И Родина щедро поила меня…
Приведу свою статью 2003 года. Эта статья долго висела и на персональном сайте Чубайса в разделе «Наши оппоненты». Как бы в тот момент было уже вполне достаточно оснований, чтобы прекратить бурную «реформаторскую» деятельность этого человека в российской энергетике, не говоря о последующем.
Но тогда, мне еще и пришлось выдерживать какие-то наезды. Статью привожу в качестве начала большого разговора о возникновении «естественных монополий» вообще и кучки частных лавочек в российской энергетике в частности. Поскольку нам предлагают обсудить, правильно ли называли «немецко-фашистских захватчиков» и политкорректно ли на фоне нынешних исторических изысканий говорить «татаро-монгольское иго». Но почему-то все егозливо вертят копчиком возле совершенно неверных наименований с исторической, экономической, политической и этической точек зрения — «эффективный собственник» и «естественная монополия».
А в этих наименованиях — и фашизм, и экстремизм и самая отъявленная уголовщина, которую не останавливали за все это время никакие общепринятые нормы человечности.
И вначале мы рассмотрим старые статьи, к сожалению, не потерявшие актуальности и сегодня. Думаю, что это правило надо распространить на всех, кто сегодня блистает «прогрессивностью». Всегда надо выяснять, что этот человек говорил в 2003 году и потом, чтобы четко знать, когда он решил перекраситься.
Я даже говорю не плагиате! Поймите, если человек молчал о происходящем в 2003 году, это означает, что у него (в лучшем случае) недостаточно развит интеллект. А мы уже имеем массу «реформ» от людей без интеллекта, а потому у нас было время убедиться в мудрости русской поговорки: «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!»
А если мы имеем дело с умным человеком, который счел за лучшее промолчать в 2003 году, а нынче решил, будто «самое время», то это означает, что у него нет совести. А когда нет совести, то разум впадает в сон и рождает чудовищ. Это было известно всегда, просто мы с нынешними «реформаторами» начали забывать это в текучке. И посмотрите, сколько времени зря потеряли…
Большая вода
Было глупо отрицать, но о гуманитарной катастрофе на Востоке страны первой рассказала Анастасия Волочкова. Затем балерина еще раз попыталась объяснить фотосессию на фоне затопленной Владимировки в Амурской области.
По ее словам, вся ее жизнь — это фотосессия, она не имеет привычки скрывать от своих поклонников, где находится, а подозрение, что балерина якобы решила «сделать имидж» на чужой беде, на ее взгляд, беспочвенны.
В её же журнале тогда впервые прозвучало мнение жителей о причине этого наводнения, которое признавалось рукотворным.
И тогда эту тему все официальные СМИ обходили гробовым молчанием. А когда наше руководство сосредоточенно молчит, все понимают, что опять истинных виновников трагедии будут прикрывать до последнего, в очередной раз списывая все кошмары — на «уникальные природные явления».
«По пути из аэропорта в город узнала о настоящих масштабах большого наводнения в Приамурье, о котором в то время еще мало писали и рассказывали. Я попросила друзей отвезти меня на место происшествия, — поведала Волочкова в интервью РИА «Новости» историю появления скандальных снимков. — Во Владимировку на машине ехать было нельзя, и я решила залезть в ковш экскаватора, хотя меня предупреждали, что это нарушение техники безопасности. Оттуда я увидела весь ужас, который происходит… Я эти фотографии без всякого умысла выложила. Написала: ребята, я здесь, посмотрите какой ужас, а у нас-то не так освещают».
О прививках и здравоохранении. Часть I
Отличный поэт был Маяковский! Особенно чудно воспринимались его стихи в детстве. Эмоциональные, яркие, понятные. Опять же, с картинками. Как раз для молодого человека пяти лет, начинающего читать по складам.
Помните стихи про бублики и про бабу не признающую республики? А как в Мистерии-Буфф тюленя поджаривали?
Эскимос-охотник Ну, как моржонок? Не очень поджарый ли?
Слуга Ничего не поджарый, славно поджарили. Чистые одни. Нечистые спускаются в трюм, подпевая. Что терять нам? Испугаться нам потопа ли? Разустали ножки – по свету потопали! Эх, и отдых в пароходах. Эх! И моржонка съесть и водочки хлебнуть не грех… Эх, не грех!
Хорошо, что при поджаривании тюленя обошлись без картинок.
Шоу двойников
Помнится, сколько разговоров было в 2008 году, как вновь избранный президент Дмитрий Медведев внешне похож на царя-анператора. Наиболее угодливые граждане тут же приметили удивительное сходство Дмитрия Анатольевича вначале с Александром II, затем с Александром III…
И Дмитрию Анатольевичу такие образные сравления явно импонировали. Он даже их поощрял, полностью проникаясь историческим значением своего прихода к власти.
Чувствуется, шел он к этому неожиданному для всех избранию всю жизнь, каждый его шаг был исторически предопреленным и выверенным. Мало кто из окружающих догадывался, что имеет дело с реинкарнацией самодержца, с олицетворением исторического витка по спирали, обусловленной неизбежностью его сокрушительной победы на выборах. Поэтому до выдвижения его кандидатом на пост президента России, пришлось ему натерпеться от окружающих всяческих насмешек и издевательств.
Дмитрий Анатольевич всегда был скромным и дружелюбным человеком, поэтому многие его не стеснялись запросто похлопать по плечу, а няньки в детском саду даже наказывали и иногда осмеливались называть запросто «Димоном». Мало ведь кто сразу проникался сознанием величия и грандиозности его личности. Даже бросавшееся в глаза после мая 2008 года поразительное сходство с батюшками-царями — самыми проницательными гражданами было обнаружено только после инаугурации Дмитрия Анатольевича на посту президента России.
Гламурные роженицы
Потрясающее это издание — «Сноб». Всякий раз, заглядывая туда (исключительно из естественнонаучного интереса, полюбопытствовать, какую мысль может породить «спора») не устаешь удивляться алогичности авторов, извращающих такие, казалось бы понятные и ясные вещи, по поводу которых и лгать-то грешно.
Вот тут деУшка решила постенать о своей горькой «бабьей доле». Школьная программа сразу подсказывает образ русской крестьянки, не разгибающейся на жнивье, побитой мужиком, рожающей в поле, выкармливающей щенков на барской псарне… (ну, кто ещё всяких ужасов подкинет, запомнившихся за годы ученичества). Ан нет, у людей другая память, автор вопрошает по поводу советской медицины: » …где понятия о человеческом достоинстве, о личном комфорте, о гуманном обслуживании»…
Знаете, когда слышу по поводу врачебной помощи слово «обслуживание», становится как-то очень плохо, сосет под ложечкой, и хочется произвести ряд манипуляций, после которых требуется медицинская помощь, а не обслуживание (не так уж и кровожадна, как видите).
Вообще-то, чобы быть просто медсестрой, требуется ряд знаний и навыков, по-определению, недоступных автору статьи в силу её очевидной недоразвитости и наглости. Вот, ей все должны, и баста. Врач должен учиться полжизни, чтобы эту козу «обслуживать»… А когда встает резонный вопрос об оплате, звучит какое-то мычание про «клятву Гиппократа» и «они сами выбрали эту профессию, знали на что шли». Медики уже устали пояснять, что никаких клятв они не дают, а когда вы не платите профи, то будете платить шарлатанам.
Утилизация ошибок
В связи с новым назначением Владислава Суркова, в сети появляются демативаторы, представляющие его в виде некого «Спинозы наших дней».
Ну, выгоднее всего продаются «ошибочки» вроде Норд Оста и Беслана. Надо всегда смотреть, от кого мы это слышим и что за этим стоит.
Весной, как мы помним, Сурков пренебрежительно отозвался о статье Маркина, сказав журналистам: «Я графоманию не комментирую».
Позже он оставил в своём микроблоге в Твиттер запись, которая мгновенно превратилась в пошлый анекдот: «Звонил Маркин. Спросил, почему я назвал его творение графоманией, ведь он же не граф… Комментарии излишни».
Дмитрий Песков настаивал на другой версии причин отставки.
Конец квартала
Конец квартала… и начинается форменная вакханалия. И все это очень напоминает мне завершение предыдущего квартала. Итак, в конце прошлого квартала вопрос о том, что и как могут говорить граждане друг другу, получил вдруг жестко коммерческое озвучивание.
Некоторые из вас попробуют возразить, что коммерческий смысл этого заявления под занавес второго квартала 2013 года — во многом в статье не раскрыт. Конечно, потому что она писалась 24 июня, а 25-е июня еще не началось. А как раз 25-го июня Ростелеком, который имел мой авансовый платеж почти в полторы тысячи рублей, вначале отрубил мне Интернет, объявив, что денежки мои закончились, поскольку я будто бы смотрела какие-то их дорогостоящие фильмы по кабельному ТВ, которым не пользуюсь вообще.
Проблема с головой
Портрет Ирины Родниной. Анна Петровна Суворова (1925 — 2007)
Что, казалось бы, страшного и ужасного было бы в обычном определении уровня интеллекта «народных избранников»? Простите, можно кого попало подсовывать избирателям «списками» («Апельсины грузите бочками!» с.), перелицевать самым недемократичным образом все избирательное законодательство, а после тыкать людям, что это они — «стадо дебилов» раз «сами таких выбрали». Это можно озвучивать по радио и телевидению, не говоря уж о многочисленных «блогерах».
Но может для начала разобраться с конкретными случаями оскорбительного поведения «народных избранников», позорящих все российское общество?.. Выяснить, наконец, каким IQ надо обладать, чтобы вести себя таким образом во власти?..
Мы ведь ни о ком ничего не знаем до того, как его начинают всовывать в качестве крапленой карты. Нынче ведь нет какой-то общественной жизни, чтобы все желающие могли проявить свое видение на взаимодействия власти и общества. Общественная жизнь у нас уничтожается массированно и не только при помощи давления силовых структур, но и массой желающих прорваться во власть именно «списком», чтобы не отвечать ни за что лично.
И многие так прорываются, понимая, что их личный потенциал — слишком незначительный, чтобы в сегодняшних условиях пройти честную избирательную кампанию. Большинство из них знает, что никто из избирателей никогда бы их не выбрал, будь у людей нормальный выбор, отсюда и нескрываемая, патологическая ненависть «народных избранников» к своим (якобы) избирателям.
И чем меньше политическая харизма личности очередного выдвиженца, тем больше средств требуется на его «раскрутку». Поэтому определение действительного личностного потенциала всех потенциальных избранников — избавило бы общество от непомерных трат на «раскрутку» новых хлестаковых типа Алексея Навального.
…Когда говорят, что главные проблемы в России — «дураки и дороги», отчего-то ссылаются на каких-то «дураков» непременно за пределами МКАД. Но ведь основные проблемы создают именно те идиоты, которые устроились на местах, которые должны занимать люди с высоким интеллектом. Уж точно не те, после записи на личной страничке можно получить такое.
Посольство США по этому поводу высказалось гораздо корректнее и дипломатичнее.
О героях нашего времени
Про «исследовательницу российских элит» Ольгу Крыштановскую, не раз потрясавшую общество полным отсутствием культуры и неумением себя вести, мы писали неоднократно. Вовсе не потому, что это настолько интересно или сами ее выходки заслуживали какого-то «увековечивания». Просто сказанного один раз этой хамке, закусившей удила, было явно недостаточно.
Здесь как раз можно продолжить насущную тему о похоронах российской науки и сетевых провокаторшах, отчего-то представляющихся «физиками», а не «исследовательницами элит». Понятно, что «делать науку» на «исследовании российской элиты», сплошь имеющей уголовные мотивации жизнедеятельности, — может лишь абсолютно аморальная, бесстыдная особа, что, собственно, не раз потом перло с перехлестом из новоявленной «ученой», «женщины-социолога». Все же уровень нравственности в даме определяется тем, кого она сочтет за «элиту».
Ольга Крыштановская не встретила и малейшего сопротивления при становлении своей «научной доктрины» со стороны академиков и ученых. Хотя все эти академики должны были понимать, что подобная раздача научных степеней рано или поздно аукнется тем, что и их научные достижения сочтут чем-то вроде «социальных элитарных исследований» Крыштановской, от которых веяло… чисто уголовным хамством.
Академическая защита
Очень интересно, кого выбирает наша либеральная «оппозиция» в качестве поддазищитных. Ну, и сами «методы» хотелось бы рассмотректь подробнее, поскольку нынче в защиту Академии наук вышли люди с выраженными уголовными мотивациями. Причем, рассмотрим все эти экстеремистские призывы «к оружию» — именно на фоне общественных откликов. И, конечно, чисто заказных провокаций. Поскольку придется с самого начала внести очень важный фактор, подволяющий правильно оценить происходящее: навязываемая сверху «оппозиция» — в точности так же оторвана от истинных чаяний граждан России, как и… сами их нынешние подзащитные, «академики».
Про Академию — «К оружью, граждане!»
Ситуация-то — серьезней некуда, и времени нам — практически не отпущено. В нашем распоряжении, на всё про всё — один выходной и один рабочий день, до 17-го числа
Поступающая с вечера пятницы ко мне, как и многим из вас, внутриакадемская рассылка заставляет констатировать, что:
а) Путинское правительство собирается 17-го экстренно принять закон о т.н. «Реформе» Академии в самом разрушительном, первоначальном, варианте — убрав даже косметические поправки.
б) Все двухмесячные переговоры между Правительством и Президиумом оказались дымовой завесой, а гарантии, публично данные Путиным Фортову 4-го сентября — чистейшим враньем и разводиловом лохов.
в) Оргструктуры академического сообщества («Конференция научных работников РАН» и т.п.), равно как профсоюзы, застигнуты врасплох и мямлят невнятицу — вроде призывов подписывать очередные челобитные (цена каковым челобитным — ясно какая).
Короче, там опять кого-то «застигнули врасплох», а «если мы не совсем уж бараны, то необходимо НЕМЕДЛЯ начинать Кампанию Гражданского Неповиновения (NB: не путать с Массовыми Беспорядками!)«. Только и Спиноза после призывов взяться за оружие — вряд ли смог бы отделить это самое «гражданское неповиновение» от «массовых беспорядков». Условием столь крайних действий — выдвигается снисходительная готовность признать всех, кто остался вне чудесного оазиса РАН — «не совсем баранами».
Заметим, что пока власти всерьез не затрагивали академическую синекуру, никто из этих академиков даже не пикнул по поводу того, что реформами и «инновациями» в России много лет занимаются абсолютно случайные люди, незнакомые с научными подходами реформирования отраслей народного хозяйства и государственной экономики. Нас, на чьи средства они существуют — можно оскорблять и «баранами», и «пэтэушниками». Но где серьезные научные исследования происходящего беспредела в России? Кроме «Белой книги» Сергея Глазьева, который саму науку так и не вывел, поскольку не знал системы советского планирования и технико-экономического обоснования, да и не способен по умолчанию делать выводы.