Архив рубрики «Государственное управление»
Претензии на интеллект… ниже среднего
Раз уж в блоге Огурцова на линии начат цикл Четвертая власть о посильном участии журналистского сословия в провокациях против всего общества, продолжим тему Тени на стене, рассмотрев, как наша "четвертая власть" участвует в разжигании межнациональных конфликтов, чтобы свести все стрелки настоящих общественных проблем — к проблемам мелкого хулиганства.
Осуществление всякого рода провокаций против всего общества, как правило, происходит на бюджетные средства или "черный нал", выкачиваемый из экономики хорошо известным способом: вывести активы, списать долги. Неоднократно повторялось, что никто на такое своих средств тратить не будет
И сегодня хорошо видно, как при прекращении заказов с предоплатой на "проведение мероприятий" самого экстремистского толка — сразу вдруг исчезают и рассеиваются целые "общественные движения".
А что же наша четвертая власть? А как всегда! Шестерками по вызову отрабатывают заказ!
Клуб веселых и находчивых
Кипит работа в нашем Клубе веселых и находчивых… Ведь что там только не откалывают, а работа кипит!
Думаешь, хуже уже некуда, а находятся весельчаки, с удовольствием доказывая, что можно и еще хуже! Можно несколько тысяч человек оставить вообще без света, да еще и найти в этом положительное! Ведь пока люди без света сидят, у них большая экономия по электричеству получается! А оно у нас нынче не дешевое, так после нескольких отключений все богатеями враз станут!
Каким образом весельчаки реформу энергетики провели, разворовав государственную собственность, тут же подняв стоимость электроэнергии в сотни раз… так это вообще оборжаться.
Раньше скажи, что можно реформу провести так, чтоб собственность отвалить уголовному быдлу, единую систему разорвать, а все тарифы разом поднять в сотни раз, так на принудительное лечение бы отправили… А нынче это все за особую тонкость юмора воспринимают. Круглый год у нас в энергетике 1 апреля!
Мгновения весны Дмитрия Анатольевича
С началом весны обострились нападки на Дмитрия Анатольича… Ну, типа он всех только дискредитирует, засыпает некстати, не то говорит… А тут выборы на носу… И, в принципе, какая разница ему, где спать?.. Короче, обижать все кинулись масенького. В высших сферах это называется "слить".
Даже на всяких странных сайтах заранее стали в качкстве отмашки публиковать всякие прогнозы о том, что к середине апреля снимут его, хотя место в Совете безопасности вроде как занято… Даже непонятно, куда ж его сливать-то собрались друганы-приятели. Но чувствовалось, что даже их Дмитрий Анатольич достал своими простотой и безыскусностью.
Многие из вас, вполне возможно, и не согласятся с этим утверждением, но уверяю вас, что, как нет дыма без огня, так и нет подобных заявлений о якобы «болезни» Димы без более существенной на то причины…
О финансовом оздоровлении
Интересная рокировочка обнаружилась в октябре 2016 года. Через Ла-Манш дотянулся не проклятый Сталин, а подельники и приспешники. Все изначально полагают, что "ничо ни будит", что раз вскочил такой прыщ на ровном месте, так ведь будет расти и расти… далеко-то не заглядывают.
А того и не понимают, что уж если пролезли в государственное управление со шкурными интересами, то рано или поздно начнется у них… мочилово в сортире.
Ну, потому что на государственном уровне не место шкурным интересам. И вовсе не потому плохо это или хорошо, а потому что шкурные интересы неминуемо передадутся и всему окружению. И одно дело, когда соседки ругаются по своим шкурным интересам, а совсем другое дело, когда начинается драка из-за государственной собственности на государственном уровне…
Региональные новости. Часть II
Я думаю, проблемки не только у нас, господа. У нас, конечно, масса проблем, все мы их решаем, потому что втянулись уже… как-то изворачиваться.
А вот у тех, кто проблемы создает, у них тоже ведь одна неразрешимая проблема. Жизнь их проходит… с нами! И заслужат они один плевок вслед. Они задержались… с нами тут, вовсе не рассчитывая так надолго задерживаться. По всей видимости. намного раньше сдернуть хотели.
Так ведь с людьми не живут… А вы заметили, что все региональные начальнички, как натворят дел, так в столицу сваливают? Совет Федераций именно для таких открыт, которые уже не могут жить на обобранной родине с обобранными земляками.
Чрезвычайка. Часть II
…К празднику весны ФСБ решило тоже поздравить всех женщин… по-своему. Ну, как они это любят. Рассказать, например, сколько миллионов вирусных атак в минуту предотвратило, сколько раскрыло террористических подполий, сколько экстремистских организаций запретило упоминать в России… Ну, все такое… обычное. Что можно в любой момент левой ногой нарисовать.
Вначале напустят мигрантов с наркотрафиком, развалят индустриальную и нормативную базу нескольких отраслей, лишив работы инженеров, резко повысив криминальный фон… посоветовав всем женщинам расслабиться и получать удовольствие при изнасиловании.. затем сделают такой невероятно ценный подарок к празднованию 8 марта… в виде таджикского мальчика с взрывчаткой…
А глаза при этом такие добрые-добрые… и выразительные!
Облико морале. Часть II
Вообще в чем лично для нас нужны эти самые правохранительные органы? Чтоб терпеть от них хамство и наезды? Или кормить ради "защиты демократии", любуясь на расцветающие на глазах физиономии?
Ну, вообще-то сразу заметим, что с началом "демократическтих преобразований", отчего-то у самой отъявленной уголовки права чудесным образом расширились, а у нормальных законопослушных граждан — резко сократились. И при этом наши правоохранительные органы существуют уже напрямую на нашей шее, отчего считая себя ничем нам не обязанными. Однако государство при них без боя сдало собственность уголовным элементам, а все расходы переложило на граждан. Вместе с содержанием практически не нужных уже "органов".
Вернее, для защиты прав и интересов нормальных граждан… эти органы как-то невостребованы, даже обижаются, если гражданам приходится к ним обращаться. Они нынче…. при исполнении. И при этом исполнении мы со своими проблемами им только мешаем.
Черные дыры финансового рынка. Часть I
Сроили у нас финансовые рынки, строили-строили… и наконец построили! Самоей время полюбоваться, вот только впечатление какое-то… слишком тяжелое получается! Все в дырах, буквально все вокруг!
Надо признать, что и сами финансовые рынки изначально создавались путем устройства черных дыр в экономике, в нашем кармане, в каждом учреждени, особено в различных фондах, которые вроде и вне бюджета, а высасывают все подчистую…
Чёрная дыра банковского сектора в нашей области пространства-времени возникла настолько огромная, с таким мощным гравитационным притяжением, что как-то обойти её влияние невозможно и при движении со скоростью света, поскольку и сами кванты света неминуемо засасываются этой "рыночной экономикой", подразумевающей существование одного единственного рынка — рынка ростовщиков, маклеров, барыг, мошенников всех мастей.
А поскольку Россия все же не Гондурас, то и граница этой области, именуемые горизонтом событий, с характерным гравитационным радиусом получились необыкновенно огромными, всасывая в свою воронку все окружающее пространство, уродуя его под свою жестокую суть.
Всероссийская прачечная
Крутится наша всероссийская прачечная, гудит, грязную водицу сливает… все доллары, которые напечатали, надо от рублей отстирать…
Смотришь на вращающийся барабан… вот городок, вот деревенька… и тысячи жизней спускается за эти бумажки вместе с трудом, потом, кровью, надеждами… Высосали бумажки эти жизни дотла, больше они не нужны.
О! Начинается "работа с молодежью"! Еще парочка поколений загружается в нашу прачечную… А на выходе — одно загляденье! Чистенькие, прекрасные доллары и евро!
И где-то с грязью вытряхивают на помойку вместе с рублем… жалкие остатки надежд хоть на какое-то развитие страны. Ну, чисто чтоб не испытывать жгучего стыда за все, что творится у тебя на глазах в высших эшелонах власти.
Мелочишка на молочишко
Вы хоть раз за последние 20 лет слышали хоть одну контрольную цифру, кроме цифр инфляции, падения курса рубля, роста безработицы и нищеты?..
Судя по принимаемым мерам, решениям правительства, изменениям в законодательстве, все эти обычные критерии гуманитарной катастрофы и являются да наших лучезарных светочей — контрольными цифрами.
Поначалу… долго сомневалась, думала, что люди просто не ведают, что творят… Но сейчас уверена, что это именно контрольные цифры.
Но мне кажется, они не совсем въезжают в реальность… Может быть, они полагают, что у нас у всех спрятаны от них сокровища. Они же не понимают, что большинство из нас прилагало массу усилий, чтобы наполнить казну, чтобы… не было стыдно за государство.
Ведь именно это у нас в крови. Это не "патриотизм", как его капризным тоном выговаривает Дмитрий Анатольич с кукольным отсутствующим личиком, это причастность.