Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Меню для каннибала. Часть Х

Вот, в самый разгар драматических событий на Украине, по которым всем, как выясняется, надо сделать нравственный выбор, продолжим повествование о заранее приготовленном нам всем людоедском меню. Ну, когда смотришь на такое и соображаешь, что же в тебе еще осталось съедобного для таких?.. И как это они собираются и дальше… смаковать и «гурманить»?

А то, что нас отдали на потребу этим людоедам, полагаю, каждый успел убедиться на личном опыте не раз и не два-с (с.). Да многие держатся, поскольку имеют пример нашего Классика на предмет того, как надо держаться, когда людоеды считают, что будто бы уже совсем тебя сожрали вместе с мозгами-потрохами. И заметим, прионные заболевания их нисколько не волнуют. Они считают, что все твои силы, ресурсы, финансовые средства — это типа является прекрасной альтернативой фактическому поеданию мозгов. Хотя прямо так и тянет их… Ну-с, почитаем для начала отклики на сериал в постсоветском пространстве (Россия, Украина, Белоруссия), отметив, что мусульмане такое предпочитают не комментировать. Типа «не доросли еще, не научились» (с. «Матрица-2», Меровингер).

«Ганниба́л» (англ. Hannibal; 4 апреля 2013 — 29 августа 2015) — американский телевизионный триллер канала NBC. Автор телеверсии — Брайан Фуллер, написавший сценарий по мотивам серии романов Томаса Харриса. В центре сюжета — взаимоотношения специального агента ФБР Уилла Грэма и психотерапевта доктора Ганнибала Лектера. Пилотный эпизод снял исполнительный продюсер Дэвид Слэйд.

Премьера сериала состоялась 4 апреля 2013 года на канале NBC[1]. В 2014 году завершён второй сезон из тринадцати эпизодов.

Все названия эпизодов первого сезона взяты из французской кухни[2], все названия серий второго сезона взяты из японской кухни. 9 мая 2014 года сериал был продлён на третий сезон[3]. Названия части эпизодов третьего сезона позаимствованы из итальянской кухни[4]. Выход в эфир состоялся 4 июня 2015 года на телеканале NBC[5] и 5 июня 2015 на телеканале Sony Sci-Fi в России и СНГ. Телеканал NBC объявил, что сериал не будет продлён на четвёртый сезон. Последняя серия вышла 29 августа 2015 года.

…Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре Кэти О’Коннелл привлекла к написанию сценария пилота своего давнего друга Брайана Фуллера, работавшего над сериалом «Герои». Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен[6]. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13 эпизодов, впечатлившись работой Фуллера[7]. Вскоре начался производственный период.

Британский актёр Хью Дэнси стал первым актёром, получившим роль в сериале — он исполняет роль агента ФБР Уилла Грэма, который обращается к доктору Лектеру за помощью в расследовании серии убийств[8]. Режиссёр фильмов «30 дней ночи» и «Сумерки. Сага. Затмение» Дэвид Слэйд, ранее снявший пилотный эпизод шоу «Пробуждение», а также выполнявший обязанности исполнительного продюсера[9]. В июне 2012 года датский актёр Мадс Миккельсен получил роль доктора Лектера[10]. Съёмки пилота начались 27 августа 2012 года[11]. Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве консультанта по кулинарии[11].

В интервью для Entertainment Weekly Брайан Фуллер сказал: «Использование кабельной модели на телевидении даёт возможность рассказывать о серьёзных вещах, которые многие умалчивают». Высказываясь о персонаже Лектера, Фуллер говорит: «В том, как мы „подаём“ этого персонажа есть замечательная черта — он не показан типичным злодеем. Если зрители не знают, кто он, то он не произведёт такого эффекта. Поэтому мы решили использовать принцип Хичкока по нагнетанию обстановки — показать бомбу, которая может в любой момент взорваться». Фуллер называет отношения Грэма и Лектера «историей любви», отмечая что в фильмах Лектер говорит Уиллу «ты похож на меня больше, чем тебе кажется» — «в ходе первых двух сезонов мы докопаемся до сути этих слов»[12].

Съёмки первых двух сезонов сериала велись в ТоронтоОнтарио в Канаде[13]. Третий сезон снимался в Канаде, Италии и Франции.

Закрытие

22 июня 2015 года телеканал NBC объявил о закрытии «Ганнибала» после третьего сезона[14]. Брайан Фуллер начал переговоры о возобновлении сериала с потоковыми сервисами Amazon Prime и Netflix[15], однако они отказались принять шоу у себя[16]. В июле актёрский состав был распущен в связи с истечением срока действия контрактов. Несмотря на это, Мадс Миккельсен и Хью Дэнси выразили интерес к дальнейшему участию в сериале в случае его возобновления[17].

Исследует ранние отношения между известным психиатром Ганнибалом Лектером и молодым специалистом по криминалу ФБР, которого преследует его способность сопереживать серийным убийцам.

Отметим, что название несколько изменили… Уж после того, как сам сериал обрушился на наши головы с почти выеденными такими «деятелями культуры» мозгами. Но… сериал «Игра престолов», под который и подтягивалось все это людоедское пиршество, продолжался практически до начала пандемии.

Итак, почитаем мнения желающих… виртуальной человечинки. Ну, якобы посчитавших, будто бы речь идет о карфагенском полководце. Будто бы не смаковавших «интеллект» пожирателей человечины еще с «Молчания ягнят».

Отзовик
Бессонница
Россия, Магнитогорск
Ганнибал Лектор изощренный убийца-канибал
01.08.2015
ДОСТОИНСТВА:
игра актёров восхищает
НЕДОСТАТКИ:
не нашла

Не так давно скачала в интернете два сезона этого сериала, а так же восемь серий третьего сезона. Пришла к выводу, что не всегда стоит снимать продолжение сериала.

Первая часть рассказывает о поиске агентами ФБР убийцы, который изымает органы у людей, но никто не понимает зачем он это делает. Ни один из сыщиков не может себе даже представить, что органы изымаются не для пересадки, а для утоления голода.
Причем как голода убийства, так и простого физического голода.
Не зря порой говорят, чем ближе человек, тем сложнее его найти, так и в сериале, все знают этого человека, все с ним общаются и даже посещают его дом и едят его еду, но ни один из них даже представить себе не может что это на самом деле.

Вторая часть продолжает повествование о жестокости и больной фантазии Лектора, который подставляет людей и отправляет их под нож, как будто это свиньи.

Возможно кому то фильм покажется слишком кровавым, но в нем больше рассказ не об убийствах, а о психологии маньяка-канибала.

Не рекомендую к просмотру слишком впечатлительным особам.

insolentperson
Россия, Москва
Зачем он это делает? Просто посмотреть, что будет.
29.05.2015
ДОСТОИНСТВА:
Сюжет, атмосфера, актеры, музыка
НЕДОСТАТКИ:
Тяжелый и гнетущий, но не отпускает

Часто вижу отзывы, написаные после просмотра одной-двух серий. Я конечно понимаю — впечатления, эмоции, резкий негатив или позитив. Но разве такие отзывы действительно стоят внимания? Я не могу позволить себе такой роскоши. Написать о многосезонном сериале после просмотра одной серии. Я до такого наверное не дорос. Это уровень. Правда часто бывает, читаешь отзыв, и написан здорово, но содержание чушь, потому что сериал штука такая — в следующей серии все может перевернуться с ног на голову, и все что вы писали до этого, автоматом превращается в бред. Например утверждение одного из авторов о Ганнибале, якобы в сериале мало самого Ганнибала. Отзыв 2013 года, с ведь на данный момент (май 2015) планируется еще 5 сезонов.

Ну что же. Я посмотрел только два сезона и решил пойти против принципов — рассказать вам о данном продукте до его, выразимся так — дедлайна. Ладно, даем отмашку. Всё равно новые серии только в начале июня, а 2 сезона не пара — тройка серий. К тому же я временно погасил все эмоции после просмотра и буду писать мозгами а не сердцем.

Первое и основное. Ганнибал круче фильмов. Молчание ягнят, Охотник на людей, Красный дракон и прочие кино-истории о докторе Лектере — классные фильмы, я о них писал на Отзовике, и отзывался тепло. Но если представить своеобразную пирамиду, где на верхушке всегда будет книга, сериал будет выше фильма. Потому что сериал лучше. Качественный сериал уступает книге отличием видения различных ситуаций и персонажей у создателей и зрителей, зато превосходит фильм большим хронометражем, позволяющим раскрыть больше персонажей, показать больше ситуаций и закрутить сюжет так, как в фильме не получится. К тому же, сериалы так жестко не цензурятся, и могут предложить зрителю множество нестандартных идей.

А теперь детальнее.

Ганнибал — страшно мясной и кровавый сериал. Есть фильмы и сериалы, которые просто не стесняются насилия — Ганнибал им хвастается. От обилия откровенных сцен, особо мнительным зрителям может стать плохо. Зная, какие фильмы на Отзовике порождают отзывы и комменты типа «запретить! Зачем такое снимать!» и т. д., скажу так — Ганнибал у этих людей будет порождать инфаркты! Думаете я преувеличиваю или шучу? Я лично читал отзыв в котором женщина после фильма Дьявол не могла всей семьей ездить в лифте. Тот отзыв заблокировали за спойлеры. Но суть в том, что Дьявол, это мультики. Детский лепет по сравнению с Ганнибалом. Если та, уважаемая пользовательница читает это — я прошу ее: — Не смотрите Ганнибала! Лифтом все не ограничится!

Но даже такой мясотряс как Ганнибал, может быть изящным и утонченным. Как персонаж, так и сериал. Каждое убийство в сериале — это произведение искусства. Каждый труп — часть безумной мозаики сумасшедшего автора. А многие жертвы к тому же становятся, ну просто шедеврами кулинарии!

Сам доктор Лектер солиднейший мужчина с шикарным вкусом. Шикарный дом, безупречный стиль в одежде, манеры, эрудиция, физическая подготовка. Бэнтли, BMW X5 и Крайслер 300с (как у Хайзенберга из Во все тяжкие) это только те его поповозки, что я успел заметить. Ганнибал это Дьявол.

Протагонист же напротив представляет из себя довольно жалкое зрелище на первых порах: аутист, тихий интроверт со шухером на голове, и к тому же лунатик. Ни семьи ни детей нет, только домик на отшибе и куча собак. Уилл Грэм, так зовут нашего героя — препод в академии ФБР, потому что в само ФБР его не берут, ибо шизик и чудик. Но этот чудик, попадая на место преступления, может составить картину преступления и псих-портрет убийцы буквально в уме. Именно за это качество Грем и привлекается к расследованию серий убийств молодых девушек.

Самая мякотка начинается со знакомства Грема с Ганнибалом. Начинается настоящая битва гениальных умов. Интриги, подставы, провокации. Все что делает Ганнибал — это игра. На вопрос: — Зачем вы это делаете? — Он отвечает: — Хочу посмотреть что будет.
После очередного убийства, он приглашает агентов ФБР в свой роскошный дом и устраивает прием. Поит гостей дорогущим вином, и угощает изысканными блюдами из людей. Криминалисты гадают, куда делась почка у очередной жертвы, одновременно поедая колбаски, приготовленные в этой самой почке.

Вот такой сериал. Жестокость, интриги и расследования. Ужасные подставы и психологизм, психологизм, психологизм. Ганнибал, несмотря на все мясо и жестокость, в первую очередь психологический сериал. Многие вещи в нем передаются тонко, еле ощутимо. Сериал неплохо разминает мозг, дает подумать, погадать, предсказать какие то ходы героев.

Ганнибал это шахматы. Две партии уже сыграны. Черными играет психиатор Ганнибал Лектер, белыми криминалист Уилл Грем, а на доске фигуры из мяса, костей и еще живых людей. Крепкая составляющая для любого детектива.

Технически сериал безупречен. Картинка шикарная. Но все очень мрачно и жутко. Есть даже серии с откровенно хорроровыми приемами. Такая стилистика. Даже некоторые персонажи настолько сюрреалистичны и гротескны, будто вылезли из какого то шизофренического комикса или мультика. Я уже не говорю про убийства. То на жертвах выращивают грибы, то делают в них ульи, кто то собирает из трупов огромный глаз, а кто то возомнил себя посланником Божьим, и … В общем ничего милого и приятного.

Музыка тоже супер. Отличная инструменталка. Очень атмосферно.

Все что вы считаете жутким и кровавым, в Ганнибале возведено в абсолют. Доведено до грани. Я тут читал отзывы о сериале Лютер, и там кто то пишет что сериал кровавый и т. д. Так вот Лютер отличный сериал конечно, но после Ганнибала, все насилие в нем кажется каким то несерьезным, детским. Бутафорским.

В общем, если терпимо относитесь к насилию и любите хорошие сюжеты, Ганнибал может занять достойное место в вашем топе сериалов. Остальным лучше сразу после прочтения отзыва, забыть о Ганнибале навсегда.

Хиппа
Беларусь
У поедания людей, оказывается, есть своя эстетика!
17.09.2013
ДОСТОИНСТВА:
дорогой, стильный, захватывающий, есть интрига, ну, и конечно же, блистательный Мадс Миккельсен
НЕДОСТАТКИ:
есть изощренные кровавые сцены, так что — не для слабонервных, Уилл, который ведет себя как невростеничка

Крайне удачная новинка в мире американских сериалов. Пока еще рано судить (вовсю идут съемки), но похоже, «Ганнибал» способен составить неплохую конкуренцию тому же «Декстеру».

Качественный, дорогой, стильный, изящный, детально продуманный — он держит зрителя в постоянном напряжении.

Главный герой — доктор психиатрии Ганнибал Лектор — персонаж, который неизменно (из серии в серию) вызывает восхищение. Он умен, интеллигентен, обаятелен и крайне одинок. То и дело напрашивается мысль: «Это потому, что он психиатр или оттого, что всех съел?»)) Также отдельное очарование состоит в его искусстве выготавливать всяческие мясные изыски, которыми он вовсю угощает своих гостей, в том числе и агентов ФБР, которые уплетают «блюда из свинины и баранины» (свинины ли?;)), да, знай себе, нахваливают…

Нельзя здесь не упомянуть и о еще одном главном герое — слегка «сдвинутом» Уилле, обладающем удивительным даром воссоздавать события, происходившие на месте преступления. Но у меня лично он не вызывает особых симпатий.

Сюжет интересен своим глубоким психологизмом и необычностью преступлений. Каждая серия — новое дело, которое, тем не менее, чаще всего, как-то связано с уже прошедшими событиями.

В общем, довольно достойный «микс» из детектива, фантастики, психологии и драмы. Но, как по мне, так многовато «кровавостей» и жестоких сцен.

mary83s
Россия
Потрясающий сериал!
22.03.2014
ДОСТОИНСТВА:
актерские работы, сюжет, интрига, саспенс
НЕДОСТАТКИ:
нет

Здесь, на сайте «Отзовик» друзья посоветовали посмотреть новый сериал 2013 года «Ганнибал».
И вот сегодня я наконец посмотрела первую серию первого сезона., причем на английском языке в оригинале!
По жанру сериал можно отнести к детективу, криминальной драме.

Главные роли в сериале играют Хью Денси, Лоуренс Фишберн («Матрица») и любимый мною Мадс Миккельсен («Казино Рояль», «Опасная иллюзия») в роли самого Ганнибала Лектора!
Серия одна идет на протяжении 43 минут.
Сериал рассказывает о том, как ФБР пытается поймать и разыскать серийного маньяка, при этом обращается за помощью к знаменитому доктору Лектору…
Очень понравилась игра Хью Денси, он играет роль агента ФБР, котрый настолько может проникать в сознание преступника. что воссоздает картины совершенных преступлений. Очень положительный персонаж, профессионал, у которого дома куча подобранных собак)
Интересный, захватывающий сюжет, прекрасные актерские работы, саспенс и интрига — все это вы найдете в этом сериале!
В сериале есть достаточно интересные визуальные спецэффекты, есть кровь, убийства.
Смотрится серия на одном дыхании, очень захватывающий сериал, невозможно оторваться от экрана, хочется смотреть и смотреть!
Собираюсь скачать весь сериал на английском языке и пересмотреть целиком!
Советую посмотреть всем без исключения! Не пожалеете!

nomill
Украина, Донецк
Что_же лучше: фильмы с участием_Хопкинса в роли Ганнибала_Лектера или сериал? Попробую_расставить все точки над «i».
25.02.2017
ДОСТОИНСТВА:
Сюжет, актеры, постановки, изысканные блюда.
НЕДОСТАТКИ:
Нет.

Около 10 лет назад я просмотрел все фильмы про Ганнибала Лектера, с месяца 3 назад — попался на глаза сериал «Ганнибал» (хоть он и выходил с 2013 по 2015 год), который я «проглотил» за неделю-две. И вот неделю назад я вновь пересмотрел все 4 фильма про психиатра-людоеда, где в первых трех главную роль сыграл Энтони Хопкинс. Ну а теперь перейду к анализу и сравнению одной и той же истории в разных интерпретациях.

Фильмы про доктора Лектера, которым уже больше 10 лет, в свое время на меня произвели очень сильное впечатление. Узнав о сериале, где речь идет все о том же Ганнибале, я решил рискнуть и все же посмотреть его. Почему рискнуть? Честно говоря, боялся испортить впечатление, но оказалось наоборот — сериал получился очень качественным, проработанным и безумно красивым. А кулинария… это вообще отдельная история — о ней чуть позже.

Роль Ганнибала в сериале досталась не известному мне ранее актеру Мадсу Миккельсену. Я думал, что сыграть каннибала безумнее, чем это удалось Хопкинсу не удастся никому, но я ошибался. Мадс продемонстрировал мастерство на высшем уровне. Да что там говорить, теперь думая о Ганнибале и его безумных, но расчетливых поступках, я представляю у себя в голове не старину Энтони, а датчанина Миккельсена.

Что касается постановок. Казалось бы, в фильме снято очень много жестоких моментов, картин, ситуаций, но режиссеры так преподнесли это все зрителю, что невольно восхищаешься их вкусом прекрасного. Нет, я не люблю жестокость и подобные сцены, но очень ценю красоту. До этого фильма я и не знал, что красоту можно создать из… смерти.

Если сравнить сюжетных ходы фильмов и сериала, то заметны очень сильно несостыковки. Конечно, мне трудно понять, кто же в итоге отходил от оригинала, ведь я так и не удостоил вниманием произведений Томаса Харрисона, который и создал историю про Ганнибала Лектера. Но если зритель ранее не видел фильмы, то он и не заметит разницы.

Теперь о вкусненьком. Да, Ганнибал в большинстве случаях делал блюда из человеческих органов и мышц, но это нисколько не отвращало внешний вид приготовленной пищи. Думаю, даже самый изысканный гурман, привыкший обедать и ужинать в различных элитных ресторанах во-первых, не понял бы, что он видит блюдо из человечины, а во-вторых — признал бы как оформление, так и вкус, созданные Ганнибалом Лектером одним из лучших, что тот (гурман) видел в своей жизни.

Как бы я не любил игру Энтони Хопкинса, должен признаться — сериал мне понравился больше, чем фильмы (а вообще, я восторге и от того и от другого/других). Хотя, лучше не сравнивать одно с другим, в кинокартинах Ганнибал кажется более человечным и даже добрым в какие-то моменты, в то время, как Лектер из сериала — пусть и умеет любить своей извращенной любовью, но кажется больше похожим на… на кого-либо, но не человека.

Если Вы еще не смотрели ни кинокартины, не сериал, то рекомендую все же удостоить внимание вначале фильмам, так как после сериала они могут показать тусклыми, на фоне 3 сезонов. Ну а там решайте сами, может Вам вообще подобные фильмы не по душе. У каждого свой вкус и то, что нравится, например, мне, не обязательно должно впечатлить других зрителей.

Violinera
Украина, Киев
Сериальчик поможет вам стать вегетарианцем
16.02.2019
ДОСТОИНСТВА:
В первом сезоне не можешь оторваться от экрана и просто «пожираешь» серии одну за другой. Прекрасный подбор актёров. Живо, интересно, есть психологические размышления.
НЕДОСТАТКИ:
Сама тема не очень приятная. Не подойдёт для нервных, восприимчивых, беременных или просто грустных зрителей.

Долго я избегала просмотра этого сериала, поскольку понимала его тематику. А влезать по уши в гадости мне совсем не хотелось, потому что там аж три сезона. Но, вы будете смеяться принципу моего выбора, так как решилась я на просмотр не потому, что там маньяк будет изощрённо убивать и кушать людей, а у меня была «кулинарная» рекомендация на этот фильм — мне сказали, что там очень красиво подают блюда.

Понимаю, как это странно звучит, но мне именно хотелось что-то «изощрённо-кулинарное». Честно говоря, эта задача удовлетворена не была, потому что там действительно пару раз показывают красивое приготовление и подачу блюд, но очень малыми эпизодами. Что мне действительно понравилось в этом сериале, так это психологическая подача материала.

То есть злодей не показан явным злодеем, а настолько хорошо затесался в круги нормальных граждан, что распознать его среди них совсем непросто. А это придаёт этому сериалу в жанре криминал-триллер очень хорошую детективную нотку.

Кроме того, исполнение главной роли доверили датскому актёру Мадсу Миккельсену — он настолько хорош в этом образе, просто дух захватывает. Он в своё время мне очень понравился в психологическом триллере «Дверь» (2009). Миккельсен довольно серьёзно отнёсся к этой работе и даже на время съёмок переехал в Канаду.

Вообще, удивительно, но все актёры в этом сериале на своём месте. Хью Дэнси прекрасно вписался в образ профайлера (эксперта по выявлению лжи), который, к тому же, обладает способностью внедряться в мозг убийцы. А как шикарно исполнил одну из главных ролей — начальника спец отдела ФБР Лоуренс Фишборн. Кстати, его экранная жена является его женой в реальной жизни, а это делает просмотр ещё более приятным.

Первый сезон смотрится очень захватывающе, во многом это благодаря тому, что каждая серия — это отдельная маленькая детективная история, которая очень быстро раскрывается к концу серии. Это совсем не даёт зрителю заскучать.

Второй сезон несколько замедляет свой ход, а смотреть третий — это вообще мука, настолько всё нудно и бредово. Третий сезон рекомендую смотреть с седьмой серии, потому что в первых шести, кроме каких-то психоделических разговоров в темноте, видений и кошмаров, вообще ничего не происходит — события стоят на месте.

Я долго удивлялась, как классный сериал мог превратиться в унылое г-но, и вроде сценаристы те же, и режиссёры те же (их там много), но все выдохлись или сошли с ума после снятия двух сезонов. Оно-то и немудрено, тема-то такая, не каждый выдержит. В общем, третий сезон еле осилила. За него оценку и снижаю. Если по пятибальной шкале: 5 — за первый сезон, 4 — за второй и 3 — за третий.

А в целом, сериал хорош. Хотя меня смущает тот факт, что больше половины персонажей там реально не дружат с головой. Но любителям детективно-психологических триллеров должен понравиться. Что касается меня — не совсем моё кино, я лучше что-то более доброе гляну.

titatitata
Украина, Одесса
Жестоко, страшно и очень интересно
23.03.2018
ДОСТОИНСТВА:
много убийств, интересное расследование, замечательные актеры
НЕДОСТАТКИ:
много убийств

Добрый день. Вот это поистине интересный детективный сериал. Триллер с большой буквы. Этот сериал можно ставить наравне с фильмом » Молчание ягнят».

Этот сериал хочется назвать:
+ безумным;
+ страшным;
+ кровавым;
+ детективным;
+ интригующим;
+ психологическим;
+ затягивающим;
+ бесподобным;
+ потрясающим;
+ и даже мерзким.

Это сериал от которого просто не возможно оторваться. Хочется его смотреть и смотреть. Кажется, что это безумие смотреть на эти се убийства, но ведь это же надо так все придумать, так снять и так с играть.

Актер Мадс Миккельсен он просто создан для таких ролей. Он своей игрой притягивает, так что кажется начинаешь в него влюбляться в его персонажа и при этом знаю, что это монстр, это ходячее зло.

Сериал, просто, разрыв мозга. Ждешь каждой серии с с таким нетерпением, прям до тошноты, потому, что каждая серия это что то кровавое. Все убийства произведения искусств, в самом ужасном смысле.

Хью Дэнси для роли Уилла Грэма отлично подошел. Он как ребенок которого хочется обнять и пожалеть, но внутри него сидит такая сила, такая способность видеть, то что простому человеку не дано. Психическое расстройство обеспечено.

Сериал для тех кто не боится окунуться в кровавое детективное месиво, в очень динамичное и интересное расследование, для тех кто любит смаковать настоящий триллер, не боясь смотреть на экран.

Смотрите, удивляйтесь, ужасайтесь и восхищайтесь. От меня 5 баллов.

mariyalyubavina
Россия, Тюмень
Среди нас живёт маньяк. Как же его вычислить?
26.08.2015
ДОСТОИНСТВА:
Интересное развитие событий
НЕДОСТАТКИ:
Нет

Телевизионный сериал «Ганнибал» (2013) — это довольно таки запутанная история про поиски маньяка-канибала и серийного убийцы. Когда идёт поиск злодея, то все средства хороши. Но маньяк оказывается слишком умён и грамотно запутывает свои следы.

Фильм и правда очень интересный, и ведь сначала и не подумаешь, что сам выдающийся психиатр страны, которого привлекают к расследованию, на деле и является настоящим маньяком-убийцей. В общем, здесь действует правило: «С кем работаешь, от того и наберешься».

Поэтому художественный фильм «Ганнибал» (2013) и вправду захватывающий и несколько необычный сериал, и его довольно интересно смотреть.

b-hope
Беларусь, Минск
Не для меня!
09.05.2014
ДОСТОИНСТВА:
нет
НЕДОСТАТКИ:
жестокость

О данном сериале написано много хвалебных отзывов. Я лично не могу оставить свой положительный отзыв. Так мне такого плана фильмы не нравятся. Я ненавижу насилие и не перевариваю лужи крови и картины расчлененных людей. А в данном фильме все это в избытке. Сценаристы похоже устроил между собой соревнование, кто круче и на и более извращенней сможет убить человека. Осилила я пару серий. Поняв, что такое будет и дальше прекратила просмотр. Не считаю, что такие фильмы нужно выпускать. Я понимаю, что если у человека все нормально с психикой эти картины на него не повлияют (т. е. он не будет испытывать удовольствие от просмотренных сцен насилия и как либо воплощать их в жизнь). Но уродов хватает, зачем им давать вдохновение?

Прошу не писать в комментариях: тут отличная актерская игра, психология. Допускаю, что все это в сериале есть, но этот сайт отзывов, а не критиков. Где каждый обязан досмотреть до конца и найти все плюсы и минусы. Мой отзыв для людей, которые ищут что посмотреть. И если им также не нравится лужи крови, то они возможно и не будут начинать его смотреть. Всем кому это безразлично. Пойдут дальше читать отзывы и примут окончательное решения.

Dronix-x
Россия, Брянск
Смотрибельный сериал
01.03.2014
ДОСТОИНСТВА:
Захватывающий сюжет
НЕДОСТАТКИ:
Нет и быть не может

Фильм «Ганнибал 2 сезон» (2014) это продолжение сериала, который состоял из 13 серий и был успешно показан в 2013 году. Наконец буквально на днях вышла первая серия второго сезона сериала про Ганнибала Лектора.

Этот сериал всего лишь предыстория трёх успешных фильмов, которые носят названия : «Молчания ягнят», «Молчание ягнят-2» и «Красный дракон». Да, это захватывающие триллеры в главные роли в которых сыграл Энтони Хопкинс. Там рассказывалось о том, как он сидел в тюрьме за то, что любил делать вкусные блюда из людей. Но, как он дошёл до такой жизни, что подвинуло его ничего не упоминалось. И поэтому выпустили два сезона сериала о том, как это всё зарождалось.

Сериал довольно захватывающий, идёт 41 минуту и пролетает в одно мгновение. Каждая серия заканчивается именно в тот момент, когда хочется посмотреть следующую, но сериал ещё вышел не полностью. На данный момент присутствует лишь первая серия, которая уже не разочаровала фанатов ждавших этот сериал около года.

Музыка звучит конечно устрашающая. Что хорошо, т. к. в таких фильмах музыкальное сопровождение должно иметь определённый характер, чтобы создать требуемую атмосферу.

Сам сюжет просто блестящий. Никаких затянутых сцен, никакой сцены любви, что присутствует почти во всех фильмах и сериалах.

В целом сериал интересный, но к сожалению на любителя. Поэтому если вы любите смотреть сериалы про маньяков и как их разыскивает полиция — Фильм «Ганнибал 2 сезон» (2014) это то, что вам нужно.

Гражданин Енот
Россия
Думай, как убийца
04.06.2018
ДОСТОИНСТВА:
Игра актеров, типажи героев
НЕДОСТАТКИ:
Много крови

Всем доброго времени суток!

И вновь я посмотрела новый сериал, и вновь спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Ганнибал стал моим открытием последнего месяца, несмотря на то, что снят этот занимательный сериал сравнительно давно — более пяти лет назад.

Сюжет крутится вокруг расследований убийств, в общем то, ничего нового. Убийства жестокие, зачастую на экран смотреть не очень приятно. Но это на любителя, разумеется. В компании маленьких детей я не советовала бы смотреть этот сериал. То же самое могу сказать людям со слабой психикой ну и беременным женщинам)) В любом случае, несмотря на кровавые сцены, преступления не шаблонные, оригинальные. Мне было интересно наблюдать за их раскрытием.

Теперь пара слов о главных героях. Личности харизматичные и характеры у них очень живые. Для меня звезда сериала конечно же сам доктор Лектор — странный, загадочный и волнующий. Он вызывает и отторжение и симпатию одновременно.

Подводя итоги, скажу, что этот сериал стоит просмотра. Достаточно необычный, несмотря на избитый сюжет, с хорошей игрой актеров.

Ispanochka
Испания, Мартос
Не особо впечатлил
29.06.2013
ДОСТОИНСТВА:
местами интересно
НЕДОСТАТКИ:
в отзыве

Будучи поклонницей книг и фильмов о Ганнибале Лектере я решила посмотреть и сериал, в котором описывается жизнь Ганнибала до того, как он попал в психологическую лечебницу, в которой мы с ним знакомимся в фильме «Молчание ягнят». Начиная смотреть сериал, я сразу настроила себя на то, что исполнителей главных ролей в сериале нельзя сравнивать с актерами из полнометражных фильмов, но даже несмотря на абстрагирование сериал меня не очень впечатлил.

В сериале основными участниками являются Ганнибал Лектер, Уилл Грэхэм, Джек Кроуфорд (начальник отдела ФБР). Ганнибал еще является практикующим психотерапевтом и помогает одному из сотрудников ФБР Уиллу Грэхэму расследовать совершаемые маньяками убийства. Главными персонажами сериала по сути являются Ганнибал и Уилл. Так же как и в книге Уилл Грэхэм обладает способностью анализировать место преступления настолько хорошо, что буквально проникает в мозг убийцы и со стопроцентной точностью воссоздает то, как было совершено преступление. С этого момента начинается первое, что мне не нравится в сериале — Уилл Грэхэм за счет своей повышенной эмпатии больше похож на неврастеника и неуравновешенного человека. Если уж это приквел к книге, то и герой должен быть более менее похож на книжного Уилла Грэхэма, а в книге он был очень спокоен и не похож на шизофреника. Ганнибал также не привел в восторг. Исполняет его роль Мадс Миккельсен, который мне запомнился по потрясающему на мой взгляд фильму «Охота», играет он хорошо, но если у Энтони Хопкинса получилось создать образ утонченного, интеллигентного, очень умного, но все-таки психопата, то Мадс Миккельсен для меня всего лишь лощеный персонаж, не ассоциирующийся ни с психом, ни с маньяком.

Что касается расследуемых преступлений, в принципе они интересны, но им отводится очень мало времени в серии — 5 минут на определение того, кто кого и как убил и несколько минут на поимку преступника, все остальное время как-то ни о чем.

В сериале очень много кровавых сцен, не особо приятных, но поскольку это сериал о маньяках хочется отметить, что сцены воссозданы очень качественно и реалистично, хотя и вызывают отвращение.

В целом могу сказать, что сериал неплохой, но скорее всего для тех, кто не читал книг и не смотрел всех фильмов о Ганнибале. Но все равно, чего-то сериалу не хватает, чтобы он затягивал и вызывал желание посмотреть все серии.

P.S: сериал хорош для тех, кто хочет сесть на диету))), Ганнибал-каннибал так часто жарит, варит, печет, крутит, вертит и любыми другими способами готовит человеческие органы, что желание есть после просмотра даже одной серии пропадает на несколько часов.

Nightmare163
Россия, Самара
Пристрастие к редкостям
09.09.2021
ДОСТОИНСТВА:
Мадс Миккельсен творит настоящие чудеса, умудряясь создать своего Ганнибала Лектера, не опирающегося на достижения коллеги Хопкинса; выдающаяся фантазия создателей поддерживает репутацию художественного оформления сериала, как близкую к идеалу.
НЕДОСТАТКИ:
Кроме стабильно крутых перфомансов Миккельсена в сериале и глянуть-то не на кого; напыщенная театральность временами раздражает, поскольку смысла в вычурных образах гораздо меньше, чем блеска.

На безукоризненной кухне, где столовые приборы сверкают ярче бриллиантов из Гохрана, а на лакированной столешнице ни разу не возникало пыли, хозяин занят любимым делом. Шеф-повар без сертификата, зато с завидными рекомендациями подыскивает чудо-рецепт для гостя, и если этот счастливец, вкусивший божественного угощения, останется живым и не располосованным, то значит, властелин гастрономии ещё просто не натешился изощрёнными комбинациями. Доктор Ганнибал Лектер и до сериала имени себя любимого наслаждался репутацией утончённого каннибала, а как сменил демонический зачёс Энтони Хопкинса на строгую укладку Мадса Миккельсена, так развил кулинарные умения до недосягаемых высот. Ни в одном элитном ресторане посетителям не предлагают таких диковинных деликатесов, с какими экспериментирует на досуге дипломированный психиатр, и ни в одном кафе с авторским меню визитёра не накормят свежей человечиной по столь ловкой методике, что бедняга не заподозрит подвоха. В свободное от упоения неврологической и столовой гениальностями время осанистый эстет с немигающим взглядом наставляет малограмотных оперативников из ФБР, которым не посчастливилось нести службу в городе, где никогда не слышали о традиционных методах умерщвления.

Организуй некая извращенная структура конкурс на азартное собирательство вычурных способов убийств, и создателям «Ганнибала» легко покорился бы мировой рекорд. Маньяки, потрошители, изуверы и другие чудовища под человеческими личинами в этом сериале лишают жизни не по пьяни или недоразумению, не шальным выстрелом в голову или дилетантскими взмахами ножа. Нет, в штате Миннесота и северных окрестностях по неизвестным науке причинам предпочитают выстраивать заковыристые композиции из трупов или превращать мёртвые тела в модели жуткого искусства, от которого упал бы в обморок Сальвадор Дали. Шоураннер телепроекта Брайан Фуллер вместе с творческой бригадой обратились к истории криминалистики и перебрали придуманные ранее виды глумления над жертвами вроде «улыбки Глазго» или «колумбийского галстука», а когда перебирать оказалось не из чего, то насочиняли собственные «шедевры», наподобие крыльев из разрезанной кожи или круглой фрески из пяти десятков склеенных покойников. Симбиоз феерической паранойи на почве нестандартности и гастрономических достижений доктора Лектера наделяет фильм чертами высокомарочного хоррора, в сравнении с которым профильные творения типа «Призраков дома на холме» выглядят милыми детскими страшилками.

«Ганнибал» обладает сложной структурой демонстративно отталкивающей ленты, наделённой немыслимым гипнотическим притяжением. Мучительной магии картины хватает до середины второго сезона – экватора сериала, как раз до того момента, когда до тугодумов из ФБР доходит, кто любовно дергает за нитки и периодически «скармливает» силовикам подозреваемых. Без маски заботливого психоаналитика любезный каннибал лишается загадочности, но проблема картины не в раскрытии карт, что предполагалось наличием книг Томаса Харриса. Лектер и прежде походил скорее на монстра, нежели человека, но инфернальный маньяк Миккельсена получился возмутительно безупречным, слишком противоестественным, недопустимо совершенным. Мадс изобразил такого уникума под маской лощёного аристократа, что нет задачи, с которой блистательный гений с IQ, близким к бесконечности, не смог бы справиться. Изысканный датчанин с пугающим изгибом тонких губ выглядит пришельцем из худшего кошмара Ларса фон Триера, вариацией того самого Джека, что построил дом, а ещё успел спуститься в Ад и обнаружить тамошние котлы более скучными для пребывания, чем стеклянный изолятор в психиатрической лечебнице. Жизнь Ганнибала и демонстрация лишённого чувства меры искусства убивать выглядит как одолжение глуповатому окружению. Симпатии к такому антигерою даже при наличии исчерпывающей картины зверств подавить невозможно, но и такого короля делает свита, а приближённые как раз подвели.

Захватывающей психологической дуэли Лектера и Уилла Грэма не вышло, поскольку не тянет этот запуганный молокосос на одарённого аналитика ФБР, сыгранного в «Красном драконе» бесподобным Эдвардом Нортоном. Обновлённый вариант Уилла предстал чем-то средним между повзрослевшим парфюмером из одноимённого фильма Тома Тыквера и потрёпанной интерпретацией Холмса из сериала «Элементарно». Невозможно поверить, что дёрганый субъект представляет научный или даже чисто человеческий интерес для божества психологических наук. Диалоги Уилла и Ганнибала утрачивают оригинальность серии к пятой, а дальше начинается одна и та же бодяга с предсказуемым итогом, точнее его отсутствием, ведь интриге предписано прожить хотя бы три сезона. Статусный Фишбёрн в роли начальника отдела ФБР справился получше коллеги Дэнси, но и Лоуренс запомнился скорее шикарной дракой с героем Миккельсена, ярость которой впечатлила бы и Майка Тайсона. Среди женских же персонажей добрую память о себе оставила красноволосая Лара Джин Чоростецки, сумевшая улучшить трафаретный образ назойливой журналистки сочетанием невинной улыбки на сочащихся колкостями устах. Чернокудрой Каролин Даверна предстояло ворваться романтическим штормом в больную дружбу Лектера и Грэма, но убедительнее эта дамочка смотрится как копия Диты фон Тиз – верной спутницы короля эпатажа Мэрилина Мэнсона. Что же до Джиллиан Андерсон, то амплуа обольстительной дамы-психолога подходит бывшей Скалли как, извините, собаке пятая нога. В сериале «Крах» актрисе благоволил сценарий, но в «Ганнибале» Джиллиан исполняет партию дорогой мебели.

По совпадению ряд персонажей получили развитие после получения увечий. Речь идёт о миллиардере-извращенце, бывшем главе психбольницы или даже той брюнетке, что не вытянула на себе любовный треугольник, зато сорвала овации в качестве хладнокровной стервы, что вынужденно перестала носить платья и юбки. Пафосные речи и циничные поступки этой компании органично дополняют ирреальность самого Лектера и происходящих за кадром преступлений. Между событийностью и формой авторы выбрали второе. По мере того, как гаснет интрига вокруг личности доктора, сериал становится собранием художественных инсталляций, порождённых израненным воображением. Характерный пример касается маньяка по прозвищу Красный Дракон: предыстория убийцы и кривляния с эпичной татуировкой на спине пугали бы и напрягали, но после тех же телодвижений Рэйфа Файнса смотрятся как неуклюжее подражание мастеру. В сущности, оригинальность сериала исчерпывается к концу второго сезона, тогда как третий не предлагает ни одной свежей идеи, да и Миккельсен к тому моменту начинает выглядеть уставшим от этой театральности.

«Ганнибал» удостоился венценосного музыкального прощания под названием Love Crime, и эта композиция как нельзя лучше отражает трагическое настроение сериала, который мог возглавить рейтинги проектов о маньяках, а вместо этого так и остался зрелищем для ценителей романов и фильмов о докторе Лектере. В меланхоличной песне звучит мало слов, зато в наличии печальная мелодия, что заставляет задуматься над тем, как податлив человек искушениям и каким проклятием способен обернуться высокий интеллект. Тошнотворная эстетика фильма не рушит каноничные основы восприятия красоты, но замахивается на саму возможность. В таких условиях и смерть утрачивает остатки величественного таинства, превращаясь в такой же инструмент в руках безумного повара и маньяка-убийцы, как раковина редкого моллюска или плоть молодой девушки. Неприятное осознание, но трапеза однажды в любом случае закончится, а чувство голода после увиденного может и не вернуться, и вот это страшнее всех экспозиций с мест преступлений вместе взятых.

erNanta
Россия, Воронеж
Это завораживает…
15.09.2015
ДОСТОИНСТВА:
шедевр от начала и до конца
НЕДОСТАТКИ:
глубокий омут. если боишься, что, посмотрев в бездну, заставишь ее смотреть на себя — лучше выключить

Для меня тема Ганнибала вообще какая-то глубоко личностная. Это просто мой персонаж и все. До сих пор для меня, как для абсолютного большинства, существовал только Ганнибал Хопкинса. Дело не в Оскаре. Дело в тех чувствах, которые он порождал. И к такому уровню приблизиться было очень сложно.
Сразу оговорюсь: книги Харриса я читала. И понимаю, почему многое из них нельзя было перенести на большой экран. Считается, что зритель, особенно американский, по сути своей очень консервативен. И, судя по тому, что из-за низкого рейтинга и неприятия самой студией такого уровня жестокости, даже сериал все же закрыли (во всяком случае, пока — очень надеюсь, что Фуллер найдет ему новый дом), консервативность действительно очень высока. И касается это не только морей крови, расчлененки и прочих неаппетитных (или напротив — очень аппетитных) деталей. Боюсь, что главным стоп-сигналом для многих могли стать отношения главных персонажей. Согласитесь, даже связь между Лектером и Старлинг была пугающей и оттолкнула в том числе прекрасную Джоди Фостер, игравшую Клариссу в «Молчании ягнят». На роль в фильме «Ганнибал» она уже не согласилась по моральным соображениям. Что уж говорить о связи Ганнибала и Уилла Грэма. Мало того, что их изначально разделяла грань добро-зло, так они — так уж карта легла — еще и одного пола. То, что на экране между ними самая настоящая химия, видно уже в первом сезоне. Во втором единство этих персонажей становится совершенно ясным, в третьем — они уже и сами особо не пытаются избежать такого опасного слова «любовь». Это действительно любовь. Платоническая или нет — по большому счету не важно. Потому, что такой абсолютный уровень чувств уже не опирается на секс. Но радужное сообщество, естественно, радостно записало Лектера и Грэма в гомосексуалисты, а «настоящие мужчины и женщины» с такой же яростью стали обличать этих персонажей. По ходу досталось, конечно, и актерам. Тут не объяснишь. Это напряжение, боль, страсть, желание убить, стереть друг друга с лица земли, чтобы освободиться от такой связи и в то же время желание спасти того, без кого — и ты это осознаешь — жить не сможешь. Это нельзя объяснить ни гомолюбам, ни гомофобам. Тут нужна эмпатия. А пищу для того, чтобы зрители могли воспринимать ощущения персонажей, как свои собственные, актеры дают в полной мере. Я их Чувствую. И это прекрасно. Страшно, мрачно, больно, но по-настоящему прекрасно. Мысли о том, что оба мужчины, отступают. Настоящая любовь бывает очень-очень редко и если приходит, то пол уже не важен. Но это для меня — человека с повышенным уровнем толерантности. Я не восхищаюсь геями, никогда не испытывала влечения к женщинам. Просто то, что вижу в «Ганнибале», выше ярлыков.

И еще я очень критична. Но в этом сериале прекрасны все и всё. Художники, декораторы, операторская группа, осветители, звукорежиссеры, композиторы, сценаристы, режиссер, актеры. В первую очередь, все же актеры. Так сыграть, что веришь каждому вздоху, трудно. Тут реально надо влезть в шкуру своего персонажа. Особенно это касается Мадса Миккельсена и Хью Дэнси. Остальные — по большому счету — фон. Даже мою любимую Джиллиан Андерсен хотелось видеть поменьше. Настолько все одеяло перетягивают на себя Миккельсен и Дэнси. Вернее, Ганнибал и Уилл.
P.S. Сериал, безусловно, произведение искусства. И искусства очень мрачного, как картины Босха. И так же безусловно его нельзя смотреть ни моралистам, ни людям со слабой психикой, ни просто «случайным» людям. Все вышеперечисленные ни черта не поймут.

Maria Rubin
Россия, Москва
Эстетическая ода убийствам
09.06.2015
ДОСТОИНСТВА:
Красота, музыка, поэзия, философия, искусство
НЕДОСТАТКИ:
Невыносимые сцены убийств

Сериал «Ганнибал» — это эстетическая ода убийствам. Утонченный интеллектуал, цитирующий Ницше и Данте. Сибарит и гурман, играющий на фортепиано Шопена. Любитель изысканной кухни, прекрасно готовящий самые экзотические блюда из человеческого мяса. Вот портрет главного героя Ганнибала Лектора, сумасшедшего, ставшего психиатром и филигранно препарирующего с одинаковым искусством и души и тела людей.

Шокирующие шедевры его деяний в каждой серии, заставляют понять, что в человеке могут гармонично существовать и Бог и дьявол, и невыносимая жестокость и смертельная любовь.

Битва противоположностей гениальных умов двух героев: Ганнибала и положительного персонажа — Уилла Грема, экстрасенса и профайлера в одном лице. Мы наблюдаем захватывающую картину кошмара во сне и наяву, который длится бесконечно. Где Добро и Зло сливается воедино и нет больше понятий морали и нравственности.

Есть только всепоглощающий ужас, который затягивает тебя в бездну и ты, общаясь с Чудовищем, сам становишься им.

Детям и впечатлительным личностям смотреть запрещено, можно повредить психику. Там не море, не океан, а планета крови, расчлененных тел и леденящих нервы сцен извращенных убийств.

Сериал запрещен в нескольких странах.

Volha1978
Беларусь, Гомель
невероятная история с плохим концом!
14.01.2014
ДОСТОИНСТВА:
игры разума зашли экстремально далеко
НЕДОСТАТКИ:
скучно

Если Вы когда-то смотрел фильм «Игры разума», и Вам он понравился, то и этот сериал Вам, несомненно, придется по вкусу. Ведь он на ту же самую тему. Только сейчас создатели фильма пошли дальше — теперь не просто галлюцинации, теперь полная потеря «собственного я». Где я, а где убийца? — вот в чем главный вопрос сериала.

Несмотря на свое название, в центре истории далеко не «пожиратель людей» — психиатр Ганнибал. В центре истории человек, наделенный особым воображением и особым даром наблюдения — Уилл Грэм (сотрудник ЦРУ). Он замечает такие «связи» с предметами, обстоятельствами и т. п., которые обычному человеку заметить очень непросто. Замечает и воссоздает картину преступления буквально до деталей, даже до чувств и мотивов того, кто это преступление совершил. Он погружается в преступника, он становится им. Слабо, конечно, верится в такую силу воображения, но вариант, несомненно, интересный (как вариант).

Каждая серия фильма посвящена отдельному преступнику. И все преступники — не просто убийцы, а маньяки-убийцы или психопаты. Когда смотришь фильм создается впечатление, что к его завершению приобретешь некие серьезные познания в психиатрии. Настолько детально раскрываются некоторые аспекты поведения и в целом психологии социопатов и прочих не совсем «здоровых» личностей. Но все же сюжет несколько скучноват и угрюм. После просмотра пары серий я боролась с желанием прекратить смотреть этот фильм. Возможно, это оттого, что с первых серий становится понятно, кто совершает часть убийств (Ганнибал). Когда нет интриги, смотреть неинтересно. Но меня останавливало ожидание развязки, ожидание того, что хотя бы в последней, 13 серии, Ганнибала поймают. Но не тут-то было. Эта история с плохим концом. Если бы я сразу знала об этом, я бы не стала смотреть.

Отдельно хочу отметить роль Ганнибала, которую исполнил Мэдс Миккелсен. Образ типичного англичанина. Ему бы Шерлока Холмса сыграть (на мой взгляд). Но не Ганнибала. Все же образ Ганнибала Лектера в исполнении Энтони Хопкинса остался непревзойденным. Взять хотя бы взгляд Хопкинса, его манеры, жесты. Мэдс Миккелсен скуден на них. А вот за игрой Энтони Хопкинса можно наблюдать часами. Настолько он интересен даже сам по себе. Глядя на Мэдса Миккелсена, видишь скучного и неинтересного персонажа. Хотя… в этом плане он полностью вписался в окружение.

А вообще, картина снята очень достойно. Операторская работа на высоте. Подкачал, на мой взгляд, сам сюжет. Он слишком скучен и слишком предсказуем (за исключением концовки). Сейчас мне вспомнилась фраза, сказанная кем-то из героев данного сериала: конец любой истории заключается только в том, что она кончается. Вот так и для меня. Я досмотрела сериал до конца. Для меня эта история закончена. Что я приобрела после просмотра этого фильма? Какой-то опыт, а, возможно, какие-то ощущения? Нет, за исключением ощущения попытки навязать мне фобию, что «враги повсюду» и «враги не дремлют». Я, наверное, уже завтра забуду об этом фильме. А через год вообще не вспомню, о чем он был. Поэтому спешу написать отзыв, пока помню, о чем картина. Поэтому и Вам не могу посоветовать смотреть фильм, если только Вы не фанаты фильмов в стиле «Игры разума»

Vitalina86
Россия
Впечатляет
14.07.2016
ДОСТОИНСТВА:
Взрыв мозга, смесь мистики, психологии, триллер-детектив
НЕДОСТАТКИ:
Не смогли удержать сериал на одном уровне

Доброго времени суток всем посетителям моего отзыва!

Не вдаваясь в подробные описания сюжета, поскольку я думаю, что знакома идейная составляющая фильма очень многим, выскажу свое мнение о сериале «Ганнибал» в 3-х сезонах (2013-2015).

Первый сезон сериала состоит из ряда серий в каждой их которых расследуются как будто серии разрозненных преступлений, произошедших в Америке, но как уже можно предположить уже по названию все серии объединяет роль в них или в их расследовании Ганнибала.

Сериал «Ганнибал» снят просто великолепно, режиссерская работа, подача материала зрителю, работа сценаристов, операторов, ну и, конечно, главный герой Ганнибал в исполнении Мадса Миккельсена — все на высшем уровне. Хотя, на мой взгляд, лучшим исполнителем роли психолога-людоеда был и остается Энтони Хопкинс.

Сериал «Ганнибал» больше похож на шоу со спецэффектами, много мистики, накала страстей, безумная фантазия сценаристов приобретает формы страшных и поражающих жестокостью преступлений, и все это переплетается между собой ловкими сетями расследований ФБР и взаимоотношений Ганнибала.

И, если первый сезон еще можно представить сериалом-детективом, то последующие серии других выпусков лично для меня явились уколом разочарования — бредовое психоделическое месиво… В общем, лично я ждала большего от 2,3 сезона, но, как это часто бывает, повторить успех и удержать сериал на уровне оказалось очень сложным. Досмотрела, но осталось легкое впечатление о просмотре бреда сумасшедшего.

В любом случае, сериал достоин просмотра. Первый сезон явно будет интересен любителям острых моментов в просмотре, а смотреть или нет второй и третий сезоны Вы уже сами решите, хотя лично по мне так продолжение никак не дотягивает до заданной планки в первых сериях.

Так что там с Украины отозвались и в Одессе, и в Донецке. Так же (в преддверии белорусских событий 2020 года) отозвались и из Белоруссии. И есть возможность сопоставить «разброс мнений».

А между тем, с начала работы этого сериала весьма серьезно заговорил сайт-хранилище статей по губчатой энцефалопатии, где выявлялся новый синдром, поражающий… да не просто молодых, а зацикленных на создании «инструментов» майнинга криптовалют.

То есть, заведомо не связанных с фактическим людоедством (как бэ), морально свободных (типа) от предательства Родины… и всего такого. Вполне «свободных от химеры совести». Тем не менее, создавших у себя в башке цикл выкачивания жизненных сил и энергии.

Да, болезнь Крейцфельдта-Якоба вроде как известна, непонятно только… «почему?» и особенно «за что?». Но там новенький синдромчик (Синдром Герстманна – Штраусслера — Шейнкера (Gerstmann Syndrome))возникает… специально для ITишников, так сказать, для молодых и продвинутых, уверенных, что используемый ими метод людоедства вполне безопасен.

Ну, какого-то осмысления, конечно, не происходит… в видимой области. Хотя именно с этого года ВОЗ официально признала компьютерную игроманию болезнью. Тут бы надо было договаривать до конца и признать игроманию началом Синдрома Герстманна – Штраусслера — Шейнкера (Gerstmann Syndrome)

Кстати, в арабских странах отметили, что и операция на Украине рассматривается западными СМИ на основании «игрищ в танчики». В репортажах телевидения там в качестве «картинки» приводятся масштабные танковые сражения в несуществующих городах, хорошо заполняя растущие прионные дыры новоявленных «чтоби вайны ни било».

Одновременно в арабских странах, в Европе (особенно радует в этом плане Польша) и постсоветском пространстве познакомились в реале с выходками этих игроков-криптовалютчиков, вываливших всем на головы гуманитарными коридорами. Ну, мы ведь тоже отслеживаем выходки нациков в Молдове, где два ублюдка в ресторане (где жрали бесплатно, между прочим) избили девушку-официантку, обратившуюся к ним на русском.

Пытаемся отслеживать судьбы тех детей (как правило, сирот), которых вывозили без документов, чтобы мужчин в машине не взяли в их АТО или ВСУ. В Молдове такие потом бегают по Кишеневу с вопросом, где у них тут детдома, чтобы подкинуть «ненужных детей»…

Ну а в Шарме такие «украинские мирные граждане» во все емкости с питьевой водой насыпали красной краски, «чтобы все знали, что пьют кровь!», а потом надругались и зарезали русскую горничную, говорившую с ними, кстати, на английском.

Так что… (Синдром Герстманна – Штраусслера — Шейнкера (Gerstmann Syndrome), проявившийся во все красе накануне в Канаде, шествует по миру. И не зря Юлия Латынина так настойчиво орет, будто Навальный «совсем нормальный», мол, даже с офиггительной речью в суде выступал, но кому это нынче интересно?..

…Что касается родных пенат, то у нас отдельные специалисты, преимущественно в ветеринарии, пытались действовать в соответствии с отечественными нормативами заслонных мер против западных каннибалов, полюбивших менять первую буковку в названии своей главной мотивации.

Методические указания по отбору проб

Прионные болезни или трансмиссивные губкообразные энцефалопатии (ТГЭ) животных и человека известны давно. Скрепи овец была зарегистрирована в XVIII в скрепи коз – в XIX в, остальные 12 – в XX в, возникновение 11 из них связано с появлением в 1985 г. в Великобритании нового заболевания – губкообразной энцефалопатии крупного рогатого скота (ГЭ КРС).

Для прионных болезней нет средств лечения и профилактики, они вызывают 100% гибель инфицированных животных и людей. Общими для них является нейрологические поражения центральной нервной системы, проявляющиеся в большинстве случаев в виде губкообразных изменений некоторых отделов спинного и головного мозга и накоплении патогенной формы прионного белка.

Прионными болезнями болеют животные подотряда жвачных (Ruminanta), преимущественно семейств полорогих (Bovidae) и, в США, оленевых (Cervidae). Среди хищников высок риск заражения агентами прионных болезней кошачьих (Felidae) и куньих (Mustelidae). Значительно ниже риск заражения приматов, в том числе и человека.

Возбудителем прионных болезней является структурно измененная форма нормального прионного белка. Условием превращения нормального клеточного прионного белка в патогенную форму является его взаимодействие с патогенной формой прионного белка, а также генетические мутации, существенно повышающие риск спонтанного превращения клеточного прионного белка в патогенную форму. Возможна межвидовая передача прионных болезней.

Средний возраст КРС, у которого проявляются признаки губкообразной энцефалопатии, составляет 4–7 лет. Заражение происходит преимущественно в первые месяцы жизни животного через корм, содержащий инфекционный агент ГЭ КРС. Продолжительность клинической фазы в среднем составляет 1–4 мес.

Наличие клинических признаков нейродегенеративного характера не является достаточным основанием для постановки диагноза ГЭ КРС, поскольку аналогичные признаки могут иметь место при нарушениях функций мозга, вызванных другими причинами. Диагноз ГЭ КРС может быть поставлен только на основании результата лабораторного исследования проб мозга – выявления патогенной изоформы прионного белка иммунологическими методами или выявления вакуолизации гистологическим методом.

К марту 2012 г. зарегистрированы 190639 случаев ГЭ КРС в 27 странах. Контроль эпизоотической ситуации по прионным болезням сельскохозяйственных животных, прежде всего ГЭ КРС, является важным направлением деятельности ветеринарных служб во многих европейских странах, США, Канаде и Японии. Он необходим в связи с опасностью заражения не только животных, но и человека, а также значительными экономическими потерями для животноводческой отрасли даже в тех странах, в которых эта болезнь не зарегистрирована, поскольку, в связи с риском её появления, необходимо проводить строгие карантинные мероприятия и дорогостоящие диагностические исследования сотен тысяч и даже миллионов проб мозга в год. В 2003 г. в Германии проведен анализ 2 589 073 проб, во Франции –3 205 963. При стоимости одного анализа около 50 евро это составило, соответственно, 129 и 160 млн. евро.

Доказано, что для человека опасны агенты ГЭ КРС и хронической изнуряющей болезни оленей (распространена только в США и Канаде). При попадании в организм человека они могут вызвать новый вариант болезни Крейцтфельдта-Якоба (вБКЯ), – прионную болезнь человека, возникающую преимущественно в возрасте 25–30 лет и отличающуюся некоторыми особенностями патогенеза от классической БКЯ, возникающей преимущественно в возрасте 65 лет и старше.

Появление в США единичного случая ГЭ КРС у импортированной из Канады коровы в декабре 2003 г. привело к снижению производства говядины в 2004 г. на 6,5%. После появления ГЭ КРС 23 декабря 2003 г. 64% сбыта на внешних рынках были потеряны и к февралю 2005 г. оставались закрытыми 41% рынков, что привело к потере 3,1 млрд. долларов доходов от экспорта мяса КРС.

Для снижения риска распространения ГЭ КРС необходимо проводить мониторинг как ГЭ КРС, так и других прионных болезней животных, прежде всего скрепи овец и коз, хронической изнуряющей болезни оленей и лосей, а также трансмиссивной энцефалопатии норок, которая может причинить большой ущерб звероводству.

Проведение мониторинга ГЭ КРС предписано международным нормативным документом – Кодексом здоровья наземных животных МЭБ [1]. Для стран, в которых ГЭ КРС не зарегистрирована (в их числе Российская Федерация), исследование проб мозга от КРС, входящего в группы риска по этой болезни, позволяет сделать заключение о наличии или отсутствии болезни на территории страны. Результаты мониторинга ГЭ КРС необходимы для заключения экспортных контрактов на многие виды продукции, в производстве которой используют ткани КРС.

Известно, например, что импортеры культуральных вакцин Российского производства требуют сведения о результатах мониторинга ГЭ КРС в тех регионах, из которых была получена сыворотка КРС, использованная для выращивания культуры клеток в процессе производства вакцины.

Первым этапом, обеспечивающим качество диагностического исследования на прионные болезни, является отбор проб мозга. С целью диагностики ГЭ КРС исследуют стволовую часть мозга на наличие гистопатологических изменений или накопление агента болезни – патогенной формы прионного белка.

Продолжение следует…

Читать по теме:

2 комментария на “Меню для каннибала. Часть Х”

  • avatar Надежда says:

    Автор предоставляет ссылки на авторитетные источники, что делает статью надежной и достоверной. Легкий доступный язык, прекрасное оформление… но сам смысл достаточно пугающий. Хотя… что еще можно было ожидать в «наше тяжелое время»?

  • avatar Светлана says:

    Согласна! Вроде и аргументы подкреплены фактами и исследованиями, но читателям приходится расставаться с последними иллюзиями. Впрочем, разве кто-то этого не знал или не понимал с самого начала?

Оставить комментарий