Государственные банкроты. Часть I
У нас принято считать «государственными банкротами» — отчего-то самих пенсионеров. Наше правительство любит цепляться за малограмотную, неопытную молодежь, многое сделав для уничтожения ее образования и нормального становления в жизни, без холуйской зависимости от кремлевских массовиков-затейников.
На самом деле, положение социально незащищенных слоев населения — является лучшим доказательством несостоятельности всех государственных решений и внутренней политики, проводимой в период пребывания у руля нашего замечательного «правящего тандема».
Принято считать, что пенсионеры — дармоеды, которые паразитируют на тех, кто пытается работать в России, где усилиями нашего славного правительства любой труд давно обесценился и утратил смысл в клоаке воровства, мздоимства, лжи и холуйства. Однако на самом деле, именно положение пенсионеров отчетливо демонстрирует всему миру, что в России все общество — подло паразитирует на том, что сделано стариками за всю жизнь, стараясь напоследок унизить и растоптать их человеческое достоинство.
Не зря любое решение «о выходе из кризиса» в России непременно увязывается с очередным грабежом нищенских пенсий. Впрочем, именно это у нас называется «экономией». Страшно подумать, что же эти люди считают «экономикой».
Как же не довести государство до банкротства, если у нас президент вообще не имеет понятия о собственной зарплате и занимается тем, что ему в голову взбредет — совершенно вне действительных нужд страны и народа. Правительство регулярно наращивает собственные доходы, но не способно выполнить бюджет даже в отношении финансирования социально-защищенных статей бюджета.
А это вообще-то и называется банкротство, когда люди потребляют незаработанное, вне зависимости от того, какой полезный результат труда смогут получить в будущем.
23.06. 2015 г. Минфин предлагает сэкономить на пенсиях 2,5 триллиона рублей. К 2018 году ведомство рассчитывает сократить индексацию соцвыплат до 4%.
Отказ от индексации пенсий и соцвыплат на уровень прогнозной инфляции позволит сэкономить 2,5 триллиона рублей. Такие данные предоставило Министерство финансов РФ.
Если бы Антон Силуанов был способен анализировать те пути выхода из кризисной ситуации, которые продемонстрировало правительство Примакова-Маслюкова, он бы понял, что такого говорить вслух не следует, это циничная ложь. Налаженные социальные выплаты и своевременная индексация — стали важнейшим фактором подъема экономики в конце 90-х.
Что ж, значит, в России людям нельзя отдавать заработанное, в особенности тогда, когда они работать уже не могут? А что, в правительстве Россию действительно воспринимают Освенцимом?
Зато все видят каком у убожеству, изначально неспособному работать производительно на благо общества — отваливаются все блага. А что общество с них имеет на выходе, кроме международной изоляции, воровства, вселенского посмешища?..
23.06. 2015 г. 22 июня премьер-министр Дмитрий Медведев провел совещание по основным параметрам бюджета, в ходе которого обсуждались предложения ведомства о сокращении индексации пенсий до 2018 года.
Как пишет РБК со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства, Минфин предлагает уменьшить уровень индексации в 2016 году — с 7 до 5,5%. В 2017 году, по мнению ведомства, индексацию необходимо сократить до 4,3%, а в 2018 и вовсе до 4%.
С помощью этих мер Министерство хочет в 2018 году сэкономить 1 триллиона руб. Кроме того, в ведомстве предлагают затронуть пенсии госслужащих и военные пенсии.
Как только правительство начинает обсуждать подобные вещи вслух, так становится понятно, что работать оно не собирается. Но Россия, как страна, не может существовать лишь для того, чтобы обеспечивать занятость малограмотным ничем субъектам в качестве «светочей современности».
Если правительство обсуждает такие статьи, они должно признать, что в его составе люди, не соображающие, где находятся, взявшиеся за исполнение обязанностей, круг и состав которых у них в голове не помещается. И вообще-то надо не грезить вслух, кого и на сколько подобные граждане еще могут обобрать до 2018 года, а дать возможность нормальных советским инженерам все же поправить положение.
Но сейчас-то можно уже признать, что только государственная собственность является гарантией социальных программ, государственного развития и социально обеспечения.
Государственную собственность при пребывании во власти нашего правящего тандема спускали направо и налево с самыми мелкими уголовными мотивациями. Особенно замечательно слышать от одних и тех же людей вначале заявления «у государства слишком много собственности» — а затем про патриотизм и прочее.
Социальные выплаты повысить не могут, ни одни экономический показатель повысить не в состоянии, зато будут повышать толерантность, мультикультурность, патриотизм и борьбу с экстремизмом.
17.06.2015 г. Будущие пенсионеры доплатят управляющим. Рабочая группа при Министерстве финансов 17 июня намерена обсудить изменение вознаграждения участников рынка при управлении пенсионным накоплением. Речь идет о возможном введении management fee.
В настоящее время закон о негосударственных пенсионных фондах предполагает лишь вознаграждение за успех (success fee), которое не может превышать 15% от дохода для НПФ и 10% от дохода для управляющей компании. Его планируется дополнить фиксированным вознаграждением за счет средств пенсионных накоплений клиентов фондов (management fee), сообщает газета «Коммерсантъ».
Но что смогут доплатить будущие пенсионеры? Здесь ведь надо учитывать, что все фонды социального накопления были разворованы вместе материально-технической базой государственной экономики.
К частным вкладам и накоплениям граждан отношение в России чисто «сбербанковское». Последний раз в том же Сбербанке отказывались выдавать деньги — осенью 2008 года.
Поэтому граждане с достатком пытаются найти механизмы сбережения средств в негосударственных пенсионных фондах. В сущности, Пенсионный фонд России, став внебюджетным финансовым институтом, является столь же «негосударственным». Ведь Силуанов вместе с другими чиновниками, считающими приличным вообще заикаться о сокращении индексации пенсий, которые и так находятся на недостойном человека уровне, — лишь подчеркивает негосударственное значение пенсионного обеспечения.
Напомним, что при создании Пенсионного фонда гражданам лгали, будто все учреждение потратит на себя лишь 3% от вносимых сумм. Теперь, как видим, ни о каких 3% речи не идет даже для НПФ.
17.06.2015 г.Идея по введению management fee обсуждалась профессиональным сообществом давно. В конце 2013 года Банк России официально поддержал внедрение фиксированного вознаграждения НПФ, обозначив это одним из пунктов в презентации по развитию пенсионной реформы. В дальнейшем представители ЦБ неоднократно высказывались о необходимости введения management fee, хотя конкретные параметры ранее обнародованы не были.
По мнению участников пенсионного рынка, management fee позволит им эффективнее работать, так как непредсказуемый доход от вознаграждения усложняет планирование работы фонда. Ведь основная деятельность фонда (ведение счетов, выплата пенсий, соблюдение лицензионных требований) достаточно затратная, отмечают участники рынка. «Финансовые рынки регулярно преподносят печальные сюрпризы: четыре года из последних десяти лет были убыточными. Даже если управляющие активами и могли опередить рынок, вознаграждения от дохода зачастую было недостаточно для покрытия необходимых расходов», — сетует гендиректор НПФ «Участие» Сергей Зыцарь.
Впрочем, не все участники пенсионного рынка уверены в справедливости введения фиксированного вознаграждения в принципе.
Вместо того, чтобы разобраться в причинах высоких затрат как в негосударственных, так и в государственном пенсионных фондах, — начинаются рассуждения о «сложной экономической ситуации». А такая ситуация сразу возникает, как только не нецелевые нужды из пенсионного фонда начинают тащить коробки из-под ксерокса.
Приравнять негосударственные пенсионные фонды к государственным — все сбегут из нашего чудесного пенсионного фонда, кутившего все годы по принципу «вот на эти три прОцента я и живу».
Но вопрос о том, на сколько нас обворовала эта пенсионная система уже за жизнь, — сразу ставит и другой ракурс всех заявлений Силуанова. Вряд ли он сам выплачивал эти непомерные налоги, размер которых объясняется не только ничем не ограниченным жлобством и желанием паразитировать на чужом труде, — но и пренебрежением интересами страны и ее суверенитета.
Конечно, можно не вспоминать 1% пенсионных накоплений, которые отбирал ПФР со всех граждан с момента своего становления, а после вдруг «забыл». Но когда с зарплаты вообще-то уходит более 50% налогов, а о подоходном налоге, с которого и должны были раньше формироваться все выплаты, отчего-то никто не вспоминает… только и остается прислушиваться-приглядываться к тому, как весело и чудесно живут все эти «фонды» за счет чужих средств, наших с вами средств, которые не пришли вовремя, когда были нужны, да и не придут потом, поскольку все давно пущено прахом.
16.06.2015 г. Финский домик начальницы Пенсионного фонда осиротел на десять лет. За взятку почти в 2 млн долларов бывший шеф петербургских пенсионеров Наталья Гришкевич сегодня, 16 июня, изолирована от общества. Кроме свободы, чиновница ничего не потеряла, избежав конфискации. Ей возвращены килограммы золота и миллионы рублей, а на берегу озера у Савонлинны Наталью Петровну дожидается уютный домик.
За полтора года процесса бывшая начальница Пенсионного фонда Петербурга Наталья Гришкевич показала себя оригинальной особой. Признание в получении почти 2 млн долларов от банкира Гительсона, сделанное в кабинетах ФСБ, она объяснила стрессовым состоянием и в суде отказалась от повинной. Чуралась фоторепортеров, избивая их дамскими аксессуарами за то, что снимают в не соответствующем статусу VIP ракурсе, публично отчитывала своих адвокатов за строптивость, а для освобождения из следственного изолятора щедро выложила 7 млн рублей в качестве залога.
Отвратительнее всего, когда огромная паразитирующая на социальных выплатах масса паразитов, еще и обвешивается орденами… Вот какие у этой гражданочки могли быть заслуги перед Отечеством? Садятся паразитировать на диких, непомерных, ничем не объяснимых пенсионных отчислениях, — у них тут же возникает «заслуга перед Отечеством»…
А как без армии этой паразитирующей прослойки в СССР пенсии платили и индексировались? Причем ведь компьютеров не было! Вот на основе чего они выдумали себе эту работенку? Экономический ее смысл какой, кроме криминала? Ведь они сами себя называют «прокладками».
16.06.2015 г.Пенсионный фонд Петербурга Наталья Петровна возглавляла с 2001-го по 2009 год, значилась в разряде высших чинов, носила медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и при зарплате 40 тысяч рублей в месяц могла позволить себе элитную стоматологию, восьмикомнатную квартиру в Приморском районе и заграничную недвижимость. Уютный домик на берегу финского озера у Савонлинны, как вспоминал муж Натальи Петровны, был куплен для того, чтобы присутствовать на ежегодном оперном фестивале неподалеку.
Но свидетели из числа знакомых чиновницы, проявляя гражданскую ответственность, приходили на суд не под впечатлением любви к высокому, а вспоминая диалог героев Папанова и Миронова из «Берегись автомобиля»:
«- Ты мне скажи, на какие доходы заместитель директора трикотажной фабрики отгрохал двухэтажный особняк? — Семен Васильевич, это его дело. — Нет, наше! Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущими на нетрудовые доходы».Вторя Семену Васильевичу, свидетели отмечали, что Гришкевичи вели образ жизни, не позволительный для уровня их заработка. Роскошь слишком бросалась в глаза. У Натальи Петровны изъяли и арестовали почти два килограмма украшений и столовых приборов из драгоценных металлов – всего 260 ювелирных предметов.
Здесь уже и журналисты плохо соображают, насколько дико сравнивать саму должность этой уголовницы — с должностью директора трикотажной фабрики.
Директор трикотажной фабрики план выполняет, он производит продукцию, он решает массу вопросов. А это… что? Это у нас гражданочка садится на систему государственного рэкета.
16.06.2015 г.Незаконному, как установил суд, обогащению помогло знакомство главы ПФР Петербурга с основателем банка ВЕФК Александром Гительсоном. Чиновница держала деньги пенсионеров на счете в кредитной организации, причем ежедневно оставались невыплатные суммы.
Например, остаток средств в январе – октябре 2008 года вырос с 3 до 7 млрд рублей. Как показал в суде топ-менеджер ВЕФКа Иван Бибинов (приговорен условно за пособничество в хищении 20 млрд. – Ред.), Гительсон рассматривал средства ПФР как источник финансовых операций, а за увеличением пенсионных остатков следовали крупные сделки ВЕФКа. Прокурор Одинцов в прениях прямо заявил, что банк на то и банк, чтобы с каждого размещенного рубля получать выгоду.
Логичным было отблагодарить Гришкевич, которая, вопреки законодательству, не переводила деньги пенсионеров в ЦБ из коммерческой организации. На ее имя в кипрском банке открыли счет, вознаграждение с 2006-го по 2009 год составило почти 2 млн долларов. С карты оплачивались стоматологические услуги по высшему разряду, ремонт авто и прочее.
Это центр страны, Петербург! А что же тогда творится на окраинах? Но здесь надо отметить, что сама по себе система социального обеспечения из зарплаты работающих, при том, что государство давно свело значение подоходного налога к обязательному вымогательству, — располагают к воровству, чувству оторванности от реальности.
К тому же много лет проводится такая политика, чтобы не дать возможности людям не только жить достойно на пенсионные накопления, не залапанные вороватыми ручками таких вот гришкевич. Сегодня государство прикладываем много усилий, чтобы граждане вообще не могли дожить до пенсии.
Разговоры о повышении пенсионного возраста, унижающие достоинство, действующие на нервы, ведущиеся некультурными людьми и с уголовными мотивациями на государственном уровне — тоже продолжительности жизни не способствуют.
16.06.2015 г.Домик у Савонлинны за 8 млн рублей тоже всплыл в деле. Как выяснилось, Гришкевич взяла в банке Гительсона кредит в 100 тысяч евро, но, как сегодня прозвучало в приговоре, так и не вернула деньги. Арест на недвижимость не накладывали, домик будет дожидаться хозяйку.
Золото и картины суд Наталье Гришкевич вернул, так как следствие не предоставило неопровержимых доказательств их приобретения именно на преступные средства. 7 млн рублей залога тоже будут в ближайшее время возвращены.
Наталье Петровне до приговора обещалось от 7 до 12 лет лишения свободы, прокурор просил 11. Подсудимая, кроме отрицания взятки, в борьбе за свободу козыряла безвредностью для общества.
«В чем я должна исправляться в местах лишения свободы?» – вопрошала она.
Вот по самой физиономии Гришкевич видно, что она в секретаршах была бы не лучшей. Это такое статусное лицо уголовной прокладки.
Прикиньте, есть ли у вас лишние 7 миллионов, много ли картин и драгоценностей… А вообще-то не следствие должно предъявлять неопровержимые доказательства, что вещи приобретены на заработанные средства, а подозреваемый. Это еще, кстати, со времен Кодекса Хаммурапи.
У нас уголовным образом изменено все законодательство. Теперь понятно, что изъятые у граждан, а значит, и из экономики средства — были попросту расхищены такими вот гражданочками. Но посмотрите на ее глупую ограниченную физиономию! Как женщина с таким неприятным лицом, от которого веет непорядочностью, могла «честным трудом» заработать 7 миллионов?
Но ведь у любого начальства ПФ провести обыск… там можно будет узнать, как шикарно они живут на «эти три прОцента».
Гришкевич поместили в клетку сразу после оглашения. Она, пока не отобрали телефон, беспрестанно кому-то звонила и, в общем, держалась достойно. Другая топ-чиновница, экс-глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева, у которой тоже наизымали немало сокровищ, свой пятилетний приговор встретила менее стоически.
Правильно Александр Бастрыкин говорит о необходимости возвратить конфискацию. Но вот особенно это касается «социальных чиновников». Паразитировала гражданка на результатах чужой жизни. А сейчас выплатит смешной для нее штраф и десять лет будет на шее государства в колонии.
17.02.2014 г. Сегодня помощник прокурора Приморского района Юрий Одинцов зачитал в суде обвинение Гришкевич в окончательной редакции. По версии следствия, чиновница в должности управляющей отделением Пенсионного фонда России по Петербургу и Ленобласти вступила в сговор с владельцем банка ВЕФК Александром Гительсоном и проявила преступное бездействие. Женщина якобы умышленно оставила текущий счет своего учреждения в коммерческой организации со средним ежедневным остатком не меньше миллиарда рублей.
Банк, как следует из материалов дела, мог управлять этими средствами, которые предназначались для выплат пенсий. За ресурсную массу Гительсон якобы благодарил Наталью Гришкевич регулярным пополнением пластиковой карты, открытой на ее имя в иностранном Laiki bank. Всего, как озвучил прокурор, управляющая с 2006 по 2009 год получила весомые 1 млн 871 тыс. 313 долларов и 57 центов, что по тогдашнему курсу ЦБ составляет больше 47 млн рублей. Предполагаемый размер взятки представили в валюте, так как счет в Laiki на имя Гришкевич был долларовым.
Вот это читают бухгалтера, сразу понимают, что описывается схема реальная и действующая повсеместно. Это не что-то из ряда вот сверхпреступное, это общепринятая практика.
Но тут какое-то типа «предпринимательство», огромное количество средств просто тырят — тупо и незатейливо. Особенно много — в период строительства, ремонтов, обновлений программного обеспечения и т.п.
17.02.2014 г. Экс-глава вину не признала и попросила удалить прессу. Ее адвокат Евгения Григорьева заявила судье Алле Ермаковой очень странное ходатайство:
«В целях исключения предпосылок создания дискредитации органов исполнительной власти, а также действующих на местах чиновников, и любых истолкований и интерпретации СМИ сведений, содержащихся в материалах уголовного дела, прошу постановить рассмотреть данное дело в закрытом судебном заседании», — значилось в нем. Григорьева сослалась на защиту государственной, военной и иной охраняемой законом тайны. Судя по удивленным переглядываниям, мало кто хоть что-нибудь понял. Кроме того, что перед репортерами замаячил информационный голод.
Прокурор Одинцов, надо отдать ему должное, высказался против закрытого режима, отметив, что тайны в материалах нет. Алла Ермакова отказала адвокату Григорьевой в ходатайстве.
«Оно не основано на законе», — отчеканила судья.
Продолжение следует…