Сказки на ночь
Вначале, конечно, наши абсолютно бескорыстные столичные рупоры в социальных сетях во всем обвинили президента США Обаму, хотя странно требовать с чужого президента проведения политики в интересах России, в ущерб мелочным шкурным интересам США. Когда такое было-то?..
Но тут же превзошли некрасивые выходки депутата Ирины Родниной, в очередной раз показав, что бывшая спортсменка-комсомолка и вечный партийный функционер Роднина — всего лишь выполняла политический заказ.
Однако от чьих-то шкурных интересов граждан должна защищать внешняя политика государства, а не местечковый кипеж в социальных сетях. А если во внешней политике возникают такие бреши, что гражданам России самим приходится разбираться с президентом США подручными средствами, то это лишь означает, что МИД РФ имеет недостаточно политического веса в международном сообществе. И связано это с тем, что никакой «международной политики» Россия не проводила очень долго, а следовала чьим-то частным и не всегда приличным интересам. Только так!
Внешняя политика — является продолжением внутренней политики. А она сегодня такова, что двадцать лет нет нравственной основы даже для детской сказки на ночь. Мы давно привыкли пользоваться продукцией Голливуда.
Ну, что рассказать сегодня нашим детям? У нас самые ужасные преступления против государственности и народа — не обсуждаемы и ненаказуемы. Кому нужна сказочка про то, как папа пошел служить уголовникам, развалившим страну и государственную собственность, зная, что платить ему будут обильно, все глубже загоняя общество в трясину нищеты, годами не решая проблемы, поскольку эти проблемы созданы на ровном месте теми, к кому папа нанялся.
Мы с облегчением растили детей на сказках о Гарри Поттере, стараясь не замечать, что творят с российским законодательством злые волшебники из ГД РФ. После чудовищных нововведений в области ювенальной юриспруденции, когда явью стали самые жуткие фантазии голливудских сказок, наши депутаты даже не поняли, что те, кто им платит из нашего кармана, — тоже имеют весьма своеобразное чувство юмора, не упуская возможности повеселиться за их счет.
Михеев отметил, что многие россияне страдают плоскостопием. К этому приводит ношение вредной обуви.
Вероятность принятия нового техрегламента Таможенного союза, согласно которому кеды и балетки могут оказаться для россиян вне закона, равна нулю. Об этом РБК рассказали в Евразийской экономической комиссии.
«Предложения об изменении техрегламента в ЕЭК рассматривает серьезный орган — Совет комиссии, в который входят вице-премьеры трех стран. Поэтому инициативы, которые будет рассматривать Совет, должны исходить от национального профильного регламентирующего органа. В данном случае это может быть Минздрав, но никак не один из депутатов Госдумы«, — рассказал РБК сотрудник пресс-службы.
Он также добавил, что такая инициатива депутата носит анекдотический характер и напоминает историю с запретом на кружевные трусы.
Они настолько отупели от собственной «законодательной деятельности», что уже не соображают, когда над ними откровенно глумятся. Кому не понятно это желание — показать собственную власть, подергать за веревочки марионеток. Иначе зачем их держать? Кто ж удержится, чтобы не поиграть в собственные дорогостоящие куколки на глазах у всех?
Со стороны, правда, это смотрится несколько диковато, когда взрослые люди с золотыми пистолетиками и недвижимостью за границей — послушно голосуют за кеды и кружевные трусы. Как раньше они так же послушно, только чтобы хозяева повысили содержание — голосовали за «борьбу с экстремизмом» граждан, не задумываясь, что экстремизм — это всего лишь характеристика внутренней или внешней государственной политики, а не то, «чем граждане могут заниматься на дому» (с. И.А. Дедюхова).
И в какой сказке можно написать, во что в результате вылилась эта «борьба»? Неужели самим марионеткам непонятно, что оторванные женские головы, взрывы, общественные беспорядки, глумление уголовников над гражданами, лишение их средств к существованию — это и есть та самая их «борьба с экстремизмом»? Если до их «борьбы этого не было, а после нее — сразу началось, то кому ж не видно со стороны, что все происходящее лишь подтверждает классическое определение «экстремизма»?
Неудивительно и стремление наших «законодателей влезть в душу к детям. Как раз к мировой премьере очередной голливудской сказки «Малефисента» — наши депутаты продемонстрировали, на чьей стороне они в саге про Гарри Поттера.
Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, член фракции «Справедливая Россия» Виктор Шудегов готовит законопроект о внесении изменений в ФЗ «Об образовании» в части, касающейся статуса педагогического работника. Об этом сообщает официальный сайт справедливороссов, который цитирует материал «Известий». Парламентарий предлагает защитить учителей от оскорблений и ввести стимулы для продолжения работы в школе.
Поправки должны запретить такие действия, как «оскорбления, насмешки, упреки в некомпетентности, поучения, формирование негативного отношения в среде учителей и родителей и так далее».
Изменения Виктор Шудегов предполагает внести в ч. 2 ст. 47 ФЗ «Об образовании в РФ» и привязать их к определенной статье Уголовного кодекса. Суть предложения в том, чтобы приравнять оскорбление учителя при исполнении служебных обязанностей или применение к нему насилия к аналогичным действиям против представителя власти.
По действующему законодательству, оскорбление представителей власти является уголовно наказуемым в соответствии со ст. 319 УК РФ. Наказание по этой статье подразумевает штраф, а также обязательные и исправительные работы на срок от шести месяцев до одного года.
То есть учитель теперь — «представитель власти», песенки «Учительница первая моя» придется отставить. Мы, конечно, знаем, что тех, кто глумился над учителями — наказывать не собираются. В силу того, что вновь не оговорены случаи, по которым учитель сможет «оскорбиться» вплоть до уголовной ответственности для ученика, то это всего лишь инструмент, которым будут пользоваться наиболее безнравственные люди в педагогической среде, причем, против наиболее беззащитных.
Мы же знаем, кто из детей ведет себя наиболее «раскованно» с педагогами. Но знаем и то, что уже позволяют себе нынешние «педагоги», еще не имея статуса «представителей власти». После шокирующих случаев самоубийств детей на почве подготовки к ЕГЭ, вдруг припоминается странный театрализованный случай «стрелка» из школы в мск. Ну да, теперь понятно, для чего ставилась вся это мерзость…
Да-да, он, конечно, оказался шизофреником…кто бы сомневался. Полечится, снимется с учета, все — как всегда. Только то, что российская школа давно превратилась в нечто среднее между колонией и лабораторией опытов над чужими детьми — теперь нашло «законодательное» подтверждение.
Как говорится, «не преминули воспользоваться». Но поскольку случай с маасковским стрелком весьма мутный и подозрительный, сам собою возникает вопрос: что же было раньше? Мысль об уголовном наказании для детей под предлогом «оскорбления», пока законодательно не уточненного? Или типа они «проанализировали статистику?
Так учителей могут оскорбить в обстановке вседозволенности, когда, например, директору школы №27 в г. Ижевске запросто сходит с рук заражение учителей и учеников дизентерией. И так, чтобы после бывшие инспектора Санэпиднадзора, ставшие обычными функционерами по «защите прав потребителей», говорили об этом шепотом.
А проще всего — обидеть учителей зарплатой, что позволяли себе последние 20 лет те, кто никогда не забывал пополнить за бюджетный счет свой карман. Что-то не припомню, чтобы в ГД РФ обсуждали статистику учительских голодных забастовок и наказали хоть одного чиновника, оскорбившего учителей.
Можно оскорбить учителей поправками в учебную программу, введением ЕГЭ, подчеркивая крайнее недоверие к способности учителя объективно оценивать знания учеников. Разве не это дает повод молодым людям распоясываться, если они знают заранее, что отнюдь не те, перед кем они беснуются, будут оценивать уровень их знаний?.. Да все элементарно, Ватсон! Все вокруг уже зашкаливает от этой «законотворческой» лжи.
Перед этим Дума приняла «частично неконституционное» (по определению КС РФ) законодательство, имеющее обратную силу (то есть взрывающее все представления об элементарной законности) — о том, что «представителями власти» в школе не могут работать учителя, которых уже обвинили в «экстремизме», но у которых пока не удалось… оторвать голову.
При этом ведь никто в Думе не сомневался, что при всех этих кампаниях «борьбы с экстремизмом» — борцам придется использовать доносительство, клеветать и заниматься уж вовсе вопиющими подлогами. А сама эта «борьба» разворачивается там, где ею надо «прикрыть» более значительные свершения на ниве государственного управления.
42-летний бывший начальник Центра противодействия экстремизму МВД по Башкирии полковник полиции Станислав Ишмаков обвиняется в совершении преступлений по ч. 3 ст. 159 (мошенничество) и ч. 2 ст. 292 УК РФ (служебный подлог).
В ходе проведения следственных действий стало известно, что обвиняемый, состоявший в должности управляющего делами и кадрами администрации муниципального района Иглинский район РБ, действуя по предварительному сговору со своей дочерью, в период времени с января по ноябрь 2009 года совершил мошенничество при получении субсидий в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» путем предоставления заведомо ложных сведений в Минсельхоз Башкирии, в крупном размере на сумму почти 350 тысяч рублей. Деньги потратили на строительство жилого дома дочери.
Ну да… много проблем возникает с детьми, согласитесь. Можно сказать, что «борьба с экстремизмом» — это всегда самоотверженная борьба «за будущее наших детей». Но, конечно, дифференцированное будущее. Нашим — одно, а таким вот сыновьям-дочкам-зятьям-снохам — несколько другое.
Не зря говорят в народе «Маленькие детки — маленькие бедки». Как славно вспомнить времена, когда и эта башкирская «дочка» запросто довольствовалась голливудской сказкой про Малефисенту…
Зато нынче, когда эту роль взяла на себя Анжелина Джоли, сыграв куда более сложный образ, проявив лучшие человеческие качества, навсегда уничтожив образ жуткой мультипликационной ведьмы… именно она подверглась неожиданной критике со стороны самопровозглашенных блюстителей чужой нравственности за неимением собственной.
В связи с ростом «патриотических чувств» против США, носящий характер заказной кампании и слишком менторский тон, многим героиня Джоли вдруг «напомнила» олицетворение зла.
Скажите, а почему им прежняя рогатая ведьма ничего не «напомнила»?.. Почему попытка обнаружить в этом образе — страдающую оскорбленную женщину, пересматривающую и исправляющую собственные ошибки — вдруг так озаботила некоторых «непредвзятых зрителей»?
Может, испугались, что и с них попросят сделать такое в отношении самих себя? Обольщаться не стоит, никому вогруг давно не нужно раскаяния от тех, кто нынешними «законами» — не только оскорбляет окружающих, но и уничтожает и слабую видимость «законности» происходящего, навсегда ставит себя не над обществом, а вне его рамок.