Видео дня

Ближайшие вебинары
Свежие комментарии
Архивы

Flag Counter

Телефонное мошенничество

Что напрягает в этой ситуации… в принципе вполне обычной для нашей правоохранительной системы. Это же не сегодня началось. А началось все с «финансовых пирамид», рекламу которых крутили на Первом канале. А правоохранительные органы нагло врали, будто ьы у них «нет механизмов борьбы». Хотя до 1997 года жили по советскому УК РФ, поэтому механизмов было достаточно.

Но там ведь еще шло полное изменение отношений к потерпевшим, как к «последним лохам», которые типа «сами виноваты». И ни граммульки сочувствия к тем, чьи права вообще-то взялись защищать, на чьи налоги кормились, на чьей жизни и труде паразитировали вместе с уголовными элементами. А «лохи» попадались на эти мошенничетва только потому, что как-то пытались выжить среди всей этой уголовки.

Поэтому и напрягает… явное нежелание разбираться в том, что все давно уже «усекли». Ведь очень заметно, что более всех «борятся» с телефонным мошенничеством, принявшим с августа вновь катастрофические обороты, как раз те, кто и наводит на потенциальную жертву.

Эти мошенники хорошо знают, в каком банке счет, многие звонят после посещения банка, как бы «забыли уточнить».

УМВД России по Архангельской области предупреждает об активизации телефонных и интернет мошенников.

    1.  Никогда и никому не сообщайте пин-код банковской карты, пароль от мобильного- и интернет-банка, трехзначный код на обороте карты, коды из СМС.
    2.  Сотрудники банков никогда не запрашивают информацию о банковской карте. Любой подобный звонок, даже если он совершается якобы с официального номера банка, — дело рук мошенников!
    3.  Если Вам звонят и сообщают о проблемах с Вашим счетом, или попытках оформить на Вас кредит, положите трубку. Сами наберите номер телефона банка, который указан на обороте карты, и выясните, все ли в порядке с Вашими деньгами.
    4.  Совершая покупки или продажи в Интернете, на сайтах с бесплатными объявлениями или в интернет-магазинах, будьте осторожны. Не сообщайте лишние данные. Для перевода денег достаточно номера телефона или номера карты.
    5.  Не переходите по ссылкам в сообщениях от незнакомых людей, которые пришли к Вам по почте, в соцсетях или в СМС.
    6.  Знакомый в социальных сетях просит перевести ему деньги? Обязательно перезвоните человеку, от лица которого поступает просьба. Его аккаунт может быть взломан!
    7.  Не устанавливайте на мобильные телефоны и компьютеры приложения из непроверенных источников. Есть программы, позволяющие удаленно управлять вашим телефоном или компьютером! Используйте лицензионное антивирусное программное обеспечение,
    8.  Получили сообщение о подарке от банка или беспроигрышной лотерее? Для получения приза просят ввести данные карты? Это обман! Никому не сообщайте конфиденциальную информацию о номерах и кодах банковских карт.
    9.  Нашли в сети Интернет информацию о возможности заработать на курсах акций? Будьте бдительны! Вас могут обмануть! Пользуйтесь услугами официально зарегистрированных брокерских организаций,
    10.  В любой ситуации сохраняйте бдительность и критическое мышление! Не позволяйте мошенникам обманывать Вас.
  • Если вы стали жертвой преступления, незамедлительно обращайтесь в полицию по номерам телефонов 02 (102) или 112.

    Это вв пандемию брокерские организации хорошо пошустрили… но ведь исключительно пользуясь лояльностью банковских организаций, обслуживающих «лохов»! Если на родственные переводы банковские вводили лимиты, то брокерским организациям переводили почти мгновенно, без лимита и без визита в банк.

    Ну и, чего ж греха таить?  Давно отмечено, что все «сливы» в сеть персональных данных, а еще грозные требования Рокомнадзора регистрироваться в соцсетях с указанием телефона и чуть ли не по паспортных данных… значительно упростило трудную работу телефонных мошенников.

    Ну, давно привыкли с этим бороться, отлично зная, что никто из правоохранителей не поможет вернуть ни копейки. . Ведь и в банке отлично знают, куда ваши денежки отправляют. А для правоохранительных органов это предлог… не только шантажа вымогателей, но и вас. А почему нет? Вы же лох, раз попались. А лохи нынче — вне законов бытия.

    По этой причине в разгар пандемии мошенники вообще стали сразу представляться правоохранителями. Отнюдь не наших прав, естетвенно.

    25.06.2021 г. Телефонные мошенники стали чаще притворяться правоохранителями

    Согласно исследованию компании DeviceLock (производитель систем борьбы с утечками данных — прим. ред.), всё больше телефонных мошенников, которые звонят клиентам российских банков, представляются правоохранителями. По статистическим данным, количество подобных звонков увеличилось с 40 до 80%.

    Кроме того, существует тенденция, когда звонок от мошенников поступает клиенту, как только потенциальная жертва подает заявку на открытие нового счета или другого банковского продукта. Представители Центробанка констатируют, что за последний год число мошеннических звонков в РФ выросло почти вдвое. По данным Сбера, сегодня примерно каждый десятый звонок на телефонные номера российских граждан — мошеннический.

    За один телефонный звонок мошенники способны выманить у доверчивых россиян миллионы рублей. При этом представляются они медицинскими работниками, сотрудниками банков и даже госструктур. Злоумышленники используют маскировку номеров под официальные номера банков, заранее узнают личные данные о «клиентах» и работают целыми командами.

    Поможет «Защитник Олег». «Тинькофф-Банк» недавно открыл для всех клиентов банка голосового ассистента, который помогает отвечать на звонки. Он определяет, когда вас донимают мошенники или спамеры. После чего строит диалог соответствующим образом. Как отмечают разработчики, основной навык «Олега» — принимать, записывать и преобразовывать в текст входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров. Что немаловажно, он специально обучен защищать людей от опасных, нежелательных и назойливых звонков, от спамеров и мошенников.

    Приложение «Антимошенник». Недавно МВД заявило о создании приложения «Антимошенник». Предполагается, что до конца этого года будет разработан сервис, с помощью которого граждане смогут бороться с теми, кто названивает с разных номеров, пытаясь обмануть. «Стоимость работ составляет 44,9 миллиона рублей», — рассказали ТАСС в МВД.

    Big Data на страже вашего кошелька. Другим путём пошла МТС. Компания сделала сервис, который на основе машинного обучения, big data и обращений абонентов выявляет спамерские атаки. Компания используют алгоритмы, которые на основе машинного обучения, анализа big data и обращений абонентов позволяют с высокой точностью выявлять сомнительные и спам-вызовы. Такие номера заносятся в постоянно обновляемый «черный» список.

    По материалам информационного агентства РИА Новости.

    Можно, конечно, долго читать про «шесть способов мошенничества», поскольку сразу шесть вы никак не запомните. Зато, когда дочитаете, полюбутесь припиской внизу:


    Прямо интонация выдает разработчиков всех этих игрищ в телефончики. Даже задумываться не хочется, что там за «юристы» в наколках сидят на нарах и берут потысяче за свои мудреные «консультации»…

    Ирина Дедюхова
    18 августа

    Госпиди… Ну, как ты из Украины будешь заниматься без ФСБ и Роскомнадзора (не говоря уж о чиста конкретных банках с руководством на букву «Гэ») — телефонным мошенничеством? Блядь, опять лезут спамить уроды, не знающие технической основы своих высеров. Матчасть вначале изучите, а потом врите, типа сами оне ни при чем-с. Причем, половина таких выскопарных сообчений — из российских мест заключения.

    Telegram
    Наталья В. Иванова
    🇺🇦🇷🇺Как сообщают источники на подконтрольной Киеву части Украины, в соцсетях активно рекламируется высокооплачивемая работа в колл-центрах.

    Противостояние насстолько обострилось, что мошенники даже начали «мстить».

    8 сентября 2022 г. Телефонные мошенники стали мстить не попавшимся на «развод»

    МОШЕННИЧЕСТВО
    ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО


    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

    В последние месяцы наметилась новая тенденция телефонного мошенничества — месть не попавшимся на уловки гражданам, рассказал «Известиям» 8 сентября главный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.

    Последний звонок: почему украинские мошенники стали реже беспокоить россиян

    Несмотря на ликвидацию call-цетров в ходе спецоперации, эксперты призывают всех быть начеку

    Он уточнил, что теперь злоумышленники звонят россиянам, которые разыгрывают преступников по телефону или ругаются с ними.

    «Телефонные номера таких людей в дальнейшем используются мошенниками в качестве подменных при обзвонах других граждан. В результате позже «шутникам» начинают звонить жертвы злоумышленников с требованиями вернуть деньги», — пояснил Голованов.

    Во II квартале 2022-го мошенники стали наращивать активность, следует из данных приложения Kaspersky Who Calls. За этот период вызовы с неизвестных номеров с подозрением на мошенничество поступали 41% россиян, тогда как в I квартале эта цифра находилась на уровне 36%.

    В марте число звонков злоумышленников сократилось, но уже в апреле снова начало расти и достигло своего пика в июне, оценили в «Лаборатории Касперского».

    Среди легенд и схем, которые активно применялись в течение шести месяцев этого года, можно выделить роботизированные обзвоны и звонки якобы от сотрудников правоохранительных органов, отметили в компании.

    Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

    «Звонки и ответы: телефонные мошенники стали мстить не попавшимся на «развод»

    Оставить комментарий