Говорящие тостеры
Честно говоря, не понимаю, когда люди пишут в своем дневнике заведомую официальную ложь типа «Познер не ожидал, что Медведев согласится прийти на передачу» и т.п. Думаешь, то ли автор идиот, то ли на окладе. Как все понимают, третьего не дано. Ведь всем ясно, что об этом интервью предварительно велись долгие переговоры, а «интрига» типа «придет\не придет» — это натужныей пиар малоинтересного события.
Но еще гаже, когда многие пытаются в этом тщательно препарированном и отрепетированном интервью — разглядеть некую «эпохальность».
А Медведев мало выступал раньше до Познера? Он раньше не имел возможности высказаться и чего-то оставил «на потом»? Я не понимаю мужчин, которые могут «что-то» разглядеть в этом интервью. Да ведь о самом человеке, занимавшем пост президента страны, а сейчас являющемся ее премьер-министром — говорят дела и поступки, принятые решения, а вовсе не очередное интервью. Пора бы уже расстаться с этими советскими идеологическими иллюзиями.
К интервью, да еще у Познера… прибегают в наиболее тяжелых случаях. И только потому, что от самого Познера давно никто ничего не ждет, зная, что все пройдет без… неожиданностей. Несмотря на то, что старичок в последнее время пытается усиленно мимикрировать под некий «гражданский протест».
Но, как надеюсь, все понимают, сам по себе Познер — уже тупик. Лично мне он напоминает ржавый пылесос — громозкими, не воспринимаемыми на слух фразами там, где, напротив, требуется краткость, точность и афористичность. Кто-то может вспомнить хоть одну самостоятельную «мысль» от Познера на «раз-два-три»? У меня говорящий китайский тостер за это же время, пока Познер «выходит в эфир», — выдал намного больше содержательных «идей».
Я, конечно, понимаю, что нынче у нас цензура, общий ажиотаж с «экстремизмом» и прочая… но, надеюсь, все понимают, что если молчать и делать вид «все хорошо, прекрасная маркиза», то речь-то уже пойдет о гибели страны.
Люди объединяются в государство вовсе не для того, чтобы восхищаться «глубиной мысли» от говорящих тостеров, а чтобы иметь возможность сделать в государстве то, что они неспособны сделать в одиночку.
Конечно, я говорю не о социальных иждивенцах, а о нормальных думающих людях, способных к производительному труду на благо общества. Скажите, а кто-то может отнести участников этого эпохального интервью — не к первой категории, а ко второй?.. Можете не отвечать, я комментарии для вашей же пользы отключила, гы-гы. Время нынче тяжелое и все такое.
Медведев начал свой президентский срок с сильного недовольства «производительностью труда», высказанно им населению в самой категоричной форме. Вчера видела интервью банкирши Златкис (на фото), которая уверяла, что ВТО поднимет нашу производительность труда. Думаю, Медведев по ее совету озвучил такого рода претензии к населению.
Но инженеры, в отличие от финансовых работников и юристов, знают, что производительность труда — на 99% зависит от уровня его организации. То есть претензии по производительности труда надо предъявлять, прежде всего, — к уровню (крайне неграмотному) государственных решений. Понятно, что Познер такой вопрос задать не в состоянии, поскольку, как и Медведев, не знает, из чего складывается производительность труда.
А потому что сам Познер вернулся в Россию, поняв, что за рубежом, наравне со всеми — он лично неконкурентоспособен. А вот в условиях всеобщей коррупции — он может представлять из себя даже «телевизионного академика»… как раз в то время, когда само академическое звание превратилось в России в тюремную кличку.
Но все знают, что многие люди, которым в России просто не дают трудиться на благо всего общества — производительно и творчески, за рубежом сделали в это же время головокружительные карьеры, продвинули зарубежные социумы в интеллектуальном плане, до немыслимых высот подняв во многих отраслях пресловутую «производительность труда». Разве Медведев и Познер не знают, что в той же «Селиконовой долине» до китайцев и индийцев — с невероятной производительностью труда вкалывали русские и украинцы?.. Можно было задать вопрос, почему все эти годы на все руководящие посты тщательнейшим образом отбираются люди, заведомо неспособные к производительному труду? Ведь когда слышишь от Златкис или Медведева о «производительности труда», то понимаешь, что сами они работать все равно не будут. Но и тебе не дадут сделать ничего полезного! Они это говорят, чтобы заткнуть рот… в тот момент, когда мы все давно катимся в пропасть.
Можно было спросить, отчего столь неэффективной оказалась «президентская сотня»? Поинтересоваться ростом «производительности труда» от граждан, подобранных туда? Можно было и самой цифрой «производительности труда» поинтересоваться. Да хотя бы выяснить, как содействовали этому гастербайтеры, наводнившие страну за президентский срок Медведева. И ростом мулькультурности, конечно! Что гастербайтеры вложили в российскую культуру, кроме песни про «врагов Путина»?
Но в данном случае бессмысленно задаваться подобными вопросами. Ведь и у Познера нет смысла спрашивать, отчего за время его «телевизионной академичности» уровень российского телевидения не упал-ушибся, а вообще растворился ежиком в тумане.
Вряд ли культурный человек, да еще как бы всем телом демонстрирующий «рост оппозиционных идей» у себя лично, — участвовал бы в подобном «событии нашей эпохи». Прежде всего, потому, что культурный человек может отделять безвременье от эпохи. Хотя бы на пальцах.
Конечно, это интервью имело целью придать некий светский лоск… явно НЕмужскому поступку Медведева.
Премьер-министр заявил, что юридически к ним с Путиным никаких претензий быть не может. Хотя такого рода вещи заявляются официально, а не на частном интервью. Но мы ведь не в суде, а в тапочках у телевизора! И что говорить о нашей российской юриспруденции, давно превратившейся в «продажную девку империализма»?
В духе толерантности, столь высоко ценимом участниками этого интервью, добавлю, что так называли генетику и кибернетику в то время, когда подавляющая часть страны в них понимала столько же, сколько сейчас все население России понимает в отечественной юриспруденции.
Можно было спросить про дела «педофилов» — после того, как накануне присяжные оправдали пианиста Рябова? Ведь эти дела получили распространение при президенте Медведеве. Нас волнует принцип двойных стандартов в отечественной юриспруденции, явное участие в заказных кампаниях против населения, провокации, устраиваемые при помощи спецслужб. А кто из них с Путиным — президент или премьер-министр, мы все и без принудительной психиатрической экспертизы понимаем, что разбираться они будут без учета нашего мнения.
Но… чисто с человеческой точки зрения, Медведев должен был участвовать в президентской кампании… не в качестве статиста, а в качестве кандидата. Он должен был показать, что сам готов ответить за все принятые решения, что он готов отстаивать провозглашенные им принципы.
Это некрасиво, по меньшей мере, когда человек, исполнявший 4 года роль лидера страны — сдает власть, будто кроссовки, которые ему друг дал поносить на время.
Со стороны Медведева это было открытым неуважением ко всем нам! И когда человек так поступает, меньше всего интересует, насколько он прав «юридически», кого из друзей он уважает больше нас. Он должен был ответить на вопрос не о нашем «недовольстве», а по каким причинам он не уважает граждан страны.
Ну, простите, если после «эпохального интервью» приходится констатировать подобные «глубокие истины»… то понятно, что оба участника этого выдающегося события современности до сих пор считают приличным публично плевать на мнение окружающих. Разве не так?
За президентский срок Медведева страна пережила тяжелейший кризис, который тянется до сих пор. Медведев его не только не предвидел, но в ходе его принимал решения, которые лишь усугубляли экономическое положение страны… Потом он передал власть так, что со стороны на это смотреть… неприятно, стыдно становится за него! Понятно, что 4 года он просто «занимал место». А за эти четыре года с нами произошло очень много… негативного.
Ведь и само интервью состоялось на фоне обвала рубля, достаточно тяжелых раздумий каждого — как жить дальше? А мы увидели «академика» и нового премьер-министра страны, которые так ни о чем и не задумались…
Верно сказано: премьер-министр, вчерашний президент, должен говорить своими делами, программами, реализованными на пользу народа страны (а не кучки ворья — с этим как раз в порядке). Вместо этого — интервью у Познера.
Статист — это очень мягкое словцо для Медведева.
В России очень многие стремятся к «элитарности» и презрительно относятся к простому большинству, называя его «планктоном» и «быдлом». Отсюда непонимание проходящих процессов.
Эпоха президента Медведева запомнилась переименованием милиции в полицаев, отменой ламп накаливания, борьбой с астрономическим временем и часовыми поясами. Очень мудрый государственный деятель.
Почему автор решил, что Медведев кому-то чего- должен?