Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

На развалинах образования

Проблемы со средним образованием у нас стоят остро достаточно давно. И такое впечатление, что их намеренно не просто не решают, а специально доводят до ручки, чтобы потом распиливать на "решении" огромные средства.

Правда, как уже отмечала Ирина Анатольевна, наиболее интенсивное разрушение образования совпало с развитием среды Интернет, к чему все эти паразиты и экстремисты от радикальные мер в государственном управлении оказались явно неготовыми.

А это означает, что разрушить образование эти уголовные аморальные уроды решили задолго до разрушения СССР, а нынче так и шпарят по старым методичкам.

Вопрос, для чего же вводился ЕГЭ? Такое впечатление, чтобы протащить своих остолопов, но при этом иметь объективные данные о падении интеллектуального потенциала нации.

22.06.2014 г. Качество среднего образования катастрофически падает

В стране завершилась основная волна Единых государственных экзаменов.  Благодаря стараниям Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по надзору в сфере образования и науки, других ведомств и  общественных организаций ни одной утечки Контрольно-измерительных материалов (КИМов) во время тестирования не было. Так что следует признать: ЕГЭ прошли честно.

Почти 98,5 процента выпускников уже получили аттестаты о среднем образовании. Остальные 1,5 процента "вышли" из школы со справкой о прослушанном курсе. И если захотят, будут пересдавать русский язык и математику, без которых не выдается аттестат, в следующем году. Цифра эта сравнима с той, что была в 2013 году. Только вот какой ценой ее удалось достичь — разговор отдельный.

Несмотря на то, что минимальные проходные баллы, при которых экзамен считается сданным, были определены еще в прошлом году: русский язык — 36 баллов, математика — 24, во время проверки тестов Рособрнадзор их понизил. Сначала до 24 баллов опустили порог по русскому языку. И заявили, что его попросту уравняли с порогом по математике. Потом до 20 баллов опустили минимальный балл, соответствующий тройке по математике. Как говорит глава Федерального агентства Сергей Кравцов, это было сделано для того, чтобы "не допустить социальной напряженности и на уровне прошлых лет сохранить процент выпускников, не получивших аттестат". И тут же добавил, что, во-первых, совсем не обязательно, что вузы тоже понизят пороговые значения по приему документов для абитуриентов. Как считает  ректор РЭУ им. Плеханова Виктор Гришин, стоит это делать или нет, станет понятно, как только абитуриенты начнут подавать документы. Но вероятность такого понижения крайне мала. А во-вторых, выпускники с низкими баллами ЕГЭ могут поступить в колледжи и техникумы, получать начальное или среднее профессиональное образование. (Вот вам и решение проблемы по наполнению колледжей и техникумов студентами. — М. П.)

Ни для кого не секрет, что высшее образование сейчас получает не 170 человек на каждые 10000 населения, как это было в Советском Союзе, а в разы больше. Практически любой выпускник школы может поступить в любой вуз страны, даже входящий в так называемый топовый список, — если не на бюджетное, то на коммерческой отделение. Пороги, выставляемые институтами, были, прямо скажем, невысоки. Так, например, в Высшую школу экономики минимальный проходной балл для бюджетников и внебюджетников составлял по разным предметам от 60 до 70 баллов. В другие вузы и того меньше: в Финансовую академию при правительстве России — 40 баллов, в РЭУ им. Плеханова — 50 баллов на бюджет и 40 на коммерческое отделение, РАНХиГС — 50 — 60 баллов в зависимости от факультета. Конечно, в реальности конкурс оказывался гораздо выше.

В этом году ситуация резко изменилась. Благодаря честному ЕГЭ выпускники школ показали, какими знаниями они на самом деле обладают. Оказалось, что многие не способны решить пять элементарных заданий по математике и набрать даже положенные 24 проходных балла. Как раз для них порог был снижен до трех заданий и 20 баллов. Тем, кто не знаком с КИМами, объясним, какие это задания:

B1. Стоимость проездного билета на месяц составляет 800 рублей. А стоимость билета на одну поездку 22 рубля. Аня купила проездной и сделала за месяц 45 поездок. Сколько рублей она сэкономила?

B2. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА "Новости" во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта на данный день. Определите по диаграмме, сколько в 2009 году было дней за данный период, когда на сайте было не менее 650 тысяч посетителей.

В3. Найдите площадь трапеции АВСD.

В4. Для транспортировки 50 тонн груза на 900 км можно использовать от одного до трех перевозчиков. Стоимость перевозки и грузоподъемность автомобиля для каждого из них указана в таблице. Сколько будет стоить самый дешевый вариант перевозки (в рублях).

В5. Найдите корень уравнения V-24-5х=4.

На мой взгляд, ученик, одиннадцать лет изучавший математику в школе, эти пять заданий должен решить максимум  минут за 15. Еще минут пять, чтобы ответы перепроверить. ЕГЭ показал, что почти за четыре часа многие выпускники справиться с этими задачами не смогли.

Подобная же ситуация с русским языком: вместо 17 заданий для прохождения порога и получения аттестата следовало дать ответы лишь на 11. Возникает вопрос: "Чему и как учат в современной школе?". Получается, практически ничему и никак.

А вот в Рособрнадзоре не видят ничего криминального в сложившейся ситуации.

— Должен измениться менталитет. Ребятам следует понять, что надо серьезно учиться, по-другому экзамен не сдать, — говорит заместитель руководителя Рособр-надзора Анзор Музаев.

По мнению руководителей ведомства, низкие результаты, конечно, в некоторой степени это отражение реального уровня работы школьных педагогов. Но главная причина "провала" тестирования все-таки в том, что ребята рассчитывали на одни задания, покупали их в интернете, решали всю ночь перед экзаменом. А тесты оказались другими. В итоге из-за стресса ребята плохо написали государственный экзамен.

Объяснение, прямо скажем, неубедительное. ЕГЭ в стране в этом году сдавали 766 тысяч человек, из них 694 тысячи — выпускники этого года. И признать, что пусть даже половина из них из-за стресса сдала экзамен гораздо хуже, чем могла, невозможно. Вероятно, причина все-таки в другом.

Единый государственный экзамен — это действительно объективная оценка знаний выпускников. По крайней мере в том формате, в котором он проводился в этом году: без утечек заданий и списываний в аудиториях. А вот то, что в большинстве своем педагоги учат ребят некачественно, — это факт. И именно в этом направлении Министерство образования и науки РФ должно спешно принимать какие-то решения. Чтобы в следующем году ситуация не повторилась.

В конце прошлой недели в Российской академии образования прошел "круглый стол" "О задачах общественных организаций в части разработки единого минимума содержания основных общеобразовательных программ". Его участники обсуждали единый минимум содержания основных общеобразовательных программ, состав и содержание учебных предметов, курсов, примерные календарные планы и графики преподавания учебных дисциплин. По мнению председателя Всероссийского педагогического собрания Валентины Ивановой, надо проводить переподготовку учителей не раз в пять лет, а чаще. Определить минимум содержания образовательных программ и под него формировать учебники, программы, контрольно-измерительные материалы. Следует усилить преемственность начальной, средней и старшей школы, привлечь родителей к обсуждению результатов ГИА и ЕГЭ, чтобы принять во внимание их рекомендации.

— Говорят, нечего пенять на зеркало, коли рожа крива, — заметила Валентина Иванова. — ЕГЭ подтвердил те знания, которые есть у современных школьников. Прекрасно, что мы увидели объективную картину. Она далеко не радужная. Но ни в коем случае нельзя отказываться от такой оценки.

Дмитрий ЛИВАНОВ, министр образования и науки РФ:

— Система ЕГЭ будет изменяться в сторону большей объективности, будет мотивировать учителей на более качественную работу. Мы внимательно проанализируем результаты ЕГЭ этого года, посмотрим, требуются ли здесь какие-то изменения. Я не думаю, что эти изменения будут радикальными. Мы сейчас отладили систему видеонаблюдения, у нас есть достаточно безопасная система доставки экзаменационных материалов.

Сейчас обсуждается ряд изменений содержательной части экзамена. Со следующего года в число выпускных экзаменов войдет сочинение. Мы будем поэтапно уходить от заданий с выбором одного из четырех ответов в ЕГЭ. В заданиях по математике и литературе этого уже нет, и на других экзаменах это также будет сделано, чтобы устранить фактор случайности. Также будет вводиться устная часть ЕГЭ. Первоначально это будет сделано на экзаменах по иностранным языкам, а затем, возможно, после отработки — и по другим гуманитарным предметам.

Ну, далее все в курсе, что Дмитрий Ливанов лишь усугубил ситуацию, ничего не решил, а сейчас является каким-то "специальным представителем по торговым связям с Украиной"…

А чем же до своего явления занималась нынешний министр Васильева? О, это даже интересно!

В катакомбы здесь не водят. Статья Александра Солдатова о религиозности завкафедры О.Ю. Васильевой и ее взаимовыгодном сотрудничестве с мормонами (2004 г.)

Учителя веры для чиновников сидят отнюдь не в духовных семинариях. Кто и как преподает религию госслужащим? …

Если Бориса Ельцина церковный люд иронично величал "подсвечником", то Владимир Путин в церкви свой: имеет духовника, принародно молится на Пасху и Рождество, регулярно причащается. Религиозные чувства главы Российского государства не могут оставаться его частным делом — так уж повелось со времен "благочестивейших и самодержавнейших" государей. Вслед за Путиным духовниками стали обзаводиться сотни чиновников, религиозное образование в среде российской бюрократии стало делом почетным и даже необходимым для карьерного роста.
Понятное дело, учатся вере российские чиновники не в духовных семинариях. В Российской академии госслужбы (РАГС) при президенте — главной кузнице путинской бюрократии — есть кафедра религиоведения. Как раз в нынешнем октябре она отмечает свое десятилетие. В далекие ельцинские времена кафедра замышлялась как сугубо техническое подразделение РАГС. Но смена политических эпох вознесла ее на небывалую высоту: администрация президента заказала ей новую Концепцию церковно-государственных отношений. Одновременно кафедра стала готовить "руководящий состав" (так буквально сказано в информационном письме РАГС) РПЦ — учить архиереев "науке управлять". Обучение это проводится, кстати говоря, за счет госбюджета.

ЗАВЕДУЮЩАЯ

Вслед за сменой президента России последовала смена заведующего кафедрой религиоведения РАГС. Три года назад кафедру возглавила Ольга Васильева — специалист по новейшей истории РПЦ, апологет коллаборационистского курса иерархов советской эпохи. На сайте кафедры указано, что общий объем научных трудов Васильевой достиг 220 печатных листов. Придя на кафедру, Ольга Юрьевна призналась, что ее новое "служение" благословил сам патриарх Алексий II.

Не сказать, однако, чтобы доктор Васильева была человеком религиозным. По своему первому образованию она дирижер-хоровик, но в церковных хорах пока замечена не была. Зато на кафедре после успешных защит или конференций нет-нет да затянет за праздничным столом какую-нибудь патриотическую песню. Ольга Юрьевна — вообще большой патриот своего отечества. Поэтому ей так близка и понятна "патриотическая позиция" РПЦ, остававшаяся неизменной и при Сталине, и при Брежневе, и теперь, при Путине. К своей нынешней научной специализации Васильева пришла как раз при Брежневе благодаря изучению "краткого курса" советской истории, наполненной достижениями и победами великого народа — строителя коммунизма. В середине 80-х будущая завкафедрой защитила диссертацию о новейшей истории РПЦ. Характерное благоухание безвременно ушедшей эпохи и поныне источают научные труды Ольги Юрьевны.

Церковно-историческим идеалом ученой является 1943 год, когда великий Сталин своей державной рукой благословил "возрождение" РПЦ. "В борьбе за общие идеалы в годы Великой Отечественной войны, — пишет Васильева, — патриотические чаяния русских верующих и духовенства воедино слились с героизмом и доблестью воинов Красной Армии". Более того, политика тогдашнего главы РПЦ митрополита Сергия (Страгородского), направленная на превращение Московской патриархии в покорный инструмент сталинской внешней политики, совпадает, по мнению ученой, с православной догматикой, то есть с учением об основных истинах православной веры: "В 1943 г., после коренного перелома в ходе войны, внешнеполитические цели государства совпали с "догматическими задачами" Церкви: Сталин планировал продвижение на Запад, опираясь на планы укрепления православного славянского единства под эгидой Московского патриархата (МП)". Исторические факты, которые еще лет 15 назад могли бы основательно скомпрометировать отцов-основателей МП, теперь повод для гордости.

Среди историков бытует мнение, что собственно факты и их описание — это еще далеко не история. История — это "правильное" использование фактов для создания концепций, востребованных обществом или властью. С этой точки зрения нет ничего удивительного в постоянном переписывании истории на потребу заказчика. К тому же советская историческая школа больше всего преуспела именно в интерпретации фактов, а не в их тщательном и критическом собирании. Удивительно ли, что, обслуживая светскую и духовную власть, Ольга Васильева утверждает, будто РПЦ приняла решение о вступлении во Всемирный совет церквей в 1961 году абсолютно самостоятельно, а Катакомбной Церкви, не признававшей главенство советской патриархии, в СССР после войны и вовсе не существовало?

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПЛЕЯДА

Вслед за Ольгой Васильевой на кафедру религиоведения РАГС пришла целая плеяда "экспертов", которые совсем уж не скрывают своих связей с РПЦ. Среди них — доцент кафедры Александр Журавский, выпускник Московской духовной семинарии и бывший проректор Казанской духовной семинарии. К "оперативному резерву" РПЦ принадлежит Александр Кырлежев — действующий консультант Синодальной богословской комиссии, лицо, особо приближенное к митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету (Вахромееву). С кафедрой сотрудничает даже один клирик РПЦ, о. Валерий Степанов, в прошлом — ближайший помощник главного российского борца с "сектами" Александра Дворкина.

Силами этой богословски просвещенной и искушенной в церковных делах команды, между прочим, была подготовлена Концепция государственной религиозной политики РФ, которую официально представили в феврале этого года. В Концепции, как и в любом документе подобного рода, много красивых слов о Конституции и правах человека (хотя какая вообще может быть религиозная политика у светского государства?!). Но если выразить ее суть одним словом, то, как утверждает Александр Журавский, слово это будет "социализация". Под этим словом скрывается набор инструментов для контроля власти над жизнью верующих. Точнее, над тем, чтобы эта жизнь не становилась асоциальной. Ведь без контроля власти, без ее заботливого присмотра верующие склонны впадать в экстремизм, ваххабизм, апокалиптизм. В ересь и раскол, в конце концов.

Немало делает кафедра религиоведения РАГС для сохранения единства русского православия и для укрепления связей РПЦ и власти. Но все же один раскольник на кафедру проник. Это Михаил Шахов, прихожанин старообрядческой общины на Преображенском кладбище. Десять лет назад он был независимым старообрядческим философом, издававшим небезынтересные сборники, посвященные истории и богословию старой веры. Попав на конференцию, проводившуюся РАГС, Шахов подружился с кафедрой, защитил одну диссертацию, другую — а при новой заведующей стал даже ее замом по научной работе. Видимо, старообрядчество — особенно поморского толка — РПЦ не конкурент.

ЗЛОВЕЩАЯ ТЕНЬ

Конкурент же РПЦ, как следует из Концепции государственной религиозной политики, разработанной РАГС, — это агрессивный прозелитизм инородческих конфессий. Разных католиков, протестантов, новых религиозных движений. И в этом контексте довольно пикантно смотрится тщательно скрываемая — косвенная, но все же вполне крепкая — связь кафедры религиоведения РАГС с Церковью Иисуса Христа святых последних дней, шире известной как "секта мормонов".

Нет ничего удивительного, что в современном научном мире изучением религии занимаются те люди, которые имеют определенные религиозные убеждения. Например, в США большинство религиоведческих центров финансируется теми или иными конфессиями. Один из известнейших и влиятельнейших центров такого типа — Международный центр изучения права и религии при Университете Бригама Янга (штат Юта, США). Штат Юта — традиционный центр мормонов, а Бригам Янг — основатель города Солт-Лейк-Сити и инициатор "великого переселения" мормонов в этот город в середине XIX века. Стабильные научные контакты у кафедры религиоведения РАГС установились с главой центра Колом Дуремом, постоянным участником конференций, проводимых в Москве кафедрой. Другой участник этих конференций, сопредседатель Института свободы совести Сергей Бурьянов, утверждает, что Кол Дурем поддерживает постоянные связи с обучающимися и обучавшимися в РАГС чиновниками, отвечающими за связь с конфессиями в регионах России. Возможность таких контактов, предоставляемая кафедрой, щедро вознаграждается мормонами: ее сотрудники регулярно посещают штат Юта. В прошлом году Университет Бригама Янга посетила сама Ольга Васильева.

Вузовские преподаватели в современной России люди небогатые, даже если они работают в РАГС при президенте. Та же Ольга Юрьевна вынуждена подрабатывать в частной школе "Радуга" у метро "Каховская". Конечно, мы не вправе подозревать сотрудников кафедры религиоведения в каких-то недозволенных связях с мормонами, но, согласитесь, искушение велико. Мормоны неоднократно были замечены в финансировании российских религиоведов. Например, американская компания Deseret International Charities, чей московский офис находится на улице Врубеля, в одном здании с церковью мормонов, официально перечисляла деньги Объединению исследователей религии на проведение его мероприятий в российских регионах. Конечно, мормоны, как и любая другая религиозная конфессия, вправе заниматься свободной проповедью своей веры. Только вот госслужащие и светские ученые не вправе им в этом помогать, особенно на коммерческой основе.

* * *

Известный российский религиовед профессор Игорь Канторов скептически оценивает будущее кафедры религиоведения РАГС, вступающей во второе десятилетие своего бытия. В интервью "МН" он сообщил, что подготовленная кафедрой по заказу администрации президента Концепция не понравилась заказчику. С 1 января кафедра религиоведения может быть подвергнута значительному сокращению: в ее штате оставят только пятерых сотрудников. Впрочем, персонально Ольге Васильевой, кажется, ничего не грозит: как символ доверительных церковно-государственных отношений в России она вполне еще актуальна.

Досье МН

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС) учреждена в 1994 году указом Президента РФ. Ежегодно на бюджетной основе в академии обучается около 4 тысяч государственных и муниципальных служащих. В академии работает институт повышения квалификации госслужащих, где обучаются в основном руководящие работники госаппарата (более 90% от числа обучаемых). В течение 10 лет профессиональную подготовку прошли около 6 тысяч председателей и судей арбитражных судов, руководители избирательных комиссий различных уровней, около 200 менеджеров ОАО "ЛУКойл". По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II проведены курсы руководящего состава Русской православной церкви, состоялись учебные семинары религиозных деятелей Совета муфтиев России, конфессии российских буддистов.

Александр Солдатов,
"МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ", N 39, 15 октября 2004 г.

Опубликовано: 06.09.2016 в 13:10

Интересный поворот, верно? Но, что же нынче-то может предложить Ольга Васильева с так и не решенными проблемами с ЕГЭ?

11.02.2019 г. Министр просвещения Васильева предложила насильно выгонять детей на физкультуру

И рассказала о проблемах грядущего ЕГЭ по иностранным языкам

Министр просвещения Ольга Васильева на встрече с родителями школьников ответила на вопросы, касающиеся проблем с ЕГЭ. Введенный с этого года запрет на запись на оба ЕГЭ по математике — базовый и профильный — закономерен и, вопреки надеждам некоторой части родителей, отменен не будет, дала понять Васильева. А в качестве способа эмоциональной разгрузки школьников предложила «насильно выгонять» их на физкультуру.

Министр просвещения Васильева предложила насильно выгонять детей на физкультуру

Прежде всего, министр постаралась «развеять самые мощные мифы и кривотолки» о переводе российской школы в «цифровую среду». Никакого изгнания из школы педагогов-людей и замены их роботами не будет, заверила она. На самом деле, все сведется к переводу школы на скоростной интернет, школьной отчетности — в виртуально-автоматическую форму, а уроков — в интерактивную. Но заниматься всем этим, невзирая на передовые технические достижения, по-прежнему будут не ящики на колесиках, а живые педагоги.

Частично развеяла она и слухи, вызванные цитатами из ее собственных речей о намерении вернуть отечественную школу к образцам 1980-х годов. «Мы должны вернуть себе высокую планку образовательного уровня, когда в 1980-е годы занимали ведущее место по уровню функциональной грамотности»,- уточнила Васильева, ни словом не помянув о возврате к прочим «прелестям» той эпохи.

Покончив с глобальными вопросами, перешли к насущным.

— Чем вызван запрет на запись и на базовую, и на профильную математику?- забеспокоились родители.- Профильная математика очень сложная. Завалит ее ребенок — и куда ему деваться? На другие ЕГЭ уже не запишешься, так что шанса поступить на другую, гуманитарную специальность не будет! Зачем это сделали?

— Одно из двух: либо я что-то не понимаю, либо родители, — отвечала глава Минпросвета.- Ну можно ли изменить свою жизненную траекторию всего за три месяца? Конечно же, нет. Так что давайте не лукавить. Я не верю, что, если ребенок готовился стать инженером, он легко перейдет в гуманитарии. Так не бывает! Верно ведь?

— Не верно! Не верно! — парировал зал. Но зря: обсуждался уже следующий вопрос — перегруженность школьной программы.

В министерстве не отрицают: ситуация с запредельными нагрузками школьников достигла критического уровня: «Грузят в школе, грузят дома, пугают сдачей ЕГЭ». Не отрицают также в ведомстве, и что «с этим нужно что-то делать». Однако о разгрузке программы, что было бы логичнее всего, там, похоже, и не помышляют, предлагая совсем другие пути: «Мы будем возвращать физкультуру,- пообещала Васильева. — Сначала, возможно, придется даже насильно на нее выгонять. А что делать?»

Впрочем, ряд проблем нашей школы, видимо, не решить даже с помощью физкультуры. В первую очередь это относится к стремительно надвигающемуся обязательному ЕГЭ по иностранным языкам, который запустят с 2022 года. В стране, как оказалось, катастрофически не хватает как учителей по этому предмету, так и знаний, передаваемых своим ученикам теми, кто пока еще имеются в наличии: «Дети учат иностранные языка со 2 класса, но к окончанию школы по непонятной причине их не знают,- констатировала министр.- Будем разбираться!»

Другая неразрешимая проблема — жестокость, затопившая нашу школу в последнее время. В Минпросвете видят ее корни в семье, а их корчевание хотят закрепить за школьными психологами. Вот только вопрос, где их взять. Школьных психологов у нас сейчас втрое меньше, чем школ (слава оптимизации системы образования!). А при такой кучности потенциальных клиентов ждать от этих мучеников психологической науки каких-то чудес, было бы, мягко говоря, наивно. Впрочем, выход, оказывается, есть. Ольга Васильева обратилась к родителям с просьбой «не обсуждать дома с детьми учителей», чтобы разрядить обстановку.

Как видим, чисто мормоновские подходы. Взяли, свели стрелки на "жестокость, затопившую школу". Но жестокость начинается, когда неподготовленная неграмотная баба начинает усугублять копившиеся до нее проблемы, опять "учиться", хотя никто не нанимался чему-то учить эту прожженную аферистку, вместо того, чтобы решать накопленные пробоемы.

А вот вышел поглумиться над всеми ее подчиненный, требуя выдать ему научные статьи от студентов, хотя все это время в руководстве учебных заведений намеренно поддерживали самое тупое было, аморальное и воровское. Сам этот "чиновник" привык обворовывать вся и всех, и что сейчас требует? Чтобы студенты ему кого-то обворовали? Он что, не в курсе, что вузовская наука цинично уничтожена?

Ирина Дедюхова   31 августа · 

Котюкову надо не о студенческих работах распространяться, а спросить научный уровень с тех, кому выдавались гранты. А то вначале деньги рассуют по тупому быдлу с откатами, потом цитируемости требуют. Вначале пусть за цитируемость ответят паразиты и взяточники.

TASS.RU Котюков призвал ученых из России повышать качество статей для международных журналов

Как отметил министр науки и высшего образования РФ, эта цель также отражена в задачах соответствующего национального проекта

Андрей Кочур Очень правильное замечание.
Тут еще вот какая тенденция наметилась. Преподавателям вузов резко увеличили плановую нагрузку. Профессор сейчас должен аудиторных часов в неделю провести больше, чем учитель в школе (и там, и там — полная ставка). При этом …Ещё

Ирина Дедюхова Андрей Кочур а ещё это фашистское убожество уничтожало связь науки с производством. А сейчас мы типа должны зарубежную науку поднимать. И легче всего публиковаться у китайской саранчи.

В статьях с высоким уровнем цитирования важно научное руководство. А таких преподавателей наши "руководящие" мрази от образования уничтожали всю дорогу. Они с "шибко умными" работать не могут и не умеют. Ну, делать то, что они считают за "работу", находясь вообще-то не племени умбу-юмбу, поголовно неграмотном, а в когда-то самой читающей и развитой стране мира. Пока всякая уголовная падаль не вылезла корчить из себя "образованных".

Ирина Дедюхова  10 сентября в 19:31 · 

Опять решили бабло стрясти. Женщина упала в шахту лифта — никто не виноват, т.к. лифтёр платный экзамен не сдал. Рогозин вообще чмо в управляемых отраслях, а ему сразу дали доктора и профессора физ-мат наук, как неграмотному Калашникову, и вперёд с песней!
Когда наконец неграмотное быдло поймет, что квалификации определяются на всю жизнь с пятого класса, на физике и математике! Лепят какую-то вшивую чухню по бытовому поводу. И все мыслишки наружу: а как опять содрать деньги? Ведь женщина в шахту лифта упала, а они с этого на карман не поимели.

FORBES. Работают профессионалы: зачем России нужна национальная система квалификаций | Бизнес | Forbes.ru

Потери экономики из-за плохого качества работ и низкой производительности труда будут продолжать расти, если не ввести обязательную сдачу экзаменов работниками р…

В образовании важна преемственность, традиции… А какое может идти образование от разрушителей, которые срали на чужой труд, которые только и умеют, что красть время, жизни, разрушая страну…

Ирина Дедюхова  11 сентября в 18:16 · 

Ну, что брякнет не самый продвинутый Дмитрий Анатольич, так это всегда отменять приходится. Нравится ему эпатировать публику глупостью и хамством, издержки затянувшегося подросткового периода. А так-то всем понятно, что надо отменить его со всем питерским десантом хамов и уголовных элементов, да и возвращать всю советскую нормативную систему, по которой Дмитрий Анатольич на две вышки заработал. Но нам-то что до этого? Он с нами не делился.

NEWS.MAIL.RU Медведев поручил отменить нормативные акты советских времен

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал поручение об отмене нормативных актов СССР и РСФСР в рамках так называемой «регуляторной гильотины». Об этом Мед….

Ирина Смыслова Круто завернул : " суть которой заключается в отмене нормативных актов в сфере надзора, контроля и регулирования по отдельным направлениям"

Дмитрий Погодин Оно само говорить не может, у него внутри неонка.

Ну, и как результат… Собирайте, родители, денежку на образование у репетиторов! У нас нынче корчить "самых образованных" выползло невменяемое убожество…

Ирина Дедюхова  23 сентября в 20:03 · 

Попадьи на выпасе… Сразу видно, что в образовании нынче рулят бывшие двоечники и троечники по математике, дуры полоротые и шалавы подзаборные.

NETREFORME.ORG В России рушат традиции обучения математике. Обращение Заслуженного учителя к Васильевой » Нет реформе образования! Мы против Закона 83-

Мы требуем: отмены Закона №83-ФЗ, сохранения бесплатного школьного образования, увеличения зарплаты учителей, повышения качества образовательных и медицинских ус….

Оставить комментарий