Видео дня

Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
СПБ университет

Культурная преемственность поколений

Сергей Лемехов "Реалии русского рока".

Не осталось у нас действительно всенародных любимцев в культуре, а каких-то наших бывших кумиров врд ли будут ценить и любить наши дети, как это было с нами, когда мы более всего выделяли тех деятелей искусств, которых любили наши родители.

Понятно, что при срастании криминала с властью всем нам здорово было не до культуры. Но все же душа тянется к прекрасному… А в момент постановочной "кислотной атаки" захотелось и защитить безусловно талантливого представителя творческой интеллигенции, да и как-то сдействовать сохранению отечественных культурных традиций.

Отстояли, как говорится (см. например Подумать о душеБез лицаПриказано выжить!), вроде как выполнили свою задачу… получив в ответ пренебрежительное "пст"… потом обнаружили, что и детям такое не расскажешь, да и самим нисколько не легче, поскольку при трезвом взгляде от культуры остались одни рожки да ножки..И при этом часть "пожелавших остаться культурными" живет, будто при жизни получила прописку… то ли в раю, то ли в зондеркоманде лагерного крематория.

 Ирина Дедюхова   23 сентября в 20:16 · 

Цискаридзе пенсия ни к чему, достаточно поинтересоваться тем, что он нынче входит в список наиболее щедро оплачиваемых деятелей культуры. Там что-то около шестисот тысяч рублей ежемесячно. До Гергиева ему, конечно, далеко, тот по 12 лимонов ежемесячно получает, больше Сечина. Есть такой питерский филолог-романист. Но само существование таких зарплат на культуре свидетельствует, что это в целом некультурные люди, совершенно бессовестные. Там уже не культура, а ходячая преступная схема обналички.

RIA.RU  Цискаридзе удивили сообщения о его пенсии в 12 тысяч

Ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе прокомментировал сообщения о том, что он получает пенсию в 12 тысяч рублей. РИА Новости, 22.09.2019

Да, так и есть! Но ведь сколько бы нынче не приняли эти "деятели культуры", у них утрачен сам дух русской культуры, смысл которого в том, чтобы переживать все и поднимать дух нации в самые нелегкие моменты нашей общей истории.

И вот посмотришь вокруг, так настоящую культуру только и проявляет наш Классик, а все прочие… таскают объедки с корпоративов, где собираются самые бесноватые уголовники нашего времени.

5 ИЮНЯ 2017 г. Как зарабатывают самые высокооплачиваемые деятели культуры

Министр культуры РФ Владимир Мединский и худрук Мариинского театра Валерий Гергиев. (ФОТО: Globallook.)

Министерство культуры РФ на своём сайте опубликовало данные о среднемесячных зарплатах руководителей подведомственных учреждений за 2016 год

Средний возраст руководителей ведущих театров Москвы уже перевалил за 80! Почему мастера культуры не спешат уходить на заслуженный отдых, даже если их силы на исходе?

Ответ на этот вопрос, возможно, кроется в отчете Министерства культуры РФ. На своем сайте оно опубликовало данные о среднемесячных зарплатах руководителей подведомственных учреждений за 2016 год.

ДЛЯ СПРАВКИЮрию Соломину (Малый театр) и Олегу Табакову (МХТ им Чехова) по 81. Александру Ширвиндту (Театр сатиры) — 82, Татьяне Дорониной (МХАТ им. Горького), Галине Волчек («Современник») и Марку Захарову («Ленком») — по 83 года. Некоторые из них уже с трудом передвигаются самостоятельно, но готовы приезжать на работу даже в инвалидной коляске.

Самым высокооплачиваемым оказался худрук и директор Мариинского театра Валерий Гергиев. В среднем каждый месяц минувшего года он получал по 12 миллионов 857 тысяч 163 рубля. Его коллега из Санкт-Петербургской академической филармонии, по данным Минкульта, зарабатывал 976,2 тысячи рублей в месяц. А гендиректору Музея-заповедника «Московский Кремль» Елене Гагариной (дочке первого космонавта) выплачивался оклад 964,2 тысячи рублей.

Дорогие мои старики: СОЛОМИН, ШИРВИНДТ, ЗАХАРОВ

Чуть меньше — по 936 тысяч — падало на карточку Олегу Табакову. Но, помимо руководства МХТ, Олег Павлович, как известно, еще возглавляет театр «Табакерка» и театральный колледж. Эти учреждения финансируются из бюджета Москвы, но данные о зарплатах своих работников культуры столичный департамент пока не публиковал. Поэтому на сегодняшний момент не известно, например, об окладах Марка Захарова, Александра Ширвиндта, Галины Волчек. Их театры также финансируются не из федерального, а из московского бюджета.

Галина ВОЛЧЕК. Фото: ИТАР-ТАСС

Среди руководителей других знаменитых «очагов культуры» выделяется Юрий Соломин. Его средняя зарплата в 2016 году составляла 746,7 тысячи. Коллега Юрия Мефодьевича из МХАТа Татьяна Доронина задекларировала сумму почти вдвое меньше — 389,6 тысячи.

Руководитель Большого Московского цирка Эдгар Запашныйкаждый месяц минувшего года получал 499,7 тысячи. Одним из самых низкооплачиваемых стал Константин Райкин из «Сатирикона» — 247,5 тысячи рублей.

Известного музыканта Юрия Лозу —  который, помимо прочего, имеет экономическое образование — не удивили размеры окладов худруков.

— Наш бюджет и не такие нагрузки выдержит, — иронизирует Лоза. — Откуда же, как не из бюджета, брать зарплаты этим деятелям культуры? Ведь они по сути ничего не производят. Обидно, что и среди наших олигархов нет работяг. Они ничего сами не создали, живут на нефтяной игле. Хапнули в свое время на приватизации народных богатств, а теперь и в ус не дуют. Вот и наши худруки точно так же подстроились: знают, где деньги брать. Либо от тех же олигархов, либо от государства, которое для них, по сути, является олигархом. Поэтому для бедных, простых людей культура ничего и не делает, только для богатых! Поэтому и фильмы не для народа снимают, и спектакли не для народа ставят.

В театре директор получает миллион рублей, а монтажник сцены — в тридцать — сорок раз меньше, — продолжает Лоза. — А от последнего, между прочим, безопасность актеров зависит. Разве это справедливо? Надо сокращать эту безумную разницу в заработках. Я тоже больше своих музыкантов получаю, но не во столько же раз! Это мои коллеги, и они работают столько же, сколько и я, стоят за мной на сцене, играют. Так что совесть мне не позволяет их обдирать.

Вам может быть интересно:

Но такая радужная картинка относится более к духовному разложению времен срастания власти с самой отвратительной уголовкой. И всегда эта концлагерная пайка, которую все эти деятели получали под мутными пояснениями, будто им типа много приходится что-то башлять при каких-то постановках и непременно черным налом… не катит.

Далее ведь отмечаешь, что артист-ресторатор Константин Райкин, по всей видимости, решил права качать, выяснив, что ему здорово не повезло с окладом. А он так старался! Какого только педофильского говна на сцену не вывалил!

И ему, очевидно, пояснили, что недостаточно он еще… заслуженный. Выгнали на субботник.

13.09.2019 г. КОНСТАНТИН РАЙКИН ПОРУЧИЛСЯ ЗА ПАВЛА УСТИНОВА

Руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин 12 сентября пришел в Тверской суд Москвы, чтобы поддержать Павла Устинова, обвиняемого в нападении на сотрудника ОМОН в ходе акции 3 августа.

«Я подписал поручительство, потому что лично знаю Устинова, он учился на артиста в моем классе. Я могу за него поручиться и готов его поддержать», — сказал Райкин журналистам в здании суда.

По его мнению, у обвинения нет реальных доказательств виновности Устинова.

Худрук «Сатирикона» и Высшей школы сценических искусств обратился к общественности и СМИ с призывом обратитить внимание на дело Павла Устинова. Видеообращение опубликовано на сайте Высшей школы сценических искусств и сайте театра «Сатирикон». Публикуем это видеообращение.

— Дорогие друзья! Я обращаюсь ко всем – к общественности, к журналистам. Произошла беда с хорошо знакомым и близким мне человеком. Павел Устинов попал в очень тяжелую ситуацию. В один из дней, когда шли протестные выступления в Москве, он оказался на Пушкинской площади. Выйдя из метро, он ждал товарища неподалеку от группы протестующих. Именно неподалеку, отдельно от них. Он просто стоял в толпе прохожих. В этот момент к нему подошли несколько представителей силовых структур, завалили его, стали бить дубинкой, скрутили и отвели в автозак. А потом обвинили его в том, что он вывихнул плечо одному из нападавших, и теперь ему грозит 10 лет тюремного заключения. Слава Богу, что этот инцидент попал на несколько видеозаписей, что есть свидетели, которые видели, что он был непричастен и ни в чем не виноват. Я видел эти видеозаписи, которые доказывают его невиновность.
 
Я бы хотел, чтобы суд очень справедливо и подробно разобрался в этой ситуации. Я прошу всех обратить на это внимание, потому что бывает, как мы знаем, по-разному. Я бы хотел, чтобы человеку не ломали судьбу, не ломали ему жизнь. Я совершенно уверен, что он ни в чем не виноват, он абсолютно надежный, спокойный человек, сам отслуживший в армии. Это недоразумение может окончиться трагически, я прошу всех помочь и сделать все для того, чтобы этого не случилось».
 
Напомним, Павел Устинов обвиняется по ч 2. ст. 318 УК РФ («Причинение вреда здоровью представителя власти, опасного для его жизни»). Вину он не признает.

Уголовное дело Устинова стало первым по итогам прошедшей 3 августа несанкционированной акции протеста. По версии следствия, при задержании он оказывал активное сопротивление сотруднику Росгвардии и вывихнул ему плечо.
Потерпевший Александр Лягин утверждает, что пролежал в госпитале двадцать с лишним дней. При этом момента нападения он не помнит, объясняя, что был в шоковом состоянии.

Хочется поинтересоваться у всех этих деяятелей… Господа, вы совсем мозги проквасили после ваших совершенно бесстыдных окладов на развалах страны и уничтожениии общества?

Ведь уже разбирали, насколько омерзительным выглядят все эти уличные анимации, политические выпады и участие во всяких кампаниях — в лице Лии Ахеджаковой, которая заранее всех заложила визгами "Уберите от нас эту Конституцию!", даже не зная, что строчка о "руководящей и направляющей роли КПСС" убрана из Конституции в 1989 году.

Потом каких только пошлых, уголовных, сатанинских анимаций не видели от нашей бескультурной, местечковой, хамской и воровской "творческой интеллигенции"… вплоть до "благотворительных фондов", где они просто прикрывали воровсие общаки и отмывали самые преступные деньги.

И все на ровном месте возникают попытки поспекулировать на попранных духовных ценностях…

Ирина Дедюхова   25 сентября в 11:52 · 

Вот это интересный штамп: "К сожалению, театр стал всего лишь отражением нынешней реальности, а не совершенным примером стремления к идеалу." Попытка перевернуть наезженный советский, в духе партийности в драматургии.
Театр как был общественной мистерией со времен античности, так и остался, где бы ни разыгрывался.

Нынешняя пошлейшая постановка с актером Устиновым и "московскими делами" — тому подтверждение. Хоть карнавал, хоть хоть крестный ход, хоть католические шествия, хоть исламские митинги Кадырова — это всегда наезд на общественное мнение.

Но это театр — чисто такое площадное представление рыночных скоморохов.
И не всегда театр отражает драматургию. Очень высокий процент мимикрии под драматургию (даже публичных образов), в результате которой не возникает эффекта эстетической триады, т.е. все это "не взлетает", не оживает.

Сколько сил и средств потрачено… а я вот выйду с коротким словом "хлестаковщина" — и все спускается в унитаз. И пора бы уже прекратить спускать огромные средства в унитаз. Это чревато уголовными делами и не только.

Если на какой-то истории, в той или иной мере отражающей реальность, возникает нравственный выбор (не "стремление к идеалу", госпидипрости, а чисто в рамках 10 Заповедей) — тут и возникает драматургия. А уж драматургия образов возникает гораздо позднее! И не заводится вшой на лобке "просто так", как это считают нынешние рыночные зазывалы.

Елена Щепилова  24 сентября в 03:51

Ну надо же… Я это писала 4 года назад, а в каждом слове своём до сих пор не сомневаюсь…

Если бы я стала автором статей какого-то театрального издания, то проработала бы там недолго, будучи уволенной за слишком откровенную прямоту и резкие суждения. Я не понимаю паллиатива в искусстве. Актёр не имеет права работать средне, полумера для него равна провалу. Тогда можно говорить о его роли, когда она сделана не плохо или хорошо, а так, что иначе сделать было бы преступно. И это естественно, что таких служителей Мельпомены единицы, их никогда не было больше. И если раньше все они были сосредоточены в одном театре, то теперь раскиданы по различным заведениям, которые именуют себя таковыми. Театр давно перестал означать нечто безапелляционно высокое. Сегодня это именно заведение, где развлекают публику. И лишь некоторые актёры способны наперекор массовым тенденциям сохранять ту изначальную идею зарождения данного вида искусства и вести диалог со зрителем. Категорически не согласна в данном случае с тем, что "спрос рождает предложение", и раз требует народ бездумных кривляний дабы скрасить вечер после трудового дня, то посредственного качества клоунаду им и покажем. Разве одним из предназначений театра не является сохранять духовное начало, корректировать пошатнувшуюся мораль, помогать не переставать верить в силу внутреннего богатства, не идти на поводу у меняющихся со временем вкусов и потребностей общества и возвращать его на пьедестал благонравия вместо того, чтобы покорно падать с ним в пропасть имморализма? К сожалению, театр стал всего лишь отражением нынешней реальности, а не совершенным примером стремления к идеалу. И только отдельные актёры не позволяют себе превратиться в шутов, бездумно веселящих всех, кто пришёл скоротать пару часов на спектакле. Но как их мало. И как они ничего не смогут изменить — пока будут не собраны на одних подмостках, а останутся раскиданы по разным сценам, только мешая своим приспособившимся к современным установкам коллегам…

А при этом спекулянты на духовности даже не соображают, что постоянно выдают себя. Крышей-то от пережора давно съехали.

26 сент, 2019 г..Не ходите дети в интернет гулять

Новосибирский театр кукол поставит спектакль о поведении в интернете по заявке Роскомнадзора

Новосибирский областной театр кукол «Нотек» поставит по заявке Роскомнадзора спектакль о защите персональных данных детей в интернете.

Как рассказал ТАСС директор театра Юрий Горлатых, спектакль в игровой форме научит «безопасно пользоваться социальными сетями и избегать киберпреступников». «Представители Роскомнадзора нам отправили информацию, с которой они приходят в школы — презентацию о том, что нужно делать и как можно себя защитить», — сообщил он.

Сроки премьеры постановки пока неизвестны.

В репертуаре театра «Нотек» уже есть спектакли «Светофор-волшебник» и «Сказка про Царя Коварного и Вовку-пожарного», созданные по заявкам от Госавтоинспекции и МЧС.  источник

Как все понимают, вот эти попытки наезда на детей, попытки вторгнуться в сферу домашнего воспитания, да еще и прикрыть собственные вполне реальные преступления против всего общества — это чисто педофильская тяга к мучительству.

Ворованные деньги диктуют свое, к детям эта сатанинская мразь полезет через головы ролдителей… Только в качестве кого?… Ну, пусть сами убедятся в "эффективности" всех этих нецелевых расходов.

Вот тут упомянутому выше Николаю Цискаридзе уже приходится нелегко со своим замечательным окладом. Много желающих разделить с ним радоти накопления-обогащения на развалах культуры.

Неудивительно, что "Здравствуй, папа!" начал орать по поводу роскошного оклада ректора академии им. Вагановой 19-летний начинающий актёр. Так сказать, продолжил традиции.

 Тимур Акперов заявил, что является внебрачным сыном руководителя Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николая Цискаридзе.  Молодой человек утверждает, что его мать познакомилась с танцором в театре, где работала гладильщицей. Он готов сдать ДНК-тест для подтверждения родства с Цискаридзе. А также рассказать историю с азербайджанскими миллионерами в духе индийского кино. Танцуют все!

  г. У Цискаридзе объявился 19-летний внебрачный сын

 

У Цискаридзе объявился 19-летний внебрачный сын

У Цискаридзе объявился 19-летний внебрачный сын

Москва, 14 октября. У российского артиста балета Николая Цискаридзе к 45-ти годам неожиданно появился внебрачный сын. Молодой 19-летний азербайджанец по имени Тимур решил рассказать о себе звездному отцу на всю страну и готов пойти на ДНК-тест для подтверждения родства. 

Информацию о том, что некий Тимур Акперов Заур оглы называет себя сыном грузинского артиста, распространил Telegram-канал «Немалахов».

«У Николая Цискаридзе нашелся внебрачный сын. Тимур Акперов носит фамилию мамы. Азербайджанская красавица c пышными формами полюбила артиста балета, когда им было чуть больше 20 лет. Бурный роман перерос в нечто большее. Теперь наследник мечтает только об одном — познакомиться со своим знаменитым отцом», — говорится в сообщении на канале.

Бывшая возлюбленная звезды, мать Тимура, оказалась вовсе не рада тому, что ее тайный роман с танцовщиком стал достоянием общественности.

Выяснилось, что вскоре женщина собиралась выйти замуж за состоятельного директора рынка в Баку, но тот, узнав, что его пассия родила сына от именитого артиста, приревновал женщину к сопернику и теперь ищет с ним встречи.

По слухам, азербайджанский миллионер собирается с визитом в Петербург для личного разговора с артистом.

Самого «зачинщика семейных разборок» Тимура уже пригласили на эфир к Андрею Малахову, чтобы молодой человек на всю страну открыл тайну своего рождения. 

«Пятый канал» отмечает, что приблизительно неделю назад молодой человек заметно активизировался в Instagram, утверждая, что экс-солист Большого театра бросил его в детском возрасте.

В своем аккаунте Акперов стал размещать фотоколлажи, на которых якобы видны внешние сходства его внешности с внешностью Цискаридзе.

«Папа! Почему ты меня бросил? Ведь, совсем недавно я узнал, что ты мой родной отец! Что тебя подтолкнуло на это? Ты настолько меня не любил? Ненавидел? Твою самую главную тайну, к сожалению, никто не знает!» — подписал мальчик один из постов.

У Цискаридзе объявился 19-летний внебрачный сын

У Цискаридзе объявился 19-летний внебрачный сын

Pr Scr instagram.com / timactor1

Тем временем народный артист России Николай Цискаридзе заявление подростка об отцовстве не комментирует, сообщает телеканал.

«Извините, пожалуйста, до свидания», — уклончиво ответил артист балета на уточняющий вопрос о возможном сыне. 

Один комментарий на “Культурная преемственность поколений”

Оставить комментарий