Дела магнитские. Часть V
Складывается впечатление, что в деле Магнитского все только и делали, что боролись со всякими мифами. Само дело старались не расследовать до конца, ведь намного ж важнее… победить народное мифотворчество, правильно?
Нам ведь всем абсолютно делать нечего, только и остается, что сидеть и обо всякой уголовной роже мифы сочинять… Главный-то миф, конечно, по поводу того, избивают у нас в СИЗО до полусмерти или нет. Ну, таки забили Магнитского в СИЗО или он там все же сам помер?
Ну, вы же понимаете, что с тем, что там знал про работу налоговых инспекций Сергей Магнитский… лучше было все же в СИЗО не попадать. Это же все и так понимают, без всяких там «мифов», легенд и сказаний.
Хотя уж какой там «миф», если все знают, что у нас министр юстиции Рашид Нургалиев, лучше всех умевший впадать в позу лотоса, все же вылетел со своего поста не за позорную «борьбу с экстремизмом», не за провокационные призывы к молодежи нападать сотрудников правопорядка, не за реформу правоохранительных органов… даже не за прикрытые дела в отношении собственной супруги, а именно за то, что у нас творится в СИЗО. За то, что раньше там скальпы сдирали и «ласточку» всем для проформы устраивали — ему с рук сошло, а «миф» про использование бутылки из-под шампанского в ходе следственных мероприятий — стал последней каплей.
Впрочем, все эти «мифотворцы» у нас находят применение своим выдающимся способлностям на разном государственном поприще. Продолжают успешно создавать — и тут же развенчивать все мифы и легенды.
Вот и Алексей Кудрин тоже решил развенчать много исторических мифов. Что поделать, у нас только таким образом программы финансируются. Как пройдет очередная «программа», так столько мифов разгребать… как грязи.
На этой площадке ученые хотят развенчивать исторические мифы и бороться с политизацией истории. Вольное историческое общество (ВИО) на своей первой конференции в воскресенье объявило о запуске ежедневно обновляемого сайта.
«Мы должны заявить об экспертных возможностях ВИО, настаивать на множественности истории», — заявил член общества, искусствовед Анатолий Голубовский, презентовавший проект сайта. Главной целью сайта историки называют взаимодействие с обществом и СМИ.
Сайт историки намерены наполнять блогами членов ВИО, где те будут высказываться по актуальным вопросам, а также материалами в разделе «справочное бюро». В нем профессиональные историки будут отвечать на вопросы читателей по исторической тематике.
Все наполняют своими блогами пространство, не имея «гражданских грантов», а эти примутся «развенчивать мифы» за деньги, сразу за все «гражданское общество» получат.
Потом придется «развенчивать мифы» по поводу того, на какие деньги они решают «открывать глаза». С такой вот мелочности и неразборчивости в выборе финансовых средств и активов — и начинаются вначале «дела магнитские», а после и всякие «списки Магнитского».
28.06.2015 г. Успешность работы ресурса будет определяться индексом цитируемости, рассказал Голубовский. Новый портал планируется запустить к сентябрю, рассказал РБК председатель совета ВИО, замдиректора Музея Москвы Никита Соколов. Проект создается на грант от Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексея Кудрина.
«У нас есть деньги на запуск и поддержку работы сайта до Нового года. Мы активно ищем средства на дальнейшую работу», — пояснил Соколов. Общество располагает 560 тыс. руб. на поддержку сайта в течение восьми месяцев, говорится в презентации ВИО (есть у РБК). Как СМИ портал регистрироваться не будет, а во избежание блокировок Роскомнадзором контент будет особо редактироваться, уточнил Голубовский.
На первом съезде ВИО также объявило о старте своего первого исследования «Какое прошлое нужно российскому будущему».
«Какое прошлое нужно российскому будущему» — хороший вопрос, согласитесь. Хотя раньше все же с такой простотой и непринужденностью прошлое не переделывали. Раньше как-то считалось, что прошлое уже состоялось, поэтому к нему относились… бережнее, культурнее.
Но при нелегитимном завладении государственной собственностью и инфраструктурой… при сотворении мифов на тему был некий Сергей Магнитский бухгалтером или юристом, убили его в СИЗО или сам помер от раскаяния… никакого приличного будущего не светит.
Да и как ни перекраивай прошлое на деньги Кудрина, которых хватит в аккурат до Нового года… тоже ничего приличного в будущем ждать не приходится.
«Нужно делать не то, что начальство просит, а то, что оно категорически запрещает, так как скоро это будет самым главным», — в своем выступлении процитировал своего учителя, историка Дмитрия Ольдерогге, академик РАН Аполлон Давидсон. «Мы должны напомнить, что история — это не летопись сражений и побед, а предпринимательство, люди, наука, культура. Нужно уходить от исторического изоляционизма», — сказал Рубцов.
Историк Иван Курилла пояснил, что исследование не будет «либеральной, хорошей версией истории» в пику курсу, проводимому государством. «Важно показать, что нет только одной версии истории, деидеологизировать ее», — заявил Курилла.
Если бы можно было взять и переписать все прошлое начисто! Чтоб там не силами «профессиональных философов», ничем в жизни не занимавшихся… А чтобы там не было ни питерского десанта, ни Кудрина, ни Грефа… долго перечислять, конечно.
Но какое славное будущее было бы, если бы никогда не было всех этих бывших, которые никак не могут успокоиться на счет «развенчания мифов»?..
Кстати, «деилогизировать историю» можно лишь одним способом — доводить все «дела магнитские» до логического конца, чтобы уничтожать саму систему, при которой они возникают. А для этого надо заставить ответить тех, кто изначально делает возможным осуществление мошеннических схем, кто их старается узаконить.
Все ведь «идеологии» — они от желания занять то место, где тебя быть не должно. От желания обокрасть страну и сограждан — на собственность, время, человеческие жизни.
То есть деилогизировать историю вполне достаточно, если рассмотреть все, что творилось в прошлом, включая и «прошлое» неделю назад — с точки зрения УК РСФСР. И тут же выяснится, что никакой «идеологии» не было и в помине, одна уголовка.
По версии следствия, представители Hermitage связались с неким Октай Гасановым, который был, по всей видимости, знакомым Магнитского. Тот связался с неким Семеном Коробейниковым, который специализировался на такого рода возвратах денег из бюджета. Господин Коробейников – человек нелегкой судьбы, который эмигрировал из Одессы в Израиль, а потом в Венгрию, повторив путь другого Семена – Могилевича. С которым он, кстати, был знаком и даже вел дела. В начале 2000х Коробейников приобрел «Универсальный банк сбережений» и начал заниматься сомнительными операциями в финансовой сфере.
Для осуществления этой схемы, Hermitage требовались изъятые документы трех компаний, но их получить не удалось. Но Коробейников нашел выход – оффшорные структуры фонда, являющиеся учредителями этих трех компаний, продали свои доли фирме Коробейникова – ООО «Плутон». Все три фирмы перерегистрировали на трех номинальных директоров: Маркелова, Курочкина и Хлебникова, использую поддельные документы. Позже, Маркелов и Хлебников дали показания, что часть документов они получали от Гасанова, а часть – от Магнитского. Три фирмы перевели в налоговые инспекции № 25 и № 28 г. Москвы, где у Коробейникова были налажены контакты.
Ну.. повылазило господ коробейниковых-гасановых… Как видим, тоже нет никаких национальных барьеров, все отлично понимают друг друга. Когда речь идет о деньгах, да еще чтобы вот так запросто скоммуниздить их из бюджета через подставные фирмы — никто не треплется понапрасну о «мультикультурности», «борьбе с экстремизмай» и прочей ерунде. Все разговору идут строго по существу, никто не орет «Россия будет нашей!», всем требуются только российские бюджетные средства, а что касается России… да кому она нужна? Даже не смешно.
Более того! Все эти магнитские-коробейниковы-гасановы, о которых нам пытаются развеять мифы, — замечательно вхожи в налоговые инспекции, с легкостью там регистрируют массу фирм-однодневок, договариваются по различным возмещениям из бюджета.
А главное, что абсолютно никого не прикалывает сотрудничество с иностранным гражданином Браудером, поскольку ведь все вокруг только и приседают по три раза «ку!» в сторону желтых штанов «иностранных инвесторов». И якобы вся эта бурная «предпринимательская деятельность» нисколько не касается наших спецслужб, всегда стоящих грудью на страже своей копеечки!
А осенью 2008 года умер и сам Коробейников, упав с балкона загородного дома. Чуть ранее погиб один из зиц-председателей Курочкин, отравившись водкой (подобных, мягко говоря, странных смертей в этом деле достаточно), его подельники Хлебников и Маркелов сели на пять лет. Что касается Магнитского, то если поначалу его допрашивали как фигуранта дела по неуплате налогов, то вскоре — и об обстоятельствах его знакомства с Гасановым. Кроме того Магнитский на допросе подтвердил, что изготавливал дубликаты печатей трех компаний.
Сами эти смерти так и призывают авторов подборочки жизненного опыта из налоговых сфер — развеять миф о том, будто ко всем этим налоговым махинациям не имеют отношения спецслужбы. «Упал с балкона загородного дома» — это чересчур даже при развеивании мифов и легенд.
Уж даже не просим развенчивать миф про «иностранных инвесторов», поскольку все в курсе, кто из этих «инвесторов» на что раскошелился. Все приезжают сюда с голой жэ — хлеб грабить. Нужны они — в точности так же, как требуются разные там Гасановы и Коробейниковы до тех пор, пока с какого-то перепугу не сиганут с балкона загородного дома. Чтоб смешней начальству было докладывать.
06.02.2013 г. Этими историями мифы вокруг «дела Магнитского» не исчерпываются. Еще можно отдельно написать про «пытки в СИЗО» (которых, судя по всему, не было по крайней мере в физическом их воплощении, хотя условия там как в аду), про следователя Карпова, на которого повесили всех собак, хотя он к этому делу отношение имеет вообще по касательной, да и про многое другое. Возможно, потом, когда будет время, я обобщу и эту информацию.
Так вот, выяснение правды о том, кто же и как давал разрешение на возмещение столь крупной суммы, очевидно, должно быть не менее приоритетным для правоохранительных органов, чем разоблачение преступлений международного жулика Браудера. Кстати говоря, на момент событий налоговая служба еще была под плотным контролем людей Сердюкова.
Нам бы тоже давно хотелось развеять много мифов, которые касаются налоговой системы и налоговой службы. Почему она… настолько уголовная? И почему зарубежный уголовник с родственными корнями в российских спецслужбах, — в этой налоговой системе просто как рыба в воде, а нормальным налогоплательщикам от этой системы… одни унижения, издевательства и разорение?
Интересный миф получается, правда? С заведомыми уголовниками наша налоговая система — что мать родная! Она их просто плодит, так и просит-уммоляет: «Обворуй меня! Поделиться не забудь!»
Почему у нас налоговая система работает только на разрушение жизни нормальных граждан и на разрушение экономики? Что это за миф-то такой? Очевидно, обычная уголовка.
И то, что это голимое воровство, когда всем участникам было с самого начала наплевать на Россию, — выплыло в «списках Магнитского»… никакого международного веса стране не прибавляет. Нельзя решать многие вопросы!
24.12.2012 г.Лавров: «акт Магнитского» — ловушка для Обамы
Нет, это ловушка для международного реноме тех, кто считал, что может гадить в России, а затем где-то в другом месте у него начнется «новая жизнь». Нет, таких людей нигде не жалуют. Но главный миф-то следовало понять, что предадут при этом… старые друзья, «свои в доску».
Продолжение следует…
Фонд уже и Кудрина, значит? Интересно. А откуда пополняется этот фонд? Не из бюджета ли, случайно, как фонд Маши Гайдар? Или это Кудрин свои кровные выкладывает на развенчание мифов?