Девочки-припевочки. Часть III
Первый конкурс красоты в СССР «Московская красавица» 1987 год
И сомневаться не приходилось, что детальный разбор подлого использования «девочек-припевочек» в общественно-политической деятельности — не прошел «незамеченным». Но это лишь доказывает, что использование на платной основе дурно воспитанных девиц поставлено у нас «на широкую ногу».
Какую реакцию можно более достоверно прогнозировать в нашем тяжелом случае неприкрытого мужского бабства в политике? Разве что реакцию на уровне детского сада, когда отвратительный пацан бежит ябедничать на девчонку. Так уж получается, что нормальные мужчины вырастают из детского сада раз и навсегда, чтобы работать, творить, отвечать за страну и женщин, соседство с которыми их нисколько не напрягает. А другие… так навсегда и остаются на уровне детского сада. Работать они не умеют, от всех ждут только подвоха, успешно используя «превентивные меры». Они-то и представляют сегодняшнюю российскую «политику».
Эта «политика» представляет собой сплошное ябедничанье на «международных террористов», «экстремистов», «лиц, похожих на», неких «чиновников» и столь же расплывчатых «коррупционеров». Но наибольшее негодование у представителей нынешней российской «политики» вызывают женщины, а в особенности — молодые и даже совсем маленькие.
Реакцию на предыдущие статьи цикла следовало ожидать вовсе не потому, что в роликах к ним достаточно подробно разбиралось, как молодых девушек используют в такой «политике» — на видимой платной основе в качестве «белого товара». Заблуждаться не стоит, в нашей политике такой подход к «будущим поколениям россиянок» давно не считается чем-то зазорным. Главным «болезненным» моментом статей про «девочек-припевочек» стал вопрос о деньгах Стабилизационного фонда.
Само изъятие огромных средств из экономики ради «будущих поколений россиян», представленных в разного рода девичьих «агитбригадах» негативным образом — уже настраивало на определенные мысли, вполне детсадовского характера.
Наиболее извращенными общественными провокациями населению давалось понять, что «будущие поколения» получились… некачественными, поэтому деньги им явно ни к чему, не заслужили, плохо себя вели.
Заранее рисовались эти занудные сентенции в адрес всех поголовно «девиц»… где-нибудь на уровне 14-15 лет, с каким-нибудь надуманным «обличением», с непременными гадливыми интонациями по поводу всех женщин, с неизбежным вздохом «Умом Россию не понять» и сочувственным причмокиванием про то, как нынче сложно встретить «настоящего мужика», в отсутствие которого как бы все и произошло.
Каждый раз у такого «сочувствующего» хочется поинтересоваться, а что ему лично самому помешало стать «настоящим»? Сколько можно выслушивать эти ябеды… теперь уже и на несовершеннолетних? Может, стоило вначале хоть словом обмолвиться по поводу удивительно качественного воспитания Ксюши Собчак, ставшей телевизионной бандершей «Дома-2»? Авторами подобных наездов на всех женщин и девушек без исключения — хоть раз был поставлен вопрос матери Ксении, неоднократно избиравшейся «сенатором»? Может быть, в таких наездах следовало начинать со всем известных фигур, демонстрирующих не самое поведение.
Недавно своим поведением, который привел к международному скандалу, нас поразила депутат Госдумы Ирина Роднина. Потом были скандалы с послушным примерным мальчиком Андрюшей, которому не давали пронести водку в самолет, и другим шалуном Вовочкой, заходившем в своих ябедах слишком далеко. Вовочка сказал, что всех плохих (по его оценочному суждению) надо обнести колючей проволокой и не кормить, а другой замечательный мальчик по имени Гаджимет наябедничал на него в прокуратуру, заметив, что если прокуратура всех не перевоспитает, то он придумает новый перевоспитывающий закон, по которому все сразу станут прекрасными.
Эта плодотворная деятельность была оценена по достоинству, максимальные зарплаты депутатов Госдумы тут же были увеличены до 253 тысяч рублей.
Но скажите, можно отнести все это — к поведению взрослых мужчин и женщин, сознающих свою ответственность хотя бы перед детьми? Выяснение отношений друг с другом при помощи прокуратуры и новых уголовных законов для всего населения — это поведение «нормальных мужчин»? Просто вопрос, можно считать, что ответ все позабыли.
О стране, о бюджете, о каких-то взвешенных государственных решениях и программах — мы давно не говорим. Нет смысла говорить об таких вещах с людьми, ведущими детсадовский образ жизни примерных и послушных дошколят с большой материальной выгодой для себя. Давно не заводим речь и о детях, вполне ужаснувшись той странной «борьбе с педофилией«, которую могут учинить ябеды на российских просторах. Причем, на фоне наглого использования девичьих «агитбригад»…
При каждой попытке пресечь использование молодых девушек в грязных политических играх и провокациях, — сразу поднимается кампания с огульной критикой всех девочек, девушек и женщин. О старухах и говорить бессмысленно, старухи у нас давно вне закона.
В принципе, эта «созидающая жизнь» готова расправиться с только-только оформляющейся «натурой». В том же жеском и бескомпромиссном стиле.
Страна неблагородных девиц
В чем оно сегодня, женское счастье?
Непонятно, зачем директор пригласил на «творческую встречу» этого благородного, воспитанного и во всем примерного мальчугана, напевавшего в предвкушении этого «творчества»: «Уууу, восьмиклассница…» Здесь бы, конечно, примерным девочкам из Госдумы напомнить этому директору о борьбе с педофилией, которая выглядит не столь масштабно на фоне эпического побоища «борьбы с экстремизмом».
В статье опустим одиозное описание (придуманное на скорую руку) некого дефиле восьмиклассниц в купальниках на местном «конкурсе красоты». Понятно, что из второй части статьи, где упоминалась фотосессия артистки Негоды, пришли к человеку воспоминанья о первом конкурсе красоты в СССР «Московская красавица», а там уж он решил, будто сегодня это стало нормой в каждой школе, а номера, адреса и фамилии директора с него не спросят.
Никто в далеком уже 1987 году не объяснил девушкам, что, разок продефилировав в купальниках, они навсегда останутся предвестниками самого хамского, самого некультурного и потребительского отношения к чужой юности и наивности.
Насколько уместны в подобной «статье» рассуждения «не такие уж мы, мужики — кобели», мол, есть у таких и «культурные запросы», которые не насытило созерцание восьмиклассниц в купальниках, надо уже судить с точки зрения УК РФ, а не с позиций общественной морали. Потому что от самой статьи остается стойкое ощущение «беседы по душам» с педофилом-рецидивистом.
Плохо верится, будто эти рассуждения у автора статьи вызвала трогательная «творческая встреча» с восьмиклассницами. Что-то слишком знакомое на «читательский отклик» звучит в его риторических вопросах «для чего вообще нужны эти женщины?»
Говорят, женщина была создана для того, чтобы поддерживать мужа, пока тот будет думать о судьбах родины. Но думать теперь не нужно. Думающие люди сейчас вообще мало кому интересны. А вот женщины за годы мытарств научились действовать не только в качестве поддержки, но и в качестве основной ударной силы.
Отчего бы прокуратуре не поинтересоваться, что имел в виду автор под «годами мытарств»? Неужто «демократические преобразования всего общества»? Как все понимают, сама тирада явно предназначена в качестве ответа на основной тезис предыдущей статьи, что против бабских методов как в политике, так и в «демократических преобразованиях» (а если хотите, то и в «мытарствах») — женщины вполне могут ответить сами.
Но, когда идет наезд на девчонок с проекцией на всю Россию, здесь уже требуется и однозначный мужской ответ. Хотя бы потому, что Россия, как все понимают, принадлежит женщинам чисто виртуально. А практически она принадлежит на непонятных основаниях достаточно узкой прослойке граждан, так и не выросших из детсадовского возраста, поэтому явно не способных за нее отвечать.
Теперь Россия принадлежит им. Хотя бы чисто количественно. Войны, голод уничтожали, прежде всего, мужское население, проредили его, точно брови рейсфедером – топорно, беспощадно, нелепо.
Тех, кто остался, добили сами женщины. Женщины, у которых все разговоры о том, какие мужики – нет, даже не козлы и не сволочи, а никчёмные тряпки. Ещё Чехов писал – в не самое матриархальное время, – что русский мужик умирает от двух вещей: злых баб и водки. Причём, второе зачастую вытекает из первого. С чеховских времён одни заметно укрепили свои позиции, а другие, наоборот, их растеряли. Утратили мужскую силу. Во многом благодаря самой женщине: от мамы до первой учительницы и дальше по лестнице дамского потребления.
Понятно, что автор внимательно следит за публикациями на наших ресурсах. Он без ссылок подхватывает образ России-женщины, данной Ириной Анатольевной Дедюховой еще в первом романе «Повелительница снов». Он не соображает, насколько это известный образ, а также не понимает, как нелепо такое (о том, что все чиновники — женщины, я уж умолчу) определение слышать от мужчины да вкупе с жалобой на «матриархат».
Воспитатели, учителя, чиновники, врачи, почтальоны – все те, на ком держится российская жизнь – женщины. Сама Россия женского рода.
Так стоит ли удивляться, что страна так долго заискивает то перед одним, то перед другим благодетелем? Ищет, с кем бы ей было комфортнее, прибыльнее, безопаснее? Это ведь чисто женский modus operandi находится в извечном поиске. Мужчина в браке, как правило, запускает себя, придавая меньшее значение внешнему виду. Но только не женщина. Та всегда должна быть начеку: боевой макияж, сексуальный наряд, намёкающее поведение – смотрите, а я ещё ничего! Для кого она старается, не в силах подняться, вспоминая того же Вейнингера, над своей непрерывной сексуальностью?
Мы понимаем, что Фрейда заменили Вейнингером, но будут до упора изворачиваться, доказывая, будто «они сами из-за своей сексуальности такое придумали! никто им не платил и не нанимал!»
Вопрос «Для кого она старается?..» — повисает в воздухе. В рассматриваемых провокациях девушки старались для тех, кто им заплатил, вовсе не стараясь убедить, будто так уж влюблены в Путина. В их задачу входило доказать: «женщины любят Путина и с этим не поспоришь!»
Однако замечу, что в российском обществе не было матриархата более тысячи лет, ровнехонько до того момента, как в политике были приняты приемы гнусного мужского бабства. Но сколько в собственной аморальности не упрекай восьмиклассниц, сколько не расписывай собственную слабость ущербного, обозленного на женщин мужчины, — матриархат не начнется.
Главный миф, созданный обществом матриархата: «все мужики – кобели». Созданный так профессионально, что мужики, похоже, и сами в него поверили. На самом деле, движущей силой измены всегда является женщина. Мужчина же нерешителен, слаб. Он и изменяет-то, в основном, не руководствуясь сексуальным желанием, а либо ища собеседника и кухарку, либо напитавшись телевизионными образами.
Матриархат, это когда все социальное становление в обществе — мужчина проходит без учета жизненного опыта, принципов, достижений и трудовых свершений отцов и дедов, руководствуясь исключительно тем, кем он является… по матери. Это и есть матриархат! Но это устаревшая, отсталая форма общественной организации, не присущая большинству оседлых народов еще до античности.
Им русские женихи не подходят – заграничного принца скорей подавай. Потому и заглядываем в рот иностранцам, уступая то в одном, то в другом. Хотим понравиться.
А когда не ищем счастья на стороне, то плачемся, что мужик нынче пошёл не тот: ущербный и слабый, любит поспать да выпить. У каждой ведь папа был ого-го, при нём в доме всегда был порядок. Но появится новый хозяин, жёсткий, авторитарный, раздадутся стоны: ничего он мне, гад, не разрешает – этот тиран в трениках.
Так и мечется Россия в поисках вечного женского счастья. Не в силах определиться, что всё-таки ей действительно нужно. И от того стареет, изнашивается ещё быстрее.
Да, умом Россию не понять. Это поэт не о стране написал, а о женщинах. Он понимал, улавливал национальную суть. Ум ведь, как говорят шовинисты, мужское свойство. Только где они, мужчины? Куда запропастились? От того ведь, собственно, и страдаем.
Конечно, хотелось бы все это представить в таких шаблонах. Витиевато солгав, будто все отвратительные выходки проплаченных «неблагородных девиц» — это «извечные поиски женского счастья», а не попытка невоспитанных маменьких сынков добиться очередной поблажки.
Эта статья для меня еще больше подчеркивает правоту Ирины Анатольевны, сразу же отметившей «литературную» основу этих жалких «акций». Но самим авторам тоже надо проанализировать, насколько такие подходы в организации «массовых мероприятий» отвратительны в обществе.
После выходок «пусси» у многих «политиков» вырывались совершенно детсадовские жалобы на то, что продемонстрированные девушками в Биологическом музее и Храме Христа Спасителя «приемы» — не подхватывают в провинции. Да и в самой столице оценка этих приемов четко разделилась, выявив немногочисленных последователей «проявлений матриархата» в политике. Неудивительно, что ни в одной подобной «акции» не было и слова сказано о России, которая «тоже женщина».
Перфоманс «пусси» произошел уже после того, как протащили через разнообразные издевательства Ирину Анатольевну, вступившуюся за девочку из лагеря «Дон», которую публично обвинили в ночном погроме, заявив, будто она «проявляла желания, не соответствовавшие ее возрасту». Напомню, что это было накануне публикации «эротического календаря», приуроченного к 58-летию Владимира Путина.
А на Новый 2011 год год женщины России получили другой «подарок» от «борцов с матриархатом» — заявление Рамзана Кадырова о том, что женщины России не умеют себя вести, которого поддержал протоиерей Чаплин, который решил создать «православный дресскод», запретив носить короткие юбки.
Защита Дедюховой неизвестной ей девочки — спутала карты. Все же умеет наш классик действовать в нормальном системном государственном подходе. Несмотря на полостную операцию и издевательства, когда мальчиши-кибальчиши врывались в палату женского отделения стационара с… требованием осмотров прямо в палате, — Ирина Анатольевна рассмотрела сложную систему подмены общечеловеческих ценностей в «борьбе за мультикультурность», пояснив что за этим стоит лишь очередной виток нагнетания напряжения в обществе.
Настоящая женщина всегда выступит в интересах нормального мужчины, она будет сражаться за него даже тогда, когда ее оскорбляют подонки, считающие, что их «следственные мероприятия» могут заключаться в том, чтобы залезть в трусы к обвиняемой неизвестно в чем беззащитной женщине. И в случае подлого мужского бабства — она легко разобьет все доводы тех, кто привык прятаться за куцую юбчонку восьмиклассниц.
В запоминающемся цикле «Что хочет женщина» Ирина Анатольевна доказала, что с мальчиками-с-пальчиками сыграла злую шутку «партийность в литературе», где женские образы шли вымороченными, не соответствовали реальности. Но и послушные угодливые девочки из обкомов партии и ВЛКСМ, с легкостью нашедшие себя в «демократических преобразованиях» и «законотворческой деятельности» Госдумы, — тоже не прибавили реалистичности даже в восприятии восьмиклассницы в купальнике.
Все же здесь причина заключается не в чьем-то глубоко личном «матриархате», а в неумении себя вести в нормальном женском обществе. Достаточно вспомнить, сколько неконституционных поправок в уголовное законодательство и Трудовой Кодекс пришлось вносить, чтобы хоть как-то «узаконить» бесчеловечную травлю Дедюховой. Но даже с учетом того, что вся законодательная база вместе с основополагающим принципом «закон обратной силы не имеет» — полетела в тартарары ради издевательств над одной женщиной, выступившей против публичной травли ребенка, — министру МВД Рашиду Нургалиеву пришлось выступить с предложение вообще «отменить УПК РФ, который мешает работе правоохранительных органов».
В чем заключалась эта «работа», которой сильно мешала ее нормативное обоснование, — все общество тут же узнало из частных историй про бутылку шампанского и мобильник, найденный на лыжной прогулке.
Рассматриваемые истории про «девочек-припевочек», приправленные «разоблачениями» неких «восьмиклассниц уууу», — это хорошо известная по сетевому тактика местечкового хама, нагло заявляющего, что ему можно себя вести так, потому что он «не считает» тебя женщиной. И в этом случае девушкам, которые соглашаются за деньги принять участие в инсталляциях «массовиков-затейников» надо понимать, что и их не считают не только женщинами, но и даже людьми. Просто… мясом, «ничего личного».
Они идут, чтобы за деньги позорить всех женщин и, конечно, Россию, которая «тоже женщина».
Продолжение следует…
Аня, радует, что «продолжение следует». Отличная статья. Правда, как же мерзостно выглядит это желание спрятаться за юбками восьмиклассниц. Ролик хорош очень. С большим удовольствием пересмотрел диалог прости-господи политика Ксении Собчак с Дженифер Лопес. Как непринужденно певица поставила на место эту наглую местечковую хабалку, пытавшуюся ей манипулировать. И ума не хватило заткнуться сразу, надо было и дальше позориться. Быков тоже хорошо раскрыл карты насчет планов в отношении бунтующих влагалищ с засунутыми туда курицами. Ведущая даже заметила, что-то мол вы свысока к деушкам относитесь. А как он к ним будет относиться? Упллочено, можно употреблять.