Архив рубрики «Государственное управление»
Хроники пикирующего фонда. Часть IV
Сколько за последнее время защитничков вывалило на наши головы и не сосчитать. То армейские, изменившие присяге, хорошо погревшие ручонки на торговле оружием, имуществом, стратегическмими наработками бьют копытом в грудь и требуют уважения, то доблестная милиция в обнимку с судейскими и прокуратурой, прикрывающая последние двадацать лет самые гнусные преступления и приведя во власть конченных уголовников удачно мимикрировала в полицию, посчитав, что все претензии, которые были у общества к милициии к полицейским уже не относится.
Но посчитав данную маскировку не очень надежной, плавно перетекли в Росгвардию с вообще уже непонятными функциями, но вполне сложившимися и отработанными способами зарабатывания денег охраной уголовных элементов от населения.
Такая работа
На фоне рекордного за последние годы объема вывоза капиталов, в России совершенно озверели коллекторы. Мало того, что у нас самые высокие процентные ставки в мире, мало того, Центробанк имеет две учетные ставки для "своих" и "чужих", производя операции в супер-коротких деньгах, что свидетельствует даже не о спекуляциях, а вообще о криминальном характере подобных "ивестиций".
Но коллекторы, утверждающие, что стоят над законом, что в отношении них никакие законы не действуют, лучше всего демонстрируют общую деградацию управления в России.
Денег нет, но мы кое-как держимся. Хотя понимаем, что здорово влипли. И поскольку темпы вывоза капиталов растут, то понимаем, что с этими клоунами влипли мы крепко…
Образовательная реновация
Время от времени речь заходит об образовании. Потому что с воспитанием подрастающего поколения за родителей, давно лишенных и гражданских и, по сути, родительских прав, дело зашло в тупик. А детки растут, о собственном будущем задумываются.
И тут выясняется, что образование, много лет реформируемое у нас в пользу наиболее тупого быдла, не способного освоить физику за пятый класс, зашло в тупик. Хотя и произошедшие в прошлом году шикарные изменения с назначением нового министра образования Ольги Васильевой, выдвинувшейся из такой же образованщины (из несостоявшихся дирижерок народным хором, пристроившейся к нынешним низкопробным спекуляциям на истории), свидетельствуют, что анализа полученных результатов всего этого реформирования у нас пока нет.
Киношные подставы
С ноября 2016 года к киношной теме внимание не просто «привлекалось», оно распиналось и прибивалось гвоздями. Что поделать, процесс киношного производства кино у нас… да в точности такой же, как и производства всего остального. То есть на этапе производства кладут с прибором на интересы даже не зрителя, а обычного потребителя средней руки руки.
К слову, наш Классик тщательно разделяет здесь зрителя и потребителя по принципу, что, дескать, для зрителя надо бы предмет искусства, а для потребителя достаточно добротного китча, который сегодня в обилии поставляет голливудская «фабрика грез».
Но Голливуд, в качестве основного «художественного достоинства» своей продукции, — учитывает сборы фильмов, раз это поставленное на широкую ногу, почти индустриальное производство киношки. А почему же у нас не работают такие принципы?
Классик отвечает и на этот щекотливый вопрос.
Судебная власть. Часть IV
…А чем же в такой системе заняты адвокаты? Согласитесь, без сдачи профессиональных позиций адвокатами никак не могло бы произойти такого резкого падения прав граждан… до уровня действительно вечно виновного лоха. И тут мы ведь внимательно отслеживаем явно присутствующий сговор юристов против гражданского общества. Исключительно с целью наживы!
Вот только расчеты… вначале оправдывают, а после… не совсем. Каждому неоднократно приходилось слышать от знакомых, занятых в сфере юридических услуг бесправным лохам, что вот вначале повышение зарплат очень чувствовалось, а потом ведь зарплаты не повышались! И смотришь в эти отупевшие и совершенно бесстыдные физиономии… и понимаешь, что эти субъекты настолько атрофировались в качестве людей, что даже не соображают, что именно своим паскудным "реформированием" окончательно добили шаткий "паритет сил", и так искривленный в пользу паразитарной прослойки, ничего не производященй, но еще и нагло попирающей права граждан…
И когда приходят сообщения о том, как они в своем юридическом кругу проводят свободное время, не возникает ничего, кроме боезгливого презрения к давно предавшим смысл собственной профессии.
Провокаторы. Часть III
Вот интересно как получается… В стране намеренно ухудшаются условия жизни просто потому, что руководство на всех уровнях получает немеренное содержание (неумеренное), ни за что не отвечая, все разваливается, от социальных благ остается один пшик.
Но если сокращаются образовательные услуги, услуги здравоохранения, если видят по растущему количеству бедных и стремительно нищающих россиян, что дальше-то вроде катиться некуда (Улюкаев все дно щупал, эти наоборот какое-то развитие увидели, спровадив коллегу за сечинские "колбаски"), — как можно в таких условиях увеличивать налоговую нагрузку? За что, спрашивается?
Я понимаю, если бы за налоги мы что-то имели, кроме созерцания тупых уголовных рож, с постной миной сообщающих, что еще они сами себе продадут, что сократят, кого собираются уничтожать.
Естественно, сама по себе ситуация провокационная, тем более, когда знаешь, что три месяца работы по нормальной апробированной системе — и можно навсегда забыть про этих никчемных уголовников! Что уже доказала непродолжительная работа правительства Примакова-Маслюкова. И никаких реформ не надо, достаточно просто не видеть эти тупые рожи!
Провокаторы. Часть II
И что-то особо не пошли в массы невнятные идеи, которые пытались лапшой на уши навешать до осени… поэтому решили по осени пересчитать оставшихся цыпляток…
Мало кто в курсе, но нынче у нас было проведело грандиозное по израсходованным (но никем не озвученным) средствам мероприятие… типа Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.
Результат такого сборища пшиковый, поскольку порадовал он лишь провокаторов со стажем, из прежних постаревших комсомольцев, решивших разменять уже не свою юность. Обналичить.
Но интересно, что в самый разгар пиар-раскачки этого ущербного и явно неуместного мероприятия (хотя понятно, что приурочено оно к выборам президента), с украинского сектора Фейсбука раздалось нестройное пение "Если завтра Майдан, если завтра в поход?.."
Нестройное, потому что все перебивалось бестактным вопросом: "А что, уже проплатили?"
Навстречу выборам!
Как будто вчера это было, как будто и не было целых шести лет, которые мы протоптались на месте, глядя, как неумное неграмотное ворье выкомыривает в оперативном управлении, проваливая одно дело за другим…
Прожили они за нас эти шесть лет, а тут выяснили, что на всю жизнь не наворовали, а все ворованное быстро заканчивается…. Опять им надо президента выбирать в духе американской демократии, которая им на словах-то не нравится, а вот на деле они ей готовы подражать и обезьянничать с утра до вечера. Потому как все хотя по примеру Дмитрия Пескова прикупить квартирку в Майами и укатить к едрене-фене прожигать наворованное…
Президента решили избирать того же самого… Его типа 68% поддерживают по соцопросам, хоть 120% уверены, что никакой президент нам вовсе не нужен. Но таких в соцопросах никто не опрашивает, за такие мысли вслух у нас не платят.
А чтоб еще шесть лет они жилы из нас тянули своим бесконечным днем сурка. Они ж одним днем и живут! Считая, что завтра никогда не наступит.. Даешь новые выборы одного и того же, до упора!
Олимпийцы
Все знают, насколько дорого обошлась всем нам зимняя Олимпиада 2014 года. И обходится до сих пор, в Краснодарском крае и Адыгее погибли реликтовые самшитовые леса. Только потому, что все делалось без проектов, без соответствующих согласований — беспрецедентным воровством, уголовным хамством и спекуляциях на престиже страны.
Все произошло по поговорке "пили-ели-веселились, подсчитали — прослезились!" Но как бы можно сделать вид (а не вывод), можно наслаждаться безнаказанностью и вседозволенностью.
И почему-то считали, что никто типа ничего не заметит, особенно этого пира среди чумы. Сколько потом было рассказов, как неграмотное ворье загребало там деньги лопатой, как на строительстве "кидали" самыми бандитскими способами "лихих 90-х" всех квалифицированных российских строителей. Еще и глумились при этом, что, мол, заработать решили на престиже страны?
Провокаторы. Часть I
Есть у нас такая группа неравнодушных граждан, готовых с нездоровым блеском в глазах митинговать перед толпой неизвестных им "соратников", позировать на камеру верхом на уличных фонарях, орать "пойдем на Кремль!" и заворачивать спичи почище.
У них масса свободного времени, их не заботят материальные проблемы, потому что они приучились с выгодой торговать своей политической активностью.
И на события современности они реагируют выборочно, но с неизменным энтузиазмом и инфантильной эмоциональностью.
Иногда они начинают собирать и вовсе не санкционированные митинги, как бы раже политических баталий забывая, что прилетает нынче за такое всем обычным гражданам, которые могут "завестись".
Это вообще особое свойство — "завести толпу". И подобные заводчики именуются нынче просто — провокаторы.
И когда таким заводчикам, например, не удается никого развести на рефекрендум вроде бы по безобидному поводу об ответственности власти… они выходят в тираж. То есть получают срок. Получить срок — это профессиональные риски наших выдающихся заводчиков, разжигальщиков, раскрывальщиков глаз, провокаторов.