Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

Эх, дороги…

Заканчивается первый квартал текущего года. Правительство может похвастать тем что выучило несколько новых слов. Вместо слова «диверсификация» про яйца в разных корзинах, оно даже научилось говорить «рецессия».

Совершенно неприличные для России и ее масштабов жалобы, что масть им поломали низкие цены на нефть и международные санкции, закончились, наконец, — «амнистией капиталов», когда приспичило все наворованное срочно возвертать до дому, до хаты, чтоб империалистические акулы на него лапу не наложили.

Но экономического результата деятельности за квартал — как не было так и нет. И абсолютно понятно, что присутствующими людьми в руководстве — никакого экономического результата так и не будет, даже если они все деньги назад притащат. Тогда у них начнется то, что перед «великой рецессией» 2008 года случилось, когда они вначале из-за денег передрались, потом золотовалютный запас распилили для поддержки нервов от глобального кризиса. Любоваться на эту гадость в очередной раз — отчего-то не тянет.

Регионам пока нечем порадовать Владимира ПутинаА между тем за первый квартал снежок, прикрывавший наши дорожные неудобства, сошел. Из-под снега вытаяло очевидное отвратительное безобразие. Но теперь ведь у всех масса «уважительных причин»! Нынче ж все так и наседают с каким-то уголовным остервенением…

Мол, разве мы все не понимаем, что прежние деньги они давно разворовали, а нынче-то санкции! Нынче им надо совершенно другое бабло воровать! Мол, как это можно быть такими экстремистами-террористами, таким тупым быдлом, чтоб не понимать?…

При этом все время «проезжаем» вопрос — куда девали деньги Дорожного фонда, оборотный налог в который намеренно разваливал промышленность в 90-х? А можно объяснить то фашистское остервенение, с которым «лицензировались» все автомобили с начала 90-х?

Понятно, что Путин, летая за стерхами и плавая за амфорами, ничего не понимает в дорожном строительстве. Он как все нынешние тупые воры и хронические двоечники, с безнаказанным уголовным цинизмом распиливающие все сметы, — как бы «руководит», то есть парит/планирует фанерой сверху.

Ему не приходит в голову подсчитать, во что обходится его содержание. Он ведь не в курсе, какой ущерб дорожному движению наносят разного рода «членовозы». Он просто «дает поручения» в духе «чтобы всё!», а после для отмазок удивляется, отчего это его поручения «не исполняются».

А не исполняются они потому, что руководить Владимир Путин не может даже своим коллегой по тандему. Но они оба должны понимать, что устроили уголовный кураж — в стране поголовно грамотных советских инженеров, которые видят их насквозь. И отлично знают, что им обоим не место в государственном управлении с их холуями и хлыщами, поскольку это государственное управление со средины ХХ века — профессиональная область!

То, что Путин типа «дает поручения», не соображая, как их будут выполнять, — это уже значительная нагрузка на смету. Нет и не может быть в смете на строительство дорог — содержание летающего со стерхами и увлекающегося гимнастками президента. А так же не может быть очередного «содержания фонов» и последующ0их распилов.

При этом проконтролировать, спросить и в целом руководить — Владимир Путин не может, он давно дисквалифировался и как юрист! Но дорожником-то он никогда не был. И самодержцем тоже никогда не станет, поскольку не знает, что в России единственный самодержец не имел инженерного образования — Николай II, тот тоже был экономистом-юристом, что и отразилось на его «самодержавии» самым печальным образом.

Поручение Путина удвоить строительство дорог не выполняется. С каждым годом поручение президента Владимира Путина удвоить темпы строительства дорог становится все менее реалистичным для регионов, показали итоги 2014 г., которые подвела Ассоциация территориальных органов управления дорогами «Радор».

Финансирование региональных дорог стагнирует. В 2014 г. расходы региональных дорожных фондов на дорожное хозяйство составили 345 млрд руб. (см. график), подсчитал «Радор»: почти на уровне 2012 г. Прогноз на 2015 г. – 394,4 млрд руб., оценил «Радор», столько же составили ассигнования на региональные дороги в 2013 г.

А Путин может при этом объяснить, какими окольными путями идут деньги на дорожное строительство? Он не способен даже сделать вывод (как юрист!!!), что создание по каждому поводу очередных фондов, устройство собраний каких-то прикормленных «членов», которых никто не выбирал, которые никак себя не проявили положительным образом, а становятся лишь прокладками при движении финансовых средств, — это и есть уголовка, поскольку речь идет о государственных средствах!

Регионам хронически не хватает денег даже на поддержание имеющейся дорожной сети. По данным «Радора», всего в 2014 г. на содержание и ремонт регионы смогли направить 191,9 млрд руб., а по нормативам требовалось в 7 раз больше – 1,33 трлн. При таком финансировании за 2014 г. было отремонтировано 9219 км дорог – это 2% дорожной сети, а между ремонтами проходит 50 лет, указывает гендиректор «Радора» Игорь Старыгин.

Ситуация с новым строительством еще хуже. В 2012 г. Путин поручил за 2013–2022 гг. построить вдвое больше автомобильных дорог, чем за 2003–2012 гг., – как федеральных, так и региональных и местных. При расходовании федерального дорожного фонда выполнение президентского поручения будет приоритетом, несмотря на сокращение ассигнований, заверил вчера руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Владимир Путин не отдает отчет, что многолетнее вольное обращение с государственными средствами, его длительное и неуместное барство в государственном управлении — повсюду дает отрицательные результаты. Города в России медленно погружаются в грязь, ямины-колдобины, пробки и прочие неудобства.

10de2baeb80292581049ac7cd1d97b24Отметим, что в начале 90-х было выявлено, как быстро изнашиваются основания при индустриальной застройке. Из-за процессов суффозии они изнашиваются в десять раз быстрее, чем при прежней традиционной застройке.

Но в этот момент с воем «денег больше нет и никогда не будет!» — чубайсы-немцовы кинулись разворовывать фонды амортизации, которые в нормальной экономике всегда назывались «достоянием всего общества».

Все 90-е общество пыталось возместить эти средства двумя (!!!!) оборотными налогами на ЖКХ и дороги. Но разве Путин, в задачу которого в качестве руководителя ФСБ входило проследить и выявить нецелевое финансирование бюджетных средств, — справился с этой задачей? Нет, он полез ломать всю работу единственного за это время нормального профессионального правительства Примакова-Маслюкова!

И когда сравниваешь работу его правительства, а так же его ближайшего соратника по политическому тандему с чисто юридической и профессиональной точки зрения, то все его рассуждения про «патриотизм» и «духовные скрепы» — выглядят циничным глумлением над вещами, святыми для все нормальных людей в России, у которых бессовестные социологи-политологи-юристы-экономисты украли нормальную трудовую жизнь на благо Родины.

Насколько жалко и нелепо выглядят теперь отмазки в духе ненавистного Горбачева с его враньем про «экономический застой» и «политику ускорения». Еще ведь хватает совести после многолетнего уголовного куража вещать про «Федеральное ускорение«…

И это мы не касаемся лживой, оскорбляющей достоинство всех- граждан России кампаниях «борьбы с экстремизмом», на деле явившимися обычными для никчемных уголовников, не умеющих работать и отчитываться за результаты своей ничтожной «работы» — доносительством, лжи, подлости, ун6ичтожения системы правовой защиты граждан, изувекрнства над ведущими отраслевыми специалистами.

И это все —  на фоне намеренного взращивания на бюджетные средства разного рода «националистических течений», дискредитирующих граждан России.

Это и не касаясь «реформы правоохранительных органов», когда разожравшиеся мордовороты, вдруг получившие неизвестно с каких расчетов надбавку на 200% по заработной платы, — вдруг выходят на дороги «оскорбляться достоинством» перед гражданами, права которых они должны защищать!

Путину известно при такой «реформе», что все 90-е, не получая никакого толка, никакой защиты — все население платило налог на содержание милиции? Где эти деньги? Если не может ответить, не стоило лезть в государственное управление. Но поддерживать вранье уголовников «эти деньги теперь не найти» (а мы помним, кто и  сколько раз, по какому поводу такое заявлял из думы и правительства!), — он не имеет права.

К тому же любой бухгалтер отлично знает, что именно деньги никуда в неизвестном направлении не исчезают. Владимира Путина обмануло окружающего его уголовное ворье. Следы всего воровства непременно всплывут, как они всплывают сейчас, при так называемых «санкциях Запада».

Неудивительно ведь, что «санкции Запада» начались со списка Магнитского, вовсе не с Украины. И касались… мошенничества с НДС, но этот налог был изначально задуман в качестве мошеннической схемы, в надежде, что деньги просто растворяются и их никто никогда не находит. На деле Магнитского можно было бы сообразить, что это далеко не так.

631a463538862f403de4cbc2f2a12a4c…Сегодня люди уже навсегда забыли, что ребенка раньше можно было на улицу погулять отпустить без проблем, что пожарные запрещали деревянные двери ставить в квартирах и подъездах. Так это было и не нужно! Ведь у власти были профессионалы, а не юристы!

Но законы природы они поменять не в состоянии. Поэтому, какие бы законы не написали, законы природы выдают бюджетное ворье с головой.

Двадцать лет юристы ставили опыты над живыми людьми превратив страну в подобие концлагеря под открытым небом. Дошло до того, что бессовестный некультурный выскочка  Дмитрий Медведев, тем не менее, пользующийся всеми благами цивилизации в качестве какого-то наместника бога на земле, — заявляет гражданам, что им самим придется нынче искать себе работу, они все деньги разворовали, нам не оставили.

Дмитрий Медведев: «Значительной части населения придется менять не только работу, но и место жительства». Премьер рассказал, что ждет россиян во время кризиса.

Международный инвестиционный форум «Сочи-2013» на этот раз решили провести в Большом ледовом дворце в Олимпийском парке,  чтобы опробовать его перед зимними играми. Гости форума нервно бегали между секторами дворца, пытаясь обежать блокпосты и попасть на нужный круглый стол. А вот Медведев наоборот остался доволен новой площадкой (раньше форум проводили в центре Сочи). Вначале премьер прошелся по выставке, на которой российские регионы расхваливали инвесторам свои возможности и пытались выбить деньги у проходящих мимо федеральных министров.  На стенде Томской области Медведева встретил робот.

10de2baebДмитрий Медведев не в курсе, что такое сегодня, в созданных тем ворьем которое он пригорел в Минобре, — получить нормальную профессию. Как надо работать над собой и специализироваться, чтобы создать его айфончик, чтобы он мог чирикать в Твиттер.

Он сам — абсолютное ничтожество, не справившееся ни с какими задачами еще до того, как его Владимир Путин посадил себе место согревать. Но он сам изначально считает, что ведь и не надо никакой профессии учиться! Его окружают выходцы/выскочки из нынешней образованщины,из них никто не имеет никакой нормальной профессии с объективно контролируемыми результатами труда.

Зато они все могут глумиться над «производительностью труда», не соображая, что их самих вообще рядом с нормальным трудом не должно стоять! Что не должен басист-философ лезть руководить ЖКХ и строительством, а другой философ и политический авантюрист — Космосом. Что от руководящих социологов и музыкальных продюсеров, знающих о нормальной работе понаслышке, — производство и экономика не поднимается.

Но то, что все экономисты, ответственные за налоговую систему и нынешнюю экономику должны давно париться на нарах и ходить строем, а не хамить, когда их на ворованных диссертациях за руку ловят, — это абсолютно точно! То, что они пока не осуждены в установленном порядке — и есть основное препятствие к повышению производительности  труда не на 20%, а на 20000%, причем, не за двадцать лет, а за два месяца.

324 км новых федеральных трасс будет введено в эксплуатацию, планирует Рос­авто­дор. В ближайшие годы Росавтодор «создаст технический задел», говорится в материалах ведомства: займется проектированием и подготовкой документации. Темпы ввода вырастут в ближайшие годы незначительно (360 км в 2016 г., 384 км в 2017 г.), зато после 2017 г. увеличатся до 750–1000 км в год, рассчитывает Росавтодор.

Регионы с первого года отстают от графика: в 2013 г. нужно было ввести в эксплуатацию 1741 км трасс, а удалось – 1528 км. В 2014 г. план был снова не выполнен: построено и реконструировано 1249 км вместо 1548 км. Чтобы все же выполнить президентское поручение до 2023 г., темпы строительства придется наращивать все быстрее (см. график): с 2017 г. регионы должны будут ежегодно строить примерно на 1000 км больше, чем в прошлом, и в 2022 г. поставить рекорд и за год сдать 9910 км. Для сравнения: за 2008–2012 гг. было построено 8555 км.

Пусть еще добавят как у них все построенное — расползается в прах, не пережив зиму! Росавтодор может объяснить, почему средства на строительство дорог — идут через сынков местного начальства, прикормленных при партии ЕР, которую они готовы сдать кому угодно — для пиарных кампаний в качестве «оппозиционеров»? Может быть, чтобы скрыть то воровство бюджетных средств на строительство дорог?

При ограниченном финансировании естественно сосредоточиться не на строительстве новых объектов, а на поддержании имеющейся сети, говорит региональный чиновник: если дорогу вовремя не ремонтировать, потом ее будет дороже восстановить, а тратить деньги на новый участок, когда на действующих дорогах ямы, просто нет смысла. К тому же часто нужны объекты, которые требуют существенных затрат, а прирост километража дадут незначительный, сказал федеральный чиновник, например новые мосты. Это здравый подход, поддерживает директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин: при срыве межремонтных сроков начинается деградация самого основания дороги.

Минтранс еще в прошлом году составил рекомендации для регионов, которые должны помочь им выполнить поручение президента: например, найти новые источники для своих дорожных фондов – плату за парковку на местных дорогах, за присоединение объектов дорожного сервиса, за прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода, сборы с местных платных участков. Наиболее реалистичный источник – сборы с грузовиков массой свыше 12 т, признают чиновники, курирующие инфраструктуру. С ноября должна заработать система, которая позволит взимать плату с фур, движущихся по федеральным трассам. Собранные деньги пойдут на региональные дороги, вновь пообещал вчера Старовойт. Минтранс, Росавтодор и регионы по поручению Путина уже думают о введении платы и за проезд по региональным дорогам, собирать которую можно было бы при помощи аналогичных региональных систем.

b24А далее пойдут рекомендации от разных местных паразитов, чтобы люди платили «генподрядный процент» — в совершенно немыслимых объемах — от 25% до 40%. А прокуратура будет делать вид, будто это типа у нас нынче такие «договорные условия».

Но лишь при полном разложении прокуратуры — сегодня специалисты вынуждены договариваться с оборзевшим уголовным чмом!

 Что ждать после нынешнего масштабного воровства, после многолетнего  точечного беспредела, после многолетнего пренебрежения к требованиям застройки?..

Все города эти наши «самые эффективные» загадили своими пробками, из-за жлобства, намеренно застраивая монолитным дерьмом, которое надо будет сносить через двадцать лет — все территории, оставленные для прогездов, развития транспортной инфраструктуры!

Нигде они намеренно, бесчеловечно, уголовно и по-жлобски не делали ни ливневые канализации, ни дренажи, хотя разворованный юристами-экономистами амортизационный фонд, дорожный фонд, жилищно-коммунальный фонд… были вообще-то предназначены для решения сложнейших инженерных задач, связанных с нарастающими процессами суффозии, ставшими уже необратимыми.

А это, как все понимают, нынче, после запущенных этими аморальными уродами процессов суффозии — совершенно другие деньги!

Но у нас ведь правоохранители, почесав лоснящееся пузо — выходят на улицы, чтобы выискать то, что их типа «оскорбляет при исполнении»! Это до какой степени морального разложения надо докатиться, чтобы забыть, за что они все жрут и грабят бюджет на свое непомерное содержание?

Что это вообще-то они должны нас защищать от наглого беспредела тупого ничего не соображающего в нормальном производительном труде ворья, а не самим типа «оскорбляться», если давно засунули себе в задницу — и честь и достоинство. И это слишком очевидно на наших загаженных улицах.

Но все же про оскорбление и власти, которых он решил представлять при исполнении, я заметила, что для нормального человека находиться на загаженных улицах города Сарапула — это само по себе оскорбление. Они тут уже к местному амбре принюхались, различать перестали. Поэтому не понимают, что здесь каждая местная достопримечательность —  подтверждение того, что у власти там — одни уголовные ухарики и воры. Зримое такое обоснование сказанного. Это ж надо такой грязюкой по уши зарасти, епсель-мосель…

Но жить на помойке и выискивать — перед кем бы ему «оскорбиться», найдя такую идиотку, как я, решившуюся заглянуть в эту задницу с тортом и цветочками… это какие надо иметь «приоритеты» и… эти самые… ну, про которые еще Шойгу с Путиным под Новый год рассуждали?.. Да, «духовные ценности». Вначале о них вспомнили, а потом зачем-то объявили этот год — «годом литературы».

День весеннего равноденствия

 Это же надо вообразить, за что мы0-то налоги платим, чтобы малограмотное чмо, предавшее профессию юриста и смысл законодательной системы — еще и выползало на улицы, чтоб «оскорбляться» типа при «исполнении»! Чего они «исполнили» за последние годы? Хоть бы действительно, вначале дерьмо под носом убрали, а после врали, как они «оскорбляются».

Все отлично понимают, что они выходят глумиться, изуверствовать и лгать на граждан вынужденных кормить и содержать чужих наглых холуев. А выдержку из дорожных впечатлений нашего классика привел не просто так. Ирина Анатольевна еще в середине нулевых на Радио Москвы предупреждала о процессах суффозии.

Как ее, советского специалиста высшей квалификации унижало всякое уголовное чмо — мы видели, но теперь-то  имеем полнейший беспредел, поэтому стражи порядка должны ответить, почему при них оскорбляется и унижается женщина, единственная дававшая понятие происходящим природным процессам? На их «достоинство» нам фиолетово, мы отлично знаем, как дорого оно обходится всему обществу в самое сложное время.

Одновременно с сокращением финансирования подорожало строительство, напоминает Блинкин, причем по всей цепочке: дороже стал даже щебень, поскольку для его дробления многие подрядчики используют импортные установки, которые брались в лизинг. Два года назад удвоение казалось относительно реалистичным, сказал Блинкин: показатели в прошлом десятилетии были не самые высокие, а сейчас, хотя формально задача, конечно, не снимается, всерьез говорить о ее выполнении сложно.

Ну, надо же, как зайка оправдывается! Щебень у него подорожал, а с ним и множество других проблем приключилось.

В то, что с началом апреля на российских дорогах опять начнется беспредел, как после фашистской бомбежки — этого муромоя нисколько не трогает. Он свое сожрет и в таких условиях, «достоинство» не обидит!

Сколько у нас уголовное ворье будет врать о «серьезных задачах»? Почему у нас, чем серьезнее задача, тем более тупое уголовное чмо ставится на ее решение? На это может ответить окончательно разложившаяся прокуратура?..

Читать по теме:

Оставить комментарий