Архив рубрики «Опиум для народа»
Без вины — виноватые. Часть II
Несложно заметить, что никакой вины наше руководство не испытывает за «достигнутые результаты» управления самой богатой страной мира, с поголовно грамотным населением, огромным научным и практическим потенциалом.
Каждый раз и при куда более высокой спекулятивной накрутке в конъюнктуре мировых цен на нефть, нам делались ссылки «вы помните, какая страна досталась Путину»? Будто Россия — такой родовой удел шибко родовитого боярина, а мы ему «достались» вместе с Россией в качестве крепостных. Типа не видели, как он резко бросился уничтожать государственное достояни и инфраструктуру, рушить все, что было сделано для обеспечения экономического подъема правительством Примакова и Маслюкова.
Ну да, типа мы-то все «проспали», беспомощно наблюдая, как нас предают все государственные структуры, нагло и совершенно уголовным образом меняя суть внутренней политики — мошеннической припиской «бюджетная прибыль «.
Альянсы с потрошителями. Часть I
Сразу скажу, что статья получила наименование из-за нескрываемого торжества от возникновения альянса с США — против каких-то непонятных жлобов из еще более непонятного ИГИЛ. Хотелось напомнить, как еще в апреле была начата кампания… как типа США задумали расчлененку СССР, а затем решили расчленить и Россию, поскольку вот такие они потрошители по натуре.
Намеренно приведу ниже всю статью целиком, чтоб почувствовали эту нездоровую риторику и ущербный ход мыслей. При этом встает вопрос: а спецслужбы-то у нас куды смотрят? Опять в любуются на чиновные задницы? Так всем понятно, что и бредят вслух о планах США — ведь не без подачи нашей замечательной «элиты», постоянно ноющей, будто «Россия — слишком большая страна для управления».
Хотя понятно, что все, кого мы имеем сегодня в управлении, вряд ли смогли бы управиться на равных условиях с теми обстоятельствами, которые создали для нас. Сами бы они давно по помойкам бродили в качестве «лидеров» окрестной бомжатины. Ну, разве не так?
Странные метаморфозы с нравственностью
Год назад, накануне обрушения национальной валюты методом подкручивания маховичка «ключевой ставки», запущенного 13 сентября 2013 г., чтобы содрать с людей все, что было разворовано на олимпийских объектах, — вышло интервью с Ольгой Романовой, многое пояснившей тогда в раскладе сил «правящего тандема».
В силу того, что к самой Романовой возникло много претензий на почве ее «оппозиционной и правозащитной деятельности», а так же к ее соратникам, наговорившим много чего вслух, она решила побаловать нас всех откровенностью.
Начиналось это интервью достаточно провокационно. Романова объявила о «клановой войне и том, что «Сечин, Путин, Шойгу и «Газпром» не могут поделить власть«. Хотя мы все видели, как все указанные в интервью Романовой граждане с лета 2014 года бурно делили деньги Фонда национального благосостояния.
Но само интервью, напомним, было оправданием позиции Макаревича, Шендеровича и самой Ольги Романовой в отношении бурного патриотизма «Крым наш». Хотя в целом у этих граждан провокационная позиция, столь же ущербная, как и «Крым наш», то есть без учета гуманитарной катастрофы государственного переворота 1991 года, из расчета, будто «народ сам захотел» или «90-е мы проспали». С другой стороны, самой Ольге ее двойные стандарты лишь развязали язык, заставив поделиться наболевшим о наших «лидерах».
Без вины — виноватые. Часть I
Эту заметку можно было бы назвать, например, «как отрабатываются доктрины», если бы изначально нелепо не выглядело использование слова «доктрина», применительно к подобным кампаниям от спецслужб.
Просто интересно, что же могут сказать все эти бакланы, вывалившие в социальных сетях «разъяснять политику партии» теперь… уже после того, как развалили государственную инфраструктуру и в событиях 2014 года (в ходе очередного заключения «газового контракта») показали, что ничего, кроме банальной уголовки, ожидать от них нечего.
Вновь идет это мычание «мы-ы-ы«, которые, оказывается, «проспали 90-е». То есть они пальчиком не шевельнули, чтобы остаться элементарно приличными людьми, а типа мы покорно сопели у них под бочком. То есть отвечать за все происходящее они не намерены.
Дальнобойщики
Задержаны участники нескольких акций протеста водителей грузовиков-большегрузов, именуемых в народе дальнобойщиками, попробуем разобраться в сути возникшего конфликта.
Тем более, что создавал его никто иной, как наш прогрессивный герой современности — Виктор Якунин. Напомним, что в конце нулевых под крышеванием спецслужб прошла совершенно незаконная приватизация важнейшей транспортной государственной инфраструктуры — железных дорог России.
Поскольку все участники этого крупнейшего в истории человечества мошенничества не имели совести, то умишка у них и не хватило, чтоб подсчитать стоимость передаваемого в частную лавочку имущества, хотя со средины «нулевых» фирмы-однодневки от спецслужб усиленно распиливали бюджетные средства под предлогом оценки стоимости железных дорог России. Именно тогда И.А. Дедюхова остроумно выразилась: «Покажите мне того, кто утверждает, будто знает стоимость железных дорог России, — и я спрошу, почему он еще не лечится принудительно в психоневрологическом диспансере? Ведь мы его теряем для всего общества!»
На подъеме
А пока суть да дело, буквально новые карьерные взлеты получают лишь хорошо зарекомендовавшие себя в разрушении государственного достояния субъекты. С легким душком уголовщинки, очевидной для всех, но абсолютно недоказуемой для нашей прокуратуры.
У всех дела идут неважно, поскольку сказывается слишком частое обрушение национальной валюты и абсолютно неграмотное руководство. А вот перед такими гражданами, не имеющими никакого общественного реноме нынче открываются широкие горизонты и перспективы.
Ну, что тут скажешь? Значит, оправдал доверие и вовремя делился.
Пустые слова
Именно сейчас, когда наш истеблишмент радуется «потеплению отношений России с Западом», естественно, после вполне ожидаемых терактов в городе Париже, на волне охватившего всех страха (а иначе-то и никак!), — удобный момент вспомнить такой факт конца октября, который явно отошел на второй план и стал уже не таким актуальным: По делу ЮКОСа арестовали пакет ВГТРК в телеканале Euronews
А уж сейчас-то, когда надо освещать деятельность складывающегося альянса, тут ведь все пакеты надо разаресто,вывать в обратную сторону, нет? Как бы несколько надо поприжаться с защитой прав акционеров ЮКОСа, которые имеют куда больше прав, нежели граждане России и даже (страшно подумать!) романисты-филологи от спецслужб.
Предатели на хвосте
Катастрофа Airbus-A321 отчетливо показала, насколько бессмысленно затевать какие-то ракетные атаки, да еще и на чужой территории, имея в качестве государственного управления тот немыслимый бардак из лиц, примазавшихся сюда устраивать свои личные делишки за государственный счет.
Если до сих пор не рассмотрен в установленном порядке государственный переворот начала 90-х, расчленение страны и уничтожение государственной экономики, то разрешить применение военной силы за рубежом, зная, что в регионе много русских туристов, — могут лишь абсолютно аморальные лица, полностью деградировавшие на уровне личности.
Только полностью безответственные политические авантюристы не считают нужным разобраться, что военные действия на чужой территории совершенно недопустимы в качестве пошлой попытки сохранить уголовный бардак у всех под носом, так сказать «на дому». Все же у нормальных людей принято поменьше светить на международной арене — нескрываемой алчностью, беспринципностью, подлостью и полным пренебрежением интересами страны и всего населения.
Но реакция этого безответственного хлама на катастрофу… попросту заставляет развести руками. Это даже не детский сад, это полное убожество. И подобное убожество может лишь что-то запрещать, ужесточать, врать и угрожать. Сколько издевались над российскими авиапассажирами! Каким только изощренным образом не устраивали досмотры, лишь бы не отвечать за предыдущие самими же организованные инциденты, чтобы получить финансирование на очередной этап «борьбы с терроризмом».
Некоммерческая общественность
Итак, в этом году оживилась деятельность так называемых «общественников» — Общественной палаты и крышуемых ею НКО. Такое у нас нынче называется вдобавок «борьбой с коррупцией».
Более всего подобные НКО и откровенное лоббирование их интересов ни за что не отвечающими членами «Общественной палаты», достали в организации сборов «на капитальный ремонт».
Это само по себе показывает, что через Общественную палату, через эти самые НКО лезет малограмотная уголовка — вновь затыкать рот специалистам, менять правила игры, нагло претендующих на озвучивание мнение всего общества. Но насколько это катит в узко профессиональных областях?..
И в советское время осточертели попытки «активистов-общественников» сесть на шею всему обществу и специалистам. Но раз страну развалили, ун7ичтожили все профессиональные отрасли… то нечего лезть с подобными «законодательными» инициативами, подло организуя себе кормушки за общий счет. Как-то надо придерживать уголовное хамство.
Передоз
Кто бы сомневался… Очередное позорище развернулось теперь на «спортивной» ниве. Интересно, во сколько взяток обошлась Олимпиада в Сочи?..
Но что стоило ожидать от этой клоаки, давшей наиболее одиозных фигур политического Олимпа?.. Как-то уж повелось, что именно спортсмены показали в последнее время чудеса откровенного пренебрежения к гражданским правам населения, представителям других профессий, во многом став «визитной карточкой» нынешнего кремлевского истеблишмента.
А так ведь шикарно выглядит, когда у нас при уничтожении экономических и социальных основ жизни — типа еще и замечательные «спортивные успехи». Всем хреново, а этим — скачется и прыгается на редкость удачно. Хотя… блистать «спортивными победами» на фоне нынешнего уголовного беспредела… само по себе достаточно позорно. А уж что за этим стоит… так лучше не принюхиваться. Потом все эти торчки полезут в думу — законы переписывать…