Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Школьные годы чудесные. Часть II

13335793_1686150508314778_3271242268176764557_nТаким шокирующим образом заканчиваются сегодня «школьные годы чудесные»…

Взрослые дяди и тети, шмонающие детей, не могут честно объяснить, что это унижение под занавес нынешнего ущербного обучения в школе, которая давно перестала быть «родным домом», — учащиеся проходят только потому, что долгие годы ЕГЭ было обычной чиновничьей кормушкой и способом завершения среднего образования для отродья тупорылых выскочек. Иным образом эта потомственная уголовка закончить школу бы не могла.

Но для всех прочих это стало издевательством, профанацией образования, где контроль знаний имеет особое значение.

Павел Абрамов · 3 июня ·

Раньше экзамены в 9 и 11 классе — радость, цветы, немного волнения. Сейчас — кругом полиция, камеры, этажи школы перекрыты, в туалет под конвоем. Это нормально?

Конечно, это далеко от нормы. Обычное завершение всех «реформ», настоящей целью которых было превращение России — в уголовное полицейское государство при сращивании самого тупого и малограмотного жулья с вожделенным «административным ресурсом»… Вот и видим, о чем кому мечталось при обрушении всех наших традиций и жизненного уклада…

В Забайкалье физрук избил второклассников за неправильное выполнение упражнений.

Учитель физкультуры одной из школ Улетовского района Забайкальского края избил пятерых второклассников за неправильное выполнение физических упражнений и нарушение дисциплины на уроке. Об этом сообщается на сайте региональной прокуратуры.

Инцидент произошел в марте текущего года. «Одного из учащихся он ударил кулаком по спине с такой силой, что тот упал и поранил ногу об скамейку. Второго ученика тряс из стороны в сторону и затем толкнул на стену. Третьему школьнику нанес удар по шее, от которого тот свалился на пол. Четвертому мальчику до боли сжал предплечье», — говорится в сообщении. После окончания урока физрук ударил еще одного ребенка рукой в грудь.

Против педагога возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 116 УК РФ («Побои»). Физрук полностью признал свою вину.  В правоохранительные органы обратились родители пострадавших школьников. До этого они жаловались на учителя в Комитет образования района, однако никаких мер принято не было. «В связи с этим прокурор района внес в адрес главы администрации муниципального образования «Улетовский район» представление о ненадлежащем исполнении председателем Комитета образования своих должностных обязанностей», — уточнили в прокуратуре.

17 мая сообщалось, что в Республике Саха (Якутия) школьный учитель и по совместительству член местного Совета депутатов предстанет перед судом за избиение ученика. Инцидент произошел на военно-полевых сборах учащихся десятых классов. Педагог в состоянии алкогольного опьянения ударил школьника кулаком в живот. Как народный избранник объяснил следователям, таким образом он хотел дать представление ученикам о службе в армии. При этом сам он ее не проходил.

В апреле в петербургской школе №338 учитель физкультуры избил девятиклассника, который заступился за девочку. Врачи диагностировали у школьника закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и разрыв сетчатки. Он перенес две операции. Преподавателя уволили, было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 115 УК РФ — «Умышленное причинение легкого вреда здоровью».

Да, типа ведь «легкий вред» отчего бы и не нанести, верно? Чтобы маленький человек с младых ногтей соображал, где родился.

Естественно, над детьми будет глумиться только самый омерзительный человек. Но можно поговорить с детьми, чтобы убедиться, как мало нынче хороших людей осталось в школе.

Дело в том, что все руководство образованием нынче… обычное, как и повсюду. В основном, превалируют две категории: сынки и дочки лиц с «административным ресурсом» (никчемные, невоспитанные и тупые), и примерно того же уровня всякого рода отбросы и челядь от общего пиршества того же самого «административного ресурса».

Тут ведь лишь стоит заметить, что сам «административный ресурс» сформировался при сращивании самого отвратительного криминала с властью. Поэтому нынче идет какое-то извращенное глумление не только над детьми, но и над всеми дорогими представлениями родителей… о нормальном отношении к детям.

Помню, как мне дочь пыталась в детстве намекнуть, что я даже не догадываюсь, каким образом раскрываются учителя, что творится в школе, как только я покидаю это здание, где когда-то училась сама, полностью успокоенная, что с моим ребенком здесь не случится ничего дурного.

Нынче школа переполнена до краев тем хамством, несправедливостью, откровенной подлостью, предательством, глумлением над человеческим достоинством. Просто потому, что большей частью народным образованием занимается такой отстой, который в иных местах «ни украсть, не покараулить», вообще ни на что не пригоден, прячется при школах от жизни.

И  всю свою никчемность, подлость и уголовное нутро  они переносят на детей! Причем, над советскими понятиями они издеваются, глумятся, но… используют, поскольку ничего своего вложить не могут.

Какие ужасные вещи вешаются нынче детям в этом вранье перессавшейся уголовщины, втайне страшно опасающейся, что их заставят ответить за все сатанинские преступления против народа и государства последних лет… Там ведь изучается «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына, — спорная, лживая и обременительная и для взрослого человека книга. Что только не лепится про советский период, про замечательного президента Путина, про ужасного Сталина и ужосы сталинизма…

В средней школе идет вообще-то самая паскудная и подлая идеологическая обработка, которую раньше себе и школах при колониях преступников не позволяли. А при этом дети отнюдь не слепые, они видят, как выживают родители, видят молодых наглых щенков на иномарках, внимательно наблюдают, кто к ним нынче и с чем приходит от власти… Ведь даже снимают эти наезды, связанные с голосованием за всем известную партию.

А после оплевывания всего славного прошлого, причем, именно в духе разрушения образования, чем школа занималась все эти годы и без особых протестов, за не очень жирную кормежку, полностью предав профессиональные основы, лабильно подчиняясь самому омерзительному и необразованному «административному ресурсу»… идет спекулирование именно на тех воспоминаниях, приметах прошлого… которое уже давно перечеркнуто полнейшим разложением школы.

Взять последний случай с бывшей пионерской игрой «Зарница». Какое это счастье и веселье было когда-то для нас, советских школьников…

Нынче, когда власть откровенно держит оборону, развязав войну на уничтожение народа и государства (а разве не так, господа взрослые бывшие двоечники и троечники?), — сложно представить себе иное отношение к детям, к той же «Зарнице».

Просто эти самые чиновники подвыпили и кинулись делать то, от чего сдерживались с трудом. Ну, разве мы не видим, что вся государственная политика проводится сегодня именно на уничтожение?..

Да уж и игру «Зарница» эти мерзавцы вводили не столько для детей, сколько… для самих себя, чтобы самим «поиграть» в… «русиш швайн».

Причем, здесь должна отметить общую тенденцию! Взять вот этих «чиновников», там непременно будут отставники из правоохранительных органов и спецслужб. Вот даже по самой ситуации это видно.

Сегодня эта мерзость, давно предавшая основы профессии, упорно лезет в народное образование — «продолжать традиции». Вдоволь хлебнувшая вседозволенности и уголовной безнаказанности, — вся эта сатанинская мерзость из прокуратуры, спецслужб, полиции-милии… вся лезет «в преподаватели», стараясь первым делом пристроиться в «руководители среднего звена».

Это люди с извращенной психикой, не имеющие ни нравственных, ни профессиональных основ (давно ими преданных и попранных) — сейчас, вдоволь поглумившись над беззащитными родителями, глумятся над еще более беззащитными детьми…

Какие только «программы толерантности» не распиливаются в виде всякого рода бюджетных грантов в школе… Вплоть до провокаций подростков на пресловутый «экстремизм»…

Учебники, где ошибок больше, чем какого-то позитивного содержания, нотации и провокации вместо нормальных занятий, узаконенные поборы с родителей, угрозы перевести все образование на платную основу… это давно стало практикой в российской школе, причем, при сдаче педагогическими коллективами всех нравственных позиций. А подобное у нас без участия спецслужб и правоохранительных органов не происходит.

Да и в выше приведенном случае!… Ну, за пистолет при детях разве будут хвататься обычные физкультурники?.. Нет, господа! Это уже отклик Беслана… Вернее, того, что стоит за этим ужасным случаем на самом деле, о чем все догадыфваются, но не говорят вслух… поскольку надо оставить хоть какие-то моральные общественные основы.

Да, мы в лицо этим оголтелым уголовным уродам, предавшим страну и общество, не говорим по поводу того, о чем давно догадались по Беслану… только из-за того, что самим надо держаться, иметь хотя бы видимость уверенности, что живем не среди конченных скотов… Только поэтому, а не потому, что верим их вранью хоть немного…

Но когда эти сатанинские твари опять начинают устраивать погромы в детских лагерях… да будьте вы все прокляты со своими извращенными представлениями о детской игре «Зарница»…

…Что же происходит, когда взрослый отстой, откровенно кормящийся в школе, где давно преданы основы подвижнической профессии, задолго до введения ЕГЭ, касается нашей истории, толкуя все с «современных позиций»?..

Если люди не ответили за те преступления, которые сотворили со страной и народом в нынешнее время, намного превзойдя фашистов в изуверстве, достигнув по 7-8 результатов ВОВ по отраслям, — что же можно от них ожидать при обсуждении трудных тем в истории.

…как рассказывал академик РАН Александр Чубарьян, сами попросили большую часть обсуждения посвятить освещению «трудных» тем в истории. Здесь и происхождение Древнерусского государства, которое на Украине пытаются выдать за миф, оценка личности Ивана Грозного, роль Октябрьской революции…

Нет ясности, как преподавать «трудные» темы, считает учитель года-2015 историк из Самары Сергей Кочережко. «Возьмем, к примеру, отмену крепостного права. Ведь нет единства не только в оценках причин и последствий, но и самого содержания реформы, — подчеркивает учитель. — Такая же спорная тема — опричнина».

— Непонятно, как преподавать период Золотой Орды, — сказала корреспонденту «РГ» учитель истории из Волжского Волгоградской области Ирина Вотякова. — Но главная проблема — с преподаванием современной истории, так как события 20-30 последних лет, которые есть в учебниках, это только факты. Мы просто сообщаем о них школьникам, не давая анализа. Очевидно, для осмысления этого периода прошло еще очень мало времени. Скажем, ученикам интересен фильм про штурм Белого дома, но надо объяснять, почему все это произошло. А этого нет в учебниках. источник

Что ждать от людей с уголовным мировоззрением, которые не могут дать однозначную нравственную оценку произошедшему развалу страны (под уголовной отмазкой «народ сам этого захотел»), наглому и циничному разворовыванию государственной собственности, постоянному глумлению над законодательной системой?

Дети ежедневно видят на экранах телевизоров самых бесстыжих и тупых малограмотных выскочек, пишущих и переписывающих законы для родителей, поскольку сами не могут следовать установленному порядку вообще ни в чем… да еще и требуют себе «право на забвение»…

А после перед выборами лезут в школы к родителям и детям за очередным «народным избранничеством», которое у нас олицетворяется   наглостью и хамством секретутки-заочницы Ирины Яровой, демонстрирующей детям, что учиться надо вот такой беспринципности, подлости, ненависти ко всему обществу… и будешь в шоколаде»…

И вот после всего… уголовная шваль при детях начинает всех нас судить, давать «собственную оценку» истории… А следовало бы просто добавить, что какой бы сложной история не была, но ни разу до них не было столько вранья, подлости и уголовки. И этого вполне было бы достаточно.

23 апреля 2015 года Оптимизация сферы образования не решила поставленные задачи — Ирина Мануйлова

Укрупнение школ пока что не дает того эффекта, на который рассчитывали чиновники. По данным Счётной палаты, лишь 46 процентов средств, высвобожденных в ходе уже проведённой оптимизации, пошли на повышение оплаты труда педагогов. Об этом «Парламентской газете» рассказала заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию Ирина Мануйлова.

…По словам Ирины Мануйловой, в стране до сих пор не проведен серьёзный анализ, сколько именно образовательных учреждений не заполнены в соответствии со своей мощностью. «В то же время процесс оптимизации школ идёт постоянно на протяжении последних десяти лет, — напомнила она. —  Счётная палата предоставила нам справку, согласно которой, в 2014 году было закрыто более 500 школ, и более 2200 школ прошли процедуру реорганизации».

… Отрицательно депутат отнеслась и к идее передавать освободившуюся в ходе оптимизации собственность в частные руки.

Напомним, предложение о том, как стоит управлять этим имуществом, уже подготовил Минфин. В частности, озвучено предложение, что образовавшееся после укрупнение «излишнее имущество» можно распродавать. Кроме того, предлагается перейти к оказанию госуслуг «на конкурентной основе», тем самым фактически отдав их в частные руки. При этом в ведомстве уточняют, что предварительно для этого придется принять соответствующий федеральный закон.

А можно было выяснить, сколько садиков и школ было «оптимизировано», то есть попросту украдено со всей советской инфраструктурой? Можно было честно сказать, что нынешние чиновники не занимаются ничем в народном образовании, кроме откровенного уголовного глумления, над святыми вещами?…

Ведь люди сохраняют их в себе… вовсе не потому, что не видят, что такое ювенальная юстиция или не догадываются, какая «оптимизация» на самом деле произошла в Беслане…

После Беслана… лезть в школы не с нормальным современным образованием, а со всякими «религиозными культурами»… это уже за гранью добра и зла. Вне зависимости, что и кто по таким поводам думает.

Ведь лезет нынече к беззащитным детям самый подлый и ни на что не способный отстой, вдоволь поглумившись над родителями…

Если бы у человека были хоть какие-то основы личной нравственности, если бы он сам не кормился при религии, а действительно исповедовал бы ее, он высказал бы в защиту население свое мнение о нашей бандитской налоговой системе, о нашей сатанинской и рэкетирской ЖКХ… да много бы других поводов нашел проявить свою нравственность, а не выкомыривать при наших детях, отрывая их от учебы.

Фото: РИА НОВОСТИ/Александр Викулов

11 мая 2016 В московских школах проверяют эффективность преподавания основ религиозных культур и светской этики

По поручению департамента образования Московский институт открытого образования (МИОО) и столичные вузы проводят мониторинг школ города для того, чтобы улучшить качество духовно-нравственного образования. По результатам исследования будут составлены рекомендации для учителей, у них появится новая задача — с помощью курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) противодействовать развитию экстремистской идеологии и терроризма.

Как сообщили «Известиям» в МИОО, проверка пройдет во всех школах города с помощью анкет, в которые включены вопросы о формах преподавания ОРКСЭ, подготовке учителей и качестве учебников и методических материалов.

По словам профессора кафедры социологии, политологии и экономики Московского городского педагогического университета (МГПУ) Георгия Гогоберидзе, самая главная задача, которая стоит перед экспертами, проводящими мониторинг, — подготовить систему противодействия терроризму.

— Сегодня в условиях, когда активизировались радикальные элементы национально-религиозных организаций и в России в целом, и в Москве в частности, образовательные центры могли бы сыграть колоссальную роль, чтобы ликвидировать религиозное невежество, научить подрастающее поколение отличать истинную религию от сектантского, радикального вероучения. Эта система противодействия экстремистской и террористической идеологии легко ложится в рамки курса ОРКСЭ, и это самая большая проблема, которой мы занимаемся, — сказал Георгий Гогоберидзе.

Председатель Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин рассказал «Известиям», что мониторинг образовательных учреждений Москвы должен в первую очередь оценивать уровень подготовки учителей, ведущих ОРКСЭ.

— Департаменту образования следовало бы провести серьезную ревизию кадрового состава школ. Мы должны понимать, что недостаточно написать хорошую учебную программу, должны быть специалисты, которые в состоянии эту программу реализовать, — сказал Панин.

Школа у нас сегодня «дает о себе знать» — такими вот скандалами…

10 мая 2016 г.  Астахов призвал «аккуратнее» заводить уголовные дела на учителей

Уполномоченный по правам детей Павел Астахов призвал дать объективную оценку действиям учительницы из Челябинской области, в отношении которой возбудили уголовное дело за жестокое обращение с детьми. Об этом омбудсмен написал в своем Twitter.

«Так и А.С.Макаренко по нынешним меркам можно было бы «привлечь» за «жестокое обращение». Аккуратнее надо дела уголовные заводить», — посоветовал Астахов.

На действия учительницы начальных классов из школы Златоуста пожаловались родители. Как показала прокурорская проверка, педагог, в частности, применяла при работе с первоклассниками «недопустимые способы воспитания: грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение», а также оскорбляла их и оказывала физическое и психологическое воздействие.

В прокуратуре также отметили, что в нарушение приказа Минобрнауки учительница ставила первоклассникам оценки и задавала домашние задания, в том числе письменные работы и сложные стихотворения наизусть. В отношении педагога возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником образовательной организации, если это деяние соединено с жестоким обращением с ним).

Астахов, в свою очередь, высказал мнение, что за подобные нарушения учителя можно не привлекать к уголовной ответственности. К примеру, за нарушение приказа в сфере образования. «Достаточно служебно-административных мер, вплоть до увольнения», а «за унижения, оскорбления, психвоздействие есть меры гражданско-правовой ответственности» — компенсация причиненного вреда и нравственных страданий.

Готова допустить, что «замели училку» — типа «неосторожно». Но ведь школа не только устранилась от защиты прав ребенка, от педагогической ответственности…

Глядя на возмущение педагогов и чиновников в социальных сетях этим конкретным случаем, припоминающим, что еще были аналогичные случаи, где пострадали педагоги, которые якобы занимались чем-то вроде «подвижничества»… я им нисколько не верю! Просто потому, что никакого «подвижничества» в нашей школе не наблюдается уже десять лет, с уходом на пенсию или в мир иной настоящих подвижников, с затачиванием системы образование на пребывание в ней — сынков-дочек, мужей-жен «административного ресурса», а также отставников правоохранительных органов и спецслужб.

Там нынче сформировался такой «фильтр», что за любым «подвижничеством» стоит обычная уголовка или садизм в отношении детей.

И педагоги не должны доказывать, что вот они — хорошие! Мы видим «средний уровень», видим, как педагоги реагировали на все эти кампании… да и много чего видели, что уж там…

Это ведь не говоря о том, в какие поборы и издевательство вылетает нынче выпускной в каждой школе. Там школа отыгрывается напоследок и на детях, и на родителях…

На Украине тем временем идут споры о сэкономленных на выпускных средствах родителей, направляемые в государственную больницу.
Новость о том, что харьковская школа отказалась от шикарных выпускных балов в пользу благотворительности, как говорится, «взорвала интернет». Мнения разделились – одни аплодируют инициативе, другие рьяно защищают право выпускников на красивый праздник.
Акция «Слушай сердце» – социальный проект Авторской школы Бойко (Харьков), направленный на отказ от пышного празднования выпускного вечера ради спасения жизни детей. Выпускники школы 2014, 2015 и 2016 года отказались от дорогостоящего выпускного и сэкономленные деньги направили на спасение жизней маленьких детей с патологиями сердца, проходящих лечение в кардиологическом отделении Института общей и неотложной хирургии АМН Украины (Харьков).
Конечно, мы не всегда можем им сказать, что собранные ими сколько-то тысяч гривен пойдут на вот этого конкретного ребенка, всё-таки помощь оказывается комплексно. Клиника государственная, что-то в ней есть, а чего-то необходимого для срочной операции часто не хватает, и нельзя начинать эту операцию, иначе ребенок умрет. Поэтому эту вещь надо купить. Но всё равно мы как-то подгадывали случаи, брали конкретную семью и помогали ей с операцией.

– А еще говорят: конечно, это частная школа, «мажоры», для них одной вечеринкой меньше, одной больше – без разницы. Мол, легко так помогать. А вот обычные детки в обычной школе выпускного, может быть, всю жизнь ждут. И у них теперь его отбирать?

– Есть такое отношение к частной школе – «мажоры», и так далее. Я не скрываю, родители наших детей – достатка среднего или выше среднего. Понятное дело, не рабочими

Фото: boiko.com.ua

на заводе работают. Да, их дети могут себе позволить что-то большее, чем их сверстники из других школ. Ну и что? Они уже могут, так исторически сложилось – они родились в тех семьях, которые могут дать им больше. И это классно. Окончив школу, они стартуют не с низкого уровня, а со среднего или высокого. Потенциально у них больше шансов добиться чего-то в жизни. Важно, чтобы уже сейчас они знали, что такое благотворительность.

Подчеркну, именно «мажоров» и нужно приучать тратить деньги на добрые дела. Поэтому мы с ними так и работаем, воспитываем. Это же потенциальные благотворители, жертвователи, меценаты. В будущем они смогут реальную помощь оказывать, делать добро, делиться избытком того, что заработали или того, что уже имеют. Может, сегодняшний такой ребенок в жизни и не заработает ничего, а будет всю жизнь сидеть на куче добытых родителями денег. Важно, что часть этой кучи он отдаст на добрые дела. Что в этом плохого? В конечном счете, он поможет и тем, кому не нравится «выпускной в джинсах», потому что они не могут себе его позволить.

Мажорам нужно вообще-то всем обществом внушать, что их папы-мамы жрали за чужой счет, а карьеры и состояния делали на разрушении страны. Вовсе не потому, что хорошо учились! Пусть их папы-мамы в религиозной этике боженьке расскажут, кому они лизали и перед кем пресмыкались,

Да и мажоры сами это отлично знают… И пока пытаются отстаивать свои позиции… даже таким способом.

Но «педагогика» на джинсах на выпускном не заканчивается… В Ленинградской области

1 июня детей из удаленного интерната Ленобласти ждет фантастический подарок на выпускной – праздник от мотоклуба «Guardsmen LE MC». Однако участие байкеров решит только часть проблемы. Волонтеры «Время помогать» ищут добровольцев для помощи ещё 23ребятам-выпускникам со сложными судьбами – из соседнего маленького поселочка Ларьян.

В апреле волонтеры фонда помощи детям-сиротам «Время помогать» обратились в СМИ с просьбой помочь организовать выпускные праздники для ребят из удаленных сиротских учреждений. В Тихвинских и Ларьянских интернатах, расположенных в 250 км от Петербурга, проживают ребята из малоимущих семей или вовсе без родителей.

Волонтеры «Время помогать» просили помочь с наборами для выпускников. Набор выпускника – это постельное белье, сковородки, кастрюли, тарелки и ложки – все, что пригодится ребенку уже на следующий день после выпускного, когда ему предстоит перебраться в общежитие какого-нибудь ПТУ.

Читать по теме:

b23b6681436ae80362bbd96

Оставить комментарий