Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Дальнобойщики

e44a1fb2c8b34cace4fe1bdff6Задержаны участники нескольких акций протеста водителей грузовиков-большегрузов, именуемых в народе дальнобойщиками, попробуем разобраться в сути возникшего конфликта.

Тем более, что создавал его никто иной, как наш прогрессивный герой современности — Виктор Якунин. Напомним, что в конце нулевых под крышеванием спецслужб прошла совершенно незаконная приватизация важнейшей транспортной государственной инфраструктуры — железных дорог России.

Поскольку все участники этого крупнейшего в истории человечества мошенничества не имели совести, то умишка у них и не хватило, чтоб подсчитать  стоимость передаваемого в частную лавочку имущества, хотя со средины «нулевых» фирмы-однодневки от спецслужб усиленно распиливали бюджетные средства под предлогом оценки стоимости железных дорог России. Именно тогда И.А. Дедюхова остроумно выразилась: «Покажите мне того, кто утверждает, будто знает стоимость железных дорог России, — и я спрошу, почему он еще не лечится принудительно в психоневрологическом диспансере? Ведь мы его теряем для всего общества!»

Мы знаем, как Дедюхова расплатилась за сказанное по статье 282, став осужденной навечно «экстремисткой»… со штрафом в 20 тысяч рублей, поскольку суд, продолжавшийся все лето 2011 года так и не смог сформулировать состав совершенного ею «преступления». Зато и задача оценки железных дорог России полностью провалилась, действительно оказавшись невыполнимой для ворья из ФСБ.

Тогда эти доморощенные юристы-экономисты придумали нечто… эпохальное. Они организовали ОАО РЖД… с единственным учредителем — Россией.

Тут бы, конечно, их всех надо было бы всех самопровозглашенных «душеприказчиков России» отправить на принудительное психиатрическое лечение, поскольку они заложили массу кризисных ситуаций на будущее, дальнейшее уничтожение производства и прочие катастрофические последствия.

Но то, что они при этом следовали исключительно самым отвратительным уголовным мотивациям, мы отразили в письме в Конституционный суд РФ, заплатив государственную пошлину за его рассмотрение. То есть, скрупулезно соблюдая установленный порядок.

16. 11. 2009 г. Первый запрос в КС РФ по поводу ОАО РЖД

Господа, железные дороги имеют важное стратегическое значение, поскольку являются важнейшей транспортной коммуникацией. В многообразных смыслах. Поэтому всем, кто имеет квитки оплаченной государственной пошлины, необходимо срочно выполнить достаточно несложные действия.

Представленное ниже письмо следует распечатать в двух экземплярах. К нему, согласно форме, принятой для подачи жалоб в КС РФ, необходимо приложить распечатанные тексты обжалуемых законодательных актов:

а) Федеральный закон №29-ФЗ от 27.02.2003 «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта»

б) Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. N 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

в) УСТАВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Свою подпись желательно заверить круглой печатью по месту работы.

Читать далее

Почитайте эту статью, чтобы поглядеть, как советский инженер оперирует законодательными актами и следует установленному порядку! Просто скажите, мог бы хоть кто-то из этого малограмотного ворья составить подобное аргументированное обращение? И как ведь этого обращения тогда перессались… Только после него нечего врать на людей, будто уголовная приватизация стратегической государственной инфраструктуры была «заказом всего общества»! Это сатанинская ложь на людей!

Насколько противно было тогда смотреть на беспринципность, бесстыдство и прочие «духовные скрепы в крепостничестве», которые проявили все эти «конституционные» судьи во главе с Зорькиным. Нас упрашивали получить назад свои пошлины, пояснив, что нас не касается это зашкаливающе циничное воровство, творимое съехавшими с катушек моральными уродами.

Да-да, потом еще всякие граждане по вызову будут врать о своем «патриотизме» и орать по телику «это моя страна». Тут надо поинтересоваться, а есть у этих граждан оплаченный квиток пошлины от ноября 2009 года за рассмотрение КС РФ обращения о хамской приватизации малограмотными тупыми и бесстыдными выскочками железных дорог России? Если нет, то, может, хоть на этот раз надо стыд поиметь и заткнуться?..

Задолбали уголовные шестерки, которые могут только передком  фальшивым рейтингам подмахивать, да еще и цинично лгать про «патриотизм», когда гуманитарная катастрофа уже превышает в России 7-8 результатов ВОВ.

Раз достигнут подобный результат вполне типа «бескровными методами» (то есть, за счет государственного давления), то надо все же тщательнее подбирать слова! А то ни в чем не повинные люди оказываются «экстремистами», а те, кто грабит население и государство — у нас типа «патриоты» и «герои России», а не малограмотная уголовщина.

Сколько можно путать настолько элементарные вещи, демонстрируя бесстыдство и непорядочность? Ведь это уже сатанинская, невыносимо циничная и патологическая лживость!

1143007Постоянно рассусоливая, как они типа уважают Сергея Юльевича Витте, они почему-то забывают, что с приглашения «иностранных инвесторов» Витте полностью дискредитировал себя, нанес огромный ущерб России, став, в сущности, одним из организаторов Ленского расстрела.

Но положительное было и в его деятельности. Правда, отнюдь не в финансовой реформе с введением «матильдоров» (золотого рубля), а в обосновании размеров железнодорожных тарифов, которые помогают развивать производство и промышленность, а не уничтожают все на корню, как сейчас.

Естественно, железные дороги приватизировались, чтобы драть с населения три-четыре шкуры, никому и ничему не давать развиваться, все уничтожать хуже фашистов, снимая все «сливки» прямо в основании ресурсной сметы.

И ведь мы не говорим о повышении стоимости других ресурсов. У нас при атомной энергетике стоимость энергии в стране, где 9 месяцев отопительный сезон, — такая, будто все мы находимся в малоразвитой стране третьего мира.

Даже не заикаясь о непрозрачном мошенническом налоговом законодательстве с тройными накрутками на уже выплаченные налоги!

Даже не вспоминая про Эльвиру Набиуллину, приспособившуюся два раза в год рушить национальную валюту под предлогом «борьбы с инфляцией»… И ведь этой даме не скажешь, что она — совершенно тупая, неграмотная и бесстыжая женщина. Типа ведь она — председатель ЦБ РФ!

А то, что дамочка на таком посту не соображает, что инфляция закладывается в основе ресурсной сметы, прежде всего, железнодорожными тарифами и стоимостью ресурсов (того же топлива!), — так это уже просто садизм какой-то от тупой, малограмотной уголовщины над людьми, которым не дают заработать! Просто уничтожая все, что создается за жизнь… Так разве это не фашизм? Это обыкновенный фашизм тупого бесстыжего ворья.

Понятно, что все усилия, вся многолетняя работа советских инженеров просто втоптаны в дерьмо. Но ведь это делается совершенно ошалевшими от безнаказанности спецслужбами! И типа попробуй, возрази — они тут же у тебя найдут «экстремизм»!

Акции протеста водителей большегрузных автомобилей против платы за проезд по федеральным трассам в некоторых регионах России закончились задержаниями их участников.

Так, поданным Ura.Ru, был задержан руководитель челябинского клуба дальнобойщиков «Братишка» Кирилл Карташков. По словам Карташкова, его доставили в отделение полиции сотрудники отдела по борьбе с экстремизмом областного ГУ МВД «как организатора акции».

Нет никакого удовольствия в том, чтобы ездить вместе с огромными большегрузами. Но все понимают, что люди выполняют тяжелейшую работу не от избытка тяги к подобной кочевой жизни на колесах.

Мы видели, как половину России выгоняли в дальнобойщики, попросту ставя над живыми людьми свои изуверские опыты из одного желания — самим жрать за всех, не работая. Поэтому на «косвенный пиар» в социальных сетях бессовестных бакланов от спецслужб — следуют вполне разумные комментарии отнюдь не от дальнобойщиков, а от порядочных  людей, которые входят в их безвыходное положение. Но обратите внимание на глумливое замечание этого бессовестного баклана!

image330918_9533a3ef67f13493e9894f305b31e496al3101961 2015-11-20 19:02 (UTC)

«На тех, в конце концов, кто смотрит на железные дороги, которые есть в самом медвежьем углу, и не понимает — а почему при таком количестве рельсов у нас все дороги запружены фурами?» — а кто сделал ж\д тарифы выше чем морские? Какой урод сделал, что машинами дешевле везти чем по железке? Кто толкнул этих людей на покупку машин, что кормить семьи, и разрушил их места работы? Надо бороться не со следствием, а причиной.

На фоне регулярных «стонов» РЖД об отсутствии средств к существованию и развитию, на период глубокой финансовой депрессии РЖД все же наскребло по сусекам на GEFCO.  РЖД покупает непрофильную французскую компанию на народные деньги, ее стоимость оценивается в 800 млн евро или свыше 1 млрд долларов.

Кроме этой суммы, РЖД перечислят Peugeot Citroen еще 100 млн евро в качестве дополнительных дивидендов.Но самое интересное, что местом регистрации компании по-прежнему останется Франция, а значит, и налоги она будет платить не в российскую, а во французскую казну. Мало того, нынешний руководитель GEFCO Люк Надаль сохранит за собой пост главы компании. Вот на такие забавные условия сделки пошла государственная компания РЖД.

По информации агентства Bloomberg, заявки на приобретение 90% акций GEFCO принимались по цене 500 млн евро, но РЖД перебило всех покупателей, предложив чисто по-русски сразу 800 млн евро, причем всего за 75% акций. Как свидетельствуют аналитики Bloomberg, для сервисной компании, главная ценность которой — кадры, это очень круто, и естественно, все покупатели сразу ретировались.

А не далее как неделю назад РЖД объявило ультиматум депутатам Госдумы: если государство не увеличит финансирование транспортной монополии из бюджета, то она поднимет цены плацкартных билетов в 2013 году аж на 60%.При этом государство ежегодно выделяет субсидии на поддержку пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах. В среднем билет в плацкартном вагоне стоит 1,2 тыс. рублей, из которых 800 рублей платит пассажир, а 400 — государство.

Но РЖД жалуются на недостаточность запланированных Минфином субсидий на пассажирские перевозки в 2013 году: министерство предложило выделить 40 млрд рублей, а госмонополия заявляет о потребности в 73 млрд рублей.

Якунинская выгода

Ну, и чего ж дальше ждать от такой наглости? Естественно, далее этот «главный акционер России» окончательно съехал крышей от переедания и безнаказанности. В геринговском мундирчике он начал диктовал миру «новый порядок».

d2b626615063721f052597ec9260fa21Какие-то малозначительные граждане идут нынче в расход в качестве «сакральных жертв». А значительные люди, сосредоточившие паче чаяния «ум, честь и совесть» нашей эпохи — жертвовать собой отказываются.

Зато непрочь пожертвовать не только бабками с пригородных электричек, но и всем миром.

Мелковат для них наш мир оказывается! Не соответствует их истинным масштабам и значению.

Пока все поздравляли наших прекрасных дам, господин Якунин размышлял, какой беспорядочный и хаотичный мир ему достался. Мелочный и алчный мирок, совершенно не соответствующий его истинному величию.

Не мир, а вонючая клоака, так и норовящая заглянуть в его карман, покопаться в его грязном белье, гора которого с момента восхождения на вершину только увеличивалась. «Стиралку надо купить новую!», — подумал господин Якунин, соображая, как бы достать этот опостылевший мир, пропахший мимозами, квелыми тюльпашками по полтиннику за штуку и радостно ухмыляющимися ему в лицо нетрезвыми дамочками.

7 марта 2015 г. Президент РЖД Владимир Якунин подверг критике современные глобальные экономические и политические тенденции. Свою позицию он высказал в ходе конференции «Европейский выбор: глобализация или ресуверенизация?», проходящей в Женеве, передает РИА Новости.

«Новый мировой порядок можно определить как посткапитализм. Классическая формула капитализма, описанного Карлом Марксом, была: деньги — товар — деньги. Сейчас формула: деньги — деньги — деньги. Сегодня банки диктуют, как должна развиваться экономика», — отметил Якунин.

Новый порядок

Это Якунин заявлял после того, как перед обрушением национальной валюты в декабре 2014 года ОАО РЖД вместе такими же «национальными достояньями» вроде Роснефти под предводительством Сечина — обчистил Фонд национального достояния, свалив всю свою никчемность… на тех же потребителей отрасли (см. ВЭБ и РЖД получат 60 млрд руб. из антикризисного фонда до конца года).

И это, с учетом того, что все кровавое лето 2014 года, пока шла «газовая война» из-за желанья другого «национального достоянья» ОАО Газпром навязывать свои «новые мировые порядки», Сечин не вылезал из судов, засуживая СМИ,  опубликовавшие его охренительные «доходы», а Якунин надувал губки, шокируя общественность рассказами, как типа у него «копаются в грязном белье», требуя публиковать то, на что он обворовывает железку.

Кончились эти выступленья про новые порядки и грязные трусы в момент необходимости вновь публиковать сведения о наворованном. Поскольку результаты финансовой деятельности под таким руководством достигались год от года хуже.

Несмотря на то что доля РЖД в общем объеме грузооборота составляет 86,6%, что позволяет считать компания монополистом, финансовые результаты говорят о практически бедственном положении. Доля в пассажирообороте составляла по итогам 2014 г. 26,4%, но и этот показатель снижается.

В 2005 г. чистая прибыль достигала 114,4 млрд руб., но за прошедшие 10 лет показатель не только не вырос, а РЖД скатилась в убыток. По итогам 2014 г. размер убытка составил 99,3 млрд руб. В самой компании убыток объясняют отрицательными курсовыми разницами, по этой статье размер убытка составил почти 140 млрд руб.

Необходимо отметить, что по сравнению с 2013 г. потери РЖД заметно снизились, так как тогда убыток превышал 198 млрд руб. В 2013 г. такой огромный размер убытка связан с обесценением основных средств и нематериальных активов. В любом случае для госкомпании такая неэффективность вряд ли может быть чем-либо оправдана.

При этом традиционно проблемы объясняются слишком слабым ростом тарифов, а в начале 2014 г. Якунин называл причиной убытка заморозку тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов. Впрочем, компания тогда получила 26 млрд в виде компенсации убытков для модернизации инфраструктуры. Общий размер государственной поддержки в 2014 г. составил 112,2 млрд руб.

Примечательно, что, основываясь на увеличении потерь, РЖД в 2015 г. добилась повышения тарифов на грузоперевозки на 10%, а также должна получить около 30 млрд руб. в виде новых субсидий. А уже на 2016 г., по словам главы РЖД, компании потребуются субсидии в размере 140 млрд руб.

Почему на самом деле Якунин уходит из РЖД

Поначалу Якунин все эти расчудесные показатели пытался свалить… на дальнобойщиков. Мол, решили подсуетиться, увели у него всех клиентов. Типа надо надо все уравновесить, сделав для дальнобойщиков дороги платными. Не подумав, в каких условиях сам сыром в масле катает — и в каких условиях приходится зарабатывать на хлеб и пустые щи этим несчастным.

Ну, это ворье привыкло красть последнее, считая, что им-то не нужно задумываться о последствиях. Итак, ободрать дальнобойщиков, в очередной раз поглумиться на всем населением, — предложил вор и малограмотный выскочка, полностью разваливший множество предприятий, поскольку ему было выгодно закупать все за рубежом. Причем, он это делать умудрялся в семь раз дороже китайцев, которые и посмеялись над подобными «методами хозяйствования».

Но у нас ведь такое аморальное убожество сажать нельзя, его ж не так просто поставили, он же делился по-честному со своими кукловодами. Как видите, даже бакланам кое-что перепало. Не бесплатно же они пытаются внедрять уголовную чушь в общественное сознание.

11080849_10152845426373282_40704267951Поэтому и решили как-то скомпенсировать уголовные художества Якунина в РЖД тем, чтоб ободрать… дальнобойщиков. Подло рассчитывая, что раз фуры всех достали, то за них вступиться некому, а многолетнее уголовное хамство в государственной экономике — наши горе-руководители и государственные банкроты спишут на «экстремизм» дальнобойщиков.

ЧЕЛЯБИНСК, 11 ноября. В Челябинске среди задержанных на акции протеста грузоперевозчиков оказался руководитель челябинского клуба дальнобойщиков «Братишка» Кирилл Карташков.

«Меня доставили в отдел полиции Полетаево сотрудники отдела по борьбе с экстремизмом ГУ МВД по Челябинской области как организатора акции», — сообщил «URA.Ru» Карташков. По словам руководителя клуба, представители полиции вели себя вежливо и сейчас он дает силовикам объяснения.

Причиной задержания стало то, что в пикетах приняли участие дальнобойщики, не согласовавшие свои действия с клубом. Трассу не перекрывали, но фуры останавливали в неположенном месте. «Тех, кто с нами выходил на контакт, мы инструктировали, — пояснил Кирилл Карташков. — Пикеты были одиночные, все уже разъехались».

Аналогичные акции прошли в среду по всей стране. Если к дальнобойщикам не прислушаются, они грозят повторением протестных действий 15 ноября.

Самое отвратительное, что настоящим экстремизмом вылез заниматься «доктор экономических наук» Михаил Делягин, вылетевший из госуправления вместе с Борисом Немцовым после устроенного в 1998 году дефолта.

Обратим внимание, что ни словом не обмолвился о Якунине, не привел никакие цифры, но занимается самым настоящим разжиганием и науськиванием. И вот такое, за бюджетный счет — у нас экстремизмом не считается!

image330918_a017ff808bc344abc6486464bb3c9cffМОСКВА, 13 ноября. Уже состоявшиеся акции протеста автоперевозчиков выглядят недостаточно внушительными для воздействия на чиновников, считает директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Как заявил эксперт корреспонденту «Росбалта», заставить министров правительства РФ изменить позицию могли бы только более мощные выступления.

«Акции протеста не блокировали значимый объем грузоперевозок, чтобы заставить правительство выбрать между своей алчностью и нормальностью. Пока это только демонстрация. А практика показала, что демонстрация на людей типа Дмитрия Медведева никакого влияния не оказывает. Чтобы такие люди начинали осознавать происходящее, нужны действительно серьезные действия, имеющие последствия даже для них», — подчеркнул Михаил Делягин.

Экономист напомнил, что ранее индивидуальные предприниматели разных сфер выказывали  недовольство ростом налогов и сборов, приведшим к закрытию многих ИП. Однако глухое брожение недовольных не подвигло правительство отказаться от задуманных реформ.

Вообще таким, как Михаил Делягин, следует в установленном порядке ответить за все предыдущие «реформы» и игрища с государственной собственностью.

Общая поддержка позиции дальнобойщиков, несмотря на то, что они иной раз создают проблемы легковому транспорту, заставила власти на время отступить от своих фашистских требований… поскольку, как выяснилось, они, как всегда, требуют с граждан невыполнимого. Что говорит о болезненной социопатии российского руководства.

image330918_ec28ee6f62f43f173e89826051ebe1d1Минтранс предложил временно освободить водителей машин массой свыше 12 тонн от штрафов за нарушения условий оплаты проезда (составляет 5 тысяч рублей).

Примечательно, что данное послабление будет действовать лишь до вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). «До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут», — отмечается в сообщении Минтранса.

Кроме того, для собственников большегрузов предлагается снизить штрафы с 450 до 50 тысяч рублей, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тысяч рублей (сейчас – 1 миллион рублей). При этом в заявлении Минтранса не говорится об индивидуальных предпринимателях. Для них штрафы за неоплаченный проезд составляют 40 и 50 тысяч рублей соответственно, отмечает «Медиазона».

Ведь как у нас вводятся подобные «новшества» с садистскими изменениями «правил игры»? Вначале ведь надо распилить бюджетные средства на создание некой пафосной системы «Платон», которая бы должна была все учитывать…. естественно, с обязанностью приобрести за установленную цену.

Ну, разве это не садизм? Надо приобрести какую-то из носу наковырянную «систему», установить… чтоб потом по ней платить бабло. Это в точности такое же замечательное нововведение от наших криминальных властей, как и требование поголовно установить счетчики в домах, зная, что основные потери происходят на внеплощадочных трассах. Что тут сказать, если у нас повсюду вылезло «порулить» самое тупое, малограмотное и бесстыдное?

Купить систему «Платон» с дальнобойщиков потребовали в то время, когда на трассах нет даже человеческих сортиров. Наши самые дорогие в мире дороги — еще и самые ужасные в мире. А при этом наше ворье закатывает глаза, бубня одну и ту же присказку «две главные беды России — дураки и дороги!», явно намекая, что все мы — сплошные идиоты…

image330918_f602671e6341284cd886c498a3ce1c22О неготовности к работе системы взимания платы за проезд (система «Платон») сообщил «И​нтерфаксу» в воскресенье президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев.Он рассказал, что компании-перевозчики начали получать бортовые устройства — трекеры, по показаниям которых вычисляется пробег по федеральным трассам, довольно поздно — только 12–13 ноября. Причем из 43 компаний, входящих в Сибирскую ассоциацию автоперевозчиков, счетчиками к 15 ноября были обеспечены только три фирмы.Однако водители, у которых есть трекеры, не смогли активировать маршрутные карты. «Система зависает», — сказал Трунаев.

Ну, под какие «системы» это неукротимое ворье распиливает средства, хорошо видно по тому, что творят все эти системщики в Пенсионном фонде России, постоянно требуя увеличить пенсионный возраст. Но ведь уж даже здесь не удержаться, выставив своих подлых подстрекателей вроде Делягина…. чтоб «борцы с экстремизмом» еще вдоволь над людьми покуражились…

А при этом экстремистский характер спровоцированных Якуниным «новых порядков» набирает обороты… так что дальнобойщики в одиночестве не окажутся. Причиной всему — обнаглевшие идиоты, создающие проблемы на дорогах.

Принятый законопроект предполагает, что граждане, имеющие задолженности по алиментам и административным штрафам при долге более 10 тысяч рублей, больше не смогут управлять автомобилями, катерами и вертолётами, поскольку действие их водительских удостоверений будет приостанавливаться. О принятом решении должников будут уведомлять судебные приставы, чтобы первые имели шанс за пять дней устранить долг.

 Добавим, что, по предварительным оценкам, под действие нового закона может попасть 450 тысяч граждан России. Впрочем, инициатива предполагает, что возможность пользоваться водительскими правами возвращается их владельцу сразу же после выплаты задолженности, а  в ряде случаев (например, если должник — инвалид 1-й или 2-й группы или работает водителем) данная норма не будет действовать.

Вслучае окончательного принятия, закон начнёт работать уже 15 января 2016 года. При этом водитель, права которого «заблокированы», будет нести ответственность наравне с теми, кто садится за руль, будучи лишённым водительского удостоверения: его ждет административный арест на 15 суток, либо до 200 часов исправительных работ, либо штраф на сумму 30 тысяч рублей.

Спокойнее, граждане! это у нас не уголовный беспредел, это типа… «процесс законотворчества»… Ну, и напоследок — победные реляции. Удачно грабанули, вывели из экономического оборота еще 200 лимонов!

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU — С помощью государственной системы взимания платы «Платон» с грузовиков в федеральный дорожный фонд был собран 191 млн рублей, сообщает сайт Росавтодора в субботу.

«По итогам пяти дней работы государственной системы взимания платы «Платон» в федеральный дорожный фонд собран 191 млн рублей, в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 тонн», — говорится в сообщении.

В Росавтодоре отметили, что в системе зарегистрировано более 70 тысяч транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 600 тысяч автомобилей. «Система работает в штатном режиме, существенных технических сбоев в работе системы нет», — подчеркнули в ведомстве.

По данным Росавтодора, в субботу замглавы Минтранса России Евгений Дитрих провел рабочую встречу с участием представителей Федерального дорожного агентства, оператора системы «Платон», Ассоциации международных автомобильных перевозчиков и крупных транспортных компаний. Как отмечается в сообщении, в ходе мероприятия состоялось обсуждение актуальных вопросов в области взаимодействия грузоперевозчиков с новой системой взимания платы с автомобилей массой свыше 12 тонн. Также были рассмотрены и учтены пожелания по повышению удобства ее использования в рабочем процессе перевозчиков.

32afaae53deab44dbb5c97ab5e4a9123

4 комментария на “Дальнобойщики”

  • avatar LLIAMAH says:

    Сталин социопатию лечил в условиях ГУЛАГа. Кто хотед стать человеком — получал все права после лечения. Особо упоротые получали лечение на дому, как иуда троцкий.

  • avatar Ойген says:

    Не только дальнобойщики на фурах стали жертвами платонов и быстрых разумом невтонов. В моём посёлке уже неделю мусор не вывозится. Компания владелец мусоровозов не выпускает свои машины на линию, боится штрафов.

  • avatar Наумова Екатерина says:

    Спасибо за статью. Забастовки продолжаются. У нас очень многие поставили машины просто стоять. Много тех кто не смог поехать благодаря самому Платону, так как система сделана даже не проффесионалами грузоперевозок и не тестировалась вообще. Карты не выпишешь, на круговые маршруты народ оформляет по 10 карт. Приборы заказанные и никем не сертифицированные считают весь километраж даже там где дорог вообще нет. Работать невозможно. Власти провацируют то частичную отмену штрафов то штрафы только в Москве и МО, то понижают ставку за километр, то снижает штраффы. Одни слухи, никаких документов. Вообщем воротят что хотят, чем вся эта законотворческая чехорда закончиться никто не знает. Разгоны дальнобойщиков ОМОНОм продолжаются. Ставки не поднимаются с 2008 года, запчасти подорожали на 40-50%, количество грузов сократилось с 2014 на 30%. Мы стремительно нищаем, производство падает. Гнев просто зашкаливает. «Не брать лишнего в кризис» до них даже это не доходит. Только в новостях либо налоги повысим, либо ЖКХ, пошлины придумаем на покупки в Интернете. Сейчас на форумах айти и дальнобой звучат слова благодарности дальнобойщикам из Дагестана, и всех кто присоединился к ним на Северном Кавказе. У них получился самый дружный и мощный протест. Все дальнобойщики участвующие как могут в протестных акциях понимают, что это спровацирует серьезное подорожание жизни для каждого. Под эту сурдинку РЖД еще дополнительно подняли тарифы. Но их система работы и цены наводят ужас на логистов по всей стране. Количество бумаги на жд перевозки, организация работы РЖД просто отбивает любое желание связываться с этим монстром. У них хватило наглости прихватизировать РЖД, но управлять эффективно они не в состоянии. Помню меня сильно позабавили попытки РЖД захватить еще и автобусные перевозки. Эти люди очень жадные и тупые. Понизив цены они бы зарабатывали гораздо больше с оборота, дали бы возможность развития не только грузоперевозкам, но и туризму. Но нет, надо с каждого по четыре шкуры содрать, уроды тупорылые.

  • avatar Леонид says:

    Вроде и оставили патонов, но все отличо понимают, что занимаются бандитизмом на дорогах.

Оставить комментарий