"Научно-технический"

ПОРТАЛ

"Технарь"

Видео дня:
Календарь вебинаров
Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Принимаем статьи

Принимаем статьи по ак­ту­аль­ным макро­эконо­ми­чес­ким про­бле­мам, воп­ро­сам налого­об­ло­же­ния, дру­гим ак­ту­аль­ным те­мам со­вре­мен­ности.

После рассмотрения и одо­бре­ния ре­дак­цией при­слан­ных ма­те­ри­алов ваша статья бу­дет опу­бли­ко­ва­на на на­шем пор­тале. Ру­копи­си от­кло­няются без по­яс­не­ний, не ре­цен­зи­руют­ся и не воз­вра­щаются.

Статьи при­сы­лай­те в элек­трон­ном фор­ма­те в ви­де вло­же­ния по ад­ре­су

tehnar.blog@yandex.ru

Поддержать проект!
Поддержать материально Поддержать морально Поддержать духовно

Первым делом… самолеты! Часть IV

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.

Припев:
Все выше, выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.

Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!

Ю. Хайт, П. Герман — Все выше (Авиамарш, с нотами)

В этой части нашего небольшого авиа-исследования разберем, как вся эта воровская шобла последовательно лишала Россию чистого неба, нормального развития авипрома, и свободы воздушных перевозок как пассажирских, так и чисто там по всяким шкурным делам и делишкам.

И в тот момент, когда к пассажирам в авиапортах все более хамское отношение при растущих заоблачных ценах на билеты (скоро эти держиморды потребуют до трусов раздеваться, как уже требуют детей зимой на бетонном полу разувать!) — с этих самых воздушных перевозок на карман имеют , нынешние "правительственные" жены, ни одна из которых не ответила за разорение авиаперевозчиков…

Здесь сразу вспоминается определение экономического кризиса И.А. Дедюховой: "Экономический кризис — это когда экономика не справляется с огромным числом паразитов, облепивших все финансовые потоки". И вначале рассмотрим в целом, как все потоки с воздушных перевозок облепливаются паразатами и их женами (никто из которых, заметим, ничем не рискует, даже обычным в таких случаях общественным порицанием), а затем происходит неминуемое банкротство.

26.09.2017 Все выключено: как банкротились российские авиакомпании

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», десятая по объему перевозок в России, фактически остановила полеты. Причина этому — долги перед российскими и иностранными аэропортами. На рейсы перевозчика продано билетов для 140–200 тыс. пассажиров. Кто будет развозить их, пока не понятно. Глава Министерства транспорта Максим Соколов 26 сентября заявил, что давать господдержку авиакомпании сейчас «бессмысленно». Общий объем долга компании пока не подсчитан.

«ВИМ-Авиа» не единственная российская компания, испытавшая финансовые трудности, хоть и не объявившая пока о банкротстве. Российские авиакомпании, обанкротившиеся в последние годы, — в обзоре РБК.

AirUnion 2008 год Фото: Виталий Безруких / РИА Новости

Кризис в принадлежащей госкорпорации «Ростехнологии» авиакомпании случился в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в альянс, перед компаниями — поставщиками топлива превысила $1 млрд. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion. «КрасЭйр», головная компания альянса, была признана банкротом в июле 2009 года.

«КД Авиа»

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

В марте 2009 года калининградская авиакомпания «КД Авиа» прекратила полеты, набрав долгов на 12 млрд руб. В декабре того же года один из совладельцев «КД Авиа», председатель ее совета директоров Сергей Грищенко был задержан правоохранительными органами по делу о преднамеренном банкротстве компании. Суд признал авиакомпанию банкротом в ноябре 2010 года. Грищенко вышел из-под стражи еще раньше — в апреле того же года.

«Авианова»

Фото: Алексей Михеев / ТАСС

В октябре 2011 года из-за тяжелого финансового положения, вызванного конфликтом акционеров, свою деятельность прекратил российский лоукостер «Авианова». Сначала компания остановила продажу билетов на свои рейсы, а также посоветовала клиентам оформить возврат денег и воспользоваться услугами других перевозчиков. Позднее сообщалось, что компания вернула пассажирам за невыполненные рейсы около 100 млн руб. В апреле 2012 года «Авианова» была официально признана банкротом.


АК «Кубань»

Фото: Михаил Мокрушин / РИА Новости

В декабре 2012 года об остановке операционной деятельности и прекращении полетов в связи с тяжелой финансовой ситуацией заявила авиакомпания «Кубань». Деньги за билеты, купленные через агентства, по заявлениям пассажиров возвращали сразу же. По поводу остальных было принято решение о возвращении средств в процессе процедуры банкротства компании. Пассажиров «Кубани» в итоге перевозили шесть авиакомпаний — «Аэрофлот», «ЮТэйр», Red Wings, «Якутия», «Россия» и «Грозный авиа». Процедуру банкротства инициировала сама авиакомпания, позднее сообщалось, что прокуратура нашла признаки преднамеренного банкротства «Кубани».

«Московия»

Фото: © Lora / Lori

Больше всего претензий к чартерной «Московии» было у Финансовой лизинговой компании, которая добилась введения процедуры наблюдения в авиакомпании, задолжавшей ей 150 млн руб. В феврале 2014 года временный управляющий «Московии» подал в Арбитражный суд Московской области ходатайство о признании компании банкротом. «Московия» была признана банкротом в октябре 2015 года.

«Былина»

Авиакомпания «Былина», проработавшая на рынке 22 года, 26 августа 2014 года приостановила работу из-за финансовых проблем. Пассажиров «Былины» пришлось возвращать рейсами «ВИМ-Авиа». Процедура наблюдения в отношении компании была введена в марте 2016 года. В сентябре того же года суд признал компанию банкротом.

АК «Татарстан»

Фото: Владимир Астапкович / ТАСС

В октябре 2014 года суд признал банкротом авиакомпанию «Татарстан», которая сама инициировала свое банкротство в суде. Предположения о том, что авиакомпания будет банкротиться, появились еще в начале года после отзыва у нее сертификата эксплуатанта из-за выявленных Росавиацией нарушений. Это произошло после крушения самолета Boeing-737 в Казани, в результате которой погибли 50 человек.

В июле 2017 года «Коммерсант» сообщал, что компания продала свой последний самолет всего за 2,8 млн руб. В августе процедура конкурсного производства была в очередной раз продлена. По данным Арбитража, в реестр были включены требования кредиторов на 2,8 млрд руб. За годы конкурсного производства на расчетный счет АК поступило лишь около 50 млн руб.

«Ак Барс Аэро»

Фото: Егор Алеев / «Коммерсантъ»

В июне 2015 года Арбитражный суд Татарстана признал банкротом авиакомпанию «Ак Барс Аэро». Компания, которая ранее являлась крупнейшим перевозчиком Татарстана, прекратила полеты в начале 2015 года из-за падения курса рубля и сокращения пассажиропотока.


«Трансаэро»

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

В начале октября 2015 года авиакомпания «Трансаэро», оказавшаяся в тяжелом финансовом положении с долгом в 230 млрд руб., прекратила продажу билетов, а 26 октября лишилась сертификата эксплуатанта. Обязательства по перевозке пассажиров с датой вылета до 15 декабря (95% пассажиров) взял на себя «Аэрофлот»; тем, кто приобрел билеты на более поздние даты, возвращали деньги. Пассажиры с билетами на даты вылета после 15 декабря могли оформить возврат денег в полном объеме. На перевозку пассажиров обанкротившегося перевозчика «Аэрофлот» потратил 17 млрд руб. В сентябре 2017 года стало известно, что «Трансаэро» признана банкротом, а ее долги оказались в 144 раза больше стоимости активов.

«Когалымавиа» (пока официально не признана банкротом, заседание состоится 19 октября)

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

О финансовых трудностях авиакомпании «Когалымавиа» стало известно в ходе проверок, которые начались после теракта на борту Airbus A321 в небе над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. В результате авиакатастрофы погибли 224 человека, включая семь членов экипажа. Самолет следовал из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург.

После проведения проверок в компании Росавиация в марте 2016 года запретила ей выполнять полеты. До этого, в декабре 2015 года, «Когалымавиа» сама сообщила о прекращении полетов. В апреле 2017 года суд начал процедуру банкротства компании. По существу дело будет рассмотрено 19 октября.

Славно распиливались по частям все эти кампании, причем, с участием не только высоких чиновников, но и их жен. И здесь вообще как на ладони весь процесс уничтожения государственной собственности и инфраструктуры, по хорошо знакомой всем схеме: вывести активы — списать долги. Нынче это называется "процедура банкротства".

14 сент, 2017  Арбитраж в Петербурге признал Трансаэро банкротом

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал авиакомпанию "Трансаэро" банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства, передает РИА "Новости" со ссылкой на портал "Электронное правосудие".

"Признать должника банкротом и открыть конкурсное производство", — сообщается в карточке дела.

Процедура конкурсного производства включает в себя поиск и оценку имущества компании, ее ликвидацию и расчет с кредиторами под началом конкурсного управляющего. Она продлится шесть месяцев, до 13 марта 2018 года.

Кредиторы "Трансаэро" на первом собрании в Петербурге 6 сентября проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства. На заседании арбитражного суда был заслушан отчет арбитражного управляющего.

Авиакомпания "Трансаэро", в недавнем прошлом — второй по значимости игрок на российском рынке авиаперевозок после "Аэрофлота", столкнулась с финансовыми трудностями еще в конце 2012 года из-за ухудшения экономической ситуации в стране и роста курсов валют. В октябре 2015 года компания перестала обслуживать долги, составлявшие на тот момент вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. Сертификат на право полетов у авиакомпании отозвали 26 октября 2015 года. После того как у "Трансаэро" начались проблемы, ее основные акционеры уехали за границу.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря 2015 года признал обоснованным заявление "Сбербанка" о банкротстве "Трансаэро" и ввел в компании процедуру наблюдения. К первоначальному иску "Сбербанка" постепенно присоединились "Альфа-банк", ВТБ и ФНС. В числе других кредиторов авиаперевозчика значатся "Абсолют банк", "Московский кредитный банк", "Московский индустриальный банк", банк "Международный финансовый клуб", банк БФА, "МТС-банк", а также ряд лизинговых компаний.

Требования кредиторов на момент банкротства достигли 329 млрд рублей. В компании осталось 730 сотрудников, но работают из них только 65, всех остальных отправили в долгосрочные отпуска.

В ноябре прошлого года "Трансаэро" предложила план перезапуска, предусматривающий возможность для кредиторов стать единственными акционерами новой авиакомпании, конвертировав в ее акции долги "Трансаэро". В марте этого года газета "Ведомости" узнала, что гендиректор авиакомпании Александр Бурдин ведет переговоры с десятком банков-кредиторов о том, чтобы конвертировать долг компании в акции нового перевозчика.

Позднее некоторые кредиторы, по данным издания, попросили представить детальный бизнес-план создания нового авиаперевозчика. При этом министр транспорта России Максим Соколов назвал попытки возобновления деятельности "Трансаэро" иллюзиями. С того времени никаких положительных подвижек не наблюдалось.Источник

Далее тут вылезает представительная мордашка нашего славного представителя гей-сообщества. Оказывается, он и тут побывал, везде, так сказать, в курсе. И как все помнят, прозвучало, что в распиливании авиакампаний участвовали жены выскопоставленных чиновников. Ну, кто бы сомневался, конечно. Взяли пример с Татьяны Дьяченко, которая, по слухам, хорошо приподнялась на кормежке с Аэрофлота.

Понятно, что у нас нынче такое руководство, что и жены там подобрались… из соответствующих криминальных прослоек с соответствующими  наклонностями. Но все же использовать баб при распиле гражданской авиации страны… могут лишь те, для чьей ориентации жена всего лишь ширма. Ну, точно не мужики, извините, дамы.

27 сент, 2017 Дятел со смещенным центром тяжести разносит дерево.. arkadiy-dvorkovich

Путин отчитал Дворковича и Соколова из-за проблем "ВИМ-Авиа"

Президент РФ Владимир Путин распек министра транспорта Максима Соколова и курирующего вопросы транспорта вице-премьера Аркадия Дворковича за то, что они не справляются с ситуацией, сложившейся вокруг авиакомпании "ВИМ-Авиа".

"Мы сейчас с председателем правительства обсуждали это, я обращаю внимание курирующего транспорт вице-премьера: вы недостаточно внимания уделяете этой отрасли. Недостаточно. Может быть, вы перегружены слишком? Мы уже говорили об этом", — цитирует ТАСС слова президента, адресованные Дворковичу.

Что касается Соколова, то ему глава государства объявил о неполном служебном соответствии.

Неудовольствие Путина вызвали также критерии министерства, которые не позволили распознать и предотвратить кризисную ситуацию. "Мы вчера с министром на этот счет разговаривали. Максим Юрьевич мне сказал о том, что эта компания полностью соответствовала всем критериям", — сообщил Путин на совещании с членами правительства. "Он мою реакцию знает, не буду повторять, но в одной части повторюсь: если вы выработали такие критерии, то чего они стоят?" — возмутился президент.

169_d_850Путин потребовал "быстро и эффективно" решить проблему с "ВИМ-Авиа" и оперативно сменить принципы регулирования авиаперевозок. "Прошу вас быстро и эффективно проблему эту закрыть, и не только эту проблему закрыть, а представить предложения по урегулированию ситуации в целом, по усилению нормативно-правового регулирования этой сферы деятельности, по повышению ответственности перевозчиков. И контроль нужно наладить за тем, как исполняются нормы, требования и соответствующие критерии", — сказал он, попросив сделать предъявляемые к перевозчикам критерии действенными, понятными и прозрачными.

"Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем, что делать вот с этим неполным служебным соответствием, если не справитесь, то тоже подумаем", — пообещал Путин Максиму Соколову напоследок….источник

Как прямое подтверждение всех смутных сомнений, что в распилах и банкротствах авиакампаний участвуют наглые бандерши, пользуясь связями с нашим клейменым "административным ресурсом", произошло очередное покрытие образовавшейся прорехи из бюджета от доброго в особо интересных случаях Дмитрия Анатольича.

28  сент, 2017 Медведев распорядился выделить ВИМ-Авиа почти 100 млн рублей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение выделить из резервного фонда правительства 98 млн рублей на обслуживание самолетов проблемной авиакомпании "ВИМ-Авиа", не исполнившей свои обязательства по перевозке пассажиров. Указ размещен на сайте правительства.

Средства будут выделены Росавиации "для урегулирования ситуации" с авиакомпанией и направлены на оплату авиационных горюче-смазочных материалов и оказанных услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов судов "ВИМ-Авиа". Соответствующий документ подготовлен Минтрансом России.

Как сообщили в пресс-службе правительства, "к настоящему времени общая задолженность авиакомпании за выполненные работы, оказанные услуги по поставке авиационных горюче-смазочных материалов, по аэропортовому и наземному обеспечению полетов составляет порядка 1,3 млрд рублей".

"Из-за сформировавшейся задолженности за наземное обслуживание воздушных судов авиакомпании, техническое обслуживание, предоставление ГСМ, бортовое питание и аэронавигационное обслуживание аэропорты отказываются обслуживать самолеты авиакомпании, что препятствует перевозке пассажиров", — говорится в документе.

Ранее стало известно, что согласовано решение о выделении 200 млн рублей из федерального бюджета 2018 года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров "ВИМ-Авиа" на внутренних регулярных направлениях. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, деньги будут выделены из предусмотренных ведомству средств на 2018 год.

Роспотребнадзор готовится возбудить дело по жалобами клиентов туроператора Tui. Источник

И после всех этих "реформ" во главе с бабами и и мужиками с бегающими глазками и неопределенной ориентацией как в пространстве, так и во всех иных отношениях, встал вопрос о том… что хорошо бы вернуться к апробированной министерской системе. Без подлых баб и прочих педерастов.

В особенности хорошо было бы обойтись без музыкальных продюсеров, социологов, философов, психологов и обычных психопатов в руководстве. Ну, натерпелись уже вдосталь, нареформировались… А можно без психов и уголовников хоть немного пожить? Все же жизнь-то, как выясняется, короткая. А в небе, иной раз, и взлететь не успеешь.

29 сент, 2017 Воровать нужно уметь так, чтобы люди думали, что это просто реформы..

aviaСкандал с «ВИМ-Авиа»: Росавиация знает, кто «залетит» следующий

Об этом «СП» рассказал член Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Александр Старовойтов…..

«СП»: — Многие эксперты жаловались на недостаток полномочий у Росавиации. Мол, у нее нет права законодательной инициативы. Но ведь чиновники регулятора могли бы обращаться с предложениями в Госдуму? Например, в ваш комитет по транспорту?

— На первый взгляд могли бы, но… Сейчас у нас вопросы госполитики в области авиатранспорта — это зона ответственности Министерства транспорта. Исполнительный орган — Росавиация, контролирующий — Ространснадзор.

Так вот, множество экспертов, отдавших отрасли не один десяток лет, с которыми я говорил лично, утверждают, что самая наша большая проблема в том, что мы ушли от такого органа, как Министерство гражданской авиации. Весь функционал должен быть сосредоточен в нем. И исполнительного органа, и функционал законодательной инициативы. Старый механизм был более эффективный. Это не мое мнение — об этом говорят практически все. Даже чиновники Росавиации, уверен, выступили бы за это….источник

И тут же выскочил всем на помощь главный виновник торжества, устроивший весь этот бардак в небе, уничтожив все профильные министерства… именно для последующего распила и банкротства. Типа до него все было не эффективно, а вот при нем… И тоже был удивительно щедр, прямо как Дмитрий Анатольич… Он ведь тоже не чужд высоты, говорят, со стерхами летает…

29 сент, 2017  Центр эффективного менеджмента..

18dfd83e822981d03ce7525b323aea90Путин направил на помощь пассажирам "ВИМ-Авиа" свои самолеты

Самолеты специального летного отряда "Россия", обслуживающего первых лиц государства, подключили к вывозу пассажиров "ВИМ-Авиа". 29 сентября два самолета Ту-214 СЛО вывезут пассажиров из турецкой Анталии, сообщила РИА "Новости" пресс-секретарь управделами президента РФ Елена Крылова.

"Специальный летный отряд "Россия" по поручению президента России направит два борта Ту-214 в Анталию для вывоза пассажиров авиакомпании "ВИМ-Авиа", — сказала Крылова. По ее словам, один борт вылетел в 13:00 по московскому времени, второй вылетит в 18:00.

Самолеты будут обслуживаться в аэропорту Внуково, добавила собеседница агентства. Также к перевозке пассажиров "ВИМ-Авиа" подключились S7, "Аэрофлот" и другие компании, сообщил ТАСС советник главы Росавиации Сергей Извольский.

"Что касается полетов из Антальи, сегодня туда будут летать и "ВИМ-Авиа" (туда пустые борта, обратно — загруженные), также вывозят пассажиров из Антальи "Уральские авиалинии", Royal Flight, Azur Air. "Уральцы" еще вывозят людей из Барселоны, ЕllinAir — из Салоников, турецкая Global Atlas — из Антальи в Самару планируется сегодня", — рассказал он.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов назвал вывоз туристов из турецкой Антальи главным приоритетом. Для этих целей будут задействованы шесть рейсов бортами "ВИМ-Авиа" и два борта сторонних компаний.

Отметим, что на днях Путин сам побывал в Турции. Правда, с кризисом в "ВИМ-Авиа" это не связано — президент провел переговоры с турецким коллегой Реджепом Эрдоганом. Отметим также, что, по некоторым данным, в Турции может находиться и совладелец "ВИМ-Авиа" Рашид Мурсекаев. По мнению СК, после коллапса в компании он вместе с женой сбежал из России….источник

То есть, когда-то вполне доступное чистое небо стало весьма дорогостоящим удовольствием еще и с массой нервных переживаний перед этим, поскольку все захотели поиметь с развития советской авиации. Ну, чисто в духе борьбы с коммунизмом, как Анатолий Чубайс интервью в личном самолете записал. 

И без толку всем им доказывать, что они не борцы с коммунизмом, а обычные уголовные шестерки, залезающие в карман обществу и государству. А все "измы" задолго до них побороли, в 1989 году, убрав из нормальной конституции руководящую и направляющую роль партии КПСС. Вовсе не имея в виду, что они нам на шею тут же посадят четыре парламентские партии дармоедов с кучей политических проституток обоего пола, а самую любимую партию еще и станут именовать "партией власти".

При этом всем этим моральным уродам, крышуемым спецслужбами, понадобилось разрушать складывавшиеся веками и десятилетиями транспортные, информационные и хозяйственные связи огромной страны.

И вот уж самый славный представитель нашего "голубого лобби", более никаких заслуг или достоинств не имея по умолчанию, намекает, что у него покупатели есть, желающие скупить все распиленное в авиации по дешевке… чисто из любви к полетикам-самолетикам.

И ясно же, что и его жена Зумруд приложила ручки к распилу авиации… Но типа никто этих баб из жен чиновников не знает, в глаза не видел, а раз такое дело получилось… самое время продать какой-нибудь "лимитед"…

У нас же почти никто за свое воровство в особо крупных и глумление над нормальными инженерами и специалистами не отвечает! Оно же нагадит всем в душу, всех обдерет под липку, а потом пусть остатками Дворкович торгует, он только и умеет, что спускать по дешевке.

02.10.2017 Проще пареной репы..

251574.640xpДворкович: есть инвесторы, готовые купить "ВИМ-Авиа" вместе с долгами

Существование авиакомпании "ВИМ-Авиа" остается под вопросом, но есть инвесторы, готовые купить ее вместе с долгами. Об этом, как передает ТАСС, рассказал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович председателю правительства Дмитрию Медведеву на совещании с вице-премьерами.

"Будет ли дальше существовать авиакомпания — пока нет полного понимания. Есть инвесторы, которые рассматривают для себя покупку компании вместе с долгами, эта работа завершится в ближайшие дни по результатам анализа", — сказал Дворкович.

У "ВИМ-Авиа" еще остаются внутренние рейсы, прежде всего на Дальний Восток, на которые продано всего несколько десятков билетов, и другие авиакомпании в спокойном режиме подключатся к перевозке пассажиров по этому направлению. "Мы не видим каких-либо проблем", — уточнил Дворкович. Утром в понедельник в Ростуризме пообещали вернуть деньги пассажирам "ВИМ-Авиа", купившим билеты на невозвратные рейсы.

Ранее глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что собственник авиакомпании "ВИМ-Авиа" на совещании в Росавиации с кредиторами заявлял о готовности продать компанию за рубль.

Общая кредиторская задолженность "ВИМ-Авиа" составляет около 10 млрд рублей, из которых 7 млрд — кредиторская задолженность перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами, топливо-заправочными комплексами, а примерно 1,3 млрд рублей — долг за работы, услуги, топливо, аэропортовое и наземное обеспечение полетов.

На прошлой неделе правительство выделило Росавиации из Резервного фонда 98 млн рублей на обслуживание воздушных судов проблемной авиакомпании, в том числе на оплату горючего и услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов.

Аркадий Дворкович 28 сентября утвердил директиву, согласно которой предлагается предоставить "Аэрофлоту" возможность использования собственных средств для финансирования операционной и финансовой деятельности "ВИМ-Авиа" с последующей компенсацией в счет взаиморасчетов "Аэрофлота" с отраслью. "Аэрофлот" направит на помощь "ВИМ-Авиа" не более 1,8 млрд рублей.

"ВИМ-Авиа" 25 сентября заявила о прекращении выполнения всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Этому предшествовала серия задержек самолетов в российских и зарубежных аэропортах.
Следственный комитет возбудил уголовное дело о мошенничестве, в рамках которого были задержаны генеральный директор и главный бухгалтер "ВИМ-Авиа" Александр Кочнев и Екатерина Пантелеева. Им были предъявлены обвинения.

Совладельцы "ВИМ-Авиа" Рашид и Светлана Мурсекаевы "поспешно покинули страну и, по имеющейся у следствия информации, находятся за границей", заявили в СК.

По данным следствия, с 22 сентября должностные лица авиакомпании, заведомо зная, что средств для закупки топлива не хватает, в том числе в аэропорту Домодедово, не имея договоров с другими поставщиками и, таким образом, не обладая возможностью перевозить пассажиров, продолжали продавать билеты на рейсы. В итоге руководством компании было получено более 1 млн рублей….источник

Плавно переходим к сакраментальному вопросу из серии "а от кого мы все это слышим?" Рашид Мурсекаев, человек без биографии, владевший 70% акций дальневосточного морского пароходства и при этом оставшийся в живых. Звучить немного цинично, не правда ли?

Но при таких оборотах и при собственности таких размеров эффективный собственник может быть либо подставной фигурой, либо "бывшим". С другой стороны, продержаться 14 лет на рынке авиаперевозок — это как раз нормальный срок жизни коммерческого предприятия.

12.12.2017 СК посчитал авиакомпанию «ВИМ-Авиа» пирамидой

Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело против совладельца и сопрезидента авиакомпании «ВИМ-Авиа» Рашида Мурсекаева, говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Фактически компания «ВИМ-Авиа» под руководством Мурсекаева представляла собой мошенническую схему в виде пирамиды», — говорится в сообщении на сайте СКР.

Следователи установили, что фигуранты уголовного дела приобретали у подконтрольных Мурсекаеву компаний авиационное топливо по завышенной стоимости.

В единое дело о злоупотреблении полномочиями (ч. 2 ст.201 УК РФ) вместе с делом Мурсекаева объединены уголовные дела в отношении экс-гендиректора компании Александра Кочнева, а также против бывшего зама Кочнева, финансового директора «ВИМ-Авиа» Алевтины Калашниковой и главного бухгалтера Екатерины Пантелеевой.

Руководство «ВИМ-Авиа» тщательно скрывало убытки, указывая в документах бухгалтерской отчетности «заведомо ложные сведения о прибыли», что позволяло им ​получать кредиты в банках, а также «избегать ограничений в деятельности авиакомпании со стороны Росавиации», подчеркивают в СКР.

И тут интересные вещи с билетиками получаются, да? В советское время авиация при доступных ценах приносила немалую прибыль государству, а как только вылезло ворье немытое с пустыми головами и аморальное по своей сути, так… образуется все та же любимая нашими спецслужбами финансовая пирамида…

И сколько бы этих пирамид не разваливалось, эти бесстыжие так никак понять не могут, что и новые пирамиды непременно развалятся, а они сдохнут, полностью уничтоженные изнутри… потому что Господь заповедывал не красть, не грабить, не обворовывать Родину и сограждан… а зарабывать свой хлеб насущный в поте лица.

Ну, и где хлеб нынешней гопоты?.. Ведь столько всего сожрали и украли, а впрок не пошло! И надо типа еще и больше… только взять неоткуда, потому что не дали работать нормальным советским специалистам. Тьфу!

Продолжение следует…

Читать по теме: 

Оставить комментарий