Обвинительный уклон. Часть II
Московского полицейского подозревают в убийстве семьи из трех человек… «Подозревают», конечно, мягко сказано, он и не отпирается. Ну, соседи опять не те попались. Пробки выкрутили.
В пресс-службе МВД Москвы сообщили, что полицейский находится в неадекватном состоянии и будет направлен на экспертизу. На место трагедии прибыл глава столичного управления Анатолий Якунин.
А раньше он находился в адекватном состоянии. Они все находятся в самом адекватном состоянии, когда повышают себе оклады на 200%, полностью лишив прав окружающих, рассматривая их в качестве потенциальных преступников, с которыми можно сотворить что угодно. А хоть расстрелять и расчленить. Но ведь за пробки, не за булочку с маком!
А в Воронеже семьи решили не расстреливать и не расчленять. Суды ведь тоже должны свою лепту вложить. Здесь семью решили посадить как раз за булочки с маком. Интересно, а за булочки с изюмом все же расчленили бы или ограничились
Судья Лебедева до приговора заявила, что обвиняемые булочники сядут надолго… / Riavrn.ru
…У семьи есть маленький бизнес — кафе «Очаг», которое Александр Полухин, полковник запаса, решил открыть, выйдя на пенсию. В сотрудники взял членов своей же семьи: жену, дочку, сестру жены. Все они впоследствии окажутся членами сплоченной организованной преступной группы. Но это будет потом. А без малого 15 лет бизнес Полухиных процветал — в кафе проводились банкеты, дни рождения, свадьбы. «Очаг» торговал своей же выпечкой: сосисками в тесте, пирожками с яблоками, картошкой, капустой, ну и плюшками с маком. А мак, как вы знаете, в понимании ФСКН в последние годы стал страшным криминалом.
При этом, если набрать в поисковике «полицейский застрелил…», можно много нового узнать о том, что началось в России после блестяще проведенной «реформы правоохранительных органов», затеянной Дмитрием Анатольевичем Медведевым.
О том, как и какие кадры он подбирает, как их расставляет, можно долго удивляться. Его реформы, эпохальные свершения и прочие инновации еще долго будут аукаться в самых разных сферах общественного бытия — глобальными финансовыми кризисами, расстрелами и расчлененками.
Неудивительно, что господине Нургалиев, преданный сподвижник Дмитрия Анатольевича по реформе правоохранительной системы, был вынужден покинуть свой высокий пост.
Но вот, между прочим, наследство от него аукается не только такими «маковыми» процессами, а интересными сообщениями, что реформированное им ведомство все же не ширяется булками с маком, а употребляет более дорогостоящие наркотики, например, спайс. Его находят практически у каждого, кто вначале «сделает замечание», а потом тут же обойму исключительно «с целью самообороны».
Неужели кто-то поверит, что «неадекватное» состояние полицейского, расчленившего соседей за вывернутые пробки — обошлась без спайсов? Он что, после булочки с маком до состояния дошел?
Так что булками с маком нынче только лохи пытаются очередные реформы Дмитрия Анатольевича подсластить. Так лишний вес набрать можно, а вот кайф словить вряд ли удастся.
Но обратите внимание, какой садизм! Сами ширяются спайсом, после этого палят по живым мишеням, а на граждан сочиняю напраслину. При этом сразу видно, что всех настоящих поставщиков наркотиков знают прекрасно, но делом заниматься не хотят. Им такое вот лучше на людей насочинять.
Как они «смешивали» мак с наркотиками? По мнению следствия, Мария Полухина, ее сестра и дочь удалялись в гараж, там растворяли опий, набрызгивали его на мак, просушивали феном и смешивали с маковой соломой.
Понятно, что уничтожают бизнес, уничтожают розницу, душат налогами и при этом заранее спокойно предупреждают, что посадят. Но хоть не расстреляют после ряда унизительных замечаний.
…Раз уж доходит до расчлененки 7-летнему ребенку за вывернутые пробки, то следует все же посмотреть, чем же заканчивается «борьба с экстремизмом» в самом Ижевске.
Полицейскому было предъявлено обвинение в убийстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью. Прокурор просил суд приговорить Андрея Глухова к семи годам колонии строго режима, защита полковника настаивала на его невиновности. Сам полицейский свою вину не признал. читайте также В Саратове подполковника полиции приговорили к штрафу в 105 миллионов В Ростове начался суд над полицейскими, подбрасывавшими наркотики В Белгороде суд смягчил приговор присвоившему деньги экс-полицейскому
Инцидент произошел в подъезде одного из домов Ижевска 13 апреля 2013 года. В тот день соседи полицейского отмечали день рождения своей маленькой дочки, включили громкую музыку и устроили танцы. Соседи полковника по лестничной клетке рассказали суду, что в день трагедии музыка в доме Аслановых звучала громко и после 23.00. Высокопоставленный сотрудник республиканского МВД решил утихомирить соседей и спустился к ним в домашней одежде и с травматическим пистолетом.
На просьбу выключить музыку хозяин квартиры Гафлан Асланов и брат его жены Этирам Гасымов, которые по словам очевидцев были пьяны, попытались затеять драку с полицейским. Андрей Глухов сделал предупредительный выстрел, однако это лишь разозлило мужчин и они попытались избить полицейского, повалив его на пол. После этого полковник МВД несколько раз выстрелил в нападавших, убив одного из них. Попав к себе домой, Глухов вызвал полицию.
Позже в суде он пояснил, что не стал звонить по телефону 02 сразу, потому что сам является сотрудником МВД и обязан пресекать противоправные действия граждан даже находясь на отдыхе в выходной день.
— Глухов неверно оценил обстановку, решив, что ему и его семье может угрожать опасность, — отметила судья во время зачитывания приговора.
В свою очередь родственники убитого Асланова, выходцы из Азербайджана, настаивали на том, что громкая музыка в их квартире играла лишь 5-10 минут и была выключена сразу после того, как полицейский пришел к ним домой. По словам свидетелей со стороны потерпевших, Андрей Глухов ворвался в квартиру Аслановых, угрожал им убийством, и вынудил этим Гафлана и Этирама защищать своих близких.
Еще можно вот здесь с фотографиями почитать про этого культурного борца с соседским экстремизмом.
Кстати, его бы и оправдали, поскольку в Ижевске всегда во всем оказываются виновными жертвы преступления. Да уж больно широкий резонанс себе устроили ижевские правоохранители непререкаемой строгостью к дружбе народов за чужой счет.
Как тут не вспомнить, что Рашид Нургалиев лично приезжал в Ижевск за обвинительным приговором Дедюховой за письмо президенту Медведеву с просьбой прекратить разгул преступности. Ирина Анатольевна ввела это слово «провокатор», поняв, что все убийцы, совершавшие немотивированные публичные преступления — были на крючке у правоохранительных органов.
Когда вспоминают недобрым словом Рашида Умаровича, первым делом на ум, конечно, приходят все изуверства и пытки, которые при нем распространились весьма широко. Но забывают одну деталь. Рашид Нургалиев и сам умело и открыто провоцировал население. Причем, заметим, тоже «работал с молодежью».
Министр упростил слова ребенка: «Я так понимаю, что ты спрашиваешь, может ли гражданин дать сдачи, когда на него напал милиционер?» «Если гражданин не преступник, если он идет спокойно и ничего не нарушает — то, да. Если это нападение, то должна быть самооборона», — сказал министр.
«Мы все равны, а гражданин равен вдвойне», — заключил глава МВД РФ.
То есть прекратить беспредел и навести порядок в правоохранительных органах он и не мог да и не собирался. Задача была иная. Устроить именно противостояние в обществе.
Но после его позы лотосом к подобным заявлениям… тоже относились как к последствию передозировки. Все же после булочки с маком соображаешь, что когда к тебе цепляется «служитель порядка», он же просто так не отстанет. А даже за убийство на дому ему светим максимум полтора года. Отсидит, выйдет и дострелит, кого не дострелил.
В Ижевске Андрей Глухов до вынесения приговора так и оставался полковником милиции, сидел, как Евгения Васильева, под домашним арестом, зарплату получал исправно. Наверно, коллегами руководил. Те, естественно, относились с пониманием к такому инциденту. Тоже, наверно, так бы и разрядили обойму в наиболее шумных граждан, чтоб те угомонились.
…А все началось с этого бесконечного занудства с телевизионными судами. Можно уже было предположить, чем закончится «судебная реформа». Судьи перестали быть «народными» и избираемыми, возник милый междусобойчик судилищ-рядилищ, когда при обрушенной законодательной системе каждый судья превращался в царька на кормежке. А заодно и в звезду телеэфира.
В 2000-м началось и еще одно громкое дело Астахова — вместе с Генри Резником и другими адвокатами он защищал тогдашнего владельца компании «Медиа-Мост» и телеканала НТВ Владимира Гусинского. «Конкретно на „Медиа-Мост“ я тогда не работал — просто там проводили обыски, и бойцы в касках-масках, с автоматами задержали моих друзей — журналистов программы „Криминал“. Никого не впускали, никого не выпускали. Я тряс своей адвокатской ксивой, настаивал на том, что там нарушаются конституционные права граждан, требовал допустить адвоката — и таки заставил их отступить. Я прорвался в осажденную крепость», — вспоминал адвокат в одном из интервью.
Дело было беспроигрышным с точки зрения репутации: Гусинского не то чтобы хотели посадить во что бы то ни стало — от него требовали отдать НТВ структурам, близким к власти. Против Гусинского возбудили одно уголовное дело и отправили в «Матросскую тишину». А через трое суток отпустили, позволили предпринимателю уехать в Испанию. Потом возбудили еще одно уголовное дело и безуспешно добивались его экстрадиции. Астахов полтора года был рядом с олигархом, и все это время имел неограниченный доступ к федеральному телеэфиру.
…о том, как складывалась карьера уполномоченного по правам ребенка
К таким моментам приходится возвращаться из-за тревожной мысли: отчего-то громкие защиты конституционных прав некоторых граждан оборачиваются полным бесправием для населения России.
Понятно, что вор, укравший миллионы и миллиарды, может больше заплатить за защиту… Но может кто-то объяснить, что после стол громких защит «конституционных прав граждан» — вдруг стали абсолютно безнаказанными самые отвратительные и вопиющие преступления, а вот за булочку с маком могут истязать с упоением любуясь своим отражением на мониторе…
Министр финансов Омской области Р.Фомина и экс-министр развития транспортного комплекса региона Олег Илюшин стали фигурантами уголовного дела. Их обвиняют в незаконном перечислении НПО «Мостовик» аванса за работы по строительству Красногорского гидроузла и участника окружной дороги в Омске на сумму более 1,2 млрд рублей.
А вот как замечательно закончила 2014 год Эльвира Набиуллина, которая потрясла совершенно бесстыдной схемой с «ключевой ставкой».
Устроить всей стране хорошую встряску под соусом «международных санкций», но ведь главное — себя не забыть. Насколько ее доходы разнятся с доходами всех граждан, Эльвира Набиуллина может узнать из статистических сводок.
При этом номинальные денежные доходы россиян в апреле 2015 года выросли до 30,57 тыс. руб. на душу населения, что на 8,6% больше, чем было в апреле 2014 года. Средняя по России номинальная заработная плата в апреле 2015 года, по оценке Росстата, составила 32,805 тыс. руб., что на 1% больше, чем было в апреле 2014 года, и на 0,5% больше, чем в марте 2015 года.
Ничем особенным она не занята, обязанности у нее несложные. Это знает любой операционист или бухгалтер. При этом она всего лишь реализует мошеннические схемы, катастрофически сказывающиеся на экономике. Так могла бы и поскромнее оценивать свои услуги.
Мне очень понравилось предложение нашего классика — заменить всех судей Российской Федерации — автоматами с газировкой. Если оправдательных приговоров меньше процента, так зачем держать такой штат никому не нужных судей?
Классик предложила поставить автомат с газировкой, чтобы после обвинительного приговора еще и газировку наливал. Мол, по закону положено. Чтобы никому обиды не было. Но тогда бы и Андрей Глухов их Ижевска все же не полтора года за убийство соседа получил, а не меньше семи.
А судьями лучше по телевидению любоваться — в исполнении Павла Астахова. И хотя бы по поводу убийства соседа, а не за булочки с маком.
Как бы то ни было, для Астахова эта история закончилась всероссийской известностью. Без Астахова с женой невозможно было себе представить выпуски светской хроники. Последовали интервью общенациональным газетам и глянцевым журналам — с фотографиями в красивых интерьерах; иногда — с голым торсом. Что касается содержательной части, они были настолько осторожными и гладкими, что их содержание забывалось за двадцать минут.
В первой половине нулевых Астахов начал реализовывать проект, который он придумал еще в конце 1990-х годов, создав свой сайт и бесплатно отвечая там на вопросы граждан.
Заставка, потом закадровый голос объявляет: «Истец Иван Куликов подает в суд на свою жену. Он требует 30 тысяч рублей за то, что она вынесла и продала его вещи». Эфир «Часа суда» продолжается около 15 минут. Астахов в роли мирового судьи, время от времени стучит молотком по столу, призывая соблюдать тишину. Злые языки говорили, что в роли истцов и ответчиков выступали подставные актеры, а не реальные персонажи, но во многих ток-шоу только так и делалось. Иван Куликов горько рассказывал, что уехал на заработки, а когда вернулся, не обнаружил дома своих вещей, зато в семейной постели нашел друга детства Пашку. Жена Ивана Куликова не очень-то убедительно говорила, что считала мужа погибшим — мол, куда уехал — не сказал, просто ушел и пропал. А друг детства Пашка всего-то помогал ей материально, а не то, что злая аудитория подумала. Астахов удалялся на решение, после рекламной паузы возвращался и присуждал мужу искомые 30 тысяч. В финале же он объяснял, почему принял именно это решение и какими правовыми нормами он руководствовался.
…о том, как складывалась карьера уполномоченного по правам ребенка
Продолжение следует…
Суды, похоже, доигрались. В Думу внесен законопроект, что нотариальные сделки нельзя будет оспорить в суде. Автоматы с газировкой более актуальны для «новейшего гражданского законодательства».