На голубом глазу. Часть I
В блоге уже повествовалось, как мамзель Поклонская решила поведать миру о «секретном оружии России» (см. цикл Прокурорские замашки). Подобное заявление не соответствует должности прокурора, а тем более — генерального прокурора Крыма. Зато оно вполне уместно для героини японской анимашки, что полностью раскрывает секретные оружья кремлевских аниматоров.
Но если посмотреть на тех, кто в последнее время выступал столь же «по-японски», то сразу заметим, что этим накануне раскрывшегося мошенничества Центробанка с «ключевой ставкой» бравировал помощник президента Андрей Белоусов. Именно он разными способами старался намекнуть, что у Владимира Путина имеется «секретный план».
Помощник Путина рассказал о его секретном плане
— Чтобы быть более убедительным, попробую раскрыть логику. Сразу хочу сказать, что ни первая волна санкций, ни тем более вторая не будет вводиться просто ради того, чтобы кого-то наказать или кому-то за что-то отомстить. Мы понимаем, что наши сельхозпроизводители при некоторой поддержке будут иметь возможность нарастить поставки на внутренний рынок тех продуктов, которые сегодня поступают по импорту. Это примерно 30% говядины.
Все, конечно, мы не закроем, но где-то процентов 10-15 мы можем закрыть внутренним производством. Тем более что в течение, может быть, ближайших двух месяцев будет введен в действие уникальный проект «Мираторга» в Брянске, огромный комплекс, 100 тысяч тонн мяса. А у нас импорт составляет 700. То есть одна седьмая. То же самое касается свинины, мяса птицы. Очень быстро наращиваемый продукт. И здесь мы не видим никаких особых сложностей. Картофеля у нас всего 2% импорта, мы можем совершенно спокойно это все закрыть. Мы можем без суеты, без каких-либо последствий для внутреннего рынка, для нашего потребителя воспользоваться теми «возможностями», которые нам представили европейцы и американцы.
Логика, конечно, зашкаливает все разумные грани и горизонты. Спрашивают этого деятеля об автомобилях и одежде, а он жалуется на «наказания нас», а дальше с упоением рассуждает о говядине и мясе птице. Видно, что человек в шоке, поэтому его стараются не растравлять и интересуются «второй волне». В духе строжайшей секретности, конечно.
— Теперь наступила вторая волна, значит, надо отвечать. В каких отраслях?
— Безусловно, это автомобили. Автопром позволяет нам сегодня нарастить выпуск автомобилей тех же самых импортных марок.
— Иначе люди скажут, что их хотят пересадить на «Жигули».
— Нет. Вся линейка иностранных марок производится в режиме промсборки в России. Это касается и некоторых видов одежды, например, трикотажа, костюмов. У нас есть вполне подходящие производители, которые работают в кооперации с итальянцами.
— То есть это не кургузые пиджачки советского образца?
— Боже упаси! Мы уже давно от этого ушли. Есть некоторые области, где нам тяжело будет ограничивать, например, обувь.
— То есть обуви касаться это не будет?
— Я не хочу говорить, что будет, чего не будет. Рационально ограничить ввоз некоторых видов продукции деревообработки. Довольно много мы завозим, например, таких продуктов, как плиты OSB, которые широко используются в домостроении. Это наукоемкий вид производства, сейчас мы уже вводим мощности.
Видите, как они там перебрасываются кодовыми фразами? Все же понимают, что так и надо, когда речь идет о секретных планах президента. Вроде подумаешь, будто речь идет об автомобилях, а они, оказывается, имеют в виду обувь и шмотки, которые тоже собираются в России.
Наверно, на подпольных цехах «под Италию», как давно уж собираются все импортные подвенечные платья и трикотаж. Но сказать, что это у нас давно работают незаконные «программы импортозамещения» нельзя, иначе налогами обложат так, что за всю жизнь не расплатишься.
Чего говорить о «Жигулях», которые давно не производятся, а на заводах у нас творят что попало «иностранные инвесторы»? И что, советник президента не в курсе подобных «секретов»? Так пусть познакомится, как «иностранные инвесторы» спокойно, по-фашистски жгут уникальные библиотеки, чтобы уничтожить саму память о советских «Жигулях» (см. 451 по Фаренгейту), подавая этим пример полнейшей безнаказанности и наших «академическим библиотекарям (см. Книжное аутодафе).
От переживаний в ходе «второй волны» и в обстановке строжайшей секретности… страшно тянет выпить. Поэтому и следующий вопрос с бульканьем вытекает из предыдущего обсуждения.
— А что насчет крепкого алкоголя? Например, виски не заменишь.
— Мы уже «закрыли» по санитарным причинам некоторые виды виски. Роспотребнадзор «закрыл» бурбон, обнаружили вредные — так оно и есть. Я специально интересовался этим и спросил о причине у Анны Юрьевна Поповой.
Так вот! Захотят — и виски закроют, а то что детную мамашу со Смоленщины, упорно звонившую в украинское посольство между подгоревшей кашей и детским визгом. Эту бабу надо было закрыть раньше виски, она очень страшная.
Как рассказал «Газете.Ru» ее муж Анатолий Горлов, Давыдова заметила, что часть неподалеку от дома опустела. После этого в маршрутке она услышала, как один из пассажиров по телефону рассказывает, что его и сослуживцев «переправляют в Москву в штатском, а оттуда дальше в командировку», о чем сделала пометку в своем ежедневнике. Из сопоставления двух событий у женщины сложилось впечатление, что российских военнослужащих отправляют в Донбасс, о чем она решила сообщить в посольство Украины.
Но, как видим, ее муж даже намного противнее. Баба парится на нарах за какие-то идиотские звонки в посольства, так он все ее секреты сливает Газете.ру, чтобы она не вздумала на допросах отпираться.
Фамилии у них разные… отношения не успели оформить, пока детями нерестились? Вы ж чувствуете, что там какая-то гостайна сокрыта — и отнюдь не в той госизмене, которой нас кормить решили вместо «советского кургузого пиджачка».
Одно дело, когда профессиональная артистка, звезда японских анимашек Наталья Поклонская сливает секреты, — это все же выглядит нормально.
Самих аниме мы не нашли, дальше картинок не пошло, хоть и врали, будто анимашка собрала миллионы просмотров. Но, согласитесь, такой анимашке можно говорить о секретах, ведь она — «самый красивый прокурор на планете Земля». Остальные — страшные, с кривыми ногами и давно не протезированными зубами.
Но когда лезет такая деревня… такое смоленское сельпо, как честная давалка Давыдова… сразу вспоминаются советские кургузые анимашки… про козу и семеро козлят. Неудивительно, что в кадре с мужем-предателем Давыдова лыбится именно с семерыми детьми. Бррр!
А виски… да то еще пойло, если честно. Его надо было после Крыма закрыть в качестве превентивной меры. Непонятно, зачем его было вообще открывать. Только что для понтов.
— Это сменщица Онищенко [Аннa Юрьевна Поповa]?
— Да. Все было сделано вполне обоснованно.
— Ирландский и шотландский виски грели душу.
— Главный принцип состоит в том, чтобы не навредить потребителю. Еще один важный принцип — помочь производителю. Правительство, принимая эти решения, не будет исходить из замены виски самогоном или, скажем, замены Coca-Cola нашим отечественным «Буратино», хотя, может, это и следовало бы сделать с точки зрения сохранения здоровья. Но у нас есть потребитель, который к этому привык.
Про то, будто им там виски «душу согревало», они на «Вестях» нарочно поглумились. Это у них точно было все оговорено заранее, но так, чтобы заложить «сменщину Онищенко». Мол, эта тетка, намного более подходящая для японских аниме, — и сделала гениальное предложение — заменить шотландское виски — отечественной газировкой «Буратино». Сливать так сливать!
Дальше они начали откровенно издеваться над Алексеем Улюкаевым. Ну, человек, конечно, не обладает яркой внешность для японских аниме. Он больше похож на односельчанина козы с семерыми козлятами.
Одно то, что постоянно «производит впечатления» очередными «предварительными переговорами». Это уже такая сложилась традиция, что как он «произведет впечатление» всякими бумажками, подписанными в качестве итогов переговоров, что все бегают, как укушенные и звонят в Брюссель, что переговоры были предварительные, чтоб они такое не вздумали принимать за чистую монету, один к одному. Пусть типа подотрутся такими «итогами».
— Все мы находимся под впечатлением от итогов предварительных переговоров министра экономического развития Алексея Улюкаева в Брюсселе. Недавно мы были свидетелями того, как отдельно взятые европейские страны выступали против той линии, которую «гнет» Брюссель. Есть ли уже случаи, когда отдельно взятые европейские страны, может быть, Латвия, Словакия, Чехия, готовы продолжить торговать с нами?
— Формально те действия, которые осуществляет Евросоюз, являются легитимными с точки зрения европейского законодательства, поэтому европейские страны не могут воспользоваться какими-то лазейками или тем более пойти поперек решениям Евросоюза. Руководителям компаний за это грозят серьезные наказания вплоть до уголовной ответственности.
Продолжение следует…
Конечно они думают о машинах и шмотках, о чем же еще. А то, что заменить например импортный инсулин отечественным — это резко ухудшить качество жизни и реально ускорить смерть сотням тысяч диабетиков, им в голову не приходит. Смена инсулина для больного очень болезненный процесс, из которого не каждый выберется. И самыми уязвимыми среди инсулинозависимых являются дети, которые наиболее тяжело адаптируются к продукции российской фармацевтики.
ВспомнилАсь реплика из КВН: «Волк и семеро козлят». Причём «козлят» — это глагол.