Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Ювеналка. Часть I

10Все же знаковой фигурой, по которой раскрывается весь нынешний конфликт с обществом, усиленно раздуваемый ГД РФ, является Павел Астахов.

Просто «по закону жанра». Даже у литературных жанров есть свои законы, это только для наших депутатов отчего-то «закон не писан», поэтому они постоянно занимаются его переписыванием.

Так вот по поведению Павла Астахова можно выявить все истинные заинтересованные «стороны конфликта». А то опять получается, как в песенке «Зимняя вишня» — «Никто ни в чем не виноват».

Все понимают, что в думе, в качестве «политиков» от партий, полностью зависящих от государственных дотаций, мы имеем дело с совершенно деморализованными, аморальными марионетками. Они ни за что не отвечают, голосуют дружно, выбор у них невелик — либо голосовать, либо обратно на панель, с которой их, собственно, и пригласили «заниматься законотворчеством».

Любой мало-мальски уважающий себя человек, имеющий профессию, понимает, насколько важно для любого государства — стабильное законодательство, не расшатываемое подобными провокационными и экстремистскими выходками. А все эти «ювенальные происки» и есть тот самый «экстремизм», с которым всех призывает бороться президент Владимир Путин. Ни один «законопроект», который ГД РФ мечет, как икру на нересте («взбесившийся принтер» с.) еще не вызвал при своем обсуждении такой не просто «негативной реакции», а прямого оскорбления достоинства огромного числа людей, которые поднимают детей не благодаря работе правительства, а вопреки его же деятельности по разрушению экономики, социальной защиты и гражданских прав населения.

Оскорбление достоинства здесь проходит по тем критериям, которые должна поддерживать законодательная система любого цивилизованного государства.

На «опыт Норвегии«, как «светоч цивилизованности» ссылаться здесь нечего, поскольку там подобное отношение проявляется, как мы знаем, прежде всего, к русским семьям. То есть вообще-то здесь налицо (как и в Финляндии) — попытка принудительной ассимиляции ребенка в национальную среду.

Понять эти небольшие страны, ставшие местом массового переселения россиян, можно. Только такими мерами они могут в нынешних условиях сохранить свою самобытность. Русские — более активны, более организованы, более образованные, а выживать привыкли в куда более жестких социальных условиях.

Иных мер преодоления такой конкуренции у себя дома — ни норвежцы, ни финны, ни многие другие страны просто не могут. А перед скандалами осени по поводу изъятия детей из русский семей, в социальных сетях многие смаковали такую новость, которая не могла не привести к негативным результатам.

Либеральная миграционная политика норвежских властей привела к тому, что школы в Норвегии стали интернациональными. Однако несмотря на всю европейскую толерантность, обучение пока ведётся не на арабском, не на урду и даже не на английском, а всё ещё на норвежском, и то, что половина учеников не понимает, что говорит учитель, мало кого волнует – дети кучкуются по национальному признаку, и пока черноволосые детишки играют в дальнем углу в свои игрушки или молятся там своему аллаху, белобрысые внимательно слушают учителя.

Всех такое положение устраивало до тех пор, пока во многих норвежских школах не стали появляться русскоязычные дети. Будучи расово европейцами, они, естественно, больше тяготеют к норвежским сверстникам, чем к арабским. Однако далеко не все они к моменту поступления в школу знают норвежский язык. Впрочем, и норвежские дети к своим шести годам не так уж хорошо владеют родным языком, поскольку говорить начинают позже русских – до четырёх лет они ходят в памперсах с соской во рту.

И дальше:

Если страшная тенденция, которую выявили на днях норвежские учёные, сохранится в ближайшие годы, то к 2021 году в школах Осло ученики, говорящие на норвежском языке, окажутся в незавидном положении.

За последние пять лет количество школ, где норвежские мальчики и девочки оказались в меньшинстве, увеличилось с 40 до 58. На рубеже XXI века 31% школьников в Осло составляли те, кого в то время определяли как «меньшинства», — те, для кого норвежский язык не является родным. Спустя десятилетие их доля возросла до 40%. Есть в Норвегии школы, где «приезжие» составляют 80-90 процентов учащихся. В Осло сегодня 16 школ, где более 75 процентов студентов — «меньшинства», и шесть школ, где эта доля даже превышает 90%.

Слушайте, ну кому такое понравится? Строить свой дом, не воровать, взращивать своих деток в памперсах, потом — пасовать перед отпрысками тех, кто не может у себя дома решить вопросы с разнузданным ворьем?..

А вот почему наше ворье решило перенимать с Норвегии не лучшее, а самое отвратительное — этот вопрос должен уже задаваться в прокуратуре. Но каково вообще доверие к нашей прокуратуре после всех скандальных дел последнего времени, «спущенных на тормозах»? Но это опять не означает, что не стоит разбираться в ситуации вообще.

Но, повторю, Павел Астахов здесь будет ключевой фигурой. О Павле Астахове мы писали достаточно регулярно, в том числе и по поводу ювенальной юстиции — статья За того парня.

С ювенальной юстицией повсюду мы начинаем слышать о каких-то новых чиновницах, запросто влезающих в чужие семьи. Ничего хорошего они в массе не приносят, вокруг не возникает ни одной детской площадки, давно закрыты все клубы, которые впервые начали открывать в Гражданскую войну, чтобы дети могли согреться.

Согласитесь, если относиться с уважением и доверием к людям, с пониманием их жизненных трудностей, созданных объективно, на государственном уровне, то зачем же «уполномоченные по правам ребенка»? Если прокуратура справляется со своими обязанностями, то и уполномоченные не нужны. А если прокуратура не справляется, то никакие «уполномоченные» не помогут.

Но передавать банк с информацией о детях каким-то «уполномоченным», чтобы потом не знать числа сирот и беспризорных… так оно надо вообще-то? Передается ведь не просто так, а с огромными денежными дотациями. В результате от уполномоченных — нет никакой реакции на массовые эпидемии, заражения и т.д. Уполномоченные — это такие «свадебные генералы», весьма дорогостоящие, чтобы сделать вид, будто у нас с правами ребенка все отлично. Проблема в том, что держать «уполномоченных» — можно лишь за счет этих детей, за счет сокращения их прав.

Впрочем, если власти всех уровней относиться к гражданам с должным уважением, а правоохранительным органам не забывать о своих обязанностях, не выбирать, кого им выгодно защищать, а в чьими конституционными правами можно и пренебречь — у нас сами собой канут в Лету многие из спорных, одиозных «институтов», вызывающих недоумение.

Но и у самого Астахова — напряженная личная жизнь, ему в принципе — не до чужих детей.

Так вот если поинтересоваться, откуда вдруг вылупляются такие деятели, как Павел Астахов, которые дублируют существующие на твердой законодательной основе государственные органы (детская комната милиции до реформы, комиссии по делам несовершеннолетних при органах власти, наконец прокуратура), — то стоит лишь заглянуть в его биографию.

А вот ее лучше сравнивать с биографией такого же шикарного деятеля, но с Украины — Наливайченко (см. Поколение
предателей
). Тут же выяснится, что это люди одного, так сказать, «поколения», выкормыши системы КГБ-ФСБ, занимавшейся такой вот «ювенальной юстицией» в отношении «простых пареньков», у которых папа-мама связей не имели. Зато симпатичные мальчики могли проникнуть в более высокие круги. Известно зачем. И больше ничему эти мальчики в этой почти «ювенальной системе» так и не научились.

Главное, что они абсолютно не приспособлены к труду. Эта система уже вырастила паразитов, но, заметим, паразитов с амбициями, привыкших плевать на все общество, за счет которого существует.

И вокруг большинство гадостей крышуется и проводится именно этой системой. Никаких доводов они не воспринимают. У них приказ — они его исполняют.

Потому-то у нас и Дума постоянно переписывает законодательство. Хотя это разрушает государственные устои и само по себе относится к экстремизму. И было известно еще с античности.

Поэтому никто из юристов не может объяснить, что лишь в стабильной законодательной системе — возможно сохранение правопорядка. Конечно, по причине исключительной скромности они об этом помалкивают. Но, если какие-то законы вступили в противоречие — надо выяснить, кто их автор, чтобы больше не допускать к законотворчеству лиц без правового сознания. А то у нас уже происходят вообще позорные вещи! Как кто помрет — на него тут же авторство законов валят!

Представители многих общественных и родительских организаций неоднократно говорили об опасности законопроекта «О психологическом обслуживании граждан РФ», о его антисемейной направленности, поскольку его положения нарушают права родителей.

Патриаршая комиссия по защите семьи, материнства и детства, Родительское всероссийское сопротивление по отдельности подготовили свои отрицательные заключения по тексту этого законопроекту и направили их в Госдуму.

И вот интрига — 24 ноября практически все инициаторы законопроекта сняли с него свои подписи! Осталась только подпись покойной Л.Швецовой. Но законопроект не снят с рассмотрения.

И это — не «интрига», а уголовка! Но все авторы (а они ведь не в думе, а в ФСБ и АП) — пойдут туда же, куда отправилась покойная Швецова, узнав в свое время — есть ли Бог, а так же «высшая справедливость».

Для чего вообще весь этот фарс с избранием депутатов, чтоб после кто угодно вносил никому неизвестных фигут на статус министра, заведомо зная, что он сорвет работу?

Согласитесь, здесь ведь не «свободы выборов» требовать, а четкого исполнения своих обязанностей. А депутатов избирают, чтобы они постоянно контролировали финансовые потоки в рамках основного для них закона — годового бюджета России, соответствие действий органов исполнительной власти — законодательной системе страны.

Бюджет они не контролируют, поскольку не могут, большинство и квалификации для этого никакой не имеет, кормятся слухами в Интернете, постоянно вдобавок нападая на источники своего «просветления».

А вот «соответствие действий органов исполнительной власти» — пытаются «привести в соответствие» самым диким образом, т.е. переписывая законы, принимая их вдобавок «обратной силой». Да за «частичную конституционность» ( по обтекаемому выражению крепостника Валерия Зорькина) — все эти граждане должны вообще-то ответить перед законом за нецелевое расходование бюджетных средств на их содержание.

Кстати, нигде на содержании бюджета не кормится такое число политических партий, а в России никогда депутаты не были приравнены по содержанию к министрам. Это прямой подкуп и ничем не прикрытая коррупция. Что касается перечисленных законов, их следует принимать на всенародном референдуме. Нечего совать в качестве «законодателей» — малограмотных певичек, актрис, гимнасток и партийный функционеров. Они должны отдавать отчет, что очень долго оскорбляют все общество своим бессовестным издевательством над законом.

А в случае ювенальной юстиции, повторю, все граждане оказались оскорбленными и униженными по признакам: гражданства, законопослушности, наличия детей, желание честно работать на благо общества и растить собственных детей самостоятельно, без участия бывших «трудных подростков», оказавшихся на кошту ФСБ.

А подобное оскорбление да еще и населения настолько огромной страны — это ведь уже даже не «экстремизм», а нарушение законов человечности.

…Итак, вообще-то ситуация с пресловутой «ювеналкой» дошла до такой точки накала, что на днях общественность потребовала отчитаться «о проделанной работе» Павла Астахова, уполномоченного по делам ребенка России.

6

Открытая рабочая встреча актива «Родительского Всероссийского Сопротивления» с Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребёнка П. А. Астаховым состоялась 1 декабря 2014 г. в Экспериментальном творческом центре. Присутствовавшие обменялись мнениями о текущей семейной политике и идеями по изменению её направления.

РВС обратилась к Уполномоченному с просьбой донести до Президента тревогу, связанную с тем, что семейная политика, вопреки установкам Президента, вернулась к идеям, отвергнутым обществом в 2013 году. Эти идеи были внесены во вступающий в силу через месяц закон «Об основах социального обслуживания граждан в РФ». По сведениям активистов, по стране ещё до вступления в силу этого закона покатилась широкая волна необоснованных вмешательств в семейную жизнь.

По мнению активистов организации, настоящие цели такого вмешательства, а также других «семейных реформ», таких как ликвидация детских домов, развитие под видом семейного устройства институтов замещающих семей, далеки от интересов детей. Они делаются в циничных интересах создания рынка содержания детей и рынка обслуживания семей. Обсуждались вопросы механизмов влияния на практику социальных служб методических установок, противоречащих законодательству и традиционным ценностям, но внедряемых различными фондами в обход политической системы.

П. А. Астахов и представители общественности обменялись идеями по исправлению возникших перекосов в семейной политике. Уполномоченный согласился с необходимостью срочно и серьёзно разобраться со вступающим в силу законом «Об основах социального обслуживания в граждан РФ», принял ряд конкретных предложений от активистов о сотрудничестве, призвал общественность помочь с критикой разработанной Минобрнауки РФ «Стратегии развития воспитания в РФ».

Рассылка РВС

Продолжение следует…

Читать по теме:

b23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “Ювеналка. Часть I”

  • avatar agk_ru says:

    Уже есть статистика отъема детей без всяких новых законов, так сказать, сложившаяся практика. Детей отнимают с целью наживы и с целью мщения. На родительских форумах люди вполне серьезно предупреждают,что надо скрывать данные истории болезни детей, особенно, если они здоровы — могут отобрать под заказ. Это — под носом у напомаженного Астахова.

    Астахов вычеркнул себя из списка людей навсегда уже только своим услужливым подтявкиванием насчет «избиения чеченских детей» в лагере Дон. Отрабатывал иудину пайку, выполняя курс на разжигание национальной ненависти.

    Этот защитит наших детей, как же. Уже ведь призвал к «лишению родительских прав на полгода». Потом мол пусть приползают на брюхе и умоляют отдать. А мы посмотрим.

    НО! Продолжает фигурировать, оставаться на посту. Значит «такие люди им нужны»

Оставить комментарий