"Научно-технический"

ПОРТАЛ

"Технарь"

Видео дня:
Календарь вебинаров
Ближайшие вебинары
Посещаемость блога
Flag Counter
Архивы
Принимаем статьи

Принимаем статьи по ак­ту­аль­ным макро­эконо­ми­чес­ким про­бле­мам, воп­ро­сам налого­об­ло­же­ния, дру­гим ак­ту­аль­ным те­мам со­вре­мен­ности.

После рассмотрения и одо­бре­ния ре­дак­цией при­слан­ных ма­те­ри­алов ваша статья бу­дет опу­бли­ко­ва­на на на­шем пор­тале. Ру­копи­си от­кло­няются без по­яс­не­ний, не ре­цен­зи­руют­ся и не воз­вра­щаются.

Статьи при­сы­лай­те в элек­трон­ном фор­ма­те в ви­де вло­же­ния по ад­ре­су

tehnar.blog@yandex.ru

Поддержать проект!
Поддержать материально Поддержать морально Поддержать духовно

Бензиновая инфляция

Мы уже делали подсчеты На сколько нас оберут на одном барреле нефти?.., понимая, что эта уголовная гопота никак не сможет успокоиться. 

Ну, как и писали в марте, правительство подгадало со своими акцизами как раз к посевной. И это продолжение кампании 2016 года, направленной на полное уничтожение не то что "потребительского рынка" (о нем можно было забыть уже летом 2015 года), а уже страны и населения.

Меры резкого повышения цен на бензин — это уже не радикальные, а чисто террористические. Ни к экономике, ни к политике такое отношение не имеет. Кураж съехавших по фазе социопатов. Которые будто мстят всем нормальным людям за то, что вот они сами душонку проиграли в пух и прах, а все прочие на такие скотские вещи жизнь не транжирили.

А все началось с того, что опять в руководство страны прорвалась все та же всем осточертевшая гопота, лезущая в руководство, чтобы… не работать!

2 июн, 2018 г. Конечно, не понимая, что такое "себестоимость" — будешь балаболить об "убытках"

Правительство договорилось с нефтяниками о фиксации цен на бензин

МАГАДАН, 2 июн — РИА Новости. Правительство договорилось с нефтяными компаниями зафиксировать цены на бензин и дизельное топливо. Об этом вице-премьер Дмитрий Козак рассказал в программе «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1».

«Мы встретились с крупнейшими нефтяными компаниями — тринадцать компаний. Они тоже граждане нашей страны, национальные компании. И они понимают, что сегодня, в летний период, это не только нагрузка на автолюбителей, простых граждан. Это существенная финансовая нагрузка прежде всего на сельское хозяйство, на потребителей дизельного топлива. В целом нефтегазовая отрасль с пониманием относится к тому, что мы должны балансировать, мы нефтегазовая держава и должны учитывать интересы нашей экономики», — сказал он.

Вице-премьер также пояснил, что акцизы на топливо снизят не с 1 июля, как планировалось, а с 1 июня.

«Мы договорились, что пойдем сегодня им навстречу — фискальная нагрузка в виде акцизов на бензин и дизельное топливо будет снижена. Такое решение было принято без их участия еще до этого совещания. Но важно было глаза в глаза договориться. И они умерят свои аппетиты, чтобы безудержно гнаться за такой же доходностью, как экспорт нефти, не следует», — добавил он.

Эти цены зафиксируют по состоянию на 30 мая. Снизить их, по словам Козака, невозможно, и «требовать работать себе в убыток тоже невозможно».

«Но мы понимаем, что доходность будет несколько меньше», — заключил вице-премьер.

Рост цен на топливо

В последнее время в России резко возросли цены на бензин. Например, за прошлую неделю на столичных заправках они подскочили сразу на 88−90 копеек — до 42,21 рубля за литр АИ-92 и до 45,5 рубля за литр АИ-95. Литр «дизеля» подорожал на 85 копеек — до 43,99 рубля.

В середине апреля, когда, согласно данным Росстата, средняя цена на бензин превысила отметку 40 рублей за литр, глава ФАС Игорь Артемьев заявлял, что изменения носят сезонный характер и в среднем по году не превысят уровень инфляции. По словам руководителя ведомства, в ноябре-декабре цены должны упасть.

Тем не менее 28 мая служба сообщила, что выдала предупреждение «Роснефти» из-за снижения компанией объемов продажнефтепродуктов, что, в свою очередь, могло привести к росту цен на бензин марок АИ-92, АИ-95 и дизтопливо.

В этих условиях правительство решило снизить акцизы. Предполагается, что на бензин их снизят на три тысячи рублей за тонну, а на дизельное топливо — на две тысячи рублей. источник

Кратенький ликбез о том, На сколько нас оберут на одном барреле нефти?.., доказывает, что Дмитрий Козак не учился в средней школе, полный дебил. Он полагает, будто никто не считает, сколько стоит бензин на самом деле, сколько накручивает на него правительство жлобов, социопатов и совершенно неграмотных дебилов.

А вот они, оказывается, не могут "работать себе в убыток"! Они ведь типа "работают", а не просто костюмчики носят и всех на жизнь обворовывают! Это все остальные могут спокойно спускать себе в убыток свои жизни, потому что продажная спецуха крышует одних моральных уродов, воров и дебилов!

Ну, согласитесь, это надо быть просто дебилом и вором, чтобы не решать вопросы, не добиваться эффективности производства, а просто красть, спускать все активы на запад и гордо заявлять: "Ну, не можем же мы работать себе в убыток!" Не интересуясь, кому здесь требовалось любоваться на очередные фашистские меры в отношении как бы "нашего населения".

12 июн, 2018 г. Вы что делаете? Да, ничего. Тогда давайте быстрее!..

pukarАЛЕКПЕРОВ СООБЩИЛ О ВЕРОЯТНОСТИ ПОГЛОЩЕНИЯ «ЛУКОЙЛА»

Глава компании пояснил, с чем связан рост капитализации компании

Президент и совладелец ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов сообщил, что не видит угрозы недружественного поглощения компании. По его словам, это слишком дорого.

Алекперов пояснил, что у компании нет акционера, который владел бы контрольным пакетом акций, сообщают «Ведомости». Что же касается роста капитализации «ЛУКОЙЛа» в конце марта, то он объяснил, что это произошло после Дня инвестора, когда инвест-сообщество высоко оценило компанию.

Ранее на рынке говорили об интересе «Роснефти» к «ЛУКОЙЛу». Однако эту информацию опроверг главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин, заявив, что у компании никогда не было таких планов, потому что нет соответствующего предложения….источник

За этой мошеннической схемой отжатия всех ресурсов на Роснефть следует понаблюдать, поскольку мы уже привыкли наблюдать за дракой пауков, грустно повторяя про себя, что все это давно не наше… а вот чье именно?

Вот и надо понимать, что все происходящее — как раз для пользы всех этих субъектов, неоценимый вклад которых лишь в том, чтобы рассовывать ворованное бабло по офшорам и гарантировать нашим ворам неприкосновенность на западе. Поскольку нынче у Роснефти возникли некоторые проблемы.

15 июн, 2018 г. Европа сократила закупки российской нефти почти на 20%

Европа продолжает сокращать закупки нефти в РФ из-за падающего качества российского сорта Urals.
По итогам января-мая поставки в ЕС через основные экспортные порты упали двузначными темпами, сообщил "Ведомостям" вице-президент "Транснефти" Сергей Андронов.

Из Приморска европейские клиенты закупили на 24% меньше, чем в прошлом году (16,1 млн тонн). Поставки из Новороссийска рухнули на 17% (до 7,7 млн тонн), а из Усть-Луги — на 26%.
Относительно стабилен лишь экспорт в Восточную Европу, которая получает нефть по построенному в 1960х трубопроводу "Дружба". За 5 месяцев поставки сократились лишь на 1%, до 19,8 млн тонн, сообщил Андронов.
Суммарный экспорт в Европу падает с нарастающей скоростью: за январь-апрель сокращение составило 10%, а к маю увеличилось до 16%.
Европейских клиентов не устраивает содержание серы в российской нефти, объяснял в мае официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин.
По данным российской стороны, показатель достиг 1,75%, что близко к предельному значению, которое закреплено ГОСТом и прописано в договорах с покупателями (1,8%).
По данным Reuters, который ссылается на 8 источников на энергорынке, в начале года и эта цифра не выдерживалась.
Согласно материалам измерительных станций, предоставленных тремя европейскими компаниями, в феврале по северной ветке "Дружбы" Россия продавала нефть, в которой было до 1,81-1,85% серы. Содержание серы "зашкаливает, и это становится систематическим", заявил агентству представитель европейского нефтетрейдера.
В морских поставках Urals содержание серы оставалось в норме, но зашкаливала плотность. В партиях, проданных из порта Новороссийска в начале года, этот показатель достигал 877,7-878,3 килограмма на кубометр при 15 градусах Цельсия, хотя по ГОСТу верхняя планка — 873,5.
Невозможность перерабатывать выходящую за пределы нормативов нефть заставляет НПЗ закупать больше легких сортов и смешивать их с Urals.
Легкая нефть с низким содержанием серы в приоритетном порядке продается в Китай, объяснил Reuters источник в российской нефтяной отрасли: КНР получает сырье по межправительственному соглашению, а Европа — "то, что осталось".
По данным за январь-май, поставки в КНР по отводу от ВСТО Сковородино-Мохэ и через Казахстан выросли почти в 1,5 раза до 15,6 млн тонн. Экспорт через порт Козьмино, впрочем, упал — на 6% до 12,4 млн тонн.
По итогам года поставки российской нефти в Европу сократятся на 14%, а в Китай — вырастут на 45%, прогнозирует "Транснефть".

Европейские покупатели российской нефти переключаются на поставки из Ирана, который единственный из ОПЕК мог наращивать добычу сырья, и Казахстана — последний, хоть и подписался под сделкой с ОПЕК, фактически ее не исполнял, говорит директор отдела корпорации Fitch Дмитрий Маринченко. Источник

А все проблемы с торговлишкой природными богатствами страны скидываются на население. При этом уже не катят ссылочки про то, какая у нас возникла "сырьевая экономика".

И далее выходит Дмитрий Анатольич, от недостатка домашнего воспитания и низкого интеллекта которого мы имели одни проблемы. Главное, такой он по натуре неунывающий! Создаст всем неразрешимые им самим проблемы, а все выкручивайтесь, как хотите! Он может про инновацию с модернизацией чушь пороть сколько угодно, про "переходный период" рассказать… 

4 июл, 2018 г. Граждане! Плавайте поездами Аэрофлота!

Medvedev-400x300Российский рынок бензина на пороге передела собственности и нового скачка цен

Предпринятые правительством меры по укрощению цен на бензин, являются разовыми и не решают системных проблем: в 2019 году из-за повышения акцизов и НДС топливо может подорожать еще на 10%, а крупные нефтяные компании, в том числе государственные, получат возможность взять рынок под свой полный контроль, прогнозирует VYGON Consulting.
Основным риском остается запланированный Минфином рост акцизов еще на треть с 1 января 2019 года — с 8 213 рублей до 12 374 рублей за тонну бензина и с 5 665 до 8 541 рублей за тонну дизтоплива.
А с учетом планируемого повышения НДС до 20% рынок бензина может ждать де-жавю — в 2019 году стоимость Аи-92 может вырасти на еще 4,6 рубля за литр, заявил ТАСС управляющий директор компании VYGON Consulting Григорий Выгон.
Из этой прибавки 3,8 рубля обеспечат акцизы и 0,8 рубля — НДС, а суммарное увеличение может более чем вдвое опередить инфляцию.
Компаниям и правительству еще предстоит договориться, кто именно возьмет на себя эти расходы: потребители, АЗС, нефтепереработчики или все вместе, говорит Выгон.
Пока убытки терпит розничный сегмент, где еще остались независимые от государства или крупных квазигосударственных нефтяных корпораций игроки, контролирующие около трети всех продаж в стране.

Но из-за роста цены на нефть, ослабления курса рубля и повышения акцизов на моторное топливо произошел разрыв доходности продаж импортируемого и экспортируемого бензина — в определенные периоды разница достигала 7-10 тыс. рублей на тонну. Таким образом, продавать топливо на внутреннем рынке стало невыгодно, а с постепенным ростом оптовых цен розница стала убыточной.

"Ситуация очень тяжелая, многие сети уже сейчас готовы продать крупным игрокам свой бизнес", — рассказывает Выгон: у компания начинаются проблемы с банками, после длительного периода убытков не все имеют возможность перекредитоваться.
Независимые уже отчаялись и хотят продать АЗС, многие крупные компании рассматривают возможность расширения своих сетей, воспользовавшись моментом и тяжелым состоянием независимых заправщиков, отмечает Выгон.
ВИНКи (вертикально-интегрированные нефтяные компании), по его словам, готовы купить, но пока побаиваются: правительство готовит специальный демпфирующий механизм, который помогал бы сглаживать скачки на топливо, возникающие в ходе налогового маневра, но у нефтяников нет уверенности, что он будет эффективным. "При резких скачках стоимости нефти могут возникать ситуации, когда компании будут либо избыточно зарабатывать, либо терять", — заключает эксперт….источник

Ситуация, конечно, тяжелая. Легкой она при таком правительстве излома здравового смысла и вывиха слабых мозгов сложиться не может. Но это не означает, будто все нанимались терпеть "становление" в государственном управлении неграмотных выскочек насквозь коррумпированных из совершенно не соображающих в элементарный экономике неграмотных выскочек!

Повысили акцизы на бензин, приступили к фашистским мерам, так по пунктам перечислили, на что денежки-то спустили убогие? Просто хапнуть и свалить уже не получится. Кокаином обнюхаться и начать лепить бредятину про "низкую эффективность" — это тоже позавчерашний день.

Можно пояснить, в честь чего правительство решило взгревать инфляцию и грабить всех подряд, кто при таких аморальных типах пытается работать и свести концы с концами? Можно поинтересоваться, какую новую дыру в бюджете прожрали все эти паразиты и прорехи на человечестве, что вновь решили поглумиться над людьми за сомнительное удовольствие числиться их современниками?

29 окт, 2018 г. Бензин дорожает вопреки пожеланиям правительства

Медведев готов ввести заградительные пошлины на топливо.
В России дорожает топливо на АЗС — несмотря на меры, принятые правительством, заявил в понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев. Для урегулирования ситуации он не исключил введения заградительной пошлины на нефть и нефтепродукты.

«Я хотел бы, чтобы министерство энергетики провело в ближайшие несколько дней консультации с нашими нефтяными компаниями. Мы же договорились о том, что будет принят план работы и определенное соглашение о поддержании сложившегося уровня цен на нефтепродукты на внутреннем рынке», — заявил председатель правительства (цитата по «Интерфаксу»).

Либо в ближайшее время мне придётся подписать решение о том, чтобы ввести запретительные пошлины на нефть и нефтепродукты, чтобы ситуация на рынке была более стабильной.

Дмитрий Медведев, премьер-министр России (цитата по «Интерфаксу»)​​​​​​​

Медведев распорядился провести консультации с нефтяными компаниями в течение двух дней. Представитель председателя правительства от комментариев отказался.

«Ведомости» ожидают комментарии Минэнерго и нефтяных компаний.

Цены на топливо на АЗС резко выросли этой веснойиз-за повышения акцизов, большей привлекательности экспорта и роста спроса. В июне удалось остановить рост: правительство обещало нефтяникам снизить акцизы, а те в свою очередь — сдерживать цены. Нефтяники не повышали цены на топливо все лето.

Но уже осенью топливо начало дорожать в оптовом сегменте: в сентябре производители бензина подняли цены на 10% (данные Росстата). Розничные цены тоже начали расти, но в основном на АЗС, которые не принадлежат нефтяным компаниям. По данным Росстата, в сентябре в рознице бензин подорожал в 36 регионах, сильнее всего в Крыму — на 1,4%, в Севастополе и Забайкальском крае — на 1,1%.

Согласно данным Московской топливной ассоциации, за неделю с 22 по 29 октября заметно подорожал бензин и на московских заправках. Средняя цена Аи-92 выросла на 4 коп. и сейчас составляет 42,13 руб. за литр, Аи-95 — на 5 коп. и теперь она 45,80 руб. за литр. Подняли цены сети АЗС «Нефтмагистраль», «Тиса», «Астра АЗС». Бензин также подорожал у Shell («Шелл нефть») и BP («Петрол комплекс»).

Нефтяные компании тоже больше не хотят сдерживать рост цен — их заправки работают в убыток. Об этом они заявили 24 октября на совещании у зампреда правительства Дмитрия Козака, рассказывали «Ведомостям» человек, близкий к участникам совещания, и сотрудник нефтяной компании, участвовавшей в совещании. Чтобы как-то компенсировать убытки на АЗС, нефтяные компании повышали оптовые цены, поэтому независимой рознице и приходится повышать цены, объяснял человек, близкий к участникам совещания у Козака.

Российский топливный союз предупреждал правительство, что рост с нового года акцизов и НДС может привести к увеличению цены 1 л бензина на 4,4 руб.  источник

Самое время вспомнить ликбез Ирины Анатольевны про себестоимость, поскольку это начало доходить даже до торгашей бензином, не входящим в избранный круг транснациональных паразитов от Роснефти.

31 окт, 2018 г. То, о чем говорит Дедюхова уже …дцать лет, наконец-то признали в НТС

Независимые АЗС ответили на обвинения «Роснефти»

Независимый топливный союз (НТС) прокомментировал обвинения «Роснефти» в «провокационной кампании» со стороны независимых АЗС с целью получения дополнительных льгот и сверхдоходов.

В сообщении НТС подчеркивается, что независимые сети не способны получить «сверхдоходы». По данным союза, сегодня средняя маржинальность независимых АЗС по бензину АИ-92 и АИ-95 составляет порядка 1,4 руб. на литр, а маржинальность дизельного топлива достигла отрицательных значений — минус 1,08 руб. В некоторых регионах маржинальность отрицательна по всем видам топлива.

«Как вообще можно говорить о сверхдоходах применительно к собственникам независимых АЗС, которые не обладают возможностью приобретать нефтепродукты по трансфертным ценам, а при этом вынуждены ценообразоваться от розницы ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) в условиях «заморозки» цен? — возмущаются в НТС.

"И это заявление делает государственная компания, которая чаще остальных обращается к правительству с просьбой выделения астрономических сумм из бюджета для покрытия собственных нужд", —  Независимый топливный союз.

Союз настаивает, что для стабилизации ситуации на топливном рынке необходимо отменить акциз на нефтепродукты, кратно увеличить их реализацию на бирже и создать прозрачную систему ценообразования. Если эти меры не будут приняты, то независимая розница «вымрет», а на рынке возникнет топливный дефицит. НТС подчеркивает, что согласен со многими предложениями «Роснефти». «Мы последовательно выступаем за рынок и конкуренцию, — указывают в союзе. — Нам представляется недопустимой ситуация, при которой независимый сектор полностью зависит от решений крупных нефтяных компаний». Президент НТС Павел Баженов предложил организовать совместную встречу представителей независимой топливной розницы и вертикально интегрированных компаний для обсуждения реформирования отрасли.

В среду «Роснефть» сообщила, что представила правительству план по выходу из кризиса с повышением цен на бензин. Госкомпания в числе прочих мер предложила провести анализ экономического положения и деятельности независимых АЗС и ужесточить их регулирование. По мнению «Роснефти», независимые сети привыкли работать в серой зоне без ведения налогового учета при отсутствии контроля за качеством нефтепродуктов, а также не несут ответственности за обеспечение нефтепродуктами потребителей регионов, и в некоторых субъектах «фактически монополизируют рынок, формируя цепочки фиктивных посреднических компаний».

«Мы наблюдаем провокационную кампанию, инициированную рядом независимых АЗС, которая направлена на обострение социально-экономическойобстановки в регионах с целью получения дополнительных льгот и извлечения сверхдохода для своих собственников, зачастую не проживающих в России», — заявили в «Роснефти».

В среду в правительстве состоится встреча с нефтяными компаниями. В случае если власти и нефтяники не смогут согласовать меры по сдерживанию роста цен на бензин, то до конца этой недели правительство введет заградительные пошлины на экспорт нефти, предупредил премьер Дмитрий Медведев. источник

Вместо того, чтобы разобраться с добавленной стоимостью а-ля Роснефть и правительства Медведева, начинаются какие-то ябеды друг на друга, будто нам тут не все равно, кто из них от чего зависим, а кто "независим". От подобного волюнтаризма зависеть всем обрыдло.

Это при том, что никто из лиц, решивших погреть ручонки на бензинчике, вообще-то не имеет никаких прав на российские природные богатства, а при становлении отрасли никого из этих паразитов близко не стояло.

Здесь все же необходимо разобраться с добавленной стоимостью, которой и являются все перечисленные, из которых никто нормального образования не имеет, начиная с филолога-романиста Сечина. 

Хотят поиграть с добавленной стоимостью… отлично! Пускай все же ответят, почему у них НДС 0%, что дает этим жлобам вдобавок  право на возмещение из бюджета. И при таком управлении Роснефтью — это предательство родины и государственное преступление.

2 ноя, 2018 г. Пляски вокруг бензина

Независимый топливный союз не поддержал соглашение властей с нефтяниками

Из-за соглашения правительства России и представителей нефтекомпаний о заморозке цен на топливо биржа превратится в «симулятор рыночных процессов», не отражающий потребности игроков рынка, считают в Независимом топливном союзе (НТС). «Объемы торгов на бирже будут отражать не потребности игроков рынка, а необходимость уложиться в индикатив правительства. Такие практики ближе к госплану, чем к реальным рыночным механизмам, а где госплан — там и дефицит»,— приводит РБК заявление НТС.

В союзе раскритиковали согласие нефтяников снизить оптовые цены до уровня июня 2018 года. В этот период, как считают в НТС, рынок был в «шоковом состоянии после весеннего ценового кризиса», а тогдашние цены сравнимы с нынешними. «Подобное снижение оптовых цен при единовременной фиксации розничных не позволят перейти к рентабельной работе»,— уверены в союзе.

В НТС пояснили, что правило «инфляция минус», в рамках которого рост розничных цен на нефть ограничат уровнем инфляции, закрепит ситуацию, приводящую к «сжатию независимого сектора топливного рынка». В союзе также отметили, что акцизы продолжают расти.

На этой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев и вице-премьер Дмитрий Козак потребовали от нефтекомпаний до 1 ноября подписать соглашение с правительством о стабилизации цен на бензин. В нем должны содержаться обязательные нормы поставок на внутренний рынок. Компаниям пришлось согласиться, поскольку в противном случае правительство грозилось ввести заградительные экспортные пошлины на нефтепродукты. источник

Правительство сообщило о выполнении нефтяниками соглашения по ценам на топливо

Вертикально интегрированные и независимые нефтяные компании по состоянию на 1 ноября выполнили договоренности по снижению оптовых цен на топливо, сообщил представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья Джус. Так, цены на АИ-95 на бирже за день на упали на 4,3%, АИ-92 — 2,2%, дизтопливо — 3,14%.

«Предпринятые правительством меры на сегодняшний день позволят избежать ценовых скачков в оптовом и розничном сегментах рынка моторного топлива. Введение заградительных экспортных пошлин в настоящее время не потребуется»,— цитирует господина Джуса «РИА Новости». При этом правительство сохраняет возможность введения заградительных пошлин и иных механизмов стабилизации цен на топливо, добавил представитель господина Козака.

31 октября крупнейшие нефтяные компании договорились с правительством о заморозке цен на бензин на уровне июня. В противном случае им грозили заградительные экспортные пошлины на нефтепродукты. источник

Дмитрию Анатольичу, перед тем как вводить косвенные налоги третьей накруткой, надо всенародно сдать экзамен по нормальной экономике! Не той, которую ему Чубайс из пустой башки придумал (мол, экономика — это где уголовное быдло безнаказанно деньги собирает и никогда за них не отчитывается!).

Ну, чтобы хотя бы до самого нашего инноватора-модернизатора дошло, что все это время он занимался экспериментами над живыми людьми! Фашистскими и сатанинскими экспериментами!

3 ноя, 2018 г. Власти отказались контролировать цены на бензин

Правительство считает невозможным ввести госрегулирование цен на топливо, включая бензин. Об этом в эфире программы «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1» рассказал вице-премьер Дмитрий Козак, сообщает РИА Новости.

«Что касается госрегулирования, то мы уже это проходили… И очередь за бензином и так далее, поэтому здесь невозможно скорее», — сказал Козак.

По его словам, в противном случае есть риск дефицита топлива и ухода с рынка независимых сетей автозаправочных станций (АЗС), благодаря которым россияне получают доступ к дешевому бензину.

31 октября на совещании у Козака власти в лице Минэнерго и Федеральной антимонопольной службы (ФАС), нефтяные компании и независимые нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) согласовали меры по стабилизации цен на топливном рынке.

В частности, было решено заключить соглашение о фиксированных объемах и ценах поставок нефтепродуктов на оптовый рынок.

Весной 2018 года в России было зафиксировано существенное повышение цен на бензин. Правительство и президент Владимир Путин объясняли его возросшими ценами на мировом рынке, из-за чего нефтяные компании стремились компенсировать выпадающие доходы. В дальнейшем правительство снизило акцизы на бензин и временно отказалось от их дальнейшего повышения. Также Госдума приняла закон о завершении к 2024 году налогового маневра в нефтяной отрасли. В нем предусмотрены обратные акцизы, которые будут выплачиваться НПЗ, если мировые цены на нефть будут превышать внутрироссийские. источник

И самое время Эльвире Набиуллиной пропищать что-то про "борьбу с инфляцией". В конце концов… столько женщина с инфляцией боролась, столько врала, будто инфляция растет исключительно из-за склонности населения к валютным махинациям. А типа бревна-то в собственном глазу и не увидела?… А сама-то она знает что такое себестоимость, а что такое добавленная стоимость? И если не знает, то какое чем занимается на должности главы ЦБ и незаменимой борчихи с инфляцией?

4 ноя, 2018 г. Пляски вокруг бензина продолжаются…

Козак рассказал о «безобразиях» на независимых АЗС

В России 62% автозаправок — это станции, которые не принадлежат нефтяным компаниям, это сложный рынок, на котором нужно наводить порядок, заявил вице-премьер Дмитрий Козак в эфире телеканала «Россия 1».

«Там действительно много безобразий. Часто это некачественное топливо. Там нужно наводить порядок. Но они обеспечивают доступность топлива для граждан наших, а это очень важно», — сказал вице-премьер.

Однако действовать в этом вопросе, по мнению Козака, нужно последовательно и аккуратно, потому что в противном случае можно оставить граждан без топлива. «Если мы будем очень жестко и быстро наводить [порядок], это может привести к коллапсу», — пояснил он.

Козак отметил, что особенно остро вопрос стоит в Сибири и на Дальнем Востоке. Вице-премьер привел в пример Якутию, где все АЗС независимые. Почти такая же ситуация складывается и в Забайкальском крае, добавил Козак. Там, по его словам, только шесть заправок принадлежат «Роснефти», а остальные (более 200) независимые.

На этой неделе нефтяные компании на совещании у Козака подписали с правительством соглашение сроком действия до 31 марта следующего года. Нефтяники обязались не повышать цены на своих АЗС до конца этого года. Компании также должны вернуть оптовые цены на уровень июня 2018 г., что должно остановить рост топлива на независимых АЗС.  источник

Оставить комментарий