Где был начальник транспортного цеха
Юлия Тимошенко приехала на Майдан
Ну, вот и проявились истинные намерения тех, кто ратовал за Евросоюз под вой площадных баранов «Украина це Явропа!» Значит, и далее решили бесстыдно красть, лгать и не отвечать за уголовку… Только сейчас это будет совсем иное время, абсолютно другие люди, незнакомая страна. Все поменялось!
«Стремительное развитие ситуации» на фоне предыдущего вялого квартального бардака — всем и показало, «где наши спецслужбы?», как они работают, на чьей стороне.
Убедитесь сами! На то, что законный президент болтается предметом в проруби — им наплевать, а раз США заявили, чтоб вся Украина неделимой становилась «це Явропа» — так тут же объявили об уголовных делах всем, кто решил от Майдана забаррикадироваться.
Весь период этого затянувшегося «майдана» было непонятно, чем же занимались спецслужбы Украины? Каким образом они принимают участие в этом кровавом мятеже? Что, к примеру, они видят «законного» — в требованиях «свободы» путем принудительного для подавляющей части населения вступления в Евросоюз?
Гибкий Плющ

Приводим несколько публикаций о Евгении Плющенко, чье поведение на Олимпиаде в Сочи… вызывает, мягко скажем, множество разночтений.
Из поразительных вещей нынче пытаются выжать то, что еще недавно не было редкостью, а нынче просто в диковинку. Конечно, в первую очередь имеются в виду героизм, так называемый «национальный дух», честность, товарищество и дружба, человеческое благородство…
Нынче за подобную ерунду не платят, поскольку такое никому не нужно… до тех пор, пока вдруг не понадобится. И тут выясняется, что иногда бывает очень нужно изобразить… а не на чем!
Луций Сергий Катилина

Чезаре Маккари (1840 — 1919) «Цицерон обличает Катилину» (1882—1888 гг.)
Луций Сергий Катилина (лат. Lucius Sergius Catilina; ок. 108 до н. э., Рим — 5 января 62 до н.э., Пистоя) — глава заговора в Древнем Риме, получившего от него своё имя.
Катилина родился около 108 года до н. э. в знатной патрицианской семье Сергиев, которая традиционно вела своё происхождение от Сергеста, сподвижника троянца Энея. Семья принадлежала к числу сторонников Гая Мария, лидера демократической партии «популяров». Во время Союзнической войны Катилина служил в преторской когорте Помпея Карбона (отца Помпея Великого), вместе с Марком Цицероном. Первым браком Катилина был женат на Гратидии, сестре Мария Гратидиана, родственника Мария. (Гратидия также была и двоюродной сестрой Цицерона.)
Слабый должен…
Сам я, конечно, не бывший министр. Потому понятия не имею, каково им оказать. Честно говоря, не слишком тянет узнавать, сами знаете, как нынче провожают из министров.
Сижу давеча я, никого не особенно не трогаю. Настроение самое романтиццкое, день Валентина и все в таком духе. Когда вдруг «тук-тук», извольте, мол, получить ссылку.
А там такое! «Онищенко начал говорить правду!». Вот не больше и не меньше.
Звучит так, будто к нему применили «жесткий допрос», какие только нам-смертным святят, а тот, уже будучи не связанный государственной тайной — взял да и раскололся… Думаю, что ж за пацаны взялись за Онищенко?
А правда эта (которая вдруг из него полезла) такая страшная, что сразу в комментариях на youtube выводы готовые:
Дедюхова И.А. Парнасские сестры
Каждый шаг к финалу, каждая глава — выстроены так, чтобы в результате мы получили… счастливый конец. Это… нечто вроде сказки для взрослых.
И поэтому делаю предупреждение в духе толерантности: все совпадения или какие-то ассоциации с нашим настоящим — получились как-то сами собой и совершенно случайно. Ни автор, ни редакция не принимает никаких претензий от граждан и гражданочек, которые вдруг узнают себя в этом художественном произведении.
На такой случай есть даже шоу двойников! Вот и всем, кто найдет себя подозрительно похожим на героев этого романа, — мы предлагаем ездить по стране и зашибать бабло на этом потрясающем сходстве.
Сейчас предлагаю кратенько ознакомиться с узким разделом греческой мифологии, который понадобится при чтении, дабы избавиться от навязчивых аллюзий с нашей страшной сказкой за окном. Предлагаем заранее определиться, кто из персонажей — «за наших», а кто… просто фашист какой-то.
Купить роман «Парнасские сестры» и читать, читать, читать!
Антифашист с шаурмой
А пока мы наблюдаем, как олимпийская сборная России проигрывает один вид соревнований за другим, Виктор Шендерович развернул настоящую антифашистскую битву на подступах к Сочи-2014. И на его примере можно видеть, что антифашисты России подготовились к Олимпиаде намного масштабнее… всяких там… недобитых.
Вообще нынешние урожденные антифашисты до крайности поражают окружающих сомнительной уместностью своей непримиримой борьбы, спустя почти 70 лет после Победы над фашистской Германией. Хотя… отчего бы, собственно, не побороться с фашизмом нынче, если это вполне необременительно? Есть повод проявить героизм, высоту духа, любовь к Родине… если не надо бросаться под танк с гранатой или штурмовать высотку под кинжальным огнем поганых фашиков?
Однако и здесь свои неприятности случаются. Вдруг выясняется, отчего это у нас столь обострилось антифашистское движенье. Выясняется, что к вялому выступлению российской сборной все антифашисты были готовы, а вот к неожиданным победам, вызвавшим умиление и восхищение… отчего-то нет.
И тут как раз выясняется, что никто из антифашистов не способен радоваться вместе со всеми… адекватно и органично. Но что больше всего изумляет в стране, победившей фашизм, что хочется дистанцироваться от нынешних антифашистов! Хочется держаться от них подальше, вымыть руки и принять иные меры предосторожности. Более того! Вдруг ощущаешь… что тебя откровенно страшит окончательная и бесповоротная победа таких вот местечковых самопровозглашенных антифашистов. И как-то само собой получается, что раз подобные типы вдруг бурно ударились в антифашизм, то всем, кому подобное поведение элементарно брезгливо… получаются фашистами? А не пора ли прекратить сие публичное хамство?..
Наследники Магнитского
В день открытия Олимпийский игр в Сочи ленты социальных сетей были наполнены так называемыми «фейками» (типа «шуточными» фальшивками), направленными против Следственного Комитета России. Причем, СК РФ и лично его председателю Александру Бастрыкину приписывались действия, которые входят в компетенцию Прокуратуры.
Ссылки блогерами брались непосредственно с «вброса» РИА Новости, превратившейся «под шумок» общего интереса к Олимпиаде в Сочи — в форменное «ристалище».
То, как «подчистили» сайт РИА Новости уже сегодня, сам уровень этого весьма тенденциозного «стёба» — свидетельствуют, что против СК РФ вчера начиналась мощная, дорогостоящая кампания. Вроде бы все очень смешно, можно и посмеяться, если не знать, что входит в компетенцию СК РФ, а что… входит в компетенцию Прокуратуры!
И за последние несколько дней с 4 февраля — было несколько попыток устройства травли СК РФ, единственного на сегодня дееспособного органа правоохранительной системы России, «спихнув» ответственность Прокуратуры, давно отошедшей от основ «Закона о прокуратуре» — непосредственно на… Александра Бастрыкина.
Иногда уже хочется заметить всем этим «борцам», отчего-то дружно позабывшим, что на защите прав граждан выступает Прокуратура, а СК РФ лишь собирает и проверяет доказательства позиции Прокуратуры в обвинительной части (поскольку «защита» этого ведомства за последние годы приняла весьма странные формы), — что всегда заметно, что в подобных некорректных наездах стоит «на заднем плане», какая очередная общественная истерия «передового отряда интеллигенции» нынче дружно отмазывается от уголовной ответственности.
Подобные «кампании в защиту» с непременным наездом на следственные органы лишь подчеркивают, что все «правозащитники» в этом случае выступают на стороне людей, у которых… не совсем корректная позиция в отношении правосудия. В результате, правосудия не становится больше. Напротив, подобные «кампании защиты» — весьма негативно влияют на процесс правосудия в целом. Выборочная защита «своих», а так же откровенное неуважение к суду, проявляемое в ходе такой «защиты» — не сделает его лучше, не исправит систему правосудия.
Однако в свете недавних уголовных событий в «среде петербургской интеллигенции» — нападки на СК РФ приобрели откровенно неприличный характер.
110 лет Алексею Николаевичу Косыгину
Юбилей, конечно, не останется незамеченным. Как-никак речь идёт о самом заслуженном управленце в истории России, о политике с незапятнанной репутацией…
Но сколько лжи мы услышим! О Косыгине сегодня принято вспоминать в духе благонамеренных мифов, удобных нынешней элите. Нам не расскажут, что Косыгин – красноармеец Гражданской войны, сталинский нарком – был искренним коммунистом, борцом за нового человека, строителем социалистического общества. Экономическую реформу 1960-х иногда представляют чуть ли не как отказ от социализма, но Косыгин пытался эффективнее использовать потенциал советского общества и государственной собственности, потенциал нерыночного отношения к просвещению.
В отличие от рыночников он создавал фундамент для будущих поколений. Преимущество социалистической системы – обстоятельная подготовка высокопрофессиональных кадров! Мы это преимущество потеряли, и в условиях буржуазной суматохи и глобализации вернуть его невозможно. Нет, его нельзя считать предшественником нынешних экономических гуру и финансовых баронов. Подлинный Косыгин одним колючим взглядом вышвыривает вальяжных господ из правительственных кабинетов. Вы заметили: героев нашего ХХ века сегодня прославляют, старательно затаптывая всё советское, что в них было. А они принадлежали не купеческой, а социалистической цивилизации.
Инноваторы от Газпрома
…А в России «информационные технологии» развиваются в хорошо проторенной дорожке распила ЖКУ. Здесь наблюдаются странные явления резкого продвижения не просто «явных аутсайдеров», а торгашей спецовками — на уровень, который вообще-то должен контролироваться ФСБ РФ.
После отключений от тепла в городе Ярославле в мороз (не говоря уж о начале отопительного сезона) и последующем выяснении в суде необоснованности этого отключения, хочется поинтересоваться, что за коммерческая структурка упорно старается встать очередным посредником между населением и «естественными монополиями»?
Все население уже в курсе, почему правительство России вдруг резко прекратило пропагандировать заявленную Дмитрием Медведевым программу «энергосбережения». В силу того, что в России долгое время возводились «кукурузы», то есть намеренно не эффективная система жилья с точки зрения экономии энергетических ресурсов, — возникает необходимость перераспределения платежей ЖКУ, чтобы заведомое невыгодность приобретения жилья в монолите не так сильно бросалась в глаза.
Понятно, что любой «монолит» намного холоднее обычного кирпичного дома с нормальными сплошными стенами. Однако и в кирпичном жилищном строительстве под лоббистским давлением производителей зарубежного утеплителя – сплошная кладка заменяется многослойную, применявшуюся в России испокон веков для экономии кирпича, но не выше четвертого этажа.
Монолит в жилищном строительстве внедрялся без всякой расчетной, технологической, производственной подготовки, причем, исключительно в многоэтажном варианте, заведомо низко эффективном с точки зрения расхода энергоресурсов. Но за основу была взята конструктивная схема «этажерка», не позволявшая сделать сооружение даже с нормальными наружными стегнами, соответствующими климатическим условиям России.
На сегодня многоэтажные монолитные дома, возведенные без учета многообразия климатических зон России, не только являются своеобразными «тепловыми иглами», подогревающими атмосферу», но и мощным источником выброса тепла, тепловых потерь.
Необоснованными тарифами, перераспределением оплаты потребляемых ресурсов «на душу населения» — государство старается перераспределить оплату ЖКУ на всех потребителей, независимо от того типа жилья, в котором они проживают. А даже в монолите жильцы верхних этажей, где ветровое давление растет в геометрической прогрессии, — должны платить за лифт, мусоропровод, поставку всех ресурсов, но, прежде всего, за отопление, — гораздо больше жильцов нижних этажей.
Незнайки в банковском секторе
То, что после года непрерывного и рекордного за последние годы вывоза капиталов из России и отмывания финансовых средств ничего хорошего не последует, — было ясно абсолютно всем. В особенности не испытывали по этому поводу никаких позитивных чувств те, кто, несмотря на откровенную травлю, неприкрытый грабеж и бесчеловечное отношение, — остаются в реальном секторе гибнущей экономики.
Сейчас, когда все, начиная с Алексея Кудрина вдруг стали хором заявлять, будто катастрофическое падение курса рубля — это не столь страшно, ведь у большинства граждан нет «долларовых вкладов», — с приходится в очередной раз отмечать интересную деталь. Все, кто нынче называет себя «экономистами», «финансистами», «банковскими работниками» и прочими трудящимися «финансового сектора» почти автоматически заявляют, будто о падении курса рубля «еще месяц назад никто не знал».
И это уже не вызывает никакого удивления. Уровень интеллекта и квалификации нашей денежной «элиты», а в целом… вопиющая безграмотность и безответственность — давно стали притчей во языцех. Сегодня подобные заявления вызывают лишь порцию изрядного раздражения. Простите, а какого… этого самого вылезли финансовые потоки регулировать, если месяц назад они типа «не знали» — к каким последствиям приведут экономику их действия? Сколько можно делать одно и то же — и постоянно бубнить «не знал/не догадывался»? Можно что-то новенькое придумать хотя бы в случае «объяснения причин»?
Экономист, это человек, способный рассчитать все последствия любого движения финансовых средств. Если он начинает гадать и строить предположения, — это уже не экономист, а тем более, не финансист. В этой связи просто интересно, а что, наши финансовые счетоводы действительно считают, будто так уж незаметен сговор за нашей спиной? Или кто-то не понял, что как только не удалось доканать нас повышением ставки рефинансирования, — так дружно решили рубль обвалить?…

