Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Первым делом… самолеты! Часть I

46bd0d563227af244dd62d1dbf6cdad6Мы, друзья, перелетные птицы,
Только быт наш одним нехорош:
На земле не успели жениться,
А на небе жены не найдешь!

Припев:

Потому, потому что мы пилоты,
Небо наш, небо наш родимый дом. Первым делом, первым делом — самолеты.
— Ну а девушки? — А девушки — потом.

слова А. Фатьянова, музыка В. Соловьева-Седого Из кинофильма «Небесный тихоход»

Итак, накануне никому не нужных выборов давно ничего не решающего президента, явно не участвующего в оперативном государственном управлении, встает вопрос "Вы помните, какая страна досталась Путину?"

Мы уже говорили, что подобный местечковый вопрос за гранью добра и зла. Не такая уж и завалящая у нас была страна, чтобы "достаться" какому-то Путину, будь он хотя бы семь пядей во лбу, а не явно ординарной личностью без принципов. 

Если помните, все подобные вопросы стразу начали сыпаться на голову… с дележа Аэрофлота. Страна у нас раньше имела не только военную и гражданскую авиацию, но и малую, и специальную… Вплоть до медицинской и сельскохозяйственной. До такого развала и поднебесных цен на билеты доходить никто не собирался.

Уважать пассажиров в этих условиях никто не спешит, пассажирам деваться некуда, пришли "эффективные собственники" и "естественные монополисты", поэтому пассажиры очень надеются, что им удастся по-тихому проскочить все препоны, хорошо взлететь и мягко приземлиться без сопутствующей нынче "борьбы с терроризмом".

И к чему же велись все эти "демократические преобразования" на пути к воздушным перемещениям и перевозкам? Ну, все начинается на земле, задолго до всех взлетов-посадок…

И тут приходиться только диву даваться, что натворило наше двойное руководство во главе с президентом, неспособным отвечать за все, что творилось при нем, а потому судорожно цепляющимся за свой статус, чтобы и дальше в этом статусе не только ни за что не отвечать, но и расправляться с женщинами, решившими хоть что-то с него спросить.

Однако все это "творчество" имеет неприкрытые уголовные цели. И вот когда уголовка касается гражданской авиации… обстановка становится совершенно невыносимой.

25.01.2016-18:40 Версия для печати

Поводом для обращения в надзорный орган стали сомнительные сделки «Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК) обратилась в прокуратуру с просьбой проверить деятельность главы входящего в корпорацию «Челябинского радиозавода «Полет».

По словам первого заместителя гендиректора ОПК Максима Василевского, руководство завода подозревают в проведении сомнительных сделок на сотни миллионов рублей.

«Поводом для заявления в прокуратуру стали результаты проверки ЧРЗ «Полет», которую совместно провели представители ОПК и госкорпорации «Ростех». В частности, выяснилось, что за несколько лет руководством завода было продано 14 объектов недвижимости на общую сумму около 820 млн рублей. По оценкам проверяющих, реальная рыночная стоимость этих объектов может достигать 1,2-1,5 млрд рублей», – приводит слова Василевского ТАСС.

В свою очередь собеседники агентства отмечают, что корпорация инициировала отставку гендиректора челябинского завода Евгения Никитина. Вопрос о переизбрании руководителя ЧРЗ «Полет» рассмотрят на общем собрании акционеров 2 февраля.

В руководстве ОПК полагают, что руководство завода планомерно заводило предприятие в финансовый тупик. «Задолженность перед кредиторами и банками приближается к отметке 2 млрд рублей – фактически это объем годовой выручки предприятия», – пояснил Василевский, подчеркнув, что в заявлении корпорация просит прокуратуру «оценить возможный ущерб и дать правовую оценку действиям» Никитина.

ЧРЗ «Полет» входит в состав ОПК с марта 2014 года. Предприятие специализируется на производстве радиолокационного и навигационного оборудования для аэродромов.

Источник

Как видим, уголовка — это ведь не из области морально-этических категорий "плохо-хорошо". В условиях полного отсутствия контроля и отхода от нормативного пространства — это уже на грани самосохранения. 

Интересно, что в последнее время все чаще начинают протестовать работники оставшихся на плаву предприятий против бесчинств топ-менеджеров. И не только по поводу прижимаемой заработной платы (попросту разворовываемой повсеместно, причем, при самом плотном крышевании спецслужб), но по поводу таких вот "необъяснимых решений".

Эти сделки из области всем очевидного мошенничества. Нормой они у нас стали (вместо нормативного пространства) исключительно при деятельном участии спецслужб. Просто, когда дело касается гражданской авиации… все это просто "опасно джля жизни!", плакат раньше такой был, пока к жизни граждан не начали относиться с простотой президента, с удовольствием развлекающегося в тот момент, когда все думают, как же закончить этот крайне неудачный в финансовом отношении год.

Кроме того, у нас до сих пор огромная страна, где очень сложно обходиться без авиации, как мы все пытаемся делать при воцарении спецслужб в куче-мале неграмотных социопатов, прорвавшихся диктовать свои условия обществу. У нас разрушены торговые, экономические, общественные, родственные связи… какие угодно!

На железной дороге цены и тарифы сумасшедшие, на автомобильных дорогах — Ротенберги со своим "Платоном", а в воздухе началось намного раньше и одним днем не закончится…

Зато, как выясняется, сами наши "правители" решили стать в подлинном смысле "перелетными птицами".

10 май, 2017 г. Хороший хозяин готовит сани летом..

wr-720.sh-18 (1)МВД покупает самолет с VIP-апартаментами за 1,7 миллиарда рублей

МВД России объявило конкурс на покупку пассажирского самолета с VIP-аппартаментами. Заявку на соответствующий тендер ведомство разместило в среду на портале госзакупок, сообщает РИА Новости.
Речь идет о покупке самолета Ту-204-300 с апартаментами для "главного пассажира" и двумя салонами для гостей попроще за 1,7 миллиарда рублей.

Исходя из описания, самолет, включающий три салона и три вестибюля, должен обеспечивать перевозку 55 пассажиров. В первом салоне лайнера будут располагаться четыре кресла повышенной комфортности, а также апартаменты "главного пассажира", куда входят спальная с двуспальной кроватью, гардероб, туалет, а также рабочий кабинет с трехместным диваном.

Во втором салоне должны быть большие стационарные столы для переговоров, три кресла повышенной комфортности и пятиместный диван. В третьем — предусматриваются места бизнес- и эконом-класса.

Лайнер предназначен для перевозки служебных пассажиров как по России, так и по ближнему и дальнему зарубежью. Самолет должен быть выпущен не ранее 2005 года и иметь остатки назначенного ресурса на дату поставки не менее 19 тысяч летных часов и 19 тысяч посадок.
Поставить самолет нужно к декабрю 2018 года в войсковую часть 3553 в Щелково-10 (Московская область). Поставщика планируется выбрать 13 июня по итогам аукциона….источник

А раз "рожденные ползать" обзавелись самолетами, начинаются придирки к летному составу. Очень уж хорошо все эти нынешние владельцы самолетиков представляют, что натворили в последнее время в области безопасности воздушных перевозок. Сами рисковать не желают!

5 май, 2017 г. Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, наш самолет экспериментальный..

airportСомнительные "полеты" Росавиации

Грандиозный конфликт разразился в авиационной отрасли страны. Пилоты авиакомпаний накатали петицию в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с требованием "прекратить произвол со стороны Росавиации в отношении авиационных специалистов и учебных центров".В России могут аннулировать около тысячи лётных свидетельств, рынок рискует потерять четверть пилотов.

Как пишут летчики, лишиться работы могут порядка тысячи квалифицированных специалистов воздушного транспорта. Среди них могут оказаться просто воздушные асы — бывшие военные пилоты, штурманы, бортинженеры и частные пилоты, переучившиеся "на коммерческих пилотов в негосударственных авиационных учебных центрах" (АУЦ).

Согласно петиции, ведомство «известило региональные отделения о том, что даже если пилоты имеют высшее профессиональное образование, но проходили первоначальную лётную подготовку в АУЦ, а не в государственном учебном заведении, то их avia2свидетельства будут изыматься, а новые не выдаваться». Их высшее образование будет считаться нелегитимным. В результате работы может лишиться "как минимум четверть всех пилотов в России".

При этом представитель Росавиации сообщил изданию, что суды, в которые уже поступали иски против аннулированных свидетельств, подтвердили правомерность и законность действий. Отмечается, что в выданных документах была сфальсифицирована информация о налёте и подделаны медицинские справки.

Как отмечают эксперты, Росавиация сможет на корню извести как институт авиаспециалистов. И этому никто не удивится.
Правительственное ведомство давно уже зарекомендовано себя, как одно из самых коррумпированных в чиновничьей среде….источник

Ну, кому-то дали покормиться на разрушении государственного нормативного пространства… а после решили поменять правила игры, как это и делается у выраженных социопатов.

И все это ведь делается вовсе не потому, что кто-то действительно заботится о безопасности пассажиров. Да всем плевать на пассажиров, что начинается с досмотра ручной клади, когда детей заставляют босиком идти по бетонному полу зимой, а у женщин нынче изымается из сумочек помада и компактная пудра.

Все это как раз из ненависти ко всему обществу, из патологической лживости. А первопричина — шкурные уголовные интересы окончательно разложившихся спецслужб. 

Вот только летный состав пока не совсем соображает, что после издевательств над пассажирами, начиная со стоимости билетов, — они следующие на очереди. Нет, многие так и думают, что без них типа не обойдутся… Полагая, что раз на автопилоте самолет не посадишь, то и они такие уж незаменимые.

Здесь ведь достаточно поинтересоваться, что же у нас нынче за надзорные ведомства…

8e1160e6d7968e3aa709a62b4487b33530.09.2016  г. Прокуратура взялась за авианадзирателей

Прокуратура проверила декларации сотрудников Росавианадзора по Центральному федеральному округу. Оказалось, что в них не указана недвижимость, которой владеют «авианадзиратели».

Этому удивляться не приходится. Авианадзор входит в структуру Ространснадзора, где в последние годы происходят скандал за скандалом.

Дело о взятках

06998e287ce792a911319069444a8b53Около десяти сотрудников столичного Ространснадзора, в числе которых оказались начальник московского управления Игорь Суржик и глава Южного управления ведомства Игорь Высоцкий, подозреваются в получении взяток от нескольких транспортных компаний.

По версии следствия, за полученные денежные средства фирмам обеспечивалось особое покровительство: руководителям сообщали о планируемых проверках, а также освобождали от уплаты штрафов. С обысками в главный офис Центрального управления государственного автодорожного надзора, расположенный на Ленинградском проспекте, стражи порядка нагрянули рано утром 28 сентября.

Незадолго до этого к ним поступила информация, что группа сотрудников УГАДН занимается тем, что «крышует» ряд коммерческих компаний, занимающихся перевозками, как пассажирскими, так и грузовыми.

За это сговорчивое руководство фирм получало информацию о датах готовящихся внеплановых проверок. А если система давала сбой, и об «аудите» предупредить не удавалось, покровители помогали своим подопечным избежать штрафов. Уже установлено, что сумма взяток превысила миллион рублей, однако это не предел: блюстители закона полагают, что в ходе расследования эта цифра увеличится как минимум в два раза. Также устанавливается весь список фирм, пользующихся «услугами» могущественных взяточников.

К слову, СМИ удалось выяснить, что руководителям некоторых компаний поступали странные предложения о покровительстве. Однако, связаны ли они со скандалом в Ространснадзоре, пока не ясно.

— Мне в июне этого года звонили по телефону незнакомцы, которые предлагали покровительство моей компании, — рассказал владелец одной из фирм, занимающихся грузоперевозками в столице. — Когда я уточнил, что включает в себя это понятие, звонящий сразу же стушевался и предложил встретиться лично. Тогда я сказал, что меня это не интересует и повесил трубку. Больше подобных звонков мне не поступало. Кстати, со слов коллег по «цеху», знаю, что и им поступали подобные предложения.

1015065885Надзора не было?

В свое время были арестованы и осуждены сотрудники Ространснадзора Тимергазеев и Семенов в связи с крушения теплохода «Булгария». По версии следствия, они, будучи ответственными за предлицензионную проверку, дали положительное заключение о готовности компании–субарендатора «Булгарии» к соблюдению требований и условий лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом.

sp-mera70_vsМахинации в Росавтодоре

Сотрудники петербургского Управления Следственного комитета проводят обыски по уголовному делу, возбужденному в отношении замначальника управления земельно-имущественных отношений федерального дорожного агентства «Росавтодор».

39-летнего Тимофея Мещерякова обвиняют в получении взятки. По версии следствия, с августа 2014 года по май 2016 года Мещеряков получил взятку в сумме 730 тыс. рублей, за общее покровительство при заключении, реализации и приемке выполненных работ по контрактам, заключенным с коммерческими структурами в указанный период времени.

«Росавтодору» всё по «ротенбергу»?

Эксперты уличили руководство «Росавтодора» в лоббировании интересов Аркадия Ротенберга при строительстве моста через Керченский пролив. Вскоре субподрядчиком этого проекта может стать «Мостотрест», а генподрядчиком является «Стройгазмонтаж». Обе эти компании подконтрольны Ротенбергу, выяснил корреспондент The Moscow Post.

Коррупционные скандалы при строительстве моста через Керченский пролив продолжаются. В лоббизме оказалось заподозрено руководство Федерального дорожного агентства министерства транспорта Российской Федерации («Росавтодор»). «Стройгазмонтаж» и подконтрольное «Росавтодору» учреждение «Управление дорогами «Тамань» подписали контракт на строительство моста через Керченский пролив.

Уже известно, что «Стройгазмонтаж» возьмет на себя чуть более половины работ по контракту общей суммой 228,3 млрд. руб. Самое интересное, что у этой компании нет опыта строительства мостов. Иными словами, госзаказ как минимум на 114,15 млрд. руб. выполнит структура без опыта работы в сфере мостостроительства.

398203_900Но как же глава «Росавтодора» Роман Старовойт допустил подобную ситуацию? Все скандалы вокруг транспортного надзорного ведомства эксперты связывают с его куратором – министром транспорта РФ Максимом Соколовым. Как поговаривают, в своем ведомстве он лишь «зиц-председатель».

Плагиатор?

«Диссернет» обнаружил масштабные заимствования в кандидатской диссертации министра транспорта России Максима Соколова. Совпадения с более ранними работами других авторов найдены на 108 страницах труда Соколова. Совпадения, выражаясь по-научному, не оформленные в соответствии с правилами цитирования. Идентичные отрывки иной раз отличаются лишь заменой слов.

detail_10d2dd8257344af39d44828a94b38966Камбэк Левитина?

Происходящие в транспортном надзорном ведомстве многие связывают с бывшим отраслевым министром Игорем Левитиным.

Так, уже давно ходят разговоры, что на пост главы Ространснадзора должен быть назначен замначальника управления президента по обеспечению деятельности Госсовета РФ, бывший глава Росавиации Александр Юрчик.

original_2c0f8fb2922b623da1aa39752598e97aКандидатура господина Юрчика получила сильную поддержку помощника президента, экс-министра транспорта Игоря Левитина — одной из ключевых фигур отрасли, под руководством которого были осуществлены значимые инфраструктурные проекты.

«Не исключено, что назначение господина Юрчика является своеобразным фундаментом позиций господина Левитина, в преддверии крупных кадровых перестановок в транспортной отрасли».

Как говорят информированные источники в во властных структурах, Левитин через свои связи и давление возвращает в руководство транспортной отраслью своих людей. Не хочет ли сам Левитин второй раз войти в одну и ту же воду, заменив ничего не решающего Соколова?

Как видим, все взаимосвязано, все нынче в одном… "транспортном узле". Но отметим, что все эти граждане, присосавшиеся к перевозкам грузов и пассажиров, по сути, не дающие развиваться своими аппетитами огромной стране, ничего не создают, только проедают.

Как это сказывается на безопасности? Да так и сказывается…

При этом люди врут на свою преданную Родину, мол, в советское время царил такой же бардак, только об этом не говорили… Они даже не соображают, что по поводу нынешнего массового паскудства… особо говорить не хочется!

А в советское время все обсуждалось среди специалистов, к которым это неграмотное быдло не относилось. И решения принимались тут же.

С тетей Мотей у подъезда все это не обсуждалось, но ее интересы напрямую учитывались в профессиональных выводах.

20.06.2007 г. Такую ситуацию глава уральского отделения Росавианадзора назвал вполне нормальной.

17 ЧП произошло с самолетами уральских авиакомпаний за пять месяцев этого года. В основном, это были технические неисправности двигателей, один раз в борт попала молния, в турбину другого самолета залетела птица, а 4 лайнера повредили на земле, при неудачной подаче трапа. 

Такие данные озвучил сегодня временно исполняющий обязанности главы уральского отделения Росавианадзора Александр Травка. По его словам, это вполне нормальная ситуация, сообщает телекомпания "Вести-Урал". 

Он также отметил, что уральское отделение начинает работать по новой общероссийской программе по повышению безопасности полетов. Теперь планируется уделять большее внимание подготовке экипажей, инженеров и механиков, а также обновлению технопарка авиакомпаний. 
Сам глава уральского Росавианадзора не боится летать с российскими авиакомпаниями. 

"Раньше в Советском Союзе такие случаи тоже были, но о них не говорили. Сейчас они попадают в средства массовой информации, и создается впечатление, что российская авиация плохая, что летаем чуть ли не на "АН-2", на неисправных самолетах. На самом деле такого нет", — заявил Александр Травка.

Как видим, цена на нефть высокая, глобальным финансовым кризисом пока не вдарили, но вовсю разлагаются, ссылаясь на советское время.

Потом… доходит и до выкачивания дивидендов… после того, как обоберут пассажиров и измотают им всем нервы своими возросшими требованиями.

4 май, 2017 г. Повышается престиж работника и коллектива..

vpp_117102«Уральские авиалинии» направят на дивиденды 1,277 млрд руб. из расчета 8 тыс. руб. на акцию

Акционеры «Уральских авиалиний» на общем собрании 27 апреля одобрили дивиденды в объеме 1 млрд 276 млн 504 тыс. руб. из прибыли по итогам 2016 г. или 8 тыс. руб. на акцию. Это следует из решения акционеров авиакомпании.

Дивиденды будут выплачены в денежной форме, дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, — 15 мая.
Прибыль в размере 1 млрд 415 млн 158 тыс. руб. будет направлена в фонд накопления.
В 2015 г. «Уральские авиалинии» дивиденды не выплачивали.

«Уральские авиалинии» входят в число ведущих российских авиакомпаний. По итогам 2016 г. ее услугами воспользовались 6,4 млн пассажиров, география полетов насчитывает более 200 направлений. Парк воздушных судов «Уральских авиалиний» состоит из самолетов концерна Airbus, перевозчик эксплуатирует 39 авиалайнеров….источник

А вот в Шереметьево решили пока на дивиденды не транжириться, поскольку к ним с заоблачными процентиками пристроились всем известные банки…

KMO_150907_00039_1_t218_21382127.01.2017 г.  Шереметьево отложило расплату на будущее. Аэропорт реструктурировал кредит ВЭБа.

Как стало известно "Ъ", аэропорт Шереметьево и его основной кредитор ВЭБ договорились о реструктуризации долга в размере около $500 млн. Кредит был выдан на строительство терминала D и достался аэропорту в 2012 году при консолидации активов.

По данным "Ъ", срок кредита при реструктуризации решено продлить на десять лет, а ставку — понизить до 7,4%. В ближайшее время аэропорт может реструктурировать и кредит ВТБ на $97 млн. Менеджмент аэропорта Шереметьево (АО АШ; 31,5% акций у Росимущества, 68,4% — у "Шереметьево холдинга", принадлежащего кипрской TPS Avia Holding Ltd, в которой более 65% в трасте в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, менее 35% косвенно принадлежит Аркадию Ротенбергу) и основной кредитор компании ВЭБ в конце 2016 года договорились о реструктуризации около $500 млн задолженности, рассказали "Ъ" источники, знакомые с ситуацией.

АО АШ владеет 86,8% акций АО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ), которое и является оператором аэропорта. В Шереметьево и ВЭБе "Ъ" подтвердили, что сделка по реструктуризации закрыта в декабре прошлого года. Сейчас долг аэропорта перед ВЭБом — $533 млн, перед ВТБ — $97 млн. Речь идет о кредите, который достался аэропорту от ОАО "Терминал", которое в апреле 2012 года было присоединено к МАШ. ОАО "Терминал" создано в 2003 году для строительства терминала D, которое финансировали ВЭБ и ВТБ, он тогда занял в банках около $1,1 млрд (у ВЭБа — $947 млн).

В начале 2016 года гендиректор МАШ Михаил Василенко говорил, что задолженность аэропорта перед ВЭБом составляет $551 млн, а перед ВТБ — $128 млн. Он добавлял, что "у банков, которые давали кредиты, нет стопроцентного желания отпускать Шереметьево из своих крепких рук, тем более в условиях кризиса", поскольку аэропорт — "хороший заемщик и постоянно генерит деньги". Поэтому МАШ вел переговоры по реструктуризации (в том числе с ВТБ).

А еще в начале 2014 года МАШ изучал возможность досрочного погашения кредита ВЭБа. Компания с этим предложением обращалась в госкорпорацию и Росимущество (тогда основной акционер МАШ), заявляя, что "из-за переоценки рубля почти вся прибыль уходила на обслуживание долга".

По словам источника "Ъ", знакомого с ситуацией, ВЭБ согласился понизить ставку для АО АШ до 7,4% и продлить срок кредита на десять лет (срок погашения по предыдущим условиям не раскрывался; ставка, по неофициальным данным, составляла 8,33%). Новые договоренности предусматривают и период непогашения суммы кредита. Шереметьево может реструктурировать и кредит ВТБ.

В пресс-службе ВТБ "Ъ" пояснили, что стороны достигли принципиального согласия по условиям реструктуризации и "находятся в стадии ее реализации". В МАШ "Ъ" подтвердили, что стороны достигли договоренностей о реструктуризации, никаких новых обязательств аэропорт не получил, поскольку "является надежным заемщиком и долгосрочным партнером банка". Константин Юминов из Raiffeisenbank говорит, что положительное решение кредитора "вполне логично".

В Шереметьево идет масштабное строительство по расширению аэродромной и терминальной инфраструктуры, что улучшит эффективность базового перевозчика "Аэрофлота" и повысит пропускную способность аэропорта, поясняет он. К тому же сейчас завершается корпоративная реструктуризация МАШ и происходит консолидация с частными акционерами, что делает перспективы аэропорта более прозрачными, говорит аналитик. 

Продолжение следует…

Читать по теме: 

Оставить комментарий