Видео дня

Ближайшие вебинары
Архивы

Flag Counter

НДС. Часть IV

cfd1d8e167f65b89938a40f030aПродолжаю этот цикл в надежде, что к этому налогу, вводившемуся колониальным государством ради более качественной «стрижки» всех экономических ростков колонии, общество все же присмотрится внимательнее. Нет, я реалистка, поэтому понимаю, что никаких положительных сдвигов в нашей извращенной налоговой системе, направленной на уничтожение отечественного производителя, не предвидится.

Но речь идет о том, что льготы по НДС носят лоббистский характер, то есть являют собой ту самую «коррупцию», когда высшие чины в государстве преследуют интересы определенных групп торговцев природными ресурсами России в ущерб бюджету.

Государство и так не имеет практически ничего с невиданного по размаху грабежа природного достояния, кроме намеренного разрушения всех ведущих производственных отраслей. Но при масштабном вывозе капиталов льготы по НДС — это удобный и абсолютно неправовой механизм «чистки бюджета» теми, кто на общем фоне и так бесится с жиру. Эти льготы давно являются аморальным решением за гранью добра и зла. И то, что все «партии» усиленно закрывают глаза на подобное намеренное разрушение государства… заставляет лишь задуматься о целесообразности бюджетного паразитирования «парламентских партий» в момент полного уничтожения государственной экономики.

Отмена льгот по НДС даст огромный положительный эффект для  наполнения бюджета, гораздо больший , чем повышение пенсионного возраста и отмена индексации пенсий. Не говоря уж об оздоровлении зашкаливающе криминального климата в экономике нашего царства-государства.

Отдельная тема — это зарплата высокооплачиваемых бюджетников,  начиная с президента и ниже. Они ведь тоже платят взносы в ПФР. Т.е. деньги, консолидируемые в бюджете после уплаты предпринимательским сектором всех налогов, мало того, что неэффективно расходуются, но и дополнительно облагаются налогами.

Кстати, забывчивым следует почаще вспоминать, что при советском нормировании оплаты труда разница в доходах членов ЦК и самых низкооплачиваемых граждан составляла не более 10- 15 раз. И этого вполне хватало на очень приличное бытие, определяемое сознанием.

А вот когда разница в доходах с основной массой населения составляет сотни, тысячи и более раз… странно, но на прожитье не хватает, приходится все чаще запускать руку в бюджет.

14.12.2010 г. Кроме того, согласно закону, участники проекта могут заниматься исключительно исследовательской деятельностью, которая включает в себя коммерциализацию результатов исследований и разработок. Поскольку закон не раскрывает значение термина «коммерциализация», остается неясным, смогут ли участники проекта заниматься производственной деятельностью, основанной на результатах своих исследований. Если нет, то основным источником дохода таких организаций будут доходы от продажи интеллектуальных прав на результаты их деятельности другим компаниям. Но передача исключительных прав на интеллектуальную собственность, равно как и неисключительных прав на основании лицензионного договора, уже освобождена от обложения НДС в России.

Принимая во внимание, что исследовательские центры, как правило, не генерируют значительных доходов, особенно в первые годы своей деятельности, экономический эффект от применения налоговых льгот участником проекта может оказаться невысоким.

При оценке экономического эффекта от получения статуса участника проекта необходимо принимать во внимание и неналоговые аспекты. В частности, закон устанавливает, что действующий исполнительный орган юридического лица должен постоянно находиться на территории Сколково. При этом не указаны критерии «постоянного нахождения». Например, не ясно, будет ли участник проекта соответствовать этому требованию, если его руководство будет регулярно ездить в командировки за пределы центра.

«Российская Бизнес-газета» №780 (47)

Дополнительно участники проекта Сколково не платят налог на прибыль на значительную сумму, а именно льготируется 1 млрд.рублей годовой выручки и освобождаются от ведения бухгалтерского учета на срок до 10 лет. Непонятно только чем можно заменить бухучет для элементарного подсчета  суммы дохода.

Наверное, Дмитрий Анатольич разрешится каким-нибудь инновационный наноучетом, а по-нашему , по-старинному… это будет обычная двойная бухгалтерия. То есть наиболее недопустимое в бухучете уголовное преступление.

Результаты научных исследований это вообще тема темная, реальная отдача может наступить не через один год, и продажа  незначительного, на первый взгляд, проекта, может обернуться в последстии огромными убытками. НИОКР может быть только в государственном управлении, и развращать их коммерциализацией — государственное преступление, торговля будущим  страны

3. осуществление банками банковских операций (за исключением инкассации), в том числе:
привлечение денежных средств организаций и физических лиц во вклады; размещение привлеченных денежных средств организаций и физических лиц от имени банков и за их счет;
открытие и ведение банковских счетов организаций и физических лиц;
осуществление расчетов по поручению организаций и физических лиц, в том числе банков — корреспондентов, по их банковским счетам;
кассовое обслуживание организаций и физических лиц;
купля — продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах (в том числе оказание посреднических услуг по операциям купли — продажи иностранной валюты);
осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выдача банковских гарантий, а также осуществление банками следующих операций:
выдача поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;
оказание услуг, связанных с установкой и эксплуатацией системы «клиент — банк», включая предоставление программного обеспечения и обучение обслуживающего указанную систему персонала;

Статья 149 п. 3 НК РФ

Особенно увлекательно привлекать денежные вклады  населения, когда ты точно знаешь, что твой банк идет под банкротство, т.е  ЦБ вскоре должен лишить его лицензии.

Срочно повышаются проценты по вкладам, доверчивый электорат приносит свои  сбережения, быстро накапливается приличная сумма ( ну, для банка «средней руки» 1,5 — 2 млрд.рублей), чтобы перед пацанами не стыдно было и можно закрывать лавочку, переложив почетную обязанность выплаты вкладов на других.

4. операции, осуществляемые организациями, обеспечивающими информационное и технологическое взаимодействие между участниками расчетов, включая оказание услуг по сбору, обработке и рассылке участникам расчетов информации по операциям с банковскими картами;
5. осуществление отдельных банковских операций организациями, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе их совершать без лицензии Центрального банка Российской Федерации;
6. реализация изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства (за исключением подакцизных товаров), образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7. оказание услуг по страхованию, сострахованию и перестрахованию страховыми организациями, а также оказание услуг по негосударственному пенсионному обеспечению негосударственными пенсионными фондами.
В целях настоящей статьи операциями по страхованию, сострахованию и перестрахованию признаются операции, в результате которых страховая организация получает: страховые платежи (вознаграждения) по договорам страхования, сострахования и перестрахования, включая страховые взносы, выплачиваемую перестраховочную комиссию (в том числе тантьему);
проценты, начисленные на депо премии по договорам перестрахования и перечисленные перестрахователем перестраховщику;
страховые взносы, полученные уполномоченной страховой организацией, заключившей в установленном порядке договор сострахования от имени и по поручению страховщиков;
средства, полученные страховщиком в порядке суброгации, от лица, ответственного за причиненный страхователю ущерб, в размере страхового возмещения, выплаченного страхователю;
8. проведение лотерей, организация тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов) организациями игорного бизнеса;

Статья 149 п. 3 НК РФ

Пункт 5 всегда вызывал у меня живой исследовательский интерес, так и не реализованный в течение долгого времени.  Какая такая организация имеет право осуществления банковских операций, даже отдельных, без лицензии? Ведь ФЗ»О банках и банковской деятельности » № 395-1 от 02.12.1990 прямо запрещает  таковую.

Ни одно юридическое лицо в Российской Федерации, за исключением юридического лица, получившего от Банка России лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова «банк», «кредитная организация» или иным образом указывать на то, что данное юридическое лицо имеет право на осуществление банковских операций.

Для каких деятелей оставлена лазейка в законодательстве?

9. реализация руды, концентратов и других промышленных продуктов, содержащих драгоценные металлы, лома и отходов драгоценных металлов для производства драгоценных металлов и аффинажа; реализация драгоценных металлов и драгоценных камней налогоплательщиками (за исключением указанных в подпункте 6 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса) Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и банкам; реализация драгоценных камней в сырье (за исключением необработанных алмазов) для обработки предприятиям независимо от форм собственности для последующей продажи на экспорт; реализация драгоценных камней в сырье и ограненных специализированным внешнеэкономическим организациям Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и банкам; реализация драгоценных металлов из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, из фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации специализированным внешнеэкономическим организациям, Центральному банку Российской Федерации и банкам, а также драгоценных металлов в слитках Центральным банком Российской Федерации и банками при условии, что эти слитки остаются в одном из сертифицированных хранилищ (Государственном хранилище ценностей, хранилище Центрального банка Российской Федерации или хранилищах банков);
10. реализация необработанных алмазов обрабатывающим предприятиям всех форм собственности;
11. внутрисистемная реализация (передача, выполнение, оказание для собственных нужд) организациями и учреждениями уголовно — исполнительной системы произведенных ими товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
12. передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) безвозмездно в рамках благотворительной деятельности в соответствии с Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», за исключением подакцизных товаров;
13. реализация входных билетов, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности, организациями физической культуры и спорта на проводимые ими спортивно — зрелищные мероприятия; оказание услуг по предоставлению в аренду спортивных сооружений для проведения указанных мероприятий;

Статья 149 п. 3 НК РФ

Смотрите как интересно,  внутрисистемная   реализация произведенных товаров внутри структур ФСИН не облагается налогом, а СМР для собственных нужд облагается. Захочет строительная организация расширить состав основных фондов, которые, кстати сразу же попадут под неслабый налог на имущество, так давай еще и НДС сдерем, чтобы не повадно было на себя работать.

Строительно-монтажные работы (далее – СМР), выполненные для собственных нужд, признаются объектом налогообложения НДС в соответствии с пп.3 п.1 ст.146 НК РФ.

Хотя  НДС декларируется, как рыночный налог. Какой же рынок  может быть внутри организации? Ну соберутся продать построенное здание (сооружение), так и пусть тогда и заплатят НДС.

14. оказание услуг адвокатами, а также оказание услуг коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро, адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации или Федеральной палатой адвокатов своим членам в связи с осуществлением ими профессиональной деятельности;
15. оказание финансовых услуг по предоставлению займа в денежной форме;
16. выполнение научно — исследовательских и опытно — конструкторских работ за счет средств бюджетов, а также средств Российского фонда фундаментальных исследований, Российского фонда технологического развития и образуемых для этих целей в соответствии с законодательством Российской Федерации внебюджетных фондов министерств, ведомств, ассоциаций; выполнение научно — исследовательских и опытно — конструкторских работ учреждениями образования и науки на основе хозяйственных договоров;
17. утратил силу.

Статья 149 п. 3 НК РФ

Продажа НИОКР, произведенных  за счет средств бюджетов, это просто мошенничество и преступление. Но, как уже отмечалось, со времени воцарения Дмитрия Анатольевича у все мошеннические схемы для тех отраслей, которые по расхожему мнению должны были бы приносить доход в бюджет, — возведены в ранг закона.

Но это не делалось столь откровенно до господина Медведева, поскольку разрушает государственные основы. Посмотрите на этот список, а дальше прикиньте, какое производство может конкурировать, например, с «реализация драгоценных камней в сырье и ограненных специализированным внешнеэкономическим организациям Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и…»? Заметим, что речь идет просто о посредниках при перепродаже.

Вот, кстати, интересные случаи происходят с золотом в слитках и драгоценными камнями в Гохране. Приведем лишь два последних нашумевших случая.

1293290038_diamond-212015-08-27 г.В Гохране подменили и украли алмазы стоимостью 500 тысяч долларов. Проверка показала, что драгоценности украдены.

В Архангельске подменили и украли драгоценные камни. По словам специалистов ОАО «Севералмаз», часть сданного в Гохран (федеральное казенное учреждение при Минфине, занимающееся сортировкой и первичной обработкой алмазного сырья) сырья весом 150 тысяч карат была подменена, а несколько крупных камней — украдены.

Пропажу камней стоимостью 500 тысяч долларов выявила покристальная паспортизация. Как показала проверка в «Севералмазе», после сортировки в Гохране общий вес партии не изменился. Тем не менее вес камней в группе особо крупных алмазов массой более 10,8 карата уменьшился более чем на 66 карат, а в весовой группе +1,8 — более чем на 196 карат.

Сейчаскомиссия Гохрана и Минфина занимается расследование дела. Если факт подмены и кражи алмазов подтвердятся, делом займутся правоохранительные органы.

Какой в этом смысл, если, как мы можем видеть, львиная доля стоимости драгоценных камней по приведенному перечню отправляется посредникам? Но есть и вовсе дикий случай, когда под золотые слитки раскрашиваются «куклы». Это вообще ставит большой вопрос о том, что же на самом деле прикрывается ст. 146 НК РФ.

foto-zolotyh-izdelij-0711 сентября 2015 г. В Центральном банке России усомнились в наличии драгметаллов в банке «Адмиралтейский». Собеседник «Банки. Ру» заявляет, что в ходе проверки был найден крашенный под золото металл.

При этом состав высоколиквидных активов входили драгоценный металлы на сумму 400 миллионов рублей. По словам другого источника, банк предлагал клиентов вывести денежные средства со счетов с комиссией 30%.

Центральный банк Российской Федерации отозвал сегодня государственную лицензию на осуществление банковских операций у банка «Адмиралтейский» из Москвы. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.

Напомним, ранее в редакцию РЕН ТВ обратились вкладчики банка «Адмиралтейский». По их словам, 60 человек не могли получить свои вклады в отделении на Красной Пресне. Около банка дежурил ОМОН.

Клиенты банка пытались взять банк штурмом. Руководство банка, по предварительной информации, находится в бегах. Несколько дней назад ЦБ отключил «Адмиралтейский» от системы электронных платежей. Несмотря на это, сотрудники продолжали принимать средства, которые, естественно, не дошли до получателей.

На место приехал ОМОН и следователи. Сейчас в здании офиса идут обыски, туда никого не пускают. К недовольным клиентам вышел один из представителей банка, сказал, что, возможно, работу завтра возобновят, но только если найдется руководство.

С момента обрушения курса рубля сообщения о таких преступления идут все чаще, что свидетельствует о том, что к обращению драгоценными металлами и драгоценными камнями при полном попустительстве и бесконтрольности допущен криминалитет.

9811_49adbccd28.11.2014 г В Череповце кассир банка украла 9,5 кг золота, заменив слитки крашенными брусками

Вместе со своим мужем женщина украла золото на 10 млн рублей. Чтобы кражу не заметили она подменила слитки аналогичными по массе и цвету брусками сплава. Процедура повторилась несколько раз. На вырученные деньги семейная пара отдохнула на курорте, купила два престижных автомобиля и большой дом, пишет издание.

Правда всплыла наружу, когда в банк обратился мужчина, пожелавший приобрести золото. Кассир заявила, что необходимого числа слитков нет, хотя в документах значилось обратное.

На допросе женщина рассказала, что на совершение преступления ее толкнуло тяжелое материальное положение. В отношении супругов возбуждено уголовное дело по статье «Растрата или присвоение денежных средств», по которой им может грозить не только штраф в сумме до 1 млн рублей, но и тюремное заключение на срок до 10 лет.

Дело в том, что облагаемые НДС организации подвергаются постоянным проверкам, когда налоговые органы изымают журналы и первичные бухгалтерские документы, проверяя всю отчетность, реальность тех организаций, которым отгружается продукция или которые ее отгружают.

Обратим внимание, что в тех отраслях, где, как говорится, нужен глаз да глаз, можно творить что попало неким избранным лицам, они не только будут иметь возмещение из бюджета, но и обращаться с национальными сокровищами на свое усмотрение, абсолютно бесконтрольно. Это настоящее государственное преступление, причем, сложно даже представить себе его истинные масштабы.

18.услуги санаторно-курортных, оздоровительных организаций и организаций отдыха, расположенных на территории Российской Федерации, оформленные путевками или курсовками, являющимися бланками строгой отчетности;
19.проведение работ (оказание услуг) по тушению лесных пожаров;
20.реализация продукции собственного производства организаций, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет не менее 70 процентов, в счет натуральной оплаты труда, натуральных выдач для оплаты труда, а также для общественного питания работников, привлекаемых на сельскохозяйственные работы;
21.утратил силу.

Статья 149 п. 3 НК РФ

П. 18 это, конечно, для выстроенных в ходе подготовки к Олимпиаде в Сочи объектов, давно нашедших своих частных хозяев. Ну, и для возвращенной «в родную гавань» крымской коммерческой недвижимости, принадлежащей российским гражданам, разбогатевшим на приватизации государственного достояния.

 22. реализация жилых домов, жилых помещений, а также долей в них;
23. передача доли в праве на общее имущество в многоквартирном доме при реализации квартир.

Статья 149 п. 3 НК РФ

Все строительные монополисты-аферисты  выведены из-под налогообложения, так почему такие заоблачные цены на рынке недвижимости. Ведь наверное  и прибыли недополучают, в убыток работают.

Как уже отмечалось, налоговое законодательство претерпело существенный крен с приходом к власти Дмитрия Анатольевича Медведева и его верного клеврета Аркадия Дворковича.

 «Приватизация является одним из ключевых слов в нашей экономической политике»

(Вице-премьер Аркадий Дворкович)

Понятно, что во власть эти люди пришли «становиться богатыми». Но если слово «приватизация» звучит хоть и убого, но хотя бы цензурно, то если бы эти граждане все подчистую приватизировали только на себя, это все равно будет использованием служебного положения.

В случае приватизации нужны подставные лица, становящиеся владельцами крупных кусков гос. собственности, тут же перестающей пополнять бюджет. Но владельцы это… не совсем самостоятельные, им приходится выводить активы предприятий, чтобы делиться с теми, кто им позволил выиграть конкурсы.

untitled55Одной из приоритетных задач, поставленных перед Дворковичем, является неофициальное курирование «второй волны приватизации», которая затронет ведущие компании банковского, инфраструктурного и энергетического секторов на общую сумму в несколько десятков миллиардов долларов.

Переходя к анализу перспектив «второй волны приватизации», к поиску его участников и бенефициаров, необходимо выделить ещё один фактор, сыгравший в жизни Дворковича, пожалуй, основную роль. С начала 2000-х гг. развитие карьеры Аркадия Владимировича происходило не без влияния его супруги Зумруд Рустамовой, с которой они познакомились и поженились в 2001 г., когда Зумруд занимала должность заместителя министра имущественных отношений РФ.

Благодаря служебному положению госпоже Рустамовой удалось установить прямые связи со многими предпринимателями новой формации. В первую очередь с бизнесменами-земляками, выходцами из Дагестана: Сулейманом Керимовым, Зиявудином и Магомедом Магомедовыми, а также с Ахмедом и Магомедом Билаловыми (кстати, двоюродными братьями тех же Магомедовых).

В конце приведенной статьи в АиФ идет список того, что в результате нагребли от казны родственники этих счастливых супругов. И список этих удачных приобретений удивительным образом совпадает со списком льготируемых по НДС лакомых кусков государственной экономики России.

4. В случае, если налогоплательщиком осуществляются операции, подлежащие налогообложению, и операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) в соответствии с положениями настоящей статьи, налогоплательщик обязан вести раздельный учет таких операций.

5. Налогоплательщик, осуществляющий операции по реализации товаров (работ, услуг), предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи, вправе отказаться от освобождения таких операций от налогообложения, представив соответствующее заявление в налоговый орган по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика в срок не позднее 1-го числа налогового периода, с которого налогоплательщик намерен отказаться от освобождения или приостановить его использование. Такой отказ или приостановление возможен только в отношении всех осуществляемых налогоплательщиком операций, предусмотренных одним или несколькими подпунктами пункта 3 настоящей статьи.

Не допускается, чтобы подобные операции освобождались или не освобождались от налогообложения в зависимости от того, кто является покупателем (приобретателем) соответствующих товаров (работ, услуг). Не допускается отказ или приостановление от освобождения от налогообложения операций на срок менее одного года.

6. Перечисленные в настоящей статье операции не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) при наличии у налогоплательщиков, осуществляющих эти операции, соответствующих лицензий на осуществление деятельности, лицензируемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Освобождение от налогообложения в соответствии с положениями настоящей статьи не применяется при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

8. При изменении редакции пунктов 1 — 3 настоящей статьи (отмене освобождения от налогообложения или отнесении налогооблагаемых операций к операциям, не подлежащим налогообложению) налогоплательщиками применяется тот порядок определения налоговой базы (или освобождения от налогообложения), который действовал на дату отгрузки товаров (работ, услуг) вне зависимости от даты их оплаты».

Обратите внимание на п. 4. Там как раз налогоплательщик обязывается не включать в учет то, что имеет различные налоговые льготы, то есть действовать в выше перечисленных сферах абсолютно бесконтрольно.

Однако если налоговый орган при проверке выяснит, что налогоплательщик применил льготу не имея на нее права, а это соответственно привело к занижению суммы налога, подлежащего уплате в бюджет, то в этом случае налоговый орган наложит штраф на налогоплательщика в размере 20% от неуплаченной суммы налога, в соответствии со статьей 122 НК РФ.

1.»Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.

Вы хотя бы раз слышали о разборках относительно льгот по НДС с крупными владельцами бывшей государственной собственности, зорко высмотренной супругой Аркадия Дворковича в закромах Родины?

Конечно, это с любого рядового налогоплательщика будут драть последнее, поскольку налоговые органы будут решать, а распространяются ли и на них льготы, нарисованные при Дмитрии Анатольевиче  исключительно для «эффективных собственников», знающих лишь одно слово «приватизация», заменяющее им все понятия, начинающиеся с «чести и достоинства»., заканчивая «не забуду мать родную» и «хочу кушать».

Даже при условии того, что налогоплательщик имеет право на льготу, налоговое законодательство не освобождает такого налогоплательщика от следующих обязанностей:

при осуществлении «льготных» операций налогоплательщик обязан покупателям выставлять счета-фактуры. При этом счета-фактуры выставляются без выделения сумм налога, на счете-фактуре ставится штамп «Без налога (НДС)»;

налогоплательщик обязан вести книги покупок и продаж, журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур.

В том случае, если налогоплательщик, осуществляя льготируемую операцию, выставил счет-фактуру и указал в ней сумму налога (такие ситуации на практике встречаются достаточно часто), по данному счету-фактуре налогоплательщик будет обязан заплатить НДС в бюджет.

Данное требование закреплено в пункте 5 статьи 173 НК РФ: 5.»Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется следующими лицами в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога:

1.лицами, не являющимися налогоплательщиками, или налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога;

2.налогоплательщиками при реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется как сумма налога, указанная в соответствующем счете-фактуре, переданном покупателю товаров (работ, услуг)».

И спрашивается, зачем же так напрягаться-то? Просто отменить эту льготу, сделав эти правила для всех едиными. Ведь вспомним, что вводился НДС  без подобных льгот криминального характера, да и нынче рассказываются сказки о весьма узеньком спектре этих льгот, не до такого криминального размаха «льготируемой» приватизации.

Продолжение следует…

Читать по теме:

Один комментарий на “НДС. Часть IV”

  • avatar Лариса says:

    Думаю, что именно после этого цикла Павел Грудинин и сунул в свои «20 шагов» пункт об отмене НДС, так и не поняв смысла сказанного. И все оппозиционеры потом тоже с опаской повторяют «отменить НДС», не понимая, что придется ответить за его введение. Ведь это и есть смысл всех «демократических преобразований».

Оставить комментарий