На панаму. Часть IV
Офшорные юрисдикции ставят множество вопросов и к международному признанию каких-либо заслуг, например, в области искусства и литературы. В России литературные премии давно стали своеобразным офшором, когда жюри из людей, не способных прочесть ни одной книги, присуждает премии в русской литературе вещам, которые никто и никогда читать не станет… даже если очень захочет.
При составлении компилированных текстов будущих книг-лауреатов не создается ни сюжета, ни образов, но при PR-кампании продвижения автора и так называемого произведения используется прием психологической дислексии, когда премии присуждаются произведениям, художественных достоинств которых обсудить никто не в состоянии, поскольку этот бред и мешанину, где чужие тексты компилированы в новый и якобы «бесподобный», никогда никто не прочтет.
Присуждение в прошлом году Нобелевской премии по литературе белорусской писательнице Светлане Алексиевич позволило многое открыть и… в финансировании наиболее известных международных премий, вернее, поставить вопросы о финансовых манипуляциях с мнениями членов Нобелевского комитета по литературе, которые для удобства таких манипуляций держатся в секрете в течение 50 лет. На официальном сайте премии доступна информация о номинациях до 1950 года включительно.
Неслучайно имя лауреата Нобелевской премии за 2010 год в самом начале скандала оказалось в «панамском архиве».
07.04.2016 г. Имя нобелевского лауреата по литературе оказалось в «панамском архиве»
В списке «панамского архива» оказался нобелевский лауреат по литературе, перуанский прозаик Марио Варгас Льоса. Об этом сообщает Fox News Latino.
По данным издания, Льоса и его бывшая жена в течение месяца в 2010 году были акционерами офшорной компании Talome Services Corp., зарегистрированной на Виргинских островах.
В докладе говорится об электронных письмах, в которых представитель Льосы просил адвокатов убрать писателя и его экс-супругу из списка акционеров 6 октября 2010 года. На следующий день Льоса получил Нобелевскую премию по литературе. Исходя из «панамских документов», 12 октября того же года новыми акционерами стали двое россиян.
Литературный агент писателя отметил, что Льоса и его бывшая супруга никогда не имели дел с Mossack Fonseca, а также что литератор не нарушал налогового законодательства.
Не правда ли, интересное «стечение обстоятельств, учитывая, что Льоса женат на своей кузине, что в случае таких вот милых финансовых «шуточек» очень удобно.
Это беспрецедентная утечка данных об офшорах: в связях с Mossack Fonseca замечены более 100 политиков и известных людей – от украинского лидера Петра Порошенко и друзей президента России Владимира Путина до футболиста Лионеля Месси и сына бывшего генсека ООН Кофи Аннана.
Из-за офшорного скандала о своей отставке уже заявил премьер Исландии Сигмундур Гуннлейгссон.
Российские СМИ, финансирующиеся из офшоров, прикрывающих офшорные трансакции, легко вычислить по освещению присуждения Нобелевской премии в литературе 2010 года Марио Варгасу Льосе.
Транса́кция (англ. transaction, в свою очередь от лат. transactio — совершение, договор) — минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью (или полностью отменена). Например сделка купли—продажи (деньги и товар меняют владельцев, и то и другое должно быть передано, если это невозможно, сделка полностью отменяется), также перевод денег со счета на счет и т. п. операции.
Как уж тут не вспомнить пресловутый телеканал «Дождь», усиленно изображающий из себя нечто «оппозиционное», где было заявлено, что «наконец-то премия была присуждена действительно за литературу». Позвольте, а раньше она присуждалась за что?
Участвовать в разного рода провокациях и общественных диверсиях, напрямую связанных со спецслужбами, этому телеканалу не привыкать. Но разве было незаметно, что сами журналисты, комментирующие эту новость, не имеют понятия, за что присуждалась эта премия Льосе?
Роман «Город и псы» — вторичное, малохудожественное произведение духовно незрелого молодого человека. Однако оно было растиражировано в СССР в духе романтизации экстремистских наклонностей молодого поколения, вербуемого в спецслужбы, не желающего честно работать, приносить пользу обществу позитивным трудом.
В СССР этот роман явно не имел значения «культового», как это нынче пытаются представить, сам автор неоднократно уличался в Латинской Америке в нечестных политических игрищах…, но под закат советского периода в СССР чилийским режиссером на Мосфильме при полном государственном финансировании снимается фильм по этому роману, где значительно дорабатывается сценарий.
Сценарий настолько дописывается в сторону «художественности» от подростковых инфантильных попыток оправданий собственной подлости автора романа, что это не могло быть без согласований с ним. Там акценты переставлены в сторону… необходимости государственных переворотов от спецслужб, а это ведь уже происходит после переворота чилийской хунты, всей гуманитарной катастрофы, которой мы все стали свидетелями в детстве.
И если уже имеется значительная доработка произведения, писавшегося в начале 60-х, а автор после этого «прославился» в узких кругах лишь написанием эротических опусов, которые с точки зрения русской литературы не рассматриваются в качестве «литературы» по умолчанию…, то разве не интересен раскрывшийся механизм достижения литературного успеха?…
И здесь надо отметить, что размер Нобелевской премии, привязанной к долларовому эквиваленту, был сокращен при стабилизации ставки рефинансирования ЦБ РФ… накануне введения второй учетной ставки, выгодной не только для наркоторговцев, террористов и т.п. «деятелей», и напрямую для офшорных трансакций.
В 2012 году размер Нобелевской премии уменьшился на 20 процентов — до 1,1 млн долларов. Такое решение было принято в июне 2012 года на совещании совета директоров Нобелевского фонда. По мнению руководства фонда, данная мера поможет избежать сокращения капитала организации в долгосрочной перспективе. Как говорится в заявлении фонда, управление капиталом «должно осуществляться таким образом, чтобы премию можно было вручать бесконечно».
«Нобелевский фонд несёт ответственность за то, чтобы размер премии мог оставаться на высоком уровне длительное время», — отметил исполнительный директор фонда Ларс Хайкенстен. В последние годы доходов, получаемых от использования капитала, не хватало даже на выплату денежной составляющей премии, возмещение затрат на церемонию вручения, а также на содержание административного аппарата. Для оптимизации расходов в фонде, помимо урезания размера премии, также обещают принять другие меры экономии[19].
Как вы полагаете, в «последние годы» входит 2010 года, когда Варгасу Льосе была присуждена Нобелевская премия «действительно за литературу»? Странно, что когда денег не стало хватать на основные виды деятельности, в ход пошла совковая «идейная» литературка, разжигавшая «освободительные движенья» в Латинской Америке… отчего-то исключительно в русле военных переворотов.
Это уж не отмечая, чем все закончилось… да? Ага, темным прошлым наших выходцев из спецслужб, напрямую увязанным с колумбийской наркомафией. Приехали.
06.04.2016 Литовские власти подтвердили связь Сергея Ролдугина с офшорными компаниями
Служба расследований финансовых преступлений Литвы подтвердила информацию о том, что друг президента России Владимира Путина Сергей Ролдугин, упомянутый в «Панамском архиве», вел бизнес с офшорными компаниями, используя счета в литовских банках.
В ведомстве отметили, что речь идет о движении значительного объема денежных средств, для которых использовали четыре счета в литовском банке Ūkio bankas.
По данным OCCRP, деньги поступали в Ūkio bankas со счетов фиктивных компаний Dino Capital S.A. (зарегистрирована в Панаме), Starcourt Worldwide Ltd. (зарегистрирована в Белизе), Delco Networks S.A. и Kentway S.A. (зарегистрированы в Британских Виргинских островах).
Сделки были связаны с торговлей акциями «Роснефти». При этом сделки, которые заключали компании Starcourt Worldwide и Dino Capital, отменялись через несколько дней по инициативе продавца. «Неустойка» в размере более 1,5 миллиона долларов поступала на счет компаний Sandalwood Continental и International Media Overseas, аффилированных с Ролдугиным.
По словам главы службы расследований финансовых преступлений Литвы Кястутиса Юцявичюса, в таких операциях есть признаки отмывания денег. При этом власти страны не могли противостоять этим операциям, поскольку Литва использовалась в качестве транзита и впоследствии деньги быстро выводились из литовской юрисдикции, отметил чиновник. (Оригинал статьи — 05.04.2016 Lithuanian Investigators Confirm Putin Friend’s Money Flows)
Литва здесь «замолвила словечко» отнюдь не случайно. Ведь в офшорных трансакциях раскрывается не только механизм развала СССР именно по линии спецслужб на удобные для вывода средств «кластеры».
Стоит вспомнить, насколько гостеприимно Литва повсюду лезла со своими «услугами» в кипрском стоянии в марте 2013 года.
Так что… стоит ведь лишь заинтересоваться финансовой подоплекой всех бурных событий нашего времени, всех этих «ветров перемен» и прорывов к свободе. Будь у нас нормальные спецслужбы… все давно бы стало на свои места. Но мы видим, что ни одной трансакции из офшоров не совершается без их ведома, контроля и надзора… весьма длительное время. Как пояснил Ролдугин… «задолго до перестройки».
07.04.2016 Путин назвал чушью информацию о миллиардах виолончелиста Ролдугина
Многие творческие люди в России, может быть, каждый второй, пытаются заниматься бизнесом, и насколько мне известно, Сергей Павлович тоже», — сказал он, выступая на медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге.
«Но какой его бизнес? Он является миноритарным акционером в одной из наших компаний и там зарабатывает какие-то деньги, но это, конечно, не миллиарды долларов. Чушь, нет ничего подобного», — продолжил он.
«Я горжусь такими людьми, как Сергей Павлович, из числа своих друзей и вообще в целом», — подчеркнул президент.
Он пояснил, что почти все деньги, которые Ролдугин заработал, «он истратил на приобретение музыкальных инструментов за границей и привез их в Россию». Путин указал на дороговизну этих музыкальных инструментов.
«Мы всегда приветствуем, когда кто-то делает что-то подобное, но он идет еще дальше. Я знаю, что он уже несколько месяцев занимается оформлением этих музыкальных инструментов в собственность государственных учреждений, и на протяжении многих лет занимается, не выпячивая себя, организацией концертов, продвижением русской культуры за границей, фактически оплачивает из своих средств», — сказал президент.
«Я горжусь, что у меня есть такие друзья», — подчеркнул глава государства.
Тема «продвижения русской культуры за границей» вообще весьма интересна с точки зрения офшорных юрисдикций. Все это давно стало настолько удобным механизмом прикрытия финансирования наиболее отвратительных явлений нашего настоящего, что тут же всплывает скандал с Россотрудничеством…
№22 от 13.06.2016 г. Рубить по-русски Из-за тонированных стёкол персонального лимузина главе Россотрудничества Любови Глебовой не разглядеть проблем соотечественников из стран СНГ.
В три раза – до 7 млрд рублей – увеличено бюджетное финансирование Россотрудничества в рамках федеральной целевой программы «Русский язык». За эти деньжищи ведомство намерено распространять и развивать русский язык за рубежом. Нам говорят – на дворе кризис, неужто у правительства переизбыток свободных средств? При этом глава Федерального агентства по делам СНГ и соотечественников Любовь Глебова плачется в прессе: мол, бюджет сокращают и денег в обрез. На что же не хватает агентству?
Там сама по себе интересная публикация, которая бы не всплыла при выраженном интересе главы государства к деятельности нижегородской лохотронщицы Любови Глебовой на ниве зарубежного сотрудничества.
Трудовая биография
- Секретарь комитета ВЛКСМ АГПИ, г. Арзамас. 1981—1983.
- И. о. секретаря ГК ВЛКСМ г. Арзамас 1983—1984.
- Секретарь ГК 1984—1985.
- Директор Дворца пионеров г. Арзамас 1985—1987.
- Заведующая отделом учащейся молодежи и пионеров Горьковского ОК ВЛКСМ 1987—1989.
- Секретарь Горьковского ОК ВЛКСМ 1989—1992.
- Директор по подготовке и проведению лотерей ЗАО «Концерн АМК», г. Горький 1992—1993.
- Директор ТОО «Дирекция лотерей» г. Нижний Новгород 1993—1997.
- Директор ООО «Нижегородская дирекция лотерей» 1997—1998.
- Советник председателя правительства РФ С. В. Кириенко 1998.
- председатель исполкома ООПД «Новая сила» 1998—1999.
Но не менее интересны и пояснения ее бывшей сотрудницы, явно обиженной вынужденным уходом от такой «малины», Татьяны Полосковой.
Татьяна Полоскова, политолог, бывшая служащая Россотрудничества: – Нечего удивляться тому, что чиновникам агентства по большому счёту начхать на реальную работу с соотечественниками. Основной задачей львиной доли сотрудников ведомства был и остаётся выезд на работу за границу и максимально долгое там пребывание. Специфическое место, специфический контингент, специфическое начальство.
Меня добила история, когда зампред одного представительства в одной тёплой стране, бывший со мной в приятельских отношениях, пришёл ко мне, тогда начальнику управления, и заявил: «Не знаю, как убрать представителя. Может, отравить?» В Испании за последние годы осталось на ПМЖ два представителя ведомства. За какие заслуги перед страной, входящей в НАТО, они получили там вид на жительство? Недавно аргентинские юристы показали мне справку о российских дипломатах, подававших заявления на получение вида на жительство. Лучше бы я её не видела – после просмотра этого документа я утратила веру в человечество.
Ах, какая она нежная! Как ведь всем важна ее личная «вера в человечество»… Если не поинтересоваться, где ж нынче она свою веру восстанавливает и в качестве кого: «Шеф-редактор латиноамериканской редакции федерального информационного агентства РЕГНУМ, доктор политических наук Татьяна Полоскова».
А как вот нам нынче сохранять «веру в человечество», когда русский язык на латиноамериканских просторах (отчего-то опять вместе с Украиной!!!) представляют такие вот гражданочки, якобы исключительно в качестве… не станем уточнять кого.
И отчего-то их деятельность внутри страны прочно завязана на регулярных выступлениях Владимира Путина про русский язык, тексты для которых столь же регулярно компилируются с сайтов Дедюховой (см. цикл Всяк сущий в ней язык). Чего ж стесняться с писателем, чья жизнь и так уничтожена, да еще и в угоду продвижения никчемной Светланы Алексиевич?
Нынче Владимир Путин вообще заявил, что «сохранение русского языка — стратегическая задача государства», то есть обосновал, отчего ж она оказалась в исключительном ведении спецслужб.
Проблема здесь в том, что сделал он это заявление не в 2003 году, когда русский язык действительно нуждался в поддержке, а когда все за него и без панамских денег сделала Ирина Анатольевна Дедюхова, которую беззастенчиво обворовывают те, кто сочиняет за него эти пафосные речи, весьма и весьма одиозно смотрящиеся у человека, далекого от литературы и искусства на фоне панамских разоблачений.
Но смотрятся-то они так… снаружи. А ведь эти речи Путин произносит перед учителями-словесниками, отлично знающими, что происходит внутри страны с преподаванием русского языка. И это совершенно не вяжется с наигранным пафосом главы государства.
08.04.2016 Импорт музыкальных инструментов в 2015 году не превысил 50 млн долларов
Оказалось, что в 2015 году Россия импортировала музыкальных инструментов лишь на 48,1 миллиона долларов. Всего за минувший год в страну ввезли 40 041 инструмент.
Более четверти всей суммы пришлось на цифровые фортепиано — 13,2 миллиона долларов. Вторыми по размеру импорта стали акустические гитары с 10,96 миллиона долларов. Гитары импортируют в основном из Азии: из Китая — 219 800 штук, из Индонезии — 57 800, из Кореи — 3300. Также гитары везут из Белоруссии, Чехии, Болгарии, Испании и Румынии. Электрогитары менее популярны — за год ввезли всего 25 712 инструментов на 2,7 миллиона долларов.
Такое впечатление, что все эти действия направлены именно на прикрытие офшорных трансакций, которые действительно начались задолго до перестройки… причем, именно с продвижения латиноамериканской литературы. Надо понимать, что Путин и Ролдугин ведь пришли к готовому механизму, сами по себе они не только не способны хоть что-то организовать, но даже оправдать собственные неблаговидные действия… элементарно связно.
07.04.2016 Какие музыкальные инструменты ввозят в Россию
Некоторые инструменты относятся в таможенной номенклатуре к пункту «прочие». Например, виолончели находятся в группе «Прочие смычковые инструменты» — их в 2015 г. ввезли на $75 730. Всего импорт по категории «прочие» в 2015 г. достиг $2,9 млн
Что уж там завозят в этих «смычковых инструментах»… лучше даже не гадать, глядя, как разгораются всякого рода «допинговые скандалы»…
08.04.2016 Песков назвал финансы виолончелиста Ролдугина частным вопросом
Журналисты попросили Пескова прокомментировать еще одно заявление президента о том, что почти все заработанные деньги Ролдугин «истратил на приобретение музыкальных инструментов за границей и привез их в Россию».
«Детали, связанные с его личной жизнью, с его приобретениями, не думаю, что кто-то захочет разглашать, тем более он сам, потому что это абсолютно частный вопрос, касающийся Сергея Ролдугина, до тех пор, пока это соответствует нашим законам. Какой-либо информации о том, что это противоречит действующим российским законам, не было и нет. Вот из этого нужно исходить», — приводит слова Пескова «Интерфакс».
Это уже далеко не «частный вопрос». Тут уже вопрос о распространении русского языка за рубежом давно перестал быть «частным».
Впрочем, Дмитрий Песков в ходе этого «панамского кризиса» и без того сделал много громких и столь же идиотских заявлений, явно демонстрируя, что «когда совести нет, но и ума негусто».
Он даже не соображает в данном случае, что речь идет не о «сворованных» документах, а о том, какими уголовными кретинами они все в этих документах обозначены перед страной, ободранной до нитки под эти виолончели, затесавшиеся у дворовой шпаны со времен просмотра мультфильма про капитана Врунгеля…
Ведь это… надо еще поискать таких тупиц и моральных уродов, нисколько не развившихся со времен капитана Врунгеля…
10 мая 2016 г. Песков назвал «сворованными» панамские документы, а «офшоры никто не запрещал»
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает «сворованными» «панамские документы», содержащие данные о владельцах офшорных компаний, среди которых есть сведения о более чем двух тысячах российских владельцев таких компаний.
«Панамские документы — это сворованные документы. Наверное, нужно называть вещи своими именами», — заявил Песков, слова которого приводит ТАСС.
Песков призвал не связывать курс властей РФ на деофшоризацию экономики и «Панамское досье» — так он ответил на просьбу прокомментировать, как соотносится кампания российских властей по борьбе с выводом средств из страны через офшорные схемы с публикациями в СМИ данных панамской компании Mossack Fonseca, которая оказывает юридическую поддержку в регистрации компаний в подобных юрисдикциях.
«Я бы не пытался бы увязывать линию на деофшоризацию с „Панамскими документами“. Это совершенно разные явления», — уточнил Песков. Он напомнил, что офшорные компании не являются противозаконными, «офшоры никто не запрещал», «незаконной является неуплата налогов и попытка избежать уплаты налогов в своей стране, а сами по себе офшоры не относятся к категории чего-то нелегитимного».
До этого он заявил, будто «офшоры еще никто не отменял», что сразу напомнило Диму Семицветова, до которого Дима Песков так и не дорос.
Галина Щетникова: «Эти песковские попытки оправдаться так напомнили мне пламенную речь Димы Семицветова. И ведь тоже верно, да? Смайлик «smile»
Главный вопрос: от кого мы это слышим?»
Однако истосковавшиеся по настоящему искусству соотечественники и не представляют, каким замечательным «механизмом» становится ввоз и самих этих дорогостоящих инструментов. Стоит ведь лишь поинтересоваться отмывкой огромных сумм, которые нынче вращаются в «сфере искусства».
На наших глазах Николай Цискаридзе разок поинтересовался суммами, которые пошли на реконструкцию Большого театра… Теперь он в СПб, «страшно жалеет» (с. М. Жванецкий). Страшно представить, сколько бюджетных средств перекочевало в офшоры по таким разрушительным во всех смыслах «реконструкциям».
А затем, через дорогостоящие билеты, которые могут оказываться на рынке и совершенно за бесценок, выстраиваются механизмы отмывания офшорных средств в России. Кстати, все эти разговоры о завозе струнных инструментов в охренительных размерах — тоже всего лишь механизм отмывания офшорных трансакций.
10.04.2016. Виолончелист Ролдугин рассказал о своих тратах на молодых музыкантов
«Я ходил и клянчил у всех, у кого мог, потому что инструменты стоят дорого. Профессура, которая может дать лучшие советы. А я только хотел, чтобы были самые лучшие инструменты, самые лучшие профессора, самые лучшие залы», — рассказал Ролдугин, который панамских документах был назван миллиардером.
Однажды меценаты предложили Ролдугину небольшую долю в бизнесе, чтобы он мог иметь собственный доход для поддержки российской культуры. «Вести.ру» отмечает, что музыкант стал создателем «Реки талантов» — системы поиска и воспитания молодых дарований. Сейчас он является художественным руководителем Санкт-Петербургского Дома музыки.
«Я хочу подарить четыре инструмента образовательному центру детскому центру в Сочи. Четыре восхитительных инструмента. Рояль Fazioli. Если перечисленное услышит специалист, он скажет: да, действительно, это бешеные деньги», — рассказал виолончелист.
«Я думал, эта тема уже закрыта», — заявил глава государства. Он признал, что опубликованная в СМИ информация об офшорной деятельности достоверна. Но с ее помощью авторы публикаций пытаются «навести тень на плетень», обвиняя друзей президента России в том, что они занимаются бизнесом.«Но эти деятели попали пальцем в небо, а может и в какое-нибудь другое место», — заявил Путин по поводу публикаций об офшорах. Их авторам, по словам главы государства, и в голову не могло прийти, чтобы все деньги его друг Сергей Ролдугин направил на приобретение музыкальных инструментов.
Путин рассказал, что Ролдугин купил виолончель, созданную знаменитым итальянским мастером Антонио Страдивари, за $12 млн. Она называется «Стюард» и «находится в употреблении» с 1732 года. Чтобы ранее выкупить подобный инструмент, принадлежащий Мстиславу Ростроповичу, у государства не нашлось средств, и виолончель оказалась в Японии.
А сейчас, рассказал Путин, Ролдугин потратил на виолончель столько, что остался должен структурам, через которые он ее покупал. И в настоящее время оформляет виолончель соответствующим образом, чтобы передать ее государству.
Да-да, на языке так и вертится, куда ж попали пальцем «эти деятели» — по известной матерщиной песенке «пальцем в жэ… пальцем в желтое колечко… ну и ху… ну и хуже мне не стало…»
Как вы считаете, похоже, что словами Ирины Анатольевны о русском языке выражается один и тот же человек?.. Вопрос риторический. От «мочилова в сортирах» до «пальцем в жэ» здесь один шаг, это логично и… вполне обосновывает то, с какой ненавистью вся эта бесстыдная камарилья обворовывает нас и Россию столько лет.
А как вспомнишь эту нехорошую песенку дворовой шпаны 60-х, так сразу всплывает и фотка, как Навка только сделала «пальцем в жэ«, сразу стала акционером в офшорах. И ей, конечно, «ну и ху…» теперь на всех.
14.04.2016 В Рунете узнали правду о виолончели, которую якобы купил Ролдугин
Рассказ президента о виолончели «Стюарт», которую за 12 миллионов долларов купил его друг Сергей Ролдугин, сразу же породил обсуждение этого инструмента.
Сначала аналитик Александр Коляндр уличил Путина в ошибке:
«Виолончель Стюарт 1732 года действительно принадлежала Фридриху Великому. Но по данным Tarisio с 1979 года принадлежит американскому виолончелисту Стивену Хонигбергу. сам же виолончелист будет в конце июля вести класс во Флоренции (lmfl), и играть будет именно на «Стюарте»», – пишет аналитик в Фейсбуке.
Правда, позже он выяснил, что в 2012 году ее приобрел анонимный покупатель, которым может быть и Ролдугин. Претензии к Путину были сняты, но позже ошибка в рассказе президента все-таки была найдена.
«По данным аукционного домаTarisio она принадлежала не Фридриху Великому, а его внучатому племяннику, деду русского царя Александра II, Фридриху Вильгельму III. Великого Фридриха Путин, как и положено германисту и просвещенному автократу, скорее всего чтит и любит. Но тот с ним уже сыграл злую шутку. При общении с народом в 2009 году Путин приписал ему фразу «чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак». Её часто приписывают Гитлеру, но это Марк Твен».
15.04.2016 Путин рассказал о гордости за своего друга Сергея Ролдугина
Президент России Владимир Путин заявил, что гордится такими людьми, как его друг, виолончелист Сергей Ролдугин, имя которого фигурирует в документах «Панамского архива». По его словам, Ролдугин почти все заработанные деньги потратил на музыкальные инструменты, которые дарит государственным учреждениям. На то, чтобы отреагировать на публикации об офшорах Сергея Ролдугина, у президента ушло три дня. Публикации о его друге появились вечером 3 апреля.
Это все старые песни о главном: про духовные скрепы в крепостничестве, про патриотизм в условиях выжимания последнего… Странно, что лишь в таких дружках-приятелях Владимир Путин видит «предмет гордости».
Но нисколько не удивительно, что вся лавина средств, пропускаемых через Ролдугина идет по схеме отмывания на музыкальных инструментах.
22.01.2016 Сергей Ролдугин: «Надо не публикой манипулировать, а служить музыке»
Работать в ЗКР было большой честью. В те времена попасть в филармонию означало вытянуть билет в трамвай, который идёт до остановки «Счастье». Когда я поступил в ЗКР, помню, меня все поздравляли, но я мечтал выступать на сцене как солист. Я тогда был страшно амбициозным. Я много занимался — и до репетиций, и по вечерам, даже после концертов, хотел обязательно стать лауреатом международного конкурса. Но при Мравинском это было невозможно, он никого не отпускал. А тогда, прежде чем поехать на международный конкурс, нужно было пройти отбор в Москве. Но для этого я должен был отпроситься с работы. Я пришёл к Мравинскому, он меня выслушал и говорит: «Молодой человек, вам не нравится у меня работать? Убирайтесь к чёртовой бабушке!» И я никуда не поехал. Но потом меня музыканты научили. Они сказали, что для того чтобы куда-нибудь уехать, нужно взять бюллетень и пропустить таким образом часть репетиций, после чего Мравинский и к концертам не допускал.
Я сделал так, как мне сказали. Прошёл отбор, съездил на конкурс «Пражская весна» и получил там третье место. Но для меня это было большим достижением, ведь у меня на этом конкурсе никого не было. Туда приехала Наталья Николаевна Шаховская со своим учеником, но он не занял никакого места. И тогда она стала бороться за меня, настолько она была честной и благородной. После этого меня пригласили в Госконцерт, предложили мне гастрольный план, но Мравинский никуда меня не отпустил, и тогда я подал заявление об уходе. И ушёл. Он топал ногами, запретил мне играть в Большом зале, в Малом. Я пошёл в дирекцию спрашивать, что мне делать. А они разводили руками. Мравинский там решал всё. Благородно он относился только к музыке, а люди — это уже другое…
С Валерой у меня было то же самое. Мы с ним сначала были друзьями. Но приближались его первые гастроли в Америку, а у меня тогда должны были состояться свои гастроли в одной из скандинавских стран. Я прихожу к нему и говорю: я не могу поехать. Он: нет, ты поедешь. Я: нет, не поеду. А тут ещё люди рядом стоят, свидетели этой сцены. И я не поехал. Тогда он взял и исключил меня из всех поездок и перевёл в балетный оркестр. Наши с ним отношения испортились. В балетном оркестре я, конечно, не умер. Ездил с ним везде, начал дирижировать. Ну а потом наши отношения наладились. Сейчас я много играю с Гергиевым как солист. Он мне предлагал и спектакли дирижировать, говорил: возьми себе спектакль и веди его. Но я люблю играть. Могу я позволить себе то, что я люблю? Мне нравится играть – вот я и играю.
— Мравинский говорил, что театр снится ему во сне.
— Мне уже ничего не снится. Я 10 лет работал с Мравинским, потом с Темиркановым, с Гергиевым — с лучшими дирижёрами. От Мравинского я ушёл на вольные хлеба. Деньги вскоре кончились, концертов не было. И мне предложили место в театре, у Темирканова. Я сначала отказывался, не хотел играть в оркестре. Но меня пригласили на «Спящую красавицу», а это вот такая книга – и её пришлось буквально с листа читать, я никогда её раньше не играл. Потом Темирканов вызвал меня к себе в кабинет, я ему сыграл концерт Дворжака, и он меня назначил в спектакль «Евгений Онегин». А после этого я принял участие в конкурсе на передвижку и стал первым в группе.
Я всегда и всё делаю официально. Когда Мравинский умер, Темирканов занял его место и спросил меня: «Пойдёшь?» А я знал, что там на первом пульте сидит Никитин, и отказался. Так и не пошёл, остался работать с Гергиевым. Потом я Валере сказал: я один раз живу, хочу играть концерты, давай я уйду. Только ушёл — меня сразу в ректоры. Я говорю: ребята, я же никогда не руководил ничем. Мне Швыдкой говорит: возьмёшь себе проректоров, они тебе помогут. Но так не получилось, я понял, что должен сам вникать во все дела, что нельзя ни на кого всё это сваливать. Там очень сложная работа – нужно всё бросить и заниматься только этим. Я пробыл там почти четыре года. И ушёл. Я играть хочу. Мне сейчас предоставили потрясающий инструмент Страдивари, у меня много концертов. Мне даже жена говорит, что хватит, ведь лет мне уже немало. В Иркутск только что прилетел, ночь не спал, вышел на репетицию по-нашему в полпятого утра, даже в душ не успел сходить. Вечером концерт, который я отыграл в полуобморочном состоянии.
Наворовался, набегался с нашими врунгелями, теперь решил погрузиться в искусство…, вот только старые грехи не пускают. А каково выслушивать классику после такого?.. Ага, и на таких виолончелях… Он совсем не соображает?..
Ну, если теперь перед кем и выступать столь выдающемуся деятелю искусств, то только в Роснефти. Небось, там уже успели войти во вкус не только в области корпоративов с мировыми звездами. Глядишь, и шестерка Ролдугин за «звезду» прокатит.
В материалах указывается, что около 230 миллионов долларов, похищенных из госбюджета, в 2008 году осели в нескольких компаниях. Две из них, молдавские Elenast и Bunicon, выслали средства компании Vanterey Union Inc., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
Позднее эти средства перешли британской компании Roberta Transit LLP, которая, в свою очередь, направила два миллиона долларов офшорной компании Delco. Сотрудники OCCRP обращают внимание на то, что Roberta Transit получала переводы и от других компаний, фигурировавших в расследовании Магнитского: Protectron Company Inc., Wagnest Ltd. и Zarina Group Inc.
Вслед за этим Delco за 807 тысяч долларов приобрела у IMO 70 тысяч акций «Роснефти». При этом сделка была оплачена со счета Delco в литовском банке Ukio bankas. 6 апреля в Литве была обнародована новая информация, посвященная офшорам Ролдугина. Литовскому изданию 15min.lt, принимавшему участие в расследовании, стало известно, что офшорные компании, связанные с Ролдугиным, использовали для транзита внушительных средств счета в литовских банках.
У нас все эти «транзиты внушительных средств» надо рассматривать вкупе с резким ухудшением международной обстановки и провалом кампании амнистии капитала. Это, даже не касаясь того, какой ущерб нанесен стране с уходом той же Роснефти в офшоры…
Но, пожалуй, эту порцию горького лекарства от иллюзий, следует закончить замечательным концертом, который наши обладатели дорогих и весьма дорогих струнных инструментов… исполнили совершенно бесплатно. И отчего-то с таким предложением, как «забыть коррупцию».
Удобно, но как это забыть, если все это ранит, унижает и уничтожает ежедневно?…
6 мая 2016 г. В концерте, прошедшем в амфитеатре Пальмиры, западная пресса увидела «послание Путина» в защиту коррупционеров
Западная пресса обсуждает концерт симфонического оркестра петербургского Мариинского театра под руководством народного артиста России Валерия Гергиева, который прошел в четверг вечером под открытым небом в римском амфитеатре освобожденной от террористов сирийской Пальмиры. По предположению германской газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ), выступление российских музыкантов стало своеобразным посланием Владимира Путина Западу. Расшифровывая его, журналисты пришли к выводу, что президент РФ предлагает забыть про борьбу с коррупцией.
Концерт под названием «С молитвой о Пальмире» транслировали сразу два российских телеканала. Он сопровождался показом на большом экране видеообращения российского президента Владимира Путина. Глава государства говорил о необходимости общей борьбы против терроризма.
Ну-с, поборолись с терроризмом посредством смычковых и струнных… в аккурат празднования прежних побед, которые нынче воспринимаются уже без внутреннего напряжения…, опять пошла та же петрушка.
9 мая 2016 Журналисты-расследователи открыли доступ к данным о 200 тыс. офшоров
Что касается российских фигурантов публикаций ICIJ, то имя Сергея Ролдугина упомянуто в материалах трижды в связи с его долевым участием в International Media Overseas S.A., Sonnette Overseas Inc. и Raytar Limited. Ранее ICIJ объявил, что на счета этих фирм было переведено не менее $2 млрд. Публикацию об офшорном бизнесе музыканта ранее прокомментировал президент. Все деньги, которые Ролдугин заработал в бизнесе, он потратил на приобретение музыкальных инструментов за границей, а сейчас занимается оформлением инструментов в госсобственность, заявил Путин на форуме ОНФ.
Продолжение следует…
Читать по теме:
- На панаму. Часть I
- На панаму. Часть II
- На панаму. Часть III
- На панаму. Часть IV
- На панаму. Часть V
- На панаму. Часть VI
- На панаму. Часть VII
- На панаму. Часть VIII
- На панаму. Часть IХ
- На панаму. Часть Х
- На панаму. Часть ХI
- На панаму. Часть ХII
- На панаму. Часть ХIII
- На панаму. Часть ХIV
- На панаму. Часть ХV
- На панаму. Часть ХVI
Ошибочка. Я ушла из этой структуры в 2008 году. И в гораздо более богатую организацию. ))))) Кроме того, интервью это я вообще не давала данному изданию)) И не «сотрудница» я там была. А начальник управления))
А так, спасибо за промоушен))
А из аббревиатурки так и не уходили? Или уже по пенсиону с 45 лет на метро катаетесь? По причине преклонного возраста оттуда вас ушли? Молодые охвицерши подросли?
Госпожа Полоскова! Отчего бы свои поправочки вы не озвучили в прошлом году и не адресовали Владу Крымскому (Газета «Наша версия» №21 от 08.06.2015). Вы же так тщательно отслеживаете упоминание своего имени в интернете, а тут целый год газета распространяет по вашему поводу недостоверную информацию. Какая оплошность с вашей стороны.
Да эта особа не имеет понятия, что такое контекстная ссылка.
Странно, что она такого представления не имеет. Дама диссертацию защитила, и не одну. Там же надо уметь работать с цитатами. Что ж она здесь в упор не видит приведённую цитату? Тем более, что работая в сети, можно использовать непосредственно ссылку на источник. Нетрудно её заметить — соответствующий текст выделен синеньким. Нажми его и попадёшь в первоисточник.
Полагаю, там текст был согласован, а здесь — нет. Волнуется.
Конечно, некоторые публикации документов в цикле повторяются, но на новом витке. Читаешь и понимаешь, что нас всех эта падаль обвворовала на саму жизнь…
Какие отвратительные жлобы! Особенно отвратительны их иитацции творческого процесса в области искусства и литературы.
Cпасибо, что проделали такую работу. Думаю, любой советский специалист согласится, что уровнем намного выше любой докторской по экономике.
Надо же, сама Полозкова отметилась! Интересно, медам не собирается опять посетить Венесуэлу, чисто орденами-медалями потрясти, забрать боливары на обналичку?
Гаспожа Дедухова, как могу устоновить личный контакт с Вами?