Подушки безопасности. Часть VII
Вообще стоит разобраться все же с «профессиональной дискриминацией», что же под этим понятием имеют в виду абсолютно утратившие нравственные ориентиры «управленцы», дошедшие сегодня до ручки в своих «преобразованиях».
Вообще, как раз из-за низкого уровня профессионализма когда к власти вышли «юристы-экономисты» и прочая образованщина, отчего-то решившая, будто «управлять» — это очень просто, намного проще, чем ковыряться в носу, экономика России находится в глубоком кризисе.
Человек за период своего расцвета, полный физических сил — должен успеть очень многое. Люди и объединяются в государство, чтобы вместе достичь того, чего вне государства достичь не в состоянии.
За период профессиональной деятельности человек должен создать такую материальную базу, чтобы иметь возможность обходиться и без пенсии. Но с пенсией он должен иметь все гарантии достойной старости. И это должно зависеть не от степени обобранности предыдущих поколений, не от того, какую профессиональную дискриминацию переживет лично он из-за желания пристроить к результатам его труда массе никчемных паразитов, а в большей степени должно зависеть от его личных способностей и возможностей.
Вообще здесь, конечно, следует слегка подправить и нашего светоча современности, Дмитрия Медведева, постоянного утверждавшего, будто мы находимся в «переходном периоде» к… рыночной экономике.
Интересоваться у самого Дмитрия Анатольевича, что он «отлил в граните» по поводу «степени рыночности» экономики — страшновато. Как любой недалекий человек, постоянно подозревающий (не без оснований, признаться), что все окружающие смеются над ним за его спиной, он ведь может и… отомстить. Естественно, самыми «частично конституционными» способами.
Тут следует напомнить, что никакого «перехода к рынку» не было ни при Борисе Ельцине, ни при нашем «политическом тандеме», поскольку закон о малых предприятиях был принят в 1987 году. Так что ни у Гайдара ни у Чубайса нет никакой возможности солгать, будто государственный переворот и тяжелейшую гуманитарную катастрофу они помогали организовывать не по причине корысти и беспринципности, а из желания «дать свободу».
Интересно, что в результате работы закона 1987 года до разрушения нормальной системы бюджетного финансирования, на государственной службе, на многих бюджетных ставках сложились такие условия, что люди действительно предпочитали уходить в сектор предпринимательства.
Более всего, конечно, интересна эта самая «профессиональная дискриминация»… в отношении спецслужб, хотя ФСБ предпочитает сливаться с «силовыми ведомствами» во множественном числе. Но мы же понимаем что в привилегированные «коммерческие структуры», банки, различные фонды, НКО и прочие «теплые места» — первыми устраиваются выходцы из ФСБ, независимо от их профессиональной принадлежности. А как бы все эти «силовые ведомства» — у нас юристы.
11 февраля 2015 г.Предлагаемая социальным блоком правительства мера не коснется отставных военных, представителей других силовых ведомств, многие из которых продолжают трудиться.
Политика дискриминации одних групп граждан перед другими, похоже, стратегическая для реформы пенсионной системы. Новая формула расчета пенсий, вступившая в действие с 1 января этого года, изменила порядок индексации пособий для работающих пенсионеров. И на это пока мало кто обратил внимание.
Политика дискриминации, конечно, проводится, но точно не в отношении тех, кто получает по миллиону рублей в год. Авторы уклончиво не сообщают, что работающим пенсионерам любая «индексация» произведена лишь на минимальную сумму, которая доводит их пенсию до средней территориальной нормы.
Причем так, чтобы их уже не касались никакие местные доплаты. И это, безусловно, бьет по карману тех кто и так всю жизнь честно трудился, подойдя к пенсионному возрасту полностью обобранным, благодаря таким «прекрасным управленцам», как Дмитрий Медведев.
Ведь все эти «механизмы инвестирования» намеренно устраивались так, чтобы прожорливое юридическое сословие могло пристраиваться с ложкой там, где их заведомо «не стояло». Достаточно посмотреть, во что вылились мошеннические приемчики с «лицензированием деятельности» или введением «саморегулируемых предприятий».
Но интересно, что пенсионеры из МВД, силовых ведомств, прежде всего, ФСБ, которым мы обязаны разрушением страны, государственной экономики, как базы пенсионного обеспечения, совершенно грабительской налоговой системой, постоянным паразитированием чиновничьих структур, откровенным срастанием криминала с властью — как раз здесь оказываются в привилегированном положении.
Все драконовские меры очередной «пенсионной реформы» — их ничуть не касаются, их «эксперты», утверждающие, что люди, пользующиеся родным языком, могут совершить уголовное преступление… в будущем, здесь не испытывают никакого «шока»!
Это все окружающие испытывают шок по поводу бесстыдного паразитирования на шее у всего общества тех, кто получает свое содержание за защиту прав граждан. До какой же низости можно докатиться, чтоб продолжать и на пенсии служить поводом откровенного воровства из кармана тех, кто и так выдержал все прелести бесправного положения, не сумев заработать в богатейшей стране мира на достойную старость — причем при постоянных попреках малограмотного субъекта из таких «юристов-экономистов», будто бы мы «всей страной живем за счет продажи нефти».
Да и при том, что ни премьер, ни президент понятия не имеют, какую зарплату получают. Они ведь зарплату не получают, а просто кушают, берут что им надо…
Значит, в этом году пенсию увеличат пропорционально прошлогодней инфляции, но не более чем на 192 рубля 30 копеек. И как бы хорошо человек пенсионного возраста ни трудился, как бы много ни зарабатывал и ни отчислял в ПФР, месячная прибавка к его пенсии после августовского перерасчета не превысит этот порог.
Значит, когда Эльвира Набиуллина крутила свою «ключевую ставку», она с августа 2014 года отлично знала, что многих обирает окончательно. Ведь всех, кто имел с ее «ключевой ставки» можно по пальцам пересчитать, это ведь не те 4,5 млн человек, живущие «от кредита к кредиту».
Они и вынуждены залезать в кредит что им никто не давал возможности перехватывать под 5,5% годовых, у таких ведь не менее 18% годовых, а у тех, кто «перехватывает» — до 1% в день.
А тут ее тезка решила тоже «пожалеть пенсионеров»… от имени юридического сообщества. А пора уже не на жалость давить, а все же объяснить, почему никто из юристов не выступил раньше — против грабежа государственной собственности? Если не знали что только государственная собственность является гарантией нормального социального обеспечения, то почему не призвали своих коллег… хотя бы не переписывать законодательство ежемесячно?
Если «не знали/даже не догадывались», что стабильность и суверенность государства заключается в стабильности законодательства, то с какой стати у нас всем юристам — платить пенсию? Может вначале попросить возместить ущерб государственной экономике от подобной «законотворческой деятельности»? Или эта Эльвира Тучкова считает, что это не унизительно или не оскорбительно — выслушивать ее мнение о копеечных подсчетах пенсии, которую нам решили оставить юристы, не способные честно заработать на буханку хлеба?
Может Эльвира Тучкова считает, что она свою пенсию «заработала», воспитывая уголовное кодло, по любому поводу меняющему правила игры?
Если мы обсуждаем обратную силу закона меняющего в худшую сторону пенсионное обеспечение большинства граждан, то о каких «юристах» может идти речь? Это обычное «установление понятий«, а не законов. К тому же еще и утирая сопли тем, кто получает свыше миллиона рублей в год в кризисное время, на разрушении экономики, а не на ее созидании, т.е. заведомым уголовным элементам.
«Например, человек, выйдя на пенсию, получал 17 тысяч рублей. Если он продолжал работать, то за 10 лет благодаря перерасчету и индексации его пенсия могла вырасти более чем на 50 процентов», — говорит Эльвира Тучкова. Но с 1 января все изменилось.
Но далее начинается и вовсе… то ли идиотизм, то ли цинизм, но точно процесс, весьма далекий от здравых рассуждений. Поскольку граждан начинают утешать, мол, не все так плохо, ведь все же не приняли людоедские предложения Антона Силуанова, который знает, что при нынешних бесстыдных «силовых ведомствах» ему можно вслух заявлять любую гадость, пока он с умным видом занимается «инвестициями в основной капитал» , особо не вдаваясь в подробности.
Вот ведь какой замечательный министр финансов! Как ловко он научился на старухах «экономить»!
Но заметим что все подобные «экономии» — это и есть полный уголовный беспредел! Это как раз не просто отсутствие какой-либо внятной внутренней политики (при совершенно позорной внешней политике), это как раз и демонстрация отсутствия тормозов у наших юристов, от которых уже все прочие профессии… просто воют даже не от «профессиональной дискриминации», а от чисто уголовного бесстыдства!
И дело зашло настолько далеко, что… они даже не соображают, о чем речь. Экономия на согражданах непонятно откуда вывалившегося очередного светоча — уже касается конституционных статей. Далее остается только переписать конституцию, что воришка Антон Силуалов, явно не соответствующий должности, не имеющий советского опыта работы, — «экономил» на старухах.
Конечно, его изначальное желание уничтожить всех старух под корешок — ни в одну конституцию не внесешь. К тому же, у него нет широты государственного видения в использовании старух (старики не доживают до его первоначальных экспериментов над пенсионным контингентом).
Антон Силуанов не совсем понимает, что в любой экономике достаточно мест, где нужен человек с опытом. Но ладно, пусть, он очень много не понимает, даже того, как ведут себя в обществе.
Старухи первыми отдают все кредиты, первыми кидаются платить по всем платежкам, которым спускают в ящик. Поскольку знают, что старух у нас никто не помилуют, у нас их могут заморозит за 83 рубля. Это же недорого!
Уверена, что управляющему в «Магните» влетело за убийство старухи-блокадницы обыском и глумлением, поскольку старухи — основной контингент покупателей этой сети.
То есть Силуанов не соображает, что старух у нас в обществе принято обирать до гробовой доски, поэтому их пенсия для него «экономия», а для других — «убыток». Как он собирается ВВП повышать, если старух лишит потребления?
Старухи ведь у нас не только достают налоговую попытками продажи цветочков, они не только кошек бездомных кормят… на них ого-го сколь народу паразитирует! Наши военные пенсионеры из чудесных «силовых ведомств» здесь исключением не являются.
Как не является исключением и главный юрист страны — Валерий Зорькин.
По его словам, зафиксированное в статье 7 Конституции понятие «социальное государство» в других статьях раскрыто таким образом, что отнюдь не обязывает государство удовлетворять жизненные потребности каждого человека. Отдельные права на социальное обеспечение предназначены «для тех, кто болен и стар, утратил кормильца или стал инвалидом, воспитывает детей и так далее». Из чего можно сделать вывод, что если у государства в какой-то момент не хватает денег на исполнение своих социальных обязательств, оно вполне может от них отказаться. Нехватка денег — основной мотив, побуждающий правительство к очередному пенсионному дефолту.
Валерий Зорькин, конечно, трепещет перед теми, кто его поставил председателем Конституционного суда, будучи совершенно прохладным в отношении как бы неотъемлемых гражданских качеств. Поэтому то, что зачастую мы слышим от него, носит оскорбительных характер не только для человека и гражданина, но, прежде всего, для России.
Россия — это все же не скотобойня, как ее представляет себе Валерий Зорькин. Россия, кстати, не нанималась кормить его — в качестве юридического светоча. И он должен понимать, что вряд ли сможет отработать то, что ему уже довелось предпринять на своем посту.
Вовсе не имею в виду какую-то «социальную справедливость» непосредственного от самого гражданина Зорькина. Но вот сейчас будет уместно вспомнить его ответ на наши запросы по поводу приватизации железных дорог России, когда совершенно незаконно, будучи неспособными указать даже приблизительную стоимость этой мощнейшей транспортной инфраструктуры, наши юридические светочи создали ОАО РЖД… с единственным акционером, Россией (см. Первый запрос в КС РФ по поводу ОАО РЖД ).
Потом они тут же отпраздновали 170-летие, хотя ни Зорькин, ни Владимир Якунин — столько не жили, прямыми наследниками Николая I не являются.
Напомню, что на наш Первый запрос в КС РФ по поводу ОАО РЖД , нам из Конституционного суда ответили, будто нас это не касается. Как видим, Валерий Зорькин солгал, что, впрочем, для российского юриста является скорее нормой, чем исключением из правил.
Итак, нас это касается самым непосредственным образом, нас пытаются обобрать на пенсии. При этом посмотрите, как ловко выкручивается Зорькин! Он не говорит прямо вслух, что пытается отказать обнаглевшим юристам, получающим незаработанный миллион рублей в год.
Он создает прецедент отказа в случае, когда его поддержат все, за исключением тех 200-т тысяч человек, которые и так длительное время паразитировали на всем обществе.
Но посмотрите, под каким «юридическим комментарием» он это делает!
если у государства в какой-то момент не хватает денег на исполнение своих социальных обязательств, оно вполне может от них отказаться
Это — хорошо знакомая всем песня, чисто «юридическая». Если у государства «неэффективная собственность», надо ее украсть, у частника она будет намного «эффективнее» для прокорма. Вот не разобраться, под чьим управлением она стала вдруг «неэффективной», а непременно обобрать государство, сузив его возможности, опорочив его перед гражданами.
А если государство не может до гробовой доски кормить паразитов, разрушавших государственную экономику, то не разобраться, кто из них нанес наибольший ущерб, а типа — создать прецедент, когда государство из-за нехватки средств (предварительно разворованных юристами-экономистами) просто отказывается от своих социальных гарантий.
Мы же понимаем, что основные получатели социальных выплат — это огромная часть населения страны, попросту обобранная до нитки в текущих «демократических преобразованиях». Поэтому на пенсиях для «жирных котов» намеренно создается прецедент, чтобы потом не платить жалкие гроши старухам.
Это чисто юридический приемчик. Его цинизм заключается в том, что дефолт протекает давно. Сам размер пенсий в России — это полный дефолт… не только правительства, но и юристов-экономистов, как раз тех 200-т тысяч высокооплачиваемых граждан, которых мы типа должны теперь пожалеть.
Впрочем, тут есть одна закавыка, пока не удостоившаяся должного внимания со стороны юристов. Снижение публичных гарантий — это последняя мера, на которую может пойти государство. И только если других возможностей их исполнять в его распоряжении не осталось. Более того, такую «крайнюю необходимость» правительство обязано доказать не суду, даже Конституционному, а избирателю. И сделать это будет крайне сложно. Придется доказывать обоснованность трат из Фонда национального благосостояния (ФНБ). По состоянию на 1 января в нем было аккумулировано 4 триллиона 388 миллиардов рублей.
Но, как видим, «жирных котов» это все нисколько не трогало, они намерены рассматривать «пенсионный дефолт» только с 2013 года. Причем, тогда никто из юристов и рта не раскрывал, отлично зная, что их это не коснется.
Впервые государство запустило руку в эту пенсионную заначку в октябре 2008 года, а 23 декабря 2013-го премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешившее направлять эти деньги на инвестиционные проекты внутри страны. И вот теперь дело пахнет пенсионным дефолтом.
А что у нас при Дмитрии Медведеве — не пахнет дефолтом? У нас все при нем пропахло дефолтом! Он и президентский свой срок свел к сплошным дефолтам.
Но отчего ж юристы помалкивали, когда был введен «материнский капитал»… из средств ПФР? Тут уж не говорим, насколько «справедливо», когда матери, поднимавшие детей в 90-х, сегодня еще и пенсию за этот период получают урезанную.
А сколько махинаций было с этим «материнским капиталом»? Сколько ринулось получать его — из стран наркотрафика? И настолько это порядочно — обманывать в дальнейшем тех, кто рожает сегодня детей, рассчитывая и на эти деньги? Ведь сегодня рассчитывать больше не на что.
По данным «Известий», обыски в нескольких районных и городских подразделениях Пенсионного фонда России (ПФР) по Дагестану связаны с расследованием афер с материнским капиталом. Силовики изъяли документы и данные по выплатам женщинам за последние несколько лет, которые будут теперь проверять на нарушения и махинации.
Здесь конечно интересно, что и из-за таких афер, при полном отсутствии программ защиты материнства и детства, при сокращении социальных гарантий населению, — уничтожается и длительно существовавшая мера поддержки.
Только потому, что махинаций в этой сфере оказалось… слишком много. Но не вызывает сомнений, что подобная «монетизация льгот» (сразу пахнуло «зурабовщиной») — изначально вводится именно с целью незаконной наживы.
— Сейчас сотрудники правоохранительных органов работают с документами в отделениях ПФР в городах Хасавюрт, Кизляр, Каспийск и в отделении по Хасавюртовскому району, — сообщила «Известиям» официальный представитель ПФР по Дагестану Альбина Сункулиева. — У нас пока нет официальных данных о том, с чем связаны эти мероприятия и какие именно документы в отделениях изымают. По ее словам, силовики действуют корректно, поэтому работа подразделений идет в штатном режиме без перерывов.
По данным «Известий», обыски в территориальных подразделениях ПФ Дагестана стали продолжением масштабной спецоперации, которую республиканские силовики проводили в головном офисе ведомства в Махачкале в начале октября 2013 года. Тогда они изъяли документацию за 2009–2010 годы, чтобы проверить ее на махинации, в том числе и с материнским капиталом. Эксперты считали, что оперативники тогда искали компромат в том числе и на главу ПФР по Дагестану Сагида Муртазалиева.
Продолжение следует…
Зорькин не перестает удивлять. Этот чудак, видимо, уже на уровне подсознания проникся мыслью о том, что государство существует не для облегчения участи граждан, а для выжимания из них соков. Воровской холуй. Мерзавец. Гореть ему в аду вместе со своими патронами.