О некоторых сложностях мироздания
Вчера и многие друзья не поняли горячности, с которой высказался наш профессор по поводу вчерашней заметки Про обложку блога.
Мы можем лишь отдать должное его личным душевным качествам и стойкости его любимых женщин (мамы, жены, дочерей), поскольку такие качества в жизни — мужчине всегда помогают сохранить именно женщины.
Впрочем, именно этим обстоятельством и определяется настоящий выбор мужчины, верно? Любой мужчина отлично знает заранее, кто из женщин не даст ему скурвиться по жизни и покривить совестью.
Поэтому как-то неловко себя чувствуешь в попытке «опустить на грешную землю», человека, высказывающего как бы абсолютно нормальные для цивилизованного общества сентенции:
«Однако же, преступники должны ответить за свои делишки — строго по закону. И это — самый легкий для них вариант. Отсидел — и с чистой совестью на свободу!»
Тут же начинаешь переживать за своего наивного друга, понимая, как далеко он может зайти в нашем обществе, где все преступники напротив весьма комфортно чувствуют себя на свободе, совершив преступления в таких масштабах, что становится понятно — будь у них крупица совести, они давно бы лечили ее в желтом доме. Обычному человеку такое просто не выдержать.
Это сейчас называют «психикой» то, что раньше относилось к душе. И раньше то, над чем глумятся сетевые любители определить человека в «сумасшедшие» — вполне научно трактовалось как «душевнобольной».
Но у нас сейчас любое проявление здоровой души и здоровой совести — относится к «психическим растройствам». А глумление, с которым пытаются травить таких «психов», — лишь доказывает полное отсутствие зачатков внутренней культуры у самих доморощенных «психиатров». В традициях русской культуры, простите, есть возведение Храма в честь блаженного Васеньки, и абсолютно недосягаемой нравственной вершиной стоит «Идиот» Достоевского.
Ну, что тут скажешь? Вообще о прошлогодней истории с Сумасшедшими Шляпниками надо читать последовательно.
Сразу отмечу, что пройти этот путь… под силу отнюдь не каждому. Как отнюдь не каждому по силам пройти и инициацию на написание большой прозы. То, что приходит вслед за Шестикрылым Серафимом… может поставить точку на адекватном восприятии действительности у любого. Легко говорить, что мир несколько сложнее наших представлений о нем, но с его действительной сложностью вряд ли кто-то хочет познакомиться лично и в одиночку.
Поэтому не стоит удивляться безусловной и истовой вере любого крупного русского прозаика, которая у Булгакова вообще находит образное выражение в романе «Мастер и Маргарита».
Итак, в прошлом году вместе с читательским костяком своего блога я сорвала тщательно готовившуюся более полугода операцию нашей прокуратуры и спецслужб по превращению меня в…безмозглый овощ. Поскольку я об этом написала открыто, а сама причина такого отношения была связана с тем, что я уже написала раньше, — то и… как принято говорить в таких случаях, «чудом спаслась» от приготовленной мне незавидной участи.
А «чудесами» у нас ведает не ФСБ и не прокуратура. Но раньше у них — легко проходило преодоление подобных «чудес» в реальных условиях, что позволяло им думать, будто у них «все под контролем».
Как только получило огласку кровавое дело Цапков, я тут же отметила для себя лично «незначительную деталь»: преподавательницу техникума, написавшую заявление в прокуратуру после того, как бандиты врывались прямо к ней в аудиторию, чтобы вытащить прямо из учебного заведения очередную жертву для развратных действий, — отправили в психушку, превратив в овощ. И даже после всего, что вскрылось впоследствии — ни словом не заикнулись, кто же понес наказание за подобное надругательство над человеком. В особенности, глухо замалчивалось, кто же из психиатров участвовал в уничтожении женщины, рискнувшей в одиночку выступить против преступной смычки прокуратуры и бандитов.
Поэтому я нисколько не сомневалась, что схема действий здесь накатанная, что меня явно ждет то же самое. Однако для меня лично это «прохождение по схеме» осложнялось тем, что после организованной прокуратурой травли — в январе 2011 г. я перенесла полостную операцию под полным наркозом, после которого человек чисто физиологически отходит около полугода. Но именно этот факт значительно облегчал задачу наших эскулапов, давно и прочно «подружившихся» с прокуратурой.
Далее надо последовательно ознакомиться со вполне читабельными произведеньями детективного жанра:
В них постепенно (как и для меня в реале) начинает вырисовываться то, почему я смогла вырваться из лапок «экспертов-психиатров», хотя для меня уже подготовили операционную, а сестра приходила осведомиться, можно ей слинять домой или ждать в операционной с инъекцией. Там такая рутинная схема, отработанная до мелочей, что спасти меня могло только чудо.
А каждое чудо, чтобы не выявить Того, Кто стоит за всеми подобными чудесами в нашей жизни, всегда облекается в пакет «совершенно случайных» обстоятельств. И весь букетик таких «совершенно случайных обстоятельств» оказался и у меня в наличии. Интересно, что проявиться он может (как я сейчас это очень хорошо понимаю), если ты до этого проявишь желание и способности содействовать установлению истины, выступая при этом не за себя лично.
Если отвлечься от всех моих душевных терзаний и ограничиться лишь «совершенно случайно», то дело все будет выглядеть приблизительно таким образом.
1. Когда-то «совершенно случайно» я оказалась в кампании правоохранителей, которые к моменту моего появления были уже здорово под шофе. И там я «совершенно случайно» наблюдала поведение одной распоясавшейся дамы.
2. «Совершенно случайно» у меня возникли проблемы со здоровьем, на которых мои многолетние знакомые «совершенно случайно» решили навариться, а мне это было уже «совершенно случайно» не по карману. А другая моя знакомая «совершенно случайно» вспомнила, что ей «совершенно случайно» некоторую сумму задолжала гинеколог из нашей психушки, поэтому мы «совершенно случайно» отправились к ней на прием, когда из ее кабинета «совершенно случайно» выходила другая дама. И мы «совершенно случайно» обсудили и ее, и ее проблемы, чтоб не циклиться на своих.
3. «Совершенно случайно» в качестве «эксперта-психиатра» мне представили как раз ту даму, которую я видела когда-то… гм… не совсем как стеклышко. Представиться она отказалась, а я «совершенно случайно» знала, что на подобную анонимность никого права не имеет ни один «эксперт» во Вселенной.
4. И тут мне «совершенно случайно» начинает звонить наш профессор с требованием доложиться, как у меня дела, поскольку при всей своей наивности он тоже нисколько не сомневается в истинных намерениях «экспертов» и самой «экспертизы».
5. «Совершенно случайно» я снимаю эту прокурорскую даму в белом халате, желая просто отключить непрерывно звонящий телефон и сосредоточится на ее «экспертизе». Кто имеет сони-эриксон, знает, как там это происходит «совершенно случайно». А у меня с собой «совершенно случайно» оказался именно сони-эриксон.
6. Вдобавок «совершенно случайно» в проеме настежь распахнутой двери оказывается парочка моих свидетелей, «совершенно случайно» отправившихся на мои поиски в самых дурных предчувствиях. У них «совершенно случайно» возникла мысль заглянуть в кабинет общего приема. Всякие мысли носятся вокруг нас в окружающем пространстве, а уж в атмосфере психиатрической богадельни и подавно. Вот и их «почему-то» посетила такая мысль, конечно, абсолютно «случайно» и сама по себе.
7. Из-за всей этой нервной напряженной обстановки «эксперт-психиатр» из прокуратуры прерывает свою «экспертизу», решив поместить меня это заведение по решению суда, поняв, что я кому-то уже отправила mms с ее личностью. Но «совершенно случайно» она подписывает экспертизу фамилией той дамы, которую мы «совершенно случайно» обсудили при посещении гинеколога. Поэтому суд не решается вызвать экспертов, как и дать ход подобной «экспертизе».
И уж совсем «совершенно случайно» наш профессор и другие мои читатели дают несколько сообщений на психиатрическую тематику в Интернете, в том числе, и в этом блоге, явно обращаясь с риторическими вопросами ко всем должностным лицам.
А всем этим «ответственным лицам» оказывается «совершенно случайно» нечем ответить на все накопившиеся к ним вопросы, поскольку реально чистой совести каждый из них давно предпочитает официально чистую или условно чистую совесть. И тем, кто не согласится с подобных их «нравственным выбором», они с легкостью могут назначить подобную «психиатрическую экспертизу»… по давно накатанной «схеме».
Ведь, «как известно», любого нормального человека не должно интересовать на нашей грядке ничего, кроме собственных физиологических потребностей. Даже не в качестве «овоща», а в качестве дождевого червяка.
Затем у меня неоднократно пытаются выяснить через подсылаемых ко мне «подружек», что же за «конспиративная бригада следователей» помогла мне избавиться от их назойливой «психиатрической помощи». Раз все это столь тщательно готовилось одной бригадой следователей — так, ясен пень, что сорвать такое могли лишь крупные специалисты.
Ну, понятно, что люди не привыкли уважать литературу, из которой могли хотя бы вынести замечательный разговор с Воландом на Патриршьих прудах. Они не привыкли задумываться, с Кем будут иметь дело в случае, когда решат уничтожить заведомо беззащитного человека.
«Да, мы не верим в Бога и об этом можно говорить абсолютно свободно!»
«В области разума никаких доказательств существования Бога нет и быть не может!»
На практике такое отрицание оборачивается самыми глупыми нестыковками, опрокидывающими это самое «сам человек управляет своей жизнью!» Распорядиться сам может, а управлять… ни в коем случае.
Если кому-то кажется, будто перед ним абсолютно беззащитный человек, если на его сторону, на защиту его законных конституционных прав не встанет ни один следователь, сохранивший зачатки совести, — то все будет уравновешено такими «совершенно случайно», которые можно вытянуть в качестве тысячного шанса, если будешь драться до конца, не теряя веры в сущее.
Мне было в этом плане значительно легче, чем преподавательнице техникума из станицы Кущевская. Как я уже сказала, мне довелось лично убедиться в том… что наш мир — намного сложнее всего, что скажут о нем наемные «эксперты».
Поэтому из чисто практических соображений, господа, без всяких моралей, на основании этой абсолютно реальной истории случившейся от переизбытка атеизма в нашей правоохранительной системе, в мировоззренческой ее простоте, когда окружающая действительность воспринимается в качестве дырки между двумя булками — можете сами оценить тот юмор, которым насквозь пропитан достаточно… горький рассказ о «совершенно случайном» в нашей жизни, о нашем душевном несовершенстве в романе «Мастер и Маргарита».
И написала я этот пост вовсе не потому, что так уж надо всем предложить статьи, которые вместе с комментариями суд счел «доказательством» в моем «уголовном деле», сделав реальной историю с судом, который устроила Королева Червей некому Валету. Написала лишь затем, чтобы и наш милый профессор не связывал понятие «справедливости» — с подобными «судами».
Поэтому я отвечаю нашему «наивному» профессору, беспокойству которого я «совершенно случайно» обязана жизнью, как и ряду «совершенно случайных» жизненных обстоятельств. Об этих обстоятельствах, которые помогли мне разобраться в дикой ситуации с нашими судами червей, я до этого искренне полагала, что они действительно — «совершенно случайные» в моей жизни. Согласитесь, написать такое можно лишь в жанре сказки, ни в одном реалистическом произведении читатель такому не поверит, презрительно скривившись: «Сказки!»
«Вчера даже думала, что с надзорной жалобой потяну, чтобы никому из замешенных в этом деле, «чистая совесть» вообще никогда более не грозила, чтобы эти люди никогда не смогли ничего поправить. Сейчас-то она у них официально чиста, верно? Но подобная «совесть» требуется постоянно, как половая тряпка. Она и возникает для каких-то определенных нужд, не просто так. И вот тут им выйдет облом с их «совестью».
Я нисколько не верю ни в наши «правоохранительные органы», ни в «правосудие», дружно оправдывающиеся «ну, мы же вас в результате не убили!» Они у меня все пытались выяснить, КТО МНЕ ПОМОГ! Они в Бога не верят, поэтому считают, что должна была работать какая-то… бригада конспиративных следователей, что ли. Ведь у них — «все было под контролем». Тем более, что все это я проходила после полостной операции, после полного наркоза. Там до полной адекватности чисто по физиологии — пилить и пилить.
Но раз они уже столкнулись с этой «конспиративной бригадой», я предпочту пока не вмешиваться, посмотрев, что будет дальше.
Я в Бога верую! Христос Воскрес! Слава самой лучшей «коспиративной бригаде», с которой непременно столкнется любой человек, забывший о совести!»
Надо сказать, что список случайностей, перечисленных по пунктам, производит большое впечатление.
То, что с этими существами «конспиративная бригада» разберется, сомнений нет никаких. Я, собственно, именно это имел в виду, когда говорил, что для этих особей обоего пола лучше по-честному сесть за свои дела, имеющие четкую квалификацию в УК. Но у них же все схвачено? Ничонибудит? Ну-ну.
Абсолютно с Вами соглашусь, Ирина Анатольевна! Все подобные «управления» чужой жизнью — вытекают из вопиющего безбожия. Можно красить яйца на Пасху, можно сфотографироваться в ХХС и даже спорить о том, насколько там удобно проводить «панк-молебны». Но за всем не чувствуется ответственного отношения, прежде всего, к собственной душе. Сразу понимаешь, что «у таких души не бывает».
Спасибо, что еще раз напомнили о «совершенно случайном», происходившее с каждым.