Видео дня:
Календарь вебинаров
Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Принимаем статьи

Принимаем статьи по ак­ту­аль­ным макро­эконо­ми­чес­ким про­бле­мам, воп­ро­сам налого­об­ло­же­ния, дру­гим ак­ту­аль­ным те­мам со­вре­мен­ности.

После рассмотрения и одо­бре­ния ре­дак­цией при­слан­ных ма­те­ри­алов ваша статья бу­дет опу­бли­ко­ва­на на на­шем пор­тале. Ру­копи­си от­кло­няются без по­яс­не­ний, не ре­цен­зи­руют­ся и не воз­вра­щаются.

Статьи при­сы­лай­те в элек­трон­ном фор­ма­те в ви­де вло­же­ния по ад­ре­су

tehnar.blog@yandex.ru

Поддержать проект!
Поддержать материально Поддержать морально Поддержать духовно

Ошибка нерезидента

cf18dad6f8ff5be8e1f243f23099fac5…Кто ж тогда знал, что все станем резидентами, а наиболее привилегированные особи — нерезидентами?..

Заметим для себя с грустной ухмылкой, что нерезиденты на наших просторах появились массово и начали создавать определенные проблемы бытия… после далеко не первого грабежа 2008 года под соусом «глобального финансового кризиса».

Там под это дело еще и оказался разворованным золотовалютный запас страны, а весь финансовый сектор с упоением следующие полгода крутил бабло, полученное в помощь как бы «на кризис», на курсе рубля.

И все это под успокаивающую сурдинку, мол, кризис сам по себе разгоняет экономику, повышает производительность… сиди и плюй в потолок.

Много вопросов тогда возникало по поводу того, куда ж наши прогрессивные заховали средства, полученные  на спекулятивных накрутках стоимости на нефть? Вроде при этом у себя под носом только разрушали, намеренно держали самую высокую в мире ставку рефинансирования, убивали внутренний рынок непомерными ЖКУ и совершенно бандитской налоговой системой… и все им было мало. Часть средств и вообще в страну не возвращали, устроив Стабилизационный фонд будущих поколений россиян, дав понять, что наши жизни и гроша ломанного не стоят, селекцию не прошли в качестве нонешнего «поколения россиян».

Несложно было догадаться, что все средства с этого момента спускались в наиболее ликвидные активы финансовых институтов сектора заграницы. Все-то в офшоры не вывезешь. Для этого массово накануне кризиса 2008 года Минфином скупались долги европейских стран.

Ну, идейка-то сама по себе напрашивается, согласитесь. Просто в воздухе витает.

Ободрать здесь вся и всех под кочерыжку, а самим стать новоявленными Ротшильдами, на которых нынче только ленивый собак не вешает.

Там и началось нытье о «привлечении инвестиций», а точнее, «иностранных инвесторов».

Схемка начинает просматриваться? Как не согласиться с нашим Классиком о том, что нет таких «инвесторов» в мире, кто бы на полном серьезе, не по бандитской схеме мог стать «инвестором» у России, где все отрасли промышленности прошли три этапа индустриализации в советский период, а во всем мире… не смогли.

Да и сколько на нашего Классика нападали за напоминание, что накануне рукотворного развала СССР на Западе был кризис, по всем параметрам превышающий в десятки раз Великую Депрессию. Маргарет Тетчер говорила, что западной демократии оставалось три месяца. А тут… так удачно получилось! Типа «народ сам этого захотел».

Сам — раз! И захотел добровольно сдаться, чтоб его грабило и грабило, спуская жизни в унитаз, тупорылое ворье из спецслужб, прикрывшись воровскими «иностранными инвесторами». Совершенно непонятно,  чего, собственно, на 9 мая отмечали.

Но странно выглядит, когда из России ее собственное достояние вывозится в невиданных масштабах, все средства оседают «где-то там», капитал сцеживается так, будто у нас все это ворье воевало на стороне фашистов и победило, поэтому может творить что угодно… Все производство разоряется по одной осточертевшей схеме «вывести активы и навешать долги», все подчистую выводится за границу… а при этом все чиновное ворье ставит галочки в отчетах о «привлечении иностранных инвесторов»…

Все иностранные инвесторы становятся нерезидентами, это мы только совершаем и совершаем «ошибку резидентов», всерьез воспринимая происходящее в государственном управлении, считая, что там хоть изредка думают, на чем решили «косить бабло».

Но… чувствуется, поделили «сферы влияния» эти моральные извращенцы… некачественно. Каждый думал только о своей копеечке, как бы побольше вывезти, что после стать здесь самым выдающимся «ротшильдом». В результате беспредел «естественных монополистов» сделал невыгодным любое производство в России задолго до налогообложения (которое почему-то у нас составляет 130% от суммы любого контракта, если оплачивать все, чего эти… хм… граждане не потребуют).

Но еще на основании ресурсной сметы непомерные и непотребные ЖКУ, не учитывающие 200 лет развития государственной инженерной инфраструктуры все же не благо уголовных жлобов, не знающих отечественной теплотехники, — делало любое производство неэффективным.

Поэтому и Дмитрий Медведев начал орать, что, мол, надо энергию… экономить. А может, надо все же проверить, куда он со своей воровской камарильей средства спускал все эти годы по самым дебильным воровским схемкам?… Ну, это из области фантастики, конечно. Хотя до него настолько тупые уголовные схемы все же не узаконивались.

Целью узаконивания всех наиболее бессовестных и примитивных до идиотизма схем было… приравнивание резидентов в ряде избранных, инновационных и модернизационных мест — к нерезидентам. По простой схеме: хачу жрать и воровать здесь, а жить хачу как на Западе и без всякой гражданской ответственности в отношении России.

Достаточно из Москвы проехать в направлении Смоленска, чтобы убедиться, как это визуализируется в реальности. Там перед Сколково дорога такая, что скорость в 200 км не чувствуешь. Поэтому неоднократно попадался постам ГБДД, очень удивляясь по данному поводу: неужели шел под 200?.. Ни хрена себе у нас дороги строят… до Сколково, где Медведев с Дворковичем и Вексельбергом тут же становятся нерезидентами… с Чубайсом за кампанию… ни хрена себе!

Минпромторг считает, что американский автоконцерн изначально допустил ошибку в части модельного ряда и уровня локализации в России, за что и поплатился

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров Фото: ТАСС, Илья Питалев

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU –  Глава Минпромторга Денис Мантуров прокомментировал журналистам заявление компании General Motors об уходе компании с российского рынка. «Чем меньше уровень локализации, тем сложнее выдерживать конкуренцию на рынке», — заявил он.

По его словам, Минпромторг пока не наблюдает тенденций для ухода других мировых автоконцернов из России.

KMO_136621_00026_1_t218_203031«Все зависит от того, как будет складываться автомобильный рынок до конца года. Мы пока таких тенденций не наблюдаем», — сказал он.

«Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации. 25% (уровень локализации — ИФ) — естественно, при сегодняшнем курсе рубля к иностранной валюте невозможность конкурировать с южно-корейскими компаниями, которые свой уровень локализации уже подняли свыше 50%», — добавил министр.

По его словам, это касается и немецкого концерна Volkswagen. Минпромторг считает, что решение GM было связано исключительно с экономической стратегией предприятия, а не с политикой.

Председатель правления Ассоциации европейского бизнеса в России Филипп Пегорье

Председатель правления Ассоциации европейского бизнеса в России Филипп Пегорье

Председатель правления Ассоциации европейского бизнеса Филипп Пегорье, со своей стороны, заявил, что с уходом GM из России освободится ниша для других автопроизводителей.

«Больше места для тех, которые здесь производят», — сказал он, добавив, что в России есть другие иностранные производители. Развернуто комментировать ситуацию он не стал.

Накануне GM сообщила о решении прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года. Завод в Петербурге, который выпускает автомобили марок Opel, Chevrolet и Cadillac, будет законсервирован, в 2015 году также прекратится контрактная сборка автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Планы GM также коснутся продаж Opel в России. «Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечается в сообщении. При этом совместное предприятие GM и «АвтоВАЗа» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

На заводе GM в Петербурге работает около 1 тыс. человек, при сокращении им будет предложена компенсация в размере 7 окладов. Часть сотрудников примет участие в консервации завода, однако речь идет об их небольшом количестве

А тут видим, что и нерезиденты, оказывается, совершают у нас «ошибки». Не тот модельный ряд предложили, вылезая на наши производственные мощности, пользуясь нашими подготовленными кадрами.

Да и чего там греха таить? С нашими деньгами, при поддержке нашего правительства… А уж как всех нерезидентов наше налоговое законодательство поддерживает… так разве что в задницу не чмокает при каждом выкручивании фиги с маслом.

Как же можно было так ошибиться? Ведь все нерезиденты идут с хорошо апробированным и востребованным во всем мире модельным рядом. Рассчитывая, что за чирик всем нашим попользуются, начиная с технически грамотных граждан, чтоб и за границей продавать все свои «модельные ряды».

Ведь для всех, кто стоит с нашим ворованным баблом за всеми нерезидентами (а с другими, как все понимают, и не договариваются), — это самое милое дело! Обворовать своих под кочерыжку, попользоваться чужими жизнями, потом под зад ногой. Типа с «модельным рядом ошибочка вышла».

f1933442d02ba2d799bea7be05102b70Москва. 19 марта. INTERFAX.RU –  Горьковский автозавод («ГАЗ», Нижний Новгород, входит в группу «ГАЗ») продолжает сборку автомобилей Chevrolet Aveo, так как не получал уведомления от General Motors о досрочном прекращении проекта, сообщает пресс-служба группы «ГАЗ».

«В связи с объявлением компании General Motors в СМИ о досрочном прекращении контрактной сборки на автозаводе «ГАЗ» в 2015 году группа «ГАЗ» сообщает, что не получала официального уведомления от GM о вероятности досрочного прекращения проекта. На данный момент на Горьковском автозаводе продолжается выполнение производственной программы по выпуску автомобилей Chevrolet Aveo в рамках контракта, который заключен между группой «ГАЗ» и компанией General Motors до конца 2016 года и предполагает выполнение финансовых обязательств американского партнера в течение всего срока действия контракта», — говорится в заявлении группы «ГАЗ».

(Источник)

Интересно по этому поводу высказался Александр Шохин. Мол, многострадальный «АвтоВАЗ», переживший настоящие бандитские войны, знающий не по наслышке об настоящих «естественных монополистах» на российских просторах… нынче «должен радоваться».

А чему там «радоваться», если «иностранные инвесторы там так погужевали, что сожгли и уникальную техническую библиотеку?

Вот это — не унижение человеческого достоинства? Или нерезидентам, крышуемым спецслужбами, можно на голову класть нормальным инженерам? Или когда бандиты к каждой копейке пристраиваются, это типа не унижение достоинства, можно типа утереться от плевка в душу? Еще и берутся врать на таком фоне про «унижения достоинства», полностью просрав… человеческий облик.

doc6h4gb6wiqecmkk5y4w0_800_480Москва. 18 марта. INTERFAX.RU –  Глава РСПП Александр Шохин заявил, что сворачивание производства автомобилей Opel в России — это, скорее всего, экономический, а не политический шаг, и «АвтоВАЗ» должен радоваться, потому что сможет занять его нишу.

«На самом деле, в принципе радоваться должен «АвтоВАЗ» в первую очередь. Они могут заменить этот сегмент, поскольку у General Motors это (марка Opel — ИФ) бюджетный сегмент. Поэтому Lada вполне может (заменить — ИФ)», — так глава РСПП прокомментировал журналистам заявление General Motors о сворачивании в России своего производства автомобилей массового сегмента и, в частности, Opel.

Шохин узнал о планах General Motors от журналистов.

По мнению главы РСПП, желание GM, скорее всего, вызвано экономическими, а не геополитическими причинами. Сейчас в России резко сократился спрос на автомобили, преимущества локализации «не появились в полном объеме».

Он отметил, что негативные последствия решения американской компании конечно же есть, поскольку закрытие предприятия — это сокращение рабочих мест. «Другое дело, что мы не должны тут видеть какую-то большую политику. Не думаю, что это Госдеп с Белым домом надавили на GM», — заключил Шохин.

142539783466Ранее в среду General Motors сообщила о решении прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года. Завод в Петербурге, который выпускает автомобили марок Opel, Chevrolet и Cadillac, будет законсервирован, в 2015 году также прекратится контрактная сборка автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Планы GM также коснутся продаж Opel в России. «Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечалось в сообщении. При этом совместное предприятие GM и «АвтоВАЗа» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента автоконцерн прекратит. (Источник)

Так как же могли нерезиденты совершить столь грубую ошибку… в модельном ряду?..

GM присутствует на российском автомобильном рынке с 1992 года. В 1996 году в Елабуге (Татарстан) было создано совместное предприятие «ЕлАЗ-GM». Его учредителями были корпорация General Motors и Елабужский автомобильный завод (ЕлАЗ). Совместное предприятие осуществляло крупноузловую сборку автомобилей Chevrolet Blazer (с 1996 по 2001 год) и Opel Vectra (с 1999 по 2001 год).

В 2002 году корпорация General Motors, Волжский автомобильный завод и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) учредили совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ». Производимый тольяттинским СП внедорожник Chevrolet Niva, являлся одним из самых продаваемых автомобилей в России.

В 2004 году General Motors заключила с калининградским предприятием «Автотор» договор о выполнении сборки автомобилей HUMMER H2. В настоящее время на этом заводе ведут крупноузловую сборку автомобилей HUMMER H2 и H3, Cadillac CTS, STS и SRX, а также Chevrolet Epica. В конце 2008 года «Автотор» начала сборку полного цикла автомобилей Chevrolet Lacetti.

simg.sputnik.ruМосква. 18 марта.INTERFAX.RU –  Калининградская компания «Автотор» собрала последние автомобили концерна General Motors в начале марта и полностью прекратила их дальнейшее производство, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Автотора».

«Последними автомобилями GM, сошедшими с конвейера предприятия в начале марта, стали автомобили марок Opel и Chevrolet. До этого момента и в течение предыдущих нескольких лет GM постепенно переводил производство своих автомашин из Калининграда на завод в Санкт-Петербург», — сказал представитель пресс-службы.

GNS6F0exKH3TbH2JnDzylA=h750Он напомнил, что в 2014 году «Автотор» выпустил около 185 тыс. автомобилей при изначальном плане в 220 тыс. автомобилей — и основное снижение при этом наблюдалось по брендам GM.

Как сообщалось ранее, GM приняла решение прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года, контрактную сборку автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде и продажу автомобилей Opel в России.

«Автотор» основан в 1994 году, начал производство автомобилей в 1997 году. В настоящее время завод выпускает около 30 моделей под марками BMW, Kia, Hyundai, TATA Daewoo. (Источник)

Такое впечатление, что «деньги кончились» не только у обираемых под кочерыжку российских потребителей. Даже в начале 90-х, при ширящейся гуманитарной катастрофе, резкой криминализации именно автомобильного рынка, обвальной инфляции в 26 000% годовых, при ставке рефинансирования в 200% — с 2модельным рядом» было все чики-пуки.

Но как, скажите, находившаяся в глубоком кризисе на Западе отрасль могла оказаться у нас (вдобавок, в качестве «инвестора»)… в такой момент? Да просто именно через нее были пропущены гигантские средства от ограбления страны. И надо ведь было своих придушить, показав им место под задницей Дженерал моторс.

Это не унижение достоинства, граждане! Тут такая шайка-лейка при сращивании власти с откровенным криминалом, что и сомневаться не стоит, как это были разорены все предприятия первых ваучерных «фондов».

Напомним, что разоряли отечественный автопром, когда все бандиты ездили исключительно на «девятках». Вон… для швейцарских часиков все свои часовые заводы в грязь втоптали… тоже в то время.

Интерес к автопрому здесь исключительно «деловой». Ведь каждый человек приобретает машину после главной покупки в своей жизни — жилья (все создание которого тоже облепили спецслужбы в обнимку с мигрантами и «иностранными инвесторами» в разрушении отечественного нормативного пространства).

То есть… в автопроме эти самые «иностранные инвесторы» тоже были нужны для полного контроля наших некоронованных «ротшильдов» за всеми финансовыми потоками, уж не говоря про «модельный ряд».

Ведь видно, какой однообразный «модельный ряд» они навязали в жилищном секторе, выбрав самый дорогой, наименее приспособленный для нормальной жизни, чтоб потом с каждого выцеживать саму эту жизнь по капле…

General Motors свернет производство в Петербурге, продажи автомобилей Opel и Chevrolet, за исключением Chevrolet Niva, на российском рынке полностью прекратятся

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU — General Motors приняла решение прекратить производство автомобилей на своем заводе в Петербурге в середине 2015 года, говорится в сообщении американского автоконцерна. Завод в Петербурге, который выпускает автомобили марок Opel, Chevrolet и Cadillac, будет законсервирован, в 2015 году также прекратится контрактная сборка автомобилей Chevrolet на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Ну, а иностранные нерезиденты никакой ответственности перед гражданским население не несут. Захотели — создали, ошиблись с модельным рядом — все выводят по хорошо знакомой методике: вывести активы, повесить долги.

A-1630814Планы GM также коснутся продаж Opel в России. «Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — отмечается в сообщении.

При этом совместное предприятие GM и «АвтоВАЗа» продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.

GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента автоконцерн прекратит.

Затраты на реструктуризацию бизнес-модели в России составят около $600 млн. Средства будут направлены на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении, отмечается в тексте.

По словам генерального директора Opel Group Карла-Томаса Нойманна, в настоящий момент автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, «а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».  «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 году и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», — отметил Нойманн.

В компании заверили, что GM продолжит исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание в России.

Привлечение иностранных сборочных заводов было особенно интересным. Строительство нового автосборочного завода в Шушарах корпорация General Motors начала в июне 2006 года. Все эти шикарные планы надо всегда сопоставлять с графиками стоимости нефти. А то… смешно получается! По любому поводу относительно наших нужд, нам эти графики суют, а вот при осуществлении таких грандиозных планов… эти графики будто бы «не влияют» даже на пресловутый «модельный ряд».

Нет, тут прямая зависимость с необходимостью отмыть через нерезидентов огромные денежные средства от спекулятивной стоимости нефти.

Согласно первоначальным планам, мощность предприятия должна была составить 25 тысяч автомобилей в год. Позже, учитывая бурный рост российского автомобильного рынка, эта цифра была увеличена почти в три раза – до 70 тысяч автомобилей в год. Угу, графики стоимости, подстегнувшие подобные планы сопоставите сами.

До начала заводского производства автомобилей в Шушарах их крупноузловая сборка осуществлялась на временном сборочном предприятии «Арсенал» в Санкт-Петербурге. Там собирают автомобиль Chevrolet Captiva, а с сентября прошлого года – Opel Antara. Предполагается, что в дальнейшем персонал сборочного предприятия будет переведен на завод в Шушарах.

На российском рынке корпорация General Motors представлена пятью марками: Cadillac, Hummer, Saab, Opel и Chevrolet. Таким образом, из всех зарубежных автопроизводителей она предлагает самый широкий ассортимент легковых автомобилей и внедорожников. Нет ни одного сегмента автомобильного рынка, где бы отсутствовала продукция General Motors.

Валентина Матвиенко на открытие нового завода "Дженерал Моторс" в Санкт-Петербурге

Валентина Матвиенко на открытие нового завода «Дженерал Моторс» в Санкт-Петербурге

За первые три квартала 2008 года Россия вышла на второе место среди рынков сбыта корпорации General Motors в Европе (первое место занимает Великобритания). Российский рынок являлся вторым по величине среди европейских рынков для марки Chevrolet и пятым по величине для Opel. Для марок Cadillac и Hummer Россия представлял собой самый крупный рынок в Европе. Два из принадлежащих корпорации General Motors брендов (Chevrolet и Opel) входили в десятку наиболее продаваемых в России иностранных марок. Chevrolet при этом является лидером продаж среди иностранных марок, а Opel демонстрирует наиболее быстрый рост продаж среди всех участников первой десятки.

«Таким образом, учитывая стратегию развития корпорации General Motors – строить автомобили там, где они продаются, сборочный завод в России появиться должен был обязательно», как сообщалось ранее в релизах.

Вот обязательно ли перед пуском завода, если имеешь планы реализации на внутреннем рынке устраивать «глобальный финансовый кризис»… большой вопрос.

2112-avtozavod-general-motors-v-peterburge-ostanovit-konveyer-na-mesyac-etim-letomЗавод GM в Петербурге

Как сообщалось ранее, в ноябре 2014 года ряд источников в автомобильной отрасли и органах власти города сообщали «Интерфаксу», что GM может закрыть свой завод в Петербурге. В компании эту информацию тогда опровергли.

В октябре 2014 года завод перешел на работу в одну смену, объявив до этого о переносах срока ввода новых мощностей (к 2015 году GM планировал расширить мощности с 98 тыс. до 230 тыс. автомобилей в год — ИФ). В рамках сокращения количества смен GM тогда предложила сотрудникам компенсационные пакеты по программе прекращения трудовых отношений по соглашению сторон. Заключить такие договоры планировалось с 500 сотрудниками. До сокращения рабочих смен на предприятии работало около 2 тыс. человек.

Дмитрий Медведев на открытии завода 7 ноября 2008 г.

Дмитрий Медведев на открытии завода 7 ноября 2008 г.

GM ввел в эксплуатацию завод в Петербурге в ноябре 2008 года. Предприятие производит модели Chevrolet Cruze и Opel Astra. Крупноузловым методом завод собирает Chevrolet TrailBlazer, а также ряд моделей Cadillac.

Падение продаж

«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако  до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка»,  — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Странно, что даже в 2009 года ни в какую «фазу» этот заводик не вошел. Все было прекрасно и удивительно. Замечательно сам себе придумал «питерский десант» борьбу с кризисом.

07.11.2008 г. Лучший ответ кризису!

«Новый автомобильный завод, построенный здесь, в Санкт-Петербурге, компанией General Motors является образцовым примером реализации взаимовыгодного российско-американского инвестиционного проекта», — такую оценку произошедшему событию дал Президент РФ Дмитрий Медведев, выступая на торжественной церемонии пуска предприятия. Он вспомнил, что два года назад, в июне 2006 года, когда закладывался завод, ему даже пришлось немного поработать лопатой. «Выступая в тот день, — напомнил он гостям церемонии, — я пообещал, что обязательно приеду на открытие завода. И мне очень приятно, что этот день наступил так скоро».

Если учесть, что с момента закладки первого камня в основание предприятия, в июне 2006 года, прошло немногим более двух лет, то реализацию проекта можно действительно назвать образцовой. Это же признает и американская сторона. Так, вице-президент «Дженерал Моторс Европа» и управляющий директор «Дженерал Моторс Россия» Крис Габби (Chris Gubbey) заявил на пресс-конференции: «Строительство завода в Санкт-Петербурге было проведено в рекордные сроки. Мы с полным правом можем гордиться тем, что получилось в итоге».

А в итоге… получилась ошибочка с модельным рядом… сразу, как начались бубликации панамских офшоров… Нет, там даже немного раньше это началось. Вначале началось, когда рухнул офшор на Кипре, потом возникло легкое замешательство в банковской сфере… начали рушить отечественную валюту… были вынуждены. И ключевая ставка для нерезидентов не помогла…

А теперь вот… начали бороться с… воровством. Нет, не средств через офшоры, а с воровством документов из офшоров.

vP6zqYNX-58010 мая 2016 г.Песков назвал «сворованными» панамские документы, а «офшоры никто не запрещал»
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает «сворованными» «панамские документы», содержащие данные о владельцах офшорных компаний, среди которых есть сведения о более чем двух тысячах российских владельцев таких компаний.

«Панамские документы — это сворованные документы. Наверное, нужно называть вещи своими именами», — заявил Песков, слова которого приводит ТАСС.

Песков призвал не связывать курс властей РФ на деофшоризацию экономики и «Панамское досье» — так он ответил на просьбу прокомментировать, как соотносится кампания российских властей по борьбе с выводом средств из страны через офшорные схемы с публикациями в СМИ данных панамской компании Mossack Fonseca, которая оказывает юридическую поддержку в регистрации компаний в подобных юрисдикциях.

«Я бы не пытался бы увязывать линию на деофшоризацию с „Панамскими документами“. Это совершенно разные явления», — уточнил Песков. Он напомнил, что офшорные компании не являются противозаконными, «офшоры никто не запрещал», «незаконной является неуплата налогов и попытка избежать уплаты налогов в своей стране, а сами по себе офшоры не относятся к категории чего-то нелегитимного».

Оригинал взят в Сетевом соджружестве «Технарь» Деньги никто не отменял!

Замечательно по этому поводу высказались наши дамы.

Галина Щетникова Ну просто лучшая речь Димы Семицветова))) Главный вопрос: от кого мы это слышим?

Деньги никто не отменял!
Отрывок из к/ф «Берегись автомобиля»

b23b6681436ae80362bbd96

Оставить комментарий