Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Некоммерческая общественность

453fac2eef9dd21b982da2e03145efa3(1)Итак, в этом году оживилась деятельность так называемых «общественников» — Общественной палаты и крышуемых ею НКО. Такое у нас нынче называется вдобавок «борьбой с коррупцией».

Более всего подобные НКО  и откровенное лоббирование их интересов ни за что не отвечающими членами «Общественной палаты», достали в организации сборов «на капитальный ремонт».

Это само по себе показывает, что через Общественную палату, через эти самые НКО лезет малограмотная уголовка — вновь затыкать рот специалистам, менять правила игры, нагло претендующих на озвучивание мнение всего общества. Но насколько это катит в узко профессиональных областях?..

И в советское время осточертели попытки «активистов-общественников» сесть на шею всему обществу и специалистам. Но раз страну развалили, ун7ичтожили все профессиональные отрасли… то нечего лезть с подобными «законодательными» инициативами, подло организуя себе кормушки за общий счет. Как-то надо придерживать уголовное хамство.

05.11.2015 г. Глава Общественной палаты России, сопредседатель Центрального штаба ОНФ Александр Бречалов считает, что борьба с коррупцией может быть эффективно реализована только при помощи общественного контроля.

Это очень удобно, конечно, поскольку полностью снимает ответственность с прокуратуры за все происходящее. Только ведь и с общественников не спросишь. Да это и глупо, если прокуратура нынче получает просто царское содержание… Да и зачем врать, если видно, как пресмыкаются все эти «общественники» за «законодательное» утверждение очередных поборов в их пользу.

Только кому надо бесстыдным, ничего не соображающим в эксплуатации жилищного фонда, ни  дня не работавшим паразитам — платить за капремонт? Если они, например, не знают состава планово-восстановительных мероприятий для каждой группы капитальности жилья, если позволили неправовым способом понизить нормативную долговечность сооружений?..Александр Бречалов

05.11.2015 г. В Москве прошла церемония награждения лауреатов премии Общественной палаты «Я – гражданин», состоявшейся в рамках итогового форума «Сообщество». Представители ОП вручили премии в таких номинациях как «Общественный контроль», «Гражданская журналистика» и целом ряде других, в очередной раз подчеркнув, насколько важно участие общества в решении общегосударственных проблем. В частности Александр Бречалов отметил, что борьба с коррупцией в принципе невозможна без общественной поддержки.

«Общественный контроль — единственный путь чтобы ставить чиновников на место», — подчеркнул глава ОП.

Премию в номинации «Общественный контроль» Бречалов вручил Андрею Давидовичу из Коломны. Он является создателем платформы www.igrajdanin.ru, с помощью которого граждане могут донести свои проблемы до чиновников, отвечающих за их решение.

Вот ведь кому всем обязаны! Земной поклон этому неутомимому борцу! Без него ведь никак не обуздать. Осталось лишь выяснить, во что эта обуздание обходится.

05.11.2015 г. Более 3,5 тысяч человек, в том числе представители некоммерческих организаций, волонтеры, гражданские активисты, представители бизнеса и власти приняли участие в двухдневном итоговом форуме Общественной палаты РФ «Сообщество». Участники форума обсудили темы общественного контроля, финансирования социальных проектов через гранты, субсидии и региональные программы поддержки НКО, работу общественных наблюдательных комиссий, сформировали дорожную карту некоммерческого сектора, а также приняли участие в презентации лучших гражданских практик, представленных в рамках проекта «Перспектива».

Как бы здесь отмечается главное: Общественная палата дает возможность принять участие в «законотворчестве», то есть в «нулевых чтениях», поскольку в думе зачастую принимают законы, которые сами прочесть не могут. Это типа и есть сегодня главный признак демократии, как утверждает президент Путин.

Но как юрист (пусть бывший и давно дисклифировавшийся), он должен понимать, что постоянное изменение законодательства — уничтожает и без того шаткие правовые основы в обществе. Это что за «гражданское общество», в котором законы — перелицовывают какие-то «общественники» и прочие малограмотные мармышки — как тришкин кафтан? Это что за правовой нигилизм?

А главное требование настоящей демократии на редкость простое: соблюдение законов всеми слоями общества. Не переписывание, а соблюдение! И это две большие разницы — как между законопослушностью и уголовным беспределом.Владимир Путин Фото: Константин Завражин/РГ

05.11.2015 г. Участие в форуме принял и президент России Владимир Путин.  Президент особо подчеркнул роль общественных организаций в истории России и ее современном развитии. Владимир Путин отметил, что сегодня основной упор нужно делать на социальную сферу, и социально ориентированные общественные организации будут поддерживаться.

В этом году на поддержку НКО в виде грантов было направлено порядка 6 млрд рублей, но сегодня, по мнению Путина, этого уже недостаточно. Президент подчеркнул, что социально ориентированные НКО зачастую лучше ощущают потребности и нужды людей, чем государственные структуры, и поэтому могли бы эффективно использовать бюджетные ресурсы, выделяемые на соцсферу. В 2016 году на социальную поддержку граждан власти выделят более 236 млрд рублей.

Это, конечно, весьма тревожный факт, что нашему президенту близко и понятно лишь общество таких вот самопровозглашенных «общественников», дублирующих органы власти. Ни за что, в сущности, не способных ответить профессионально и по-существу. Как впрочем, и наш с вами президент.

В том момент, когда стоит вопрос о рациональности наличия такого «общественного» поста прижизненной синекуры для вылупившегося «лидера», когда есть премьер-министр. Да, премьер-министр у нас тоже не профессионал, мало понимает даже в том, что сам произносит вслух. По этой причине ему часто приходится лгать, будто он в виду совершенно противоположное, как это было с пресловутым «импортозамещением».

На самом деле, вполне довольно одного премьер-министра без всяких горнолыжников и дельтопланеристов. «Общественники» в момент развала промышленного производства должны все же приносить пользу обществу не очередными «распилами на социалке», а производительным трудом.

Особенно умиляют схемы этих бурных «ростов гражданского общества», представляющих обычную уголовную схему. Сам президент или кто-то из общественников — способны отчитаться по каждой копейке, из перечисленных Владимиром Путиным на этой встрече? Безусловно, их целью не является «получение прибыли», то есть положительного финансового результата от деятельности. В их задачу входит лишь прожрать все подчистую, но чтоб при этом не отвечать по закону за банальную уголовку.

А главное… что за «деятельность»! Красота-то какая! Ну, разве здесь не побывало мохнатое рыльце наших спецслужб? У них нет понятия «цена», они что хочешь «из головы» нарисуют. И при этом в организации, для которых нет понятия «амортизация» — граждан обязывают отправлять деньги якобы на капремонт… Это уголовный цинизм просто за гранью!

1414809680427_bulletin05.11.2015 г. Отметим, что в преддверии итогового форума Общественная палата России собирала «Сообщество» во всех федеральных округах. Так, окружные этапы прошли в Нижнем Новгороде (ПФО), Новосибирске (СФО), Петрозаводске (СЗФО), Якутске (ДФО), Челябинске (УрФО), Севастополе (КФО), Ставрополе (СКФО) и Краснодаре (ЮФО). Участие в них приняли более 5000 человек.

Данные форумы служат площадкой для взаимодействия общества, бизнеса и власти, а их главная задача заключается в сборе конструктивных предложений по развитию гражданского общества, которые войдут в ежегодный Доклад Общественной палаты РФ о состоянии гражданского общества в России.

Как же. так и поверил кто-то, будто новоявленных «общественников» столь заботит состояние «гражданского общества». Нет, им надо пристроиться к нашему карману, они лезут в качестве демпферной прокладки между органами государственной власти и гражданами.

Но куда тогда девать дармоедов из четырех «парламентских партий», уже испохабивших законодательство самым недопустимым образом? При этом вспомним, что все партийцы-общественники получали за свои «крыжики» министерское содержание, а на самих заседаниях либо не присутствовали, либо спали. либо несли чушь?..

Но вот в тот же день, когда Общественная палата решила нагло заявить о себе, типа чтоб закрепить, будто мы и этим малограмотным выскочкам, паразитам, лгунам, тунеядцам (ну, как такое еще называется, Господи прости?) — должны сдавать подушную подать на кап.ремонт… произошло другое событие в Ростове-на-Дону.

И произошло оно просто по причине… что окружающим надоело врать… самим себе и делать вид. Просто взяли и без всяких «общественников» назвали вещи своими именами.

На фото: Ростовский Государственный университет путей сообщения (РГУПС). Снимок с сайта-Ростова-на-Дону.рфНа фото: Ростовский Государственный университет путей сообщения (РГУПС). Снимок с сайта-Ростова-на-Дону.рф

В задержании начальника отдела экономической безопасности и противодействия коррупции Ростовского линейного управления МВД на транспорте и двух его подчинённых участвовали сразу несколько структур. Специально для этого из Москвы вызвали представителей отдела собственной безопасности «Кавказ» РУСБ ГУСБ МВД России, оперативное сопровождение провело областное УФСБ (именно контрразведчики собрали материалы, достаточные для возбуждения уголовного дела), и наконец, для наблюдения за операцией пригласили руководство управления МВД России на транспорте УТ МВД России по СКФО.

Задержание борцов с коррупцией прошло  «без шума и пыли». Всех троих взяли по их месту жительства. В отношении начальника отдела майора Камиля Гаджиева и его двух подчиненных — майора Максима Борисова и старшего лейтенанта Руслана Багиева возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 285 «Злоупотребление должностными полномочиями». По версии следствия, подозреваемые подбросили преподавателю РГУПСа деньги, а затем нашли меченые купюры при задержании.

Любопытные подробности рассказал donnews.ru собственный источник. Оказывается, один из подозреваемых сотрудников МВД значился лаборантом кафедры университета, а второй подозреваемый полицейский — сын помощника ректора.  На данный момент все трое подозреваемых уволены из полиции и находятся под домашним арестом.

Расследованием занимается 7-е Следственное управления СК России с дислокацией в Ростове-на-Дону. Пока в деле фигурирует один потерпевший. Следователи проверяют бывших сотрудников полиции на причастность к другим эпизодам: не исключено, что провокации взяток и фальсификаций результатов оперативно-розыскных мероприятий данными полицейскими носили систематический характер.

Спрашивается, в этом случае помогли волонтеры-общественники или еще какие «правозащитники»? Нет, все они с упоением участвовали в всех кампаниях правоохранительных органов.

Им вообще на руку, если граждане абсолютно беззащитны, чтобы в выгодных случаях  «общественники» могли выступить в качестве «прокладки», подменяя институт адвокатуры.

В завершение приведу обсуждение катастрофы Airbus-A321… в Общественной палате. Поболтав от души, «общественники» выяснили, что за авиабезопасность в России отвечают все и никто. А это означает, что болтать и деньги пилить решили все, раз объявили «г7ражданское общество», но что можно спросить и какого результата ждать?..

В начале июня они это обсуждали в несколько ином аспекте… а вот в качестве очередной болтовни они это обсудили после катастрофы. Но связать то, что уже поучаствовали в создании всех условий для катастрофы… понять общественникам явно не по силам. Они же изо всех сил старались! Разные слова произносили!

«Более полутора лет в Общественной палате работает рабочая группа, в которую входят лучшие эксперты по гражданской авиации и авиации в целом, — рассказал корреспонденту «Росбалта» председатель комиссии ОП РФ по безопасности Антон Цветков. — Мы провели заседания, круглые столы и общественные слушания. Очень плотно работаем с общественным советом при Росавиации. К сожалению, нет плотного контакта с Министерством транспорта. Мы видим, что есть некий конфликт между экспертным сообществом и Минтрансом».

Участники общественных слушаний, проведенных в начале июня, озабочены были разными моментами. В частности, они протестовали против засилья иностранных самолетов (это уже более 90% рейсового пассажирского парка), а теперь еще и иностранных пилотов. Трудно сказать, насколько это трогает простых пассажиров — вряд ли им не по душе «Боинги». Однако в эти дни, после случившейся трагедии, вопрос о безопасности затмевает все остальные.

Конечно, все у них «затмевает». То, что они просто тянули время, уводили от ответственности тех, кто должен был ответить за плачевное положение дел в российском авиапроме — они так, очевидно, и не поняли.

Они и сейчас считают… будто типа «решают вопрос». А в качестве кого? Если они способны решать вопросы, способны отвечать  за состояние дел, так надо было давно все исправить.

Так вот, центральная рекомендация по части безопасности, которую давали тогда эксперты, касалась не того, чем самолеты заправлять и чем их протирать, а вещей, куда более «деликатных». Касалась она распределения власти.

«Сегодня в российской гражданской авиации, — гласил итоговый документ, —  одновременно функционируют четыре государственных органа: Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта РФ, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Межгосударственный авиационный комитет и Федеральное агентство воздушного транспорта. Взаимодействие между ними не отлажено, их функции не только четко не разграничены, но и серьезно ограничены. Ни на одну из вышеназванных структур не возложена государственная ответственность (как этого требует ИКАО) за безопасность полетов».

Как напомнил корреспонденту «Росбалта» один из экспертов ОП, председатель совета ветеранов центрального аппарата гражданской авиации РФ Виктор Горлов, Россия, как член международной организации гражданской авиации ИКАО, приняла к исполнению основополагающий документ ИКАО — Чикагскую конвенцию. И все 19 приложений к ней.

«И последний стандарт, 19-й, — обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов. В ряде документов, включая этот, сказано: в государстве должно быть единое ведомство гражданской авиации, отвечающее за все стороны деятельности, — рассказал Горлов. — Чего у нас нет».

То есть сейчас они решили «отлаживать взаимодействия» и сверяться с текстом Чикагской конвенции… Вот это фуфло надо как-то разгонять, а главное, не позволять такому паразитировать в качестве дополнительных прокладок.

Все же хотя бы в таком случае хотелось услышать профессиональное мнение. А эти… опять за свое. Они и тут решили «обуздывать чиновников» — теперь уже по Чикагской конвенции. Да что ж эт о за юродство и издевательство?

А «общественники» в курсе, что у нас есть нормативное пространство, был самолет ИЛ-76, многократно превышавший по летным параметрам тот же Боинг. И здесь для безопасности ведь надо, чтобы, наконец, заткнулась вся этак малограмотная тупая образованщина, чтобы она, наконец, села на булки ровно и ответила за предыдущую болтовню!

Чтобы ответили, как лезли по головам специалистов, как и сейчас лезут жрать чужое и незаработанное.

Как сказано выше, за авиабезопасность отвечают четыре ведомства. По мнению Горлова и его коллег, в такой системе работать нельзя. Должного взаимодействия между этими ведомствами нет, «ответственность нигде не прописана, ни консолидированная, ни фрагментарная».

Между тем, по словам Виктора Горлова, «регион СНГ, где Россия занимает основную долю, по уровню безопасности чуть выше африканского».

Приложение №19, касающееся таких важных вопросов, оказалось последним по порядку, поскольку было принято недавно. Между тем в СССР существовало министерство гражданской авиации, и странной казалась сама мысль, что такого ведомства может не быть. Но постсоветское государство уже давно запуталось в вопросах о том, какие нужны министерства, а какие — нет.

«В США этому соответствует FAA (Federal Agency of Aviation), — сообщил «Росбалту» председатель совета директоров ОАО «Аэросила» Александр Книвель. — Оно занимается авиакомпаниями, разработчиками, производителями, ремонтниками, управлением воздушного движения, аэродромами и учебными заведениями. А у нас это раскидано по куче ведомств. МАК сертифицирует тип воздушного судна, международные аэродромы и их оборудование, да еще расследует авиационные происшествия. А Росавиация сертифицирует авиационный персонал для компаний и расследует инциденты, которые являются предшественниками авиационных происшествий».

«Ситуация с неблагополучным состоянием гражданской авиации не нова для нас, — подтвердил Книвель. — Когда мы узнали, что в 2014 году будет проверка ИКАО в России, возникли сомнения в ее благополучном завершении, поскольку требованиям ИКАО мы соответствуем не во всем».

Тогда-то был проведен ряд мероприятий, в частности, Союзом транспортников России и Торгово-промышленной палатой РФ. Перед самой проверкой, в Санкт-Петербурге, в аэропорту «Пулково», состоялось заседание «клуба командиров авиационного производства», специально посвященное проблеме безопасности.

«Почему вступившее в силу 14 ноября 2013 года приложение №19 — «Система управления безопасностью полетов» — так плохо внедряется в РФ?» — задались вопросом члены клуба. «Было принято решение обратиться во все инстанции, — рассказал Книвель. — Были написаны обращения в Минтранс, в правительство, в Госдуму, Совет Федерации, аппарат президента. В результате все бумаги стеклись в Минтранс и там «погибли». Собрали двоих-троих представителей авиакомпаний и общественных организаций и сказали, что они не тем занимаются».

А что же проверка? Оказывается, она была разделена на две части, лишь первая из которых прошла в 2014 году, вторая же завершилась только сейчас. «На днях закончилась проверка ИКАО, которая проверяла системы, организацию управления и безопасности полетов в Российской Федерации, — сообщил в воскресенье министр транспорта Максим Соколов. — Проверка в целом прошла успешно, поэтому международные специалисты, аудиторы высоко оценили уровень организации безопасности в авиации в нашей стране. Но мы, конечно же, сделаем определенные выводы по итогам расследования».

«Результаты первой части засекречены, их никому не дают, — рассказал в данной связи Александр Книвель. — Она должна быть опубликована на сайте Минтранса, там ничего нет. Я обращался в ИКАО, там сказали — обращайтесь в свой Минтранс. Думаю, там не все хорошо, просто ИКАО не хочет обижать государство. Мы в этой организации очень ценились, когда платили 10% или 12% от ее бюджета. А теперь мы платим 2-3%, и к нам отношение стало такое…»

И  тому подобная болтовня. Никто из «членов клуба» и «неравнодушных экспертов» не имеет понятия о нормативном пространстве. И интересуются вопросом на уровни тети Моти, первый раз в самолете.

В конце концов неравнодушные эксперты, среди которых, кроме Горлова и Книвеля, был, например, экс-главком ВВС генерал армии Петр Дейнекин, обратились в Общественную палату, где к их мнению отнеслись с вниманием. Рекомендации по результатам слушаний были направлены вице-премьеру Аркадию Дворковичу, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину, председателю Совфеда Валентине Матвиенко, министру транспорта Максиму Соколову и руководителю Росавиации Александру Нерадько.

Пока что, по свидетельству экспертов, «реакции никто не увидел». Общественная палата останавливаться не намерена. «Это войдет в ежегодный доклад президенту о состоянии гражданского общества, — сообщил Антон Цветков. — Хотим инициировать встречу министра транспорта и экспертного сообщества».

К этому можно добавить, что и в трагический день официальные власти проявляли «неторопливость», которую с трудом можно было бы объяснить необходимой осторожностью. И министр транспорта Соколов на первой пресс-конференции заявил, что у него «нет официальной информации о падении самолета». И лишь по ходу пресс-конференции сообщил, что получил трагическую информацию по смс (в чем тогда был смысл самого созыва пресс-конференции, не вполне понятно). И это в то время, когда уже все СМИ сообщали, что обнаружено место падения самолета, власти Египта срочно изменили свой рабочий график, а к обломкам Airbus-A321, разбросанным по пустынной местности Синайского полуострова, пробираются машины «скорой» и спасатели.

А представитель МИД РФ Мария Захарова по «России-24» все «предостерегала от использования непроверенной информации», и представитель МЧС в «Пулково» все говорил, что «Росавиация официально не подтвердила информацию о крушении самолета Шарм-эш-Шейх — Петербург». Когда уже всем было ясно не все, но самое главное и страшное.

На таком фоне вряд ли стоит винить журналистов, которые пытались раздобыть информацию там, где это возможно, привлекая тех экспертов, какие нашлись. Власть открытостью и гражданским мужеством их в очередной раз не побаловала.

Тут же, как видите, подвизается Мария Захарова, а обсуждение сводится к бесконечному «бла-бла» о журналистской этике. И от такого убожества, конечно, гражданское общество не возникает.

Оно держится на людях сложных профессий, а образованщине надо, наконец, ответить за разрушение индустриального потенциала нашего общества, за уничтожение государственной экономики.

И никакого «гражданского общества» с тупой бесстыжей образованщиной из уголовного ворья быть не может. Даже если такое держится нагло и развязно, а все преступления остаются безнаказанными.

2 комментария на “Некоммерческая общественность”

  • avatar agk_ru says:

    Шести миллиардов, стало быть, мало. Ну да, ну да. Ничего, дадут еще из средств, вырученных на закрытии школ и больниц. Нельзя же отказать внукам пламенных революционеров, подвизающимся на десоветизации и уничтожении семьи.
    Да, неплохое корыто нашли ребята. Пивоваров тоже, кажись, там? Спалил библиотеку — и ничего, продолжает фигурировать.
    Надо напомнить, что именно из этого гадючника продолжают идти «законодательные инициативы» по дальнейшему внедрению ЮЮ.
    Ну а мысль бороться с коррупцией с помощью «общественности» — это вообще гаси свет. Безумие? Да нет, это вполне просчитанный ход для сохранения и усиления этой самой коррупции.

  • avatar Evdokiya says:

    Каждая ОПа, когда она лезет вперед головы, должна соображать, что придется отвечать. А чем может ответить ОПа, если даже не может догадаться как ненормативно, совсем не по словарю Ожегова, звучит на русском её аббревиатура?

Оставить комментарий