Прачечная на колесах. Часть II
И вот с такими подходами заканчивался для ОАО РЖД предыдущий 2016 год… когда полезли все эти публикации, как наши прогрессивные господа объедают железные дороги, поступая, в сущности, на вполне экстремистский и даже фашистский манер — перерезают коммуникации огромной страны.
Ведь просто взять приветик от неграмотного выскочки Якунина с хамской манерой брать деньги с большегрузов. Да-да, это не железные дороги виноваты, поднявшие тарифы так, что все съедает перевозка! И не подлая воровская шваль, всю дорогу подъедавшаяся на средствах Автодоров. Виноваты те, кому грузы надо перевести и доставить… а в коченом счете, водители большегрузов, которым никто не возместит нервов и здоровья за пользование нашими транспортными коммуникациями, где сидят оборзевшие жлобы.
Но с железными дорогами… там, конечно, могло такое позволить лишь самое психованное чмо из всех наших возбудившихся социопатов. Устроить акционерное общество с одним учредителем — Россией, чтоб потом всей поганой шайкой-лейкой воровать и воровать! Не соображая, что не только наши жизни обворовывают, но ведь еще и поганят имя России! Можно подумать, что прямо самые любимые сынки России, раз ни стыда, ни совести.
8 окт, 2016 г. Как имидж РЖД не меняй, а менталитет Якунина всё выдаст
СП РФ: РЖД потратила 13,8 млрд рублей бюджетных денег на рекламу и имидж
С 2014 по 2016 год РЖД потратила на рекламу и улучшение своего имиджа 13,8 миллиарда рублей. В Счетной палате РФ полагают, что эти расходы были необоснованными.
Как сообщается на сайте ведомства, всего за два года государство внесло в уставной капитал компании 145,1 млрд рублей.
«На коллегии были рассмотрены результаты проверки расходования средств ОАО «РЖД» на рекламу. Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» составила в 2014—2015 гг. 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»)», — говорится в заявлении Счетной палаты.
По мнению аудиторов, зачастую обоснования у этих расходов не было.
«Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» увеличилась в 2015 на 15,5% по отношению к 2014. В отчете отмечается, что в ОАО «РЖД» и АО «ФПК» не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. При этом отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД», — говорится в сообщении СП РФ.
По данным проверки, Счетная палата направила в ОАО «РЖД» представление, а также информационные письма — в Минтранс России, Федеральную антимонопольную службу и Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Отчет будет направлен в палаты Федерального Собрания….источник
Как можно поправить "имидж" ворам? За какие деньги?
В принципе, раньше в 90-х, при всеобщем грабеже, когда особо на имидж не тратились, не разорялись на мундиры в стиле Третьего рейха и шикарные 170-летние юбилеи с намеками, будто сами прямо из царской семьи вошками завелись, — существовала внятная бандитская ориентировка: "У кого есть деньги — тот и человек!" А в тот момент, когда большинство себя и людьми не ощущало, деньги начинались с шестизначных цифр. Потом даже деноминацию пришлось производить, уж очень такие имиджи на инфляцию влияют.
Раньше было все же более внятное понятие — "репутация". Но какая может быть репутация у воров? Ведь если тупое неграмотное быдло решило отпраздновать 170-летний юьилей, то оно может объяснить, почему 170 лет назад промышленные подъемы организовывали сокращением тарифов, а через 170 лет вдруг выяснилось, что железные дороги теперь будут считаться эффективными, если при них царьками раскармливать уголовную сволочь?..
9 окт, 2016 г. Как расхищали РЖД
Российская транспортная госкомпания погрязла в коррупции и массовых хищениях бюджетных средств. В частности, главной брешью для многочисленных финансовых нарушений в РЖД является закупочная деятельность, которая у железнодорожного оператора в большинстве случаев осуществляется на бесконкурсной основе.
Многомиллиардные заказы госпредприятия уходят из года в год одним и тем же контрагентам, либо частично принадлежащим РЖД, либо прячущим своих бенифициаров в офшорах. Как работает безотказная схема закупок в крупнейшем госпредприятии, выяснили журналисты «Радио Свободы».
Приобретение РЖД оборудования, заказ услуг и подрядных работ на десятки миллиардов рублей регулируется Федеральным законом № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который требует информационной открытости закупок, целевого расходования средств и конкурентной основы при выборе поставщика. Согласно закону, для выбора подрядчика либо поставщика достаточно проведения конкурса.
Однако по факту оказалось, что и конкурс в подавляющем большинстве случаев не проводится.
Закон что дышло
Обходить конкурсные процедуры тем, кто стоит за закупками РЖД, удается благодаря лазейкам в действующем законодательстве. Конкурс заказчику разрешено проводить в удобной для себя форме. Регламентироваться же он будет внутренними нормативными документами, в частности, составленным на базе типового «Положения о закупках», которое, в соответствии с 223-м законом, утверждает и подписывает руководство госкорпорации.
В свое внутреннее «Положение о закупках» РЖД добавило пункт, который позволяет не проводить конкурсов и тендеров в «исключительных случаях». А они, в свою очередь, дают организации право на осуществление закупок по решению длинного списка руководителей РЖД самых разных рангов – от президента и вице-президентов до глав филиалов и структурных подразделений РЖД.Источник
И как бы не рядились новоявленными эсесовцами в мундиры, как бы не вещали про новый порядок, а наворованные деньги ведь сами по себе создают несколько иной имидж… а с ним и соответствующую репутацию.
3 янв, 2017 г. Задорно: выросли тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах
1 января. Interfax-Russia.ru — Тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования (так называемом "регулируемом сегменте") с 1 января 2017 г. выросли тарифы на 3,9%.
Индексация ставок произошла в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ от 23 декабря 2016 г., сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги". При этом ставки вновь будут варьироваться по календарным периодам. Также на 2017 г. продлено право непосредственного перевозчика — АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочки" РЖД) — снижать тарифы.
Тарифы на перевозки пассажиров в вагонах "купе", "СВ" и "люкс" (так называемом "дерегулированном сегменте") в поездах ФПК с 1 января 2017 г. проиндексированы на 5%, однако это решение коснется лишь примерно четверти составов, не входящих в систему динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируются зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. Ранее "Федеральная пассажирская компания" планировала перевести на такую систему ценообразования до 95%, а представитель ФПК сообщал "Интерфаксу", что в 2017 г. ее распространение во всех поездах будет завершено. Вице-президент РЖД Михаил Акулов в декабре говорил агентству, что базовые ставки в составах с динамическим ценообразованием в 2017 г. останутся "на том же" уровне.Источник
Сколько же кормится на нашем грабеже… Вначале опустили государство и всю его историю, объявив "неэффективным" в сравнении с уголовной рожей, торопливо рассовывающей по карманам все, на что глаз удалось положить… Потом такое объявляют "естественными монополистами"… А потом еще придумывают не эффективный государственный же орган, который бы боролся с естественным длобством…
6 мар, 2017 г. Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников
ФАС отказалась компенсировать недополученные доходы РЖД
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) отказала РЖД в компенсации 60 млрд рублей "недополученных доходов", передает РИА "Новости". "С чего мы должны их компенсировать?" — сказал журналистам глава ведомства Игорь Артемьев.
Он отметил, что по существующей нормативной базе ни Федеральная антимонопольная служба, ни правительство "Российским железным дорогам" ничего не должны. Он также сказал, что вечером в понедельник намерен встретиться с главой РЖД Олегом Белозеровым для обсуждения сложившейся ситуации.
Ранее РЖД направили в ФАС письмо с просьбой выплатить миллиарды рублей недополученного дохода. Перевозчик считает, что потерял деньги, поскольку не поднимал тарифы до максимально возможного предела. Доходная ставка РЖД в прошлом году выросла на 2,7%, в то время как тариф был проиндексирован на 7,5%.
Белозеров в своем письме предложил учесть эти средства при определении уровня индексации тарифа в последующие годы.Железнодорожники также предлагали восстановить часть расходов, сокращенных ради финансовой стабильности. Это, утверждали они, позволит корректно отражать реальную себестоимость всех технологических процессов в структуре тарифов.
Грузоотправители от этой идеи были не в восторге. Если выпавшие доходы РЖД переложат в тариф, то нагрузка на них увеличится. В 2017 году тариф РЖД проиндексирован на 4%, та же цифра значится в плане социально-экономического развития на 2017-2019 годы….источник
Обобдрав и ободрав до нитки на дому, все эти "естественные монополисты" вылезают непременно на международный уровень. Ну, надо же посветиться ворованным, показать, кому нынче принадлежит Россия…
9 окт, 2017 г. РЖД снова отправляется за рубеж за дешевыми рублями
(Bloomberg) — ПАО "Российские железные дороги" второй раз в этом году выходит на рынок с еврооблигациями, поскольку рубли от зарубежных инвесторов обходятся компании дешевле, чем на локальном рынке.
Компания начинает сегодня встречи с инвесторами, по результатам которых может разместить среднесрочные еврооблигации, номинированные в российской валюте, сообщил источник, знакомый с условиями сделки. РЖД выйдет на рынок с рублевыми евробондами второй раз в этом году, попробовав также доллар и швейцарский франк.
Погоня за доходностью и лучшее в мире кэрри разогревают спрос иностранных инвесторов на облигации российских эмитентов, что позволяет компаниям занимать на выгодных условиях. Внешний рынок выглядит привлекательней для РЖД: ее длинные рублевые евробонды торгуются с доходностью ниже 8 процентов, в то время как локальные облигации этот порог пока не преодолели, отмечает аналитик ПАО "Промсвязьбанк" Александр Полютов, который ожидает размещение в объеме 15-20 миллиардов рублей. Источник
Значит… опять будут грабить!
Читать по теме:
Спасибо за качественный и честный материал! До такой степени достал волюнтаризм уголовных выскочек, пытающихся сделать из государственной инфраструктуры личное именье Лимпопо.