Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Перед новыми встречами с хорошими людьми

Начался новый учебный год как-то скомканно и невесело. И вроде как День учителя надо бы отметить, а реакция на него… ну, просто никакая! Спасибо, научили уму-разуму… насмотрелись на эту подлятину на выборах, когда с постными рожами можно всем запросто навязать пачку "правильных ответов". Как же! У них типа зарплата маленькая, им совесть ни к чему.

Понятно, что они так всю дорогу подличали, поэтому уже и на выборы ходить не хотелось. Все равно, думаю, добрые люди подтасуют, чтобы еще на цать лет вперед всякого выбора лишить в пользу уголовного быдла, бывших серых троечников и двоечников… А сейчас думаю, они рассчитывали нынче на искренние поздравления, показав всю проституированность созданной самими системы?..

В прошлом году, если помните, и к Дню знаний, и к Дню учителя готовиться начали загодя. А с начала каникул нынешняя главная учился начала возбухать. Чтоб типа никто не расслаблялся, готовись к новому учебному году! Оно научить всех собралось… свободу любить.

2 июн, 2017 г.  Ибо, оно, не так, как иначе…

1495708521Васильева рассказала, как Минобрнауки будет бороться с "группами смерти"

С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 июн — РИА Новости. Задача Минобрнауки в борьбе с "группами смерти" — стать антимодератором опасной информации, сообщила министр образования и науки РФ Ольга Васильева в интервью РИА Новости на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Ранее министр объявила, что ведомство представит модель борьбы с "группами смерти" в социальных сетях к октябрю 2017 года.

"Эта проблема, на мой взгляд, решаема. Опять же, если мы даже войдем туда, должны войти как антимодераторы, это в идеале, как все говорят, это никоим образом не оставляет нашей главной задачи. Мы должны дать что-то взамен… Можно противостоять, быть антимодератором в труде, который есть. Я не собираюсь раскрывать, что будем делать мы, но одна из задач — войти антимодератором", — сказала Васильева.

Она отметила, что над этой системой ведомство работает совместно с рядом университетов РФ.
По ее мнению, для решения проблемы необходимо предложить ученикам что-то взамен, заполнить их пространство активной деятельностью со сменой занятий….источник

За нее давно решили эту проблему! Никуда такой кошелке не пришлось ходить "антимодератором"! Ведь нагло лжет, хотя смысла-то в этом уже никакого! Уже все разобрали в Синем ките, уже задали вопросы, не получив ответа, что в данном случае прямо нечеловеческой заинтересованности в "проблеме" как раз и является развернутым ответом по существу.

Как и кто финансировал эти сайты, если только реклама во всех СМИ и по всем каналам телевидения стоила около 200 млн рублей? Картинки и оснащение дорогостоящее, профессиональное, откуда выловленные молодые люди взяли такие средства? Каким образом молодые люди могли использовать профессиональные разработки психологического давления спецслужб? Почему все операции по спасению детей шли долго, но с исключительно летальным исходом? Почему подобное касалось лишь узкого круга молодых людей со здоровыми "донорскими" органами, пригодными к трансплантации, и после принятия думой закона об изъятии органов без согласия родственников?

Вопросы эти хоть и остались без ответа, но уж после них вылезать… это показать себя даже не женщиной, а полным ничтожеством. А учебный год 2017-2018, как вы помните, начался с митингов по школкам в память о жертвах терроризма… что нисколько не помешало в преддверии президентских выборов учинить резню в младших классах.

Как видите, пришлось тогда решать все вопросы! Главным образом у нас тогда выложилась И.А. Дедюхова

А все проблемы, которые предстояло решить и Ольге Васильевой, и всему учительскому корпусу, были обозначены еще Фурсенко. С тех пор к ним лишь добавились разрушающиеся школы, неотапливаемые туалеты и неграмотные наглые халды в качестве училок.

Министр А. Фурсенко признал: «25% школьников не знают математики и примерно столько же — не знают русского языка».

Предмет «русская литература» исключен из списка обязательных предметов Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Два миллиона российских подростков не умеют читать.

В Петербургском госуниверситете ликвидирована кафедра русской истории, благополучно существовавшая и при Государе Императоре, и при Советской власти. Та же судьба постигла кафедру истории русской музыки.

Но… мало ли, кто там чего говорил, а потом и ликвидировал? Интересно только, на что сами-то учителя рассчитывали? Наверно, думали, что те, кого они так помогли еще на шесть лет всем повесить  на шею пудовым грузом, больше не станут советовать им пойти в бизнес?.. А напрасно!

1 окт, 2018 г. Давно пора, а то они только вбросами на выборах могут заниматься…

Рособрнадзор объявил о масштабной проверке учителей на профпригодность
Проверка затронет почти 18 тыс. педагогов из 45 регионов России. Учителям предстоит выполнять задания по предметам, которые они преподают. Предметом изучения также станут психолого-педагогические аспекты их деятельности
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) анонсировала всероссийское исследование компетенции учителей. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившем в РБК. В исследовании примут участие около 18 тыс. педагогов из 45 российских регионов, в каждом из которых будут организованы площадки, где учителям предстоит выполнять специальные задания по предметам, преподаваемым в школах.

Параллельно педагоги будут отвечать на вопросы анкеты, часть которых направлена на выявление психолого-педагогических аспектов деятельности учителя.

Как пояснил замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев, данные исследования дополняют систему оценки качества образования обучающихся и станут еще одним направлением работы по формированию единого образовательного пространства.
В октябре 2018 года проверка ждет преподавателей русского языка и литературы, математики и информатики, истории, обществознания, экономики, права, а также предметов «Россия в мире», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

В 2019 году, по планам Рособрнадзора, проверку будут проходить учителя географии, физики, химии, биологии, естествознания, экологии, физической культуры, иностранных языков, основ безопасности жизнедеятельности, искусства и технологий. Эта проверка, как прогнозируют в ведомстве, будет еще масштабнее и затронет 40 тыс. педагогов из 70 регионов России.
В дальнейшем оценка компетенций учителей должна стать одним из элементов национальной системы профессионального учительского роста, которую сейчас разрабатывает Минпросвещения по поручению президента России, поясняет Рособрнадзор.

Сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий в разговоре с корреспондентом РБК назвал целью исследования Рособрнадзора попытку убедить общественность и власть в недостаточном профессионализме учителей России. При этом, по словам Луховицкого, будут «распилены очень неплохие деньги».

«Это, безусловно, полезная вещь для тех, кто будет ее разрабатывать и проводить. Сколько государственных федеральных средств на это уйдет! Я поздравляю Рособрнадзор, им удалось сделать хороший бизнес. Это желание всем командовать и плюс ко всему распилить очень неплохие деньги», — отметил сопредседатель профсоюза «Учитель».

По словам Луховицкого, исследование Рособрнадзора — абсолютно бессмысленное, потому что «заранее предполагает невозможность использовать его результаты». «Это исследование, задуманное теми, кто школу не знает, кто в школе не работал и оценивать работу педагога не может в принципе», — пояснил он.

«Цель этого исследования, с точки зрения профсоюза, простая — убедить общественность и власть в том, что учителя плохи, а значит, им не надо повышать зарплаты, не надо совершенствовать, облегчать систему отчетности, не надо вообще считать учителей работниками, достойными уважения», — подчеркнул Луховицкий.

Рособрнадзор начал проверять компетенцию российских учителей еще в 2015 году. Тогда первыми участниками проверки выступили около 6 тыс. учителей истории и обществознания. Целью исследования был экспертный анализ уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания с учетом внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. В том же году предварительное исследование компетенций было проведено в отношении 1 тыс. учителей русского языка. Годом позже исследование прошли учителя математики, русского языка и литературы. В минувшем году года Рособрнадзор разработал новую модель оценки компетенций педагогов и опробовал ее на учителях русского языка и математики. источник

Учителя у нас несколько зарвались, решив так и катиться на завоеваниях советской школы и образования,  на уважении, справедливо завоеванном советскими учитеелями. Не говоря об отечественных традициях образования и обучения, к которым были вынуждены и после революции 1917 года.

И нынче все вернется на круги своя… кроме навсегда утраченного уважения! Нынешние учителя плохо соображают, что давно его растеряли. Ведь все мы устраивали такие проверки их знаниям, поднимая советскую школьную программу, нанимая в помощь репетиторов… опять-таки советской школы!

Но формальное уважение оставалось… Делали вид ради тех же детей. Зато перед навми эти хабалки нисколько не церемонились… А уж сколько на них дети насмотрелись…

И посмотрите, привычная попытка вызвать сочувствие к учителям, которым проверками устроена нервотрепка… не вызывает и грана сочувствия. Они ведь нам нисколько не посочувствовали ради своих шкурных интересов, предав наше доверие и собственную профессию.

Галина Щетникова поделилась ссылкой.

Murat Musabaev Трудно поверить, что сама проверка будет адекватна.
Может и выгнать" ненужных" знающих педагогов и всё!

Александр Потоцкий Их давно выгнали! Раз ведут себя шакалами на выборах, то всех приличных людей давно изгнали. Сейчас ссуть!

Сергей Н. Кузнецов Ничего! в репетиторы пойдут. Все равно без репетиторства нынешнее образование ни на звезду, ни в красную армию. Можно спокойно виртуальным преподом заменить, текст начитывать. А вот то, что они свою главную функцию — воспитательную сами в унитаз спустили, так кто им доктор? :-) За вбросы на выборах им еще долго отмываться придется.

Мне лично дико было читать о новых идиотских предметах  «Россия в мире», «Основы духовно-нравственной культуры народов России»… помнится, вся эта перестройка началась с нового предмета про этику и психологию семейной жизни… и сколько ее потом привалило всем… особенно, такого нравственного и этического… Вбросят бюллетени, поскачут у шеста в ночном клубе, в бикини сфоткаются, а потом идут про нравственные и духовные основы вещать… как бы не замечая, что в классе уж сплошные мигрантские детки остались…

Но тут всем раздвинул горизонты дебил Онищенко! И посмотрев, как после выходных мужики в ФБФ  с хохотком решили побороться с онанизмом, даже повеселилась.

В Госдуме призвали рассказывать школьникам о вреде мастурбации

Депутат Госдумы и бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко призвал рассказывать школьникам о вреде мастурбации. В интервью радиостанции «Говорит Москва» он заявил, что это можно делать на уроках полового воспитания.

По словам парламентария, онанизм широко распространился среди молодежи, чему способствует интернет. Онищенко отметил, что бороться с этим нужно на уровне образовательных учреждений и семьи.

«Проблема объективная, она состоит в том, что созревание детей наступает достаточно рано, и дальше появляются большие "ножницы" между их половым созреванием и возможностью официально вступать в контакты межполовые», — объяснил он.

Депутат подчеркнул, что вести со школьниками беседы об этом можно не во всех регионах. «Если мы начнем этот разговор в нашей мусульманской республике, нас просто с вами не поймут, мягко говоря. Что касается крупных гиперурбанизированных регионов, Питер, например, где к этому вопросу достаточно фривольно относятся, то тут этим можно заниматься», — сказал Онищенко.

В обществе и научной среде к мастурбации относятся по-разному, хотя многочисленные опросы показывают, что самоудовлетворением занимаются около 60-70 процентов женщин и 80-90 процентов мужчин. Одни доказываютпользу онанизма, другие указывают на вред.

Все же учителям надо начинать… с самоуважения! С чести, совести… поскольку катиться-то дальше некуда! Ведь учителя, способного подбросить бюллетени на выборах, можно попросить потом расказать о пользе\вреде онанизма, зная, что все это скотство пойдет в ущерб основным дисциплинам.

А после… после можно и в качестве жертвы использовать в организуемой школьной резне вместе с малышами, которые еще всему верят!

1 октября 2018 г. Дело о школьной резне в Перми передали в суд

Дело о поножовщине в Перми, в результате которой пострадали ученики младших классов и педагог, передали в суд. Об окончании расследования сообщил Следственный комитет.

15 января действующий и бывший ученики школы № 127 напали с ножами на учительницу и учеников четвертого класса, нанеся им удары в жизненно важные органы.

«Умысел на убийство не был доведен до конца, поскольку учителю удалось вывести учеников из класса. Оставшись в аудитории, обвиняемые с целью убийства нанесли друг другу проникающие удары в область шеи, после чего были задержаны охранниками ЧОП», — сказано в сообщении.

Были госпитализированы 12 четвероклассников, учительница и сами исполнители преступления.

Против бывшего ученика открывали дело по ч. 1 ст. 162, ч. 2 ст. 167, ч. 3 ст. 30 и п. «а», «в», «ж», «и» ч. 2 ст. 105 УК РФ (разбой, умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, покушение на убийство двух и более лиц). А его соучастник-десятиклассник может оказаться неподсуден: «он признан нуждающимся в применении принудительных мер медицинского характера, в связи с чем уголовное дело в отношении него выделено в отдельное производство»

Оставить комментарий