Опять о крышах-убийцах…
Пришла осень. И крыши автовокзалов России с тоской глядят, как двуногие, не соблюдающие технику безопасности ремонтных работ, шастают туда-сюда, а им так и не довелось летом слетать к морю. А скоро выпадет снег, при полете будет сильное обледенение, потому опять придется ждать весны, когда на карнизах повиснут сосульки… тоска, короче.
И от этого на все крыши автовокзалов (о других пока говорить не будем, чтоб их не раздражать лишний раз) накатывают… сложные чувства и переживания, они входят «в состояние обостренных эмоций». Но так злоумышленно скрывают свое состояние до поры до времени, что по внешнему виду и не скажешь.
Крыши хищно приглядываются к нашим затылкам, понимая, что в вокзальной толкучке мы ведь меньше всего думаем об их переживаниях, нам же на эти крыши на вокзалов плевать, причем, в самую последнюю очередь.
И когда они понимают, что так и не додумаемся кланяться при входе в вокзал крышам с приветствием и демонстрацией допуска по технике безопасности ремонтных работ… они входят в предельное состояние и с криком «Всех зашибу!» пытаются навести среди пассажиров… гм… элементарный порядок!
Мне уже все отбили, чем можно переживать, сострадать и проч.. Так что даже не надейтесь. Проверила себя… мое внутреннее «я» тут же сказало «а нам пофигу!» Да и сколько можно, собственно?
Короче, в Кемерово рухнула крыша автовокзала и все такое. Типа погибла только одна женщина (которых у нас еще очень много и даже лишнего), но почему-то «спасательные работы продолжаются».
НТВ объявило эту крышу — убийцей, заметим, без суда и следствия. А ведь это нетолерантно! А вдруг крыша была по национальности гастарбайтером и голосовала как надо? По-моему, со стороны НТВ это экстремизм. Может у крыши почесалось не в том месте — вот она и рухнула. Надо же входить в положение, изучать культуру крыш-гастарбайтеров. Или вообще в эти положения не входить. Или ненадолго входить, но сразу же выходить. С гордым видом и сурово нахмуренными бровями в сторону техники безопасности ремонтных работ.
Хотя… выскажу некоторые мысли, которые, конечно же, можно объяснить только тем, что я — «попала под тлетворное влияние строительных нормативов, мешающих развитию российского бизнесе». Это вам с легкостью пояснит любой районный прокурор и вам станет значительно легче.
То, что мы видим на снимке… лишь абсолютно аморальный субъект может объяснить «нарушением техники безопасности при проведении ремонтных работ». Или «вдупель охамевший», как выражаются иные экстремистски настроенные блоггеры. Но, как объяснили нам в новостях на Первом канале, все блоггеры — подонки.
В принципе, все нормативы в области строительства сейчас утверждаются Министерством юстиции и тщательно проверяются на самые ничтожные оттенки экстремизма. Поэтому, полагаю, что нормативы и техника безопасности сами по себе — не представляют такой угрозы для общества.
Техника безопасности — это явное провление экстремизма строительных конструкций. Раньше считалось, что техника безопасности действует лишь в построечный или ремонтный период и исключительно на строительных рабочих. А после приемки-сдачи объекта в эксплуатацию всю ответственность несут члены комиссии, которые такое допустили к эксплуатации.
Но потом выяснилось, что крыша или иная конструкция может в период ремонтных работ затаить злобу, проникнуться враждебными идеологиями и попасть под тлетворное влияние. И потом дальше всех, кто там решил, будто на вокзале ни одна строительная конструкция не потребует с него прохождение инструктажа по ТБ, эта крыша-убийца решит… того. Ну, захочет унизить их национальное достоинство, по религиозному или социальному принципу всех решит рассортировать и доказать, что раз она — крыша, так может делать со всеми что ей заблагороссудится. Ну, явная ч.1 ст. 282 УК РФ,
Только так можно объяснить обрушение в эксплуатационный период — по технике безопасности ремонтных работ. А в сами правила ТБ для строительных конструкций надо бы ввести парочку допросов-обысков и выяснений их психического состояния. А то выпускают крыши автовокзалов, а ведь они могут находиться в списках потенциальных террористов!
Но Аман Тулеев, недавно объявивший о выских наградах, которые ему нарочно не присудили, отчего-то начал отмазывать крышу-убийцу, которую надо было просто взять под стражу и провести пару пикетов «Руки прочь от крыш-убийц! Не надо их всех раздражать! Неизвестно где еще крыша убийца решит надеть пояс шахида!»
Так вот Аман Тулеев… даже слов не подберу к такому безобразию… короче, поначалу он было вспомнил, что были такие нормы проектирования. Забыв! Что Президент России еще летом объявил по стране свободу от гадких и ужасных норм
в строительстве, В.В. Путин объяснил, что строительные нормы — «мешают бизнесу».
Вот Тулеев вначале слабо так прошептал, что хорошо бы нормы вспомнить, а после с новой силой наехал на всех пассажиров автовокзала, забывших об элементарной технике безопасности при проведении ремонтных работ! Раз крышу ремонтировали, так и потом ведь ее злить не надо было, возбуждая в ней волну ответной невисти и вражды..
Интересная интерпретация образа крыши, с могуществом которой недавно ознакомились в лондонском суде, где между английскими проблемами, разбирали житейские дела российских олигархов. А коль скоро Россия вступила в ВТО, то требуется профессиональное участие, и можно видимо ожидать оформление бренда.
Сейчас по поводу этого суда звучит такая мысль, что Березовский специально выступил там таким абсурдным образом, чтобы продемонстрировать Западу криминальный характер происхождения «российских» капиталлов, чтобы это было закреплено юридически, и в отдаленной перспективе под угрозой кофискации находилось любое «российское» состояние.
(Ссылку, если получится, постараюсь найти вечером, если надо.)
Список Магнитского ложится в тот же тренд. Ссылка может пригодится, конечно, если не трудно.
http://dplike.ru/berezovskij-vs-abramovich-pirrova-pobeda.html
Березовский vs. Абрамович. Пиррова победа
Спасибки.
Скажу не по теме. Есть у одного знакомого олигарха угольный разрез в одной области. Точнее — половина. Потому что вторая половина принадлежит губернатору этой области. Такие там правила владения шахтами.
Интересно, пассажирские перевозки в Кемеровской области кому принадлежат? Например, в моём родном городке ПАТП руководил авторитетный предприниматель. Настолько авторитетный, что сейчас в мэры избрался.
Эти заготовки просто умиляют. Рухнули несущие конструкции, а Тулеев что-то тулит про технику безопасности строительных работ. Ну совсем уже за идиотов держат. Раньше была популярна тема терактов. Трансвааль мол сам по себе огого! Это террористы падзарвали. Помните?
а в городе Марксе крыши-убийцы слетают с многоэтажных домов
http://ялюблюмаркс.рф/shkval-v-markse-priznan-uraganom/