Меню для каннибала. Часть II
Смотришь на эти фотографии… и возникает впечатление, что молодых людей «на мясо» откармливают, извините за бестактность «в духе нашего тяжелого времени», когда всем давно наплевать на человеческий интеллект, не говоря о душе, А тут просто… «гора плоти», мечта каннибала.
То, что описывала Вероника Скворцова в качестве «признаков старения» (будто пыталась с кем-то договориться через нашу голову), в нормальном профессиональном сленге называется метаболический синдром.
Когда-то действительно считалось, что метаболический синдром — болезнь людей среднего возраста и (преимущественно) женщин. Однако проведенное под эгидой Американской ассоциации диабета обследование свидетельствует о том, что данный синдром демонстрирует устойчивый рост среди подростков и молодёжи. И давненько так!
Столько передачек и киношек на эту тему сняли, что как-то грех Веронике Скворцовой вдруг выходить с совершенно неграмотным заявлением.
Конечно, она столько лет была под руководством совершенно неграмотной тяпки в управлении Минздравом — Голиковой, научилась врать и делать вид.
Но это не означает, что ей, имеющей в отличие от дохтура-самоучки Голиковой все же профессию врача, полученную бесплатно и за государственный счет, сойдет с руку наглое вранье в тот момент, когда мы преживаем очень странную при этих двух бессовестных лживых бабах — «пандемию». То есть и без ее лживых заявлений нервы на пределе!
И ведь не спросишь, а с какой стати было устраивать кипеж с «пандемией», если некоторые привытые вдруг стали дохнуть от метаболического синдрома? Типа… всего лишь «стали преждевременно стареть».
Метаболический синдром (МС) (синонимы: метаболический синдром X, синдром Reaven, синдром резистентности к инсулину) — увеличение массы висцерального жира, снижение чувствительности периферических тканей к инсулину и гиперинсулинемия, которые нарушают углеводный, липидный, пуриновый обмен, а также вызывают артериальную гипертензию.
В 1981 г. M. Hanefeld и W. Leoonardt предложили обозначить случаи сочетания различных метаболических нарушений термином «метаболический синдром» (МС).
В 1988 г. профессор G. Reaven в своей Бантинговской лекции на основании собственных наблюдений и обобщения исследований других авторов выдвинул гипотезу, в соответствии с которой резистентность к инсулину, абдоминальное ожирение, артериальная гипертензия (АГ), атерогенная дислипидемия и ишемическая болезнь сердца (ИБС) служат проявлением патологического состояния, которое он предложил назвать «синдромом Х». В 1989 г. D. Kaplan ввёл термин «смертельный квартет»: сочетание ожирения, АГ, нарушение толерантности к глюкозе и гипертриглицеридемии[3].
По H. Arnesen (1992) под метаболическим синдромом понимают сочетание по крайней мере двух из пяти нарушений:
- резистентность к инсулину со сниженной толерантностью к углеводам и гиперинсулинемией;
- дислипопротеинемия с гипертриглицеридемией и сниженным уровнем холестерина липопротеинов высокой плотности;
- склонность к тромбообразованию и повышение в плазме крови уровня ингибитора активатора плазминогена;
- артериальная гипертензия на фоне повышенной активности симпатической нервной системы;
- генерализованное ожирение с повышенной секрецией свободных жирных кислот в портальную вену.
Согласно данным ВОЗ, число больных с инсулинорезистентным синдромом, имеющих высокий риск развития сахарного диабета 2-го типа, составляет в Европе 40—60 миллионов человек. В промышленно развитых странах распространённость метаболического синдрома среди лиц старше 30 лет составляет 10—20 %, в США — 34 % (44 % среди людей старше 50 лет)[4]. Считалось, что метаболический синдром — болезнь людей среднего возраста и (преимущественно) женщин. Однако проведенное под эгидой Американской ассоциации диабета обследование свидетельствует о том, что данный синдром демонстрирует устойчивый рост среди подростков и молодёжи. Так, по данным учёных из Вашингтонского университета, в период с 1994 по 2000 год частота встречаемости метаболического синдрома среди подростков возросла с 4,2 до 6,4 %. В общенациональных масштабах количество подростков и молодых людей, страдающих синдромом X, оценивается более чем в 2 миллиона.
Метаболический синдром — одна из наиболее актуальных проблем современной медицины, связанная с ведением нездорового образа жизни. Понятие «здоровый образ жизни» включает рациональное питание, поддержание нормальной массы тела, регулярную и соответствующую возрасту физическую активность, здоровый сон, отказ от употребления алкоголя и табакокурения.
Образ жизни нам устроили явно нездоровый, но клиническая картинка, чувствуется, ужаснула даже Веронику Скворцову, казалось бы, вообще непробиваемую по таким мелочам, как нормы общественной морали.
Да и… с момента прекращения принесения этими «людьми в белых халатах» клятвы Гиппократа, там же веры ее словам еще меньше, чем словам Голиковой. Надеюсь, она сама это понимает, что теперь они на равных с Малышевой. И чего сейчас только не ляпнут вслух, так все кидаются перепроверять в Медицинской энциклопедии. Хотя бы загуглить, что эти клюшки поведают, молитвенно сложив ручки.
Так и хочется задать дамам, беззастенчиво пристроившимся к когда-то лучшей мировой системе здравоохранения со своими шкурными проблемами, решившими вдобавок сохранить реноме порядочных женщин хотя бы для вида и под угрозой концлагерной расправы, прописанной «контингенту на доживании», простой вопрос: «А какие у них лично вдруг возникли проблемы с метаболическим синдомом, что резко понадобилось всем вокруг подрывать иммунитет, плевать на основы здравоохранения и… так подставляться?..»
Ну, вы же понимаете, что эти две без личной заинтересованности булками не шевельнут. И вдруг такая озабоченность «проблемами старения» да еще… в чисто гастрономическом разрезе. Будто питались чем-то малокалорийным, а оно оказалось не совсем полезным.
И тут… придется сделать небольшой откат. Совсем небольшой, поскольку гастрономические проблемы людоедства начали как-то обременять достаточно широкие слои любителей человечины в 2017 году. Тут, как всегда, следует начать с «британских ученых», как с наиболее распространенного нынче мэма.
06.04.2017 г. Британский ученый выяснил, насколько калорийна диета каннибалов
МОСКВА, 6 апр – РИА Новости. Британский палеонтолог Джеймс Коул рассчитал число калорий в типичной диете каннибала и пришел к выводу, что ни современные каннибалы, ни древние люди не могли поедать себе подобных исключительно ради гастрономических целей, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.
7 июля 2016, 19:39
Европейские неандертальцы были каннибалами, заявляют ученыеПалеонтологи обнаружили первые однозначные свидетельства того, что неандертальцы, жившие в Бельгии и на севере Европы в целом, были каннибалами, питавшимися мясом себе подобных.
За последние годы ученые нашли множество свидетельств того, что первые жители Европы могли питаться мясом врагов или соплеменников. К примеру, в прошлом году палеонтологи обнаружили, что неандертальцы из пещер Марильяк зачем-то раскалывали кости недавно усопших сородичей, и отделяли их конечности от туловища.Тем не менее, этот вопрос остается предметом дискуссий, так как многие ученые считают, что подобные повреждения могли быть частью ритуалов погребения. Недавно известный палеогенетик и палеонтолог Йоханнес Краузе (Johannes Krause) нашел первые однозначные свидетельства каннибализма у неандертальцев, обнаружив целую гору костей древних людей со следами «кулинарной обработки» в одной из пещер на севере Испании.Джеймс Коул (James Cole), палеонтолог из университета Брайтона (Великобритания), задумался о том, зачем неандертальцы и, предположительно, кроманьонцы могли есть себе подобных – исключительно из-за гастрономических качеств такой пищи или по каким-то иным причинам.
Сегодня многие племена каннибалов на острове Новая Гвинея и в других уголках мира поедают мясо, мозг и другие ткани людей исключительно в ритуальных целях, а не из-за недостатка еды, и не исключено, что аналогичные практики существовали среди неандертальцев и кроманьонцев.
15 апреля 2015, 14:58
Палеонтологи нашли возможные следы каннибализма среди неандертальцевСледы повреждений на костях трех неандертальцев, найденных в одной из французских пещер, говорят о том, что их соплеменники по каким-то причинам ломали кости недавно усопших сородичей, что может свидетельствовать в пользу существования каннибализма среди «аборигенов» Европы.
Взяв пробы различных тканей у четырех добровольцев, британский ученый подсчитал количество белков, жиров и углеводов в этих образцах и составил своеобразную «карту пищевой ценности» для разных частей тела человека. Используя ее, он подсчитал типичную пищевую ценность человека и сравнил ее с аналогичными значениями для животных, чьи останки находили в пещерах каннибалов.Как показали расчеты, человек оказался гораздо менее калорийным, чем его возможные «конкуренты» на роль главного блюда на столе неандертальца. В среднем, взрослый мужчина «содержит» в себе около 32 тысяч килокалорий, что является нормальным значением для животных «средних» размеров, таких как бобры, косули или барсуки.С другой стороны, кабаны и крупные рогатые копытные животные способны дать охотнику в 10-20 раз больше питательных веществ – от 200 тысяч килокалорий для диких лошадей и 980 тысяч килокалорий для первобытных быков. Мясо мамонтов содержало в себе в 100 раз больше килокалорий, чем мышцы человека или неандертальца. Даже если учитывать жир, костный мозг и другие съедобные части тела, племя из 25 неандертальцев могло прожить на мясе и жире одного человека всего полдня, тогда как один мамонт, бык или шерстистый носорог могли кормить племя на протяжении как минимум 10 дней или даже целого месяца.
Все это, как считает Коул, делает крайне сомнительным то, что неандертальцы могли быть каннибалами исключительно по гастрономическим причинам – это было и опаснее, и менее выгодно с энергетической точки зрения, чем охота на мегафауну Европы времен ледникового периода.Почему же тогда неандертальцы все же часто были каннибалами? Как считает Коул, они могли делать это в ритуальных или социальных целях, при борьбе за место на пирамиде власти, или же они просто не делали различия между источниками мяса, питаясь человечиной тогда, когда умирали их соплеменники или они наталкивались на тела погибших сородичей.
Вроде как британские ученые всю дорогу выясняли, как неандертальцы сожрали друг друга. С предисторией. Больше всего понравился там комментарий.
6 апреля 2017, 17:37, 19 Британский ученый съел коллегу и пришел к выводу, что пирожки с мясом и пельмени значительно калорийнее прокуренного и отравленного амфетамитами деятеля британской науки.
Надо сказать, что уже тогда прозвучали «первые звоночки», но еще не в лоб, а с такими дальними подходами. С намеками, что и у насекомых есть каннибализм… А мы ведь так близки! Как сблизились, так и началось «цикличное развитие»…
27 июня 2017 г. Ученые рассказали, как каннибализм влияет на организм человека
Исследователи из США сообщили, что при употреблении человеческого мяса в пищу в организме происходят определенные процессы.
Сообщается, что у некоторых видов в природе это явление нормально и происходит повсеместно. Так, например, у насекомых ученые достаточно часто фиксировали каннибализм и отмечали те процессы, которые происходили в организме насекомых, поедавших себе подобных. Оказалось, что это увеличивало риск появления гепатита и других подобных заболеваний.
Ученые говорят, что у насекомых принято есть своих сородичей только в тех случаях, когда не хватает питания, а тела других насекомых могут стать достаточно калорийной пищей, что особенно важно, если насекомые пытаются прокормить потомство или спасти свою собственную жизнь. Так, например, ученые отмечают, что крабы-пауки кормят потомство неоплодотворенными яйцами, но если пища закончилась, детеныши поедают друг друга. Аналогичные действия совершают улитки, амфибии и рыбы, но животные едят своих сородичей только в стрессовой ситуации.
Среди людей каннибализм был характерен только древним людям, хотя ученые предполагают, что на планете могли остаться племена, которые до сих пор поедают своих сородичей. Однако они отмечают, что это не только не является нормой для человеческого общества, но также и может приводить к серьезным проблемам со здоровьем, поскольку в таком случае легко можно заразиться целым рядом заболеваний, которое может передаваться с мясом. Также это может приводить к развитию патологий.
Ранее ученые доказали, что виноградные косточки могут помочь от рака разных видов.
Видите, тогда было понятно, что метаболизм нарушить можно, конечно, нездоровым образом жизни. Но так, как Вероника Скворцова рассказывает, метаболизм нарушается только каннибализмом. Диета в целом малокалорийная.
Продолжение следует…
Очень в точку! Заинтересовала последняя статья цикла, начал читать. И как-то не приходило в голову рассматривать свою жизнь в качестве закуски для каннибала. А получается, что многое не увидел, либо увидел не в правильном свете.
Спасибо, очень интересно!
Понимаю, что вы не станете давать «жир» и заниматься «плоскоземельем». Но от общего расклада как-то нехорошо.
Сам сталкиваюсь постоянно с изменением мнения на счет того, насколько годна элитная парадигма «человек человеку — ход дог и шашлык!» Что-то они сами быстро превращаются в шашлык друг для друга.
А у меня все больше растет убеждение, что Первая мировая и Вторая мировая так и не закончены и все время могут рвануть, поскольку жестко не сказано, что в обоих люди пытались победить людоедство некрофилию.
С Днем Победы, технари!
Кто бы сомневался, что имеем дело с форменными людоедами.