Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Школьные годы чудесные. Часть I

ea61504073681e0cfefbe6e472caa24bВ прошлом году, после того, как у жирных котов, прибравших к рукам санатории и пансионаты Крыма, сорвались шикарные планы ободрать всех в отпускной период, пошли наезды на День знаний и нашу многострадальную школу, окончательно выявив, кто сегодня определяет внутреннюю политику России.

Мы уже писали, как два наших «лидера», отчего-то не подумав, что у граждан может просто не быть средств на отдых после трех обрушений национальной валюты за год, устраиваемых централизованным образом, заявили, что во всем виноват День знаний, который бы надо перенести… подальше, на октябрь. Ведь совершенно понятно, что до сентября «эффективные собственники» никак не смогут получить ту прибыль, на которую совершенно резонно раскатали губки.

Нам в очередной раз продемонстрировали, что в управлении страны у нас нынче тупые неграмотные выскочки, которым ничего не стоит оскорбить все общество, обрушить традиции, наплевать в душу и поглумиться над всеми слоями общества ради наживы.

Депутаты от ЛДПР внесли в Думу законопроект о переносе начала учебного года на 1 октября. Они объяснили необходимость этого шага климатом и созданием условий для развития внутреннего туризма.

В нижней палате российского парламента в среду, 6 апреля, зарегистрирован законопроект о переносе начала учебного года с 1 сентября на 1 октября, с документом можно ознакомиться в базе данных парламента.Законопроект внесли депутаты от ЛДПР Алексей Диденко, Михаил Дегтярев и Егор Анисимов. В пояснительной записке они объяснили, что их инициатива связана с климатическими особенностями России, а также заботой о развитии внутреннего туризма. источник

Всем остальным понятно, что к Дню знаний бессовестная тупая уголовка цепляется не из-за климата, а из-за окончательной утраты хоть каких-то моральных барьеров. Многолетняя безнаказанность и полная безотчетность позволяет этим политическим проституткам делать любые заявления.

Надо сказать, что в советское время детские санатории работали круглый год, а еще были специальные направления «мать и дитя».

Никто ради этого День знаний не трогал, дети учились прямо в санаториях. Даже в больницы приходили учителя!

Но ведь это было нормальное отношение к народу, нормальная государственная политика. Это мерзкие бессовестные недоучки готовы все заплевать и загадить, поскольку не соображают, зачем обществу традиции и гуманное отношение к людям.

А люди — это не «турпоток»! Их жизнь на государственном уровне — организуется, а не разрушается, как считает оборзевшая дворовая шпана, которая у нас нынче в фаворе.

Владимир Путин предложил правительству рассмотреть возможность установления в школах и вузах скользящего графика начала учебного года. Ранее его помощник Игорь Левитин предлагал эту меру для увеличения турпотока.

«Рассмотреть вопросы о возможности установления скользящего графика начала учебного года в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях и высших учебных заведениях», — говорится в поручении президента, опубликованном на сайте Кремля.Данное поручение дано премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву и руководителям субъектов РФ. Доклад с предложениями по данному вопросу должен быть представлен до 15 ноября. 22.09.2015

В принципе, в любой сфере общественной жизни сегодня особенно хорошо заметно, что на все посты в руководстве у нас выдвигается самое некультурное, не способное к нормальному производительному труду, абсолютно не обучаемое тупое быдло.

Куда ни ткни, повсюду идут хамские неграмотные заявления, а творится… ну, обычная уголовка! Это само по себе не внушает молодым людям уверенности не только в завтрашнем дне, в будущем… но и в том, что обучение, приобретение профессиональных навыков… не помешает в жизни со сплошными тупыми малограмотными идиотами во главе,  а хоть как-то поможет.

Но все же… сегодня молодые люди массово стремятся не в холуи на Селигер, а учиться! Там у большинства есть главная мотивация, — чтобы не походить на нынешних тупых и наглых «представителей элиты». Многие, как ни странно, хотят в прежних нормальных для взрослеющего человека мотивах, приносить пользу обществу, а не просто… тупо грабить и гадить под себя.

Хотя в любой момент дворовая шпана может запросто обрушить любые профессиональные основы! Хоть в школе, хоть в энергетике, хоть в детской онкологии… поковыряются в носу грязней пятерней и изобретут новый новый «закон»…

И ничего не поделаешь, они ведь нарочно провоцирую и издеваются. Это обычное уголовное тупое быдло!

Профессиональный стандарт педагога в РФ начнет масштабно применяется с января 2017 года. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в ходе пленарного заседании VII Петербургского образовательного форума сообщила первый заместитель министра образования и науки Наталья Третьяк.

По словам Третьяк, первоначально всем требованиям стандарта смогут соответствовать только учителя высокой квалификации. Чиновница отметила, что обсуждается идея введения должностей для педагогов. Это позволит обеспечить педагогам не только профессиональный, но и карьерный рост.

Ранее сообщалось, что в России могут появиться должности помощника учителя, учителя, старшего учителя, учителя-наставника.

С введением системы должностей планируется и внести изменения в систему аттестации педагогов. источник

До этого постоянно лезли к учебникам, извратив вся и всё. Поскольку тупому быдлу, захватившему и контролирующему издательский писнес надо ежегодно бабло отбивать. Выражаюсь в духе той печатной «продукции», которую длительное время поставляли на книжные прилавки те, кто тщательнейшим образом контролировал и ассортимент, и содержание, и форму.

В результате страна уже из самой читающей в мире… массово перестала читать. Никто из нынешних желающих проявить начитанность не сможет объяснить, почему российские книжные прилавки более двадцати лет заполняет самое примитивное, тупое чтиво, пригодное лишь для тюремных библиотек.

Ну, удовлетворили спрос на вульгарщину. Забывая, что контингент, которому можно подсунуть такое вместо книги… в целом-то не шибко в них нуждается.

А при этом основные деньги все это время делали на учебниках и разного рода «пособиях» и «тетрадях». Сейчас родители воют, поскольку по каждому предмету каждый учитель заводит свои порядки, требует свои тетради, пособия и учебники. По каждому предмету только на эту макулатуру приходится выкладывать более тысячи рублей.

А государство дает здесь нажиться и учителям, и неграмотным авторам учебников, и издателям, давно обрушившим основы своего рынка.

Законопроект о введении единой линейки учебников по истории, литературе и русскому языку был внесен в Госдуму в октябре 2014 года. Тем не менее в начале декабря он был отозван по инициативе авторов, так как в документе не были учтены положения Концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории.

Зампредседателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин (КПРФ) законопроект раскритиковал.

«Авторам объяснили, что этот закон написан таким юридическим языком, что даже на фоне других законов, которые надо переводить с юридического на русский, среди авторов нужно заниматься ликвидацией юридической безграмотности», — отмечал он.

В разговоре с РБК депутат высказался против идеи единых учебников.

Концепция учебно-методического комплекса по отечественной истории была принята в октябре 2013 года и представлена президенту России Владимиру Путину в ноябре того же года. Она неоднократно подвергалась критике, в том числе, со стороны учителей.

Сопредседатель профсоюза «Учитель», преподаватель русского языка Всеволод Луховицкий полагает, что Яровая незнакома с ситуацией с учебниками, «иначе бы она знала, что все задания по ЕГЭ полностью соответствуют всем без исключения имеющимся учебникам».

«А во-вторых, Яровой надо изменить Конституцию, в которой говорится о свободе педагогического творчества. Заставить учителя преподавать только по каким-то конкретным учебникам — это нарушение основного закона», — констатирует учитель. источник

В Конституции не говорится ни о волюнтаризме депутатов, ни о волюнтаризме учителей. Раз учителя позволили разрушить образование, позволили, чтобы тут пузырился неграмотный и некультурный  Олег Смолин, который в образовании никто и звать никак, — они первыми виновны в том, что сегодня творится в школе.

Неужели кто-то поверит, будто учителя не брали взятки за лоббирование того или иного учебника? Да-0да, пусть не врут. Они с 90-х начали предавать устои советской школы. Привыкли, что их типа «надо жалеть».

Но сколько бы мы не потакали этим учителям, которые лезут в карман родителей с остервенением взбесившихся социопатов и рэкетиров… а результат один… ЕГЭ!

И мало того, что сейчас есть возможность сопоставить задания по выпускным экзаменам, но давно хочется поинтересоваться у учителей, с какой стати они решили прикинуться тупыми овечками и отчего-то считают, будто с них напрямую не спросят за нынешнюю деградацию образования? Ведь все это начинается с того, что учителя сегодня запросто решают любые проблемы за деньги преференции.

Ну и более всего нас-то волнует математика, а не пихание булками коммуниста Олега Смолина с секретаршей-заочницей Яровой на счет преподавания истории. У нас по этому поводу индифферентное мнение: и Смолин длолжен на счет истории заткнуться, и Яровая долна перестать хамить всему обществу!

Пусть Яровая и Смолин ответят за это позорище по математике. Не могут ответить — пусть валят на ту помойку, с которой лезет и лезет «править» тупое уголовное быдло из проституток и дворовой шпаны.

1464216058_1 1464216051_2
 1991 год  2016 год

Начинается-то такое с разложения учителей! И пусть не врут! Были бы сами честными, а главное, образованными, имели бы личную культуру, — к ним бы с таким дерьмом уголовное быдло не лезло.

Да и куда ж все эти лживые оправдания? Нам дети говорят, что творят эти учителя в школе в отсутствие родителей…

В заключение этого выпуска дадим слово тем, кому нынче хуже всего… Тем, кто прямо сейчас сдает ЕГЭ.

16 мая 2016 г. ЕГЭ: усталость, отупение и страх?

Привет. Меня зовут Настя, и я сдаю ЕГЭ. Этот год моей жизни я бы назвала хорошим словом «ад». Я почти не сплю, занимаясь учебой с раннего утра до глубокой ночи, но при этом понимаю, что мое образование как таковое закончилось в сентябре. То, что происходит в школе – профанация. Мое главное ощущение по отношению к себе и анализ знаний, полученных за год, – деградация. Но давайте по порядку.

Мы уже давно привыкли к страшным трем буквам: явлением под названием ЕГЭ нас начали пугать еще в начальной школе. В четвертом классе я в первый раз заявила маме, что боюсь ЕГЭ и не хочу его сдавать. Правда, потом немного успокоилась: до 11-го класса было еще долго, формат экзамена менялся каждый год, и вообще, вдруг его отменят. Не повезло.

Этот год начался с речи директора школы, которая сообщила, что мы все должны в обязательном порядке посещать платные курсы. Отказавшиеся от школьных курсов должны были в письменном виде предоставить отчет о том, где и с какими репетиторами они занимаются. Потому что «сами вы ЕГЭ не сдадите, даже не надейтесь». Сам собой напрашивается вопрос: а что же я у вас делала 10 лет? Разве единый госэкзамен не предполагает подготовку в школе, на уроках? Ответ – нет. Несмотря на то, что экзамен считается очень серьезным, в школе на уроках конкретно к нему не готовят. ЕГЭ имеет определенную структуру и в среднем длится четыре часа. Школьная программа к нему просто не приспособлена.

Что касается помощи от учителей, то тут очень многое зависит от конкретного специалиста. Некоторые откровенно расписываются в своем бессилии. Другие добавляют уверенности ученикам репликами типа: «Только попробуй выбрать мой предмет! Ты же не знаешь ничего, ты не сдашь!». Но есть и такие, кто организуют подготовку по своему предмету. Например, в моей школе повезло «физикам» – на уроках, пока весь класс делает задания по программе, они решают тесты в стиле ЕГЭ. Также преподаватель дает им задания на выходные, устраивает обязательные бесплатные консультации. Мне повезло меньше – учительница литературы даже не спрашивала у класса, кто собирается сдавать ее предмет. Узнав о моих намерениях, только сказала: «Ну ты же готовишься, да? Я в тебе не сомневаюсь». Это радует. Потому что я в себе как раз очень сомневаюсь. В общем, да, несмотря на предыдущие 10 лет в школе, без платных курсов – никуда.

Бюджет

4500 – плата за одни курсы по литературе, русскому и журналистике (4 занятия в неделю).

Другие курсы: 500 рублей за 2 часа по литературе (2 занятия в неделю) и 500 рублей за 2 часа по русскому (2 занятия в неделю).

  • 500х2х4=4000 – литература;
  • 500х2х4=4000 – русский язык;
  • 4500 – литература и русский.

Итого: 12500 в месяц на подготовку к ЕГЭ

А теперь про разумное распределение времени и нагрузки. Подготовка к ЕГЭ начинается в тот момент, когда ученик определяется со своей будущей специальностью. Чаще всего это происходит в 10-11 классе (в лучшем случае). То есть вся нагрузка приходится на последний год, превращая его в бесконечную гонку и стресс. Мы начинаем судорожно повторять всю программу по предмету за 11 лет.

Следующий вопрос. Так как я уже знаю, какие предметы буду сдавать на ЕГЭ, что я делаю в школе? Зачем мне программа 11-го класса? Ответ: незачем. Собственно, все ученики, начиная активно готовиться к «своим» предметам по ЕГЭ, уже не обращают внимания на все остальные. Учителя поддерживают эту тему, работая только на тех, кто в них заинтересован. Например, на истории первые парты заняты теми, кто ее сдает: они активно участвуют в обсуждении, пытаясь впитать максимальное количество «съездов ЦК КПСС» (по словам моих одноклассников, в ЕГЭ по истории очень много вопросов именно о них). Все остальные сидят на последних партах и занимаются своими делами.

Сдающие литературу читают Тургенева и стараются выучить максимальное количество стихотворений, физики решают тесты, информатики пытаются написать в тетради программу для решения задач физиков в паскале. Но это, скорее, исключения. Основная масса последних парт просто расслабляется, мешая остальным учить важный для них предмет. В общем, что касается школы, этот год для меня посвящен «отбыванию» времени: я уже не получаю никакой полезной информации на уроках и в основном стараюсь не спать, потому что мой день заканчивается в 4 утра и начинается в 6:30.

Мой типичный день проходит так:

  • 6:30 – подъем;
  • 8:00-14:30 – школа;
  • 15:00 – 15:30 – обед и время, чтобы доделать задания для курсов, либо отдохнуть;
  • 15:30 – 16:00 – сбор;
  • 16:00 – 17:00 – время на то, чтобы доехать до курсов (чтение книг и новостей);
  • 17:00-18:30 – курсы по литературе или русскому языку;
  • 19:30 – 21:30 – курсы по тем же предметам, но в другом месте;
  • 21:30 – 22:30 – путь до дома (книги);
  • 22:30 – 01:00 – чтение, выполнение домашнего задания и так далее.

Какие минусы у единого госэкзамена, не считая полного слома образовательного процесса? Вот вам один, самый серьезный. ЕГЭ влияет на выбор моей будущей профессии: ведь, выбирая вуз, я выбираю и предметы на ЕГЭ. Готовиться к госэкзамену обычно начинают за два-три года до окончания школы, чтобы хоть что-то успеть. А вот ситуация: в 11-м классе я задумалась не о карьере журналиста, а о факультете философии. Но для него придется сдавать ЕГЭ по обществознанию и истории. И если к обществознанию можно подготовиться за год упорной работы, то к истории – навряд ли: слишком много дат и событий. В общем, мы выбираем будущее, ориентируясь не на собственные предпочтения, а на предметы, которые сможем сдать. А значит, я все же буду поступать на журналистику, даже если я уже передумала.

Более того, до конца июня (то есть до информации о полученных баллах) я не узнаю в какой вуз смогу подать документы, на какой уровень университета могу претендовать. Пример: чтобы поступить на бюджет отделения журналистики, мне нужно получить (минимально) в МГУ 348 баллов, СПБГУ – 269, ТюмГУ – 249 (максимум за один предмет – 100 баллов).

Конечно, можно поставить себе цель «написать ЕГЭ на 100 баллов» и тем самым получить пропуск в любой вуз, но это очень сложно. Например, мне, сдающей литературу, нужно перечитать практически все программные произведения за 11 лет. Именно перечитать, даже если я усердно занималась литературой все эти годы: ведь для ЕГЭ нужно помнить малейшие подробности тех или иных произведений. В открытом банке ЕГЭ (примерные варианты заданий) встречаются модификации одного задания от простого до действительно сложных, в которых даже с помощью Интернета и преподавателя тяжело разобраться.

Вот пример некоторых заданий по литературе:

  1. Каков символический смысл выражения «на седьмом веке Трояна»?
  2. В каких произведениях русской литературы XX века используется образ волка и в чем оригинальность поэтической позиции автора «Слова о полку Игореве»?

Ну, и психологическая составляющая. Какие чувства стали для меня привычными за последний год?

Страх, который возникает всегда, когда я вспоминаю сколько времени остается до экзамена или когда узнаю об очередном усложнении каких-то заданий в новом году.

Усталость: я постоянно куда-то тороплюсь, езжу с курсов на курсы, опаздываю, все время хочу спать и не успеваю доучить.

Безразличие. Все что доставляло мне удовольствие, чем мне действительно нравилось заниматься из моей жизни, сейчас просто исчезло. Кстати, спорт многие бросают еще в девятом классе, перед ОГЭ (аналог ЕГЭ для девятых классов). Гитара, чтение любимых книг, просмотр фильмов, прогулки на свежем воздухе – на все это не остается времени. Из моей жизни исчезла даже литература. Да, я учу ее практически каждый день на курсах и уроках, но, кажется, я перестала ее любить. Ведь спустя три месяца такой подготовки мне становится плохо от одного вида книг Гоголя или Тургенева, которых я еще недавно искренне любила. Мне просто неинтересно жить, вся моя функция сводится к постоянному заучиванию, чтению, прорешиванию тестов.

И самое главное. Я чувствую, что тупею. Я целый год не изучаю, не анализирую и постигаю, а тупо долблю один и тот же предмет, в результате чего мой кругозор стал размером с зубочистку. Подытожив, можно сделать такой вывод: единый госэкзамен – самый худший проводник во взрослую жизнь.

Продолжение следует…

Читать по теме:

b23b6681436ae80362bbd96

Один комментарий на “Школьные годы чудесные. Часть I”

  • Занимаюсь адаптацией американского пакета Webwork для изучения математики. Библиотека имеющихся задач приближена к программе математики в СССР. Программа бесплатная. Наиболее активные противники внедрения данной программы — школьные учителя математики. Данная программа опробована в университетах и школах России. Современные школьники и студенты решать такие задачи не умеют. Только олимпиадники могут успешно освоить программу.

Оставить комментарий