Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Государственные банкроты. Часть VI

1Самое главное банкротство, таким образом, и выявляется в сфере социального, прежде всего, пенсионного обеспечения.

Во-первых, потому что пенсия — это результат жизни человека в конкретной стране. Ну, а если человек к нищенской пенсии еще и обобран под кочерыжку, так достаточно много вопросов возникает к уголовному характеру "реформ", о которых повествует явная серость, убожество, но у которого с физиономии… сало капает. Это вообще… что за уголовный притон?..

Но ведь люди объединяются в государство, чтобы решить при  его поддержке — свои важные жизненные задачи! И не у кого в задачи не входит — раскармливать в государственном управлении толпы бесстыжих шлюх с их сутенерами. И другой оценки подобное издевательства над людьми… такое ведь не засоуживает. Даже если какая-то "справедливость" восстановится, тор никто не вернет жизни, израсходованной на бессмысленную попытку сделать из уголовников — "деятелей современности". И жизнь никто не вернет!

22.06.2015 г. В правительстве предложили забрать у пенсионеров 2,5 трлн рублей

Бюджет может сэкономить более 2,5 трлн руб. в ближайшие три года, отказавшись от индексации пенсий и социальных выплат на уровень прогнозной инфляции, подсчитал Минфин. Но против выступает социальный блок правительства

Ну, раз так пенсионеров озолотили, то отчего бы не забрать? Тем более, что так удобно. Вначале высосать все фонды предприятий якобы на пенсионное обеспечение, развалить экономику, уничтожить все пути создания хоть какого-то запаса на старость, аккумулировать все в виде кормушки совершенно ненужных чиновных "госслужащих", — а после… захотел — дал, захотел — забрал и шиш выкрутил. Весьма типично для лиц с уголовной мотивацией, совершенно бесстыдно позорящих Россию уголовным жлобством.

22.06.2015 г. Не гнаться за инфляцией. В понедельник на совещании по основным параметрам бюджета, которое провел премьер-министр Дмитрий Медведев, обсуждались предложения Минфина о сокращении индексации пенсионных выплат на ближайшие три года. Уже на этой неделе правительство может принять решение об их судьбе, рассказал РБК источник в финансово-экономическом блоке правительства.

Как следует из материалов к совещанию, которые оказались в распоряжении РБК, в 2016 году предлагается уменьшить уровень индексации с запланированных в текущем трехлетнем бюджете 7% до 5,5%. В 2017 году предлагается сократить индексацию до 4,5% (с 6,3%) и в 2018 году — до 4% (с 5,1%).

Если предложение будет поддержано, уже в 2016 году в бюджете удастся сэкономить до 510,1 млрд руб. В 2017 году сумма экономии называется в размере 878,9 млрд руб. В 2018 году в расчетах Минфина экономия уже превышает 1 трлн руб.

Основная экономия достигается за счет сокращения трансферта на обязательное пенсионное страхование — в 2016 году 328,8 млрд руб. Но Минфин предложил сократить и другие индексируемые социальные расходы. В перечне указаны валоризация (денежная переоценка пенсионных прав, приобретенных до 1 января 2002 года), пенсии госслужащих и военные пенсии. Индексацию единовременных денежных выплат и публичные нормативные обязательства в 2016 году предлагается сокращать меньшим темпом — до 6,4%.

О, очередной выверт "смешения языков"! Дрянь какая то, даже повторять вслух такое противно. Наковыряли из носу очередную "бла-бла-бла…цию"и пенсия до 2002 года уже ничего не значит, так что ли? Как глухари на токовище начнут повторять вот эту …цию, чтоб никто не заметил, как в карманах тают последние копейки "не гонясь за инфляцией"

q64nmy_uqfojk_672x40522.06.2015 г. Манипуляция с пенсиями. Эти расчеты уже встретили критику со стороны социального блока правительства. «Министерство финансов высказывает некоторые соображения по поводу того, чтобы не индексировать пенсии по уровню инфляции, — заявил в интервью РБК на Петербургском экономическом форуме на прошлой неделе министр труда Максим Топилин.

— В законодательстве у нас предусмотрено, что пенсии индексируют по доходам Пенсионного фонда, но не ниже инфляции за прошлый год… Сегодня изменилась экономическая ситуация: если раньше, практически все прошлые годы, доходность Пенсионного фонда обгоняла инфляцию в связи с тем, что зарплаты росли, то сегодня нет. Это что, означает, что надо менять правила игры? Нам кажется, что нет».

754349978248450Из-за этого вице-премьер Ольга Голодец, отвечающая в правительстве за социальный блок, подняла на прошлой неделе тему продолжения моратория на выплаты накопительной части пенсий на следующий год. В интервью РБК она сообщила, что точка в этом вопросе «пока не поставлена, потому что Пенсионный фонд был бы сбалансирован, если бы не было тех изъятий, которые, как мы договорились, покрываются бюджетом». По ее словам, «в условиях сложного бюджета перед нами встает вопрос, откуда взять средства на трансферты, которые погашают те или иные льготы».

Отсюда и возникла дискуссия: если у нас недостаточно денег на трансферт, чтобы проиндексировать по уровню инфляции, то давайте посмотрим, что делать с «накопиловкой», говорит Топилин. «Ведь когда Минфин и Минэкономики предлагали сохранить отчисления в НПФ, мы исходили из того, что это требует трансферта в 345 млрд руб. в следующем году. Теперь начинать манипулировать индексацией не совсем правильно ни с политической, ни с экономической точки зрения», — отмечает он.

А "правила игры" очень интересные! ПФР устроился на шее у граждан и ест в три горла. Конечно, зачем такую красоту менять? Похоже, хочется длить и длить мгновенье, когда Пенсионный фонд почти никому не должен —  у него ведь доходы растут недостаточно быстро.

22.06.2015 г. Бюджет не сводится. Чиновники финансово-экономического блока правительства настаивают на том, что, только отказавшись от индексации части расходов и сократив условно утвержденные расходы, можно сбалансировать трехлетний бюджет. Согласно расчетам Минфина, представленным на совещании в понедельник, если не экономить и удовлетворить все запросы министерств и ведомств, расходы бюджета в 2016 году составят 18,3 трлн руб. Это приведет к тому, что за год будет растрачен весь Резервный фонд, более того, будет не хватать 836 млрд руб.​

Глава Минфина Антон Силуанов во время дискуссии об эффективности бюджетных расходов на ПМЭФ заявил, что у бюджета должны остаться три приоритетных цели — образование, здравоохранение и инфраструктура.

Минфин предлагает уже к 1 августа 2015 года оформить предлагаемые сокращения законодательно. До 15 сентября предложено подготовить законопроект, предусматривающий заморозку до 2019 года повышенной фиксированной выплаты к страховым пенсиям по старости и по инвалидности сельхозработникам, следует из материалов министерства.

Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова сообщила РБК, что в понедельник прошло только первое правительственное совещание по проекту нового бюджета. По ее словам, «заслушивался финансовый блок — никаких решений принято не было».

Такое впечатление, что бюджет в руках бессовестного ворья из банального кошелька все больше начинает превращаться в оружие массового поражения. Или в систему залпового огня, на худой конец — навроде тех "Градов". А образование, здравоохранение и инфраструктура это последние изрядно потрепанные, но еще не совсем добитые цели.

25.06.2014 г. Правдивая ложь: как чиновники обещали сохранить потраченные пенсии. Осенью 2013 года правительство решило передать все отчисления  накопительной части пенсий за 2014 год в страховую часть пенсионной системы. Чиновники называли решением «временным», но активные граждане и эксперты сразу заподозрили государство в желании национализировать пенсионные накопления. Вчера министр финансов Антон Силуанов впервые признал, что эти средства никто не собирается возвращать: «Эти деньги пошли на Крым, на принятие антикризисных мер». РБК отобрал яркие цитаты российских чиновников, которые на протяжении 9 месяцев обещали не только сохранить, но даже и приумножить пенсионные накопления.

Антон Силуанов Министр финансов 1 октября 2013г. «Вы можете сказать, что взяли и пенсионные накопления конфисковали — ничего подобного, мы их не конфисковываем, мы говорим, что обязательства граждан также будут формироваться, только в страховой части, на эти обязательства будут начисляться проценты такие же, как по общей системе. Поэтому для пенсионера это все равно его деньги, увеличенные на стабильный доход» («Интерфакс»).

Вообще-то взяли и конфисковали все, что должно было накапливаться в активах предприятий и у граждан. Пили-ели в три горла… не стесняясь. Причем, делали это люди, за всю жизнь не способные честно отработать месячную зарплату на равных со всеми условиях. Заведомо никчемные люди с уголовным сознанием.

Вынули деньги из экономического обращения, распоряжались по собственному усмотрению, врали, а после грабежа населения под видом внезапного "кризиса" — объявили, что давеча слегка поорячились, поэтому шиш всем да маленько.

Вот и президент, уверяющий, будто это "государство выделяет на социальные программы", а не грабит население через излюбленную систему внебюджетных фондов, — также просил граждан не волноваться. Хотя… что-то не вспомнить, а когда он правду говорил?.. Ну, типа хоть раз?

24 декабря 2013г. «Никто не собирается заниматься использованием средств накопительной части для финансирования расходов. Если вы посмотрите, у нас в этом году 243 млрд руб не направлены на расходы. Они зарезервированы и под них никакие обязательства не планируются. У нас есть жесткое понимание, что на эту сумму мы не будем производить никакие расходы» («Ведомости»).

   Владимир Путин Президент Poccии 2 октября 2013г. «Правительство обсуждает не конфискацию этих накоплений. Боже упаси, нет. Они никуда не денутся: как люди накопили, так и будут использовать. Я не хочу, чтобы в нашей стране появились вновь обманутые вкладчики, условно говоря, только на этот раз не в жилые дома, не в квартиры, а в пенсионные фонды» (kremlin.ru). 5 декабря 2013г. «Я понимаю, здесь на год изымаются средства, но это стимул должен быть для правительства и для тех людей в профессиональном сообществе, которые считают, что мы не должны зарубить на корню систему накопительных вкладов. И я так считаю. Давайте быстрее примем весь пакет безусловно гарантирующих сохранность этих пенсионных накоплений» (kremlin.ru).

Что то мне законодательство в плечах жмет, и вот тут в бедрах чуть чуть. Сейчас быстренько 60 законов примем и весело побежим по ромашковому полю. Они, правда, тут же вступят в противоречие со всем остальным законодательством и даже Конституцией, но зато быстро. Зачем сидеть на совещании париться, пытаться изобразить на лице работу мысли, батискафы с амфорами ждут!

Ольга ГолодецЗаместитель председателя правительства 8 декабря 2013г. «Эти почти 250 миллиардов рублей, которые идут от работодателя, в полном объеме учитываются на индивидуальных счетах граждан. Здесь нет никакой проблемы. Эти деньги не потратят на другие цели» (РИА «Новости»).

Это Ольга Голодец имеет в виду небольшой процент, "идущий от работодателя", накопительную часть.  Жалкие копейки! А вот так называемая страховая часть с каждого работавшего, тратилась правительством на свое усмотрение с растущими аппетитами.

Стоит лишь посмотреть на ничем не обоснованное содержание всех этих марионеток в правительстве и думе, от которого пенсионное содержание без всяких "баллов" идет в 75%, так можно ставить крест на всех "реформах".
Но кому надо, чтоб какая-то Голодец вначале врала про то, на что ободрали все население под видом "пенсионной реформы", а после наблюдало, как типа она "сражается" для вида, чтоб не выглядеть банальной воровкой и врушей. Всех ведь не видимость работы этой гражданки интересует, а результат.
Алексей Улюкаев Министр экономического развития 05 декабря 2013г. «Пока для нас важно, что средства, эквивалентные этой сумме — 244 миллиарда рублей, — как трансферт из федерального бюджета, они зарезервированы в бюджете и не направляются на расходы бюджета» («Прайм»). 24 июня 2014г. «Я до сих пор глубоко убежден, что те 243 млрд руб. накопительных пенсий, которые были заморожены, мы должны отдать тем НПФ, которые пройдут акционирование и проверку регулятора, и что застрахованным лицам все должно быть компенсировано» («Ведомости»).

Первый зампред Центробанка 21 мая 2014г. «У нас идет пенсионная реформа, к сожалению, мы потеряли в 2014 году <…> достаточно большие деньги — больше 200 млрд [рублей], но зато эта сумма пошла на устройство Крыма, которое сейчас реализуется, поэтому деньги не пропали» («Ведомости»).

Понятно, что по доброй воле этим гражданам никто бы и трехрублевки в долг не пожаловал. Но они принимают через думу разного рода рэкетирские законы, считая все население кем-то вроде крепостных.

В последнее время там идут споры, на сколько еще всех ободрать без отдачи. ЖКХ — это вообще черная дыра! Которая требует все больше средств.

Но даже мошенничество с ключевой ставкой не решает проблем, поскольку все эти граждане могут лишь пускать по ветру чужие деньги и время, а также создавать неразрешимые проблемы.

Антон Силуанов Министр финансов 1 октября 2013г. «Вы можете сказать, что взяли и пенсионные накопления конфисковали — ничего подобного, мы их не конфисковываем, мы говорим, что обязательства граждан также будут формироваться, только в страховой части, на эти обязательства будут начисляться проценты такие же, как по общей системе. Поэтому для пенсионера это все равно его деньги, увеличенные на стабильный доход» («Интерфакс»). 24 декабря 2013г. «Никто не собирается заниматься использованием средств накопительной части для финансирования расходов. Если вы посмотрите, у нас в этом году 243 млрд руб не направлены на расходы. Они зарезервированы и под них никакие обязательства не планируются. У нас есть жесткое понимание, что на эту сумму мы не будем производить никакие расходы» («Ведомости»).

"Жесткое понимание" это конечно из карманного словарика Дмитрия Медведева для отливающих в граните. А то что пенсионерам все равно ничего не достанется Антон Силуанов вполне себе отдавал отчет еще в 2013 году.

15.07.2015 г. Власти ограничат право на получение социальных выплат. В России дан старт масштабной социальной реформе — пособия на ребенка, дополнительные гарантии медицинским работникам и ряд других выплат будут производиться только тем, кто подпадет под критерии нуждаемости

Пакет законопроектов об оптимизации отдельных социальных льгот с учетом применения критериев нуждаемости подготовил Минтруд по поручению президента, обсуждавшего этот вопрос на заседании Госсовета 11 марта 2015 года. РБК удалось ознакомиться с их содержанием.

Что интересно, этот пакет опять был принят… обратной силой!

15.07.2015 г. Что поменяется. На оплату по новой схеме ведомство предлагает перевести четыре категории региональных льгот — пособия на ребенка, дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медработникам и фармацевтам, компенсацию расходов на оплату жилых помещений сельским учителям, а также компенсацию родителям дошкольного образования.

В этом месте можно было прямо заявить "пособия платить будем только мигрантам", вон они ведь как нуждаются. Не зря же выскочили новоявленные Васисуалии Лоханкины на соплю давить. Известное дело, на всех никак не хватит. "Но ведь должны же понимать" и прочая высокосознательная чушь.

15.07.2015 г. В год региональные бюджеты тратят на социальные выплаты более 1,1 трлн руб., по оценке Минтруда. В том числе, по данным, которые приводит министерство, социальную поддержку получают 3,4 млн неработающих пенсионеров, 2,7 млн малоимущих граждан, 6,7 млн многодетных семей и одиноких родителей. Расходы на эти категории льгот составляют около 766,5 млрд руб. Именно эту сумму и предлагается отрегулировать по принципу критериев нуждаемости. Их будут устанавливать регионы.

«Например, сейчас родитель имеет право на получение пособия по уходу за ребенком вне зависимости от уровня его доходов. Когда заработают критерии нуждаемости, пособие будут получать только граждане с низкими доходами, — поясняет чиновник правительства. — В результате у регионов высвободятся средства, которые они будут вправе направить, в том числе на то, чтобы скорректировать критерии нуждаемости в большую сторону».

Это подтверждает представитель Минтруда. «Законопроект расширяет полномочия регионов по применению критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки. У регионов появится возможность направлять ресурсы на поддержку действительно нуждающихся граждан и увеличить размер такой помощи», — отмечает он.

Самостоятельно определять меры социальной поддержки регионам уже разрешено действующим законодательством. Для стимулирования местных властей устанавливать критерии нуждаемости для льготников предлагается ввести понижающий коэффициент при распределении субсидий из федерального бюджета. Обязательный учет категорий нуждаемости предлагается закрепить в Бюджетном кодексе.

Льготников Минтруд предлагает учитывать в федеральном регистре лиц, имеющих право на меры социальной защиты. Ведение этого регистра предлагается передать Пенсионному фонду — эта работа должна быть отдельно оплачена из федерального бюджета. Сбор, обработку и передачу сведений о гражданах, имеющих право на соцподдержку, предлагается передать территориальным органам соцстраха.

Конечно-конечно, все работы непременно должны быть оплачены "отдельно" и сполна, ПФР никак ведь наесться не может. Также нужно будет закупить новую партию компьютеров, а то ведь свои люди из R-Style обидеться могут, что давно у них серверов IBM не закупали.

Сама же ситуация все больше начинает напоминать историю с монетизацией льгот. "Действительно нуждающиеся", "увеличение выплат" — достали из стола пыльные картонки с надписями и начали ими размахивать перед носами удивленных льготников.

15.07.2015 г.Что сохранится. При разработке законопроектов Минтруд учитывал позицию других министерств, часть их более жестких предложений удалось отбить, говорит источник РБК в социальном блоке правительства. Правда, он оговаривается, что все еще может поменяться при обсуждении документов.

В частности, как следует из предложений Минфина, с которыми также удалось ознакомиться РБК, министерство предлагало выдавать некоторые технические средства реабилитации только тем инвалидам, которые имеют доход ниже определенного уровня, заменить ежемесячную денежную выплату и дополнительное материальное обеспечение Героям СССР и России, Героям Соцтруда и Героям Труда России единой социальной выплатой, а выплаты компенсации чернобыльцам — на дополнительные услуги в рамках ОМС.

«Важно, что законопроектом не вводятся критерии нуждаемости по федеральным мерам соцподдержки — выплатам ветеранам, чернобыльцам, инвалидам, поскольку данные меры предоставляются за конкретные заслуги, в связи с ограничением жизнедеятельности, последствиями техногенных аварий и др.», — подчеркивает представитель Минтруда. Поэтому, по его словам, ряд предложений Минфина был отвергнут. Представитель Минфина отказался от комментариев.

Нововведения не распространятся и на ряд региональных льгот. По информации регионов, на которые ссылается Минтруд, в России числятся 10,5 млн ветеранов труда, 1,5 млн тружеников тыла в период Великой Отечественной войны, 1 млн жертв политических репрессий. На эти категории льготников, которых не коснется реформа, расходуется 322,3 млрд руб. в год.

Ба, уже отработанная паучья тактика:

Силуанов напугал, Голодец — типа… малость расслабила, чтоб от страха члены не деревенели, отсасывать неудобно

Только здесь пауки выступают обезличенно Минфин и прочие как бы с одной стороны и Минтруд как бы с другой.

15.07.2015 г.Зачем это делается. На введении принципов нуждаемости в качестве меры, которая позволила бы сэкономить бюджетные средства, неоднократно настаивал Минфин.

«Несмотря на постоянно растущие бюджетные расходы, уровень бедности населения снижается. Чем больше направляется в сложившуюся систему социальной поддержки бюджетных средств, тем выше социальное неравенство и ниже эффективность расходов на эти цели», — говорится в докладе министерства «Об основных направлениях повышения эффективности расходов федерального бюджета».

Тут, между делом, следует восхититься "высоким профессионализмом" журналистов и редакторов РБК. Свои статьи они, по-видимому, вообще не читают.  В конце первого предложения в цитате упущены слова "крайне медленно", то есть бедность при нынешнем Минфине снижается крайне медленно. А не докладчик настолько сбрендил, что считает результатом своей деятельности увеличение бедности населения.  Если же это такое выражение гражданской позиции журналиста (внезапно, да?), то стоило заявить прямо и открыто — мол "считаю основной целью нынешнего состава Минфина полное разорение населения".

Дальше в докладе идет полное признание собственной некомпетентности, примерно в русле путинского "заберите у меня право на применение ВС РФ". Последствия, вероятно, будут не столь эффектными, скажем так: не столь явно кровавыми, но от этого не менее катастрофическими.

15.07.2015 г. По оценкам экспертов, на которых ссылается в своем докладе Минфин, среди граждан, получающих социальные выплаты, более 50% не относятся к категории нуждающихся в социальной поддержке. А среди нуждающихся соцподдержку получают менее 50%.

В проекте Основных направлений бюджетной политики на 2016 и плановый период 2017–2018 годов также говорится о том, что необходимо расширить применение принципа нуждаемости и адресного подхода. Минфин, в частности, предлагает исключить из числа получателей мер социальной поддержки по оплате услуг ЖКХ членов семей носителей соответствующих льгот, ввести принцип соцоплаты стоимости санаторно-курортного лечения.

То, что принцип нуждаемости нужно вводить, ранее признавал и министр труда Максим Топилин. «Приведу в качестве примера: многие регионы ввели поддержку так называемой категории «дети войны», это ведет за собой очень серьезные дополнительные расходы, надо быть очень аккуратными с точки зрения введения новых обязательств», — предупреждал он.​

Нравственно разложение, как видим, только нарастает. Им уже хочется лично, персонально определять достаточно ли перед ними … нищий, или можно еще потянуть жилы. Бессменные сортировщики у бараков Освенцима.

Читать по теме:

Оставить комментарий