Первым делом… самолеты! Часть II
День отлёта, день прилёта за день посчитаем,
Нам предписан нашим веком скоростной режим.
Мы — как птицы, мы — как птицы, мы летаем,
Потому, что каждым часом дорожим.Я беру с собой в дорогу вместо чемодана
Сумку с надписью "Динамо", ручку и кроссворд.
Ровно сутки от Москвы до Магадана
И обратно в свой родной аэропорт.Аэропорт! Стою у трапа самолёта.
Аэропорт! По мне скучает высота.
Аэропорт! Гляди: меня встречает кто-то
На том конце воздушного моста.
Аэропорт! Стою у трапа самолёта.
Аэропорт! По мне скучает высота.
Аэропорт! Гляди: меня встречает кто-то
На том конце воздушного моста.
…И вот уже после прокатившихся терактов в аэропортах начали (как это обычно у нас и делается) всю вину перекладывать на пассажиров, вводя все более унизительные правила досмотра.
А при этом стоит вообще-то вспомнить прошлое пришествие к власти нашего 76-процентщика в 2012 году, когда нас уверяли, что человека, похожего на Путина, уже к тому времени отсидевшего в президентах два конституционных срока, мы типа видим впервые.
Под занавес правления Медведева, гревшего булками ему президентское кресло, произошли знаковые теракты в аэропортах, в устройстве которых обвинили самих… наиболее пострадавших (см. Охотники за головами).
Ну, начал я там поднимать на сайте AllTravels.com.ua, как же дела-то обстоят… уж не с комфортом пассажиров, конечно, которые у нас во всем виноваты, что решили воспользоваться воздушным транспортом, а хотя бы с билетами всякими… стоимостью этих воздушных перевозок?..
Более всего меня, конечно, заинтересовали аэропорты Москвы. Выяснил, что нынче имеется пять основных аэропортов, обслуживающих Москву:
Аэропорт Шереметьево (SVO)
Аэропорт Домодедово (DME)
Аэропорт Внуково (VKO)
Аэропорт Быково (BKA)
Аэропорт Остафьево (UUMO)
Аэропорт Шереметьево — аэропорт Москвы Шереметьево — главный международный аэропорт. Поддерживает каждый год около 14 миллионов пассажиров. Он разделен на две части: Шереметьево 1 (внутренние рейсы) и Шереметьево 2 (международные рейсы). Аэропорт обслуживает шестьдесят процентов всех международных рейсах.
Аэропорт Домодедово — является ведущим аэропортом России по объему пассажирских пропускной способности. Является самым загруженным аэропортом в Москве и России. Он используется более чем 80 авиакомпаний, выполняющие рейсы в более чем 200 городах по всему миру. Поддерживает ежегодно более 18 миллионов пассажиров.
Аэропорт Внуково — является третьим по величине международным аэропортом в Москве. Он расположен в 28 км от центра города, хотя формально находится в административных границах района-эксклава Москва Внуково.
Аэропорт Быково находится небольшой региональный аэропорт, обслуживающий в основном внутренние рейсы, из-за короткой взлетно-посадочной полосы. Он расположен примерно в 35 км к юго-востоку от Москвы. Он поддерживает около 15 тысяч в год. пассажиров.
Аэропорт Остафьево является небольшим частным международным аэропортом, принадлежащий Газпромавиа. Он предназначен в первую очередь для бизнес-клиентов.
И вот тут сразу же обнаружился результат той давней охоты за головами в аэропортах Москвы… Обнаружился он, конечно, сразу в Шереметьево, которое поссещал Путин, естественно, в сопровождении Ротенберга…
29 авг. 2012 г. Инвестиции в аэропорт Шереметьево
За последнее время в СМИ вышла серия материалов, касающихся государственных бюджетных инвестиций в развитие основных аэропортов Московского авиационного узла. В частности, эта тема затрагивалась и в статье, опубликованной в газете "Известия" от 28.08.2012.
Комментарии и оценки, данные в этой статье со стороны официального представителя аэропорта Домодедово, касались эффективности и целесообразности государственных вложений в аэродромную инфраструктуру Международного аэропорта Шереметьево. В этой связи аэропорт Шереметьево обращает внимание журналистов на нижеследующие цифры и факты, которые мы рекомендуем использовать при работе над материалами по развитию крупнейших аэропортов Москвы.
За период 2003-2011 гг. ОАО "МАШ" выплатило государству (в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды) налоги, взносы, дивиденды на сумму порядка 17 млрд рублей. В том числе в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды было перечислено 11, 4 млрд рублей, дивиденды РФ составили около 1 млрд рублей, а за пользование аэродромом с 2006 г. перечислено порядка 1 млрд рублей (с 2008 года по 200 млн рублей ежегодно — крупнейший показатель в МАУ).
Финансирование за счет средств федерального бюджета развития аэродромной инфраструктуры аэропорта Шереметьево, принадлежащей государству, началось в 2005 году в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России". До этого времени средства федерального бюджета на развитие аэродромного комплекса Шереметьево не направлялись в отличие от других крупнейших аэропортов МАУ.
В рамках ФЦП за счет средств федерального бюджета за период 2005-2011 годов на реконструкцию аэродромной инфраструктуры Шереметьево направлено 15,2 млрд рублей при плановом показателе 19,5 млрд рублей бюджетного финансирования. Заказчиком по данному проекту и получателем бюджетных инвестиций в аэродромный комплекс является ФГУП АГА(а). Средства пошли на расширение, реконструкцию и ремонт аэродромного имущества, которое по закону принадлежит государству. При этом в аэропорту Шереметьево две зависимые взлетно-посадочные полосы, что не дает возможность обеспечивать их одновременное использование и накладывает ограничения на рост взлетно-посадочных операций. А объем ежегодных пассажирских перевозок по сравнению с 2005 годом в Шереметьево вырос на 100 %.
Одновременно внебюджетные инвестиции, которые привлекло ОАО "МАШ" в развитие инфраструктуры Шереметьево за период активного развития аэропорта в 2005-2011 гг., составили более 62 млрд. рублей. Были построены современные аэровокзальные комплексы — терминалы А, C, D, E. Проведена модернизация топливно-заправочного и грузового комплексов, терминала F. Реализован проект железнодорожного сообщения между Москвой и Шереметьево, при этом были привлечены внебюджетные средства на сумму 9, 6 млрд рублей в отличие от бюджетного финансирования аналогичных проектов в других аэропортах МАУ.
Кроме того, в период 2009-2012 годов ОАО "МАШ" обеспечило строительство и финансирование нового пассажирского терминала в международном аэропорту "Кневичи" г. Владивостока. Общая стоимость строительства оценивается в 6,5 млрд рублей, из них за счет средств ОАО "МАШ" профинансировано 4,2 млрд рублей.
Источник: Международный аэропорт "Шереметьево"
И вот здесь надо посмотреть, как планомерно и последовательно этими двумя дружками по секции каратэ разрушалась система авиаперевозок… под соусом "борьбы с экстремизмом-терроризмом", конечно! Эти два супчика невероятно лживые, но проблема в том, что у обоих голова не варит на государственном уровне! Поэтому на большее и фантазии не хватает. Как начали свое бубнилово про борьбу с терроризмом, так врут и врут без остановки, будучи неоднократно схваченными за руку!
Но вот давайте посмотрим, как еще в 2014 году Роструд пробовал работать, налаживать работу авиаперевозчиков. Мы, конечно, понимаем, что потом там пар спустят в свисток, но все эти планы вновь зафиксируем для истории.
24 июня, 2014 г. Роструд проверит соблюдение трудового законодательства при эксплуатации легкомоторной авиации
Россия — авиационная держава. Росавианадзор контролирует ситуацию с крупными авиаперевозчиками, в авиакомпаниях эксплуатирующими авиационную технику в регионах. Все вопросы решаются в текущем режиме. Но есть и другое направление, которое связано с малой авиацией, с эксплуатацией авиационных судов (легкомоторной авиации), которые находятся на балансе предприятий, возможно, в собственности частных лиц. Эти суда используются в лесной отрасли для мониторинга пожароопасной ситуации в регионах, для перевозки грузов, облета территорий заказников, в АПК, в туристическом бизнесе и других сферах деятельности.
В одном из интервью, находившийся в Тюменской области начальник Управления юридического сопровождения деятельности центрального аппарата и правовой поддержки территориальных органов Роструда России Егор Иванов, отвечая на некоторые вопросы, подготовленные корреспондентами журнала «Агрофорум», отметил важность и целенаправленность работы по такому направлению как деятельность малой авиации и предвосхищению возможных трагических случаев
В качестве примера Е.Иванов примел ситуацию в Ставропольском крае, где разбирались с проблемами в малой авиации. Из рассказанного специалистом Роструда, поразил факт, что половина пилотов не имеют соответствующей летной и образовательной подготовки по эксплуатации воздушных судов и прежде всего в легкомоторной авиации.
«И хотя этих проблем в Тюменской области меньше, чем в других регионах, но вопросы подготовки специалистов для легкомоторной авиации возникают», — считает депутат Тюменской областной Думы Владимир Завьялов, который, к тому же, является Президентом Тюменской Межрегиональной федерации авиации общего назначения. По мнению Владимира Васильевича, которое он высказал для проекта «С Думой об авиации» вышеназванного журнала, качество подготовки зависит от многих факторов и прежде всего от наличия учебной базы в регионах, специалистов, обладающих теоретическими знаниями и способных эти знания передать курсантам, а так же возможностью получения практических навыков не только на тренажерах, но и в воздухе.
За комментарием мы обратились к заместителю руководителя Государственной инспекции по труду в Тюменской области Владимиру Ташлыкову, который согласился с мнением Завьялова В. и ответил на вопрос:
— Владимир Павлович, расскажите о причинах такого пристального внимания Вашей службы не к авиационной отрасли в целом, а к самому узкому направлению, такому, как легкомоторной авиации?
— Проблема эксплуатации авиационной техники в России в целом не стоит для крупных компаний, обладающих соответствующим персоналом, который (персонал) имеет и образование, и опыт работы в отрасли — остро. Другое дело, что в современных условиях самолеты и вертолеты в частной собственности не в новинку. Эксплуатируют авиатехнику и некоторые компании, которые приобретают маломерные самолеты, гидросамолеты, вертолеты для осуществления производственной деятельности. В связи с участившимися случаями авиационных катастроф в аэропортах, вне аэропортов, в населённых пунктах Российской Федерации с участием лёгкомоторной авиации Роструд издал поручение за подписью руководителя Роструда Вуколова В.Л. о проведении соответствующих проверок. Хочу отметить, что эта проблема не возникла на ровном месте. Участившиеся катастрофы легкомоторной авиации выявили не только проблемы, но и позволили отметить закономерности, которые на 60-70% можно отнести к так называемому «человеческому фактору». К ним относятся, прежде всего, несоблюдение норм и правил эксплуатации, а также слабая подготовка пилотов для малой авиации в России. На одном из заседаний межведомственного совещания в Федеральной службе по труду и занятости по вопросам взаимодействия при осуществлении надзора за исполнением и эксплуатации легкомоторной авиации от 03.06.2013 было отмечено, что необходима проверка соблюдения трудового законодательства и выявление случаев, когда суда эксплуатируются пилотами без соответствующей подготовки.
Государственной инспекцией труда в Тюменской области организована и проводится работа по проведению внеплановых проверок по соблюдению требований трудового законодательства Российской Федерации касающихся работников, работа которых связана с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом судов легкомоторной авиации.
Проверка проводится в тесном взаимодействии с Тюменским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
Это вообще всколыхнуло тогда многих оставшихся в гражданской авиации профессионалов, решивших, будто все же хоть Роскомтруд обратит внимание на то, что творит неграмотное уголовное быдло, вылезшее погреть руки на Аэрофлоте, начиная с подлых воровских выходок дочек Ельцина с его зятьками в обнимку с уголовником Борисом Березовским с прихлебаями (одного из которых по линии Аэрофлота, кстати, убирали в период скандала с отравлением шпиена в Великобритании см.Отравление шпиона. Часть V).
Всплеск эмоций тогда был вполне обоснован. И даже думать не хочется, что там предпринимало наше концлагерное руководство из каратистов, чтобы все это придушить-приглушить.
Но надо это все вспомнить, поскольку нынче дело-то дошло до ручки.
7 августа 2014 г. Об охране труда в авиации — замолвите слово…
«Деятельность авиакомпании «Сириус-Аэро» на месяц приостановлена. Роструд продолжает проверки трудового законодательства в авиакомпаниях страны» — новость Роструда подняла проблему, о которой последние полгода говорится в специализированных изданиях.
И журнал «АГРОФОРУМ» не исключение. В специальной рубрике «Охрана труда и занятость» журнала «А-ФОРУМ» («АГРОФОРУМ), на сайте издания и других электронных средствах массовой информации мы информировали наших читателей о ситуации с вопросами охраны труда в конкретной отрасли – авиации и в конкретной компании — ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Предоставляли слово экспертам отрасли: Завьялову Владимиру (по вопросам подготовки специалистов – летчиков для малой авиации), брали интервью у начальника отдела охраны труда ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Приходько Натальи, разговаривали и задавали вопросы заместителю руководителя ГИТ в Тюменской области Ташлыкову Владимиру.
На суд читателей предлагаем подборку материалов, где наши корреспонденты в разное время пытались разобраться в ситуации с вопросами охраны труда в конкретной авиакомпании. Мы выбрали Авиакомпанию «ЮТэйр» только из–за того, что она (авиакомпания) местная (место дислокации основного «офиса» город Сургут Тюменской области, ХМАО-ЮГРА) и одновременно — федеральная (по развитости авиационных маршрутов и уровне оказываемых услуг – одна из надежнейших в России).
И так представляем обзор публикаций на заданную тему с учетом мнения специалистов в разных направлениях связанных с авиацией.
Новость Роструда (июль 2014)
Федеральной службой по труду и занятости в июне-июле 2014 года на основании поступивших обращений граждан проведены внеплановые комплексные проверки ОАО «Авиакомпания «Якутия», ООО АК «Сириус-Аэро», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ЗАО «Авиакомпания «Меридиан».
«В ходе проверок выявлены нарушения по срокам выплаты заработной платы и компенсаций за вредные и опасные условия труда, требований охраны труда и прохождения обязательных медосмотров. Также выявлены многочисленные нарушения по соблюдению режима труда и отдыха летного состава, что может повлиять на безопасность полетов и пассажиров.
С целью устранения выявленных нарушений работодателям были выданы обязательные для исполнения предписания. По авиакомпаниям ООО АК «Сириус-Аэро», ЗАО «Авиакомпания «Меридиан» составлены протоколы об административном нарушении и о временном запрете их деятельности. В отношении всех вышеперечисленных авиакомпаний были направлены протоколы в соответствующие суды для привлечения к административной ответственности в виде приостановки деятельности.
Между тем, законные требования государственных инспекторов труда не были соблюдены, фактически авиакомпании продолжили свою деятельность и осуществляли полеты», — пояснил ситуацию заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков. «Так, например, ООО «Авиакомпанией «Сириус-Аэро», несмотря на вынесенное 27 июня 2014 года решение о временном запрете деятельности, полеты осуществлялись. Об этом свидетельствует произошедший 7 июля 2014 года инцидент, когда в аэропорту Внуково была совершена аварийная посадка воздушного судна следовавшего из Москвы в Махачкалу. 15.07.2014 года Федеральным судьей Кунцевского районного суда города Москвы вынесено постановление об административном приостановлении деятельности по оказанию ООО «Авиакомпания «Сириус-Аэро» услуг авиаперевозок сроком на 30 суток».
Следует отметить, что в Федеральной службе по труду и занятости в декабре 2013 года прошло межведомственное совещание, на котором присутствовали представители Федерального агентства воздушного транспорта и крупных авиакомпаний России. По решению данного совещания авиакомпании до 1 февраля текущего года должны были разработать планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда, снижению уровней профессиональных рисков летного состава, в том числе по повышению ответственности летных директоров по контролю за соблюдением режима труда и отдыха работников авиакомпаний. На том же совещании принято решение, что Роструд в 2014 году проверит все крупные авиакомпании по соблюдению норм трудового законодательства.
По материалам пресс-службы Роструда (июль 2014)
Безопасность на производстве Охрана труда в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (декабрь 2013)
О том, что ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» является уникальной компанией гражданской авиации, которая развивается, осуществляя пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов – все мы прекрасно знаем. Другим направлением является оказание услуг по выполнению авиационных работ силами вертолетной авиации. И в одном и другом случае – это успешный бизнес. Чтобы компания и дальше развивалась необходимо ежедневно подтверждать свои конкурентные преимущества. Среди множества служб и направлений, есть в компании одна структура, которая завязана как на том, что летает, и кто летает.
Эту службу называют – отдел охраны труда. Предлагаем рассказ начальника отдела охраны труда ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Приходько Натальей.
— Чтобы компания была конкурентоспособной в первую очередь наша работа направлена на безопасность полетов. Чтобы в небе было всем безопасно, летчики должны быть здоровы, чувствовать себя защищенными и работать в комфортных условиях.
Для обеспечения безопасности работников авиакомпании в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внедрена система управления охраной труда (далее СУОТ), в которой задействованы все сотрудники. В своей политике авиакомпания установила цели направленные на предотвращение, минимизацию рисков приводящих к несчастным случаям и профзаболеваниям.
Для функционирования, координации и методического руководства СУОТ создан отдел охраны труда, состоящий из 15 специалистов по охране труда находящихся во всех подразделениях (летных отрядах) авиакомпании базирующихся по всей России.
Под руководством специалистов по охране труда составлен единый реестр рисков по видам работ. Проведена их оценка и разработаны мероприятия по уменьшению значимых рисков. Периодически проводится переоценка рисков.
С 2006 года в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» планомерно проводится аттестация рабочих мест по условиям труда, которая также помогает выявить скрытые риски.
Аттестацию рабочих мест по условиям труда в авиакомпании проводит независимая организация, выбранная по конкурсу.
В 2013 году все воздушные суда повторно прошли аттестацию рабочих мест по условиям труда.
Все руководители подразделений 1 раз в 3 года проходят обучение по охране труда в специализированных центрах Тюмени, Сургута, Ханты-Мансийска, Москвы и других городов, где расположены летные отряды авиакомпании.
В авиакомпании есть своя медицинская служба, врачи которой постоянно отслеживают состояние здоровья каждого работника и в случае необходимости направляют его в санаторий для профилактики заболеваний. Так в 2012 году около 500 человек прошли оздоровление в санаториях России за счет средств работодателя и ФСС РФ в рамках профилактических мероприятий от несчастных случаев и профзаболеваний.
Все сотрудники авиакомпании, работающие во вредных условиях труда, обеспечиваются самыми современными сертифицированными средствами защиты, специальной одеждой и специальной обувью.
В вопросах охраны труда авиакомпания тесно сотрудничает с Независимым профсоюзом работников авиакомпании «ЮТэйр». Ни один документ по охране труда не принимается в авиакомпании без согласования с профсоюзом.
С января 2012 года действует Коллективный договор, принятый на 2012 – 2014 годы, в котором предусмотрен ряд льгот работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Для работников летного состава Коллективным договором предусмотрено:
— доплата за вредные условия труда в размере 24% к тарифной ставке;
— дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы от 7 до 42;
— выделение санаторно-курортных путевок.
Специалисты отдела охраны труда авиакомпании активно принимают участие в обсуждении и оценке проектов нормативных правовых документов по охране труда Министерства труда и социальной защиты.
Руководство авиакомпании делает все, чтобы работникам было комфортно и безопасно на рабочих местах. Для этого авиакомпанией также планомерно закупаются новые комфортабельные, отвечающие гигиеническим нормативам РФ безопасные воздушные суда иностранного производства такие как Boeing, Airbus.
В январе 2013 года ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» очередной раз получила сертификат соответствия работ по охране труда (Сертификат безопасности).
Записал Т. Викторов
По материалам рубрики «Охрана труда и занятость» журнала «Агрофорум» декабрь 2013
Охрана труда и производственная безопасность
Роструд проверит соблюдение трудового законодательства при эксплуатации легкомоторной авиации (сентябрь 2013)
Россия — авиационная держава. Росавианадзор контролирует ситуацию с крупными авиаперевозчиками, в авиакомпаниях эксплуатирующими авиационную технику в регионах. Все вопросы решаются в текущем режиме. Но есть и другое направление, которое связано с малой авиацией, с эксплуатацией авиационных судов (легкомоторной авиации), которые находятся на балансе предприятий, возможно, в собственности частных лиц. Эти суда используются в лесной отрасли для мониторинга пожароопасной ситуации в регионах, для перевозки грузов, облета территорий заказников, в АПК, в туристическом бизнесе и других сферах деятельности.
В одном из интервью, находившийся в Тюменской области начальник Управления юридического сопровождения деятельности центрального аппарата и правовой поддержки территориальных органов Роструда России Егор Иванов, отвечая на некоторые вопросы, подготовленные корреспондентами журнала «Агрофорум», отметил важность и целенаправленность работы по такому направлению как деятельность малой авиации и предвосхищению возможных трагических случаев
В качестве примера Е.Иванов примел ситуацию в Ставропольском крае, где разбирались с проблемами в малой авиации. Из рассказанного специалистом Роструда, поразил факт, что половина пилотов не имеют соответствующей летной и образовательной подготовки по эксплуатации воздушных судов и прежде всего в легкомоторной авиации.
«И хотя этих проблем в Тюменской области меньше, чем в других регионах, но вопросы подготовки специалистов для легкомоторной авиации возникают», — считает депутат Тюменской областной Думы Владимир Завьялов, который, к тому же, является Президентом Тюменской Межрегиональной федерации авиации общего назначения. По мнению Владимира Васильевича, которое он высказал для проекта «С Думой об авиации» вышеназванного журнала, качество подготовки зависит от многих факторов и прежде всего от наличия учебной базы в регионах, специалистов, обладающих теоретическими знаниями и способных эти знания передать курсантам, а так же возможностью получения практических навыков не только на тренажерах, но и в воздухе.
За комментарием мы обратились к заместителю руководителя Государственной инспекции по труду в Тюменской области Владимиру Ташлыкову, который согласился с мнением Завьялова В. и ответил на вопрос:
— Владимир Павлович, расскажите о причинах такого пристального внимания Вашей службы не к авиационной отрасли в целом, а к самому узкому направлению, такому, как легкомоторной авиации?
— Проблема эксплуатации авиационной техники в России в целом не стоит для крупных компаний, обладающих соответствующим персоналом, который (персонал) имеет и образование, и опыт работы в отрасли — остро. Другое дело, что в современных условиях самолеты и вертолеты в частной собственности не в новинку. Эксплуатируют авиатехнику и некоторые компании, которые приобретают маломерные самолеты, гидросамолеты, вертолеты для осуществления производственной деятельности. В связи с участившимися случаями авиационных катастроф в аэропортах, вне аэропортов, в населённых пунктах Российской Федерации с участием лёгкомоторной авиации Роструд издал поручение за подписью руководителя Роструда Вуколова В.Л. о проведении соответствующих проверок. Хочу отметить, что эта проблема не возникла на ровном месте. Участившиеся катастрофы легкомоторной авиации выявили не только проблемы, но и позволили отметить закономерности, которые на 60-70% можно отнести к так называемому «человеческому фактору». К ним относятся, прежде всего, несоблюдение норм и правил эксплуатации, а также слабая подготовка пилотов для малой авиации в России. На одном из заседаний межведомственного совещания в Федеральной службе по труду и занятости по вопросам взаимодействия при осуществлении надзора за исполнением и эксплуатации легкомоторной авиации от 03.06.2013 было отмечено, что необходима проверка соблюдения трудового законодательства и выявление случаев, когда суда эксплуатируются пилотами без соответствующей подготовки.
Государственной инспекцией труда в Тюменской области организована и проводится работа по проведению внеплановых проверок по соблюдению требований трудового законодательства Российской Федерации касающихся работников, работа которых связана с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом судов легкомоторной авиации.
Проверка проводится в тесном взаимодействии с Тюменским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
Владимир Игель (Тюмень)
По материалам рубрики «Охрана труда и занятость» журнала «Агрофорум» сентябрь 2013
Вопросы для руководства ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»? (август 2014)
В адрес руководства ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» мы направили вопросы, ответы на которые станут продолжением нашего разговора.
Мы хотим знать:
— Насколько безопасно летать самолетами ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»? (Этот вопрос навеян последними событиями в Барселоне, когда мастерство командира корабляОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» позволило избежать авиакатастрофы).
— Насколько часто проблема человеческого фактора при проведении авиаперевозок может влиять на ситуацию в каждом конкретном случае?
— Какую работу в авиакомпании проводят по подбору и расстановке кадров? Отработана ли в авиакомпании система подготовки (привлечения) пилотов?
— Как решить кадровый вопрос в системе малой авиации? Какие профессии (технические и летные – пилоты самолетов и вертолетов) будут востребованы и готовят ли таких специалистов для авиакомпании ЮТэйр (при участии авиакомпании ЮТэйр)?
— Хочется услышать мнение еще по одной теме: обновление авиационного парка компании. Какие типы самолетов могут соответствовать поставленным задачам? Предусмотрено ли приобретение авиалайнеров российского производства? Кто будет летать на самолетах иностранного производства: иностранные пилоты или российские?
Выводы делаем самостоятельно
Даже касаться не стану, какие там кто выводы сделал… по сути поставленных проблем. Естественно, у нас ведь на людей привыкли класть с прибором, как в концлагере. Независимо от того, пассажир это или пилот, или диспетчер, или механик…
Но можно было предположить, что добром это не кончится, ведь стоит лишь вспомнить, что именно в 2014 году начались газовые конфликты с Украиной, чуть было не переросшие в гражданскую войну на Юго-Востоке. Однако невозможно было не заметить, насколько рьяно наши воры и ростовщики (опять под сурдинку дебильного воя Николая Патрушева про борьбу с фашизмом и экстремизмом!) бросились разрушать авиапром Украины. И добром это закончиться не могло.
Продолжение следует…
Очень интересная подача сложной и острой темы. И песни тех лет, когда можно было гордиться отраслью и слагать о ней песни. Сейчас очень частно напрашивается неформальная лексика.