Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Подушки безопасности. Часть II

TASS_9105285-pic510-510x340-3972

Фотография: Почуев Михаил/ТАСС     | Петр Орехин

В Пенсионном фонде России (ПФР) подчеркивают, что все происходит в рамках действующего законодательства и задержек с назначением и выплатой пенсий нет. После подачи гражданином документов в Пенсионный фонд пенсия должна быть назначена в течение 10 дней.

Однако если собраны не все документы, то по закону срок назначения пенсии может быть продлен вплоть до трех месяцев. «Цель — собрать и представить недостающие документы для большего размера пенсии. При этом пенсионеру в любом случае пенсия будет выплачена со дня подачи заявления», — пояснили «Газете.Ru» в ПФР.

О «несобранных документах» — типичная для сегодняшнего бардака циничная отговорка. Очередное «новое законодательство», превращающее саму видимость хоть какого-то порядка в стране в фикцию и беспредел, меняющее «правила игры» для мошенников, чего ни один наперсточник не имеет даже на рынке. Любое «новое законодательство» означает лишь, что финансовая пирамида ПФР вновь проворовалась, делать выплаты в прежнем режиме не может.

kirienko3С лета 2014 г. ПФР рассылает требования грядущим пенсионерам о самостоятельном подтверждении стажа до 2000 года — за все «лихие 90-е». В сегодняшних условиях это сделать затруднительно, поскольку многие предприятия разорены и уничтожены. Интересно, что при этом оказывались уничтоженными и первичные архивы. Документы не просто «пропадали», они сжигались все 90-е. Во-первых, потому что до дефолта 1998 года, организованного премьером Сергеем Кириенко, большинство налоговых отчислений, прежде всего по заработной плате — шли на счета коммерческих банков, в бюджет не попадали вообще.

Во-вторых, документы уничтожались, поскольку в этот момент не только выводились активы советских предприятий, но руководство большинства бюджетных предприятий играло в рулетку ГКО и ФЗО именно на заработную плату.

Работникам бюджетной сферы до дефолта 1998 года нерегулярно выплачивался некий процент от заработной платы. Невыплаты на разрушаемом советском производстве доходили до 2-3 лет, вынуждая потерявших надежду людей искать новую работу ведь детей надо кормить ежедневно.

Упорно замалчивается тот факт, что из самой суммы пенсионного страхования (а с момента организации ПФР она составляла невиданную сумму в 33,6%) — 1% являлся «неприкосновенным», то есть точно идущим на выплаты физическим лицам.

KMO_031737_00807_1_t208Здесь надо внимательно перечитать все, что писалось в начале нулевых по Пенсионному фонду. Поскольку мало кто понимает суть деятельности правительства Примакова-Маслюкова в бюджетной сфере.

Да, никаких кредитных траншей это правительство, обеспечившее производительный скачок началу нулевых, — не получило, о чем глумливо ржал с телевизионных экранов «павший в борьбе роковой» Борис Немцов, вдобавок оравший: «Никто вам кредитов не даст! Сами потом будете отвечать, когда она развалится!»

Правительство в тот момент сделало один бюджетный счет, полностью уничтожив частные лавочки коммерческих банков, где налоги не просто тратились по своему усмотрению, но налогоплательщикам зачастую вдобавок заявлялось, будто «платежи не дошли» или «дошли не вовремя» — с выставлением непомерных «пеней».

Правительство Примакова и Маслюкова сделало все, чтобы возник Единый социальный налог, чтобы раз и навсегда избавиться от всех внебюджетных фондов, воровство в которых приняло повальный характер. Давайте, посмотрим классическую статью Ирины Анатольевны Дедюховой Объективная необходимость , которую читали все бухгалтера и налоговые инспектора того времени.

Итак, вторым Он создал Пенсионный фонд. Странно, хотя фонд и был внебюджетным, но имел право снимать инкассой платежи в свою пользу, зачастую «ошибаясь» по хорошо уже знакомому нам принципу «что с воза упало». И зарплату мы уже не имели право выдавать без платежей в этот внебюджетный фонд.

Наверно, и это Ему показалось хорошо, хотя именно с момента возникновения Пенсионного фонда ни с того, ни с сего начались задержки с пенсиями. Мы уже этому не удивлялись. Мы поняли, что за нас взялись всерьез. Каждый квартал мы видели, как меняется налоговая инспекция, так менялся и Пенсионный фонд. Они росли, делались все строже и неприступнее.

Заглянув к тогдашнему начальнику Пенсионного фонда по поводу снятых инкассой ошибочно, крупных сумм с нашего расчетного счета, я обнаружила у нее на столе кипу типовых заявлений на безвозмездную ссуду. Сверху лежало заявление от ее личного шофера на приобретение квартиры. В заявление надо было лишь внести фамилию написать, должность, сумму и цель, достойную субсидирования. Очевидно, слишком многие такие заявления видели, поэтому скоро начальники стали сидеть совершенно в других, более благоустроенных офисах, чтобы рядовые налогоплательщики так вот запросто не шастали и бумажки у них на столе не разглядывали. Но и рядовые сотрудники Пенсионного фонда были обласканы жизнью и не забыты начальством.

В 1994 г., когда задержки с выплатой пенсий перешли все разумные пределы, средняя заработная плата работников Пенсионного фонда была самой высокой по стране, превышая даже зарплату газовиков и нефтяников. Последний раз, когда осмелились публиковать эти сводки — зарплата работников ПФ была на 3-м месте по стране. А обед в ПФ был всего два часа. При сдаче отчета — хоть стой, хоть падай, раз ты — падаль. А еще было по два обязательных для здоровья 15-минутных технологических перерыва. Люди ведь! Не железные! Потом здания Пенсионных фондов стали украшать всю нашу страну монументальностью и архитектурными излишествами. Глаз радовался. И все это, включая Пенсионные банки, рост личного благосостояния сотрудников и культуры обслуживания, создавалось, как нам сообщали всего лишь на три процента от собираемых сумм.

Объективная необходимость

Сами социальные выплаты намеренно назначались в объеме, способном разорить любую экономику, любого, кто вообще хочет что-либо производить в России. При этом все социальные фонды начал аккумулировать Фонд социального страхования, а здравоохранение начал разрушать Фонд медицинского страхования, с которым ПФР «поделился» частью налогов.

Неудивительно, что правительство Примакова и Маслюкова «скидывал» тогдашний руководитель ФСБ Владимир Путин. Ведь надо понимать, что во всех этих внебюджетных фондах осели выходцы из ФСБ (КГБ), после чего немедленно начался полнейший беспредел.

Пенсионный фонд 29%
Фонд социального страхования 5,4%
Фонд обязательного медицинского страхования (Федеральный и территориальный) 3,6%
Фонд занятости 1,5%
Разрешенные местные налоги и сборы до 1,5%: Транспортный налог (существовал до недавнего времени в Удмуртии, шел на оплату проезда льготникам, среди которых — работники всех фискальных органов) 1%

1% Пенсионный фонд выделял отдельной строкой, отчитывались мы по нему тоже отдельно. Это и была как бы добровольно вносимая самими гражданами накопительная часть пенсии, которую фонд при «пенсионной реформе» просто взял и вообще обнулил.

Итак, в среднем социальный пакет без уловок и скрещенных пальцев в кармане составлял 40%. Это очень много, это — предельная ставка, после которой начинается намеренное сокрытие доходов. Учтите, что большинство предприятий работало (и до сих пор работает) по расценкам от 1984 г. с переходным коэффициентом сверхбазисной стоимости. Нормативы эти вовсе не были рассчитаны, что государство сложит с себя обязанности по пенсионному обеспечению напрямую на производство.

Как бы кто хитро не подмигивал про накопительную и страховую часть пенсии, про новогодние подарки деткам, лечение в стационаре — все это лихо изымалось напрямую из средств производства. Во всех фондах были совершенно немыслимые пени по просрочке платежей, в Пенсионном фонде они составляли 1% в день. Дату внесения платежа устанавливал сам внебюджетный фонд.

Прибавьте сюда существовавший до 1995 года налог на превышение фонда оплаты труда. Три наиболее трудных в России года МРОТ, минимальная оплата труда, составляла стоимость трех буханок хлеба и мешка картошки. Какой-то умник подсчитал (а он был действительно неглупый человек), что по существующим расценкам предприятие может заплатить занятым в производстве по три МРОТ, все
остальное предприятия выплачивают из цинично укрываемой прибыли. Весь фонд оплаты труда, превышавший этот норматив, обкладывался налогом, равным ставке налога на прибыль — т.е. 35%.

Объективная необходимость

Статью Объективная необходимость , как я уже заметила, читали все это огромный труд, почти книжка, которая раскрывала на тот период всю порочность подхода в налогообложении. Там есть и про «иностранных инвесторов», которым отчего-то не принято потакать в любом «международном опыте», поскольку по международным оценкам  это первый признак коррупции в высших эшелонах и ведомствах.

dcda500a300754da8c657e4e6c0434dfОй, а кто-то об этом не догадывался? Да-да, особенно у нас об этом отчего-то не догадываются в ФСБ! Они отчего-то только сразу же догадываются, как крышевать мигрантов, рэкетиров, откровенных бандитов, как пристроиться паразитами к каждому на ползарплаты, забывая, что вообще-тио все социальные выплаты государство должно было аккумулировать из подоходного налога.

И при этом у нас ФСБ еще и поддерживает вранье о «сырьевой экономике», отлично зная, что никакие деньги в страну не возвращаются, а после еще и помогая получать не только возмещение по НДС ворам государственного достояния, но и распиливать с трудом собранный Фонд национального благосостояния.

О том, что руководство страны решило устроить концлагерь вновь вышедшим на пенсию в 2015 году, — было очевидно с лета 2014 года, когда одиозные фигуры из Роснефти, ВТБ и Роснано бурно делили государственные средства, нисколько не интересуясь мнением окружающих.

На самом деле,  все эти невыплаты ПФР — это беспроцентный трехмесячный кредит мошенникам, перехватывавшим всю дорогу деньги напрямую в Центробанке под ставку, значительно ниже ставки  рефинансирования.

Цинизм ситуации заключается в том, что цены на самые дешевые продукты питания — взвинчены более чем в 2,5 раза, благодаря беспримерным усилиям Эльвиры Набиуллиной, пытающейся обрушением курса рубля покрыть зашкаливающее по уголовному смыслу мошенничество с «ключевой ставкой»!

Проблема лишь в том, что сегодня на пенсию выходят основные «вкладчики» этой финансовой пирамиды «сделано в ФСБ», которые отлично знают, что свои грабительские отчисления этот фонд вышибал под 360% годовых. Никакой фашист до такого бы не додумался! А сейчас с выживших/переживших полнейший беспредел, крышуемый спецслужбами, — решили еще и «законодательно» поиметь беспроцентный кредит на три месяца.

Представитель одного из региональных отделений фонда пояснил, что сотрудники клиентской службы не рассчитывают и не сообщают сами размер пенсии (в фонде говорят, что таким образом сокращают время ожидания в очереди и общения с сотрудником). Узнать сумму до того, как она придет на карточку или ее принесет почтальон, также проблематично. Работники фонда не должны сообщать размер назначенной пенсии по телефону, поэтому, если человек хочет узнать сумму назначенной пенсии, ему надо лично прийти в отделение фонда или написать письмо.

Большинство пенсионеров, естественно, не готовы к еще одному визиту в фонд. «Неужели нельзя каким-то образом сообщать нам результаты расчетов?» — возмущается один из собеседников «Газеты.Ru».

С невозможностью узнать ог начисленной пенсии сталкиваются все бухгалтера. Удивительно, какой завесой тайны покрыта сия область, где все всегда было ясно до тех под, пока ФСБ РФ не решил пристраивать во внебюджетные фонды своих прожорливых пенсионеров.

Весь советский период каждый человек заранее знал, какая у него будет пенсия. Это, кстати, намного лучше повышало производительность труда, чем бормотание Дмитрия Анатольевича, который ни дня в жизни не работал, а методы организации производительности труда представляет именно на уровне концлагеря или тюремной зоны. Он же юрист, поэтому о производстве не считает нужным задумываться.

Про «иностранных инвесторов» или вступление в ВТО — он тоже «з0адумывался» явно лишь из шкурных соображений. Никакого государственного уровня мышления здесь он не проявил. А задумываться надо было именно в комплексе, поскольку любое государственное мышление — комплексное!

И в этом случае ему надо было задуматься, что и как человек заработает за жизнь, как он будет доживать на пенсии. Но кто у нас об этом когда-то размышлял? Ведь со всех сторон от возлюбленного Медведевым «финансового сектора» (не говоря о крышуемом Владимиром Путиным ЖКХ) — раздаются лишь предложения, направленные на разорение граждан страны!

Такая ситуация чревата еще и тем, что если человека не устроит размер назначенной пенсии, то ему вновь придется идти в ПФР и разбираться с тем, как произведен расчет. Раньше вариативность была выше, человек мог вместе с сотрудником фонда выбрать период в своей трудовой деятельности, по которому можно было получить наибольшую пенсию. Сейчас такой возможности нет.

Наличие сбоев в программном обеспечении в ПФР отрицают. «Новое программное обеспечение было запущено в территориальных органах ПФР еще в конце прошлого года», — сообщили в фонде. Сотрудник одного из отделений ПФР говорит, что в период установки нового ПО происходили сбои, но сейчас все нормально и задержек с расчетами и прочими операциями нет.

Все бухгалтера отлично знают, как любят «ошибаться» в ПФР даже на уровне грубых арифметических ошибок. Такая «тайна, покрытая мраком», когда человеку не дают даже распечатку начисления его личной пенсии — заранее попахивает самым низким мошенничеством.

Но ведь прямое мошенничество — это введение иной категории  пенсий для лиц, которые и так кормятся за всех в «судебной системе», например. Не стану говорить о других «системах», 20 лет разрушавших самую передовую экономику самой богатой страны мира, намеренно, подло и цинично разоряя ее население, делая все, чтобы люди не могли физически доживать до пенсии.

Вот тут подход — вполне комплексный! Здесь все действия укладываются в жесткую государственную политику, прикрываемую спецслужбами России.

Что касается пенсионных удостоверений, то, как поясняют в ПФР, в конце прошлого года был выпущен приказ Минтруда, который утвердил новые Правила обращения за пенсией. В новых правилах нет положений о выдаче удостоверения. Теперь, с 1 января 2015 года, факт назначения пенсии пенсионер подтверждает выданной ПФР справкой. По информации «Газеты.Ru», некоторые отделения, где остался запас бланков пенсионных удостоверений, продолжают их выдавать. Сотрудники фонда поясняют, что не все службы и ведомства готовы к тому, чтобы принимать справки вместо удостоверений, и идет процесс адаптации к новым правилам. 

Так вот судьи, например, как и депутаты, и чиновники — отлично знают, какие «золотые парашюты» они получат с выходом на пенсию.

Это как раз те люди, которые 20 лет разрушали экономику России, уничтожали и слабую надежду хоть на какую-то справедливость — уничтожая законодательную систему для торжества самых бесстыдных уголовных схем, направленных на намеренное разорение граждан, вдобавок с уничтожением их человеческого достоинства.

Поэтому унижение, которому сегодня подвергаются те, кто пытается получить «обычную» пенсию, воспринимается будущими привилегированными пенсионерами… буднично, мол, что ж вы хотели? Самая грабительская и разрушительная «система пенсионного обеспечения» изначально выстраивалась в виде финансовой пирамиды, в которой все средства получат владельцы с заднего хода в момент очередного обвала.

Но в других странах с населением так не поступают не потому, что верят в бога или руководствуются более гуманными принципами. Там не стоит цель — разрушить страну, чтобы с ней уничтожить гипотетическую возможность ответить по нормальному закону — за все, что 20 лет творили.

Ведь почему сегодня в пенсионном обеспечении возникли такие сложности? Да, все можно опять списать на «санкции Запада», хотя публикации наиболее примечательных статей ресурса, которые сейчас проводит портал «Технарь», показывают, что наше руководство делает и говорит вслух одно и то же.

Причем, прочитав статью О резервных валютах, я уже начала писать рекомендуемое в конце статьи абсолютно правильное письмо в Администрацию президента, размышляя про себя, что его давно надо было отправить чтобы они хоть что-то сделали не в русле скисших мозгов Дмитрия Анатольевича.

Потом вспомнила, что, вроде бы, уже отправляла такое письмо и даже получала ответ какого-то клерка! Смотрю, а это статья от 2009 года, когда Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович ставили новую забаву для надзирателей ФСБ — «борьбу с экстремизмом», растащив треть золото-валютного запаса и устроив невиданную  доселе махинацию с выводом за границу средств включая бюджетные отчисления…

Так что сегодня пришли «доживать» те, кого наши спецслужбы грабили всю дорогу под видом «демократических преобразований». Неудивительно, что и отношение шибает концлагерем, лаем овчарок, криками капо и вонью из крематория. Эти бараки надо немедленно очистить, поскольку вновь прибывший эшелон слишком много знает о тех, кто стоит на сторожевых вышках.

Но проблема при этом возникает не только с пенсионерами, прожившими трудовую биографию в самой богатой стране так, что вряд ли выживут в период трехмесячного беспроцентного кредитования. Подобное бесчеловечное отношение к гражданам — сказывается, в первую очередь, на экономике, из которой уходят  на последнее издевательство — последние советские специалисты.

 

Продолжение следует….

Читать по теме:

Один комментарий на “Подушки безопасности. Часть II”

  • avatar agk_ru says:

    Рулящее ворье давно сориентировалось. Что там нефть, что там газ. Обложить данью каждого (кто не входит в список ворья и холуев). ЖКХ — вот же оно, щастье. Написал в платежке «теплоноситель, тепловая энергия, отопление, отведение, общие нужды, и т.п., поставил рядом с каждой графой произвольную сумму, и все. А кто не будет платить — выселим, отберем детей, пришлем коллекторов. Или эти официальные три месяцы неуплаты пенсии — это же Эльдорадо!
    И весь этот людоедский банкет — на известном фоне в экономике и в мире.

Оставить комментарий