Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Суд Линча

negra-sozhgli

Вот тут компетентные пользователи критикуют Facebook

…Фейсбук не ругал только ленивый. На самом деле я не ругаю — глупо ругать ставшую популярной именно такой, как есть, платформу —лишь рассуждаю вслух о столь демонстративной алогичности. Сотням миллионов юзеров Фейсбука она абсолютно безразлична, что означает лишь одно: сотням миллионов юзеров безразличен их собственный контент. Он однодневный, он ничего не стоит. Easy come, easy go, как говорят англичане. Никому ненужные «киски» появляются в никому не нужных постах, которые собирают, не читая, никому не нужные лайки, после чего бесследно пропадают, так как они совершенно никому не нужны.

Однодневность ресурса, как можно было уже давно заметить, неизбежно породило новый жанр. Наиболее актуальные дискуссии уже рефлекторно копируются и помещаются в более «надежное» место, чтобы сохранить, осмыслить и использовать в качестве некоей базы данных в будущем.

Итак, приступим. Имеется завязка. Кто-то на улице зафиксировал задерганную женщину, кричащую на своего ребенка и дающую ему затрещину. Началась очередная заказная информационная атака на общество. Причем, по затасканным шаблонам и отработанным алгоритмам (Ей Богу, за что заказчики платят этим тупым «креативщикам», ведь даже «без задора и огонька»?)

Прочитать остальную часть записи »

Занимательное элитоведение

bb944c206223d98471157dd6e7572a82Никуда не деться от «занимательного элитоведения». Тут очень любопытные персонажи нарисовались, выступившие в защиту новой политической «звезды» А.Навального. Которого, как выяснили американские журналисты (это для придания авторитетности итак сложившемуся мнению), поддерживает весьма малое количество жителей страны, но «новые элитарии» навязывают и навязывают.

Не забывая при этом спозиционировать себя, как интеллектуальную элиту (тренд нынче такой, отнюдь не ими, кстати, заданный).

Для начала немного об «интеллектульном уровне» и «эрудиции».

Режим — это мои одноклассники по физтеху, «вышке» и прочие, предприниматели и топ-менеджеры, ежедневно обеспечивающие всю механику коррумпированной и некомпетентной российской экономики. Режим — это мы.

Прочитать остальную часть записи »

Про Египет

Это- Египет, 60-е. Вполне нормальная страна, дамы выглядят замечательно. Никто не лезет к ним измерять длину юбок, не навязывает нечто вроде «православных дресс-кодов», а гос. чиновники не произносят вслух развязных речей о «распущенности женщин».

Но никто и не желает (одновременно) по гос. телевидению «хорошего секса» в детское время, не навязывает голозадой моды.

Не заплевывает историю, не лезет поучать, не разрушает жизнь людей налоговой системой и поборами, тратя гос. средства непонятно на что. Сдвинуться-то можно на разной почве, в т.ч. и на почве «социальной справедливости», не только на религиозной!

Прочитать остальную часть записи »

Наш королек

Ах, сколько вокруг развелось царей-инператоров, королей и корольков. Плюнуть некуда, а очень хочется. И каждому нужна своя эпоха, империя, масса подданых и… приличное содержание к тому же! Страшное дело.

Особенно начинается страшное, когда и королек-то битый, на престол все других подсаживает, понимая, что напрямую с ним никто дела иметь не станет. А уж когда еще кого-то заподозрит, будто кто-то решил империю себе отгрохать, а с ним не посоветовался, так начиются такие заковыристые конделябры, что только диву даешься.

«Нашего королька» в исполнении Евгения Леонова очень люблю , прежде всего, потому что надеялась никогда с таким не сталкиваться воочию. Да кто ж меня спросил? Оно и вас никто не спрашивал. Вы посмотрите, как Евгений Павлович точно угадал с этим образом, как он вошел в роль… что до жути напоминает одного королька, все еще грезящего о короне.

Душа у него тонкая, нежная, а живет по-свински! Но ведь в этом кто-то другой всегда виноват. Он-то совершенно ни при чем… Да и чего нам на него обижаться? Обыкновенный такой… королек. Все знают, что пить с ним нельзя, отравит. А уж когда происходят удивительно одинаковые истории, похожие одна на другую, так всем ясно, кто это устраивает. Значит, пока живой.

Прочитать остальную часть записи »

Следствие закончено, забудьте!

Это дело — яркий образчик того, какое наследство оставил в виде милиции-полиции бывший министр внутренних дел Рашид Нургалиев.  Ввесной 2010 года, когда все это произошло, в стране намеренно нагнеталась криминальная обстановка. Все помнят, что закончился 2010 год Манежной площадью. А у Ирины Анатольевны, распутывавшей этот клубок, только начинались хождения по мукам. Но с весны 2010 года, она отмечала негативные изменения, нагнетание обстановки, намеренные провокации и прочее. Так ведь и поводом выступлений футбольных фанатов на Манежной площади стало убийство прямо на улице Егора Свиридова, которое правоохранительные органы поначалу отказались расследовать.

То есть все велось к намеренному социальному взрыву, с использованием погромов в детских лагерях, публичным немотивированным убийствам «просто так» и тому подобным методикам нагнетания обстановки, когда у людей просто могли не выдержать нервы.

И в это время произошла «маленькая трагедия» в Самаре, на которую многие не обратили внимания. Шел себе программист домой, был навеселе и в прекрасном расположении духа. А девушка из патрульной милиции, ехавшая на лошади, тоже была в приподнятом настроении. Программисту оставалось дойти до своего дома 50 метров, но амазонка оказалась проворнее. Чем уж ей так досадил этот гражданин — версии расходятся. Но она приковала его наручниками к седлу лошади, а лошадь понесло.

Прочитать остальную часть записи »

Что нам ждать от Газпрома?

1366272008foto1_bigА, судя по всему, от ОАО Газпром нам следует ждать много подлостей, повышения тарифов внутри страны, обострение отношений с ближайшими соседями.

Управление этой организацией сегодня на таком уровне, что «национальное достояние» непременно срабатывает либо в ночь, либо в минус. Но оно, конечно, за гранью критики, поскольку все знают, что это кошелек одной из голов нашего двухголового кремлевского тандема.

То Газпром не желает отдавать объявленные дивиденды, тог сует всем убытки под нос, то заявляет, как мало осталось природного газа и на всех не хватит…

А все это означает, что ждать «типа взрыва» от этой организации осталось недолго. Ну, как рвет газ в жилых домах, где Газпром последние 20 лет не эксплуатирует в нормальном режиме внутренние сети и коммуникации — все знают. Главное там вовремя спеть песню «Зимняя вишня»: «Никто ни в чем не виноват!»

Прочитать остальную часть записи »

О мерах «оборонного» воздействия

А мне вообще-то понравилось предложение Ирины Анатольевны Федеральной службе охраны России — все же расплатиться вначале с ресурсами Сетевого содружества «Технарь», а уж потом выставлять на тендер 7 млн рублей на слежку в социальных сетях.

Потому что уж очень это все напоминает тот факт, сколько золота и валюты было обнаружено в сейфе такого «кристально чистого» и такого «железного» Феликса Эдмундовича сразу же после его скоропостижной кончины. А тоже ведь человек ценности присваивал  не в самое сытное время, воспользовался случаем.

Понятно, что пока это фантастическое предложение, ведь не признаются же они честно, что намеренно подрывали основы государства, — в то время как Ирина Анатольевна, в условиях непрекращающихся личных нападок, смогла предотвратить очередной государственный переворот. Но сейчас, в рамках обсуждения открытого тендера, мне кажется, стоит подробнее обсудить весь процесс подготовки к государственным переворотам, «работу в социальных сетях». А главное, выяснить, для какой цели нам такое финансировать?

Россия, простите, давно превратилась в проходной двор, где никто не знает, сколько в стране нелегалов! Естественно, многие из них укрываются от закона, а точнее — подавляющее большинство. Никто не знает, сколько они везут с собой наркотиков и оружия, это никому неинтересно! Как и то, сколько заболеваний они с собой привозят и сколько денег с неуплоченными налогами вывозят!
ФСБ интересно, сколько котиков публикуют в социальных сетях и что по этому поводу испытывают их потенциальные «подконвойные» и «подэкспертные»?

Прочитать остальную часть записи »

Полковнику никто не пишет

"Полковник открыл жестяную банку и обнаружил, что кофе осталось не больше чайной ложечки. Он снял с огня котелок, выплеснул половину воды на земляной пол и принялся скоблить банку, вытряхивая в котелок последние крупинки кофе, смешанные с хлопьями ржавчины.
Пока кофе варился, полковник сидел около печки, напряженно прислушиваясь к себе. Ему казалось, что его внутренности прорастают ядовитыми грибами и водорослями. Стояло октябрьское утро. Одно из тех, что трудно пережить даже такому человеку, как полковник, привыкшему к томительному течению времени. А ведь сколько октябрей он пережил! Вот уже пятьдесят шесть лет — столько прошло после гражданской войны — полковник только и делал, что ждал. И этот октябрь был в числе того немногого, чего он дождался."

Так начинается знаменитый роман Габриэля Гарсии Маркеса "Полковнику никто не пишет". Эти строчки, пронизанные тоской всех полковников по гражданским войнам вспомнились именно сейчас, когда наши полковники, не дождавшись очередных доносов, решили выставить на тендер (за наш счет) само право доносить им на пользователей социальных сетей.

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны России объявила конкурс ценой 7 млн руб. на автоматический отбор информации СМИ, изучение и оценку информационного поля, мониторинг блогов и социальных медиа. Тендер призван найти компанию, которая будет профессионально заниматься мониторингом открытой информации. «Системы мониторинга существовали в ФСО всегда. Разумеется, работа с гостайной, секретной информацией не обсуждается. В данном случае речь идет о конкретном общественном интересе, интернете, газетах, и с такой информацией по контракту могут работать люди "без допусков", привлеченные специалисты», — цитирует информированный источник в одном из федеральных ведомств «РИА Новости».

Спрашивается, а полковники не умеют пользоваться поисковиками? Если некая "информация" о социальных сетях, которая им требуется, заведомо не содержит государственной тайны, то сами-то они не могут два раза хотя бы на 500 тысяч рублей нажать на кнопочку в Яндексе, узнав, какие темы сегодня обсуждаются в социальных сетях? Или им надо установить точное количество кошечек и лайков к ним? Все же не маленькая такая сумма, могли бы потратить на нечто более обоснованное. Деньги-то учета и контроля требуют, а не обычного распила через систему госзакупок.

Прочитать остальную часть записи »

Дискуссия о необходимости определения IQ депутатов ГД РФ

К чему, собственно, сводится российская политика на обывательском уровне? Обычно нам из полной неизвестности выдвигают людей, ничем ранее себя позитивным не проявивших, он говорит ряд правильных слов, затем начинает процесс личного обогащения за государственный счет, попутно поясняя окружающим, что все они — потенциальные уголовники. То есть, занимались бы тем же самым на его месте, заняты исключительно задумкой вместо него просочиться во власть и прочее. И, как правило, без вариаций!

В последнее время все значительно усугубилось, поскольку в политику полезли в точности такие же, но значительно моложе, глупее и бесстыднее. В результате российская политика превратилась в какое-то подобие не то борделя, не то дома умалишенных. Взглянем на шокирующую панораму.

Прочитать остальную часть записи »

О Великом и Могучем

11130149_843615602387005_3258719600011905780_nДумаю, всем понятна сегодняшняя щепетильность в отношении «оскорбления суда», «оскорбления представителей власти»  и какое-то садистское желание «научить говорить правильно» — проявляемые людьми, облеченными властью. Но как такое не называй, это ведь не работа! Это глумление над людьми, это и есть не надуманное, а настоящее оскорбление самого института судопроизводства. Причем удовлетворяют свои садистские наклонности — за непомерное государственное содержание. Между прочим, разбойник Прокруст, «исправлявший» на большой дороге случайных прохожих, делал это за свой счет, нес все «предпринимательские» риски.

У нас много проблем, поскольку многие вещи не называются своими именами. Но раз все это есть в языке, то подобные усилия заранее обречены. Ну, не скажут вам чего-то в глаза, так подумают! А мысль куда метериальнее слова! Вот сколько правильных слов говорится, а толку? А если кому-то в лицо ничего не скажут, это означает, что его просто игнорируют.

Но бороться с родным языком, чтоб за все, что творят — еще и слова им не сказали, так это низость! Но когда это еще и делается на средства тех, над кем решили поглумиться, это весьма повышает «предпринимательские риски». Подобные «судебные издержки» надо взыскивать с подобных «представителей судебной системы». Это уже переходит всякие границы приличия. Некрасиво, когда придумаются законы, чтобы намеренно плевать в душу и вести себя как можно гаже.

Прочитать остальную часть записи »