Чиновники Таможенного союза уничтожают отечественного производителя
В Сибири с прилавков исчезает свежее мясо и резко дорожает замороженное
Регламент, действующий отныне на территории России, Беларуси и Казахстана, запрещает продажу мяса скота, птицы и прочей живности, кроликов, например, забитых на крестьянском подворье, — их следует забивать только на мясокомбинатах либо в убойных пунктах, прошедших государственную регистрацию. Но в четверти сельских районов Омского региона таких просто нет.
Потери живого веса
Юрий Фалькенберг — староста пригородного села Верхний Карбуш — свиноводством занимается на своем подворье больше 20 лет, держит 30 голов.
— У нас в деревне еще с десяток личных подсобных хозяйств: у кого — 15–20 поросят, у кого — до полусотни. Точно скажу: этот новый регламент прикончит всех. Я разговаривал с мужиками, все говорят: бросим мы это дело — нет смысла.
До сих пор, говорит староста, порядок забоя был такой: режешь во дворе, мясо осматривает местный ветврач — дает первичную справку, потом едешь на районную ветстанцию, там ставят на тушу клеймо, и можно на базар.
— А теперь забивать самому нельзя — надо везти живым весом на бойню: заказывать машину, покупать специальное оборудование.
А загнать свинью в клетку — отдельная песня: если она невыгульная, попробуй ее загони. Один я не справлюсь, и клетку с весом 100 килограммов в машину не загружу, надо как минимум еще мужика на подмогу, не бесплатно, естественно.
При такой перевозке у свиньи будут травмы, а гематомное мясо, естественно, удаляется. Привозишь скотину на убойный пункт, а там — очередь. Хорошо, если примут к вечеру, а если не примут, придется обратно везти, а утром — снова на скотобойню. За клеймо надо заплатить 300 рублей, за охлаждение (оно по регламенту обязательно)…
Конечно, это не просто «ошибка», а прямое лоббирование интересов зарубежных поставщиков замороженного мяса и отечественных торгашей, вкупе с различными «службами».
Подобным издевательством над населением, намеренным садизмом над теми, за чей счет существуют, — все, кто принимает подобные «решения» должны отвечать из собственного из собственного кармана.
В конце концов, такие решения и являются вожделенным «экстремизмом». А уж чисто уголовную заинтересованность в том, чтоб непременно нагадить в душу соотечественникам, вне учета их «национальности», «мультикультурности» или «принадлежности к социальной группе» — упорно не замечает лишь российская прокуратура.
Из обсуждений заметки читателями:
Андрей Кочур: А ведь это — то же самое, что адские регламенты для вступающих в ассоциацию с ЕС. Они что, какбэ не понимали, что делали? Я вас умоляю. Это враги народа.
Сергей Ткачев: В данном случае они даже на ВТО сослаться не могут. И на фоне недавнего шума по поводу «санкций против России» — хочется спросить, а это что за «фашисты/бандеровцы»? Резать своих свиней и торговать мясом запрещали только фашисты.