Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Первым делом… самолеты! Часть III

От забот меня зовёт от печалей прочь
Нескончаемый полёт стюардесса ночь
Я лечу и небо поёт 
И всё выше наш самолёт

Стюардесса по имени Жанна
Обожаема ты и желанна
Ангел мой неземной ты повсюду со мной
Стюардесса по имени Жанна
Ангел мой неземной ты повсюду со мной
Стюардесса по имени Жанна
Стюардесса по имени Жанна
Стюардесса по имени Жанна

Владимир Пресняков-младший — Стюардесса по имени Жанна

В конце отпускного сезона прошлого года обострились не финансовые проблемы "эффективных собственников" авиалиний, у которых отчего-то никогда в это время не было средств на заправку самолетов и обслуживание чартеров.

Речь тогда уже зашла о совершенно непреодолимых обстоятельствах и препятствиях, которые создавали непосредственно на государственном уровне, руша основы безопасности воздушных перевозок.

31 июл, 2017 г. Пилот пожаловался на Росгидромет, убравший из бесплатного доступа информацию о погоде

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) вызвала недовольство пилотов и создателей погодных приложений тем, что изъяла из открытого доступа информацию о погоде в нескольких десятках российских аэропортов, сделав ее платной, пишет "Фонтанка".

Согласно приказу Росгидромета от 27 июня, из международного обмена информацией исключаются сводки о погоде в нескольких десятках российских аэропортов. Вместо этого предлагается воспользоваться платными услугами росгидрометовского сайта "МетАвиа2".

Сайт агентства по безопасности полетов Aviasafety опубликовал копию письма командира воздушного судна одной из российских авиакомпаний в международное консультативно-аналитическое агентство "Безопасность полетов". В нем пилот предупредил, что действия Росгидромета "наносят существенный урон безопасности полетов".

Он рассказал, что авиакомпания, в которой он работает, заключила договор с "Росгидрометом", сотрудники имеют возможность заходить на платный погодный сайт. "Но запрет выдачи метеоданных в международный обмен и невозможность использования сторонних программ и ресурсов даже в этом случае очень сильно влияет на процесс принятия решения на вылет и безопасность полетов", — пишет пилот.

Большинство пилотов во время подготовки вылета используют мобильные приложения с информацией о погоде в аэропортах по всему миру, что позволяет понять метеообстановку на маршруте и в случае необходимости подобрать запасные аэродромы.Источник

О чем здесь вообще речь? Росгидромет оставил в международном доступе метеоданные по 17 аэропортам России, остальные спрятал "под замок" для просмотра за отдельную денежку. Сейчас новый тренд на оказание госуслуг за бюджетый счет, вот Росгодромет тоже волну оседлал.

А пилоты привыкли уже использовать планшеты, телефоны со специальными программами которые сырые метеоданные приводят к авиационному формату плюс дополнительные расчеты и всякие удобности. Да еще и с обновлением онлайн по одной кнопочке.

Программы разумеется не из Сколково (там у нас одна финансовая помойка), а вполне международные, на основе открытых данных… Были данные открытые, стали данные закрытые, возврат к коллегиальной системе, самодержавию и всему такому, понимать надо.

Так что открыл сайтик родом из 90-х, вбил код аэропорта, а дальше по таблицам Брадиса пересчитать ветер, главное, чтоб госуслуги были оплачены своевременно и в полном объеме. В каком именно объеме они еще не определились, но обязательно определятся.

8 авг, 2017 г. В правительстве обсуждают субсидии авиаперевозок для спасения внутреннего туризма

В российском правительстве вернулись к обсуждению необходимости субсидирования авиаперевозок для туроператоров из-за резкого падения спроса на внутренние туры. Вице-премьер Виталий Мутко поручил Минтрансу вместе с Минкультом и Минфином представить правительству предложения по субсидированию групповых авиаперевозок, входящих в состав турпакетов на внутренних направлениях. Поручения были сформулированы по итогам встречи вице-премьера с представителями туррынка, прошедшей в конце июля, и разосланы в понедельник.

Срок исполнения — до 10 октября, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе.

По данным одного из участников туррынка, участвовавшего во встрече с Мутко, на субсидирование авиаперевозок планируется выделить 1 млрд рублей. "По оценкам отрасли, это позволит дополнительно привезти на российские курорты около 200 тыс. человек", — рассказал источник газеты. Субсидироваться смогут не только чартерные, но и регулярные перевозки.Источник

С погодой вроде определились, внутри страны лететь будут наугад по ветру или до ветра, из Москвы подробностей не видно. Если не долетели, значит слабо хотели; ошибка пилота и все в таком духе. А чтоб хотели сильнее, надо это дело субсидировать.

Дмитрий Анатольевич когда бюджетные средства регулярно не выделяет у него застой начинается, так мучается, просто смотреть больно. Лучше бы, конечно, фонд создать специальный, тогда б еще больше средств можно было освоить, но и миллиард на взлетной полосе не валяется, надо брать.

16 авг, 2017 г. Президентская скромность..

pic_1358268093В Москве по обвинению в мошенничестве арестован замгендиректора президентского авиаотряда "Россия"

В Москве Басманный суд заключил под стражу до 13 сентября заместителя генерального директора специального летного отряда "Россия", обслуживающего первых лиц государства, Андрея Тюрина, который является фигурантом уголовного дела, возбужденного по статье 159 УК РФ ("Мошенничество"), передает ТАСС.

"Суд еще во второй половине июля удовлетворил ходатайство следствия об избрании Тюрину меры пресечения в виде содержания под стражей до 13 сентября", — пояснили агентству в пресс-службе Басманного суда столицы.

Кроме того, арестован еще один фигурант уголовного дела — начальник производства авиационно-технической базы СЛО "Россия" Александр Рейхтман. Тюрину и Рейхтману инкриминируется хищение около 32 млн рублей при закупке в 2016 году оборудования (стендов) для проверки гидросистем (гидравлических систем) самолетов.

По версии следствия, согласно тендеру, стенды должны были быть новые и российского производства, а закупленными в итоге оказались использованные голландские. "Следствие считает, что организатором схемы был Тюрин, а Рейхтман оказал давление на руководителя, который подписывал акты приемки стендов", — пояснил осведомленный источник (цитата по "Интерфаксу").

По его словам, под стражу в рамках этого уголовного дела также были отправлены двое бизнесменов — руководителей производивших и поставлявших стенды фирм.

Тюрин в сентябре 2016 года был назначен врио начальника летного отряда после отстранения от должности прежнего руководителя Ярослава Одинцева, против которого было возбуждено дело о превышении полномочий. По предварительным данным, дело в отношении Тюрина и Рейхтмана никак не связано с делом Одинцева.

Тем временем адвокаты Тюрина и Рейхтмана обжаловали постановления суда, посчитав, что заключение их клиентов под стражу является незаконным и необоснованным. Мосгорсуд 16 августа оставил решение об аресте последнего без изменения. Дата рассмотрения апелляционной жалобы защиты Тюрина пока не назначена….источник

А у кого нет миллиарда может идти в жэ, как выразился в свое время Полонский, в настоящее время сам находящийся по указанному адресу.

Так вот, кому не удалось подгрести толику субсидий, вынуждены крутится по мелочам, снимать десятки миллионов на подержаном голландском обородувании, выдавая его за новое российское.

И тут уж остается только гадать, не то российского оборудования вообще не существует в природе, не то в президетском авиаотряде настолько оголодали. С другой стороны, если посмотреть на аппетит их патрона… вполне приличный аппетит, да.

30 авг, 2017 г. Феденька! Надо бы переводчика!..

41d4f835c16c51058e9eАэрофлот пригрозил сократить закупки, если правительство затруднит беспошлинный ввоз иностранных самолетов

"Аэрофлот" попросил первого вице-премьера Игоря Шувалова вмешаться в ситуацию вокруг ввоза и эксплуатации в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) самолетов иностранного производства, а также повлиять на попытки ужесточения правил ввоза воздушных судов из-за рубежа.

Об этом пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на письмо, которое 4 августа направил Шувалову заместитель гендиректора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадим Зингман. В аппарате первого вице-премьера факт получения послания изданию подтвердили.

Речь идет о продлении режима ввоза техники без уплаты таможенных пошлин и НДС до 2020 года с возможностью ее эксплуатации в течение 12 лет. По данным издания, к началу августа сторонам удалось почти полностью согласовать продление режима, но возник конфликт вокруг идеи Белоруссии и Казахстана увеличить период льготы и распространить ее на самолеты до 150 мест.

Против предложений Астаны и Минска выступил Минпромторг, по мнению которого эти предложения, "возможно, пересекаются с планами производства РФ самолетов типа МС-21-300 вместимостью в том числе и 150 мест", пишет Зингман. При этом представитель министерства "заявил о желании пересмотреть весь пакет авиационных поправок".

Это может привести к сокращению срока льгот на самолеты, ввозимые в 2018-2019 годах, с 12 до пяти лет и другим ограничениям. Таким образом, Минпромторг "фактически заблокировал стратегически важное решение", пойдя вразрез с ранее достигнутыми договоренностями, подтвержденными Минтрансом и Минэкономики.

Теперь авиакомпании придется сократить закупки самолетов, причем это касается и отечественной, и импортной техники, а это не позволит расширять маршрутную сеть, "включая региональные и социально значимые маршруты". В 2018 году "Аэрофлот" должен получить 31 иностранный самолет. Если льготный режим будет приостановлен, то перевозчику придется потратить дополнительно 25 млрд рублей….источник

Здесь как раз иллюстрация по поводу принципиальной разницы между желаниями и возможностями: беларусы с казахами удачно скооперировались, еще и "Аэрофлот" на прицеп взяли. А с чего вдруг такое единство? — да потому, что с противоположной стороны социологическая плесень Денис Мантуров в виде министра промышленности и торговли России. И у него "возможно … есть планы производства"; возможно есть, а возможно и нет.

Социология — дисцплина весьма субъективная и приблизительная, к техническому планировани этих уродов вообще подпускать нельзя, о министерстве и говорить смешно.

Что там за планы, по МС-21-300? Это второй экземпляр которого выпущен в конце марта 2018? А совещание проходило в августе, да-да до марта Белоруссия с Казахстаном летали бы исключительно в фантазиях Мантурова, а потом аж на целом одном самолете все вместе.

Про Sukhoi Superjet 100 даже вспоминать не стали, хотя он тоже "до 150 мест", но на него планов нет даже в фантазиях, потому как уже все китайцам с потрохами сдали.

28 дек, 2017 г. Глава Аэрофлота пообещал Путину возить российских болельщиков за пять рублей

Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о готовности во время чемпионата мира по футболу в 2018 году перевозить российских болельщиков в города, где будут проходить матчи с участием сборной России, за пять рублей в одну сторону. Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Президент России сказал, что хорошая идея — перевозить болельщиков за рубль. Глава авиакомпании ответил, что «Аэрофлот» готов перевезти всех российских болельщиков в любой город по сети маршрутов компании, где будет проходить чемпионат мира, но за пять рублей в одну сторону. «Не бесплатно, Владимир Владимирович, — за пять рублей. Мы хотим, чтобы чемпионат мира был на "пятерку"»,— пояснил он.

Господин Савельев также рассказал, что билеты на матчи Чемпионата начнут продаваться за три дня до их начала. «Просим вас, чтобы было поручено нашему партнеру "Росконгрессу", чтобы они определяли по паспорту болельщика и по билету распределение»,— сказал глава «Аэрофлота"»,— уточнил он.

По словам Виталия Савельева, в случае получения одобрения президента, компания готова с 1 января начать продавать билеты. Продолжение

Катастрофа? — да практически да. А вару в голове не прибавилось с тех пор, как на заседании правительства с участием особо приближенных бизнесменов было заявлено, что мол по одному звонку, завтра каждый из участников может принести по 3 миллиона свободных оборотных средств. Так и здесь, чем "Аэрофлот" не такие? А может за пять рублей? — Ха-ха, а может тогда по рублю?!

Этот диалог может показаться забавным только для полнейших уродов, не представляющих, что такое себестоимость. Причем такие уроды собрались исключительно в правительстве и по-близости (в списках Форбс и прочее). До остальных даже при отсутсвии экономического образования на собственной шкурке уже дошло, что этих 5 рубчиков аукнутся и не раз.

Причем не только болельщикам, но и тем кто к футболу совершенно равнодушен, и даже тем, кто вообще боится перелетов. Потому что единый народно-хозяйственный комплекс никуда не делся, и когда его рушат неграмотные уроды это закономерно бьет по всем сразу.

4 янв, 2018 г. Чем работать на совесть, лучше работать на себя..

4622731Во всей России аэропортов осталось меньше, чем в одной Аляске

В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282
Для начала несколько цифр. Россия занимает первое место в мире по площади государственной территории – 17 миллионов кв. километров. Казалось бы, для транспортного обслуживания такой громадной страны нужна авиация, альтернативы нет, но… В 1991 году аэропортовая и аэродромная сеть России насчитывала 1450 объектов. Как получилось, что за прошедшие годы закрыто 1222 аэропорта, никто вам вразумительного ответа не даст. А вот в США на гражданскую авиацию работает 19 тысяч аэродромов и аэропортов. У нас же оставшиеся 228 аэродромов и аэропортов уступают числу зарегистрированных только в одном американском штате Аляска – там их 282, — пишут Виктор Горбачёв (генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации) и Виталий Бордунов (профессор, член Экспертного совета Росавиации, эксперт Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Беспокоит то, что процесс закрытия авиагаваней в стране, особенно на Крайнем Севере, продолжается. А значит, продолжается скукоживание объёма внутренних воздушных перевозок в стране, это ведёт к разрыву транспортных связей Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Нехитрый подсчёт показывает, что примерно 20 миллионов жителей, а это почти седьмая часть населения страны, лишены возможности нормального перемещения по стране. Можно ли реанимировать то, что у нас ещё было четверть века назад?

Карающая рука рынка……источник

Продолжение следует…

Читать по теме: 

2 комментария на “Первым делом… самолеты! Часть III”

  • avatar Стюардеса по имени Жанна says:

    Спасибо, Леонид! У нас все читают ваш цикл! Хотя бы паразиты и приспособленцы на некоторое время затихли.

  • avatar Елена says:

    Спасибо за честный и объективный разбор!

Оставить комментарий