Министерша Васильева. Часть II
И вот любуемся на "становление" этой малообразованной и в целом некультурной тети… Типа ведь пашет, не жалея себя, а на деле получается, что пользуется всеми способами паразитировния на общественных задачах и социальных институтах прямо по рекомендациям пресловутого фонда Сороса, выступившего финансовым механизмом этого типичного мошенничества на доверии.
И на учебниках руки погрела, не зная и даже не догадываясь, что советские школьные учебники были самыми лучшими в мире! Так чтобы нормальным учителям деньги не платить, а повсюду неграмотную и аморальную гопоту выставить, да чтоб самой с этого в офшорах поиметь. Типа на ее месте такое бы делал каждый! Чтобы подлецов Ливанова с Фурсенко чуть ли не благодарностью поминали…
15.01.2019 На строительство школ в ближайшие 5 лет привлекли 15 млрд руб. частных инвестиций
Минимальный объём частных инвестиций в образования составит более 15 млрд рублей в 2019-2024 годах, что позволит построить 25 школ с привлечением внебюджетного финансирования, заявила министр просвещения Ольга Васильева в ходе выступления в рамках Гайдаровского форума.
«В рамках исполнения национального проекта («Образование». — RNS) предполагается, что минимальный объем частных инвестиций составит более 15 миллиардов рублей, но я искренне убеждена, что благодаря привлекательным условиям вложения средств, которые мы сейчас активно развиваем и создаем новые, эта цифра будет еще больше», — сказала она.
Министр отметила, что эти средства позволят построить 25 школ к концу 2024 года. «Все мероприятия имеют четкие сроки и количественные показатели исполнения, в том числе к концу 2024 года планируется построить и ввести в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением инициативного внебюджетного инвестирования», — добавила Васильева.
"Привлекать деньги", "выделять деньги" — это, конечно, высокий стиль нынешнего неграмотного управления. А вот куда уже выделенные деньги пошли? Что же это за баба-распустеха, которая не может навести элементарную финансовую чистоту в своем ведомстве?
С конца 90-х у нас при бюджетных образовательных учреждениях действую платные системы обучения. Куда пошли собранные огромные средства? Это риторический вопрос, поскольку все знают, как бесконтрольно они разворовывались, становясь главным регулятором разрушения высшего образования. И без крышевания спецслужб там, естественно, не обходилось.
А что же нынче за "внебюджетное инвестирование"? А это новый способ отмывания воровских средств! У кого может быть такой "портфель инвестирования"? Это у ворья с большой дороги и наркодельцов. Вот самолет с аргентинским кокаином выделил масштабы этого "внебюджетного инвестирования", которое из-за обрушения латиноамериканского трафика надо срочно во что-то "вложить"…
Им ведь надо "спасать деньги от инфляции", а нам, в качестве раздувания аналогичной инфляции, прикармливать при образовании неграмотное аморальное быдло. Кто же потом будет прикрывать "Синий кит" бабскими истериками и подбрасывать бюллетени на выборах?
15.01.2019 К 2024 году в России планируется построить не менее 25 школ с привлечением частных средств
Не менее 25 школ планируется построить в России к 2024 году с привлечением частных средств. Об этом во вторник сообщила министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая на Гайдаровском форуме.
Министр напомнила, что в конце 2018 года правительство утвердило национальный проект, в котором «сведены в единое целое ключевые шаги по развитию и повышению качества отечественного образования». «Министерство просвещения и все соисполнители уже начали активную реализацию мероприятий нацпроекта. В рамках его исполнения будет проведен отбор и последовательное внедрение нескольких моделей частного инвестирования в образование. Особо хочу подчеркнуть, что все мероприятия имеют четкие сроки и количественные показатели исполнения, в том числе к концу 2024 года планируется построить и ввести в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением инициативного внебюджетного инвестирования», — сказала Васильева на деловом завтраке Forbes.
Она привела данные Росстата, согласно которым в 2017 году средний приток частных инвестиций в отечественную экономику стал самым значительным по объему с 2000 года и составил 59,7%, в 2016 году — 56,3%. По ее словам, темпы роста частных инвестиций в образование отстают от других отраслей и от среднемирового уровня.
И все от этой дамочки воспринимается сквозь призму местечкового мошенничества на доверии. Что, сама эта Ольга Васильева не знает, что ЕГЭ — это типичная уголовная система ложных рейтингов и механизм коррупции?
Но после школькой резни и побоища в Керчи, где явно применялись методики спецслужт вроде НЛП, вдруг эта дамочка резко озаботилась, чтобы видеокамеры убрали. Поскольку записи с видеокамер уж очень много вопросов ставят к руководству учебных заведений. Да и как же при видеокамерах девчонок на сдаче ЕГЭ раздевать?
16.01.2019 Ольга Васильева высказалась против тотального контроля за школьниками с помощью видеокамер в классах
По словам главы Министерства просвещения, школы должны быть хорошо защищены, в том числе быть оснащенными камерами по периметру. А вот что касается видеонаблюдения в классах, то тут у Васильевой другая позиция.
Что касается классов — этот вопрос нужно решать всему педагогическому коллективу. Потому что с психологической точки зрения, под тотальным шестичасовым видеоконтролем в прямом эфире работать сложно. Я все-таки против тотального видеонаблюдения,
— цитирует Васильеву «Российская газета».
К слову, вопрос безопасности в общеобразовательных учреждениях активно обсуждался в прошлом году после ряда инцидентов с учениками. Так, например, председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев сообщил о необходимости провести переквалификацию частных охранников в общеобразовательных учреждениях.
Такое ощущение, что из всей этой неграмотной гопоты, резвящейся нынче на ниве народного образования, выбрали какую-то наиболее… косую. Это когда "один глаз пишет, другой зачеркивает". Вначале все сельские школы оптимизировали, все лучшее уничтожили, туалеты нормальные так и не звели, все средства прожралии… тут выясняется, что все восстанавливать надо взад!
И несложно догадаться, отчего эта заведомо аморальная дамочка вдруг стала настолько доброй и великодушной! Нет, там не старые школы решено восстановить, там вдруг хватились, что детки из элитных поселков оказались в сельской местности.
17.01.2019 Министр просвещения РФ считает необходимым утвердить федеральную программу «Сельский учитель»
Министр отметила: «Действительно, сегодня у нас самый большой дефицит именно сельских учителей. Причём есть школы, где формально вакансий нет, но учителя работают на полторы-две ставки, берут непрофильные для себя предметы. Такая статистика есть по каждой школе, и проблему мы видим».
Наиболее остро, по словам О. Васильевой, проблема стоит в Иркутской, Челябинской, Ростовской, Новосибирской, Московской и Свердловской областях, а также в Краснодарском крае, Чечне, Башкортостане и Дагестане. Московская область попала в данный список потому, что в последнее время в столицу едут педагоги из сёл за высокими зарплатами. Как пояснила министр, сейчас даже существует термин «педагогический туризм».
Смешно, но после провала российских учителей на ЕГЭ, их решили направить на курсы… психологии. Видимо, изначально так заранее все было запланировано со времени школьной резни и Синего кита.
23.01.2019 Классных руководителей предложили направить на курсы по психологии
Российским классным руководителям необходимо предоставить возможность повысить квалификацию на курсах переподготовки по специальности «психолог». Такое предложение депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов направил министру просвещения РФ Ольге Васильевой, передает РИА «Новости».
«Именно классный руководитель должен уметь принимать компромиссные решения, прекращать ссоры между учениками и оказывать социально-педагогическую помощь каждому ребёнку», — говорится в письме депутата.
По его мнению, также необходимо убрать груз бюрократии и бумажной волокиты, который сейчас давит на классных руководителей.
Ранее Чернышов предложил министру науки и высшего образования Михаилу Котюкову и министру просвещения Ольге Васильевой привлечь российских учителей к формированию положительного имиджа России в странах ближнего и дальнего зарубежья.
После приглашения в сибирские школы уголовников в качестве "ветеранов" и "передовиков производства" выявились и другие педагогические "новшества", которые бурно расцвели с воцарением "госпожи министерши".
В Иркутской области ученики не могли попасть в школу из-за неоплаченных карт-пропусков. Администрация учебного заведения составила списки «должников», а затем провела детей на учебу. Похожая ситуация произошла недавно в Красноярском крае, где инцидентом занялась прокуратура. Опрошенные «360» депутаты Госдумы назвали ситуацию недопустимой и пообещали во всем разобраться.
Утром 24 января несколько десятков учеников усть-илимской школы № 17 не смогли пройти через установленный на входе турникет. Их карты-пропуска оказались заблокированными из-за неоплаты годового обслуживания в 300 рублей.
Ранее на общешкольном собрании, отмечает издание IRK.ru, директор заверил родителей в законности установки турникетов и пояснил, что платить придется только за перевыпуск карт при их утере или пользовании расширенными тарифами.
Один из сотрудников школьной администрации подтвердил изданию, что дети попали в здание только после внесения в список. По ее словам, турникеты установили в прошлом году, а годовое обслуживание карты составляет 300 рублей. «Если не оплачено годовое обслуживание карты, то она блокируется. Это не от нас зависит», — сказала она.
По информации РИА ФАН, постоять перед дверьми пришлось ученикам сразу нескольких усть-илимских школ. Однако, причиной стала не неоплата годового обслуживания, а сбой в работе системы турникетов. Поэтому школьников пришлось переписывать вручную, чтобы проинформировать родителей о том, что их дети пришли на уроки.
Ранее инцидент со сбором денег за выпуск карт-пропусков произошел в Красноярском крае. Администрация школы № 2 Сосновоборске против воли большинства родителей установила на входе турникеты. После этого с родителей начали собирать по 300 рублей за оформление карточек. Те сочли, что услугу им навязали и написали коллективную жалобу в местную прокуратуру. В надзорном ведомстве жалобой заинтересовали и организовали проверку.
Предвыборная кампания
«Сегодня же был контроль работоспособности карт. Дети уже второй год носят их в кармане. Какая-то не читается, какая-то надломана. Задержка на входе продлилась ровно две минуты», — пояснила Пронина.
По ее мнению, шумиха в соцсетях возникла из-за отставки мэра города и начавшейся предвыборной кампании. «Один из кандидатов — из системы образования. Вот скандал и начался. Директор не вымогал ничего. Мы в ситуации детально разобрались и изучили записи с камер», — добавила она.
«Место для заколачивания денег»
Комментируя «360» инциденты зампред думского комитета по образованию и науке Борис Чернышов грустно пошутил, что в российских школах могут еще и «почасовую тарификацию за посещение учебного заведения ввести».
«Все эти случаи абсолютно недопустимы, я категорически против взимания платы. Да, есть взимание платы за дополнительные услуги, связанные с привлечением сторонних организаций, когда родители сами этого хотят. Но когда такое происходит — это недопустимо!» — заявил депутат.Парламентарий заверил, что сегодня же направит письмо министру просвещения Ольге Васильевой, в котором попросит ее дать дать разъяснения по этой теме и прекратить, наконец, «денежный террор».
«У нас не школы теперь, а места по заколачиванию денег. То недокормят, то не пустят. Зачем тогда нужна школа, если в нее не будут пускать? Дети уйдут на домашнее обучение», — добавил Чернышов.
Депутат не исключил, что случаев с заблокированными картами в российских школах гораздо больше. Просто не все они носят столь массовый характер, а значит, не попадают в публичное пространство.
«В таких случаях родителям надо жаловаться в прокуратуру, депутатам и в региональный департамент образования», — заключил Чернышов.
«Политика коллекторов»
Депутат Госдумы Виталий Милонов пояснил «360», что вопросы установки турникетов и оплаты обслуживания карт должен решать совет школы, куда входят как представители администрации учреждения, так и родители. Но препятствовать проходу ребенка в школу, даже если есть просрочки по оплате — нельзя. Дети не должны страдать, если есть какие-то сложности с оплатой карт, или деньги за обслуживание не собрали.
«Это мне напоминает политику коллекторов, которые исписывают стены в подъезде, лишь бы только банку вернули долг. Нарушение в чистом виде и тот, кто не пускал, совершил, как минимум, административный проступок», — заявил Милонов.
По его мнению, если даже если родители выступают против оплаты обслуживания карт, то нужно использовать пропуска без абонентской платы. Также он счел, что если школа предложила карты с ежегодной оплатой, то в этом есть или «халатность или корысть».
«Мы все знаем, что на рынке полно предложений о картах, не требующих ежегодной оплаты. Что это за бред сивой кобылы такой? Может быть кто-то хочет себе денежку в карман класть? Тогда нужно честно об этом говорить. В Петербурге у нас такого нет, например», — добавил депутат.
При возникновении такой ситуации парламентарий также посоветовал родителям незамедлительно обращаться в прокуратуру с жалобой на грубое нарушение интересов ребенка.
И в тот момент, когда общество находилось в шоке от того, что получается, когда детское питание вдруг сдается уголовной сволочи, неграмотной гопоте, не научившейся мыть руки после того, как вынут их задницы, обострился и вопрос со школьным питанием.
Ну, там только на Васильеву посмотришь, так сразу подумаешь: "Такая накормит… дерьмом с помойки!"
25.01.2019 Кузбасские школьники сравнили столовскую еду с собачьей
Ученики Кемеровской области разместили в Instagram ролик с едой, которую им дают в школьной столовой. На видео они сняли переваренные макароны, которые образуют на тарелке слипшуюся массу, и сфотографировали старое сморщенное яблоко.
«Вот так нас кормят в школе. Как собак прям», — говорит за кадром школьница, комментируя обед.
Телеканал РЕН ТВ сообщает, что кадры были сделаны в школе № 10 города Юрги.
Ранее News.ru писал, что уполномоченный по правам ребёнка в Кемеровской области Дмитрий Кислицын сообщил об участившихся голодных обмороках у школьников региона. Он связал это с нехваткой денег у их родителей. Уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова тут же обратилась в прокуратуру с просьбой проверить эту информацию. Позже член регионального штаба ОНФ в Кемеровской области Юрий Скворцов объявил, что голодных школьников, падающих в обморок от недостатка питания в Кемеровской области, они не нашли. А глава Национального родительского комитета Ирина Волынец направила министру просвещения Ольге Васильевой и министру труда и соцполитики Максиму Топилину предложение ввести стандарты по бесплатному питанию для всех учащихся школ и профессиональных учебных заведений.
Со студенческими и аспирантскими стипендиями давно шла типичная уголовная "неразбериха". К тому же надо же поощрять "своих", молодежью легче всего манипулировать при помощи денег. А тут возникла новая проблема — рост отличников на фоне падения качества преподавания. Раньше количество отличников регулировалось как раз качеством преподавания. Планочка поднимается выше, вот и отличников не так много, знаете ли.
А тут… когда проблем на работе не имеют лишь самые никчемные преподаватели, скрывающиеся от рисков жизни в стенах учебных заведений… конкурировать с нынешними детками они не в состоянии. К тому же чаще всего откровенно манкируют своими служебными обязанностями.
Ну, там такая же ситуация, как с учителями, которые ЕГЭ принять могут (особенно, если заранее оценки знают), а вот подготовить учеников.. никак! Поскольку сами его сдать не в состоянии.
В вузах при нынешней "реформе образования" остается "дорабатывать" откровенное убожество, готовое всему поддакнуть, чтобы "проблем не иметь", поэтому им не нужны и проблемы со студентами. А среди них слишком много развелось кандидатов на повышенную стипендию, которую привыкли грабить руководящие работнички вузов, прежде всего, деканы. Вот пришлось Медведеву самому это дело регулировать. Может, его сына со стипендией обидели, фамилия-то распространенная.
25.01.2019 ГЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НАМЕРЕН РАЗОБРАТЬСЯ С ПРИКАЗОМ, ОГРАНИЧИВАЮЩИМ КОЛИЧЕСТВО ОТЛИЧНИКОВ В ВУЗАХ
В ходе общения с обучающимися Российского института театрального искусства – ГИТИС Дмитрий Медведев, глава правительства РФ, выразил удивление относительно наличия приказа Министерства науки и образования, ограничивающего количество обучающихся на «отлично» в вузах России до 10%, и сообщил о намерении проверить данную информацию.
При обсуждении со студентами вуза и преподавателями вопрос о повышении студенческой стипендии ректор ГИТИСА Григорий Заславский обратил внимание премьер-министра на то, что Минобрнауки РФ в позапрошлом году выпустило приказ, согласно которому «отличников в российских вузах не должно быть больше 10%».
Д. Медведев сказал, что он обязательно проверит данную информацию.
Г.А. Заславский объяснил, что речь идёт о числе людей, которые получают повышенную стипендию за отличную учёбу. Оно не может быть больше 10% от общего числа получающих стипендию. При этом глава вуза подчеркнул, что в институте много отличников.
Глава российского правительства вспомнил времена учёбы в высшем учебном заведении и обратил внимание на то, что студентов, получающих повышенную стипендию за отличную учёбу, было у него на курсе около 25 % из 200 студентов. «Это, конечно, странная история, и я думаю, что это даже не Минобр, а скорее Минфин что-то подсоветовал», — пошутил премьер.
При этом Д. Медведев отметил, что у данного вопроса есть и другая сторона, и сказал: «Конечно, если какой-то слабый, не очень понятный университет, и там все — отличники, это тоже, наверно, не очень правильно. Следить за какими-то пропорциями надо, но арифметически задавать — это неправильно. Я проверю».
Также вице-премьер, возвращаясь к вопросу о повышении стипендий, сообщил: «Конечно, стипендия маленькая – хорошо бы её повысить. Но мы с вами понимаем, что это зависит от наших финансовых возможностей. Будем стараться, какие-то дополнительные деньги, если они появятся, направлять и на эти цели".
Вместе с тем глава правительства рассказал студентам, что сам получал повышенную стипендию, однако отметил, что на неё точно так же, как и сейчас, нельзя было прожить, да и с точки зрения стандартов жизни она была больше, чем сейчас. Поэтому, по словам премьера, все студенты были вынуждены работать.
Продолжение следует…
Читать по теме: