Ювеналка. Часть II
Напомню, что на фоне стремительно ухудшавшегося внешнего и внутреннего положения страны, обвального курса рубля, — появились печальные новости из Норвегии, когда все без исключения матери почувствовали себя неуютно.
Астахов готовит «список жертв ювенального террора» в Норвегии для СК
Власти Норвегии 8 октября забрали Оскара Шионка из семьи российских граждан, которые временно приехали по работе в город Тромсе, после того, как он рассказал в школе, что мама вырвала ему молочный зуб. По данным омбудсмена, в рапорте написано, что это мать «выбила зуб ребенку». Ранее Астахов сообщал, что дипломатам известно о 19 случаях изъятия российских детей из семьей в Норвегии.
«В данный момент службы защиты детей Норвегии фактически запугивают родителей, так как по одному из телеканалов показали интервью с бабушкой и дедушкой Оскара, которые сказали, что мальчика лучше увезти в Россию… На этом основании службы защиты детей приняли решение перевести Оскара в другую приемную семью. Введены меры секретности», — сказал Астахов журналистам во вторник в Минске.
Многие еще помнят эти страшные сцены из фильма «Помни имя свое», но кто же знал, что и у нас «доуправляются» до такой степени нравственного падения, что додумаются повторить практику фашистских концлагерей. А мы вообще говорим именно об этом. И не надо делать вид, будто хоть что-то в подобной «практике» — не является фашистским изуверством.
Никто и не сомневался, что Павел Астахов не решит никаких проблем, не обладает необходимым авторитетом и весом. Он, в сущности, как и большинство российских чиновников на международной арене, — пользуется авторитетом и весом России, для восполнения начисто отсутствующей личной харизматики. То есть авторитет нашей страны использует в качестве гигиенического средства.
Но это изначально смысла не имеет. Во-первых, потому, что стоит мужчине начать доносить, наушничать, холуйствовать, паразитировать… так в его восприятии окружающими возникает зияющая брешь, которую не восполнить любым пиаром. И тратить авторитет России на прикрытие такого… нет никакой реальной перспективы!
Однако острее, кто перед ними — чувствуют дети. А Павел Астахов из всех видов кормежки выбрал именно этот, искренне считая всех детей — идиотами. Типа они-то ведь просто должны уважать взрослого дядю.
Это не говоря о том, что подобных дядь (как и тетенек, вроде депутата Елены Мизулиной) — нормальный родитель не допустит к общению со своим ребенком тет-а-тет, понимая, что люди подобного сорта нанесут ребенку непоправимую травму.
Много лет, вместо нормальных программ защиты материнства и детства — мы имеем холеных, лгущих совершенно бесстыдно и на автомате — «уполномоченных по правам ребенка» вроде Павла Астахова. Сам он пользовался совершенно другими правами и льготами, другим социальным обеспечением. Но делает все, чтобы сегодня семьи испытывали не только затруднения от утраты социальной защиты, а еще и всю тяжесть давления государственной машины.
Мы еще неоднократно разберем, как понятие социальной защиты населения — вдруг превратилось в кормушку лиц с явно уголовной мотивацией, решивших трактовать этот термин «социальной услугой«.
Но в России подобное изуверство все равно не приживется, как не делай вид, будто «все так и останется». Нет, просто, чем дальше люди будут продвигаться по этому заведомо греховному и неперспективному пути, тем больше грехов они оставят собственным детям. Здесь ведь достаточно одной оскорбленной и униженной матери попросить, чтобы эти изуверы — ответили за все ее страдания.
У нас все законы сочиняются «от пупа» в твердой (если не сказать твердолобой) уверенности, будто бога нет, им не придется ни за что платить, а главное — прокормиться им, на чужих детей плевать. А потом начинаются истерики на вечную тему — «Почему в России не прививается ничего, заимствованное с Запада?»
Ну, по той же Норвегии хочется вновь ответить вопросом: а почему из опыта Норвегии берется не опыт работы со Стабфондом, а самое отвратительное, чем норвежцы пытаются защититься от «мирного нашествия» русских?.. И при этом человек, действительно преследующий государственные цели и задачи, будет отдавать отчет, что русские бегут в Норвегию, потому что устали от уголовного диктата российских властей, давно потерявших нравственные и профессиональные ориентиры, способных только на репрессии и устройство гуманитарных катастроф.
Есть совершенно чудовищные заявления уполномоченного по Пермскому краю о намерении разрушить мешающих ему патриархальные (то есть семейные) отношения. Посмотрите на физиономию этого Микова! Кто-то вообще может ждать от этого субъекта с лоснящейся физиономией, не выражающей ни одной позитивной мысли, просто паразитирующий на обществе вместо нормальных программ материнства и детства, — какой-то плодотворной работы на благо России?
А ведь этот гражданин с физиономией бывшей дворовой шпаны (мы же тоже не сегодня родились, опыт имеем), вымогавшей с нас деньги в детстве, — сегодня при наших детях представляет государство! И не наши предки знали, как нам жить семьей, а вот это тупое ничтожество за наши деньги нам хамить будет о том, о чем с такими субъектами никогда не было принято говорить вообще.
Но даже если бы они не лгали, не говорили гадостей, — надо понимать, что их содержание — как раз и идет взамен нормальных государственных программ защиты материнства и детства. И пусть ни один лощенный выскочка из этих «уполномоченных» не лжет, будто никто в России этим раньше до них не занимался. Сами они родились не на помойке и имели прививки — именно благодаря таким программам. Их выучили грамоте, сделали приличными людьми — только за счет программ защиты материнства и детства. Своим родителям, судя по тому, чем они сейчас занимаются, они никогда по большому счету не были нужны.
Я понимаю, это глубокая психологическая травма! Но это лечить надо. А у мужчин такое лечится, прежде всего той работой, на которую они в результате педагогической запущенности способны. Чисткой сараев, например!
Ювенальной юстицией, издевательствами над чужими детьми, над матерями, над отцами — такое не лечится. Домашней педагогической запущенности — ничем не заполнить, кроме воспитания собственных детей. А они воспитываются… исключительно собственным примером.
И этот закон не «патриархальный», как считает ничтожество Миков, он универсальный — для всех времен и народов.
Но есть и другая сторона ювенальной юстиции в России. Поскольку, чтобы вообще говорить о таком на русском, после Великой Отечественной войны… надо быть конченной сатанинской сволочью. И это уже не шуточки. Отнюдь не презираемых чужих детей, а как раз для своих деток. Ага, все по тому же «патриархальному укладу». Достаточно одной затравленной матери сказать: «Будьте вы прокляты!»
Но после скандалов с изъятием детей в Норвегии выяснилось, что именно норвежские чиновники у нас «сеют разумное и вечное».
6 ноября 2014. Норвежцы проверят, как в Печенгском районе соблюдают права ребенка. Стартовал международный российско-норвежский проект, направленный на защиту прав детей. В основе этого проекта лежит разработанная норвежскими специалистами методика «Семимильным шагом», направленная на изучение и улучшение работы служб защиты прав детей.
В Норвегии эта методика является главной частью национальной программы по защите прав ребенка и реализуется по всей стране. В конце прошлого месяца прошла встреча, посвященная реализации проекта, в которой приняли участие представители Министерства образования Мурманской области, администрации Печенгского района, а так же норвежские руководители и координаторы проекта.
Уже в ноябре 2014 года в Печенгском районе с помощью специализированной методики «Семимильным шагом» будет проведен анализ деятельности организаций, который оценит соблюдение всех положений Конвенции ООН о правах ребенка. По итогам самоанализа будет разработан план мероприятий, направленных на улучшение жизни детей и молодежи в Печенгском районе. Реализация проекта будет способствовать повышению качества социальных услуг нуждающимся в помощи детям, улучшению ситуации в сфере защиты их прав.
В данном случае, наплевать, что там чем является у норвежцев. Но кто они такие, чтобы проверять что-то в российских семьях на государственном уровне? Решили в капо пристроиться к нашему концлагерю? Пусть ФСБ России объяснит, почему фашистская практика распространяется иностранными гражданами — при явном унижении человеческого достоинства российских граждан, полном уничтожении их прав.
Это терпеть совершенно никчемное, непрофессиональное, сросшееся с криминальными «прокладками» руководство в виде таких вот лощенных беспородных мальчиков, выращенных нам на шею в спецслужбах, — чтобы они из себя зондеркоманды изображали? А по какому поводу? Чтобы всем родителям заткнуть рот?
Здесь, конечно, разгадка очень простая. Сами-то они прекрасно представляют, какой пример могут подать чужим детям. Они настолько наивны, что полагают, будто их дети — всегда на их стороне, продавшись за кормежку, айфоны-айпады и прочие подарки под елку.
Но… здесь ведь еще другое выползает, верно? Все эти папы, ничем в жизни не занимавшиеся, кроме паразитирования за чужой счет, вдруг обнаруживают странные вещи, да? А уж я-то это знаю, поскольку преподавала 30 лет всем деткам без разбору. И создала техническим специальностям, строительной профессии — тот престиж/имидж (ну, вы поняли), что это ведь еще долгие годы будет сказываться.
Мне было смешно, когда мои коллеги, косные и невзрачные «преподы», начинали ныть, будто дети пошли нынче глупые. А оне ведь сами-то такие умные, что просто обнять и рыдать.
Знаете, каждый год рождения имеет интересные особенности, раскрываясь в каких-то определенных направлениях. Конечно, идут дети, которые уже не получили хорошего образования советской средней школы. Но… со всеми этими «преобразованьями» немного опоздали лет на 30. Появился Интернет.
Кстати, вспомним, что сынок Павла Астахова что-то квакал по поводу того, чтоб с другими «сынками» за бюджетную денежку Интернет «мониторить». Им не надо забывать, что есть ведь и другой Интернет. Достаточно пойти и на их счет свечку поставить, чтобы занялись своими проблемами, которых сразу станет столько, что им будет не до Интернета. Это, кстати, и ювеналки касается. Не советское время, так надо пользоваться. Речь-то идет о сакральных вещах!
Так вот я многие годы наблюдала, насколько все же… хм… низкоконкурентное потомство дают папы, паразитировавшие в «наше трудное время» на общих проблемах.
Я представляю, как самому Павлу Астахову было неприятно наблюдать за выступавшими женщинами, задавленными проблемами, жизнью, этой неустроенностью времен кормежки уголовных субъектов при бюджете…
Хочу напомнить, что поездка Владимира Путина «мир посмотреть и себя показать» на саммит в Австралию — была совершенно бесполезной, поскольку там обсуждалась проблема привлечения женщин в производство. Стоит в мире такая проблема. Но у нас-то она давным-давно решена в середине прошлого века!
Но разве Владимир Путин или Павел Астахов — хоть на гран благодарны женщинам за их труд во всех областях? Вопрос риторический. Паразитирующий мужчина никогда не будет благодарным. Они вообще-то не понимают, что весь процесс зарабатывания денег на их содержание в том числе — это ведь все за счет наших детей! И что теперь мы имеем на выходе?
Может совестишка заговорила, каково приходилось поднимать детей в 90-х? Да тянет в рожу плюнуть за такие хамские «реформы», уголовники проклятые. Я лично родила ребенка в 93-м, слышала, как не только я, а все матери рыдали по ночам, думая, как растить детей — среди взбесившего ворья? Среди не людей, а подонков!
Все это время женщины работали, все это время продвигали вперед самую бледную немочь, самых отъявленных подонков, — но, заметим, женщины все равно умудрились воспитывать очень симпатичных ребятишек.
По любому ребенку видно — что в него вложила работающая, но любящая мама. Вообще… человек ведь до того, пока не родит своих детей, — это слепок со своих родителей, пап и мам. Чтоб не считали, будто я значение папы принижаю. Просто сейчас папы в таком кошмарном дефиците…
И я очень хорошо знаю мордашки деток, на которых отпечатались личности прислуги и «Отстань!» от родителей. И это… скажу я вам, намного серьезнее, нежели медлительные норвежцы в памперсах.
…Ладно, проехали. Но скажу заранее, чтоб после обиды не было. Вот этот закон, вступающий в силу с 1 января 2015 года, вводящий для всех родителей, которых мы родили и вырастили наперекор уголовникам в 90-х, — он каким-то замечательным образом ударит по всякому, кто его проводил.
И нам даже списочком не надо интересоваться, хотя уже вовсю для нас списки составляют, все выкладывают, пишут статьи, книги, диссертации… А этого не надо! Кто решил хоть для кого такое сделать… или решил, будто вправе делать подобное — он свое получит, в этом и сомневаться не стоит. А кто сомневается, ему надо вывесить бумажку на стенку «Бог есть!»
Из новой книги В.П.Филимонова «Россия и «новый мировой порядок»» … С 1 января 2015 года вступает в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Закон под видом социального обслуживания практически вводит в практику ювенальные нормы и принципы. В нем прямо говорится о том, что над любой семьей, нуждающейся в помощи государства, должно быть установлено социальное сопровождение.
Её автор и основной лоббист, руководитель организации «Право ребенка», член Московской Хельсинской группы Борис Альтшулер тогда ещё открыто предложил ввести в России элементы западной ювенальной системы, выражающиеся в установлении государственного контроля над любой семьей с возможностью внесудебного изъятия детей и передачи их на патронатное воспитание в так называемые «фостерные» (профессиональные) семьи. Большую тревогу вызывает то, что семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации, приравнивается к семье, находящейся в социально-опасном положении, и, следовательно, к ней могут быть применены принудительные меры, установленные действующим законодательством для таких семей (лишение или ограничение родительских прав).
Узаконивается система вмешательства государства в частную жизнь любых семей. Это позволит отбирать детей у родителей по усмотрению чиновников, только лишь на основании бедности. Налицо дискриминация по социальному признаку, запрещенная статьей 19 Конституцией РФ. Закон позволяет прийти в абсолютно любую семью без какого-либо повода или сигнала, проводить там проверки, мониторинги и обследования. Эти положения попирают основные демократические права и свободы граждан, такие как неприкосновенность жилища и частной жизни, конституционные принципы презумпции невиновности и добросовестности родителей. А отсутствие каких-либо законодательных критериев неблагополучия оставляет неограниченные возможности для произвола чиновников.
Согласно закону органы власти могут привлекать любые коммерческие и общественные организации, а также добровольцев и даже иностранные организации. Действия этих лиц не могут быть обжалованы в судебном порядке и они не подлежат привлечению к должностной ответственности в случае злоупотребления возложенными на них государственными полномочиями, что также может привести к произволу и коррупции в данной сфере. Закон не только противоречит Конституции РФ, но попирает все традиционные духовно-нравственные ценности и традиции, существовавшие столетиями в России…
И прочеее «бла-бла», которое силы не имеет. Мы ведь не первый раз сталкиваемся с проявлением явного беззакония, а проще говоря сатанизма. Поскольку при этом ведь не просто «унижается достоинство» не только родителей, но, в первую очередь (!!!!) ребенка! Здесь идет уничтожение самой надежды на справедливость. А это — присутствие откровенного зла, нарушение всех паритетов и равновесий — и равновесие будет восстановлено.
Я вот своим следователям говорила, а они мне не верили. Они мне говорили: «Заступиться за вас некому, мы с вами можем делать все, что хотим!» Ну, у нас ведь все законодательство нынешнее строиться так, чтобы человек вообще нигде не нашел ни защиты, ни справедливости.
Не совсем соображая, что когда за человека совершенно некому заступиться, каждый будет иметь дело с теми силами, которым тоже не сможет противостоять один на один. И перед этим он ведь сам должен будет совершенно самостоятельно лишить себя единственной защиты перед этими силами, верно?
Это вообще-то касалось… всех! Вот сейчас юристам там, прокурорам и прочей нашей привилегированной паразитирующей прослойке общества — следует подумать, что они будут вынуждены прежде сделать с собой самостоятельно, по собственному желанию. И пусть не надеются, что их собственные детки благожелательно оценят подобные преображения.
…Тут ведь сходишь с ума, когда ребенка просто оставляешь в больнице. Да сколько матерей, глотая слезы, идут из садиков, понимая, что за деточкой там будет совершенно ненадлежащий («в наше трудное время») уход. А тут… сталкиваться с подобной мерзостью. Не помочь, не защитить, а типа «обслужить. Откуда их только набирают? С каких борделей они все вывалили? И как они вообще смеют раскрывать рот о России?…
Продолжение следует…
Сказанное об изуверах сбудется. Аминь.
Аминь!
Урожай падших в грязь, да будет собран сполна.