Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Украинский парадокс. Часть IХ

88be39ae032db5969fbb6c614d119c31(2)Отдельно хочется привести несколько разговоров… по горячим следам. Для истории. Пусть все это так уже и останется, чтобы никто не врал, будто «народ молчит» или «народ безмолвствует».

Тем более, что ведь в каждом таком разговоре легко выделить гражданина, намеренно мониторившего сеть.  Ясно, что доносы и сводки написаны, все в курсе.

Человек… в любом состоянии хочет сохранить свою человеческую суть, даже будучи втянутым во все описываемые события вне своей воли. Тем более, что как бы того кто пытался избежать, а эти события коснулись абсолютно всех. Хотя бы обвалом национальной валюты и кризисом.

Всех это коснулось. Нет разницы, молчал и был хорошим, примерным мальчиком или говорит то, что давно накипело. А раз нет разницы… поехали.

Diana Si  17 ч ·  Так странно: у народа Крыма есть право выйти из состава Украины, а у Донбасса нет, и о об обещанном втором этапе референдума уже забыли!

А про развал страны — вообще песня, давайте пожалеем «лидеров СССР» — они де «растерялись» и предали свою Родину! Но ведь население на референдуме голосовало вовсе не за распад страны! Может все-таки политическая воля у руководства была, они то прекрасно знали что хотят и к чему стремятся.

» Международное сообщество признает Крым российской территорией, так как решение народа Крыма следует уважать, а проведение референдума о статусе Крыма соответствовало нормам международного права и Устава ООН и учитывало в том числе косовский прецедент.
— А в возможность того, что Донбасс и на словах, и на деле вернется в состав Украины, вы верите?

— Донбасс из состава Украины не выходил. Мы заинтересованы в том, чтобы Украина сохранилась как единое государство, и совсем не заинтересованы в ее распаде.

… Вы меня спрашивали о распаде Советского Союза. СССР, кстати, распался вовсе не из-за проблем в экономике. Лидеры СССР попросту растерялись. Они не понимали, что и как им надо было делать, не видели путей решения проблем страны. Ну и самое главное: руководство СССР не брало на себя ответственность. Оно забыло основной принцип управления государством: если ты принимаешь решение, тебе за него и отвечать.»

Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев не любит общаться с журналистами. Зато он входит он узкий круг высшего руководства страны.  mk.ru

А пока мировое сообщество собирается с мыслями, кому сказать спасибо за Крым, у нас выступит с репликой примерный мальчик, обласканный руководством вроде Николая Патрушева. Но теперь он решил вместо «спасибо» отчего-то всем кукиши показывать. Ну, как бы демонстрируя свою полнейшую автономность.

140618165211_arkadii_babchenko_640x360_yurikasyanov_nocreditАркадий Бабченко: Майдан – это лучшее, что случилось в моей жизни

«До деталей все помнится. Как вчера»  nr2.com.ua

И чего ж после такого прочувствованного заявления отрицать, будто совершенно неожиданным образом на Украине «подняли голову фашисты-бандеровцы»?..

Тут уж надо откровенно признать, что оба Майдана были на руку всем, кто делал карьеры в руководстве местечковых «держав», организовавшихся при крышевании спецслужб на развале СССР.

Антироссийская риторика и первого Майдана 2004 года отчего-то нисколько никого не трогала в руководстве России. Это ж выгодно! Подобная политика называется «разделяй и властвуй», она хорошо отработана в нынешнем расчленении страны и расчленении единой нации под соусом «народ сам этого захотел».

Вот тут и объясняется карьера такого стервятника как Бабченко, прославленного пера еще первой чеченской кампании с отрезанными ушами-носами. Его в экстремисты никто не записывает, патриотизма тоже никто не требует.

Сергей Ткачев  1 ч. · А вот сейчас надо спросить с тех, кто банил Ирину Анатольевну Дедюхову в 2006 г., когда она раскрыла совершенно циничные провокации Аркадия Бабченко в Интернете. Напомню, тогда она (ЕДИНСТВЕННАЯ!) защищала Ульмана, требуя, чтобы за изуверские приказы, прежде всего, ответила сволочь, которая их отдает.

Интересно, что в начале мая 2006 (символично, не так ли?) в Одессе (!!!!) собирались представители спецслужб и ветеранов с Артофвара Мошкова, чтобы принять резолюцию о вечном бане Дедюховой. Поскольку она настаивала, чтобы в обращении к Путину (обращение составлял Бабченко) было указано, что группа спецназа Ульмана находилась в режиме «засада» и выполняла приказ из штаба. Бабченко размазывал сопли, будто группа все это сделала (расстреляла шесть человек и сожгла трупы) — по собственному почину.

А при этом мерзавец Константин Крылов устраивал демонстрации «Русский офицер может убивать чичей!» в Москве. Затем Дедюхова помешала спецслужбам устроить провокацию с националистическим дебошем в 2010 г. Получила, наконец, «бан навечно». Но именно поэтому пусть никто не отмазывается от этого Бабченко!

Этот подонок и провокатор всегда был на кормежке и в фаворе спецслужб! Всегда (будучи обычным предателем) навязывался в качестве «героя». Случился в его жизни Майдан? Так почему эта мразь еще на свободе? Спецслужбы должны понимать, что ведь не только Дедюхова отслеживала, как этот подонок называл на Артофваре полковников ФСБ — «дядями», глумясь и рисуясь. На Бабченко как раз видно, на что пригодны наши спецслужбы, чего они добивались с Майданом и чего получили. Идиоты, упыри, никчемные фукалки. Если скажут, что типа были не в курсе — это совсем детский сад. Если их шестерка Бабченко в курсе, а они — нет, то «это уж вообще». Тьфу!

Сергей Ткачев Ролик, как всегда, хорош, без идеологической давежки — просто и по-человечески: Опасные гастроли

Владимир Сновальников Точнее, пиарилась на Ульмане. А с Бабченко было понятно сразу, как только он появился в «Новой Газете»

Сергей Ткачев Поясните, Владимир Сновальников! Значит, дезертир Бабченко и белобилетник Костик Крылов не пиарились, а Дедюхова пиарилась? А то, что четыре года потом от себя все наше безмозглое офицерье отправляло петиции, составленные ею и от своего имени — это пиар:  Ментовский разговор?

Сергей Ткачев И кстати! ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда израильские офицеры создали сайт поддержки именно с этой статьей. Но из шкурных соображений! Чтобы их не имели в качестве презервативов.

Как же не вспомнить, что когда-то все эти «военные писатели» собирались в мае, именно в Одессе, чтоб договориться, как лучше забанить Дедюхову… Там и Бабченко шустрил, как же! И.А. про него много правды сказала.

Сергей Ткачев  11 мин. · Ох, каким болезненным оказалось упоминание о Дедюховой! Сразу же выскочил Vladimir Snovalnikov с приевшейся мантрой «Дедюхова пиарилась на Ульмане!» Ага-ага! Дедюхова ЭВАКУИРОВАЛА Ульмана! А вот после того, как она доказала невиновность Аракчеева (а верят ведь только ей, зная, что она не соврет) — кто у нас на нем пиарился совершенно цинично?

Дмитрий Рогозин! Он за это был в Брюсселе представителем России в НАТО! Что мы имеем? Гэ, т.е. г-но! Сейчас бы имели мирную Европу, есл…и бы Дедюхова (все же, в отличие от выскочки и недоучки Дмитрия Рогозина — советский ученый, ПОСЛЕДНИЙ специалист по системному анализу в гос. управлении отраслями) была вместо Рогозина в НАТО. Вовсе не по гендерному признаку, а потому что после ее разборов прекратились «дела военных» и сама «чеченская война» потеряла всякий смысл.

Но на Аракчееве пиарилась и Марина Юденич, которая стала потом личным представителем Путина. Она решила вопрос с полностью невиновным подзащитным, заставив его написать жалкое и унизительное письмо о «любви ко всему чеченскому народу»? Ведь это — позорище! Зачитать на камеру в 2011 году заставила! Пройти полиграф!!! Это после разбора дела Сергея Дедюховой! И что? Да ничо! До сих пор сидит!

И этим…. — никто не тычет, что они подло пиарятся на чужой крови. Никто и рта не раскроет. Дедюхова предупреждала, что замена ее всякими акуниниными-Улицкими-димам-быковыми и прочей местечковой графоманщиной — закончится весьма посредственно. Вот напомнил случай в Одессе! Вначале там собираются наши подонки обсуждения бана Дедюховой «навечно», после… сами знаете что. Но не стоит делать вид, будто кто-то на Украине не знает статью Дедюховой БЕЗОТЦОВЩИНА по поводу Майдана 2004 г.

Сколько она тогда дерьма нахлебалась за свой пиар? А разве она не предупреждала обо всем и в тонкостях? Литература делает все быстро и основательно, ее заменяли эрзацем, издеваясь, что ведь можно забесплатно читать. Не заплатили.

Перед аналогичным дерьмом в России в 2010 году с ней решили покончить. После обыска она берет в кредит новые компьютеры, выходит в инет, написав: «Родители, не пускайте детей на Манежку — это провокация ФСБ!»

Кстати, и перед Болотной 6 мая писала. Так что все «узники Болотной» получили свое по заслугам и отсидят — от звонка до звонка! Потому что… подлюки и платные провокаторы от ФСБ! Больше они — НИКТО! Как и навальные-собчаки, обыски у которых инсценировали, поскольку после издевательств над Дедюховой вопрос вставал однозначно.

Но после всей кровищи — можно задуматься, насколько важно иметь настоящую литературу? Что, хотя б одна филологическая единица об этом не знала? Но теперь все, кто навязывал дерьмо вместо литературы — должны понять, что на их совести не только то, что люди больше не верят книге на русском, презирают ее. Но и вся кровь, пролившаяся в Донбассе! Вы, господа филологи, не просто предатели профессии, профнепригодные, вы — изверги собственного народа!

Явно этот бАбченко никогда не платил налогов, ни ЖКУ… обычными бытовыми проблемами не обременен. И уж точно подобные записываются в «фашисты-бандеровцы» при всей полноте гарантий, что их не найдут возле мусорной машины, притормозившей на кремлевском мосту, как сами знаете кого. А ведь тоже обожал чел разного рода Майданы… Да и чего ему с молодой супермоделью из Киева еще было обсуждать?

Но Бабченко вспомнился… так, чтобы все эти «правящие круги» в России не надували щеки, будто одни фашисты-бандеровцы виноваты, а они совершенно ни при чем.

Есть такой сетевой персонаж, которого пока тоже никто за жэ не потрогал по поводу его отъявленного экстремизма. Понятно, что провокаторов не трогают, но и нам… отчего бы не поинтересоваться его интересами… но с обратной тональностью?

Вот подбивает этот персонаж в годовщину  Одесской расправы 2 мая 2014 г. как бы попротестовать против зверств «киевской хунты», причем, с «представителями профсоюзов», на которых клейма негде ставить, а также каких-то «представителей русской власти в Новороссии».

От этой неуклюжей постановки заранее веет… идиотскими сводками спецслужб. Эх, Бабченко при Киеве остался шустрить, явно перепуганный тем, что произошло с Борисом Немцовым… Он бы, может, поаккуратнее все это изобразил. А так… уж очень шибает Лубянкой и заранее как бы предостерегает соваться.

Да еще и с неизменным националистическим подливом. Как ведь выгодно некоторым докторам Менгеле из ФСБ и СБУ — чтобы все начали сами сортироваться на «укров» и «ватников»… Изменившие присяге спецсслужбы отчего-то совершенно не в курсе, что устраивавли свои  подлые делишки прямо по семьям…

Ведь до какой степени надо утратить человеческие основы? Признать свои подлость и предательство они, конечно, в планах не имеют. А вот нам теперь начать как в концлагере с родными сортироваться — это запросто! Так после этого хотя бы уголовное хайло не разевыали по поводу «фашизма».

Эль Мюрид  19 мин ·

Сегодня в Петербурге была весьма представительная встреча самых разных организаций по поводу 2 мая — годовщины Одесской резни в Доме профсоюзов. Дата знаковая, с нее, по сути, и началась история предательства русских Новороссии. Уже после Одессы можно и нужно было использовать право на применение военной силы — и никакой Запад в этом случае нам не был помехой — тогдашнюю киевскую хунту нужно было развешивать вместе с той сворой, которая организовала Хатынь нашего времени. Но — нашлись обстоятельства и основания, которые позволили засунуть голову в песок, чтобы затем засовывать ее все глубже и глубже, подставляя партнерам нужные места в нужном ракурсе.

Помнить 2 мая нужно не убитым, а нам — живым. И когда придет день, припомнить его всем причастным — как непосредственным палачам, так и организаторам, а также их пособникам по все стороны всех границ.

Уловили это непередаваемое амбре аббревиатуры на три буквы? Устроят что попало, потом с умным видом лезут политинформации читать.

Выставят морального урода, не имеющего права читать морали, и давят и давят… Даже не соображая, что при этом выдают собственную заинтересованность в зверствах с головой.

А вот память подсказывает обратиться к другим фактам. В духе «кому это выгодно».

И в снайперском расстреле на Институтской поразило, что все журналисты были на подхвате, все фиксировали и по ним не стреляли. Да и про тех молодых людей (по виду — совершенных дебилов, ведомых и ни на что самостоятельно неспособных, даже задницу вытереть без напоминания), которые якобы участвовали в Одесской трагедии — тут же фотки в сети выложили! Типа устрой самасуды и успокойтесь, так что ли?

И кто же подобным науськиванием на исполнителей занимается со всей фактурой на руках? Это что, не спецслужбы у нас занимаются подобными пакостями и зверствами? Да уже достали своей аморальностью, лживостью, коррумпированностью и воровством!

А дальше… а дальше внаглую начинают рассуждать, а что им делать с Украиной — опять через каких-то никому не нужных бакланов.

kungurov 10 октября 2014 г., 3:02 Что делать с Украиной

Страну размолотили вхлам, полностью оккупировали, а немцев, которых зомбировали всего-то 12 лет, пришлось еще долго насильственными методами дезомбировать. Процесс назывался «денацификация». Итак, что должна делать Россия, чтобы минимизировать ущерб от укро-заразы? Во-первых, никакого вторжения! Каким бы слабым ни был киевский режим, сколь жестоко он не уничтожал бы подконтрольное население, ни в коем случае нельзя вторгаться на территорию бывшей Украины. Это все равно что соваться в чумной барак по доброй воле. Но Украину, как квазигосударственное образование, надлежит уничтожить. А потом тщательно провести дезинсекцию и только после этого можно включать территории с остатками населения в состав России. К счастью укры настолько безумны, что свою государственность ударными темпами разрушают сами. Ну, так надо им помочь! Я не буду давать советы кремлевскому карлику, а просто кратко опишу, что бы сделал я, будь у меня такая возможность.

ТОРГОВАЯ блокада. Экономика – основа государства, если разрушается экономика, разрушается государство. Это – аксиома. Уничтожать экономику чужого государства можно активно (это обычно практикуют США), а можно пассивно. В нашем случае пассивный путь – оптимальный. Украина – цэ Европа? Отлично! Тогда и ввозные пошлины для украинских товаров будут «европейскими». Ну, то есть ввоза не будет вообще. А если укры пойдут на демпинг, то «Роспотребнадзор» тут же обнаружит несоответствие санитарным нормам, ГОСТам и т . д., что приведет к «временной» приостановке импорта. В свое время такие меры воздействия были применены к Молдавии или Турции. И ни в коем случае не препятствовать евроинтергнации Украины! Если Запад возьмет на себя активную работу по уничтожению остатков украинской экономики, то это просто замечательно!

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ БЛОКАДА. Укры не платят за газ? Вот молодцы! Да, про те пять ядов баксов, которые они задолжали, можно уже забыть. Они их в любом случае не заплатят. Поэтому надо им приплюсовать к долгу штрафные санкции, которые предсусмотрены контрактом, и ни в коем случае не предлагать никаких компромиссов! Деньги вперед! Никаких скидок! А цену загнуть максимальную, мотивировав тем, что Украина – проблемный потребитель. Страна – банкрот, денег у нее все равно нет, заплатить за газ могут только европейские спонсоры режима Порошенко, поэтому надо сделать так, чтобы цена спасения украинской энергетики была неподъемной даже для европейцев. Будут ли укры воровать транзитный газ? Конечно, будут. Вообще-то после 2008 г. «Газпрому» надо было решить этот вопрос единственно возможным способом: перекроить контракты с европейцами, продавая газ на украинской границе, а о транзите пусть они договариваются с Украиной сами. Можно было использовать с выгодой и фашистский переворот на Украине в феврале этого года. Объявить в жесткой форме: мол, в связи с форс-мажорными обстоятельствами «Газпром» не может гарантировать транзит газа через территории распадающегося государства. Либо ЕС форсирует проект «Южный поток», либо пусть сам расхлебывает проблемы с теми, кого он евроинтегрирует. Этого сделано не было.

Теперь остается только одно: не прогибаться под Брюссель ни при каких обстоятельствах, а цинично им заявить: вы выкормили нынешний режим в Киеве – сами и разбирайтесь, а если чем-то недовольны, то можете поискать других поставщиков газа. Понятно, что нынешняя прозападная кремлевская проблядь, у которой детки и поместья ТАМ, не способна разговаривать в таком тоне с Западном, но я, напомню, описываю то, что сделал бы я, у которого шато на Лазурном берегу нет и не предвидится… Далее надо лишить укров нефти. Сегодня на территории бывшей Украины находится восемь нефтеперерабатывающих заводов общей мощностью 42 млн т/ в год. Один из них, Лисичанский, контролируемый «Роснефтью», ныне вышел из игры по известным причинам. Но проблемы это не создает.

Украина даже вместе с Крымом и Донбассом потребляла в год 16 млн. т нефтепродуктов в год. Порядка пятой части потребной нефти она добывала сама, остальное закупала в РФ. Ну что ж, тогда самое время озаботиться правами человека на Украине. Ая-я-яй, да там просто пи…здец какой-то с этми самыми правами. «Неизвестные террористы» «Боинги» сбивают, известные террористы живьем людей жгут в Одессе, а в Донбассе одно за другим массовые захоронения находят. Да и вообще там почему-то «Градами» и «Ураганами» жилые кварталы руинируют. Это же нехорошо! Но мы в ответ никого руинировать не будем, а поступим цивилизованно – так, как всегда поступает Запад, когда его беспокоят права туземцев.

Конечно же, любые «де-» и прочие «измы» почему-то пытаются свершить путем уничтожения труда инженеров. Обязательно надо, что-то отнять, разрушить, лишить работы. По результатам такого «перевоспитания» отчего-то одни руины и беспризорные дети.

Вопрос, почему после войны со всякой «бандеровщиной», являвшейся, прежде всего, уголовными бандформирования боролись спецорганы, милиция на фоне налаживания нормальной жизни людей при восстановлении народного хозяйства. И именно нормальной жизни мешали эти и те уголовнички.

kungurov 10 октября 2014 г., 3:02 Что делать с Украиной

Запад в этом случае вводит против тирании (Куба там, или Иран какой-нибудь) торговое эмбарго. Вот и Россия вводит эмбарго на поставки нефти украм, чтоб им нечем было заправлять танки и РСЗО, утюжащие Донбасс. Может ли Киев купить нефть где-то еще? Может, хоть и подороже, если МВФ даст банкроту очередную подачку, но возникает та же логистическая проблема, что и с углем, который укры вроде бы купили в Африке, а достаточных портовых мощностей для перевалки его не имеют.

ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ. Укры кричат о том, что необходимо воздвигнуть на границе с РФ железный занавес? Прекрасная идея! Надо им помочь.

Поскольку украинские власти не соблюдают межгосударственные договоренности о режиме пересечения границы в отношении российских граждан (ну, например, в отношении меня), то нужно «временно» закрыть границу, как это было в случае с той же Грузией. Никто же от этого не умер? Просто поезда ходить не будут и самолеты летать перестанут. По соображениям безопасности, типа. Ну, из-за войны, угрозы терактов и т.д. Нет, въезд гражданам Украины на территорию РФ закрыт не будет, это же недемократично. Любой грузин даже в 2008 г. мог купить билет на рейс до Стамбула, а из Стамбула спокойно прилететь в Москву. Укропам и того проще, они же евроинтегрированнные, вот пусть через Лондон или Брюссель летают, если сильно охота. Примут ли транзитеров в ЕС – другой вопрос, и он нас волновать не должен.

БЕЖЕНЦЫ. Возникает вопрос, что делать с беженцами? Варианта два: а) не пускать никого, пусть в партизаны идут, если их фашистский режим не устраивает; б) принимать, но исключительно тех, кто просит о политическом убежище, и согласных с условиями пребывания. А условия будут следующими. Все пребывающие организованно отправляются на Дальний Восток, где для них быстро возводятся комфортабельные лагеря и все прибывшие трудоустраиваются на крупных строительных проектах – возводят космодром «Восточный», газопровод «Сила Сибири», мост через Амур, осваивают рудники в Якутии и т.д. Метод работы – вахтовый. Условия труда – суровые. Оплата – высокая. А в перерывах между двухнедельными вахтами – боевая и идеологическая подготовка. Ну, скучно же мужикам сидеть в лагере зимой в тайге. Бухать нельзя – депортируют (об этом специальный пункт в соглашении об условиях пребывания).

Выбить из беженцев всю укропскую дурь – дело пары месяцев, тем более, что бегут в Россию преимущественно те, кто не любит свидомитов. Внушить ненависть к укрофашизму – легко. Мотивировать к «спортивным занятиям на свежем воздухе» тоже можно. Никакого насилия, все сугубо добровольно. После правильной идеологической обработки отбоя от добровольцев не будет, особенно если им 17-25 лет, нет семьи и перспектив. Ну вы уже поняли, ога… «Зеленые человечки» пусть скучают в казармах и драят медали «За возвращение Крыма». Украинский вопрос «окончательно решать» будут бывшие украинцы, а вовсе не российский оккупационный котингент. И они решат, не сомневайтесь. Особенно после трехмесячного курса спецподготовки в сибирских «спортивных лагерях». Ну а что, граница в обратном направлении ведь не закрыта. Если молодые, крепко сложенные и хорошо экипированные беженцы решили вернуться на родину, то через КПП «Изварино» они могут это сделать в любой момент (не через Лондон же им лететь?). А через пару месяцев выжившие опять организованно проследуют через то же Изварино и вновь попросят о политическом убежище, чтоб навестить свои семьи в Сибири и немножко поработать массовиками-затейниками в «спортивных лагерях». Это называется «ротация».

Конечно, всем делать нечего, как по лесам партизанить. Прямо щазз. Все бросим и пойдем партизанить. Все же у спецслужб такие примитивные представления о гражданской жизни…

Чего ради нам партизанить? Чтобы прикрыть уголовное разграбление государственной собственности? Разрушить дом соседа, сосед твой, детей похороним, а сами будем бегать с автоматами, доканывая имеющуюся инфраструктуру, превращая обжитую родной край в территорию для квестов и страйкболла? Совсем идиоты?

kungurov 10 октября 2014 г., 3:02 Что делать с Украиной

ФИНАНСЫ. Самый эффективный способ уничтожить враждебное квазигосударство – обрушить финансовую систему. Что касается украинской финансовой системы, так ее и обрушивать особо не надо. Чихнешь неосторожно – ее уже и нет. Поэтому чихнуть надо в нужный момент, когда наготове будут 20-30 тысяч хорошо подготовленных сибирских «спортсменов». Помнится, зимой 2014 г. Россия прикупила у Януковича еврооблигации на три миллиарда евро. И был в условиях покупки такой пунктик, что Москва может потребовать досрочного погашения по ним, если внешний долг Украины превысит 60% ВВП. Порог этот давно уже пройден, потому что долги укров стремительно растут, а ВВП еще более стремительно падает. Короче, возврата денег надо потребовать самым решительным образом. Нет, разумеется, Киев долги не вернет. Но отказ платить по долгам означает дефолт.

Дефолт означает стремительное обрушение курса национальной валюты в 3-5 раз (это в лучшем случае!), гиперинфляцию, и коллапс всей экономики. В условиях экономической блокады со стороны РФ, развалившейся энергосистемы, дефицита топлива и вызванного им транспортного паралича, коллапс будет в стиле «полный писец». Кстати, все денежные переводы на Украину следует приостановить, а то мало ли, кто-нибудь воспользуется такой возможностью для финансирования «террористов». Борьба с терроризмом – это ж святое. Украинским гастарбайтерам остается два пути – либо ехать на родину победившего Евромайдана и евроинтегрироваться, либо получать статус политбеженца со всеми сопутствующими сибирскими последствиями.

НОВОРОССИЯ. То, что сегодня называют «Новороссией» — ублюдочная …уета. Кремль эту самую Новороссию боится куда больше, чем Киев, поэтому мы и наблюдаем там сегодня цирк дебилов. Напишу об этом, наверное, отдельный пост. Я бы занялся нормальным госстроительством, как положено – с идеологической базой, подготовленными в сибирских «спортлагерях» кадрами, выстроенной (ну, типа самоорганизовавшейся) системой управления. Да, содержать Новороссию длительное время придется за счет российского налогоплательщика, но война – дело затратное вообще-то. Итак, цель Новроссии – замена собой Украины. Всю территорию поглощать совсем не обязательно.

Главная задача – уничтожить государственную систему воспроизводства укрозомби. Если будет на месте бывшей Украины через год-два Новороссия от Одессы до Харькова и Галиция (пусть даже со столицей в Киеве) – дело можно считать сделанным. Галиция все равно будет гнить и разлагаться, как и нынешняя Украина, так что в течение следующих лет ее можно будет так же зачистить от укро-заразы, как и Новороссию. В нынешних условиях Новороссия (все эти уебищные ЛНР и ДНР надо немедленно ликвидировать) должна стать базой для подготовки сил дезинсекции. Военная помощь вооруженным силам антифашистов в общем-то не требуется, они прекрасно снабжаются за счет укро-зондеркоманд и захваченных советских мобилизационных складов (там, конечно, старье, но и укры воюют тем же самым дерьмом).

Для приведения в порядок вооруженных сил Новроссии требуются только деньги. Сейчас различные группировки ополчения находятся в режиме самообеспечения, и потому никакого общего командования над собой не признают. Махновщина в чистом виде, хоть и в лучшей форме своего проявления. Но если наладить централизованное снабжение, выплату денежного довольствия, создать систему соцгарантий, то можно вести речь о создании полноценной армии с единым командованием. То же самое и в госстроительстве. Нет денег – нет ничего, инфраструктура не функционирует. Без зарплаты даже сантехник трудиться не будет. Он лучше беженцем поедет в Сибирь – там и домике тепло, и работа есть, школы и больницы работают. Поэтому самое главное, что надо наладить сегодня – финансирование и материальное обеспечение (под видом гуманитарной помощи, хотя бы) проекта «Новороссия» с развертыванием к весне полноценных госструктур. Прежде всего – армии, конечно.

ЧАС Х. Весной в момент очередного кровавого майдана в Киеве (кто-то сомневается, что он неизбежен?) вооруженные силы Новороссии (укомплектованные сибирскими «спортсменами») начинают массированное наступление против укров, окончательно деморализованных и разложившихся зимой. Повод – поддержка народного восстания в Харькове, провозгласившего Харьковскую народную республику, а то и сразу марш на Одессу. Организация восстания в нужном месте в нужное время, или хотя бы его видимости – дело техники («Русская весна» в Крыму – классика жанра). Никакой руки Москвы, чисто народная инициатива, ога, ога. Оказать серьезного сопротивления Киев, разумеется, не сможет. Об этом даже говорить не стоит. Вопрос в дееспособности проекта «Новороссия», смогут ли бывшие граждане Украины его реализовать при условии финансовой и материальной поддержки со стороны России. Ну, ладно, придется им пару дюжин бородаев и гиркиных прислать. Палево, конечно, но лучше так, чем облажаться и вместо триумфального шествия новой власти устроить кровавое Сомали. «Мировое сообщество» может десятилетиями не признавать Приднестровье или Абхазию, но игнорировать Новороссию, расширившуюся на террриторию всего Юго-Востока, где проживает примерно 50% населения и сосредоточено 70% промышленности страны, не сможет никто. Не существует в мире непризнанных государств с населением в 20 миллионов. Ну, разве что Тайвань, но там отдельная история. Нам признание/непризнание свершившегося факта окончательного «вмирания» Украины малоинтересно. Некогда обращать внимание на такие мелочи.

До войнушки дорвались. Но в комфортных условиях. Боевым псам войны потребовалось поле боя? Они ж в сериале «Офицеры» скромненько так заявили, что не знают, кого защищать.

Они, де, нынче профессионалы, высоко ценимые на международном рынке труда. …Понятно, подвели теоретическую базу под предательство.

Правда, плохо учли, что некоторые медики тоже не отставали. Они тоже «профессионалы», и для них раненные это сырье …для производства донорских органов…

kungurov 10 октября 2014 г., 3:02 Что делать с Украиной

ДЕЗИНСЕКЦИЯ. Ни о каком присоединении Новороссии К России в ближайшие годы не может быть даже речи. Сначала там нужно провести тотальную санацию. Первым шагом будет зачистка бандеровщины во всех ее проявлениях. Тут, к сожалению, никакой пропагандой успеха не добиться, только физическое уничтожение всех фашистов. И пусть это делает новороссийская ЧК еще до признания Новороссии, а то правозащитники затроллят. А так все трупы спишет война. Можно ли бандеровцев денацифицировать, как немцев после 45-го? Нет. Когда немцев загоняли в кинотеатры и крутили освенцимскую кинохронику, объясняя голосом сурового диктора, что такое нацизм на самом деле, многие от ужаса в обморок падали. А что будет, если бандеровцев собрать в кинозале и прокрутить им фильм про майское «барбекю» в Одессе? Они будут аплодировать и улюлюкать, радостно кричать «Слава Украине!» и вообще, приятно ностальгировать по прекрасным временам. Нет, заразу надо выжигать и закапывать. В этом суть дезинсекции. И перековавшиеся граждане Новороссии (бывшие украинскоподданные) должны эту грязную и неприятную работу сделать сами.

ДЕУКРАИНИЗАЦИЯ. Она выполняется уже средствами пропаганды на подконтрольной территории. Пара лет массированного просвещения, и называть себя украинцем будет примерно так же стремно, как публично заявить «Я гомосек». Хотя, сейчас полно извращенцев, которые гордятся этим, но их точно не большинство даже серди пидоров. Нет, быть украинцем никто не запрещает, и расстреливать за это не будут. Пидоров же не убивают за то, что они суют свой предмет не в те дырки? Собственно, проблема в украинстве только одна – то, что оно было навязано в качестве этнической самоидентификации бывшим советским людям, оказавшимся в момент краха СССР на территории бывшей УССР. Ведь раньше украинофильтсво в России и украинство в Галиции было культурно-политическим движением. А политическое мировоззрение можно принимать или не принимать. Но когда тебя убеждают в том, что ты украинец по национальности, европеец по менталитету и древний арий по происхождению, то тут уже совсем другой расклад получается. Ты уже не можешь выбрать альтернативную самоидентификацию, потому что технологии зомбирования не предполагают никакой альтернативы. Так вот, бороться с украинцами, украинским языком, украинской культурой и украинской идентичностью ни в коем случае нельзя. Более того, нужно демонстративно подчеркивать в Новороссии равенство двух культур – местной малороссийской и великорусской. Моська может конкурировать со слоном? Вот примерно так же и украинская культура не сможет конкурировать с русской и быстро, очень быстро перейдет в разряд этнической экзотики для туристов – песни, пляски, вышиванки, шаровары, чубы прочий фетиш.

Скажите, куда родители, пусть даже они свидомые до мозга костей, отдадут учиться свое чадо – в русскую школу или украинскую? Конечно, в русскую, потому что учить химию на украинском языке – это тот еще маразм. Хотя, трактористу и уборщику химия без надобности. Заворачивать гамбургеры можно и не читая Толстого в подлиннике. Но если человек хочет выбиться в люди – он вынужден будет приобщаться к русской культуре. Собственно, и сегодня в самом университетском городе Украины – Харькове, преподавание в вузах ведется на иностранном русском языке. А иначе – никак. Ладно, лекцию по аэродинамике, если извратиться, можно прочитать и на державной мове. Никто ничего не поймет, но сам священный акт произвести реально. Но разве можно перевести на украинский воляпук сотни тысяч томов научно-технической литературы? Ответ очевиден. А учатся люди до сих пор по книжками. Кто пойдет смотреть в кинотеатр украинские фильмы? Никто, потому что их не снимают. А делать укроозвучку голливудским блокбастерам нерентабельно. Кто будет читать книги украинских писателей? Вы вообще что-нибудь слышали о великих украинских писателях? Я лично не слыхал. Прикрыть культурный срам второсортными стишками Шевченко вряд ли удастся, да и вообще, он писал свои вирши на малороссийском диалекте XIX века, а вовсе не на украинском языке, созданном в Галиции после его смерти.

С украинскими телеканалами та же беда – нах они никому не нужны, если есть более качественный продукт на русском языке. Более качественный тот, в который больше вложено, а будет ли рекламодатель вкладывать в укроканалы, которые никто не смотрит? В интернете украинский язык вообще неконкурентоспособен даже в нынешней русофобской Украине, поэтому основной вал зомбо-пропаганды идет на русском (Яндекс не врет). Короче, повторюсь в очередной раз: большая украинская культура нежизнеспособна при сосуществовании с русской. Именно поэтому украинизаторы во все времена старались уничтожить русскую культуру, исключить ее влияние на паству. Только при достижении этого условия они добивались хоть какого-то успеха в зомбировании. Пример стремительной и ДОБРОВОЛЬНОЙ деукраинизации в Крыму, где ранее четверть населения считала себя украинцами, я уже описывал. То же самое, только медленнее, произойдет и в Новороссии. В идеале нужно сформировать новую этническую идентичность (региональную субэтничность) для тех, кто пока не готов снова стать русским – малоросс. Собственно, изобретать тут ничего не придется.

Вот по уровню мышления видно, что теоретизируют пацаны выше старшины не дослужившиеся, тупые малограмотные выскочки. Все пытаются нытьем взять и особой, непередаваемой их наглостью. Наглость и презрение к окружающим — это визитная карточка нынешних спецслужб, неважно, на Украине или в России.

Ведь только отъявленный баклан спецслужб считает, будто все его нытье обязаны рассматривать всерьез и принимать сказанное в качестве приказа.

Любой школьник, прочитавший «Книгу будущих командиров» и имеющий некоторое представление о географии в рамках школьного курса, вышеприведенную чушь пороть не может. Волшебное слово — коммуникации. …Вот что от идиотов можно услышать в ответ?

kungurov 10 октября 2014 г., 3:02 Что делать с Украиной

ПРИСОЕДИНЕНИЕ. Освобожденные от укров, зачищеннные от бандеровского отродья и деукраинизированные территории уже можно начинать интегрировать в Россию. Сначала экономически, а потом уже и политически. Кстати, непризнание мировым сообществом Новороссии на самом деле лучше, чем признание. Это будет способствовать более быстрой интеграции. Собственно, у новороссийцев и выбора никакого не будет – либо домой, в Россию, либо – судьба Приднестровья, которая вряд ли является пределом мечтаний для кого-бы то ни было.

Заповедник бандерлоХов. Конечно, всю территорию бывшей Украины таким образом переварить за один присест не удастся. Да оно и не нужно. Надо же куда-то выдавливать укро-фашню. Пусть останется для упоротых зомби заповедник в Галиции. Пусть они там скачут до усрачки. Пусть топят свои дома пердячим газом. Пусть расползаются по Гейропе. Пусть те, кого не пустили мыть унитазы в ЕС, майданят от безысходности. Постепенно территорию резервации надо ужимать. Ну, как, если народ восстал, провозгласил какую-нибудь Ровенскую народную республику, бывшие украинцы, имеющие опыт дезинсекции, всегда придут на помощь. А вслед за ними в эти края вернется цивилизация. Так, глядишь, и до Ужгорода дойдем…

ВЫВОДЫ. Все, описанное выше, совершенно нереально, это – чистая фантастика. Нынешняя РФ – колониальный бантустан. Кремлевская элита срать хотела на все, кроме своих доходов. Но так уж вышло, что их доходы зависят от дойной коровы – России. И они вынуждены поддерживать ее в дойном состоянии. Но удои – главное, а судьба коровы их ипет постольку-поскольку, все равно издохнет, главное — выдоить успеть побольше. К тому же серьезные забугорные пацаны хотят отжать у Вовы и Ко корову и доить ее через своих шестерок. Поэтому Вова и Ко решили немного поиграть в поцреотов и побряцать ядерными яйцами. Но на вас им насрать, и уж тем более им насрать на каких-то там донбасских детишек, кишки которых в результате «мирных» обстрелов разбрызгивает по асфальту каждый божий день. И вообще, пох было бы Вове на Украину так же глубоко, как ему пох, например, на Грузию, которая гниет, никому не мешая. Но так уж получилось, что через территорию бывшей Украины проходят газопроводы, которые суть игла, в которой спрятана кощеева смерть.

Вот на этом сюжете и завязана вся, блин, геополитика. И Вова бздит, ох, как бздит. Он даже готов спасать режим Порошенко, если тот гарантирует неприкосновенность экспортных доходов рашкованской элиты. Только поэтому Кремль играет в игры на Юго-Востоке. Ну, типа, он держит за донбасские яйца Киев так же, как Киев держит за газопроводные яйца Кремль (кстати, за это еще и Запад Порошенко доплачивает). А вы думали, что на ваших глазах разворачивается метафизическая битва добра со злом? Ну-ну, старичок Проханов и не такое отожжет, не зря он получил в Кремле жирный подряд на зомбирование быдла.

Ой, как достали со своей «брутальной» лексикой, демонстрирующей лишь то, что остались на уровне развития пацанвы из подворотни и по интеллекту, и по культуре, и в нравственном плане деградировали.Бабченко был мастером этой «мускулинной» лексики, отдающей нетрадиционностью половой ориентации.

Вопрос к создателям «продукта». Какой смысл в вербальной среде, где отсутствует звук (соответственно и его сила, громкость), возможность физического воздействия, использовать подобные приемы? Они же не работают. Даже подростка не испугать.

Ненормативная лексика частым употреблением затерта до уровня невосприятия. А смысл, точнее его отсутствие считывается вне зависимости от наличия эмоционально окрашивающей лексики. Что с матом, что без мата значение имеет содержательная часть текста.

Проверено и неоднократно. Вон И.А.Дедюхова выйдет, пару фраз про макроэкономические показатели скажет, так все «ущемленные» начинают орать, «буд-то им все на свете прищемили». А человек сказал без всякой эмоциональной окраски, спасибо ещё на язык формул не перешла.

Бывший регионал Шуфрич подтвердил, что Янукович умер

Вести.Ru 18:54 Бывший регионал Шуфрич подтвердил, что Янукович умер

Украинские СМИ сообщили о гибели на Байкале сына экс-президента Виктора Януковича.

Lenta.ru 15:51 В МЧС заявили об отсутствии Януковича среди погибших на Байкале

Ранее в воскресенье, 22 марта, ряд СМИ сообщили о гибели младшего сына экс-президента Украины Виктора Януковича-младшего в результате несчастного случая на озере Байкал. Сам факт происшествия, не называя имен пострадавших и погибших, подтвердило ГУ МЧС России по Иркутской области.

ТАСС 15:40 Спасатели на Байкале опровергли сообщения СМИ о гибели сына Януковича

Байкальский поисково-спасательный отряд (БПСО) МЧС России не подтверждает появившуюся в воскресенье в украинских СМИ информацию о гибели младшего сына экс-президента Украины Виктора Януковича в результате инцидента на озере Байкал

Помер-не помер, сейчас или потом …неинтересно. Меня интересует лишь судьба родни и знакомых на Украине.

А тут у людей начинается что-то вроде отходняка и ломки. И сделать ничего толком не могут… и принять данность в официальной версии совесть не велит. Дилемма…

Александр Мамаев  10 ч. · Минута молчания

У Льва Шестова  в «Апофеозе беспочвенности»  есть такой интересный фрагмент : «Как тяжело читать рассказы Платона о предсмертных беседах Сократа! Его дни, часы уже сочтены, а он говорит, говорит, говорит…» Нечто подобное  можно сказать о  всех нас. Идет война, гибнут люди, а мы говорим, говорим, пишем и пишем. Кто-то равнодушно и безразлично, кто-то сочувственно, тем самым успокаивая себя. Ибо главное этом  не глубокое сопереживание трагедии чужой смерти, а наше успокоение, создание образа сочувствующего, гуманного, хорошего себя. А значит ДОСТОЙНОГО ЖИЗНИ. Это заговор против своей смерти. Это алиби. От ужаса и факта чужой смерти в лучшем случае мы отделываемся минутой молчания. В худшей – выспренной говорильней, сентиментальной  болтовней. Когда где-то рядом – да хоть и далеко — идет война, и ежедневно гибнут люди, в том числе старики и дети, — единственно правильной, здоровой реакций был бы общий нескончаемый крик,дикий  вопль… или в хотя бы скорбное молчание. Но не минутное, и по общей команде, а личное, по велению уязвленной души. И молчать надо  месяц,  год – вплоть до  окончания войны… Вот такой тотальный личный добровольный запрет  на всеобщую говорильню и писанину и был бы, пожалуй, самой правильной  формой протеста.  А пока это невозможно – невозможен и долгий мир. Разговаривая, рассуждая и пописывая,  пусть даже протестно, и как будто возмущенно, даже честно возмущенно, мы по сути признаем убийства. И тем самым даем фактическое согласие на убийства.  А соглашаясь с убийством других,  мы тем самым даем кому-то формальное право убивать и нас. Пресловутая минута молчания  –  насмешка над трагедией смерти, жалкое  фарисейство, эрзац и симулякр подлинного переживания. Формальный повод поставить жирную точку и отвернуться. Прав Фридрих Ницше: «Для чего у нас есть слова, с тем мы уже и покончили. Во всяком говорении есть гран презрения».

Мишланова Оксана У меня защитная реакция!!! У меня вся родня в Украине. Во мне столько болезненных эмоций!!!!! Иногда не хочется говорить о том, что болит. Думаешь » не скажу и не подумаю, все по другому будет» Так себя защищаю. Не знаю правильно нет.

Александр Мамаев в этом случае нет правильного и неправильного, есть больно и очень больно.

Мишланова Оксана Да! Согласна! Больно всё равно. Меньше, больше! Боль она и есть боль.

Ольга Бородина Знаете, Александр, моя обожаемая свекровь, прошедшая все ужасы войны, выползавшая по трупам из Белостока в первые дни, когда она началась, всегда говорила «Живые — живут». То что сейчас мы что-то пишем, шутим, ходим в театр — вовсе не значит, что мы фашисты…Еще

 Александр Мамаев Ольга, фарисейство я отнес к » минуте молчания.» А то, что написано до этого — да, о «театрах». Я знаю этот взгляд на происходящее. Но знаю и другое — он не единственно возможный.  Иногда все-таки надо сойти с привычной позиции, и увидеть все иначе — и…Еще

Ольга Бородина Я знаю только одно, подчеркиваю — ЗНАЮ, что и сейчас делаю все что в моих силах, и буду делать тоже самое если война придёт в мою страну. Жизнь уже достаточно испытала меня «на вшивость». Я до бесконечности сопереживаю людям, которые сейчас в эпицентре происходящего, но считаю, что «комплекс вины» — крайне опасная и деструктивная «штука».

Олег Одинцовский Все бы так. Если бы я знал, что мое молчание сохранило чью-то жизнь. Но пока у меня есть знание, что мое молчание наоборот отнимет чью-то жизнь. Или точно не спасет. Весь «цивилизованный мир» кричит — замолчите, уйдите, не смотрите — дайте убить Донбас…Еще

Александр Мамаев Ну давайте попробуем так: ледяная вода в проруби надолго — пагубна для здоровья, а крещение — полезно, как и холодный душ.

Александр Мамаев Олег, ну и моя публикация — не верный рецепт, не панацея. Это пришло внезапно, как догадка. Но разве в ней нельзя увидеть что-то иное, верное, может даже справедливое?

Мишланова Оксана Ели веришь в Бога! Или просто веришь. Эффект плацебо

Александр Мамаев И  суть ведь немного иная. Перечитайте еще раз. Когда мы пишем, возникает иллюзия почти действенного протеста, а когда молчишь — этого не будет.  И там ведь не о Вашем личном молчании,…Религиозная параллель — обет молчания vs регулярных молитв, исихазм и  апофатическое богословие vs бесконечного велеречивого богословия.

Мишланова Оксана То есть, вы верите, что мысль материальна?

Олег Одинцовский Просто мы сейчас сидим перед выбором — помолчать и все обойдется, или вылезти — и раздразнить гусей. Но гуси будут убивать при любом нашем поведении, вот что страшно. Тогда я выберу — не молчать

Александр Мамаев Наш с Вами выбор не влияет на процесс.

Олег Одинцовский А вот не знаю. Может и влияет

Александр Мамаев Ну хорошо, мой.

Александр Мамаев И мы обсуждаем, извините,  все-таки поверхностный уровень. И Шестов, и Ницше, и я, нахально затесавшийся в их компанию, о том уровне, который «ниже».

Мишланова Оксана Мне кажется выбор любого человек собранный в группу единомышленников очень имеет место быть

Gene Ladoshkin Я написал большой комментарий. О слове и безмолвии. И так он мне самому запал, что чуть не прослезился. Но стер, увидев ваш, Александр о выборе, процессе и тщетности. А, где же стыд?! Раскаяние? Эх. Текст хороший от автора, а комментарии его не к черту. Вдруг поможет. Человек — редуктор волновых пакетов.

Александр Мамаев Gene Ladoshkin Ну а внутри молчания что? Стыд.

Александр Мамаев Зачем стерли, опубликуйте, или пришлите.

Мишланова Оксана И я настаиваю! Опубликуйте! Хотя бы в комментах

Александр Мамаев Gene прав…..»The rest is silence»Джин прав… «остальное – тишина»Переведено с помощью Bing

Gene Ladoshkin Скажу так. Тот комментарий будет опубликован позже. Обязательно. Сейчас вот что. Даже если мы не верим в невозможное, мы все равно делаем его реальным.

Олег Одинцовский У Шестова очень верное наблюдение: Мы хотим щедрой рукой зачерпнуть из бездонной вечности, все же ограниченное — удел европейского мещанства. Русские писатели, за немногими исключениями, совершенно искренно презирают мелочность Запада. И даже те, котор…Еще

Gene Ladoshkin Олег Одинцовский, Вы вероятно уже поняли мня. Я уверен в нечеловеческой природе современного конфликта. Лидеры внутри его, не снаружи. Но есть понятие, у древних оно ценилось — Воление. Это, когда доминантный субъект выполняет волю среды (Природы), а не сообщества. Вот, в России таких много, на Западе таких теперь нет.

Александр Родионов Россия застилает Мир тьмой и словоблудием. Современная Россия.

Сергей Ткачев Отчего же? Мне кажется спор по «минуте молчания» будет неполным без тех, кто не молчал:  Женский взгляд. Часть III | Литературное обозрение

Сергей Ткачев В той статье говорится, что одно из воплощений Афродиты (Афродита Мухейя) — непременно имеет женское воплощение. То есть мужчинам смешно соваться со своими «минутами молчания», слово непременно будет сказано, причем, живым воплощением Афродиты Последнего Слова.  И дается ссылка на соответствующий раздел блога одной писательницы, которую совершенно никто не читал, ни одного раза! Упорно храня неподобающую и сильно затянувшуюся «минуту молчания»: Последнее слово… — Огурцова на линии

Сергей Ткачев А все слова о минуте молчания, а в особенности о России — становятся бессмысмленными, если вспомнить то, каким шикарным образом прошла «минута молчания» по Егору Гайдару. Делать вид смысла не имеет. Поскольку Лужков ведь выскочил тогда оправдываться с «Еще одним словом Гайдару». Но здесь сказано — ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО! Поэтому «минута молчания» не столь существенна и актуальна в России. У нас по Досмострою намного важнее ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО. И оно всегда будет сказано, вне зависимости:  Последнее слово Гайдару

Маддилевски Уорвик Я не говорю. О войне сказано всё. Лучше всех сказал вчера один из псов войны Невзоров. Смысл тот, что это настолько банальная вещь, что давать характеристики нет смысла. От себя добавлю — война всегда в каком-то смысле — гражданская. Она всегда идёт. Люди не случайно друг друга убивают. Они скорее случайно друг-друга не убивают. Достаточно посмотреть любую ленту комментариев под любым острым постом. Сколько ненависти. Тут нет и не может быть единства. Думаю, думаю, что война должна иметь смысл, тогда она НАСТОЯЩАЯ. И смысл тот, что источник войны нужно искоренять. Военными методами. Это даст передышку живущим на несколько лет.

Сергей Ткачев Претендуете на последнее слово? Напрасно! Вспомните, что стало потом с Лужковым. Это уж не говоря о Батуриной.  Следователи нашли похищенные миллиарды на личном счете…

Сергей Ткачев Объясню подробнее, Маддилевски Уорвик! Чем вы занимаетесь, пока «не говорите»? Пытаетесь размазать на всех — вполне конкретную и ЧАСТНУЮ уголовку. А уголовка — всегда индивидуальна. И механизм собирания и концентрации этой уголовки для последнего слова — не у вас. Неважно, читаете вы это или нет, важно, что этот механизм РАБОТАЕТ! Причем, непрерывно, не останавливаясь в чьих-то «эпохах» или «переходных периодах».

Маддилевски Уорвик Сергей, так ведь и я о том же. Если бы закон был сущей вещью в РФ никакой войны не случилось бы. Чтобы не было войны достаточно применить российское законодательство внутри страны. Вы уверены, что у вас нет проблем с законом?

Сергей Ткачев И это правильно, Александр! Но надо было высказаться определеннее, а главное — ДО последнего слова по этому поводу. А я говорю о том, что привычка высказываться неопределенно, не вовремя… как и устройство «минут молчания» не по случаю, оно ведь всегда принимает форму уголовной отмазки. А сделать этого все равно не позволят. Вы там прочтите, Дедюхова каждый раз пишет, что она понимает, насколько это последнее слово повредит ей в жизни. Но сделать ничего не может. А вы думаете, что такое с ней делают ради нашего удобства? Нет, это с ней делается, чтобы отрезать и нам путь «в несознанку».

А здесь начинают отмазывать Газпром… хотя мы вообще что имеем? Фашизм? Сепаратизм? Нет, это обычные газовые войны!

Александр Сергеев Вот дался вам Газпром…  BTW неясен чей-то(!) пассаж о геноциде. Он ещё не окончен и происходит на территории сопредельного государства, между прочим. И если кто-то на что-то не «подписывался», то никто этого гражданина не удерживает.-)
Хотелось бы вернуть вам недавний намёк на ложь… Но, просто не постите пустословов. Спасибо.

Леонид Козарез Слушайте, Александр, если Вы лично подписывали в своем ведомстве бумаги, что Путин Ваше все, то почему считаете, что все остальные обязаны Путину тем же? Права и обязанности очерчены в Конституции — ей и надо следовать. А если неясно, задавайте вопросы…Еще

Александр Говоров На Одноклассниках за критику Путина и его дел меня отругали четверо друзей. Бывший в 90-х бандит, бывшая в 90-х проститутка и два нынешних алкаша-подкаблучника. Всё. Остальные — слова не сказали никто..

Сергей Набивачев интересный у Вас круг друзей

Александр Сергеев Леонид, снова-здорово.. Вам Путин хвост прищемил, что ли?-) Причём лично?-) Или Газпром недоплатил дивидендов?-)  Путин — объективно весьма неглупый человек, но как любому, ему присущи недостатки. Чтобы понять подобное, мне не потребуется возвращаться …Еще

Леонид Козарез Путин — тупой идиот, трус. Бездарная серость. Одна схема вывода 50 миллиардов вместе с выходом Ходора из тюрьмы — шедевр тупости.  И по поводу персонификации — Путин все делает лично, или за него кто-то решает? Так почему ему бы лично не ответить за свои собственные решения? То есть в словах Сергея конструктива недостаточно? Если это не способны понять — мне тогда трудно понять, как вы ложку то до рта доносите? Значит, нахамите, а потом требуете пояснений? Причём, у меня? Че, первоисточник уже отшил? Мда… По поводу государственности могу посоветовать припомнить правомерность соглашений 1991 года

Сергей Ткачев Александр Сергеев, государственный подход заключается в комплексности, как речь Путина, так и ваши замечания — это весьма узкий взгляд человека, не обладающего государственным видением. Речь была бы хороша до 2 мая. А знаете почему? Потому что тогда бы молчание Владимира Путина по поводу Юго-Востока (затянувшееся и неприличное) — не было бы сопоставлено с его же молчанием по поводу Беслана. Да и «правомерность соглашений» 1991 года не соответствует ни действовавшей Конституции, ни УК РФ, ни результатам референдума. А почему вообще всем рекомендуется не врать, не совершать кулуарных сговоров и не изменять Родине, а поступать в рамках ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (а не переписывать его тут же)? А потому что любая уголовка оставляет следы, ВСЕГДА! Это — «нетипичная мотивация», как говорят юристы. Что, например, вылезло, как только с Юго-Востоком намеренно не дали провести такой же референдум, как в Крыму? А то, что Украина и Белоруссия по международному праву — до сих пор в составе России, там границы незаконные.

Можно сколько угодно нападать на других, лгать, договариваться за спиной, предавать… а если в основе уголовка, то и законы бессмысленно переписывать, они работать не будут, вступят в противоречие. Что мы и видим на Юго-Востоке. Если вы — слепой, это не значит, что другие тоже незрячие.

Александр Говоров Сергей Набивачев это одноклассники по Беляеву 80-83 уч. гг. У меня очень большой круг виртуальных знакомств, но отругали за Путина из всех них только шлюха, гангстер и два инфантильных алкаша.

И уж если разбираться, то со всеми до кучи, начиная с найденного возле мусорной машины на кремлевском мосту Бориса Немцова…

Сергей Ткачев от Наталья Иванова  22 ч. · А давно пора! Вообще-то надо было самого «ярославского депутата», а не его «сторонников» спрашивать по поводу пребывания на Майдане за бюджетный счет. До расстрела Беркута! Спросили бы вовремя, там бы не пришлось львскому Беркуту ползать на коленях, да и много бы чего иного не произошло по мелочи. Спросить следовало, когда малолетние прыщи в феврале по маасковским кафе орали «Слава Украине!» Хотя бы выяснить, что за «Слава» им приплатил. А то, что родственники «узников Болотной» еще с Бориса по миллиону не потребовали за организацию митинга в посевную и без внятных требований, кроме «защиты пусси» — свидетельствует о том, что с ними Боря расплатился в индивидуальном порядке.

Сторонников Каспарова, Немцова и Касьянова спросят про любовь к родине

ФСБ и Следственный комитет проверят, на чьи средства в России…

Инесса Казеева Сергей,согласна! Попустительство   у нас и довело всё и везде. Может уже хватит цыцкаться?

Сергей Ткачев Конечно, Инесса! Но это ведь… не просто «попустительство», это преступление, это намеренные провокации. За Немцовым ведь определенные силы в СФБ стоят. У нас никто без ФСБ депутатом не становится.

Инесса Казеева Может будем в интересах России  жить, как действует сейчас наш Президент?

Сергей Ткачев Инесса, «наш Президент» — это чиновничья должность, даже не духовная! Спекуляция на духовном — это обычная провокация. Он обязан не ЖИТЬ, а действовать в интересах России, он за это деньги получает. По поводу вашего провокационного обращения ко мне, хо…Еще

Инесса Казеева Сергей,мне и в голову не приходило  Вас трогать или цеплять))))Вас сегодня , видимо, очень обидели или кажется, что хотят унизить)))Пока в этом, как посмотрю ,Вы изощряетесь)))    Будьте открытие и  жизнь легче будет, а с таким напрягом и до инсульта недалеко   :)   Берегите себя!   :)

Инесса Казеева И ещё по поводу спустил.Это ваше поколение позволило в 91г.,а начали в 85г.  :)

Сергей Ткачев Нет, Инесса, прошло время претензий «поколениям». Это вы помалкивали, пользовались предательством, а сейчас выгадываете — куда лучше пристроиться. А виновны те, кто сделал карьеру и благоденствовал на разрушении государственной экономики. Это раз! И те, кто до сего времени помалкивал, а заговорил, т.к. весь анализ сделан, он прозрачен и доступен каждому. Но у каждого и свой счётчик при себе.

Инесса Казеева Сергей, хорошо переваливать всё на другие плечи.   Это как раз ваше поколение сдало страну .Сдали тихо и молча. Надеясь, на выгоду, видимо, как Вы выразились.  Оказалось в рабство попали к Америке. Те так привыкли, что мы обязаны слушаться и их обрабатывать, что ответные санкции и не ожидали. Путин оказался кремень и поступает в русском духе.    :)    Мне нравятся его заявление на встрече с депутатами в Крыму,  что Крым не отдадим, а их санкции на благо нашей экономики.   :)

Сергей Ткачев На чьи плечи, Inessa Kazeeva? И что именно? Вы вообще представляете, сколько навалено на чужие плечи только для того, чтобы вы сытно позавтракали? Неужели вы полагаете, что кто-то вас рассматривает в качестве какой-то «несущей конструкции»? Так и президента Путина давно никто не рассматривает. Насколько давно? А с того времени, когда он совершенно неприлично прятался при происходящем в Беслане. И когда вы решаете, что можно просто позаниматься непритязательным холуйским пиарчиком (причем, перед людьми, которые много-много лет терпят без всякого «экстремизма» не только никчемность президента и его свиты, но и совершенную безнравственность, бесчувственность и наплевательство на настоящие проблемы таких, как вы, Инесса! Культурно и без мата, отдайте должное! Отлично понимая, с кем разговариваем.) — мы тоже «входим в положение», понимая, что вам так удобнее.

Однако все держится не на вашем решении, не на молчании президента, не на его высказываниях. Все держится на том, что скажет совершенно другой человек. Вы говорите о санкциях? Вы очень многое будете ВЫНУЖДЕНЫ СДЕЛАТЬ, но только потому, что этого человека возмущает вывоз капитала и пресмыкательство перед «иностранными инвесторами». И кстати, многое из сделанного вами и теми, кого вы пытаетесь пиарить, — можно наблюдать как в зеркале в действиях придурка-яценюка. Сейчас киевские уголовники до дна покажут вам многолетние усилия российских властей, они не делают ничего нового. А вот мы все это отлично видим и анализируем. Можете открещиваться сколько угодно! Но я, например, просто поражаюсь, как действительно все получается по сказанному, но сказанному не вами и не президентом Путиным. И не надо меня убеждать в своей «искренности». Я понимаю, что и вам на самом деле — наплевать и на Россию, и на меня. Но и вам надо признать, что все происходит — вне ваших планов и задумок, ВЫНУЖДЕННО.

Инесса Казеева Я даже не вижу смысла вести с вами диалог на эту тему.Человек не искренний не может видеть это в других и поэтому зачем?Вы всё мешаете в одну кучу. Любитель венегретов .

Сергей Ткачев Ага, Инесса, ВЫНУЖДЕННО! И там многое ведь еще было сказано по пунктам :) И при этом присутствовали люди как из Киева, так и с Юго-Востока. Что характерно, эти пункты не обстреливали и не бомбили, обходя стороной, хотя эксцессы были! А киевляне попросили сказать, чтоб елку майдановскую разобрали. Не Путин ведь сказал! Еще просили, чтобы конвой пропустили к Луганску — и это тоже не яценюк решил. Кстати, лично я смысл разговора с вами вижу не в том, чтобы изменить вашу точку зрения, мне на это фиолетово. Просто я говорю, что не только не согласен, но и знаю, что все сказанное вами — неправда. А выбор делать должны вы сами, только для себя! Я не являюсь пропагандоном на оплате, не собираюсь кривить совестью. А навязывать свое мнение — считаю грехом. Не собираюсь делить с вами ваш личный грех лжи, лгите самой себе. Просто заметил, что вы заблуждаетесь. В чем? В том, что ваше мнение имеет значение… для меня. А вот мнение Путина не имеет значения даже в складывающейся геополитической ситуации. Сейчас личный выбор каждого имеет значение. Прежде всего, для самого человека. И это — не «экстремизм», это нормальное римское право и Нагорная проповедь. Счастья вам, Инесса!

Пара слов о Беслане, о котором г-ну Путину, видимо, настолько было тяжело вспоминать, что даже из списка свидетелей его вычеркнули:

ИВАНОВ Юрий Павлович:Нам же надо было сосредоточиться на другом — на действиях должностных лиц федеральной власти. Региональные аспекты могла решить комиссия парламента Северной Осетии — Алании под председательством Станислава Кесаева, которая, по моему мнению, со своей задачей справилась. Их доклад откровенный и честный — и это главное. Нам же надо было начинать с оценки действий президента и директора ФСБ Патрушева. К сожалению, за все 16 месяцев комиссия вопросами ответственности президента за Беслан не занималась. Сначала мы собирались его опросить. Путин фигурировал в списке вызываемых целый год, но вдруг оттуда исчез. — Комиссия не принимала решения о том, чтобы Путин выпал из списка? ИВАНОВ Юрий Павлович:— Нет. И не обсуждала, просто его фамилия исчезла из списка свидетелей.
 — Если бы Путин не исчез из списка свидетелей, о чем бы вы его спросили? ИВАНОВ Юрий Павлович: — Комиссия Кесаева констатировала: Закаев заявил о готовности Масхадова к переговорам. Ясно также, что приход Масхадова в бесланскую школу мог бы закончиться освобождением детей. Уверен, боевики бы ему подчинились: они ведь заявляли, что ими командует Басаев, но у них есть президент — Масхадов и с ним надо вести переговоры. Но появление в Беслане Масхадова было не нужно Путину, потому что рост рейтинга Масхадова сразу опустил бы клан Кадырова. Когда был оглашен доклад Кесаева, пропрезидентская пресса стала обсуждать, что в нем подчеркивалось: да, Аушев и Дзасохов звонили Закаеву и вызывали Масхадова, но тот на связь не вышел. Так умышленно подменили проблему. На мой взгляд, все должно было быть по-другому: прерываются все телепередачи, президент выходит по всем каналам связи и объявляет, что открывает Масхадову коридор и гарантирует неприкосновенность. Срочно. Где бы последний ни был, он должен объявиться в Беслане и дать указание боевикам прекратить акцию. Затем он будет отпущен на все четыре стороны. Но этого Путин сделать не пожелал. Он же ранее объявлял, что Масхадов бандит и масхадовых надо только «мочить». И вот дождались: в страшные бесланские часы президент оказался заложником своей крутизны — отказаться от своих слов ему самолюбие не позволило, и жизнь тысячи людей стала вторичной по отношению к самолюбию. Так Путин опустил проблему с федерального на региональный уровень, а Дзасохов не имеет права дать коридор и гарантировать неприкосновенность. Дальше: уничтожение Масхадова. Его о многом можно было бы спросить позже, но кто-то дал приказ не брать живым, а забросать гранатами. Путин любит поговорить о международном терроризме, но кто, как не Масхадов, если бы его захватили в плен, мог бы рассказать, кто финансирует террористов, есть ли у боевиков своя агентура и взяткополучатели в Кремле, откуда оружие, применявшееся в Беслане. Очевидно, живой и плененный Масхадов Путину был не нужен.
 Как бы то ни было, расследования просто не состоялось, поэтому все, казалось бы, шито-крыто.
Но способ то решать проблемы остался. И что мы видимо по Крыму. Правосознание Владимира верно оценил его преподаватель по римскому праву — на троечку. И то, натянул. Римское право, кроме того, что явилось краеугольным камнем для создания правовых систем многих государств, не допускает грабежа — то есть собственность не может переходить от владельца к владельцу через воровство, насильственный захват. Но уроков Владимир Владимирович не усвоил, урок про последствия из истории, прогулял… А домашнее воспитание позволило вольно 

 

 

Один комментарий на “Украинский парадокс. Часть IХ”

  • avatar a_ukraina says:

    Спасибо автору!Интересный взгляд на Одессу в связи со сказанным словом Ирины Анатольевны в деле Ульмана и Аракчеева. И конечно, напоминание о деятельности президента в Бесланских событиях, на фоне всех украинских телодвижений, очень вовремя сказано и тонко подмечено. И отдельное спасибо Сергею и Леониду за сетевые комментарии, а ответ Сергея Инессе, вообще, шедевр!

Оставить комментарий