Архив рубрики «Зрелища и чтиво»
В центре скандала
Ну, может и не совсем удачно вернемся и мы к этому «дикому скандалу», который недавно разразился с украденным телефонным разговором Иосифа Пригожина.
Потому что вначале, когда слышат эту порядком всем осточертевшую фамилию, начинают разбираться, кто ж там из Пригожиных опять наскандалил?
Евгений Пригожин (которого мы в основном знаем по всяким там аудиозаписям в исполнении хороших актеров) даже был вынужден выступить с пояснением, что взрывается в эфире (даже по поводу снарядов) как раз не он, а Иосиф.
И тут бы как раз нам осудить вспыльчивость и агрессивность Иосифа Пригожина, как это сделали все ведущие криптовалютные кошельки и ненулевые протоколы ближайших блокчейнов (глядишь бы, и нам донаты капнули по ошибке), а вот что-то профукали это «золотое время» во всеобщем хорошо организованном сраче «почему Кремль на это не реагирует?»
Прочитать остальную часть записи »
Терминаторши. Часть II
Так уж получилось, что ныне главная терминаторша у нас Симоньян, которая побывала на войне и тут же озверела почти до голливудских прототипов. Но главное, она всегда старалась в этом озверении замазать других.
Просто отметим для полного понимания ее роли в текущей ситуации ее заявление в самом начале СВО.
И просто вопрос на засыпку, поскольку мы уже за год нагляделись на эту гражданочку достаточно. Так кто там, кроме обкурившегося Димона Анатольича (и самой Симоньян) типа «озверел» и «призывал к зверству»? Так вот сразу даже и не сообразишь, да? А вот никто, кроме ее же товарок и выкормышей. Даже странно.
Область духа. Часть II
Так уж получилось, что «заговорил» именно нынче демотиватор примерно годичной давности, хотя это и не первый демотиватор на эту тему у Ирины Анатольевны.
Соответственно, тут же все «инвесторы» сейчас как-то слишком озаботились своими «инвестициями в Россию»… Не забывая помянуть, кто участвовал в чековых аукционах, а кто воровал позднее (см. например такое Гольдфарб о сливе Пригожина и Ахмедова, отравлении Дмитрия Быкова и Исаева, мощи Пугачевой и Собчак). Будто это типа имеет особое значение в начавшейся… сортировке.
А вместе с тем встают (всплывают из забвения) высказывания Дедюховой о русской литературе десятилетней давности.
Ну, прошло… всего-ничего. Десять лет для частной жизни Дедюховой очень много, для всех нас, для литературы — пустяк. И вот это всплывает, причем, звучит остро актуально. И понимаешь, что бурное обсуждение «слива Пригожина-Ахметова» — это всего лишь попытка не обсуждать пост о литературе вроде как совершенно уничтоженной на тот момент Дедюховой.
Блин… Они за это время умудрились даже Димона Быкова потравить. Ну, типа потравить. Лично Путиным, конечно.
Борьба поколений
Борьба поколений идет себе, конечно, никуда от нее не денешься. С подачи иноагента Катьки Шульман, старой перхоти, молодежь зеленую настраивают на старшее поколение тем, что оно СВО поддерживает, а само-то непризывного возраста!
Краткий: Самая большая поддержка СВО – у старшего поколения (их не могут призвать), самая слабая – у младшего призывного возраста (понятно почему). Старшее поколение «жертвует» младшим. В пандемию младшие поколения жертвовали старшим ради возможности жить как обычно. Человеческому обществу иногда (а, может быть, не иногда) ужасаешься. @barristerru
Терминаторши. Часть I
Так получилось, что под елочку 2020 года, с которого все и началось, намеренно и с крутейшими спецэффектами, немеряным бюджетом (за счет наших ЖКУ, естессна) был подготовлен шикарный блокбастер «Терминатор: Темные судьбы».
К этому момент все было выстроено к общему Апокалипсису, поскольку через непродолжительное время массовка в разных концах света должна была рвануть за рулонами туалетной бумаги. Но «что-то пошло не так», поэтому даже после постеров Шварцнегера все рецензии сводились к обескураженному объяснению провала фильма в прокате.
Звучали какие-то неуместные оправдания «Почва была приготовлена для тому, чтобы «Терминатор: Темные судьбы» стал одним из успешнейших сиквелов». Какая «почва»?.. Даже уточнять не хочется. То есть расчет был с самого начала, что все ошизели, поэтому вначале повалят валом на темные судьбы Терминаров, потом сбегают в магаз за туалетной бумагой, отметив начало «пандемии», потом отправят «браво!» поющим итальяшкам на балконах… а потом окончательно тихо съедут крышей… Прокатило!
Спортивные страсти

Здесь, конечно, речь пойдет о том, какими страстями сопровождается финансовые вливания вроде как в благое дело… развитие спорта и все такое.
Ну, проверьте себя на эти страсти! Вот какие страсти у вас возникают при таком сообщении?..
⚡️«Газпром» станет новым титульным спонсором стадиона «Бешикташа». Турецкий клуб получит 60 млн евро за три года.
Культурка как пережиток местечкового опортунизма
Вообще после Новогоднего огонька прошлого года уже все стало ясно со столичной культуркой, пристроившейся к отмыванию бюджетных потоков… А уж нынче все укладывается в сакраментальное «это позор какой-то».
Раньше ориентировались все же на культурного зрителя, а нынче у нас в чести «креативная (маргинальная) молодежь (до полтинника)» без совести и мозгов, а также привыкшие с советского времени жить у телека глубокие пенсионеры.
Но… когда все эти каналы вдобавок выперлись в интернет для усиления криптовалютных массивов, устроив рулеточку из рейтингов и посещаемости массивов клонов и троллей… культуры не осталось от слова совсем. Ну, потому что это в корне некультурно! Они же лезли добивать жалкие остатки сетевой культуры, без того значительно просевшей от натиска этих фабрик клонов по отмыванию немерянного баблища.
Астрологический прогноз на 2023 год: особенности, астрособытия, акценты года
Итак, мы подходим вплотную к новому 2023 году, который многие ждут с надеждами или опасениями. Для кого-то новый год принесет миллион новых впечатлений и возможностей, для кого-то год станет прощанием со старой жизнью и началом нового этапа.
Этот год особенный, потому что 2 медленные планеты поменяют знаки: это будет Сатурн и Плутон. И хотя первый движется по одному знаку всего 2,5 года, то второй меняет знак раз в 15-20 лет. Переход Плутона из знака в знак всегда сопровождается серьезными трансформациями, но они происходят постепенно.
Каким писателям лучше заткнуться
Процентщики. Часть I
Есть такая тема… про ссудный процент и этих самых процентщиков. В нормальной экономике ссудный процент — это добавленная стоимость. Это такой труд, в результате которого ничего не производится, плата за услуги.
У нас сегодня такое цветет махровой уголовной помойкой, практически не облагаемой налогами. И тут самое врем вернутьсяк русской классике, которую мы в школе мучали-мучали-домучивали… «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
Вроде все там предельно ясно было изложено, а только сейчас раскрываются какие-то смыслы. Например, сейчас пытаются доказать, будто Раскольников не убивал старуху-процентщицу. Непонятно, из-за чего он каялся и на каторгу пошел.

