Архив рубрики «Зрелища и чтиво»
Серебряное копытце. Часть II
Полагаю, не все уловили сарказм предыдущей части этого современного переложения современной сказки. Что поделаешь, народ при нашей сегодняшней маргинальной "сфере культуры" совсем отвык от тонких намеков.
Ну-с, давайте рассуждать логически, в русле осуществляемых нынче у нас "на культуре" дебиловатых схем распила. При всех гражданах, имеющих доступ к этому веселому занятию, стоят высоко оплачиваемые жены. И это очень удобно! Их под микитки возьмут, а у них половина на жену списана! А жена совершенно ни при чем, она получала средства за свою бесценную творческую работу… пусть несколько в завышенных размерах, но ведь жену-то с фирмой-однодневкой сравнивать как-то цинично… "С белой ручки не стряхнешь и за пояс не заткнешь!", как в сказочках сказывается.
И мы видели, как поскандалили эти творческие и высококультурные люди по поводу спектакля по "Братьям Карамазовым", у одного даже высоко оплачиваемого режиссера его высоко оплачиваемая жена подцепилась… но ведь ни слова о деньгах!
Поэтому и понимаешь, насколько бессмысленно, например, попросить жену дать показания на мужа… обсыпающего ее материальными благами вместе с возможностью самовыражения, творческими возможностями и неуемным пиарищем в ущерб всем.
Серебряное копытце. Часть I
Главным событием текущего театрального года стало, конечно же, дело режиссера Кирилла Серебренникова. До недавнего времени ничего о нем не знал и не слышал. Уж, извините – не знаток. И.А.Дедюхова о нем в своих статьях не упоминала, о его творчестве на своих вебинарах не рассказывала.
Вот и не попал в мой культурный багаж этот деятель. О чем, собственно, нисколько не сожалею. Но следственные органы решили побеспокоиться о нашем культурном уровне – создали информационный повод.
Теперь вся страна в курсе современного театрального процесса. Все средства массовой информации повышают тираж, расширяют аудиторию, наращивают посещаемость за счет обсуждения актуальной новости. Раз мы/вы не идете в театр, то театр идет к вам, как говорит И.А.Дедюхова: «хоть тушкой, хоть чучелком».
Чаша переполнена
Неожиданно мы узнаем, что у некоторых чаша переполнена. Терпелки больше нет и вообще… дело такое.
Кстати, мало кто задумывается, откуда ж пошло такое выражение. Некоторые считают, что это из области сервировки стола. Но если б это было так, чего ж орать-то, как потепевшим? Можно ведь просто сказать: "Достаточно, большое спасибо!"
В том-то и дело, что чаша — это унитаз. Раньше это называлось чашей… терпения. Поэтому понятно, какие негативные эмоции может испытывать человек, когда нагадил столько, что чаша у него переполнилась… Канализацию ему не чистят, потому что всем противно, да и он предпочитает за такие мелочи не платить. А гэ из него… прёт и прёт!
И ба-бах! Чаша переполнена, он там ходит в гэ по колено… Просто жуть!
Блогеры
Вот вы сейчас блог "Технарь" читаете, а здесь, между прочим, блоггеров бьют. Точнее не прямо сейчас бьют, а вот-вот начнут и, разумеется будет это как в том анекдоте "….не по паспорту, а по морде!"
Тут просто очередное шевеление в Думе обнаружилось из серии "не можешь победить — возглавь". А за нынешними депутатами уже подмечено, что на место головы они стремяться взгромоздить это самое, находящееся значительно ниже.
Вот по нему-то, родимому, счас немножко хворостинкой пройдемся. Исключительно в профилактических целях общего укрепления нравственности.
Доктор Айболит
На дворе слякоть и дожди, отсыревшая обувь, зонтики с мокрыми крыльями летучей мыши, слишком или недостаточно открытые/закрытые окна в общественном транспоре.
А если стресс, если нервная обстановка, да еще с вечера телевизор посмотрел… и готово! Сопли, слезы, "выздоравливайте!"
И начинаешь прикидывать в поликлинику, на бюллетень (очень часто без всякого содержания, такие реалии) или как то протянут эти 3-5 дней на колдрексах с фервексами…
Нетрадиционная ориентация
Сложно не заметить, что за навязыванием "цивилизованногого пути развития", каких-то "нетрадиционных ценностей" под соусом "толерантности" — стоит бездна аморальности и безнравственности.
Прежде всего, полное отсутствие зачатков человеческой порядочности. Ведь и навязывается из ложного посыла, будто в советское время люди не по принципу "человек человеку друг, товарищ и брат", а вот типа ошалевшим зверьем травили инакомыслящих и… как бы "себе подобных"… но отчего-то из деклассированных маргинальных элементов со столь почитаемым у нас нынче криминальным душком.
На народных фронтах. Часть II
Не знаю, как вам, а мне описанное ранее эпохальное мероприятие так понравилось, что я запущу эту шарманку еще раз, немного в другой транскрипции, но с тем же результатом. Потом они там начнут ругаться с Навальным, кто у кого политический имидж перепер. И особенно ведь это актуально сейчас, когда Навальный вышел с провокационными акциями "он вам не димон", пытаясь раскрутить у граждан интерес к предстоящим выборам президента.
Даже предрек, что после традиционного плескания зеленкой в физиономию у нас типа будет таки избран президент, но на сей раз одноглазый. Потом, правда, отчего-то удрал в Бельгию… Ну, как водится. Не в глушь, в Саратов срываться жэ.
Ну все эти мелочи, потому что теперь ручонками нашему главному претенденту приходится разгребать завалы "борзоты". И СМИ приводят, как раньше Владимир Путин обнаруживал куда более борзых и оборзевших, как своими маленькими чистенькими ручонками рулил с этими оборзевшими и доруливал до ручки. Как все понимают, оборзевших много, а он… как всегда один-одинешенек. Если не считать оборзевших дружков.
Удмуртские вести. Часть IV
Так что… сами можете делать вывод, чему именно была дымовой завесой вся эта позорная история с бурановскими бабушками, дорогие внучки. Тут же надо посмотреть, кому именно мы-то с вами за здоров-живешь во внучки пристроились с такими… бабушками.
Но вначале следует рассмотреть это мультикультурное явление с государственной точки зрения, не поддаваясь на местечковые спекуляции. Итак, способствовало ли продвижение бурановских бабушек общему развитию культуры? Нисколько! Это даже не окультурило местное быдло, чтоб оно осознало уже все, что сделало в отношении единственной широко известной женщины из Удмуртии — Дедюховой.
Ну, чтобы посмотрели на себя… как-то со стороны и поняли, что докатились до эсэсовского скотства, что перед очередным витком «борьбы с экстремизмом» надо бы вначале хотя бы цифры полученных достижений критически изучить.
Здесь простое сопоставление этих двух явлений сразу дает много позитивных выводов в анализе. Развитие и становление бурановских бабок произошло в отместку и вместо разрушенной жизни Дедюховой. Если бы не уничтожали ее, если бы не проворовалась местная «элита», не сумевшая прикрыть свое воровство «борьбой с экстремизмом», — бурановские бабки не попали бы на Евровидение, поскольку никакого «творческого потенциала» там нет в помине.
Удмуртские вести. Часть III
Отдельно, конечно, надо рассмотреть, как в Удмуртии, на фоне полнейшего развала промышленности, бывшей когда-то в советское время значительной составляющей законной гордости уральского региона, — докатились вначале до бурановских бабок, а уж затем до мешков на морде.
Здесь надо отметить, что все нынешние выступающие в пользу чужих деток с непременной озвучкой "бригад смерти" или прочей ерунды, истерящие по поводу потрясающей певицы на инвалидной коляске, которой надо петь на Евровидении, поскольку здоровые певцы и певицы у нас, как на подбор, совершенно безголосые и срамные, — имеют одну общую странность.
Если вы заметили, то кто бы не выступал по любому поводу — непременно эту странность имеет. А лучше всего эта странность проявляется именно у нас — в амплитуде от бурановских бабок до мешков на морде самому главе республики. Какая уж "бригада смерти" посетила после этого в Германии его начальника — дело десятое.
Что же это за странность такая, если с удивлением начинаешь смотреть на внезапное возбуждение индивидов, бьющихся в истерике по поводу "свободы выборов", "он вам не димон" и прочего? Странность одна и та же! Всем этим выступающим наплевать на окружающих, они вышли навязывать свое мнение и затыкать рты!
Генеральские лампасы
В начале мая президент совершил очередной подвиг на ниве. Взял, да и уволил дюжину высокопоставленных генералов. Тут как бы всем надо бы присесть от избытка чувств, да вот беда, всем давно до фонаря подобные подвиги.
Генералов у нас развелось… как-то подозрительно много. Причем на всех должностях, которые раньше не предполагали в силовых ведомствах воинское звание выше полковника — нынче не просто генерал, а и вообще генерал-лейтенант восседает. Никого уже не удивляет, что гражданским лицам, толком не соображающим, с каких щей они начинают "править" силовыми ведомствами — вдруг вручают высокие звания и усыпают невиданными доселе наградами…
Ну, если японской анимашке, неграмотной и лживой, да еще и с непременным участием в самых бесстыдных провокациях, присваивают звание генерал-майора, то отчего бы под утренний кофеек не увольнять к чертовой матери всю эту нынешнюю генеральскую шушеру пачками? Ведь это холуйское, совершенно бессовестное болото, не соображающее, куда втаптывают все воинские звания (о чести, достоинстве, элементарной честности — и говорить не приходится) — более использовать никак нельзя! Разве что назначить генералом, а затем с поджатыми губками — уволить. Больше никак! Ну, только что в депутаты отправить, если девушка хорошая.

