Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

На панаму. Часть V

a16b593c45e476e54ab1710f98e875c4Сегодня нам пытаются объяснить, насколько необходимы офшоры, где, якобы аккумулируются средства на некие «благородные цели». В основном, все эти попытки оправдать участие российского руководства в этой подлой и совершенно беспрецедентной уголовке — выявляют полное незнание анализа на уровне макроэкономики по ее четырем субъектам: сектору государственной экономики, сектору отечественного предпринимательства, сектору домохозяйств и сектору заграницы.

Попутно это выявляет полную неспособность российского руководства к мышлению на государственном уровне, несоответствие личностного и профессионального характера к государственному управлению такой страны как Россия. В сущности, это и есть зримая визуализация коррупции.

Именно офшорными скандалами демонстрируется примитивное и ущербное уголовное мышление на уровне позорных шкурных интересов людей, неспособных к производительному труду, решению масштабных государственных задач. То есть, внесением личных шкурных интересов на государственный уровень, решение вопросов личного прокорма с выводком люди показывают недоразвитость личности, обычное уголовное смешение государственного бюджета со своим дырявым карманом.

сектора

Урок офшорного кризиса на Кипре не был проанализирован должным образом, поскольку здесь идут отвратительные спекуляции на принадлежности к нынешнему истеблишменту государственного управления России. Но уровень мотивации… просто зашкаливает за какой-то детсадовский примитив… Мол, ведь туда спускаются государственные средства России, значит, «Россию опять обидели!», а не «вор у вора дубинку украл!»

1m21.03.2013 г. Уже не первый человек пишет мне, что Путин бьется аки лев с киприотами в основном за деньги Абрамовича. С начала девяностых, когда Роман Аркадьевич пришел в бизнес, он питал постоянную необъяснимую страсть к Кипру. Многочисленные компании, трасты, фонды Абрамовича зарегистрированы на Кипре. С кипрских счетов оплачивается дорогая недвижимость, которую он приобретает по всему миру. Чукотка финансировалась (и финансируется) с Кипра. Через кипрскую Lanebrook Роман Абрамович владеет 36,44 % акций Evraz Group, одного из крупнейших мировых производителей стали. На Кипре у Абрамовича крупный девелоперский проект: уже несколько лет он строит там «деревню для богатых».

abramovich-pereizbran-na-post-spikera-chukotskoj-dumyВ 2008 году Абрамович получил контроль над ОАО «Мосинжстрой» (МИС), для чего приобрел кипрскую компанию MIS Holding Ltd, владеющую 85% акций «Мосинжстроя». Еще недавно Абрамовичу были подконтрольны три предприятия черной металлургии (ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат»), владельцем которых является кипрская фирма Vastercroft Ltd (принадлежит 70,8% акций).

file41977813_758d7a11Но апофеозом был, конечно, октябрь 2005 года, когда Абрамович продал свой пакет акций (75,7 %) компании «Сибнефть» «Газпрому» за баснословные и ничем не обоснованные $13,1 млрд. Для сделки ОАО «Газпром» использовал свою нидерландскую дочку Gazprom Finance B.V., а со стороны Абрамовича в ней участвовали кипрские компании. В результате чего налоги с этой сделки миновали российский бюджет. Естественно, такие сделки не могли проходить без ведома Путина. Возможно, он и был их конечным бенефициаром.

КИПРО том, что председатель Думы Чукотского автономного округа Р.А.Абрамович — кошелек Путина, слухи ходят с первых дней прихода Путина в президенты. Злые языки даже утверждают, что одна из трех яхт Абрамовича — Eclipse — вовсе не Ромина, а Вовина яхта. На эти мысли наблюдателей навело то обстоятельство, что эта самая длинная в мире яхта оснащена системой противоздушной обороны, а также имеет две вертолетных площадки с ангарами (как на вертолетоносце), собственную подводную лодку и современную систему связи. Иллюминаторы на яхте из пуленепробиваемого стекла, а каюта хозяина обшита листовой броней. Это не в стиле Абрамовича. Так оснастить свое судно мог только Доктор Зло. Впрочем, никто никогда не видел на этой яхте Путина. Он же все время на галерах.

Читать полностью

Говоря о том, что уже случилось на Кипре в марте 2013 года, когда Дмитрий Анатольевич в панике кричал, что необходимо «срочно заводить собственные офшоры» (что потом подтирали по всему Интернету угодливые мальчики из спецслужб), стоит обратиться к недавней истории, а именно — к осени 2010 года, после аномально жаркого лета.

Пока все тушили пожары, негодуя по поводу раздувания всякого рода националистических выходок уголовников, докатившихся до резни в центре Москвы (см. убийство Юрия Волкова) и ночного погрома в детском лагере «Дон», Дмитрий Анатольевич готовил офшорные вояжи с далеко идущими целями.

В сущности, все последующие дела Агролизинга и Оборонсервиса, знаменитое Сколково и прочие воровские «инновации» Дмитрия Анатольевича — не имели бы никакого смысла, не озаботься он в 2010 году устройством уютного офшорного остойничка.

283264456Обратим внимание, что на первом месте — финансовые проблемы перекачки средств через ВТБ, под этим соусом идет «бла-бла» о воссоединении острова… которое в конце сходит на нет. Смысла в этом воссоединении нет, иначе исчезнет офшор. Это просто… прикрытие.

Офшорным механизмам сопутствуют беспрецедентные вливания из российского бюджета. Конечно, Кипру ведь надо развиваться, а нам можно на голову накласть. Нам развиваться на государственные средства нашей страны — совершенно ненужно. Нас можно в качестве дойных коров использовать для воровства вы офшоры.

И, заметим, там сразу же вспомнили русский язык без всякого Россотрудничества!

Визит Дмитрия Медведева на Кипр 7 октября 2010 года

В присутствии Медведева президент Кипра вспомнил русскийФинансово-экономическое взаимодействие России и Кипра, вопросы налогообложения российских компаний и проблема кипрского урегулирования стали главными темами переговоров президента РФ Дмитрия Медведева на Кипре. По итогам переговоров подписаны документы о сотрудничестве.

Президенты РФ и Кипра стали первыми посетителями Русского коммерческого банка  283221138Как сказал генеральный директор РКБ Кирилл Зимарин, отделение в Никосии стало первым розничным офисом российского банка в стране Евросоюза, третьим по величине банком Кипра и крупнейшим зарубежным в группе ВТБ с размером активов в 8 миллиардов евро.

В присутствии Медведева президент Кипра вспомнил русский  Погоду и размер российской делегации президент Кипра Димитрис Христофиас обсудил с Дмитрием Медведевым по-русски. На встрече с российским лидером он вспомнил, чему его учили в СССР.

Президент РФ Д.Медведев встретился с архиепископом Хризостом IIМедведев встретился с архиепископом Новой Юстинианы и всего Кипра В ходе встречи Медведев отметил, что сейчас в российско-кипрских отношениях особый период за всю их столетнюю историю. Президент обратил внимание на то, что паломники и туристы из России часто посещают Кипр, однако глава государства приехал в первый раз. Медведев также отметил, что Россия поддерживает Кипр, в том числе «в идее воссоединения частей острова».

Медведев: экономические отношения РФ и Кипра должны быть прозрачны  Президент РФ напомнил, что в рамках его визита были подписаны 15 документов, которые «создадут прочную основу для ведения бизнеса на будущее и зададут вектор движения». 283162887Он особо отметил протокол к соглашению об избежании двойного налогообложения, подчеркнув, что «Кипр является одним из каналов для привлечения финансовых потоков в Россию».

Минфин РФ может исключить Кипр из своего «черного списка»Подписанный в четверг российско-кипрский документ о налогообложении будет способствовать исключению Кипра из используемого Минфином РФ «черного списка» государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим, говорится в материалах, распространенных во время визита президента РФ Дмитрия Медведева в Республику Кипр.

a16b593c45e476e54ab1710f98e875c4(2)Медведев: европейские организации не могут решать серьезные проблемы Безопасность в Европе является «фрагментарной», поскольку кто-то связывает свою безопасности с НАТО, кто-то с Евросоюзом, кто-то с состоянием в других блоках, подчеркнул президент РФ.

Медведев: РФ продолжит поддерживать Никосию в решении кипрской проблемы Президент РФ подчеркнул, что отношения России с Кипром «всегда были очень добрыми, духовно близкими и опирались на взаимное уважение и дружбу».

«Поэтому мы придерживаемся близких позиций по ряду вопросов. И дальше будем помогать в урегулировании кипрской проблемы», — заверил глава российского государства.

Медведев: РФ и Кипр упростят систему взаимных инвестиций «Кипр рассматривается нашими бизнесменами как очень удобная площадка для того, чтобы осуществлять инвестиции», — сказал в четверг Медведев на пресс-конференции.

283145457Медведев: взаимодействие Москвы и Анкары не скажется негативно на отношениях РФ с Кипром На пресс-конференции по итогам переговоров в четверг президентов РФ и Кипра кипрские журналисты спросили главу российского государства, чем грозит Кипру сближение России и Турции. «Отвечаю прямо: Кипру это ничем не может грозить», — заявил Дмитрий Медведев.

Медведев наградил президента Кипра орденом Дружбы Вручая награду, глава российского государства назвал президента Кипра «большим другом России».

«Я всегда получаю удовольствие от общения с господином Христофиасом, тем более что он это блестяще делает не только на греческом, но и на русском языке», — признался Медведев.

Сотрудник посольства проверяет паспорта российских граждан. АрхивПрезидент Кипра будет добиваться отмены визового режима между РФ и всеми странами ЕС Президент Кипра Димитрис Христофиас отметил на пресс-конференции, что вопрос облегчения визового режима обсуждался на сегодняшних переговорах с президентом РФ Дмитрием Медведевым, поскольку «он очень интересует обе стороны».

Россия будет способствовать решению кипрского вопроса, пообещал Медведев «Позиция РФ остается неизменной — будем всячески способствовать решению этой проблемы для того, чтобы был достигнут результат. Причем, достигнут в спокойном режиме, без каких-либо толчков и избыточных импульсов», — сказал президент РФ Дмитрий Медведев.

КипрХристофиас назвал поддержку России в кипрском вопросе бесценной «Подлинный интерес России к кипрской проблеме и ее практическая поддержка в поисках взаимоприемлемого решения на благо интересов всех киприотов четко отражена в трехлетнем Плане действий, который мы с российским президентом подписали сегодня», — сообщил Христофиас.

Россия и Кипр подписали документы по двустороннему сотрудничеству Россия и Кипр по итогам переговоров президентов двух стран Дмитрия Медведева и Димитриса Христофиаса подписали пакет документов, которые касаются, в том числе, программы совместных действий на три года, сотрудничества в модернизации и энергосбережении.

Президенты России и Кипра проводят переговоры с участием делегаций Переговоры проходят в Восточном зале президентского дворца, в центре которого расположен прямоугольный стол внушительных размеров, по обе стороны которого разместились представители двух стран.

Россия-Кипр: отношения странМедведев выступает против искусственного графика переговоров по Кипру «Мы стремимся к тому, чтобы такое урегулирование было всеобъемлющим и отвечало интересам всех киприотов: как греков, так и турок», — сообщил президент РФ Дмитрий Медведев, который в четверг прибыл на Кипр с двухдневным официальным визитом.

Россия и Кипр: основные показатели стран Президент РФ Дмитрий Медведев прибыл на Кипр с первым в истории официальным визитом главы российского государства в эту страну.

История кипрского урегулирования. Справка Президент России Дмитрий Медведев 7-8 октября посещает Кипр с официальным визитом. Ожидается, что в ходе визита будет подписан ряд двусторонних соглашений – в частности, протокол об избежании двойного налогообложения и Совместная программа действий Кипра и России на 2010-2013 годы. Кроме того, в ходе переговоров может быть затронут вопрос об урегулировании кипрской проблемы.

Президент России Дмитрий Медведев прибыл на Кипр Президент РФ Дмитрий Медведев прибыл на Кипр с первым в истории официальным визитом главы российского государства в эту страну, визит приурочен к 50-летию установления дипломатических отношений между двумя странами.

Медведев обсудит на Кипре вопросы налогообложения Финансово-экономическое взаимодействие России и Кипра, вопросы налогообложения российских компаний, проблема кипрского урегулирования будут в центре внимания предстоящих 7 октября переговоров президента РФ Дмитрия Медведева на Кипре.

РИА Новости

У Дмитрия Анатольевича все наоборот. Вначале он надувает губки: «Мы слишком долго занимались импортозамещением!», требуя отлить в граните, что страна ничего не должна производить из того, что он может с прикормленными барыгами и посредниками купить за границей. Иначе в чем же будет состоять его личный процентик?

Затем он, добившись вместе со своим никчемным правительством международных санкций, начинает изворачиться, мол, имел в виду абсолютно противоположное. Просто слово «импортозамещение», придуманное идиотами, у которых русский — второй и далеко не основной, оказалось слишком сложным для его натруженного мозга.

А в данном случае… давайте сопоставим совершенно официальную информацию! Итак, с одной стороны:

будет способствовать исключению Кипра из используемого Минфином РФ «черного списка» государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим,

А с другой стороны… и вовсе замечательно!

Он особо отметил протокол к соглашению об избежании двойного налогообложения, подчеркнув, что «Кипр является одним из каналов для привлечения финансовых потоков в Россию».

Только не совсем понятно… в Россию или все же из России? Там более, что визит закончился выяснением остро актуального для Дмитрия Анатольевича вопроса о налогообложении, устроенном всей этой воровской камарильей для России.

«Кипр рассматривается нашими бизнесменами как очень удобная площадка для того, чтобы осуществлять инвестиции»

И все это происходит при лоснящейся от счастья физиономии Костина… А киприоты прыгают от счастья, называя поддержку Дмитрия Анатольевича просто бесценной, а тот заверяет, что эта поддержка не скажется на их отношениях с турками…

Так что же это мы с вами видели? Естественно, мы видели выстраивание офшора уже конкретно под бюджетные «инвестиции». Причем, как мы видим, этот «канал» прорабатывается Дмитрием Анатольевичем… лично.

Никаких «инвестиций» с Кипра не подвалило, напротив, в год окончания подписанной им программы про всякую чушь вроде модернизаций-инноваций-энергосбережения (только, блин, с Кипром и подписывать такое, делая реверансы в сторону турок) — чуть все финансы не грохнулись. Причем Дмитрий Анатольевич истерил намного больше и безогляднее, нежели Владимир Владимирович… Доходит?

аккумуляцияНу, как тут можно опровергнуть абсолютно бесспорное заключение И.А. Дедюховой? В офшорах любое «сотрудничество» предполагает именно те цели, на которые денежки начинают аккумулироваться.

Думаю, наиболее догадливые читатели давно воскликнули: «Так вот ты какой, «Госдеп»!»

Так на что же Медведев и Костин решили вывести бюджетные средства на Кипр, находившийся в то время в черном списке Минфина? На модернизации и инновации?…

Да всем понятно, что как раз в 2010 году Дмитрий Анатольевич вошел во вкус и совершенно не собирался расставаться с президентским креслом. Тем более, что о самой возможности (острой необходимости) избрания Владимира Владимировича на третий срок речь зашла только через год. А тогда ведь никто и не сомневался. А прежде всего, сам Дмитрий Анатольевич.

Посмотрите, как лучится его физиономия на этих киприотских фотках самодовольством и… глупостью. Когда нет нравственных барьеров, тогда и лезет из человека неприглядное нутро.

Деньги аккумулировались, прежде всего, на переизбрание Дмитрия Анатольевича. Потому и делались такие геополитические заявления про «решение проблемы». А какие проблемы хоть раз решил Дмитрий Анатольевич? Он из разряда людей, которые умеют эти проблемы только создавать. Попутно рассматривая всех остальных людей — в качестве большой проблемы при осуществлении своих личных планов и рокировочек.

Итак, «без каких-либо толчков и избыточных импульсов» Дмитрий Анатольевич начал в октябре собирать на Кипре денежку на переизбрание. А за счет чего, собственно? А за счет государственной программы борьбы с экстремизмом, финансирование по кот орой началось как раз в 2010 году.

Причем… так интересно получилось! В 2009 году раздали гранты двухлетние, но без финансирования. Вначале регионы должны были наметить местных экстремистов, которые могли помешать провести выборы Дмитрия Анатольевича без проблем, а вот на 2010 как раз и открывалось финансирование.

Кстати, обратили внимание, что Дмитрий Анатольевич упорно путает совершенно разные понятия «бюджетное финансирование» и «инвестирование», которым бюджет заниматься в нормальном правовом государстве не имеет права? Ну, вроде они там поправились, но факт остается фактом. Бюджетные средства направлялись в офшоры, а затем уже лично от себя Дмитрий Анатольевич рассматривал их своими личными «инвестициями»… на что ему в головенку взбредет.

От этого переливания из пустого в порожнее мы в 2010 году под занавес и получили Манежку, а после митинг по ксенофобии… Потом была у нас отчаянная борьба с экстремизмом… в результате которой за письмо президенту Медведеву Дедюхова получила обвинительный приговор, в котором никто так членораздельно не смог объяснить, в чем ее обвиняют.

За ее приговором в Ижевск лично приезжал тогдашний министр МВД Рашид Нургалиев 9 августа 2011 г. Но далее… 30 сентября 2011 года Дмитрий Анатольевич, мекая и запинаясь, отчего-то решает больше не ходить в президенты.

фото Reuters

фото Reuters

30 сентября 2011 г. Эхо Москвы :: Новости / Дмитрий Медведев попытался объяснить, почему он отказался идти на второй срок и предложил кандидатом на пост президента Владимира Путина

По его словам, премьер-министр — самый авторитетный политик страны, его рейтинг несколько выше. Медведев подчеркнул, что он и Владимир Путин относятся к одной политической силе, и он ставит победу этой силы на грядущих выборах выше личных амбиций. При этом Медведев привёл в пример Соединённые Штаты, где Барак Обама и Хиллари Клинтон претендовали на должность президента: «Ну, невозможно себе представить, чтобы они конкурировали между собой».

Напомним, в преддверии президентских выборов в США в 2008 году Обама и Клинтон как раз активно дискутировали в ходе дебатов. К тому же в Демократической партии прошли праймериз, и до праймериз рейтинг Хиллари Клинтон был даже выше, чем у Барака Обамы.

Попытался Дмитрий Медведев развеять сомнения избирателей и относительно смысла предстоящих президентских выборов, если, как полагают многие, все уже решено.

«Мы только-только начинаем избирательную кампанию, давайте зададимся простым и немудреным вопросом: а если люди откажут в  доверии Медведеву и Путину, как тогда рассматривать эти решения съезда «Единой России»?», — предложил он.

«Выбор осуществляется народом, и это не пустые слова, это абсолютно так», — подчеркнул Медведев. Он напомнил, что на  выборы идут и другие кандидаты. «Пусть люди решают, за кого голосовать, у кого больше авторитет, и только люди, только наши граждане способны расставить окончательные акценты, проголосовав за того или иного человека или ту или иную политическую силу, или отвергнув», — сказал он. «Вот это и  есть демократия», — добавил президент.

И в тот же период Алексей Навальный получает немереное финансирование по принципу «Бабло побеждает зло!» Речь это никакого впечатления не производит. По скоропалительным попыткам «спустить бабло» на сборищах «вирнити нам выборы!» — видно, как лихорадочно приходится перестраиваться и менять планы… отнюдь не «Госдепу».

Навальный не впечатлил, Медведев сошел с дистанции, Нургалиева «ушли» весной 2012 года уже после зашкаливающего зверства с бутылками из-под шампанского… А вспомните, сколько денег было спущено на это «энергосбережение»? Начинает доходить, какие деньги тогда нашли у Ксюши Собчак при обыске?…

А в 2013 г. подходит конец подписанной Медведевым программы шмонизаций и модернизаций… И с ним делается истерика, он начинает визжать, что офшоры должны быть прямо в России… Разруливать ситуацию выходит Владимир Владимирович… Ага-ага, «во избежание двойного налогообложения».

Далее проблемы с двойственным налогобложение возникают и у самого Владимира Владимировича. Хотя в сентябре 2013 г. , «без каких-либо толчков и избыточных импульсов» вводится ключевая ставка. Но разорительное устроительство Олимпийских игр в Сочи, а затем какое-то эпохальное подписание газового контракта с Украиной… заставило вспомнить о Кипре. Тем более, что в этих киприотских проблемах конь не валялся.

28125 февраля 2015 г.  В среду в Москве пройдут переговоры президента России Владимира Путина с его кипрским коллегой Никосом Анастасиадисом, который прибыл с официальным визитом, сообщила пресс-служба президента России.

«В ходе контактов с российским руководством предполагается предметно обсудить весь комплекс вопросов двусторонних отношений, включая аспекты финансового, военного и военно-технического сотрудничества. Планируется затронуть перспективы кипрского урегулирования, проблематику диалога России и ЕС, в том числе в контексте украинского кризиса. Ожидается, что лидеры двух стран обсудят наращивание координации в ООН, ОБСЕ и других международных структурах», — отмечается в сообщении Кремля, передает ТАСС.

1049570197Официальный визит Анастасиадиса в Россию, начавшийся накануне, завершится 27 февраля. Кроме Путина, у него состоятся встречи с премьер-министром Дмитрием Медведевым, спикерами Госдумы и Совфеда Сергеем Нарышкиным и Валентиной Матвиенко, а также с губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко.Во время визита планируется подписать 11 документов, в том числе совместную программу действий между Российской Федерацией и Республикой Кипр на 2014-2017 годы, межправительственные соглашения о сотрудничестве в области борьбы с терроризмом, незаконным оборотом наркотиков и о военном сотрудничестве, а также ряд межведомственных меморандумов в военной сфере, областях науки и инвестиций.

1035008384Ранее Анастасиадис в эксклюзивном интервью первому заместителю генерального директора ТАСС Михаилу Гусману заявил, что рассматривает свой визит «как одну из наиболее важных своих поездок за рубеж» в качестве главы государства.

«Я рассчитываю, что этот визит будет содействовать продолжению и углублению связей с РФ и с президентом Владимиром Путиным, с которым мы встречались в Милане (16 октября 2014 года в рамках саммита «Азия-Европа» (АСЕМ), — сказал Анастасиадис. — Я воспринимаю Путина как искреннего, прямого и обладающего харизмой человека, который умеет устанавливать хорошие отношения со своими собеседниками».

Говоря о деталях планируемого к подписанию соглашения в военной сфере, президента Кипра отметил, что речь идет о том, чтобы в случаях аварийных ситуаций или для проведения гуманитарных операций российские военные самолеты и корабли могли бы использовать соответствующие порты Кипра.

Как отметили в Кремле, Кипр остается одним из ведущих каналов привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику. Объем накопленных инвестиций в Россию с Кипра оценивается в 65 млрд долларов. Российских инвестиций на Кипре уже накоплено 33 млрд долларов. Внешнеторговый оборот России с Кипром небольшой. По данным Федеральной таможенной службы РФ, в 2014 году он составил 653,3 млн долларов и сократился по сравнению с 2013 годом на 66,8%.

«Спад в показателях вызван, прежде всего, волатильностью на энергетическом рынке, падением цен на нефтепродукты, а также кризисными явлениями в Еврозоне и санкционным давлением на Россию, вследствие чего под ответные контрсанкции попала кипрская сельхозпродукция», — пояснили в пресс-службе президента России.

Россия оказывает содействие островному государству в урегулировании долгового кризиса: в 2011 году был выделен стабилизационный кредит на сумму 2,5 млрд евро. В 2013 году он был реструктурирован, протокол об этом находится на ратификации в Госдуме. Посол Кипра в Москве Георгиос Касулидис уже заявлял, что республика не будет инициировать новых переговоров о реструктуризации этого кредита.

В ленте наиболее значимых заголовков этого визита превалирует выделение Кипру финансовой помощи на весьма льготных условиях. Опять Дмитрий Анатольевич все понял неправильно. Никаких инвестиций с Кипра Россия не увидела, да еще и доплачивать пришлось.

Путин: РФ продолжит помогать Кипру в ликвидации последствий кризисаПрезидент России Владимир Путин заявил, что РФ продолжит оказывать содействие Кипру в ликвидации последствий долгового кризиса, он отметил, что РФ выделила кредит в размере 2,5 миллиарда евро и провела реструктуризацию займа.

Путин: Россия и Кипр договорились поощрять сотрудничество своих банковПрезидент России Владимир Путин после переговоров с кипрским коллегой заявил, что страны решили поощрять дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество своих компаний и банков.

И просто заголовки… чтоб еще раз убедиться, что где Дмитрий Анатольевич не наследит, отовсюду его выкупать приходится.

А при этом Дмитрий Песков объявляет, что Владимир Владимирович съездит на Кипр с визитом. Как раз после военного сотрудничества. Отчего бы и нет? Но вначале решили послать Лаврова. В результате…

3 дек, 2015 г.  Итоги лавровского визита на Кипр

Освещены в сети крайне скудно.

В яндексной новостной ленте по Кипру сегодня продолжает крутиться всё то же вчерашнее старьё (о нём уже говорил).

Похоже, визит не оправдал российских надежд. Лаврову не удалось блеснуть в качестве миротворца: случился облом… северные киприоты наотрез отказались встречаться с визитёром. Об этом стало известно буквально накануне поездки (пруф).На официальном сайте МИДа визит отражён следующими сообщениями (в хронологическом порядке):- от 30.11.15, 11:10 «Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с визитом Министра иностранных дел России С.В.Лаврова на Кипр» (инв.№ 2320-30-11-2015);— от 30.11.15, 13:43 «Рабочий визит Министра иностранных дел России С.В.Лаврова в Республику Кипр, Никосия 1-2 декабря 2015 года» (анонс). Материал дополнен четырьмя фото и шестью видео;- от 02.12.15, 22:31 «Об итогах рабочего визита Министра иностранных дел России С.В.Лаврова на Кипр» (сообщение для СМИ).

Отдельно анонсированы (буквально двумя строчками и по одной фотографии) встречи Лаврова с кипрским руководством (в хронологическом порядке размещения на сайте):

— 02.12.15, 15:53 с президентом Кипра Н.Анастасиадисом (пруф);

— 02.12.15, 15:55 с министром иностранных дел Кипра И.Касулидисом (пруф);

— 02.12.15, 15:58 с председателем парламента Кипра Я.Омиру (пруф);

— 02.12.15, 15:59 с Архиепископом Кипра Хрисостомосом II (пруф).

За неделю до визита состоялись российско-кипрские консультации по ближневосточной проблематике (сообщение для СМИ). Спецпредставитель президента РФ по Ближнему Востоку и странам Африки, заммининдел Богданов принял директора Департамента Ближнего Востока и Северной Африки МИД Республики Кипр Л.Панделидиса.

Общий итог как бы подведён в пресс-подходе Лаврова по результатам переговоров с властями Кипра (видео):

Расшифровка содержится в публикации на мидовском сайте: «Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел России С.В.Лаврова в ходе совместной пресс-конференции по итогам переговоров с Министром иностранных дел Кипра И.Касулидисом, Никосия, 2 декабря 2015 года» (инв.№ 2343-02-12-2015).
Это наиболее объёмный документ, но и из него понять, зачем же Лавров прилетал на Кипр, проблематично.
Бла-бла-бла с пропагандистским уклоном, о содержании бесед с руководством Кипра — ни слова!
В ответах на вопросы краешком коснулся принципа урегулирования кипрской проблемы, как выразился, решать через ООН (повторил то, что содержится в мидовской справке).

Вот, собственно говоря, и всё, что можно поведать о завершившемся визите.
Достигнута ли анонсированная расплывчатая цель — «обсуждение широкого спектра двусторонних и международных вопросов», — тоже сказать трудно.
Создаётся впечатление, что материала вполне достаточно (славно потрудились «писари»), но весь он какой-то выхолощенный, что ли…
Наговорить о многом и одновременно ни о чём, — это ведь тоже своеобразное искусство.

Вот такой… облом на Кипре. Ну, совершенно понятно, что хранить яйца в одной корзине, причем, находящейся на Кипре… нельзя. Хотч еще накануне об офшорах писалось в превосходных степенях.

И, заметим, речь здесь идет исключительно о том, чтоб воровать комфортно, не платить налоги и заниматься любой не лицензированной деятельностью.

490931_1459892973Сентябрь 7, 2015 г. Зачем нужны оффшоры?

Каждый бизнесмен хочет получать за свой труд достойное вознаграждение, попутно развиваясь в выбранном направлении. Ни для кого не секрет, что все великие компании начинали свой путь с малого, а уже потом обрастали многочисленными филиалами, представительствами в других странах и десятками тысяч сотрудников. Однако иногда есть смысл обратить внимание на новые горизонты уже на ранних этапах. Речь сейчас идет о регистрации оффшоров и преимуществах такого подхода к ведению своего бизнеса.

1390237994_gzДалеко не все понимают, что даже с учетом последних событий в экономике страны, условия для бизнесменов все равно остаются не самыми выгодными. Учитывая солидные налоговые ставки и множество других ограничений, преимущества оффшоров выглядят особенно очевидно. Для начала же стоит отметить, что оффшор – это регистрация бизнеса в другой стране, где иностранный капитал не облагается налогом или же налоговая ставка значительно снижена.

vibor_offshoraУже на этом этапе можно понять, насколько много денег можно сэкономить, просто выведя бизнес за пределы границ государства. При этом нет необходимости переносить туда производство или торговые точки, главное грамотно выстроить схему и добиться снижения расходов, соблюдая при этом действующее законодательство. Да-да, претензий у контролирующих органов к вам не возникнет.

Проще всего сразу обратиться к представителям фирмы, помогающей зарегистрировать оффшоры в одной из установленных зон. Специалисты помогут выполнить все условия, а также снизить временные затраты на становление бизнеса. В процессе предварительных консультаций, вам также предложат наилучшие варианты для регистрации оффшоров и оповестят о расходах, которых потребует данная процедура. Так или иначе, результатом всего этого станет получение выгоды, мечтать о которой раньше вы даже не могли.

Уточним все же смысл операции офшорных средств.

463027Трансакция – это отчуждение с последующим присвоением прав собственности, а также созданных обществом свобод. Данное определение имеет место, благодаря обеспечению институтами распространения воли отдельно взятого человека за пределы сферы, в рамках которой он сможет непосредственно повлиять на окружающую среду своими действиями. Другими словами, данные действия находятся за рамками физического контроля и оказываются именно трансакциями, чем и отличаются от индивидуального поведения субъекта либо товарообмена.

Да, главное, что надо здесь запомнить, что после приключений Дмитрия Анатольевича на Кипре это определение несколько поменялось. Теперь это надо воспринимать лишь в качестве «отчуждения с последующим присвоением прав собственности».

Но самое забавное, что все это происходит… на фоне «борьбы с офшорами». Давайте, приведем обзор законодательства со ссылками на начало 2014 года.

15.01.2014 г. Борьба с оффшорами в России: краткий обзор законодательства

Внимание! С обзором закона о контролируемых иностраных компаниях (закон от 24 ноября 2014 г. № 376-ФЗ) Вы можете ознакомиться по ссылке.

В последнее время в России был принят ряд нормативных актов, направленных на воспрепятствование использованию оффшорных компании российским бизнесом. Также наблюдается всплеск различных инициатив по этой проблеме на международном уровне. Рассмотрим основные правовые акты, регулирующие применение оффшоров отечественными предпринимателями.

0_ae50d_8ebd3b1d_XXXLИстория вопроса (списки оффшорных зон)

Важное значение в так называемом “антиоффшорном” регулировании играют списки оффшорных зон, которые применяются в России более 10 лет и составляются различными государственными органами. Нередко их называют “черными списками”. В России подобные списки составляются Центральным банком и Министерством финансов РФ.

Согласно статье 28 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» кредитные организации устанавливают корреспондентские отношения с иностранными банками, зарегистрированными на территориях оффшорных зон иностранных государств, в порядке, определяемом Банком России. Во исполнение данной нормы 7 августа 2003 года Указанием Центрального банка №1317-У был утвержден перечень оффшорных зон.

offshoreУказанный перечень делит все юрисдикции на три категории с понижением респектабельности и доверия от первой к третьей группе в целях дифференциации порядка установления корреспондентских отношений с банками указанных в перечне стран.

К первой категории относятся наиболее респектабельные юрисдикции, среди них: Нормандские острова, Остров Мэн, Ирландия, Мальта, Гонконг, Швейцария, Сингапур, Черногория и другие.

Во вторую включены большинство “классических оффшоров”, в частности Белиз, Британские Виргинские Острова, ОАЭ, Сейшелы, Сент-Винсент, а также США (штаты Делавер и Вайоминг) и другие.

К третей категории относятся наиболее «одиозные» по мнению Центробанка оффшорные юрисдикции: Андорра, Анжуан, Аруба, Вануату, Либерия, Лихтенштейн, Маршалловы острова, Науру.

Обращаем внимание, что в указанном перечне ЦБ РФ отсутствуют такие популярные у российского бизнеса юрисдикции как Панама, Кипр и Люксембург.
Перечень оффшорных зон Центрального банка РФ используется исключительно в целях регулирования деятельности российских банков и распространяется только на них.

offshore-scheme-example13 ноября 2007 года Министерством финансов России был принят свой список оффшорных зон, утвержденный Приказом №108н «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)».

В настоящее время список Минфина включает в себя 41 государство, в том числе основные оффшорные территории (Белиз, Британские Виргинские острова, Доминика, Маршалловы острова, Панама, Сент-Винсент, Сейшелы и другие), также многие низконалоговые юрисдикции (Гонконг, ОАЭ, Мальта и другие).

Список Минфина имеет важное значение в двух основных случаях.

Во-первых, при получении российской организацией дивидендов от иностранной компании.

offshorК дивидендам, полученным российскими организациями при условии владения не менее 1/2 капитала организации, платящей дивиденды в течение как минимум одного года, применяется ставка налога на прибыль ноль процентов. Однако она применяется только в отношении организаций, государство постоянного местонахождения которых не включено рассматриваемый список оффшорных зон Минфина РФ. Если же нулевая ставка налога на прибыль не применяется, то доход российских организаций в виде дивидендов от иностранных организаций облагается по ставке 9% (пп.2 п.3 ст. 284 НК РФ).

Во-вторых, согласно положениям статьи 105.14 Налогового кодекса РФ сделки с резидентами оффшорных зон являются контролируемыми, если сумма доходов по сделке за календарный год превышает 60 млн. рублей. Такие сделки контролируются налоговыми органами согласно положениям раздела V.1 Налогового кодекса РФ, в частности, на предмет соответствия цены сделки рыночному уровню.

Изменения 2013 года в законодательстве о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем

Федеральным законом от 28.06.2013 №134-ФЗ были внесены изменения в Закон от 07.08.01 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которые вступили в силу с июля 2013 года.

03barteroperДанными изменениями в российское законодательство впервые было введено понятие бенефициарного владельца — физического лица, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом — юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия клиента.

В части выявления истинных бенефициаров организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны собирать и обновлять информацию о своих клиентах – юридических и физических лицах, и идентифицировать их. Также они обязаны предоставлять в уполномоченный орган (Росфинмониторинг) по запросу информацию об операциях клиентов, о движении денежных средств по счетам и о бенефициарных владельцах клиентов.

Установлена обязанность обновлять информацию о бенефициарных владельцах не реже одного раза в год.

Вместе с тем были внесены существенные изменения в статью 5 указанного закона, а именно расширен круг организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.

35307072Помимо финансовых организаций, банков и страховых компаний, к таким организациям теперь относятся кредитные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, негосударственные пенсионные фонды, имеющие лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию и операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи.

Кроме того, помимо указанных организаций, названный закон теперь распространяет свое действие и на следующие категории индивидуальных предпринимателей:

  1. являющихся страховыми брокерами;
  2. осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
  3. оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.

Важно, что теперь такие организации могут применять меры по незамедлительному  замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества при включении организации-клиента или физического лица в перечень лиц, причастных к экстремистской деятельности или терроризму.

Кроме того, законом предусмотрены основания для документального фиксирования информации вышеназванными организациями, например, обязательно должно фиксироваться совершение всех операций клиентом, в отношении которого уполномоченным органом в организацию ранее направлялся запрос о предоставлении сведений об операциях (сделках). В данный момент основаниями для документального фиксирования информации являются запутанный или необычный характер сделки, не имеющей очевидного экономического смысла или очевидной законной цели, несоответствие сделки целям деятельности организации, установленным учредительными документами этой организации и т.д.

Кредитным организациям предоставили право  отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом в случае наличия подозрений о том, что целью заключения такого договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Также им предоставлено право расторгнуть договор банковского счета (вклада) с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции по вышеуказанным  основаниям.

Клиентов организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, обязали предоставлять указанным организациям информацию, необходимую для исполнения последними требований вышеназванного Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.

В законе также установлено, что в случае, если в результате принятия предусмотренных законом мер по идентификации бенефициарный владелец не выявлен, то таковым может быть признан единоличный исполнительный орган клиента (директор, президент и т.д.).

По мнению судьи Арбитражного суда города Москвы Елены Николаевны Кондрат, вышеуказанная мера «является наиболее революционной и вводится в современное законодательство Российской Федерации впервые. Она позволяет осуществлять компетентными органами в рамках контрольной работы соотнесение декларируемых доходов физических лиц с их фактическими расходами в соответствии с информацией о движении средств по банковским счетам, а впоследствии выявлять соответствующие злоупотребления или правонарушения для последующего привлечения виновных либо к административной, либо к уголовной ответственности» (Кондрат Е.Н. Комментарий к Федеральному закону от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2013).

Правовой статус бенефициарного владельца законодательством пока не определен: информация собирается в целях противодействия незаконным финансовым операциям. Возможно она будет использоваться для противодействия применению соглашений об избежании двойного налогообложения при осуществлении сделок с иностранными компаниями в тех случаях, когда такие компании создаются исключительно для получения льгот согласно международным налоговым соглашениям.

Что касается судебной практики, то на данный момент отсутствуют решения судов, связанные с реализацией мер по раскрытию истинных бенефициаров.

Тем не менее, уже существуют судебная практика, связанная с необходимостью раскрытия истинных бенефициаров оффшорных компаний, в частности владеющих недвижимостью в Российской Федерации. В качестве примера можно привести Определение Высшего арбитражного суда РФ от 09 января 2013 года N ВАС-14828/12 по делу N А40-82045/11-64-444.

В этом Определении суд указал, что регистрация права собственности на недвижимое имущество, находящееся в Российской Федерации, за юридическим лицом, зарегистрированным в оффшорной зоне и потому не раскрывающим публично своего конечного бенефициара, сама по себе не является правонарушением. Однако подобная юридическая организация владения недвижимым имуществом на территории Российской Федерации не должна приводить к тому, что права и законные интересы неограниченного круга третьих лиц окажутся ущемленными или нарушенными в результате их участия (в том числе, и недобровольного) в правоотношениях, другой стороной в которых выступает оффшорная компания.

В этом случае вследствие непубличной структуры владения акциями (долями) в оффшорной компании доказывание недобросовестности приобретения имущества или иных фактов, с которыми закон связывает защиту интересов третьих лиц, может быть существенно затруднено вследствие наличия в соответствующих иностранных правопорядках особых правил о раскрытии информации о бенефициарах оффшорной компании.

В связи с этим в ситуации, когда вопрос о применении положений российского законодательства, защищающих третьих лиц, ставится в отношении оффшорной компании, бремя доказывания наличия либо отсутствия обстоятельств, защищающих такую компанию как самостоятельного субъекта в ее взаимоотношениях с третьими лицами, должно возлагаться на саму оффшорную компанию. Такое доказывание осуществляется, прежде всего, путем раскрытия информации о том, кто в действительности стоит за компанией, то есть, раскрытия информации о ее конечном бенефициаре.

Таможенное законодательство

Помимо внесенных изменений в законодательство о противодействии незаконным финансовым операциям, в Российское таможенное законодательство также внесены «антиоффшорные» поправки.

В Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» была введена новая часть 12 статьи 86 (ФЗ от 28 июня 2013 года №134-ФЗ). В соответствии с этими дополнениями уполномоченному экономическому оператору откажут в предоставлении специальных упрощений, перечисленных в части 1 статьи 86 указанного закона в случае, если:

1) уполномоченным экономическим оператором осуществляется ввоз в Российскую Федерацию товаров, отправителем либо продавцом которых выступает юридическое лицо, зарегистрированное в офшорной зоне;

2) если оплата товаров, ввозимых уполномоченным экономическим оператором в Российскую Федерацию, осуществляется путем проведения финансовых операций через офшорные зоны.

Очевидно, что во многих случаях вести деятельность напрямую от имени оффшорной компании, невыгодно. Целесообразно дополнительно использовать компании, зарегистрированные низконалоговых и так называемых “оншорных” юрисдикциях, с которыми заключены договора об избежании двойного налогообложения и которые не включены в перечни оффшорных зон.

Международное регулирование

Что касается основных «антиоффшорных» инициатив международного уровня, следует упомянуть о возможной ратификации Россией Конвенции ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития) «О взаимной административной помощи по налоговым делам». Россия подписала указанную Конвенцию 03 ноября 2011 года с учетом Протокола от 27 мая 2010 года о внесении изменений в Конвенцию.

21 ноября 2013 года в Совете Федерации заместитель главы Министерства финансов РФ Сергей Шаталов в ходе парламентских слушаний о борьбе с уклонением от уплаты налогов, неналоговых и таможенных платежей заявил, что Правительство России в ближайшее время внесет в Госдуму проект закона о ратификации данной Конвенции. Однако по настоящее время Конвенция не ратифицирована.

По имеющейся на данный момент информации в Конвенции участвуют более 55 государств, включая большинство стран Европейского союза (включая Мальту, Люксембург, Нидерланды, Латвию, Эстонию), к Конвенции также присоединились и некоторые оффшорные юрисдикции, такие как Белиз. Княжество Лихтенштейн и Швейцарская конфедерация подписали указанную Конвенцию, но пока не ратифицировали ее. Кипр Конвенцию не ратифицировал.

Ожидается, что в Конвенции примут участие и зависимые британские территории, включая Британские Виргинские и Каймановы острова. Власти этих стран согласились еще в мае 2013 раскрывать данные о клиентах из Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании, между которыми уже действует многостороннее соглашение об автоматическом раскрытии налоговой информации.

В указанной Конвенции перечислено три основных вида  сотрудничества налоговых инспекций и государственных органов разных стран. А именно:

  • обмен информацией, включая проведение одновременных налоговых проверок и участие в налоговых проверках за границей;
  • помощь по взиманию налогов, включая принятие мер обеспечения;
  • направление документов.

В Конвенции указано, что «стороны обмениваются любой информацией, в частности предусмотренной настоящим разделом, которая исключительно относится к исчислению и сбору налогов, взысканию и исполнению налоговых требований, и преследованию путем административного или судебного разбирательства».

Важно отметить, что в Конвенции предусмотрена возможность автоматического обмена вышеуказанной информацией. Конвенция применяется ко всем основным видам налогов — федеральным, региональным и местным.

Таким образом, после ратификации Конвенции у ФНС РФ может появиться достаточно широкая нормативная база по взаимодействию с зарубежными налоговыми инспекциями и государственными органами. Однако, как отмечает заведующий лабораторией развития налоговой системы Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара Наталья Юрьевна Корниенко, «все возможности Конвенции могут так и остаться на бумаге, если не будут разработаны внутрироссийские процедуры ее применения» (Источник).

Помимо указанной Конвенции обмен налоговой информацией в мире осуществляется на основании международных договоров: соглашений об избежании двойного налогообложения и соглашения об обмене налоговой информацией.

Информация о заключенных государствами налоговых соглашениях доступна на сайте. В качестве примера приведем, что Белиз имеет 28 соглашений, BVI – 25 соглашений, Сейшелы – 35 соглашений, Панама – 24 соглашения, Гонконг – 29 соглашений, Кипр – 51 соглашение, Великобритания – 147 соглашений.

Россия в настоящий момент заключила 89 соглашений об избежании двойного налогообложения, при этом не подписала ни одного соглашения об обмене налоговой информацией, несмотря на неоднократные заявления представителей Министерства финансов о намерениях сделать это.

Однако в Основных направлениях налоговой политики РФ на 2014-2016 годы запланирована разработка Типового межправительственного соглашения об обмене налоговой информацией с офшорными и низконалоговыми юрисдикциями и дальнейшее проведение переговоров о заключении соответствующих соглашений с данными юрисдикциями в целях противодействия схемам минимизации налогообложения.

offshornye-zony-spisokБлижайшие перспективы

Тема борьбы с минимизацией налогообложения посредством оффшорных компаний все чаще поднимается в заявлениях официальных лиц.

Так, по заявлению аудитора счетной палаты Сергея Штогрина в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации на тему «Применение субъектами экономической деятельности трансфертного ценообразования и использования оффшорных компаний с целью уклонения от уплаты налоговых, неналоговых и таможенных платежей» отток капитала из РФ за 6 месяцев 2013 года составил $27.9 млрд.

Аудитор также сообщил, что в последние три года происходит рост внешнеторговых операций с оффшорными компаниями. Объем оформленных товаров по таким внешнеторговым контрактам составил в 2010 году $242 млрд, в 2011 году — $305 млрд, в 2012 — $321 млрд.В своем докладе он отметил, что объем внешней торговли с оффшорными зонами в первом полугодии 2013 года составил 33.8% от всего объема внешнеторгового оборота РФ.

При этом 26 июня 2013 года Министр финансов А. Г. Силуанов защитил право компаний на оффшоры, заявив, что не столь важно, где зарегистрирована компания, важно, не уклоняется ли она от уплаты налогов. Офшорные юрисдикции намного удобнее с точки зрения права, подчеркнул министр: они необходимы для ведения бизнеса в той или иной стране.

Президент РФ Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию в 2013 году подтвердил курс на “деоффшоризацию” отечественной экономики. Президент отметил, что в 2012 году через оффшоры были реализованы российские товары общей стоимостью 111 млрд долларов, что составляет пятую часть всего экспорта, половина из 50 млрд долларов российских инвестиций в другие страны также пришлись на оффшоры.

Также было заявлено о необходимости запрета на оказание господдержки офшорным компаниям и заключение с ними муниципальных и государственных контрактов.

Согласно поручениям Президента Минфин РФ в настоящее время готовит соответствующие законопроекты и рассчитывает, что в Налоговый кодекс РФ будут введены два новых понятия — «налоговое резидентство юридических лиц» и «контролируемые иностранные компании».

Как следствие, иностранные компании, принадлежащие гражданам РФ и фактически управляемые с территории РФ, могут быть признаны плательщиками российского налога на прибыль, что таит в себе большие риски. Данная мера направлена на зарубежные компании, которые “на бумаге” зарегистрированы за рубежом только для применения льгот, предусмотренных соглашениями об избежании двойного налогообложения, но их управление фактически осуществляется из России.

Это делает все более актуальным для бизнеса вопрос создания эффективного присутствия (substance) менеджемента иностранной компании на территории страны регистрации.

Что касается контролируемых иностранных компаний, то предполагается, что если российская компания или физическое лицо контролирует оффшорную компанию, получающую так называемые пассивные доходы (проценты, дивиденды, роялти) и не распределяет их в пользу российского собственника, то такие доходы в этой офшорной компании должны подлежать налогообложению в России.

Для эффективного налогового планирования необходимо внимательно следить за законопроектами и предстоящими изменениями в законодательстве. До 1 июля 2014 года Правительство должно подготовить перечень мер, направленных против использования оффшорных схем в деятельности российских компаний и представить их Президенту.

Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что дальнейшие изменения в законодательстве будут плавными и  последовательными. Основным условием “деоффшоризации” не могут быть запретительные меры, а бизнес перестанет уходить за рубеж, только если в России будут созданы соответствующие налоговые условия и благоприятный предпринимательский климат.

Н-да, нарушаем и нарушаем.

…С целевым «инвестированием» и всеми проблемами Кипра, думаю, в целом понятно. А что ж там… с Панамой? Свежачок-с!

13 июля 2016 г.  В аэропорту Панамы нашли 342 килограмма кокаина. © СС0 Public Domain

 

Власти Панамы конфисковали 342 килограмма кокаина в международном аэропорту Токумен, передает ТАСС.

Запрещенное вещество была обнаружено в грузовом терминале воздушной гавани, на участке, где ведет работы компания, занимающаяся международными перевозками. Замаскированные пачки были спрятаны между двумя тонкими стальными листами. Наркотики собирались переправить в США и Европу.

Ведется розыск тех, кто может иметь отношение к этому каналу контрабанды наркотиков.

 

 

Один комментарий на “На панаму. Часть V”

  • avatar a_ukraina says:

    «Обращаем внимание, что в указанном перечне ЦБ РФ отсутствуют такие популярные у российского бизнеса юрисдикции как Панама, Кипр и Люксембург.
    Перечень оффшорных зон Центрального банка РФ используется исключительно в целях регулирования деятельности российских банков и распространяется только на них.»

    Какое существенное дополнение спрятано среди много буков краткого обзора российского законодательства по борьбе с офшорами. После анализа приведенного в статье и этого дополнения становится очень понятно распределение трех вышеуказанных площадок среди любителей стерхов с виолончелями и отливальщиков в граните.

Оставить комментарий