Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Было дело…

Было дело, довольно длительный период времени телевизор не смотрел. Побыл так сказать в русле общего течения. Нынче посматриваю волшебный ящик регулярно. Где ж ещё взять за столь малое время целую кучу наглядных пособий по способам ведения информационной войны. Главной целью которой является переформатирование чужого сознания.

Заодно, в телевизоре можно полюбоваться на однотипность, шаблонность методов местечковых хамов,  через форточку в сортире дорвавшихся до руля средств массовой информации.

Да вот для примера взять сериал режиссёра Андрея Эшпая «Иван Грозный». С каким дешёвым пафосом режиссёр и остальные мерзавцы, сляпавшие эту 16 серийную поделку, показывают «злодейства, за которые царь в ответе лично»: мужиков убьют, баб изнасилуют, дом сожгут. Всех покоцают, короче.

Многочисленные подданные в этих эпизодах «ужасно страдают» прямо в лучших местечковых традициях. С нетерпеньем ждут местечковых избавителей, типа когда ж Маркс свой «Капитал» для просветленья масс накропает.

Красной нитью через весь сериал проходят осточертевшие совковые стереотипы: царь-тиран, угнетатель и убийца страдающих подданных… и типа «весь народ» исходит лютой ненавистью к угнетателям, так и рвется к избирательному праву, чтоб сознательно, в твердой памяти и ясном рассудке проголосовать за демократов от партии «Единая Россия». Эти всем покажут… торжество социальной справедливости.

Честно говоря, давно достали местечковые «творцы прекрасного», перекраивающие русскую историю по своим ущербным мозгам в духк «социальной справедливости». Они так и не поняли, что пока жиды не полезли управлять государством, которое сами создать не в состоянии, история здесь была все же немного иная — великая и мощная, с подтекстами и многоточиями, с религиозным чувством, чуждым приземленному местечковому сознанью.

Что может еврей Эшпай прокудахтать о роли Ивана Васильевича в деле укрепления русской государственности? Или когда-то евреи не разрушали, а укрепляли государственность? Вопрос риторический, как говорится, да и то лишь намёками, да сквозь зубы.

А сей царь хотя бы только тем знаменит, что Сибирь под свою руку принял. Этот факт, даже взятый в отдельности,  для понимания местечковых недоступен, ну не укладывается в головёнках местечковых сценаристов громадина под названием Россия. Не дано им свыше, понималка начисто отсутствует.

Это и видно на телеэкране: используются одни и те же приёмы и методы воздействия, уже навязшие в зубах и набившие оскомину схемы и темы «идеологической проработки» середины 80-х.

Любители проникать во власть через форточку в сортире грешат шаблонными разрушительными действиями  сплошь и рядом. Интересно, а чего ж не снимут фильму, как сегодня собственными действия грабят государство и мешают жить людям? Может, сработали, наконец, программы толерантности и местечковые творцы обреди вожделенные «любовь-уважение»?

* * *

Телевизор даёт доступ и к разного рода  местной информации. Ни разу не встречал здесь объявления «Исхожу ненавистью к Ивану Грозному. Требую показа сериала Эшпая в дневное время!»

Зато недавно, в «бегущей строке» прошло такое объявление: «Куплю полнокомплектные (выпуска  1999 года и ранее) отечественные автомобили. Не дороже 10 тыс. рублей».

Интересно стало, а кому нужны настолько подержанные автомобили, да ещё и в полной комплектации? Ответ нашёлся достаточно быстро, как раз в местечковых методах государственного управления… гм…  вернее «экспериментирования», за которые ненавистный Иван Грозный спустил бы с них шкуру.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2009 Г. №1194 (О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА)

«…Направить бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2010 году на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Российской Федерации, рынка труда и отраслей социальной сферы, а также по социальному обеспечению населения:

в размере 10000000 тыс. рублей на предоставление субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в рамках указанного эксперимента вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более 10 лет…»

Даже из приведённых выше отрывков могу сделать вполне обоснованное предположение, что кто-то где-то нашел лазейку для того, чтобы поучаствовать в распиле выделенных бюджетных средств. Пусть и на своём, достаточно мелком уровне.

Скорее всего, механизм норок-лазеек был предусмотрен при написании этого экспериментального Постановления. Жиды ведь у нас маленькие, юркие, они куда хочешь пролезут. Отчего бы им не провести «эксперимент», выпуская Постановления под готовую преступную схему? Так, чтобы это выглядело не мошенничеством, а… экспериментом.

Этот момент весьма показателен. Просто надо вспомнить, каким событием в жизни подавляющего большинства граждан нашего государства являлась покупка автомобиля хотя бы до 1990 года. Много труда и жизненных сил потрачено на это… И вот теперь, эти обломки чужих жизней, мечтаний, надежд, некто скупает недорого, по бросовой цене. Да ещё условия полной комплектности выставляет. Безнравственность в лучших традициях жертвенного убоя.

А что, ему «вить тоже жить нада!», да и «все так делают». К тому ж, надо поддержать эксперименты жидовских «иванов грозных», предпочитающих шарить по чужим карманам украдкой, а после произносить пафосные речи про «зверства» Сталина. Раз типа они нас ножиком напоследок по горлу не чиркнули, так должны спасибо сказать, что вообще жить оставили. При Иване Грозном нам бы еще хуже было, можно Эшпая спросить, он лучше всех знает.

Но и это еще не все. Некоторым тушкам норки оказываются маловаты, поэтому создаются проходы, позволяющие обойти условия, изложенные в приказе Минпромторга.

«…Вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство сдается на пункт утилизации при соблюдении следующих условий: …находилось в собственности у последнего собственника не менее одного года….»

Как же, хотя бы в общих чертах, организована работа по проведению эксперимента по реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики РФ? Беру за основу уже упомянутый приказ Минпромторга.

Признаюсь, что сознательно допустил дополнение в виде стрелки «Обязательные платежи» от физического лица к бюджету. Конкретно к приобретению автомобиля они не относятся, но физическое лицо, так или иначе, является постоянным источником пополнения  бюджета. Вот и заливка красным обозначает процесс вытачивания крови из каждого представителя физических лиц.

Информацию о повышении цены взял отсюда: «…Однако не стоит винить во всем одних лишь дилеров. Среди участников программы немало тех, кто поспешил сдать старую машину и лишь потом понял, что не имеет достаточно денег на покупку новой, тем более что самая простая «семерка» сегодня стоит около 200 тысяч рублей. Вдобавок многие модели за несколько месяцев подросли в цене как раз на 20-50 тысяч рублей…»

Куда податься? Конечно же, по натоптанной многими дорожке в сторону банка – кредитора, за широкой улыбкой которого кроется хищный оскал ненасытного зверя…

А тут ещё и некоторый ажиотаж начинается.

АВТОХЛАМ СОЗДАЛ АЖИОТАЖ НА НОВЫЕ АВТО. Для автодилеров программа утилизации старых машин дала позитивный эффект с точки зрения притока клиентов и увеличения банка контрактов. Но ее потенциал не был реализован полностью из-за отсутствия в наличии самых популярных моделей. Пока лишь четверть участников эксперимента обменяли сертификаты на автомобили.

Намеренно выделил слово «сертификаты», хотя ни в Постановлении от 31.12.2009 г. №1194, ни в приказе Минпромторга №8 от 15.01.2010 о них нет ни слова. Только русский язык не обманешь, точнее он солгать не даст. Было уже такое действо – искусственная стимуляция спроса на рынке недвижимости путём вброса на него пакета государственных сертификатов на приобретение недвижимости. Об этом — известная всем фундаментальная статья И.А. Дедюховой.

Однако именно в СЗХ жилищного сектора государство последовательно проводит политику стимулирования совокупного спроса, из года в год сокращая совокупное предложение. Выше отмечалось, что выброс на рынок ценных бумаг крупного пакета «Государственных жилищных сертификатов» способствовал резкому повышению цен на жилье

По сути, государственная жилищная политика, вытекающая из неспособности высших эшелонов власти руководить и контролировать развитие реального сектора страны, приводит к инфляционным процессам в виде так называемой «инфляции спроса».

Иллюстрации реалий настоящего времени в Тюмени к этой статье попытался дать А. Перескоков в первой части статьи «Поворотный пункт».

Выходит, что действие рассматриваемой программы по проведению эксперимента за счёт бюджетных средств искусственно стимулирует спрос на авторынке — по образу и подобию безобразия, проведенного на рынке недвижимости. Там был сертификат, здесь – свидетельство, там – ипотечное кредитование, здесь – автомобильное.

Напрашивается вечный вопрос:  кому выгодно?  Беру открытые источники.

 

«…Более 75% проданных автомобилей приходится на отечественный бренд Lada

В Минпромторге говорят, что более 75% проданных автомобилей приходится на отечественный бренд Lada. На втором месте — Renault (6%). Далее следуют такие марки, как УАЗ, Ford, ГАЗ, Chevrolet, Skoda и Fiat….»

«…Очередь к дилерам Skoda в основном выстраивается за Fabia, которую в рамках программы можно приобрести всего за 287 тыс. руб. (скидку 50 тыс. руб. дает сертификат, еще 50 тыс. руб. – производитель)….»

Позволю себе небольшой комментарий: вот уж действительно, Skoda настолько хуже Ladы, что производителю ещё и приплачивать приходится, только лишь бы купили…

В сентябре 2010 года на отечественном рынке продано 50 072 автомобиля LADA, что на 78,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. По сравнению с августом 2010 года продажи выросли на 11%.

Если пойдёте по ссылке – обратите внимание на модель с эпатажной припиской «лидер продаж». Да и ладно, что там за кадром – в кадре имеем наглядную рекламу автомобилей ВАЗ.

 

Итак, премьер-министр страны в рабочее время снимается в рекламе продукции отечественного Автопрома, куда вложены не только его личные средства, но средства неуловимого «государственного преступника» господина Березовского, которого все хотят отравить, но никто не желает поймать по-настоящему.

Чем же не сюжет для захватывающего фильма с местечковым подтекстом «Сейчас он живет в Лондоне. Страшно жалеет» (с. Михаил Жванецкий). Показали бы, сколько несчастий приносит беззастенчивое отмывание бюджетных средств на предприятии, где все активы были за сущие копейки скуплены Березовским. При непосредственном участии господина Путина, для которого Борис Березовский был «паровозом» в хорошо отлаженных схемах.

Рассматриваю подпись Путина под официальными документами и размышляю, кто же, интересно, был «паровозом» у Ивана Грозного? История КПСС нас учит, что Иван Грозный сам был для всех «паровозом». Странно только, что ни Иван Грозный, ни Сталин — не имели счетом в Швейцарских банках. В Люксембург не мотались и с князем Монако по Туве в лодочках не отмокали.

Используя приведённые выше данные, а также замечательную по своей простоте и наглядности схему Сергея Ткачёва (см. статью «Эффективные менеджеры. Часть I»), попытался рассмотреть цепочку норок-лазеек с господином Путиным в качестве «паровоза». Все ж человек два срока отбарабанил в качестве президента. Может, он уже не выплачивает дань Березовскому, а на себя работает? С «паровозом»-Путиным вырисовывается вот такая знакомая «эффективность».

А вот и чудесное предприятье ОАО «АВТОВАЗ», коему мы помогаем всей страной за счет бюджетных потоков и личных средств граждан. За расходованием денег вместо Счетной палаты проследит иностранный аудитор ООО »Эрнст энд Янг», имеющий офис в центре Москвы.

А какие культурные люди собрались в учредителях этого бедствующего акционерного общества! Вот только некоторые из них.

 

Эстев Кристиан (Christian Esteve)
Руководитель Регионального Управляющего Комитета региона «Евразия», Renault s.a.s.

 

Пелата Патрик (Patrick Pelata)
Исполнительный вице-президент и исполнительный директор Renault s.a.s.

 

Гон Карлос (Carlos Ghosn)
Президент и генеральный директор Renault s.a.s., президент и генеральный директор Renault SA

 

Варданян Рубен Карленович
Советник по стратегическим вопросам ЗАО «Инвестиционная компания »Тройка Диалог»

 Бройтман Михаил Яковлевич
Генеральный директор ЗАО «ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ «ТРОЙКА ДИАЛОГ»
 Все радостно скалятся, жрать хотят! Там только «генеральных директоров» около десятка. Но что ж не решили проблемы АВТОВАЗа так называемые «иностранные инвесторы»? И с кем этой проводит «диалоги» на троих непременный участник подобных междусобойчиков господин Бройтман?Не пора ли вначале разобраться с делами этих «управляющих», а только после организовывать выкачивание средств через эти пересохшие от жажды насосы?

Кто мешает-то? Тяжелое наследие Ивана Грозного или Сталина?..

В итоге имеет место быть шаблонное действие, а именно привычная  схема потрошения кармана и жизни граждан, а также распиливания бюджета страны с помощью ипотеки. Только вот калибром автомобильная схемка помельче будет. Остальные действия абсолютно стереотипны. Оне ж не Иваны Грозные! Они узаконили одну схему — ею и действуют, как фомкой.

И растут объёмы продаж, и растут цены на автомобили ВАЗ, и вот как-то уж скоро закончится Резервный фонд «…Другой суверенный фонд, Резервный, средства которого направлялись на погашение бюджетного дефицита, в 2011 году будет полностью израсходован, подчеркнул премьер…

Но об этом не думайте, уважаемые граждане, смотрите сказочки про Ивана Грозного и Иосифа Сталина, утешаясь, будто никто из этих российских и иностранных граждан не врет: «Сделан этот АВТОВАЗ — исключительно для вас!»

 

b23b6681436ae80362bbd96

21 комментарий на “Было дело…”

  • avatar pereshein says:

    «Сегодня президент назначил новым председателем Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека секретаря Союза журналистов России Михаила Федотова» Основным направлением своей работы Федотов видит «десталинизацию» общества, в свете последней статьи этот Федотов должен начать с «деиванизации», продолжить «депетритизацией», а уж потом «десталинизацией » заниматься.

  • avatar Dulitl says:

    http://www.gazeta.ru/politics/2010/10/12_a_3427790.shtml

    газета ру

    «Хочу, чтобы совет внес реальный вклад в модернизацию страны», — описал свои намерения Федотов. Федотов добавил РИА «Новости», что при нем совет должен будет заняться темой десталинизации страны, а также продолжит следить за расследованием дела умершего в СИЗО юриста фонда Hermitage Сергея Магнитского и прокладкой трассы Москва — Петербург через Химкинский лес, остановленной президентом.

    я плакаль со смехом

    За государственный счет человек будет считаться модернизатором и десталинизатором.

    Модернизация за счет десталинизации.

    Такое впечатление, что прочитал репортаж из палаты №6.

    • avatar Gayleri says:

      Ну то, что Сталин — кровавый тиран, это уже даже в детском саду не обсуждаемый вопрос. А вот «эффективность его менеджмента» — сильно под вопросом. Стоило ли столько народу мочить, чтобы в результате и самого то… Вон, Хрущ — дебил, дебилом, а своей смертью умер.

      • avatar Сергей Лебедев says:

        Опять узнаваемые приёмчики ведения разговора,попытки развешивания стереотипов, фи, как нудно и скуку навевает. А слабо что-либо новое? Или только на Прекрасного Иосифа всё пытаетесь грязь налепить?
        Так не получиться, размерчик не тот у вас.

      • avatar pereshein says:

        Вы меня простите, но у вас какая-то дискретность сознания. Вот про стереотип, что Иосиф Виссарионович, де — кровавый тиран, бывает что в школе умнейшего, но застенчивого парня всякие недоумки называют дебилом, так ли это на самом деле? Вы посмотрите, кто называет Сталина тираном? Исключительные негодяи и предатели и невменяемые люди типа Валерии Ильиничны Новодворской. Вы похожи на школьного подпевалу недоумков, которые травят неуверенных в себе учеников. Стыдитесь!

  • avatar Федя says:

    ВВП помогает отечественному автопрому, сохраняя рабочие места. Не понимаю, почему это плохо-то?

    • avatar Сергей Лебедев says:

      А кто же вам поможет, если понималка отсутсвует — это вы сами признаёте также и в соседней ветке.
      Что надеетесь, что брошусь, подвизгивая от нетерпения, обеспечивать понимание отдельно взятого сетевого анонима типа Федя? Зря надеетесь, попробуйте развиваться самостоятельно.
      Успехов, Федя!
      Надо, Федя, надо!(с)

      • avatar Федя says:

        Че это сразу — аноним? Меня, может, так и зовут — Федя? Точно так же, никто не проверял, что вы — именно Сергей Лебедев, а не Андрей Орлов, например. И я вполне развитОй гражданин, много чего понимаю и имею собственное мнение по многим вопросам. Если мое мнение не совпадает с вашим, вовсе не означает, что ваше — правильное.

        ВВП проехал вдоль всю страну, обеспечив мощную рекламу автомобилям отечественного производства, которые, кстати, вполне приемлемого качества, даже если сравнивать с зарубежными брендами.

        • avatar Сергей Лебедев says:

          Имя настоящее, не сомневайтесь.
          А вот вас, Федя, прошу определиться — понимаете или всё же не понимаете?
          Хотя ваши попытки свести общение к обсуждению вопросов создания рабочих мест и качества отечественных автомобилей наглядно свидетельствуют об отсутствии понималки «вполне развитОго гражданина» по имени Федя.
          Неужели вы искренне считаете «обеспечение мощной рекламы автомобилям отечественного производства» задачей государственного деятеля в ранге премьер-министра?

        • ВВП получает содержание и прочее материально-техническое обеспечение не за работу фотомоделью у АвтоВАЗа, а за выполнение обязанностей премьер-министра.
          Далее, субсидия, предоставляемая из средств федерального бюджета, составляет 50 тысяч рублей.
          Откуда они возьмутся? — Из налоговых отчислений, поскольку постоянных доходов от государственной собственности при стремлении всё подчистую приватизировать не предвидится.
          Федеральные налоги:
          Налог на добавленную стоимость: 10 или 18%, 0% не рассматриваем;
          Налог на доходы физических лиц: в общем случае 13%;
          Налог на прибыль: 20%, из которых 2% направляется в федеральный бюджет
          и так далее, как указано в Налоговом Кодексе.
          Чтобы было возможным направить 50000 рублей кому-нибудь, предприятиями или организациями должно быть произведено 500000 или 277778 рублей добавленной стоимости;
          либо доход физического лица должен составить 384615 рублей (допустим, при заработной плате в 15000 рублей человек будет работать 25,6 месяцев, почти 2 года);
          либо организацией должно быть получено 2500000 рублей валовой облагаемой прибыли (т.к. в федеральный бюджет направляется всего 2%) и так далее. Привожу самые простые расчёты.
          А теперь скажите себе, считаете ли вы необходимым такой ценой из собственного кармана поддерживать автомобили отечественного производства и сохранять рабочие места?
          И кстати, чьи именно рабочие места? Директората? Или «нужных людей», числящихся в ведомостях, но ни минуты не работавших? Почему не сокращают от непроизводительные расходы, чтобы не пришлось за счёт бюджета обеспечивать желаемый уровень прибыли? Чем заняты экономисты — отмазками перерасходов средств? Проводился ли нормальный анализ себестоимости продукции, прежде чем вымогать подачки и шантажировать рабочими местами?
          Думайте, Федя, чьи хвосты прикрываете своими «наивными» замечаниями.

        • avatar pereshein says:

          Сергей Лебедев на самом деле Сергей Лебедев, я его знаю.
          Скажите, а в обязанности премьер министра входят автопробеги по стране с целью развеяться?
          Отечественные авто, безусловно, приемлемого качества, только, при цене в 2 раза ниже существующей, тогда затраты на эксплуатацию хоть немного отобьются. Я могу сравнивать, у меня было 3 отечественных авто 1 ГАЗ и 2 ВАЗа и 2 японских авто. Денежные и временные затраты на эксплуатацию несопоставимы. Отечественное авто можно, конечно в гараже полностью перетряхивать, чем я и занимался, хотя машинки у меня новые были, но вот потери во времени «съедают» всю экономию.

  • Владимир, расчёт очень простой для наглядности. В Налоговом Кодексе есть ещё много всякого, что сложнее считать.
    Но я указала только прямые затраты.
    Есть ещё затраты на обеспечение реализации данной программы, а именно, неизвестно, сколько чиновников разных уровней вынуждены тратить своё рабочее время на это и многое другое безобразие, потому что нормальных задач вершина оперативного управления давно не ставит, и получать за это зарплату, которая тоже платится из бюджетных средств. И сколько человек дополнительно занято в предпринимательском секторе.
    Такой вот мультиплицирующий эффект — чтобы с законным видом украсть один рубль, требуется ещё больше потратить на обеспечение прохождения этого рубля, что значительно увеличивает потери для общества от такой господдержки отечественного автопрома.

  • avatar a_ukraina says:

    То что Путин работает давно на себя, сомнений не вызывает. Как же он о себе любимом не позаботиться? Но он не забывает и друзей и родственников — всех пристраивает в нужные для финансовых дерибанов — теплые места, типа банков и на управленческие должности в различные компании. Не может остановиться, в созданной им же схеме кормушек для выживания «эффективных менеджеров».

  • avatar Cicuta says:

    Потрясающая ссылка на учередителей компании.Главное у Варданяна Рубена в должности- «стратегическим».Отсюда- и назначение Фролова.http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/245909/avtovaz_rastet_na_avtohlame.Там длинное интервью Варданяна:»В стране, где на протяжении десятилетий уничтожалась любая индивидуальность, не приветствовалась яркость, где не произошло осуждение Сталина, где полстраны сидело, а полстраны охранял, и это оправдывалось великой целью — «мы в космос полетели», в такой стране очень сложно делать правильные вещи и вообще что-либо строить в долгосрочной перспективе…создание биржи МФБ. И мы знаем, к чему это привело. Если же там будет один главный акционер, а остальные все будут ставиться перед фактом, то это закончится очередным 1998 годом (после девальвации рубля биржа, которая выступала посредником по всем сделкам, принудительно закрыла все позиции по валютным фьючерсам по верхней границе валютного коридора 7,15 руб./$». Не знаю, как намылить «лыжи» к ссылке.Помогите ,плииз.

  • avatar Федя says:

    Ниче не понимаю в ваших счетах-пересчетах. Мое мнение такое, что с Путиным хоть какой-то прогресс виден, если сравнивать со временами Ельцина. Нормальный спортивный мужик, который не только на русском грамотно говорит, но и на немецком может отчебучить — мало не покажется. Вспомните, когда Ельцин на камеру разговаривал, возникало желание помочь выдавить из него напрашивающееся слово. А дирижирование оркестром, а сравление нужды под самолетом, а крепкий алкогольный сон во время официального визита?

    И еще, на днях опубликовали фото Медведева и Путина, чекающихся стаканами с кефиром под свежеиспеченный хлеб — чем не пример здорового образа жизни? Сравните с Саакашвили, жующим свой галстук и почувствуйте разницу!

    • Если не понимаете в расчётах, то Вам сильно хорошо живётся: в магазин не ходите, за квартиру не платите, производством не руководите, сидите, как маленький, и только рот как птенчик разеваете, а а папа-мама червячками кормят.
      И если уж Вы считаете, что «Медведев и Путин, чекающихся стаканами с кефиром под свежеиспеченный хлеб» хорошо иллюстрируют пользу хлеба и кефира, пускай идут работать фотомоделями к молочным и хлебокомбинатам.

      • avatar Федя says:

        А че — магазин, квартира? За все нужно платить, как в цивилизованных странах.

        Дармовое было при Союзе. И к чему это привело? Нетути СССРа!

        • avatar alex_072 says:

          Как-то вы его целенаправленно хороните. Результат референдума о СССР опубликуйте, пожалуйста. Если можете.

        • Всё с Вами ясно — если ответить не можете, то прикидываетесь дураком. А Вам говорили, что если долго прикидываться, то таким и станете, Федькой-дурачком?
          С которого можно требовать любую грабительскую цену под предлогом: «как в цивилизованных странах», потому что он считать не умеет.
          Раз нравится — живите так, посмотрим, долго ли самостоятельно проживёте.

Оставить комментарий