Архив рубрики «Зрелища и чтиво»
О неправильном отношении к хлебу насущному
Раз уж вопрос о еде поднят (см. ГМО шагает по России), давайте вспомним, что лучшая книга о вкусной и здоровой пище выходила при Прекрасном Иосифе Виссарионовиче, создателе отечественной нормативной системы, прежде всего, в области питания народа.
Великий Кормчий народ вредной пакостью кормить не собирался, а к продуктам относился с требуемым религиозным уважением, чтобы портить их генной инженерией или всякого рода извращенным "быстрым питанием", превращая в фастфуды.
Не зря все иностранцы отмечают, что как раз традиционная наша русская кухня является самой здоровой и вкусной в мире. Мы уже все ощутили, во что может превратиться простой обед, если отойти от наших продуманных совеских ГОСТов. Но продукты могут убивать и в самом прямом смысле, если отношение к ним будет как в забегаловках Макдональдс, т.е. как к средству наживы и обману ближнего.
Мафия бессмертна?..
Сколько бы веревочке не виться, а с бандитами в столице и во главе государства далеко не уедешь, приходится избавляться от этой паразитарной накипи даж в традиционно "мафиозной" Италии.
Хотя даже о приключениях итальянцев в России невозможно было рассказать без сакраментальной фразы "Мафия бессмертна".
В России тоже начали в последнее время говорить про ОПГ. Даже Владимир Путин сделал два противоречивых заявления. Вначале он высказался про ОПГ в роли Бородача: "Понять и простить!" Мол, все эти преступления были безнаказанными столько лет, так с какой стати вспоминать их нынче?..
Очередные новости нашей культуры
Кто только не пиарится на нашей втоптанной в грязь культуре… просто на ностальгии по нормальному поведению в обществе… С конца января началась у нас поэтическая баталия Шнура и Волочковой, а на их фоне сфоткался Лоза. Все трое в ацтой. Никакого искусства!
Акцию начал Шнур. Скучно, предсказуемо… Ответ на свой стишок, видимо, тоже писал он.
Потом вылез Лоза со своими поэтическими шаблонами. Типа мы достойны того, чего удостоились, а он так весь в белом.
Хотя все уже и без Лозы были в курсе, какого "лорель-парыж" мы с ними удостоились. Достаточно было одним глазком на Новогодний огонек глянуть.
История парикмахерского искусства
История парикмахерского искусства насчитывает тысячелетия. Как ни странно, прическа появилась в первобытном обществе намного раньше, чем одежда.
Уже в V тысячелетии до нашей эры люди уделяли немалое внимание уходу за волосами.
Прическа в далеком прошлом не только украшала человека, но и подчас была знаком профессии, социального происхождения, национальной принадлежности, а в особых случаях даже политической принадлежности. Каждая эпоха вносила что-то новое в развитие парикмахерского искусства, которое отражало быт и нравы каждого народа, представление людей о красоте.
Некультурные впечатления
Нынче была слабая попытка покритиковать Новогодний огонек. ол, опять такое было… такое… то же самое, что в прошлом году и поза-позапрошлом… только еще позорнее.
А тема оказалась исчерпанной для многих. Выяснилось, что никто этот огонек и не смотрел, кроме шизиков и паралитиков, не сумевших самостоятельно переключить каналы.
Все догадались загодя подготовить самим себе программу или воспользоваться чужой, но не наших деградирующих на глазах телепузиков. Раз уж все равно смотреть что-то из-за позапрошлого, то лучше на свой вкус и самое лучшее. Мы этого достойны, раз терпим из года в год такое. Тем более, что накануне разбирались досыта, какое у этих телепузиков гражданство, куда они бабло от налогов тырят.
События во Франции
Идет такое практически обиженное комментирование прозрения, которое в настоящий момент начало просветлять головы политических деятелей во Франции. Вставляются словечки "якобы" и прочие оговорки, мол, как такое могли подумать на Россию, которую нынче на международной арене представляют уроды, которым 400 кило кокаина дипломатической почтой провезти — два байта об асфальт.
И при это у себя в стране эти уроды в качестве подарков под елочку уж какой только срани от сдвинувшейся по фазе уголовной гопоты нек подложили! За последнюю неделю только с намеренным цинизмом, провокационно, явно набиваясь на мордобитие, придумали налогов на все дыры в бюджете, которые ведь не без участия зарубежных офшоров устроили. Причем, с момента "шоковой терапии" на почве чеченских авизо — пока у нас не было от этих "прогрессивных деятелей" ни одного закона, не имевшего выраженный разрушительный и радикальный характер.
Неудивительно, что и французики спохватились, кто у них орудует в курятнике, прикрываясь известной уголовной присказкой "нагод сам вить этого захотел!"
Бесовщина. Часть VII
Креативненько начался этот год утверждения во власти питерского уголовного мира да еще и с "православной" подкладкой… И в подогретой проруби на Крещение выкупали нашего самовыдвиженца, чуть было почетным святым не назначили участника основных питерских ОПГ 90-х… Как говорится, представили в лучшем виде, а на службах наезжали не только про аборты, но и про то, что вновь ведь такое надо избрать, типа им сам боженька повелел…
Правда, благодати все меньше становилось… И с банковской деятельностью как-то не заладилось, скандалы начались задолго до выборов, хоть собирались вместе с нашим 76-процентщиком строить истинно православный финансовый сектор с божественными ростовщическими процентами…
И еще до того, как милейший и наисвятейший патриарх Кирилл получил отповедь в Болгарии в качестве агента спецухи Михайлова, торгаша вином и сигаретами, он накануне торжественнного избрания Владимира Владировича в пятый раз на руководство страны, чтобы уж окончательно всех доканать, — лично завел свой православный Инстаграм.
Медленное погружение в помои
Хочется поделиться одной статьей… Хотя чтение ее равносильно медленному погружению в помои. Но дело в том, что там просто собраны факты, которые по отдельности все и так знают. Но плюс некоторые подробности, которые знали не все… А все вместе, в аналитической профессиональной сводке как раз и вызывает когнитивный диссонанс, будто нас всех действительно замочили в сортире… в буквальном смысле. Обмочили или намочили… не суть.
И действительно, еще раз соглашусь с другими авторами ресурса, уже цитировавшими материалы с сайта Путинизм как он есть, что уши аббревиатуры на три буквы здесь торчат самым неподдельным образом. И этот маргинальный циничный тон, будто автор только что на геленвагенах гонял в гогочущей толпе себе подобных.
Но в данном случае уже хочется просто сесть напротив "группы авторов", скрывающихся за ником sntz01, не на допросе, а просто так… почти по-дружески, тихо и культурно спросить: "Вы совсем с катушек съехали, мужики?.. Вообще-то подобные аббревиатуры и содержат, чтобы такого позорища не водилось! И раз сами так все хорошо знаете, то неужели полагаете, будто нам покатят подобные статйки?.."
Криминальное правосудие. Часть IV
Западное изобразительное искусство и разного рода сообщения о том, как наказывали продажных судей когда-либо "у них" — активно тиражируется у нас в рамках "борьбы с режимом", то есть точно под патронажем спецслужб, которым мы и обязаны нынешним изращение законодательной системы. И с таким непередаваемым экстремистским душком и ненавистью ко всему человечеству, которыми отмечены все "реформы" последнего времени при активном и нескрываемом срастании власти с самым позорным криминалом.
Но хочу отметить, что рассмотренная в этом цикле картина Герарда Давида «Суд Камбиса» или «Сдирание кожи с продажного судьи» — это визуализация рассказа Геродота. Мало того, что в ХVI веке, когда была написана эта картина, претворять подобное в жизнь никому бы не пришло в голову, но ведь и рассказ Геродота касается вовсе не практики в античных городах-государствах, а повествует и бытии в Персии, с которой греки как раз воевали.
То есть, эта картина — визуализация того, что в действительности не происходит, это назидание! Это притча, которая визуцализирует то, что неправедный судья оказывается за рамками общества даже в таком авторитарном государстве, как древняя Персия. И заметим, что сдирание кожи на тот момент для Персии — типичная практика наказания государственных преступников. Чего все же не водилось ни в "просвещенной Европе", ни в античности. Там и других развлечений было навалом. Но с какой стати навязывать такое в качестве "были" в России?..
Маасковские выборщики. Часть II
Нда… упала нынче в общих глазах столица, ниже плинтуса упала…, просто под подошву закатилась.
Вроде бы уже июль пошел, а все помалкивают про выборы мэра там или градоначальника… кто ж их нынче разберет убогих и дефективных.
Чувствуется, очень на руку им сейчас чемпионат мира по футболу. Во всех смыслах! И чтоб ручку позолотить, и чтоб внимание электората отвлечь.
Ну, когда одно и то же десятилетиями, а при этом говорят одно, а делают не пойми чего… то, конечно, намного интереснее узнать, что же так странно нынче играют испанцы?… Неужто и они совсем в футбол играть разучились? Или это очередной договорняк и коррупция?.. У нас-то они на каждом шагу.