Видео дня:
Календарь вебинаров
Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Принимаем статьи

Принимаем статьи по ак­ту­аль­ным макро­эконо­ми­чес­ким про­бле­мам, воп­ро­сам налого­об­ло­же­ния, дру­гим ак­ту­аль­ным те­мам со­вре­мен­ности.

После рассмотрения и одо­бре­ния ре­дак­цией при­слан­ных ма­те­ри­алов ваша статья бу­дет опу­бли­ко­ва­на на на­шем пор­тале. Ру­копи­си от­кло­няются без по­яс­не­ний, не ре­цен­зи­руют­ся и не воз­вра­щаются.

Статьи при­сы­лай­те в элек­трон­ном фор­ма­те в ви­де вло­же­ния по ад­ре­су

tehnar.blog@yandex.ru

Поддержать проект!
Поддержать материально Поддержать морально Поддержать духовно

Дмитрий Медведев пообещал… Часть IV

30Расцениваю неким «откликом» на статью новой инициативы депутатов от партии «Справедливая Россия». Правда, возникает много вопросов в отношении самих «инициативных». Помните, в советское время существовала присказка «инициатива наказуема»?

Имелось в виду, что каждый инициативный гражданин должен начать с самого себя.

Итак, заместитель председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов («Справедливая Россия») предложил… после праздников — ввести административную и уголовную ответственность для чиновников «за неисполнение или срыв сроков исполнения указов и поручений президента России».

Хочется спросить у этого инициативного, почему депутаты сами тянули столько лет с принятием антиофшорного законодательства? И почему до праздников можно было не выполнять указы президента, а после праздников — «низзя»?

И разве не депутаты отвечают за то, что полностью извратили смысл уголовного законодательства? Да и кто им раньше мешал контролировать бюджетные расходы, а не заниматься правами мигрантов? Да еще — на фоне окончательного обрушения прав и свобод российских граждан! И вся эта «борьба» с кружевными трусами и табакокурением — под сурдинку явно неадекватного председателя Конституционного суда, то заявляющего, что наши «духовные скрепы» — в крепостном праве,  то призывающего окончательно распрощаться с гражданскими правами и свободами.

Причем, Валерий Зорькин отмечает, что все его высказывания — в духе «уважительного взаимодействия» с ГД РФ.

Взаимодействие Конституционного суда и Государственной Думы в целом носит конструктивный и взаимоуважительный характер, что полностью соответствует конституционному принципу разделения властей. Это обстоятельство само по себе уже может рассматриваться как важное достижение, поскольку природа конституционного правосудия как институционального средства ограничения власти законодателя несет в себе опасность антагонизма между судом и законодателем, о котором предупреждал еще основатель конституционного правосудия Г. Кельзен.

Должен с удовлетворением признать, что Госдума действующего созыва в целом исполняет решения КС и делает это в надлежащие сроки. Хотя, конечно, из этого правила все еще есть и исключения. Так, не исполнены очень давнее постановление от 25 января 2001 г. о порядке возмещения вреда, причиненного незаконными действиями суда (судьи); определения, принятые в 2007, 2008 и 2012 гг., где отмечалась необходимость установить, какой размер возмещения материального ущерба жертвам политических репрессий может считаться в настоящее время посильной компенсацией причиненного материального ущерба; постановление от 14 июля 2011 г., признавшего неконституционным прекращение уголовного дела в связи со смертью подозреваемого без согласия его родственников.

Хочется напомнить и депутатам, и юристам, что гражданские права человек получает не по желанию Валерия Зорькина, а в обмен на обязанность платить налоги. А государственная собственность, как совершенно справедливо отмечает Ирина Анатольевна — является гарантией гражданских прав и социальных льгот.

Отсюда и вытекает основная функция Государственной думы России, с какой она изначально создавалась: контроль за всеми бюджетными расходами, проверка законности целевого бюджетного финансирования.

Если председатель правительства может под конец года заявить, что будет «пересматривать бюджет», — так депутаты должны немедленно потребовать отчета, почему это у страны, экспортера нефти, бюджет оказался привязанным к мировым ценам на нефть, причем, на фоне того, что «нефтяные средства» все равно в страну не поступают?

При этом у нас все депутаты, как известно, имеют министерский статус, получая зарплату министров, имея практически министерский штат в своем распоряжении. И где же отдача бюджету от их работы? Ну, разве они сами не понимают, что долгие годы потворствуя совершенно безобразным уголовным схемам — они вложили куда большую лепту в кризис, текущий с 2008 года, чем какие-то «санкции»?

Можно у депутатов поинтересоваться, как выполнение бюджета РФ — сообразуется с таким волюнтаризмом Дмитрия Медведева?

В своем интервью телеканалам Медведев подтвердил, что правительство меняться не будет. Кабинет министров давно стал единой командой, хотя отдельные изменения в его структуре происходили, происходят и будут происходить. Например, были образованы новые министерства — по Дальнему Востоку, Крыму.

Отдельные ведомства, напротив, упразднены. Так, было расформировано Министерство по региональному развитию, а его бывший глава Игорь Слюняев, поменяв фамилию на историческую — Албин, стал вице-губернатором Санкт-Петербурга по ЖКХ. Но, чтобы сохранить свои кресла, министрам придется потрудиться.

Дмитрий Медведев: Кризис в России продолжается с 2008 года

Если упраздняется такое Министерство по региональному развитию, можно рассмотреть, с какими задачами оно не справилось, кто за это ответил? Вообще, почему это Министерство по региональному развитию — возглавлял человек с «не исторической фамилией»? Насколько можно верить тому, что вообще о себе сообщают чиновники подобного уровня?

Остается совершенно непонятно, кому переданы функции Минрегионразвития, в чем они заключались? И это не просто «функции» — это бюджетное финансирование, это определенные бюджетные статьи.

В ГД РФ не понимают, то одно такое решение нашего неграмотного председателя правительства — полностью ломает график государственного финансирования, что всегда приводит к кризисной ситуации? Но складывается впечатление, что в ГД РФ и не думают отслеживать государственные доходы и расходы, раз с самими депутатами решено поделиться чисто административно-исполнительной властью, что совершенно незаконно.

Конечно, подобные депутатские заявления свидетельствуют, что сами депутаты очень плохо знают и основы нормальной правовой системы, и основы государственного бюджетирования, основы взаимодействия ветвей власти… Им намного проще вести дебаты о кружевных трусиках.

Но и Дмитрию Медведеву с таким «депутатским корпусом» работать намного удобнее. Слово «работать» также хотелось бы закавычить. Ведь абсолютно не радует возникновение двух новых региональных министерств. Может, Дмитрий Медведев не в курсе, что эти структуры будут дублировать местные министерства и ведомства? Может, он не в курсе, что в Москве все субъекты Федерации и так имеют разжиревших от безделья «представителей»? Или он не в курсе, из кого состоит Совет Федераций?

Что это вообще за манера — по любому поводу создавать дублирующие ведомства? Возникают проблемы с воровством средств оборонного заказа, так все дружно «забывают» о существовании Счетной палаты, несмотря на недавнее утверждение в качестве главы ведомства Татьяны Голиковой («Госпожи Арбидол»), имевшей в биографии недопустимые для этого ведомства «темные пятна», связанные с торговлей жизненно-важными препаратами, использованием административного ресурса в личных целях.

Тут же все вспоминают, что ведь Росфинмониторинг, полностью дискредитировавший себя, на фоне выявленных осенью 2013 года «банковских помоек», — как раз репрессиями против граждан по заведомо ложным обвинениям. Ни одного человека или организации, действительно занимавшихся отмыванием средств, полученных преступных путем, в его списках не было.

И сколько понадобится времени, чтобы на каком-то… полупрофессиональном хотя бы уровне Росфинмониторингу начать контролировать исполнение оборонного заказа? Может, это специально предлагается, чтобы организация, занимавшаяся все это время обычными репрессиями против граждан, — заведомо не могла контролировать оборонный заказ?

Недавние террористические акты в Грозном лишь подтверждают абсолютную бессмысленность этой структуры, дублирующей функции ФСБ. Причем, абсолютно очевидно, что цели ее создания были изначально далеки от декларируемых. Как все понимают, цели создания такой структуры с самого начала были исключительно репрессивные. И об этом говорит сама открытая публикация обновляемых и уничтожаемых списков предполагаемых «террористов».

Кстати, в этом блоге неоднократно обсуждались действия Алексея Улюкаева, планировавшего обрушить национальную валюту еще год назад. Ему там и ролик очень хороший делали, чтобы он хоть немного просветился в рамках Википедии.

Вообще ему в статье Говорящие головы. Часть I приводятся три ролика на тему анализа взаимодействия субъектов макроэкономики, но, судя, по всему, достаточно просто и наглядно изложенный материал, он усвоить был не в состоянии. Так чего уж говорить про Дмитрия Медведева?..

Во-первых, стабилизировать курс рубля (это задача не только ЦБ). Как подчеркнул Медведев, национальная валюта «избыточно переослаблена, то есть недооценена». Премьер уверен, что переоценка рубля состоится, правда, не назвал сроки. Он призвал «не устраивать особой истерики». «Просто нужно набраться терпения», — отметил Медведев.

Премьер напомнил, что во время прошлого кризиса часть россиян устремилась в пункты обмена валюты, чтобы конвертировать рубль в другую валюту, но впоследствии произошло его укрепление, и люди потеряли деньги. Напомним, что тогда пик падения «деревянный» достиг в феврале 2009 года, опустившись до 36 рублей за доллар, но потом быстро укрепился до 28,7 рубля к ноябрю того же года. Во-вторых, в обесценении рубля прежде всего виноваты котировки нефти, снизившиеся за полгода почти вдвое.

Кроме того, нельзя забывать о санкциях со стороны Запада, подчеркнул премьер, которые лишили Россию доступа к мировым финансовым рынкам. Медведев даже позволил себе поспорить с Путиным, который в своем Послании к Федеральному собранию заявил, что рубль прежде всего «унижают» валютные спекулянты, которых власть скоро ликвидирует. Премьер, в свою очередь, отметил, что всякого рода спекуляции с национальной валютой — довольно обычное явление. Если это происходит в обычной ситуации, то по сути балансирует финансовую систему.

Дмитрий Медведев: Кризис в России продолжается с 2008 года

Все вокруг виноваты, кроме него самого. Как тут не вспомнить очень верное замечание Ирины Анатольевны, что нет в мире более обширного, динамичного и привлекательного рынка — кроме российского. Так может быть, для начала надо научиться не мусорить там, где ешь?

Думаю, всем известен неподражаемый перл Дедюховой, изреченный про юристов: «Почему каждый раз, как только юристы прорываются к власти — начинается уголовный беспредел? Это просто феномен какой-то!»

Однако многие считают, что вопрос, заданный нашим классиком, и в этом случае, риторический. Это не совсем так, недавно Ирина Анатольевна дала столь  же афористический ответ: «Раньше законы высекались в граните — вовсе не потому что папируса не хватало!»

Да, поскольку в граните выбивались законы, а не изречения дилетантов, предпочитающих через год о них не вспоминать. Может, Дмитрий Медведев забыл, чем закончилось до всяких санкций вступление в ВТО? Он в состоянии анализировать те данные Госкомстата, которые были получены после его «прорыва на зарубежные рынки», выразившиеся лишь в сдаче собственных рынков в стратегических зонах хозяйствования и уничтожении суверенитета страны?

Директор НИИ статистики Госкомстата России, доктор экономических наук, заслуженный деятель науки РФ Василий Симчера ушел с должности со словами: «Надоело врать!».

И заодно опубликовал шокирующие данные о гигантских масштабах «неточностей» в официальных данных  «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001—2010 гг.» с кратким предисловием “Зеркала недели”.

А дальше… ряд интересных (сглаженных и в целом толерантных заявлений) о положении в стране.

Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.

Размер интеллектуального капитала. Официально: $1,5 трлн. Фактически: $25 трлн. Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих.

Доля инвестиций в % ВВП. Официально: 18,5%. Фактически: 12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия. На самом деле в стране преобладает экономика по принципу «купил—продал—украл».

Темпы прироста ВВП. Официально: 6%. Фактически: 4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003—2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис.

На самом же деле за 2003—2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «большой двадцатки»! Что касается ВВП, то его, похоже, собираются не удвоить, а даже упятерить, но не в смысле валового внутреннего продукта, а Владимира Владимировича Путина: два президентских срока, один премьерский и вновь два президентских, по продолжительности равных прежним трем.

Инфляция в среднем за год. Официально: 6—8%. Фактически: 18,27%. Давно известно: рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных (социальная инфляция) гораздо выше, чем для богатых. И чем беднее семья, тем быстрее растут цены на товары, которые она покупает.

Как разъясняет экс-директор НИИ статистики, по 18% в год растут цены именно на те товары и услуги, которые покупают наименее обеспеченные граждане страны. Поэтому не удивительно, что даже правительство практически ежегодно признает рост разрыва между бедными и богатыми. Данные НИИ статистики означают, в частности, что хваленое властями т.н. повышение пенсий в 2009-2010 гг. в лучшем случае компенсировало рост цен на товары первой необходимости за два года.

Разрыв в доходах 10% самых богатых и 10% самых бедных. Официально: 16 раз. Фактически: 28—36 раз. Это выше показателей не только Западной Европы и Японии, не только США, но и многих стран Латинской Америки. Предельно допустимый для национальной безопасности уровень, по данным директора Института социально-политических исследований РАН Г.Осипова, составляет 10 раз. В Росси он превышен втрое.

Разрыв в уровне валового внутреннего продукта по регионам. Официально: 14 раз. Фактически: 42 раза. В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной. Если Москва живет на уровне Чехии, то Республика Тыва — на уровне Монголии. Федеральная власть сбрасывает в регионы все больше и больше социальных обязательств и одновременно вытягивает из них все больше денег для того, чтобы вкладывать в иностранные ценные бумаги.

За счет нищеты российской провинции фактически финансируются, в частности, войны в Афганистане, Ираке, а отчасти и в Ливии. Статья 114 Конституции России требует, чтобы правительство проводило единую социальную политику на территории всей страны. Исполняет ли правительство свои обязанности, когда разрывы в региональном развитии превышают в десятки раз, решайте сами.

Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения. Официально: 1,5%. Фактически: 45%. По данным НИИ статистики, в стране 12 млн. алкоголиков, более 4,5 млн. наркоманов, свыше 1 млн. беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране — свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти.

Удельный вес убыточных предприятий. Официально: 8%. Фактически: 40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны.

Уровень общего налогообложения полученных доходов,в %. Официально: 45%. Фактически: 90%. Удивительно, как мы еще работаем и почему олигархам все еще не хватает? Впрочем, отчасти это объясняет следующий показатель.

Уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально: 30%. Фактически: 80%. Власть делает вид, что собирает налоги, а граждане — что их платят!

Степень износа основных фондов, в %. Официально: 48,8%. Фактически: 75,4%. Если Бог хочет наказать человека, отнимает разум. Похоже, с российской властью это уже произошло. Какое может быть вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), когда износ основных фондов составляет 3/4? Для экспорта сырья ВТО не требуется, а больше экспортировать пока нечего. Остатки отечественного производства будут добиты. Полным господином в стране станет транснациональный капитал. Впрочем, почему станет?

Доля иностранного капитала в экономике России, в %: — в целом. Официально: 20%. Фактически: 75%, в т.ч.: — в имуществе. Официально: 25%. Фактически: 60%; — в прибылях. Официально: 21%. Фактически: 70%; — в акциях. Официально: 18%. Фактически: 90%.

Это и есть, господа, ваша суверенная демократия? Если данные НИИ статистики верны, в экономическом смысле мы превращаемся в колонию под громкие крики, что встаем с колен!

— в грантах. Официально: 14%. Фактически: 90%. Забавно, что власть очень боится иностранных грантов, но при этом спокойно берет иностранные займы и поощряет продажу иностранцам наших предприятий!

Реальные затраты на модернизацию, в млрд. рублей. Официально: 750. Фактически: 30. Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?

Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально: 25%. Фактически: 2,5%. Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации — это красивые витрины вместо великих строек.

Разница между ценами производителей и розничными ценами, в разах: — официально: 1,5. Фактически: 3,2, в т.ч.: — в сельском хозяйстве. Официально: 1,3. Фактически: 4,0. Посредники «жиреют», работники и покупатели нищают, а власть, точно Веерка Сердючка, повторяет: хорошо, все будет хорошо!.. — в государственных закупках. Официально: 1,1. Фактически: 1,6. А вот здесь уже явно «жиреют» чиновники.

Не случайно даже президент Д.Медведев говорит, что в результате применения закона № 94 (о госзакупках) из бюджета было разворовано около 1 трлн. рублей.

Разница между назначаемыми и оплачиваемыми тарифами естественных монополий, в разах:  официально: 1,1. Фактически: 1,7, в т.ч.: — в коммунальных платежах. Официально: 1,2. Фактически: 2,4. Перевожу: если бы «коммуналка» оплачивалась по реальным ценам, она обходилась бы нам вдвое дешевле!

Уровень безработицы, в % к занятости. Официально: 2—3%. Фактически: 10—12%. Во всем мире не все безработные регистрируются на бирже труда. И поэтому существует разница между официальной статисткой и статистикой Международной организации труда. Однако, чтобы эта разница составляла 4—5 раз, нужно как следует сфальсифицировать статистику!

Численность совершенных преступлений (2009 г.), в млн. чел. Официально: 3,0. Фактически: 4,8. Видимо, речь идет о почти 2 млн. преступлений, которые регистрируются, но в официальную статистику странным образом не попадают. Однако много важнее преступления, которые либо вообще не регистрируются, либо те, по которым люди не обращаются в правоохранительные органы.

По оценкам группы ученых НИИ Академии Генеральной прокуратуры РФ под руководством профессора С.Иншакова, число таких преступлений почти в 10 раз больше, чем фиксирует официальная статистика — примерно 26 млн. в год.

Уровень протестных настроений в обществе. Доля лиц, в общей численности взрослого населения, готовых выступить против нынешней власти: официальные данные 3—7 %, фактические данные 30—42 %. Удельный вес несогласных с нынешней властью: официальные данные 37 %, фактические данные 74 %.

Немного статистики

Но даже по соотношению интеллектуального потенциала видно, что статистика намеренно «подкручивается», чтобы такие «лидеры» как Дмитрий Медведев могли бы выглядеть… более-менее пристойнее. Но этот же пункт говорит, что у нас повсюду расставлены люди без интеллекта, без собственного мнения, полностью зависимые и манипулируемые.

При этом давно существует нормативная система, дающая гарантию от неверных решений в области государственного управления. Здесь отмечу, что сама статистическая сводка составлена в полном с ней соответствии. И ведь она тут же позволяет выявить весь объем правонарушений в области государственного финансирования. Как объем выделенных средств на «модернизацию» может быть в десять раз выше реального?… Это обычная уголовка!

Не зря статья Симчеры, написанная вообще при президенте Дмитрии Медведеве, вдруг подается в качестве сенсации именно сейчас, когда уже все вдоволь полюбовались «голубыми вертолетами» и узнали много нового про «шахидок» в Волгограде. Социальные показатели с 2010 года только ухудшились, но у авторов (заказчиков) статьи не вызвало желание их уточнить. Это сводка на уровне вступления России в ВТО, сейчас положение дел лишь усугубилось.

С этого времени не сделано ни одного шага, чтобы поправить положение населения. Хочется задаться вопросом, почему авторы (заказчики) статьи «проснулись» только сейчас? Ответ читается в выводах к этой статье!

Немного статистики

Это действительно вызывает непосредственные ассоциации с бессмертным произведением Михаила Афанасьевича Булгакова «Собачье сердце».

Однако отметим, что настойчивость, с которой авторы этого блога писали здесь о недопустимости неправовых изменений в уголовном законодательстве, которыми постоянно занимается ГД РФ по заказу правительства, — дали свои результаты. Мы уже приводили ролик с выступлением депутата от КПРФ  Рашкина о том, к чему привело уничтожение основных статей в УК РФ, мешавших уголовным элементам разрушать государственный суверенитет.

Так почему же депутатам просто не вернуть на место эти статьи, причем, с обратной силой закона, как вводилось при Дмитрии Медведеве большинство выгодных лично ему законодательных актов?

Вы скажете, «закон обратной силы не имеет!» Нет, при Дмитрии Медведеве большинство законодательных актов приобретало обратную силу, вступая в противоречие с конституционными нормами, нормами международного права. Поэтому названные депутатом Рашкиным статьи следует ввести именно обратной силой, а депутатам от «Справедливой России» следует перестать делать вид, будто они «забыли», о чем речь.

Как же выглядят предложения заместителя председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов («Справедливая Россия») — на фоне некрасивой возни с ратификацией 20 статьи Конвенции ООН, вновь разгоревшийся в декабре 2014 г. на фоне катастрофического падения курса рубля?…

Напомню мнение по данному поводу Дмитрия Анатольевича. Хотелось бы, чтобы коллеги-юристы прокомментировали эти заявления, вдобавок на фоне введения самим Медведевым обратной силы закона.

Премьер-министр РФ Д. А. Медведев 6 декабря 2013 года на встрече с российскими телеканалами заявил, что Министерство юстиции готовит предложения по ст. 20 Конвенции ООН против коррупции:

«Статья 20 исходит из предположения, что лицо (должностное) предполагается виновным в совершении коррупционного правонарушения и должно само оправдываться, доказывать, что оно не коррупционер. Это вопрос выбора. На это можно пойти. И сейчас, кстати, предложения по статье 20-й Минюстом готовятся. Но мы должны взвесить все „за“ и „против“. „За“ — борьба с коррупцией, это хорошо, пусть объяснят, откуда дворцы, как вы говорите, это нормально для всех. Но есть и аргумент против. Мы же понимаем, что наша правоохранительная система несовершенна. И если речь идёт о том, что сначала лицо предполагается виновным, а потом должно доказать, что оно не совершало этого, это вообще-то выход за основополагающие принципы уголовного права, который у нас сложился»[9].

Продолжение следует…

Читать по теме:

3 комментария на “Дмитрий Медведев пообещал… Часть IV”

  • avatar agk_ru says:

    Вообще это просто анекдот, вводить уголовное наказание за неисполнение указов президента. Идиотизм. Потом ведь надо будет принимать закон об ответственности за повторное неисполнение. Медведев, этот хоть одно указание выполнил? Все же провалил без исключения.

    • avatar deduhova says:

      Да, там еще до избрания в президенты он на две вышки заработал — по старому УК РСФСР.
      А здесь какие наказания вводить? Один раз не выполнил — штраф в 3 млрд, второй раз — уже пять. И нет проблем. Указы ведь не просто так не выполняются. Не выполненный указ, это когда «на государство» не отстегнули, да еще и «оппозиции» дали указание проорать что-нить «против кровавого режима».

      • avatar agk_ru says:

        Именно, не просто так. «Выделение»-то происходит, на выполнение. Ну и? Где деньги, Зин? НО! об этой стороне дела депутатцы тоже позаботились. Теперь хищение госсобственности уже НЕ является уголовным преступлением. Ох и ловки! Всех перехитрили. Ну-ну.

Оставить комментарий