О «вредоносных» сайтах и «культурных» инициативах
Итак, в разгар экономического кризиса, в преддверии вступления в ВТО, после чего, как предупреждают российские промышленники, начнется обвал остатков российской экономики, — наши депутаты занялись наиболее важным и актуальным для всего общества вопросом — утверждением «государственного» реестра вредоносных сайтов. Как всегда, при этом все свои истинные намерения они прикрывают «интересами детей».
Сам повод «детского суицида» для составления «единого реестра вредоносных сайтов» — выбран Государственной Думой намеренно провокационно, с желанием сразу же ударить любого оппонента «ниже пояса». Но главное, не дать обществу в нормальном порядке обсудить эту сложнейшую проблему, загнать ее вовнутрь, и не позволить выявить роль многих «законодательных инициатив» ГД РФ в возникновении этой ужасной ситуации.
Это серьезная проблема, но методы, выбранные ГД РФ, не только усугубляют ее, но и намеренно заслоняют куда более тяжелую проблему в этом социальном аспекте. Россия занимает совершенно людоедское место в мире отнюдь не по детским суицидам, а по суицидам среди образованных мужчин самого трудоспособного возраста, составляющих в этой проблеме пресловутую «группу риска». Детские суициды — это уже отклик на те проблемы, которые не могут решить отцы отчаявшихся детей.
Непротивление злу насилием звучит пасторально, а уж «Ненасильственное сопротивление» — способ свержения власти, так это из области вообще душевно больных.
Ну да, прям новый Лев Толстой. Только выводы из этого «непротивления» на уровне базарного торгаша.
Холуи могут холуйствовать,а работать по определению не могут!!!
Интересно выглядит это все с точки зрения демократических свобод. Этого министра культуры Мединского никто не избирал, он — назначенный чиновник. Поэтому, если сам был бы культурным человеком, должен был понять, насколько отвратительно выглядят его политические заявления. Что-то раньше помалкивал в тряпочку. В таком разрезе его высказывания выгдядят вполне однозначно — теперь ему это выгодно- и он заговорил о политике.
Но он все равно не имеет право это делать по Закону о государственной службе.
А откуда автор информирован о том, что Мединский протеже Михалкова? Это она решила, взглянув на одну фотографию?
Не надо преувеличивать, закон о защите детей от нежелательной информации. Подобные меры принимаются во всех Европейских странах.
Действительно, почему бы не перенять положительный зарубежный опыт?